Новости маи направления подготовки

Направления подготовки. © 2021 Кафедра "Управление персоналом" МАИ. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. управленческой и бизнесовой, во втором.

МАИ УНИВЕРСИТЕТЫ

Соответствующий указ подписал в пятницу президент РФ Владимир Путин. Читайте также Новая система образования РФ будет апробироваться в пилотном режиме на вузах в 2023 году Фальков заявил, что базового образования должно быть достаточно для полноценной карьеры Минобрнауки не намерено делать исключений для юристов в новой системе образования Согласно документу, опубликованному на официальном портале правовой информации, устанавливается несколько уровней обучения. Это непосредственно высшее образование - базовое и специализированное, а также профессиональное - аспирантура. Под специализированной подготовкой понимается магистратура, ординатура и ассистентура-стажировка. Сроки обучения на разных уровнях составят: в базовом высшем - от четырех до шести лет, в магистратуре - от одного года до трех лет в зависимости от направления подготовки, специальности, конкретной квалификации, отрасли экономики или социальной сферы. В новой системе обучения для студентов всех уровней будут сохранены прежние права, социальные гарантии, обязанности и ответственность. При этом люди, учившиеся в вузах по программам специалитета, смогут дальше поступать в магистратуру как на следующую ступень.

В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов. В ОАК завершился конкурс по совершенствованию производственной системы В ОАК входит в Госкорпорацию Ростех подвели итоги конкурса проектов по совершенствованию производственной системы.

Дисциплины, изучаемые в рамках программы: Криогенная техника Основы теории и расчета криогенных систем Основы теории и техники теплофизического эксперимента Информационные технологии в экспериментальных теплофизических исследованиях Компьютерные технологии для расчета теплообменных процессов Моделирование конвективного теплообмена в однофазных и двухфазных потоках Тепловая защита криогенных двигательных установок Бакалавриат.

Ошибка в тексте?

Как поступить в Московский авиационный институт в 2022 году

Московский авиационный институт — Википедия Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение. Список специальностей Московского авиационного института (МАИ): Бакалавриат, Специалитет, Магистратура.
В МАИ стартовал приём на 2021/2022 учебный год Направление подготовки 44.04 01 педагогическое образование.
В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности.
Специальности МАИ 2024: бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены Перечень направлений в МАИ 2023, условия поступления, проходные баллы, бюджетные места.
В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов Список специальностей МАИ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения.

Контакты факультета:

  • Направления подготовки — бакалавриат, специалитет, магистратура
  • Маи направления подготовки
  • Ректор МАИ рассказал о самых популярных направлениях для поступления — РТ на русском
  • Специальности в МАИ
  • Информация

Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022

Смотрите видео онлайн «Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023» на канале «МАИ | Московский авиационный институт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2023 года в 14:52, длительностью 00:07:20. управленческой и бизнесовой, во втором. В аспирантуре МАИ осуществляется подготовка по 15 направлениям, на которые возможно поступить на места, финансируемые за счет федерального бюджета и за счет оплаты обучения физическими или юридическими лицами.

Образование

Заполни форму и уже сегодня с тобой начнет заниматься личный менеджер Хочешь тут учиться? Заполни форму и уже сегодня с тобой начнет заниматься личный менеджер Отправить Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Поступай в университет с нами!

Во 2 день школьники прониклись космосом на экскурсии в Центре космонавтики им. Мишина, где находятся посадочный лунный модуль 11Ф94, космический корабль «Союз», российская автоматическая межпланетная станция «Марс-96» и другие образцы ракетно-космической техники.

В том же году училище было реорганизовано в Московский авиационный институт. В 2009 году МАИ стал национальным исследовательским университетом. Сегодня в МАИ учится более 20 тысяч студентов, преподавательский состав насчитывает до 1,7 тысячи человек; их них — свыше 400 докторов наук и профессоров, около 1,4 тысячи кандидатов наук. Также у вуза есть пять филиалов: три в Московской области , один в Астраханской области и еще один в городе Байконур в республике Казахстан.

