Макс Ферстаппен: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Карун Чандхок рассказал, что нужно сделать Ферстаппену, чтобы стать величайшим. Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать. "Макс Ферстаппен занял 1 место в Гран-при Германии «Формулы-1»". Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды.
Жестокость отца, роман с девушкой Квята и война с Хэмилтоном: что нужно знать о Максе Ферстаппене
Консультант Red Bull Хельмут Марко поделился своими мыслями о развитии Макса Ферстаппена в текущем сезоне и выделил черты, которые делают его, трехкратного чемпиона мира Формулы 1, неуязвимым. Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАКС ФЕРСТАППЕН. Макс Ферстаппен Max Verstappen. Чемпион трех последних сезонов "Формулы-1" нидерландец Макс Ферстаппен из "Ред Булл" завоевал поул на Гран-при Китая, который проходит в Шанхае, по итогам квалификации, семикратный. Пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», досрочно стал победителем общего зачета чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула‑1» сезона 2023 года. Пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», досрочно стал победителем общего зачета чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула‑1» сезона 2023 года.
«Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена
Verstappen arrived in Formula 1 as the youngest driver ever to have competed in the. Испытавший невероятную перегрузку в 51G пилот "королевских гонок" Макс Ферстаппен выписан из больницы: серьёзных травм удалось избежать. Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер сомневается, что Макс Ферстаппен сможет добиться успеха за рулем Mercedes, учитываю текущую форму немецкой команды »»».
Гран-при Канады «Формулы 1» выиграл Макс Ферстаппен
Так нидерландский пилот стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1». По итогам чемпионата 2015 года Макс занял 12-е место в личном зачёте из 21. В некоторых гонках этого сезона Ферстаппен показал прекрасные выступления. Кстати, на этапе в Малайзии он стал самым молодым пилотом, завоевавшим очки в «Формуле-1», а в Венгрии и США занял 4-е место — на тот момент лучший его результат. Тогда у пилота случилась первая победа в гонке Гран-при Испании, которая также ознаменовалась рекордом: Ферстаппен стал самым молодым победителем Гран-при в истории «Формулы-1». На тот момент ему было 18 лет 7,5 месяца. До этого момента обладателем рекорда был Себастьян Феттель, который в 2008 году выиграл Гран-при Италии в возрасте 21 года.
А следующий рекорд не удавалось побить никому на протяжении целых 55 лет! На Гран-при Бельгии 2016 года Макс стал самым молодым пилотом 18 лет 332 дня , стартовавшим с первого ряда. До этого рекорд принадлежал мексиканцу Рикардо Родригесу, который стартовал со второй позиции в 19 лет 208 дней на Гран-при Италии 1961 года. На этапе в Бразилии Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, а по итогам гонки занял третье место. А в личном зачёте он завершил сезон «Формулы-1» 2016 года с 204 очками и занял 5-е место! Напомним, что в том году его соперниками были матёрые и знаменитые на весь мир пилоты: чемпионы Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Нико Росберг.
Неудивительно, что количество фанатов гонщика росло в геометрической прогрессии, а его таланты вдохновили нидерландскую группу Pitstop Boys на создание песни Super Max! Вы наверняка её слышали! В следующие годы Ферстаппен усиленно шёл к победам по тернистому пути. В 2017-м стал победителем двух Гран-при, а сезон завершил на 6-м месте. На чемпионате 2018 года занял 4-е место и побывал на подиуме 11 раз. В 2019-м выиграл три гонки и закончил сезон уже на 3-м месте, с таким же результатом прошёл сезон «Формулы-1» 2020 года.
Ура, победа! Историческое и эпичное противостояние Хэмилтону В 2019 году в прокат вышел нашумевший фильм о противостоянии Ford и Ferrari на чемпионате 24-часовой гонки на выносливость «Ле-Ман». Если кинематографисты Голливуда в будущем снимут фильм о «Формуле-1», то наверняка обратятся к истории противостояния пилота Red Bull Racing Макса Ферстаппена и пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, апогеем которого стал сезон 2021 года. К нему гонщики подошли с одинаковым количеством очков, у Хэмилтона было 8 побед, у Ферстаппена — 9.
Выданный аванс Макс оправдал: 15 мая 2016 года, выиграв Гран-при Европы, голландец, которому на тот момент не было и 19 лет, стал самым молодым победителем этапа «Формулы-1». В этот день Йос, не сдержав эмоций, обнял сына от счастья. Тогда же трехкратный чемпион «Формулы-1» австриец Ники Лауда, входивший в штаб команды Mercedes, назвал Ферстаппена-младшего «талантом века». Голова у Макса не закружилась и по итогам сезона он занял пятое место в личном зачете. Болид Макса Ферстаппена на Гран-при Абу-Даби Формулы 1, ноябрь 2023 года Фото: Гран-при Абу-Даби Формулы 1 В сезонах 2017-2020 в условиях доминирования команды Mercedes Ферстаппен-младший часто в борьбе на грани фола выигрывал две или три гонки, дважды 11 раз поднимался на подиум и становился третьим в личном зачете.
Эти успехи превратили Макса в фаворита внутри Red Bull, что создало проблему с поиском подходящего напарника для талантливого голландца. Достаточно сказать, что в 2019 году за сезон в австрийской команде сменилось три вторых пилота! Ситуация стабилизировалась лишь с приходом Серхио Переса в 2021 году. Тот сезон с самой первой гонки в Бахрейне прошел под знаком ожесточенного соперничества Макса Ферстаппена, который первоначально захватил лидерство в чемпионате, и Льюиса Хэмилтона из команды Mercedes. К финальному Гран-при Абу-Даби гонщики подошли с равным количеством очков. В гонке лидировал Хэмилтон, но за несколько кругов до финиша на трассе появилась машина безопасности, а рестарт был дан перед последним кругом. За счет более свежих шин Макс опередил Льюиса и впервые стал чемпионом мира. Команда Mercedes усмотрела в действиях директора гонки Майкла Маси нарушение регламента рестарта. Протест был отклонен, результаты Гран-при не пересмотрели, но затем в правила были внесены изменения, а Майкл Маси покинул свой пост.
В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям. Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года.
Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года. По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат.
Макс Ферстаппен установил рекорд «Формулы-1» по числу побед за один сезон
Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.
Макса, в свою очередь, больше всего интересуют конкурентные возможности «Мерседеса» — и он хотел бы получить гарантии того, что команда сумеет вернуться в число лидеров «Формулы-1» и будет претендовать на титул. В «Мерседесе», в свою очередь, готовы выполнить все разумные требования Ферстаппена и рассчитывают продолжить с ним сотрудничество и после его окончания карьеры в «Формуле-1». Гельмуту Марко также готовы предоставить важную роль в руководстве команды «Мерседес».
В 2014-м Ферстаппен стал выступать в Формуле-3. В своём дебютном сезоне он выиграл десять гонок — это больше, чем у кого-либо в чемпионате. Правда в итоговом зачёте Макс стал лишь третьим. В августе 2015-го голландец подписал контракт с молодёжной программой "Ред Булла". Им также интересовались из "Мерседеса", но в отличие от немецкой конюшни у австрийцев было весьма заманчивое предложение для Макса — контракт на сезон-2015 в команде Формулы-1 "Торо Россо". Подобная новость стала настоящим шоком. В 2015-м Ферстаппен дебютировал в Формуле-1 в возрасте 17 лет и 166 дней! Таким образом, он стал самым молодым пилотом "королевских автогонок" в истории. До этого рекорд принадлежал Хайме Альгерсуари, который был на два года старше Ферстаппена.
Окон продолжал откатываться назад и уже был 20-м и последним. Впереди Норрис оторвался от Леклера на 3,4 секунды, а Хэмилтон прошел Леклера в борьбе за второе место, а Ферстаппен оставил позади Сайнса. После шестого круга Окон свернул в боксы и сошел с дистанции — все из-за контакта с Пиастри на первом круге. В конце девятого круга Чжоу первым отправился в боксы на пит-стоп и получив шины Hard, он выехал на последнем, 19-м месте.
Тем временем впереди Ферстаппен прессинговал Леклера, но голландцу не хватало скорости на длинной прямой с DRS. В борьбе за шестое место Рассел прошел Пиастри и Оскар свернул в боксы, сойдя в дистанции из-за проблем с радиатором. Позади Элбон, Боттас и Магнуссен побывали на пит-стопе — все трое перешли на Hard и вернулись позади Чжоу. На 12-м круге Ферстаппен атаковал Леклера и выдавил монегаска за пределы трассы, но в следующем повороте голландец вырвался на третье место.
За всем этим в секунде позади наблюдал Сайнс. В то же время Перес уже в некоторый раз продолжал жаловаться на Рассела, что британец выезжает за пределы трассы. При этом сам мексиканец не мог подобраться к пилоту «Mercedes» на расстояние атаки. В конце 16-го круга Ферстаппен свернул в боксы, и получив Medium выехал на девятом месте, позади Цуноды и впереди Риккардо.
Кругом спустя Норрис перешел на Hard и стал четвертым, а Сайнс и Перес перешли на Medium, выехав на 8-м и 11-м местах.
СМИ: трехкратный чемпион "Формулы-1" Ферстаппен может перейти в "Мерседес"
Руководствуясь внутренними документами, сотрудник Sixt отказался дать трёхкратному чемпиону Формулы-1 мощный Mercedes-AMG. Аргументом стал возраст гонщика, поскольку нидерландцу 26 лет, а спорткары прокатчики готовы сдавать в аренду только клиентам старше 30 лет, что объясняется требованиями страхового полиса. Обычную 5-Series.
Первый раз чемпионство голландцу покорилось в 2021 году. Тогда же все решилось в последнем гран-при. Ферстаппен одержал вверх над пилотом "Мерседеса", 7-кратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном, официально прервав гегемонию британца в королевских гонках. На следующий год Макс Ферстаппен побил многочисленные рекорды и принес чемпионство не только себе, но и впервые за долгое время своей команде "Ред Буллу". В этом сезоне также досрочно, на предыдущем гран-при Японии на трассе "Сузука" они убили интригу в сезоне. Необходимо отметить, что в этом году в 16 гран-при, Ферстаппен победил в 13 гонках.
Деньги, от которых сложно отказаться. Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы.
Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон. Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона, 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1. Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1. Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах. В случае ухода Эдриана Ньюи из команды, «Ред Булл» может оказаться не в самой лучшей ситуации.
Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше.
Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ферстаппен выиграл Гран-при Лас-Вегаса «Формулы-1», установив рекорд по победам за сезон
Новости Формулы-1: Макс Ферстаппен. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье. Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. Макс Ферстаппен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Гран-при «Формулы-1» в Лас-Вегасе. Как победил Ферстаппен
Гран-при Канады выиграл нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен. Гонщик Формулы-1 Макс Ферстаппен (Нидерланды): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. , the official website of Formula 1 driver Max Verstappen. With exclusive videos! Макс Ферстаппен продолжает доминировать в сезоне «Формулы-1», завоевав поул-позицию на Гран-при Австралии. Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne.
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу.
Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз.
Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре.
Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года. По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат.
Тем не менее после всех разбирательств Макс остался чемпионом мира и уверенно продолжил поддерживать чемпионский титул. Но об этом позже. Секреты гоночного стиля Макса Ферстаппена Не будем забывать, что ответственность за успехи в «Формуле-1» лежит не на одном лишь гонщике. Победа Макса Ферстаппена — это результат не только проявления его талантов, но и работы огромной команды Oracle Red Bull Racing. Болиды, на которых выступают гонщики, постоянно модифицируются и обновляются инженерами, что влияет на езду на трассе.
Но каков же стиль пилотирования у Макса Ферстаппена? Разберём его подробно. Нидерландец дебютировал в «Формуле-1» всего через год после того, как завершил карьеру в картинге. Немудрено, что во многом его стиль берёт начало именно из картинга. Что это означает? Макс является любителем оверстира, или избыточной поворачиваемости, — это когда при входе в поворот задняя часть машины пытается обогнать переднюю, что без умелой коррекции рулём может привести к развороту. К слову, работа рулём у пилота тоже со своим характером — у него классические, спокойные и последовательные движения.
Также Ферстаппен любит скорее раннее торможение перед поворотами, однако при этом легко применяет вариативность и в зависимости от условий и ситуации использует как раннее, так и позднее торможение. Источник: pixabay. Инженеры пошли на изменение болида, чтобы он ещё лучше подходил именно Максу. Подкорректировали распределение веса, баланс тормозов — в общем, характер машины изменился для того, чтобы пилот лучше входил в повороты. Также одна из ключевых особенностей стиля Макса такова: он идеально чувствует болид и умеет управлять его вращением. Инженеры и это заметили, поэтому концепция болида начала модифицироваться с расчётом на то, что пилот как можно раньше сможет использовать свою особенность. А ещё пилота называют мастером езды в дождь.
На том самом Гран-при Бразилии 2016-го, где Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, он лихо и мастерски обогнал дюжину соперников, отыграл десять позиций менее чем за четверть гонки и занял 3-е место. Отдельное слово можно сказать о стиле Ферстаппена в борьбе на трассе. Его излюбленным приёмом было двойное смещение в зоне торможения. Также, по некоторым данным, именно Макс ввёл моду на «выталкивание» соперника, которое доминирует в «Формуле-1».
Машиной было приятно управлять на каждом из участков. Темп был хорошим, и гоняться сегодня было особенно приятно.
Мы избежали проблем, отличное начало года. Лучше и быть не могло. Такие дни всегда особенные. Нечасто бывает, когда все идет идеально, а ты един с машиной. Старт прошел хорошо, нужно было защитить внутреннюю траекторию, а затем оставалось лишь сконцентрироваться на собственной гонке.
Ферстаппен Макс (Max Verstappen)
Макс Ферстаппен Max Verstappen. , the official website of Formula 1 driver Max Verstappen. With exclusive videos! Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. Макс Ферстаппен выиграл пять квалификаций подряд на старте сезона.
Макс Эмилиан Ферстаппен | Max Emilian Verstappen
Ферстаппен и «Ред Булл» побили чуть ли не все возможные рекорды. Представитель Нидерландов побил рекорд по числу побед за сезон — 19. Предыдущий рекорд тоже принадлежал ему — 15, и был установлен в прошлом году. В 2004 году Михаэль Шумахер, а в 2013-м Себастьян Феттель побеждали в 13 гонках сезона. Довод о том, что число Гран-при в последние годы выросло до 22, тут неуместен. В этом сезоне Макс одержал 10 побед подряд.
Такого стабильно сильного сезона не проводил никто. Серхио Перес за рулем «Ред Булл», напротив, провел очень нестабильный сезон, но благодаря мощи болида в итоговом зачете стал вторым. Льюис Хэмилтон «Мерседес» завершил сезон третьим. Несмотря на такое количество рекордов, впереди у Макса много новых целей.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.
Вторым приехал Льюис Хэмилтон, который после неудачного решения не ехать на пит-стоп был вынужден прорываться сквозь пелотон.
Многим запомнилась его невероятная дуэль с другой легендой — Фернандо Алонсо. Его выиграл Макс Ферстаппен, хотя гонка оказалась скомпрометированной. Из-за сильного дождя пилоты преодолели всего лишь несколько кругов, заезд был остановлен, гонщики по правилам получили половинные очки. После летнего перерыва Макс одержал оглушительную победу на родине в Зандфорте, Нидерланды. Гонка на этой трассе не проводилась с 1985 года, ни один из действующих гонщиков не соревновался на этой трассе. После этой гонки Макс триумфально возглавил чемпионат. Однако дальше все было не так просто. За время летнего перерыва «Мерседес» что-то сделали с машиной, буквально заставив свой болид «летать». Страсти накалялись: в Монце Ферстаппен, выезжая с пит-лейн, инициировал аварию. Оба сошли, и победил Дэн Риккардо из «Макларен».
В Сочи внезапный дождь спутал все карты. Первым приехал Льюис Хэмилтон, вторым — Макс Ферстаппен, стартовавший из хвоста пелотона по причине замены двигателя. Следующая гонка в Бразилии вновь стала темой для обсуждений и споров. После нескольких штрафов, из-за замены двигателя и штрафа за несоответствие заднего крыла болида регламенту, Льюис Хэмилтон стартовал последним в спринт-квалификации, а в гонке только с десятой позиции. Начало гонки выглядело многообещающе для всех фанатов Макса, в то же время на старте Ferrari едва не столкнулись это напомнило фанатам 2019 год, когда Леклер и Феттель сошли после обоюдного контакта на той же трассе. К финишу Льюис прорвался вперед настолько уверенно и агрессивно, что его новый мотор болельщики «Формулы-1» окрестили «космовозом». Стартовав из хвоста, он мог отыгрывать по полсекунды круга у Макса, что в F1 считается вечностью. Чем ближе развязка, тем больше протестов и взаимной грязи. Макс потрогал заднее крыло Льюиса на «Интерлагосе»?