Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office.
«Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»
Компания «Манго Телеком», разработчик популярной виртуальной АТС Mango Office, оказалась в залоге у Ростелекома с начала марта 2024 г. (согласно. Появилась возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора. Подключила ВАТС и коллтрекинг от Манго офис. Пользуюсь виртуальной АТС от Манго больше полугода, с АМО коннектится без проблем, использую колл-трекинг, чтоб отслеживать результаты по разным источникам рекламы. В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch.
«Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга
Данные снимаются с каналов рекламы, инструментов коммуникаций и систем, регистрирующих сделки, — с возможностью их сопоставить и рассчитать экономический эффект от усилий в продвижении. Компания заявляла, что стремится предложить бизнес-пользователям наиболее совершенный с технической точки зрения и при этом экономичный маркетинговый инструмент, обеспечивающий максимально точную обработку статистики звонков по рекламе. С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса, последовательно выстраивая для него инфраструктуру обмена данными с рекламными площадками, системами веб-аналитики и BI, CRM-системами и специализированными бизнес-приложениями. Теперь аналитика MANGO OFFICE наравне со звонками учитывает и другие формы конверсий —заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, коммуникации в веб-чате, социальных сетях и мессенджерах. Это позволяет целиком проследить связь между любой маркетинговой активностью, поступившими благодаря ей обращениями, состоявшимися в итоге сделками и полученными бизнес-результатами.
В «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. Calltouch сохранит команду и бренд, изменения коснутся только совета директоров, также сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома». Собственные сервисы маркетинговых технологий «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать отдельно, пояснили изданию в компании.
Люди же записывают всякую полезную информацию, чтобы не забыть.
Через некоторое время номер «отвязался» от конкретного клиента, и тут пользователь решил позвонить, а номер уже у совершенно другой компании. Мы начали изобретать свой механизм ротации номеров, который бы расходовал номера бережнее, но не нарушал при этом главный принцип: предоставлять клиенту нужное количество номеров для коллтрекинга по реальному трафику на сайте и обеспечивать таким образом максимальную точность. Сейчас номера выделяются так: Клиент подключает коллтрекинг и размещает на сайте виджет. Как только на сайте клиента появляется посетитель, система по IP определяет его регион. Это делается по таблице, которую мы храним в PostgreSQL. Коллтрекинг проверяет, есть ли в регионе свободные номера, чтобы показать посетителю сайта телефон с кодом нужного города. Номерная емкость для каждого региона постоянно мониторится и по необходимости пополняется. ОК, номер есть — идем дальше.
Система опознает маркетинговые метрики посетителя и сопоставляет их с номером, по которому он звонит. Все описанное выше относится к ситуации, когда у клиента подключена «Мультирегиональность», то есть позвонить ему могут из нескольких городов, где он размещает рекламу. Если бизнес клиента сосредоточен в одном регионе и его реклама только для местных жителей, смысла в мультирегиональности нет. Клиент просто устанавливает в настройках коллтрекинга свой регион в качестве домашнего, и всем посетителям сайта система будет показывать местные номера, даже если по IP мы понимаем, что посетители не местные. Две недели с даты последнего звонка или показа на сайте, номер всё еще остаётся закреплённым за компанией. Это гарантия того, что посетитель ее сайта дозвонится куда нужно. Далее, если звонков не было, то номер поступает в специальное хранилище, где остается от трех месяцев до полугода — зависит от нагрузки на сервис. Такая схема позволила сделать динамическим размер пула привязанных к виджету номеров.
Клиенту не нужно беспокоиться о том, хватит ли номеров, если по рекламной кампании вдруг придёт больше пользователей, чем прогнозировалось. Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет. Обработка вызовов Итак, пользователь звонит на показанный ему на сайте номер. Вызов приходит на нашу техническую ВАТС. Коммутатор отправляет в базу данных БД один запрос с номером и получает ответ: на SIP-линию какой компании-клиента нужно перенаправить вызов. Коммутатор перенаправляет звонок, а его дальнейшее «приземление» зависит от клиентских настроек переадресации в ВАТС. Вызов можно перенаправить на какое-то подразделение компании, запустить обычное приветствие или голосовое меню любой сложности, настроить схему ожидания и многое другое. Таких возможностей нет в большинстве других систем коллтрекинга на рынке.
Когда на технической ВАТС и коммутаторе что-то приходит, в сервис коллтрекинга летят события, по которым отслеживается, откуда поступил вызов, когда он завершился и с каким статусом. Вся эта информация сохраняется в отдельную MongoDB.
При желании в отчет можно добавить и звонки с офлайн-рекламы. Проанализировав отчет, менеджер по рекламе или маркетолог узнает, сколько обращений сгенерировал каждый канал, и получит детальные данные для оценки стоимости привлечения клиента.
Также с помощью коллтрекинга можно оценить качество трафика с каждого рекламного канала.
Mango Office расширила набор инструментов аналитики
Коллтрекинг — что это Задача коллтрекинга — мониторить звонки пользователей и анализировать окупаемость рекламных источников. Изучая голосовую телефонию компания может оценить рентабельность тех или иных рекламных площадок и, как результат, выстроить более эффективную стратегию продаж. В России система коллтрекинга впервые появилась в 2010 году. Начиналось все со статического коллтрекинга, позднее появился динамический call-tracking. В чем отличие двух методик?
Статический коллтрекинг привязывает один номер к одному источнику рекламного продукта. Например, вы напечатали телефоны на билборде и визитках, у каждой площадки будет свой номер. Во время звонка клиента система находит источник вызова автоматически, также она подсчитывает количество всех звонков. Разговоры клиента с продавцом записываются.
Статический коллтрекинг идеально подходит для офлайн-рекламы на уличных баннерах, в лифтах, листовках. Оптимален для размещения на карточках компании, рекламы на 2Гис, Авито и других площадках. Динамический коллтрекинг имеет более широкие функциональные возможности. За каждым пользователем на время телефонного разговора сервис коллтрекинга закрепляет отдельный номер виден только ему на сайте , после сессии номер освобождается для другого абонента.
Сколько требуется подменных номеров зависит от среднесуточного трафика посетителей ресурса. Разговоры записываются. Динамический коллтрекинг отслеживает не только источник, а в целом поведение клиента до звонка: что искал, сколько времени пробыл на сайте, каким страницам уделил внимание и т. Благодаря этой технологии можно проследить, какая реклама заинтересовала пользователей.
Информация отображается в интерфейсе коллтрекинга или передается в Яндекс. Метрику, Google. Analytic, CRM. Детальное исследование рекламных инструментов и источников, какие из них эффективны, а какие нет, позволяет более направленно распределять бюджет.
Сегодня в мире насчитываются десятки систем коллтрекинга. Как выбрать наиболее подходящий сервис для вашего бизнеса, на что ориентироваться? Ориентиры для выбора коллтрекинга Если вы не знаете, какой сервис коллтрекинга выбрать — обратитесь за консультацией к специалистам, которые подробно расскажут о характеристиках той или иной системы. Решили разобраться собственными силами, тогда при выборе сервиса коллтрекинга обращайте внимание на следующие опции: Бесплатное тестирование поможет правильно оценить возможности сервиса.
Цена подписки. В условиях конкуренции можно найти подходящие тарифы. Наличие динамического коллтрекинга, чтобы проводить качественную аналитику. Интеграция с сервисами аналитики повысит уровень мониторинга звонков.
Простые и удобные настройки, чтобы сотрудники компании могли настраивать сервис самостоятельно, без привлечения технических специалистов. География охвата должна включать регионы, где представлен ваш бизнес. Региональная подмена телефонного номера. Данная услуга востребована компаниями, которые работают на всей территории России и за рубежом.
Так, жители Новосибирска, делая звонок, видят код своего города 383 , челябинцы — своего 351 и т. Расшифровка телефонных звонков необходима для оценки качества рекламного продукта, учета замечаний клиентов и контроля за работой менеджеров. Минуты для резервирования номера. За каждым пользователем на время разговора закрепляется подменный номер.
Время резервирования зависит от сферы бизнеса, сложности продукта или услуги. К примеру, для получения информации по сковороде понадобится 1 минута, а по банковской услуге — в пять раз больше. Выбирая провайдера по обработке голосовой телефонии учитывайте индивидуальные требования вашего бизнеса. Обзор систем коллтрекинга Анализ наиболее известных систем коллтрекинга поможет сориентироваться при выборе.
Коллтрекинг Google Ads Call-tracking Google Ads Отслеживание вызовов на Google Ads напрямую интегрируется с рекламными аккаунтами, которые размещены на этом ресурсе. Преимущества сервиса: услуги коллтрекинга бесплатные; простые настройки; детальный разбор звонков, запросов, объявлений и др.
Сумма сделки не раскрывается, хотя эксперты считают, что стоимость актива могла превысить 1 млрд руб. Сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома». В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.
Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров.
Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться.
Отдельно устанавливается время ожидания, то есть срок активности номера после того, как посетитель закроет сайт, но потенциально все еще способен позвонить. После обновления система коллтрекинга Mango Office закрепляет номер на период до 120 мин. Здесь учитывается, что в зависимости от сферы бизнеса клиент может обратиться мгновенно, а может сначала изучить варианты приобретения продукта или услуги у конкурентов и только потом сделать звонок. Кроме того, новая версия коллтрекинга поддерживает обмен данными о расходах на рекламу с площадкой Mytarget. С входом обновления «Манго Телеком» впервые открывает одну из базовых услуг для доступа за периметром экосистемы своих коммуникационных инструментов.
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
Тарифы Коллтрекинг Mango Office. "Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch. В статье рассказывается. Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план. используйте систему аналитики звонков, чтобы понять какая реклама приносит целевые лиды и продажи.
«Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга | Компания «Манго Телеком» открыла внешним разработчикам программный интерфейс помощи API можно настроить прямую выгрузку дан. |
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office | Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или. |
Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»
К концу текущего года платформа планирует еще расширить интеграционные возможности. Mango Office — телекоммуникационная компания, предоставляющая бизнесу услуги облачной связи. Интеллектуальные решения помогают компаниям любого размера полностью объединить свои отделы и сотрудников в единое коммуникационное пространство без дорогостоящего оборудования или дополнительных установок. Mango Office делает внутренние и внешние деловые коммуникации легко контролируемыми и прозрачными.
Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров. В обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE она также появилась и позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.
Доступны номера 8800 и 8804. Система комбинирует провайдеров, автоматически выстраивая оптимальный маршрут для звонка. Технология Call Dron контролирует рабочее состояние номеров, регулярно прозванивая их. Информация о звонках размещается в разделе «Статистика». Все переговоры записываются, сведения о клиенте и источниках вызова фиксируются. Есть функция уведомления в случае возврата клиента на сайт после того, как он завершил телефонное общение. В месяц статический коллтрекинг обойдется в 990 рублей, динамический — от 2990 рублей. Сервис предоставляет бесплатное тестирование на 3 дня стартовый тариф и 7 дней тариф Pro. Calltracking Calltracking. Предлагает услуги статического и динамического коллтрекинга. Охватывает 63 региона РФ, 100 городов. Стоимость услуг меняется в зависимости от региона, от трафика посетителей и телефонного номера. Так, номера с кодами 8800 8804 обходятся дороже региональных, кстати, это действует для всех систем коллтрекинга. Выделение номеров в большинстве городов — бесплатное, лишь в нескольких городах пользователям приходится платить за выделенные номера. На платформе есть любопытные вспомогательные сервисы: так, с помощью Call Scoring можно следить за работой специалистов службы поддержки клиентов, а сервис Origami анализирует отдачу рекламных публикаций и оптимизирует контекстную рекламу. Стоимость тарифов — от 1000 рублей. В числе недостатков — необходимость платить за подключение и ограниченная география охвата. Вывод Системы коллтрекинга помогают компаниям отслеживать телефонные звонки и на основе полученной статистики оптимизировать рекламные ресурсы. Сегодня большинство сервисов коллтрекинга интегрированы с системами сквозной аналитики и управления рекламой. Чтобы разобраться в преимуществах тех или иных инструментов мониторинга голосовой телефонии следует протестировать программы перед покупкой и ознакомиться с демоверсией. Обращайтесь за консультацией в digital-агентство. Специалисты «Цифрового Элемента» помогут выбрать наиболее эффективный для вашего бизнеса сервис коллтрекинга. Подписаться Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга Как и зачем отслеживать звонки клиентов. Какие сервисы коллтрекинга сделают это наиболее эффективно, и сколько это стоит. Актуальна ли сегодня голосовая телефония. Об этом — наш обзор коллтрекингов. Метрики CoMagic Calltouch Mango Office Callibri Allostat PrimeGate Roistat Alloka Calltracking Вывод Голосовая телефония В период глобальной цифровизации бизнеса, с появлением мессенджеров, чат-ботов, автоматизированных систем обслуживания клиентов заметно снизилась потребность в традиционной проводной и мобильной телефонии. При этом интерес к голосовым сообщениям не потерян. Просто вектор сместился в интернет-пространство — люди стали больше звонить с помощью приложений и сервисов: через Telegram, Viber, WhatsApp, Skype, Zoom, Google Duo, соцсети, кнопки вызова и др. Для компаний, использующих телефонию в качестве коммуникации, важно отслеживать источники звонков. Сколько их было, с какого ресурса, по какому ключевому запросу пришел пользователь и т. Исследовать телефонные звонки помогает методика call-tracking — отслеживание звонков. Коллтрекинг — что это Задача коллтрекинга — мониторить звонки пользователей и анализировать окупаемость рекламных источников. Изучая голосовую телефонию компания может оценить рентабельность тех или иных рекламных площадок и, как результат, выстроить более эффективную стратегию продаж. В России система коллтрекинга впервые появилась в 2010 году. Начиналось все со статического коллтрекинга, позднее появился динамический call-tracking. В чем отличие двух методик? Статический коллтрекинг привязывает один номер к одному источнику рекламного продукта. Например, вы напечатали телефоны на билборде и визитках, у каждой площадки будет свой номер. Во время звонка клиента система находит источник вызова автоматически, также она подсчитывает количество всех звонков. Разговоры клиента с продавцом записываются. Статический коллтрекинг идеально подходит для офлайн-рекламы на уличных баннерах, в лифтах, листовках. Оптимален для размещения на карточках компании, рекламы на 2Гис, Авито и других площадках.
Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии. Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком» По собственным данным, выручка Calltouch за 2019 год составила около 700 млн рублей, выручка «Манго Телеком» — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают расти «двузначными темпами» и достичь совокупной выручки в 5 млрд рублей в 2021 году.
MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли
Что важно знать о коллтрекинге MANGO OFFICE? | Коллтрекинг MANGO OFFICE, напомним, функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. |
Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»» | Пользуюсь виртуальной АТС от Манго больше полугода, с АМО коннектится без проблем, использую колл-трекинг, чтоб отслеживать результаты по разным источникам рекламы. |
Сервисы коллтрекинга - обзор и сравнение лучших сервисов | Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. |
«Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики — OneKu | Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. |
«Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики — OneKu | По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. |
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга
Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id. Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт. «Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking).
Коллтрекинг Mango Office
MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков. Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. Появилась возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора.
Выбираем сервис коллтрекинга: обзор лучших решений
Учитывать статистику по звонкам на номера Mango Office в отчетах Коллтрекинга Roistat. Использовать данные по сделкам в отчетах Аналитики и Мультиканальной аналитики. Загружать клиентов в раздел Управление клиентами проекта Roistat. Обратите внимание Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office. Где указывается статический источник? В открывшемся окне нажмите Сохранить, после чего откроется следующее окно — Отображение звонка в статистике. Затем запись в Истории звонков обновляется в Roistat. Данные о звонке: источник, статус звонка, кто и куда звонил, запись разговора. Информация о звонке останется в Истории звонков, даже если вы удалите ее в интерфейсе Mango Office.
Раньше коллтрекинг разделяли только на динамический и статический. Сейчас статический стал частью динамического в рамках офлайн-отслеживания каналов или селективного коллтрекинга. Динамический коллтрекинг — это определенный стандарт, обрастающий новым функционалом, который позволяет решать разные задачи. Непосредственно коллтрекинг предназначен для отслеживания только звонков. Но так как посетитель часто обращается к сайту неоднократно и не только посредством телефонии, системы коллтрекинга начали приобретать функционал, присущий системам сквозной аналитики. Кроме того, благодаря сквозной аналитике можно узнать, какую прибыль в обороте принесла конкретная рекламная кампания. Размер среднего чека по разным каналам рекламы может быть разным, и покупатели могут приобретать разную продукцию. Чтобы получать максимально точные данные, маркетолог может анализировать рекламные кампании по закрытой сделке. Если вам нужно мониторить не только звонки, необходима инфраструктура.
PrimeGate — это не только комплекс отчетов и аналитика от клика до совершения покупки. Это еще и набор систем, позволяющих соединять все обращения в CRM по любым каналам. При нажатии на подменный номер телефона на сайте сразу осуществляется набор телефонного мобильного гаджета. Динамический коллтрекинг отличается от статического тем, что может отслеживать все действия пользователей на сайте. Динамический коллтрекинг характеризуется одним важнейшим показателем — мультиканальной атрибуцией. Если говорить кратко, в каждом виде бизнеса существует отложенный спрос, и посетитель возвращается на сайт по несколько раз. Пользователь не всегда сразу совершает звонок. В данном случае маркетолог должен понимать не только источник перехода, в рамках которого поступил звонок, но и что стало источником первого перехода. Чем различаются статический и динамический коллтрекинг Статический коллтрекинг Просто подсчитывает, сколько звонков поступило на телефонный номер.
Прекрасно подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и других каналов в офлайн-среде. Номер 1 — 74990000001 — Авито — 10 звонков — 2 продажи Номер 2 — 74990000002 — Циан — 15 звонков — 4 продажи Номер 3 — 74990000003 — Визитки — 20 звонков — 6 продаж Статический коллтрекинг подходит тем видам бизнеса, у которых основной поток звонков поступает не через собственный сайт, а с внешних источников. Динамический коллтрекинг Это более сложный инструмент. Динамический коллтрекинг может привязывать звонки к ключевым словам из разных рекламных источников, например Яндекс. Для этого на сайт ставят код, а номера выдают автоматически, или динамически. Поэтому инструмент и называют динамическим. Выглядит он следующим образом: Номер 1 — 74990000001 — Яндекс. Директ — Купить стол — 10 звонков Номер 2 — 74990000002 — Яндекс. Директ — Купить стул — 20 звонков Номер 3 — 74990000003 — Яндекс.
Директ — Купить кровать — 30 звонков Динамический коллтрекинг удобен тем видам бизнеса, у которых основной поток лидов и звонков проходит через собственный сайт и платную рекламу. Всякий раз, когда на сайт будет заходить новый пользователь, динамический коллтрекинг будет определять источник, канал рекламы, рекламную кампанию и регион, откуда пришёл данный пользователь, и присваивать ему уникальный телефонный номер.
Системы коллтрекинга используются для оценки эффективности рекламы. Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг. Коллтрекинг одинаково применим для рекламы в прессе, на телевидении и по радио, наружной рекламы и рекламы в интернете.
Метрику или Google Analytics. Отличие Allostat от других коллтрекинговых систем — здесь нет своей службы телефонии, сервис работает на номерах клиента, без привлечения SIP телефонии. Система предоставляет более 20 шаблонов, которые изучают, насколько эффективен рекламный источник. Настройки и подключение Allostat займут минут 10. Сделать это можно самостоятельно. Стоимость пакетов в месяц — от 300 рублей. Цена увеличивается с ростом суточного трафика. PrimeGate Сервис PrimeGate PrimeGate — это платформа с единым интерфейсом, куда входит CRM, телефония, коллтрекинг с опцией обратного звонка и собственная система аналитики трафика. В числе преимуществ: Нагрузку на телефонию помогают регулировать гибридные сессии — когда время пользования номером продлевается или сокращается, исходя из активности абонента. Номера добавляются и обрабатываются быстро и без переадресации благодаря интегрированной телефонии. Все пользователи завязаны на их логинах в CRM, поэтому исходящие и пропущенные звонки записываются и прикрепляются к конкретному менеджеру. На любой входящий звонок моментально создается новая заявка, куда добавляются данные коллтрекинга и запись разговора. За каждой заявкой закрепляется менеджер. Бесшовная интеграция телефонии с CRM-системой, сайтом и системой аналитики позволяет менеджеру в момент звонка сразу видеть карточку клиента и историю его навигации. Так, если человек в прошлом году купил газонокосилку или просто погулял по сайту три месяца назад, информация о всех движениях клиента будет у менеджера. По единой базе данных о пользователях, куда входят звонки, обращения в чат, заявки, callback вызовы, переходы на сайт, CRM-статусы, проводится аналитика продаж по ROI коэффициент, показывающий возврат вложенных инвестиций. Стоимость динамического коллтрекинга начинается от 2900 рублей в месяц и зависит от количества сессий в сутки и времени реакции на тикет клиентский запрос. Предоставляется тестовая версия на 7 дней. Roistat Сервис Roistat Платформа Roistat включает коллтрекинг, CRM, управление контекстной рекламой, генератор лидов, сплит-тестирование и др. Площадка предлагает более восьми тарифов, стоимость которых варьируется от 7 300 до 74 300 рублей в месяц. Также есть специальные тарифы по запросу для рекламных агентств и компаний с трафиком более 2 млн. В каждый тариф включены: Аналитика по более 80 параметрам; Промокодирование, чтобы следить за продажами через телефонные звонки; Тегирование вызовов; Интеграция с Google. Ads, Яндекс. Ежедневные e-mail и SMS-уведомления и многие другие востребованные опции. В расширенные тарифы входят: Обратный звонок, мультиканальная аналитика, e-mail-трекинг, ловец лидов всплывающая форма заявки и т. Чтобы познакомиться лучше с работой коллтрекинга Roistat можно воспользоваться демоверсией. Alloka Сервис Alloka Alloka — многофункциональный сервис коллтрекинга, который отслеживает не только входящие звонки, но и заполненные онлайн-формы, а также вопросы, заданные в чате. Программа интегрируется со счетчиками Яндекса и Google, CRM, сервисами обратного звонка, онлайн-чатами и др. Необходимые опции подключаются в личном кабинете. Пользователь может самостоятельно активировать ВАТС виртуальная АТС , добавить телефоны и оформить звуковое сопровождение вызовов добавить приветствие и заменить гудки на музыку. Расширенные настройки позволяют по окончании разговора закрепить за пользователем телефонный номер на нужное время. Alloka использует собственную технологию «очистки номеров» Clear Call, которая помогает менеджерам отвечать только на целевые звонки. Есть настройка геолокации. Доступны номера 8800 и 8804. Система комбинирует провайдеров, автоматически выстраивая оптимальный маршрут для звонка. Технология Call Dron контролирует рабочее состояние номеров, регулярно прозванивая их. Информация о звонках размещается в разделе «Статистика». Все переговоры записываются, сведения о клиенте и источниках вызова фиксируются. Есть функция уведомления в случае возврата клиента на сайт после того, как он завершил телефонное общение. В месяц статический коллтрекинг обойдется в 990 рублей, динамический — от 2990 рублей. Сервис предоставляет бесплатное тестирование на 3 дня стартовый тариф и 7 дней тариф Pro. Calltracking Calltracking. Предлагает услуги статического и динамического коллтрекинга.
«Манго Телеком» предложил сервис зарубежного коллтрекинга
Цифровой элемент | Новые возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE. |
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов | Компания "Манго Телеком" обновила доступный пользователям виртуальных АТС сервис коллтрекинга (метода учёта офлайн-конверсий в интернет-маркетинге). |
ТОП 6 лучших сервисов коллтрекинга 2023 года | «Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking). |
Интеграция Mango Office (Манго Офис) и Коллтрекинг | Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт. |
B2B маркетплейс производственных компаний
- «Манго Телеком» предложил сервис зарубежного коллтрекинга
- Обновление коллтрекинга
- «Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
- Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами
- «Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
- Меню подвала
Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»
Совокупная выручка, по прогнозам, составит в 2021 году 5 млрд рублей. Известно, что после сделки Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения телеком-составляющей ее продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком».
Главное нововведение: основным пользовательским экраном с настоящего момента будет дашборд, суммирующий важнейшие показатели и позволяющий мгновенно ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида.
Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику. Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях.
Что можно делать с CoMagic: Оптимизировать интернет-рекламурекламу. CoMagic за пару минут интегрируется с Яндекс. Директ и Google AdWords и анализирует данные по объявлениям и группам объявлений, ключевым словам, рекламным площадкам, аудитории ретаргетинга. Анализировать ключевые слова.
В то же время генеральный директор Манго Офис Дмитрий Бызов допустил будущее объединение команд, а значит «Не исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка.