Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане. 8 марта 2014 года самолет авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH370, исчез с радаров во время перелета из Куала-Лумпура в Пекин.
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается.
Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи.
Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса. В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего.
Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет. Подлодку нашли, самолет нет Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Жители острова Реюньон, который находится в семи сотнях километров от Мадагаскара, нашли несколько сумок и фрагмент крыла под названием флаперон.
Если личные вещи теоретически могли потерять путешественники с какого-нибудь круизного судна, то металлический кусок был явно от самолета, причем большого. Позднее удалось подтвердить, что флаперон принадлежит именно пропавшему Boeing 777. Казалось бы, еще немного и тайну разгадают: достаточно изучить течения, чтобы понять, откуда прибило обломки.
Но все оказалось сложнее. Фрагмент капота двигателя Boeing 777 с логотипом Rolls-Royce. Изображение: theweek.
Мотивация у Ocean Infinity оказалась серьезная, да и оборудование тоже — компания арендовала норвежское исследовательское судно Seabed Constructor с топовым оснащением, которое предназначено для изучения морского дна. Сперва команда планировала исследовать 25 тысяч квадратных километров океана, но под конец экспедиции специалисты собрали данные с площади в 112 тысяч квадратных километров. И ни следа Boeing 777.
Зацепок практически не осталось. Однако оставался еще один шанс найти самолет. Через несколько недель после исчезновения MH370 китайский военный корабль Haixun 01 уловил два сигнала на частоте 37,5 кГц — на ней обычно работают черные ящики.
Более того, примерно в 90 километрах от корабля на поверхности воды были некие белые объекты.
Французы провели расследование, поскольку Реюньон является территорией их страны, и заявили, что они «почти уверены», что найденный флаперон принадлежит MH370. Премьер-министр Малайзии тоже сказал, что он уверен в том, что флаперон отвалился от MH370. Но на нем не было идентификационной таблички.
А ведь известно, что эти таблички так надежно крепятся к самолетам, что не могут просто так отсоединиться. Де Шанжи выяснила, что они обычно снимаются с бортов при их переработке, поэтому найденный флаперон мог принадлежать любому старому самолету. Почему не был опубликован отчет Франции Почему все лгали? Потому что малазийцы на самом деле не хотели, чтобы загадка была разгадана.
Они желали, чтобы все как можно скорее забыли о ней. Просто Франция продавала оружие Малайзии и на этом получала колоссальную прибыль. Само собой разумеется, что французский отчет о таинственном флапероне так и не был опубликован. Де Шанжи пишет с большим остроумием, в ее книге есть много обличающих фактов.
Такую версию выдвинули эксперты, изучив фотографии найденного обломка самолёта — спойлера крыла. Об этом пишет The Mirror, передает Life. Как заявил эксперт Майкл Экснер, спойлер «почти наверняка» был частью того самого Boeing 777. По его мнению, по обломку видно, что он отвалился ещё при снижении.
Вы видите, как задняя кромка флага сторона с красными и белыми полосами находится непосредственно над оконным отверстием, покрытым металлической пластиной. Там нет окна. Теперь внимательно посмотрите на вторую фотографию, где запечатлены и MH-17, и MH-370. На фотографиях MH-17 вы можете ясно видеть, что задняя кромка флага выстроилась с окном!
Но на фотографиях MH-370 вы видите, что задняя кромка флага находится прямо над металлической пластиной, закрывающей отверстие для окна! Фотографии не врут! Так что это фрагмент самолета MH-370! И еще. Не далее как вчера появилось сообщение, что самолеты с телами погибших пассажиров прибудут в Нидерланды для траурной церемонии прощания с участием членов королевской семьи и родственников погибших. Однако сколько именно тел голландцев будет доставлено на родину, почему-то не сообщается. Ищите тех, кому выгодно У сторонников теории заговора есть еще один аргумент в свою пользу, изрядно попахивающий мистикой, — бортовые номера обоих самолетов отличаются всего на одну букву — пропавший в океане «Боинг» имел номер 9М-MRO, а сбитый в небе Украины — 9М-MRD. Подобные совпадения просто так не случаются, а если случаются, то их используют спецслужбы для того, чтобы легко трансформировать одну букву бортового номера в другую.
Кроме того, один из аргументов конспирологов связан с тем, что паспорта жертв катастрофы были совершенно целыми.
Расследование таинственного исчезновения Boeing собрались возобновить
Специалист пояснил, что пропавший самолёт пересёк восемь путевых тросов, когда пролетал над Индийским океаном, и эти данные совпадают с более ранними исследованиями траектории «Боинга». Вместе с этим Годфри пребывает в уверенности, что пилот использовал путевые точки, чтобы не дать самолёту быть обнаруженным. По мнению исследователя, Шах также ознакомился с графиком работы ближайших радаров Сабанга и Локсеумаве и знал, что ночью в выходные дни они не будут работать. В своём исследовании инженер предположил, что пилот тщательно спланировал траекторию полёта: лайнер не пересекал коммерческие маршруты. Кроме того, Шаха, по всей видимости, не заботил расход топлива, он уделил внимание тому, чтобы оставить ложные следы. Изменения траектории полёта и его скорости свидетельствует о том, что пилот был активен всё это время. Эти действия привели к тому, что лайнер не оставил подсказок о том, куда он направлялся перед тем, как упасть в океан.
