Производство автомобилей ZAZ Chance в Казахстане будет прекращено. Рассматриваю вариант для покупки первой машины и на вторичке попался добротный ЗАЗ Шанс 1.3 12 года, стоит ли брать в роли первой машины и какие могут быть подводные камни у такой покупки?
ЗАЗ «Шанс» 2022-2023 возвращается в Россию в виде кроссовера? Его уже представили на видео
ЗАЗ Chance будет стоить от 189.000 рублей за модель с 1,3-литровым двигателем. Компания ZAZ сообщила о снижении стоимости модели Chance, которая комплектуется автоматической коробкой передач. Количество машин, участвующих в акции, биль ZAZ Chance оснащается движками 1.3 и 1.5 литра в сборке с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Автомобили ZAZ выросли в цене. ZAZ Chance перестал быть одной из самых доступных моделей в России.
ZAZ Chance - новое имя Chevrolet Lanos
ZAZ Chance — это компактный транспорт, который получил уникальное оформление. На лицевой стороне установлены классические фары круглого формата. Одна из особенностей — светодиодные источники света. В нижней части бампера представлена массивная радиаторная решетка с простым наполнением. На кромке капота есть хромированная отделка. Кроссовер от ЗАЗ может получить 5-дверный кузов. В нижней части можно увидеть слегка расширенные колесные арки.
Запорожцы привезли в столицу России опытный образец своего бюджетного автомобиля Chance , оснащённого автоматической коробкой передач, и рассказали о планах по его выпуску. Представленные на стенде компании экземпляры Шанса с кузовом седан и хэтчбек оснащены 86-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем, который соответствует нормам Евро-4 , в паре с пробным, пока четырёхступенчатым «автоматом». К слову, с трансмиссией на ЗАЗе окончательно не определились и в настоящее время выбирают из двух-трёх поставщиков джиэмовских коробок передач. Также предполагается оснастить Chance более мощным, 106-сильным двигателем, который раньше ставился на Lanos Sport.
В остальном различий нет. Особенности именно этой модели в её бюджетности, за 208 000 рублей Вам придется обойтись без стеклоподъемников, резиновых ковриков и гидроусилителя руля. Из того, что неизменно во всех комплектациях — аудиоподготовка 4 динамика и радиоантенна , складные спинки задних сидений и колпаки на колеса. Штаная магнитола не поставляется, что, на наш взгляд, является преимуществом для бюджетного сегмента — хорошую магнитолу на такой автомобиль не поставят, а за плохую не стоит доплачивать даже несколько сотен рублей. Каждый покупатель Chance сам решит какая магнитола ему нужна и нужна ли вовсе. Передние сиденья имеют лишь одно направление регулировки, руль не регулируется, около водительского кресла также располагаются ручки, открывающие багажник и крышку бензобака. Что выгоднго отличает этот автомобиль от конкурентов в отечественном автопроме — возможность складывания спинок задних сидений. Во-первых это сделать очень просто даже одной рукой, во-вторых — объём багажного отделения увеличивается с 332л до 958л в кузове седан , что просто необходимо для семейного автомобиля, которому, возможно, придётся не только возить продукты из магазина, но и строительный материал на дачу. В нише багажника располагается полноразмерное запасное колесо, ключ для его монтажа и домкрат. Двигатель: Приступаем к дорожным испытаниям. Автомобиль — Chance 1. Максимальная комплектация. Пробег на спидометре — 20 км. Первые метры на дороге дают первые впечатления о двигателе: Мелитопольский силовой агрегат, столь тяговитый на низких оборотах, отказывается резво разгонять машину уже на третьей передаче. Действительно, ждать особой прыти от двигателя с нулевым пробегом не стоит, впрочем, как не стоит её ждать и потом. Номинальная мощность в 70 лошадиных сил не сделает спорткар из автомобиля весом более тонны, но для городского потока — вполне достаточно. Но не одним МеМЗ 1. Мы помним, что на Lanos ставили силовой агрегат объемом 1. Тот самый модернизированный двигатель от Opel Kadett, знаменитый своей неприхотливостью и надежностью. Его же ставят и на новый автомобиль. Номинальная мощность 86 л. Его преимущество также в том, что он очень давно в России. Запчастей и сервисов, ремонтирующих данный агрегат предостаточно на каждом шагу. Из недостатков стоит отметить, что двигатель 1. Трансмиссия: КПП только механическая, 5-ступенчатая, зависит от выбранного двигателя. Двигатель 1. К двигателю МеМЗ 1. Вопреки расхожему мнению о неудобстве переключения передач украинской трансмиссии, ничего подобного нами замечено не было. Передачи переключаются четко и безошибочно, ход рычага небольшой и руку выгибать не приходится. Передаточное число главной передачи — 4,133. Гидроусилитель нового автомобиля справляется на отлично. Дорожный слалом между ямами и ухабами проходится легко «одной рукой» и даже у прекрасной половины человечества не возникнет проблем с разворотом колес на месте. Подвеска мягкая, но немного шумновата, колдобины гулко отдаются в салоне. Впрочем, в автомобиле, стоимостью до 300 000 рублей не стоит ждать абсолютной тишины. Если сравнивать Chance с другими представителями его ценовой категории, то шум от двигателя, подвески и вещей в багажнике на вполне приемлемом уровне, здесь каждый определяет для себя сам, что для него важней: цена или уровень шумоизоляции. Также напомним, что сервис «Центр Авто плюс» проводит работы по дополнительной шумоизоляции. Итог: Автомобиль Chance за свою, очень демократичную цену, предлагает ряд неоспоримых преимуществ, а именно: — узнаваемый, современный дизайн,.
Так, может выйти новый паркетник ZAZ Chance 2022-2023, показанный на независимых визуализациях. Машина на рендере получила оригинальный внешний вид с фирменными деталями легендарных классических моделей Запорожского завода. Спереди видно глубоко посаженные круглые фары, как у старого «Запорожца». Между оптикой — монолитная панель. В свою очередь, в бампер интегрированы довольно крупные воздухозаборные вырезы. Профиль привлекает к себе внимание прямыми выштамповками, стильными дисками и пластиковыми накладками на колесных арках. На корме авто — широкие фонари, прямой спойлер, в который интегрирован светодиодный стоп-сигнал и массивный бампер.
ZAZ Chance: теперь и с АКП
Покупателям Chance пообещали двухлетнее гарантийное обслуживание. Сегодня продажей и ремонтом новичков занимаются 24 дилера в 15 городах. Скоро продавцы порадуют клиентов новинкой? Возможно, хэтчбек привлечет молодежь, которая предпочитала вазовские? Кто конкуренты? Учитывая доступность украинских автомобилей, приходится признать: основные конкуренты Chance? Базовый Chance 1. Что выбрать? Отбросив откровенно устаревшую?
На самом деле, если принять это за утверждение — оно окажется весьма спорным. Что являет собой 1. Это самый мощный мотор Таврии Славуты производства мелитопольского моторного завода предприятия, к слову, работавшего в своё время на оборонку. Его предшественник МеМЗ 245 1.
Этот мотор прошёл военную приёмку, продемонстрировл работоспособность при потере охлаждающей жидкости и моторного масла в военных реалиях радиатор охлаждения и картер двигателя могут быть повреждены, при этом транспортное средство должно своим ходом покинуть опасный участок , а так же стабильный запуск в условиях крайнего севера. Собственно 307ой мотор тот самый, 1. Автомобили Chance, оснащённые 1. Сам мотор МеМЗ меньше весит и занимает ощутимо меньше места в подкапотном пространстве.
Моторесурс же и у Daewoo A15SMS, и у МеМЗ 307 — примерно одинаков, и составляет в среднем 250 000 км, но при этом МеМЗ не боится перегревов, а вот "опелевский" мотор в румынском исполнении "потеть" не любит… До внесения изменений в конструкцию МеМЗ 307 в 2012 году, связанных с введением норм токсичности Евро-4 моторы МеМЗ не загибали клапана при обрыве ремня ГРМ, замена самого ремня на этом моторе чрезвычайна проста, и не требует ни снятия колеса, ни снятия шкива! Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность справедливости ради стоит отметить, что за "тишину" владелец 1. Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше… можете представить себе Приору с коробкой от "Оки"? Усугубляют ситуацию харьковские подшипники HARP : ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1.
Не любит 1. Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся ЗАЗ Chance 2010, двигатель бензиновый 1. Первоначально глядел себе 7ки, но в салоне мне там не понравилось и поэтому стал смотреть 15шки, 10ки, 12 и т. Но в городе был ажиотаж на машины из-за доллара в январе 2015 года Поэтому цены были заоблачные на эти машины и некачественные.
В итоге все варианты отпадали и тут внезапно на рисовался этот Шансик… До этого вообще был не в курсе, что есть такие машины сенсы, ланосы и т. Хозяин отдавал его недорого, был вторым владельцем. Пробег был около 33 тыщ, зимой на ней первый хозяин не катался по словам второго а второй купил ее в ноябре 2014. И в итоге я спонтанно его купил.
Дело было 5го января. Хозяин катался с новым аккумулятором, а когда мне ее продал, поставил старый родной. А еще у нее спускало колесо. В итоге, когда хотел ехать в ГАИ регать ее, не завелся в -38 градусный мороз со старым аккумулятором.
Купил новый, тож не завелся. В итоге ждал неделю до спада мороз и о аллилуя в -25 я завелся с первого раза. И зарегал его в ГАИ. Позже были морозы -35, и нормально заводился с новым аккумулятором.
Пока я на ней начинал кататься у меня было три стадии душевного состояния с моей машинкой : 1 Круто! У меня машина! Она ездит! Айс, бейби, айс!
И потом без проблем чиню : Машина в данный момент на полном ходу и никаких глобальных недостатков нет. Работает как часики. По работе гружу полный багажник. Запись в бж есть.
По сугробам едет как настоящий танк.
С ноября его начнет поставлять на российский рынок компания «Квингруп» - официальный и эксклюзивный дистрибьютор ZAZ Chance в России. Заместитель генерального директора «Квингруп» Александр Гнездюк отметил, что «ЗАЗ» является примером ответственного производителя.
С июля 2009 года по сегодняшний день в дилерскую сеть «Квингруп» а это более 170 центров было отгружено 48 048 автомобилей ZAZ Chance. Проведена адаптация системы впрыска и вспомогательных механизмов для обеспечения корректной работы автомобиля и достижения оптимальных показателей по скорости и токсичности. Автомобиль будет выпускаться в исполнении, соответствующем нормам Евро 4.
Новшество будет обеспечивать удобство управления автомобилем при движении по городу, особенно в пробках, поскольку исключает постоянную работу водителя с педалью сцепления и рычагом переключения передач.
Теперь самый доступный Шанс на «автомате» стоит 349 900 рублей, что на 35 000 дешевле Лады Гранты с аналогичной трансмиссией в комплектации «Норма». За указанную сумму покупатель получит автомобиль с двигателем объемом 1.
ZAZ приступает к выпуску обновленного Chance
машина нетяжёлая, сотни сил ей – «за глаза», поэтому стартует машина ожидаемо резво и как-то аккуратно перещёлкивает передачи, не сильно растягивая сами моменты переключений. В России стартовали продажи ZAZ Chance с АКПП. ЗАЗ Chance 2010, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. На Запорожском автомобилестроительном заводе («ЗАЗ») состоялась пресс-конференция, посвященная перспективам продажи автомобилей Chance, ранее представленных на рынке как Chevrolet Lanos. Главная Европейские авто ЗАЗ ЗАЗ «Шанс» 2022-2023 возвращается в Россию в виде кроссовера?
Как автомобиль Chevrolet Lanos стал ZAZ Chance
Сейчас этот автомобиль в комплектации с автоматической коробкой предлагается со скидкой в 59,100 рублей, и его цена составляет 349,900 рублей. Количество машин, участвующих в акции, ограничено.
Часть секунд, впрочем, нужно списать на уж очень разную - шипованную и нешипованную - резину. Отдадим должное: управлять ZAZ Chance оказалось местами очень даже приятно. Меня радовали руль с выраженным «нулем» и приятная работа мягкой, но далеко не расхлябанной подвески, которая позволяет ходом проезжать лежачие полицейские, а при этом в любой момент времени чувствовать, что происходит с автомобилем. Любытно, что этому шасси, по большому счёту, уже около тридцати лет. Chance - это Lanos, а Lanos был построен на платформе Daewoo Nexia, которая, в свою очередь, взяла за образец Opel Kadett E, выпускавшийся в 1984-1991 годах... Что тут скажешь, хорошие в то время делали автомобили, раз даже спустя десятилетия они пользуются спросом... В Granta ощущения от вождения не такие приятные. Короткой 3,1 оборота баранке, увы, недостаёт усилия и привычки самостоятельно возвращаться в нейтральное положение, руль в Lada слишком ватный. Подвески длинноходные и настроены таким образом, что сложнее понять, что происходит с машиной в тот или иной момент времени.
При этом и на Ладе можно ездить и не плеваться. Тормозят автомобили одинаково неуверенно - а чего ожидать от системы с барабанами на задней оси - но и разгоняться сильно на них и не нужно, не те здесь мощность, ширина колёс и масса. Шумоизоляция чуть-чуть лучше у Lada Granta, впрочем, в обеих машинах она оставляет желать лучшего. Тому, кто хочет более тихую машину, лучше накопить 500 тысяч рублей и купить «автоматический» Renault Logan. Что касается коробок передач, к обоим четырёхступенчатым агрегатам не было претензий. Мне показалось, что чуть-чуть более быстрый в переключениях механизм стоит всё же в ЗАЗе. В обеих машинах есть режимы запрета на переключения выше первой и второй передач, а в Granta - ещё и кнопка overdrive, по сути ограничивающая выбор третьей ступенью можно использовать для быстрого обгона.
Рендерер следующего «Шанса». Учитывая, что они показаны лишь в отдельных частях тела и не имеют ничего общего с современными моделями. Как известно, французская компания в последнее время активно внедряет ретро-стиль во все свои новые модели, но чаще всего — в электромобили. Для этого необходимо уделить особое внимание задней части кузова, где круглые фары и прямоугольные яркие красные поворотники дают явную отсылку к «запорожцам» прошлого. Никаких особых характеристик этот автомобиль не имеет.
Также мы сформировали широкую сеть продаж — на сегодняшний день автомобиль Chance продается в 111 дилерских центрах по всей России. До конца 2009 года автомобиль будет представлен в более чем 150 автоцентрах по всей России. Мы уверены, что позиции Chance как "народной иномарки" будут только усиливаться", — комментирует Ленур Ислямов, генеральный директор компании "Квингруп". Автомобиль Chance представлен на российском рынке с 1 июля 2009 года.
ЗАЗ: новый Chance 2023 года, простой производства
Предполагается, что ZAZ Chance будет построен на платформе Renault CMF-B, поскольку отечественный завод активно сотрудничает с французской компанией. Автомобиль Сhance стал копией известной марки Chevrolet Lanos и является результатом продуктивной работы. Запорожский автозавод объявил о начале выпуска автомобилей ZAZ Chance с автоматической трансмиссией.
ZAZ Chance
Шансы: мы посетили Запорожский автозавод, где начали выпускать автомобиль ZAZ Chance | Запорожский автозавод объявил о начале выпуска автомобилей ZAZ Chance с автоматической трансмиссией. |
ZAZ Chance: теперь и с АКП - АвтоВзгляд | Продажи автомобиля ЗАЗ Chance в России будет осуществлять ООО «Квингруп». |
ZAZ Chance | ЗАЗ Chance будет стоить от 189.000 рублей за модель с 1,3-литровым двигателем. |
ZAZ приступает к выпуску обновленного Chance
Прародитель ЗАЗ Chance, Opel Kadette E, в свое время был настоящим прорывом, поэтому его так охотно используют в качестве донора. «ЗАЗАВТОРУС», официальный представитель украинской компании «ЗАЗ» в России, объявил о запуске программы скидок на автомобиль ZAZ Chance с автоматической коробкой передач. Вскоре компанию «Ланосу» составил более доступный ZAZ Sens, а в 2009 году модель была переименована в ZAZ Chance. Компания ZAZ сообщила о снижении стоимости модели Chance, которая комплектуется автоматической коробкой передач. Количество машин, участвующих в акции, биль ZAZ Chance оснащается движками 1.3 и 1.5 литра в сборке с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. ЗАЗ Chance 2010, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.
Полноприводный кроссовер ЗАЗ «Chance» 2021–2022 года показали на фоторендерах
Таким образом, ЗАЗ Шанс стал одним из самых доступных новых автомобилей с «автоматом» на российском рынке. Отметим, что ЗАЗ Lanos стал уже 7-й моделью, чье производство на тот момент вел ЗАЗ. Производство автомобиля ЗАЗ Chance 1,4 л с автоматической коробкой переключения передач возможно в кузовах седан и хетчбек. ZAZ Chance с кузовом хетчбэк будет комплектоваться только 1,3‑литровым агрегатом. Покопавшись остановился на Zaz Chance.
ZAZ Chance обгоняет "предка"
Впервые автомобиль Шанс, известный сегодня россиянам как ЗАЗ шанс, был представлен на престижном Женевском автосалоне Geneva Motor Show в 1997 году под названием Chevrolet Lanos также — шевроле ланос. Его разработчиком и первым производителем стала компания Daewoo, которой первая собственная конструкция обошлась в 420 млн. Будущий автомобиль chance получил по международной классификации класс C малый средний класс и его стали выпускать в Южной Корее. Тогда модель-прототип будущего ZAZ chance включала три типа кузова: трёхдверный хетчбек, пятидверный хетчбек и седан. Рабочий объём двигателя дэу ланос составлял от 1.
Калиновка Черноморского района, 1998 года рождения, не имеющий права управления транспортными средствами, ранее судим. В ходе общения с водителем сразу стало понятно, что нарушитель находится в состоянии опьянения. Сотрудниками ГИБДД водителю было предложено пройти процедуру освидетельствования на месте, однако водитель не согласился и был направлен в медицинскую организацию для прохождения медицинского освидетельствования, от прохождения медицинского освидетельствования водитель также отказался.
В отношении гражданина С.
Интерьер ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно. Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт. Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах.
Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно. Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине.
По большому счету, автомобилю за эту цену больше ничего не надо. Салоном ЗАЗ Chanse я остался доволен. Впрочем, как и салоном ЗАЗ Sens. На дороге А вот где разница сразу чувствуется! Еще бы! И хоть последний изо всех сил пытается показать себя с лучшей стороны, до ЗАЗ Chanse, естественно, не дотягивает. Ну вот, скажете вы, какой необычный вывод, сами бы мы до этого не додумались. Понятно и ясно, что где больше там и мощнее.
Просто эта разница была самой яркой, в этом сравнительном тест-драйве и именно за нее я так и уцепился. Работа рычага коробки передач. А вот шумность в салоне, когда едешь по городу одинаковая. На этом разница в поведении автомобилей на дороге заканчивается. Общий вывод ЗАЗ Chanse, на который ставят двигатель от Опеля, конечно, понравился больше, чем ЗАЗ Sens, что в принципе не меняет общее отношение к обеим моделям, хоть я и отдаю свое предпочтение в пользу первого. Да, ЗАЗ Chanse более динамичный автомобиль и его подлокотники удобнее для водителя и пассажиров. Да, крышка его багажника более широкая снизу. Да, я бы купил себе ЗАЗ Chanse, но думаю в нынешних условиях, когда, разбивая на горячую сковородку очередную партию яиц, покупатель понимает, что он получит. А получит он недорогой, но новый, пусть и бюджетный автомобиль, удобный для города, такой например, как ЗАЗ Sens. Так есть ли шанс у Шанса?
Конечно, есть! Несмотря на небольшую разницу, ЗАЗ Chanse выходит дешевле именитого собрата. Выбор оставим за покупателем. Читайте также.
Новости компании
- Автоматический ZAZ Chance приедет в ноябре | Автомобильные новости - Авторынок.ру
- Полноприводный кроссовер ЗАЗ «Chance» 2021–2022 года показали на фоторендерах | 14.02.2022 | NVL
- Автообзор ЗАЗ Sens (ЗАЗ Сенс) и ЗАЗ Chanse (ЗАЗ Шанс)
- Первый возрожденный кроссовер ЗАЗ Шанс 2022-2023 показан на фото незадолго до презентации
- Лента новостей
Внешний вид
- Шансы: мы посетили Запорожский автозавод, где начали выпускать автомобиль ZAZ Chance
- Каталог автомобилей
- ZAZ Chance с «автоматом»!
- Лента новостей
- ЗАЗ Шанс история создания, технические характеристики! — DRIVE2
ZAZ Chance - новое имя Chevrolet Lanos
Подчеркнем, что именно полномасштабное производство, а не сборку. Тогда, в 2004-м казалось, что будущее у ЗАЗа впереди безоблачное. Какое-то время так и было, но все изменилось после 2008-го, а затем и 2014-го. Абсолютно верно. Его можно назвать старейшиной отечественного автопрома. Эту модель ЗАЗ впервые представил почти 20 лет назад, но под брендом Daewoo. Ее поначалу лишь собирали методом крупноузловой сборки в Украине, получая машкомплекты от Daewoo, а после банкротства южнокорейской корпорации от польского завода FSO. А впервые показали Lanos тогда еще под маркой Daewoo на автосалоне… в Женеве.
Еще бы - ведь дизайн Lanos разрабатывало знаменитое итальянское ателье Джоржетто Джуджаро. Lanos считается в Украине народным автомобилем. Считается по праву.
Автомобиль ZAZ Chance с двигателем 1,4 л мощностью 101 л.
Самая полная комплектация включает кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и подушку безопасности. Автомобиль ZAZ Chance представлен на российском рынке с 1 июля 2009 года.
Шанс имеет двигатель 1,3 с мощностью 70 л. Плюсы автомобиля в большом багажнике, экономичном расходе бензина и высоком клиренсе. Модель является совместным украинско-корейским проектом, что является хорошим признаком — корейцы в последнее время научились делать неплохие автомобили и хорошо встряхнули застоявшийся авторынок. Современный ZAZ Chance имеет цену от 280-ти до 380-ти тысяч рублей. Цена зависит от мощности и объема двигателя. Другие модели:.
Казахский АО «АгромашХолдинг» и группа автомобильных компаний AllurAuto продемонстрировали акиму Костанайской области Нуралы Садуакасову и его заместителю Мурату Дарибаеву объекты машиностроения, вошедшие в Карту индустриализации республики. Заодно аким напомнил о том, что правительство республики хочет пересадить чиновников на отечественные автомобили, в том числе на SsangYong Chairman. Цена модели с АКП — от 349 тысяч рублей.