Популярный актер и телеведущий Максим Аверин выступить в Брянске, в ДК БМЗ, 23 октября 2022 года. Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197ми городах России в 18-ти странах мира. искусно сложенная мозаика из концертных номеров, поэзии, прозы, песен. Идея спектакля «Научи меня жить» не про завтра или вчера. лирический спектакль Максима Аверина «Научи меня жить» - это мысли, стихи и эмоции, песни, страсть и энергия многогранно талантливого артиста.
Спектакль «Научи меня жить» • 12+
Авторский моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить» пройдет 22 октября 2023 года в ГКЗ Башкортостан. Спектакль «Максим Аверин: Научи меня жить» в Ульяновске будет 9 ноября 2024 на площадке Дворец Губернаторский, купите билеты онлайн по цене от 1500 руб. Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина«ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197ми городах России в 18-ти странах мира.
Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!»
Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного артиста. «Научи меня жить» — новая версия легендарного моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви». Моноспектакль «Научи меня жить» особенный, эта постановка раскрывает Аверина с другой стороны и расширяет представление зрителей о возможностях его таланта.
Максим Аверин «Дорога» концовка моноспектакля «Научи меня жить"
Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками.
Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя.
Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas».
Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать.
Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит.
Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику.
А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить.
Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история.
Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры.
У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые.
Актёр на сцене перевоплощался в героев стихов и песен, которые исполнял. Под одни он лихо отплясывал, заставляя зрителей улыбаться, а под другие присаживался на стул в луче прожектора, и зал замирал под грустную сопровождающую мелодию. Это печально, но неизбежно. Я снимусь в последнем фильме.
Но только знаю точно — всё не зря, - произнёс артист уже под финал спектакля и подвёл его итог авторским стихотворением «Я когда-нибудь вам напишу…» «Самая значимая роль — следующая» Перед началом спектакля Максим Аверин нашёл несколько свободных минут, чтобы пообщаться с корреспондентом infpol. Есть ли в нашем городе что-то, что вам запомнилось больше всего? Мне кажется, это замечательное энергетически мощное место. Я там уже был раньше, и сегодня с утра поехали. И я думаю, что это будет моим местом для посещения всегда, когда я буду приезжать в Улан-Удэ. Ну и, естественно, театр! Потому что я города мерею театрами, насколько он ухоженный, намоленый.
Вертинского, Р. Рождественского, Е. Евтушенко и др. Песни советских и российских композиторов. Продолжительность: 2 часа без антракта 22.
Сегодня фильмография Максима Аверина насчитывает более пятидесяти кинокартин и работ в сериалах. Зрителей предупреждают, что они попадут не на творческий вечер со звездой, а именно на спектакль. На сцене Максим Аверин остается один на один с глазами зрителя и честно откроет всю свою душу. В спектакле «Научи меня жить» актёр исполнит стихи и прозу Д.
Что еще почитать
- Билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить»
- Курсы валюты:
- Афиша мероприятий
- Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить», Спектакль :: КЦ «Зеленоград»
- UfaTime.ru
Оставайтесь на связи
- 14 июля, Театр Эстрады имени Аркадия Райкина
- Что еще почитать
- Билеты на спектакль «Научи меня жить»
- Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!»
- Спектакль Максим Аверин. Научи меня жить - театр Сатиры, билеты онлайн от 800 руб.
«Научи меня жить»: Максим Аверин покажет новую версию постановки о любви
В Санкт-Петербург Максим Аверин приехал как раз с совершенно личным спектаклем — «Научи меня жить». Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина«ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197ми городах России в 18-ти странах мира. Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного Артиста. Билеты на Моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга.
Афиша на апрель 2024 года
Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197 городах России в 18-ти странах мира. Купить билеты на спектакль Научи меня жить в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 30 мая 2024 г. в 19.00, ЦДКЖ Научи меня жить, официальные электронные билеты на спектакль на сайте «Научи меня жить» — новая версия легендарного моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви». В академическом театре имени Тургенева состоялся спектакль Максима Аверина "Научи меня жить".
«Научи меня жить»: Максим Аверин покажет новую версию постановки о любви
Если нет в театре души, то его надо закрывать. Это касается и любой роли. Если в ней нет твоих нервных окончаний, то это не твоя роль. Вы же не можете сказать хирургу, не надо лечить хорошо всех, лечите хорошо через одного. Если в том, чем ты занимаешься нет души, то этим не надо заниматься. Возникли ли у вас похожие ощущения? В профессии актера есть что-то детское.
Почему ребенка невозможно обмануть? Потому что он верит в те обстоятельства, в которых находится. Так же и артист. Он может быть настолько заразительным и убедительным, что вы будете верить ему. Любое театральное пространство намоленное, потому что такой верой в предлагаемые обстоятельства может обладать только артист. Какие у вас планы на будущее?
Какие творческие идеи и проекты? Планы есть. Я должен жить и на перспективу. В будущем я планирую тур по Дальнему Востоку, потом продолжение съемок «Склифосовского», съемки у Дмитрия Астрахана в его новом фильме и, конечно, театр, без которого я себя не представляю. Есть еще несколько проектов, о которых пока преждевременно говорить. Живем здесь и сейчас.
Фото: Наталья Черкашина В финале моноспектакля Максим Аверин не смог обойти вниманием тему спецоперации.
Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. Песни советских и российских композиторов, видеоряд. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника.
Его фильмография насчитывает более 50 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного артиста. Это не творческая встреча, не концерт, — это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. В программе: стихи и проза Д. Самойлова, А.
Вертинского, Р.
Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. В программе: стихи и проза Д. Самойлова, А. Вертинского, Роберта Рождественского, Е. Евтушенко и др.
Моноспектакль «Научи меня жить»
Перед началом спектакля Максим Аверин нашёл несколько свободных минут, чтобы пообщаться с корреспондентом «Научи меня жить» — это новый моноспектакль Максима Аверина, по итогам которого у многих зрителей в лучшую сторону измениться представление о возможностях и таланте этого замечательного артиста. Купите билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» прямо сейчас и окунитесь в замечательный мир искусства и эмоций. «Научи меня жить» — новая версия легендарного моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви». «Научи меня жить» авторский моноспектакль Максима Аверина.
Как купить билеты?
- Максим Аверин приедет в Уфу с моноспектаклем «Научи меня жить» - Афиша
- "Научи меня жить" - Новости
- Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
- Билеты на Максим Аверин. Научи меня жить
- Максим Аверин. Спектакль «Научи меня жить»