На выставке было представлено несколько обломков самолёта — это единственные вещественные доказательства, которые были найдены. Среди них — элементы крыла, проржавевшие от долгого пребывания в море, с удивительно хрупкой на вид внутренней структурой. В толпе присутствовал Блейн Гибсон, который нашёл больше обломков, чем кто-либо другой. Читайте также: Тайна MH370: Малайзия изучит обломки, найденные на Мальдивах Один из пёстрой плеяды персонажей, втянутых в сагу о MH370, Гибсона можно назвать авантюристом-любителем.
Он одевается в стиле Индианы Джонса и использует средства, вырученные от продажи семейного дома в Калифорнии, чтобы финансировать любовь к путешествиям. Он поставил перед собой задачу посетить все страны мира. Этого просто не было сделано. В то время они тратили миллионы долларов на подводные поиски.
И я подумал, что, наверное, первый обломок этого самолёта просто найдёт кто-то, гуляющий по пляжу. И поскольку никто этим не занимался, я решил, что смогу сделать это сам". По его словам, он занимался поисками в течение года на пляжах от Мьянмы до Мальдив, прежде чем нашёл первый фрагмент — вертикальный стабилизатор самолёта — на песчаной отмели в Мозамбике. К тому времени на острове Реюньон был найден ещё один крупный фрагмент крыла — флаперон.
Это подтверждало, что самолёт действительно упал в Индийский океан. Все найденные обломки были обнаружены спустя 16 месяцев или более после исчезновения MH370, их выбросило на разные пляжи Восточной Африки. Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолёту Malaysia Airlines.
Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолёту. Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане. До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолёт повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолёт, летевший на запад над Малайским полуостровом. Затем британская компания Inmarsat зафиксировала серию из шести пингов или "рукопожатий", которыми один из её спутников каждый час обменивался с MH370, когда он направлялся на юг.
Все остальные средства связи на самолёте были отключены. Эти скудные данные были использованы для расчёта расстояния между самолётом и спутником в каждый час полёта, что позволило определить приблизительное место крушения. Но это всё ещё была огромная область очень бурного и очень глубокого океана. В начале 2018 года они были возобновлены на пять месяцев частной американской компанией Ocean Infinity, которая использовала подводные дроны для сканирования морского дна.
Газета The Sun 2 марта привела версию французской журналистки Флоранс де Шанжи, не согласной с этими версиями. Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины. По мнению журналистки, самолёт мог перевозить незаконный груз. На это указывает, в частности, отсутствие рентгеновского контроля электротехнических изделий, которые, согласно документам, находились на борту. Из-за груза воздушное судно могло совершить вынужденную посадку, будучи окружено «военными самолётами», пишет де Шанжи.
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines Австралия предложила Малайзии помощь в возобновлении поисков следов пропавшего самолёта рейса MH370 Malaysian Airlines, который исчез в марте 2014 года. Такое заявление опубликовал МИД России. Об этом говорится в комментарии МИД России.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. #Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7. Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines пропал 8 марта 2014 года после вылета из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.[1] Тогдашний премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что полет самолета закончился. Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 и загадочно пропавший над океаном в марте 2014 года, мог упасть в воду в результате "неконтролируемого скоростного пикирования". Экс-премьер Австралии: власти Малайзии связывают крушение MH370 с самоубийством пилота. 8 марта 2014 года в 00:41 по местному времени пассажирский самолет вылетел рейсом MH 370 из международного малайзиского аэропорта Куала-Лумпур в Пекин.
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане. Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. Статья автора «РИА Новости» в Дзене: Ровно десять лет назад исчез малайзийский Boeing 777, совершавший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин. 8 марта 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин.
Ученые Нашли Возможное Местоположение Малайзийского Рейса 370
Глава гражданской авиации Малайзии ушел в отставку из-за доклада об исчезновении MH370. РИА Новости, 1920, 08.03.2021. Рейс MH370 исчез примерно через 38 минут после вылета из аэропорта Куала-Лумпур на юге Малайзии по пути в Пекин, Китай, 8 марта 2014 года.
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
8 марта 2014 года в 00:41 по местному времени пассажирский самолет вылетел рейсом MH 370 из международного малайзиского аэропорта Куала-Лумпур в Пекин. Экс-премьер Австралии: власти Малайзии связывают крушение MH370 с самоубийством пилота. Ровно десять лет назад исчез малайзийский Boeing 777, совершавший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин. Малазийский Боинг рейса MH370 пропал в марте 2014 года. Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года?
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины. Исчезновение рейса MH370 нанесло авиакомпании Malaysia Airlines серьёзный финансовый ущерб. 8 марта 2014 года в 00:41 по местному времени пассажирский самолет вылетел рейсом MH 370 из международного малайзиского аэропорта Куала-Лумпур в Пекин.
Исчезнувшие
- Подписка на дайджест
- Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370
- Картины Манабу Мабе и пилот двух катастроф: Boeing 707
- Экипаж и пассажиры