Предварительно, старшие курсы будут учиться так: сентябрь-октябрь в Смоленске, ноябрь-декабрь в Москве. Кроме того, учеба будет носить практикоориентированный характер: с самого начала обучения будущие инженеры и конструкторы будут готовиться к профессиональной деятельности на Смоленском авиационном заводе. На старших курсах они смогут начать работать на предприятии, совмещая работу с учебой — для этого также создадут все необходимые условия. Дипломы также будут писаться по самым актуальным и востребованным на заводе темам. Учеба — бесплатная, трудоустройство — гарантировано Прием будет осуществляться по целевому набору. Чтобы поступить, абитуриентам нужно сдать ЕГЭ по трем предметам не ниже проходных баллов русский язык, профильная математика и на выбор — физика или информатика и заключить договор с предприятием. Во время учебы студенты будут получать стипендию в размере 7-8 тысяч рублей ежемесячно , а после — будут гарантированно трудоустроены на авиазавод. И мы очень рады, что предоставим возможность смолянам получить профильное образование, по сути, не уезжая из Смоленска, устроиться на работу на перспективное предприятие и внести свой вклад в развитие нашего региона, — подчеркнул руководитель СмолГУ. Также рассматривается возможность социальной поддержки будущих выпускников: оплата курсов повышения квалификации, помощь с арендой жилья и прочее. Узнать все подробности о поступлении на новые специальности и задать любые интересующие вопросы представителям обоих вузов можно будет в эту пятницу, 12 мая, во время дня открытых дверей в СмолГУ.

Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022

Набор в головной МАИ по направлениям бакалавриата и специалитета проходит только на очную и очно-заочную форму обучения. Как получить направление на целевое и какие есть особенности целевого обучения в МАИ в 2023 году. Направления подготовки. © 2021 Кафедра "Управление персоналом" МАИ.

Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение

При этом университеты наделены полномочиями самостоятельно определять длительность программ в зависимости от направлений подготовки, специальностей, квалификаций и отраслей экономики. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. С целью подготовки старшеклассников к поступлению и обучению в Вузе организована работа подготовильных курсов МАИ. Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МАИ. В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами МАИ и стоимостью обучения на различные факультеты. Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет.

Маи какие направления

Каждое направление подготовки имеет свои особенности вступительных испытаний, но некоторые общие принципы соблюдаются для всех абитуриентов. – Если желающих поступить на новые направления подготовки будет больше 50, то отбор будет производиться на основании конкурса по баллам ЕГЭ, – уточнил Михаил Артеменков. Slide 3: УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МАИ. Помимо пакета документов абитуриенту необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ. Обратите внимание: поступление в ВУЦ при МАИ происходит на конкурсной основе — это значит, что на вероятность поступления влияет результат сдачи нормативов по физической подготовке, а также Ваша успеваемость в учёбе в МАИ.

Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в "Талантум"

  • Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
  • Ректор МАИ рассказал о самых популярных направлениях для поступления
  • МАИ в Москве
  • Как поступить в Московский авиационный институт в 2022 году
  • Военная авиация
  • Префектура Северного административного округа города Москвы

Образование

Скачать 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института МАИ состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. В этом году на профиль было подано 2053 заявки, в финал прошли 40 учащихся 8-11 классов из 11 регионов России: Воронежская область, Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ленинградская область, Новгородская область, Новосибирская область, республика Крым, республика Татарстан и Свердловская область. Финальным испытаниям предшествовало несколько дистанционных отборочных этапов, в рамках которых для участников проводились разборы задач прошлых лет и велась подготовка к заключительным соревнованиям.

Помимо стандартных спортивных дисциплин, наши студенты участвуют в Академической гребле Большая Московская регата , Пулевой стрельбе Кубок России , Авиамодельном спорте всероссийские соревнования , Чирлидинге Кубок Европы. И конечно, в научной деятельности: олимпиады, хакатоны, конференции - все это доступно для ребят во время обучения! Активная студенческая жизнь Лётная практика МАИ — единственный гражданский вуз, в котором лётная практика входит в учебный процесс. Благодаря лётной практике маёвцы применяют все знания по авиационным инженерным дисциплинам на практике. Это позволяет молодым специалистам за короткий срок успешно адаптироваться на предприятии при работе по специальности.

Срок подачи документов: до 25 июня 2024 года. Обратите внимание: прохождение медицинской комиссии и прохождение профессионально-психологического отбора в военкомате по месту жительства может занять много времени 2 и более недель , постарайтесь посетить военкомат как можно раньше, чтобы в итоге не опоздать со сроками подачи документов. Если у Вас остались вопросы касательно поступления в ВУЦ при МАИ, Вы можете обращаться на телефоны горячей линии: 8 499 158-44-17 и 8 985 489-64-04, режим работы пн-пт с 10:00 до 20:00.

Направление обучения журналистика. Направление бакалавриат. Дисциплины по выбору. Дисциплины по выбору в вузе. Степени квалификации врачей. Перечисление образования в анкетах. Наименование направления подготовки. Код и Наименование направления подготовки. Наименование направления подготовки в вузе. Наименование вступительного испытания. Учебный план дисциплина б. Медицинская физика бакалавриат учебный план. Образовательная программа бакалавриат география. ТПУ Электроэнергетика учебный план. Сколько стоит заочное обучение. Список направлений колледж. Стоимость обучения на заочном отделении. Стоимость учебы за год в техникуме платные. Менеджмент код специальности. Аэродром МАИ Алферьево. Аэроклуб Алферьево МАИ. Алферьево Волоколамский район аэродром. Авиационный институт. Авиационный институт в Москве. МАИ институт Москва. МАИ институт 9. Факультет информатики и систем управления. Факультет и направление подготовки. Направление подготовки экономическая безопасность. Направление экономика специальность. Специальности с количеством бюджетных мест. План по обучению на специальность экономическая безопасность. Брошюра вуз МЧС. Порядок поступления в высшее учебное заведение. Список вузов МЧС. Поступающим в вуз МЧС. Направление подготовки программная инженерия в вузе. Программная инженерия код направления подготовки. Профиль подготовки это в информатике. Код специальности 230100. Информатика и вычислительная техника. Направление подготовки ИВТ. Направление Информатика и вычислительная техника. Фундаментальная Информатика и вычислительная техника. Списки поступивших на бюджет. Список поступивших вузов на бюджет.

Отработка 3-5 лет

МАИ УНИВЕРСИТЕТЫ МАИ — единственный университет в России, осуществляющий подготовку кадров по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной и космической техники от системного проектирования до реализации отдельных высокотехнологичных производств В МАИ проходит.
Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022 Московский авиационный институт. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения.
Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023 - смотреть бесплатно Специальности в Московский авиационный институт (МАИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
МАИ и АмГУ готовят специалистов для космодрома Восточный Список специальностей МАИ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения.

Отработка 3-5 лет

В аспирантуре МАИ осуществляется подготовка по 15 направлениям, на которые возможно поступить на места, финансируемые за счет федерального бюджета и за счет оплаты обучения физическими или юридическими лицами. Открыт набор на целевое обучение по специальностям/направлениям подготовки. На факультете военного обучения при МАИ осуществляется подготовка офицеров, сержантов и солдат запаса по военно-учетным специальностям на трёх военных кафедрах. Направления подготовки, специальности и профили в МАИ по программам бакалавриата и магистратуры: техническое образование и экономическое образование на базе первого и второго высшего.

Программы подготовки и проходные баллы в МАИ

Аспирант кафедры Полина Алексеева представила проект по снижению конфликтности в компаниях Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института (МАИ), академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны.
В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Инфраструктура для пусков возвращаемой ракеты "Корона" может появиться на космодроме Восточный, сообщил гендиректор "Роскосмоса" Юрий Борисов.
«Мы строим в МАИ университет третьего поколения» Идеология ПИШ МАИ направлена на подготовку комплексных инженеров, поэтому особое внимание мы будем уделять формированию инженерного мышления в части понимания жизненного цикла изделий, методов организации междисциплинарной коммуникации.
[30 примеров] Вступительные экзамены в МАИ в 2024 году Как получить направление на целевое и какие есть особенности целевого обучения в МАИ в 2023 году.
Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022 При этом университеты наделены полномочиями самостоятельно определять длительность программ в зависимости от направлений подготовки, специальностей, квалификаций и отраслей экономики.

Маи экзамены направления

По плану приема в 2018 году было предоставлено около 3800 бюджетных мест, которые теперь занимают умные и подающие надежды студенты. В составе университета насчитывается более 40 направлений подготовки, предназначенных для бакалавров, более 20 направлений для магистрантов, 15 направлений для аспирантов и 9 общих специальностей. Преподавательский состав, работающих на различных кафедрах и факультетах, насчитывает более 1800 человек, из них 18 — академики и члены-корреспонденты РАН, более 400 профессоров и докторов наук и свыше 1000 доцентов и кандидатов различных наук. Более 165000 выпускников, 250 главных конструкторов и инженеров, работающих в крупнейших предприятиях различных отраслей промышленности.

Более 20 летчиков-космонавтов, 300 заслуженных государственных деятелей, 2350 генералов и офицеров, 16 ректоров других университетов. Сотрудничество Почти за столетие существования Московский авиационный институт приобрел уважение многих государственных и международных организаций в том числе и за пределами Москвы , что гарантирует выпускникам университета трудоустройство на современных предприятиях. В данный момент МАИ реализует подготовку кадров для всех действующих российских космодромов: «Восточный» г.

Углегорск, Амурская область, Россия , «Байконур» г. Байконур, Казахстан , «Плесецк» г.

Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям.

Производственные практики будут проходить на СмАЗ. Набор на программы будет осуществляться в рамках квоты целевого приёма после заключения абитуриентами соответствующих договоров с предприятием. Кроме традиционных социальных мер поддержки для будущих специалистов предусмотрена поддержка от предприятия, в которую входит повышенная стипендия за хорошую учёбу в размере пяти тысяч рублей, а начиная с третьего курса ребята смогут трудоустроиться.

Среди них — доплата к заработной плате на предприятии, оплата повышения курсов квалификации, компенсация на аренду жилья на протяжении трёх лет, в которые выпускник будет обязан отработать на заводе по целевому договору. Сегодня также есть предпосылки к реализации жилищной программы, по которой молодые специалисты смогут получить собственную жилплощадь», — рассказала начальник департамента Смоленской области по образованию и науке Елена Талкина.

Более 17 000 иностранных студентов окончили МАИ. Широкая база учебных моделей В МАИ спроектировали более 200 типов летательных аппаратов и авиационных двигателей, в том числе: 26 самолетов, 25 винтокрылых летательных аппаратов, 24 авиационных каркаса, 30 дельтапланов и мотодельтапланов, 29 дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, 12 искусственных спутников Земли и космических аппаратов, 6 летательных аппаратов легче воздуха дирижабли, воздушные шары и т. Хочешь тут учиться? Заполни форму и уже сегодня с тобой начнет заниматься личный менеджер Хочешь тут учиться?

Мы выделили для себя пять направлений. Это перспективные системы авионики летательных аппаратов, гибридные и электрические силовые установки, моделирование композиционных конструкций нового поколения, аддитивные технологии, а также беспилотные и цифровые технологии для агропромышленного комплекса. Все тематики проектов ПИШ сформулированы с участием индустриальных партнеров, поэтому востребованность разработок не вызывает сомнения. Над чем они будут работать?

В число актуальных проектов ПИШ МАИ входят, например, создание перспективных прозрачных кабин на базе технологий синтетического зрения и оптимизация человеко-машинных интерфейсов, востребованных при разработке и модернизации широкого круга самолетов и вертолетов. В части силовых установок это работы по созданию накопителей энергии и электрических двигателей сложных циклов на базе водородных и сверхпроводниковых технологий. В области композиционных материалов и аддитивных технологий мы делаем ставку на тесное взаимодействие с компаниями-партнерами, что позволит реализовывать комплексные проекты, включающие в себя топологическую оптимизацию, технологическое проектирование, испытания и сертификацию изделий. Если говорить о современных беспилотных комплексах, то это не только летательные аппараты, но и в первую очередь обработка данных и цифровые сервисы. Мы видим своей ключевой целевой аудиторией тех, кому тесно в традиционных тематиках программ, кто хочет выйти за рамки классического инженерного образования и начать самостоятельно формулировать новые комплексные междисциплинарные задачи. Искать таких ребят мы планируем через разные проектные и конкурсные форматы: хакатоны, акселераторы и т. Таким образом, мы будем отслеживать талантливых ребят на протяжении нескольких лет и вовлекать их в деятельность Передовой инженерной школы еще до поступления. В программу отбора ребят будут глубоко вовлечены наши индустриальные партнеры, что позволяет говорить о хороших перспективах с точки зрения трудоустройства. ПИШ позволит нам вывести на новый уровень взаимодействие с нашими традиционными партнерами, с которыми уже реализуются комплексные программы сотрудничества, а также диверсифицировать сферу нашей деятельности за счет новых рынков, например сельского хозяйства, - работы в этом направлении будут проводиться в сотрудничестве с Группой компаний "Русагро". ПИШ предусматривает несколько форматов участия.

Один из них - участие представителей компаний-партнеров в управлении деятельностью школы в составе наблюдательного совета, ориентированного на решение стратегических вопросов, и экспертного совета, формирующего научную повестку и тематику проектов. Также это может быть софинансирование путем передачи стендов и агрегатов, открытия доступа к перспективному оборудованию, проведения совместных исследований. Среди других форматов - совместная постановка комплексных инженерных задач для научных и образовательных проектов ПИШ, привлечение лидеров индустрии к руководству и экспертизе проектов и практикам, наставничеству, предоставление высокотехнологичных площадок для практик и стажировок и активное участие в формировании карьеры наших выпускников.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

В 2009 году МАИ стал национальным исследовательским университетом. Сегодня в МАИ учится более 20 тысяч студентов, преподавательский состав насчитывает до 1,7 тысячи человек; их них — свыше 400 докторов наук и профессоров, около 1,4 тысячи кандидатов наук. Также у вуза есть пять филиалов: три в Московской области , один в Астраханской области и еще один в городе Байконур в республике Казахстан.

По его словам, в МАИ студенты активно привлекаются к научным исследованиям и реальным проектам, чтобы по окончании университета иметь не только базовые знания, но и практические навыки.

Погосян также заметил, что идёт тесное взаимодействие с индустриальными партнёрами.

Реализация образовательных программ в сетевой форме позволит на местах готовить для предприятий кадры, в том числе высшей категории, с привлечением ресурсов ведущих вузов страны. Такой подход избавляет предприятия от необходимости приглашать специалистов из других городов, что сопряжено с определёнными сложностями и материальными затратами. С другой стороны, сетевая модель будет способствовать повышению уровня образования в среднем по стране, росту привлекательности региональных вузов для абитуриентов.

Первый — крупные корпорации. Второй — проекты, связанные с реализацией НТИ. Это перспективные отрасли, которые в будущем могут стать основой мировой экономики. И третий вектор — международный. Он касается как НТИ, так и корпораций.

Есть целый ряд проектов с Объединенной двигателестроительной корпорацией: они связаны с перспективами разработки двигателей для различного типа летательных аппаратов. Идет активное взаимодействие с «Росатомом» по разработке и адаптации к реальным задачам программного обеспечения, которое создается входящими в эту госкорпорацию предприятиями. А, скажем, с ОСК мы активно обсуждаем подходы к подготовке инженерных кадров и использования заделов, которые есть в авиастроении, для решения задач судостроения. Кроме того, достаточно активно взаимодействуем с «Роснано» в части, касающейся композитных конструкций и покрытий. Все это создает вокруг университета такую среду, которая позволяет нам двигаться вперед, развивать на базе этих проектов кооперацию с другими российскими вузами, такими как Самарский национальный исследовательский университет, КНИТУ-КАИ имени А. Между наукой и промышленностью по-прежнему заметный разрыв. Какие меры нужно принять, чтобы государственные средства, вкладываемые в НИОКР, приносили большую экономическую отдачу? Если мы сумеем этого добиться, то результат будет принципиально иным. Там, где у нас налажено это взаимодействие, никакого разрыва уже не наблюдается. У нас любят дискутировать по поводу того, сколько времени должно уйти на адаптацию выпускников-инженеров на предприятии.

Одни говорят, что пять лет, другие — восемь. Я могу сказать, что в «Сухом» у нас ни одного дня не уходило на адаптацию инженеров. Мы подготовку студентов совмещали с процессом обучения. Начиная с третьего курса наши ребята активно принимали участие в решении конкретных задач и приходили на предприятия уже полностью адаптированными. При этом процесс обучения становился для них более осознанным, потому что люди понимали, что им больше понадобится в их реальной жизни исходя из тех задач, которые перед ними будут стоять на новом месте работы, а что меньше. Это существенно повышало эффективность обучения. Поэтому я и говорю, что вузам нужно активно участвовать во всех перспективных проектах и заниматься прогнозом будущего. В этом смысле, когда МАИ взаимодействует с ОАК, то мы взаимодействуем не вообще по подготовке специалистов, а по направлениям модернизации SSJ 100, по программе нового широкофюзеляжного самолета и так далее. Церемония выкатки магистрального самолета МС-21-300 на авиационном заводе корпорации «Иркут» Фотография: tassphoto. Нам нужно понимать тенденции, которые есть на рынке, причем не только краткосрочные, но и среднесрочные и долгосрочные, иметь свои взгляды на эту тему и под эти задачи готовить специалистов.

Хотя и там, например, NASA не может потратить на обучение специалиста ни доллара, не получив соответствующего одобрения от Boeing или Lockheed Martin. Насколько мне известно, они, находясь в условиях жесткой конкуренции, какую-то часть секретов стараются держать внутри. Такой подход вполне закономерен. Там считают, что если они будут раскрывать свои ноу-хау при подготовке специалистов, то потом эти люди научатся и пойдут работать к конкурентам. Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым. Но я думаю, что это неправильно. Нужен баланс. Есть ли в мировой практике примеры, когда после таких исследований был создан коммерчески успешный продукт? И что будете исследовать конкретно вы?

Уверен, что мы можем делать то же самое. Я руковожу вузом полгода, но уже могу вам назвать конкретную нишу для такого рода исследований — это беспилотные летательные аппараты. Мы сегодня активно изучаем перспективы этого рынка, то, какие услуги там могут быть востребованными, как их монетизировать и кто будет заказчиком этих услуг. Есть ощущение, что модернизация нынешних платформ, по крайней мере пассажирских авиалайнеров, уже исчерпана. Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной. Ее применение позволит существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, но есть масса вопросов, которые требуют решения. Gulfstream, принимая решение о создании своих самолетов бизнес-класса большой дальности, в значительной степени базировалась на исследованиях рынка, которое делало одно из подразделений Стэнфордского университета — Но идея «летающего крыла» не нова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий