Новости массовое убийство в йокела

Накануне трагедии злоумышленник также поместил сообщение о предстоящих действиях в Интернете, назвав его "Бойня в школе Jokela". Стрельба в школе в Туусуле, Финляндия Произошел стрельба в школе Джокела 7 ноября 2007 г. в средней школе Йокела в городе Йокела, Туусула, Финляндия. Один из видеоклипов был, по-видимому, записан в городе и вывешен в интернете в прошлую пятницу. После массового убийства в школе Йокела власти Финляндии сняли свое возражение против директивы Евросоюза, устанавливающей нижнюю возрастную планку на владение. Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее Йокела финского городка Туусула учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. Массовое убийство в Карелии: что известно о преступлении «вагнеровца».

Стрельба в школе Йокела - Jokela school shooting

Массовое убийство в Йо́кела — преступление, совершённое в школе финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. В Стрельба в школе Джокела произошло 7 ноября 2007 г. в г. Средняя школа Джокела в городе Jokela, Туусула, Финляндия. 7 ноябрЯ 2007 произошло массовое убийство в лицее в Йокела (Финляндия). В день инцидента 18-летний Пекка-Эрик Аувинен не пошёл в школу на первый урок, а вместо этого зашёл в интернет в 8:37. убийство, совершенное в лицее финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. 18-летний школьник использовал пистолет Sig Sauer Mosquito 22-го калибра. Массовое убийство в Йо́кела — преступление, совершённое в школе финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. Массовое убийство в Йокела — преступление, совершенное в школе финского городка Йокела (муниципальный округ Туусула) учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. 18-летний школьник использовал пистолет Sig Sauer Mosquito 22-го калибра.[1].

Массовые убийства у тихих финнов.

Вчера в полдень 18-летний учащийся финской школы Йокела открыл в ее здании стрельбу. В результате, по уточненным данным, погибли 8 человек, в том числе директор школы, сообщает РБК со ссылкой на Associated Press. Еще около 10 человек получили травмы, когда в спешке пытались покинуть здание школы. По словам очевидцев, убийца появился в здании школы во время занятий.

На лице школьника была красная повязка, в руках он держал пистолет. Учитель 8-го класса этой школы Ким Киуру рассказал журналистам о том, что ему пришлось пережить. Школьник, которого я учил сам, с криком бежал на меня, сжимая в руках пистолет, — признался он и добавил: — Он шел по коридору, методично стучался в каждую дверь и стрелял сквозь нее в классные комнаты».

По словам Киуру, когда в школе началась стрельба и прозвучал сигнал тревоги, он запер двери в свой класс и помог ученикам покинуть помещение через окна.

Один из задержанных Кайгородцев ранее был осужден по статье за хранение и изготовление наркотиков в крупном размере. В ночь на 26 апреля в Подо-Калиновке начали находить тела жертв преступлений. На них были обнаружены следы огнестрельных ранений. Кроме того, на месте преступления были обнаружены следы от взрывчатых веществ. Всего было найдено семь таких тел. Подозреваемые были задержаны по горячим следам.

Прокурор требует приговорить женщину к тюремному заключению. Подсудимая отрицает свою вину.

О задержании женщины стало известно в сентябре.

Финка планировала последовать его примеру, но была задержана полицейскими в сентябре. Следователи сообщают, что она готовила преступление тщательно, и, скорее всего, у нее было еще два сообщника.

Гражданка Финляндии планировала убийство 40 человек в школе

После стрельбы Пекка-Эрик Аувинен, устроивший бойню, выстрелил в себя. Позже он скончался в реанимации. Не могу поверить, что ученик, которого я много лет учил, приближался ко мне с пистолетом в руке", — сообщил Ким Кууру, преподаватель школы "Йокела", где разыгралась трагедия. Мэр Туусулы Ханну Йоэнсиву заявил, что город всегда был спокойным местом, и ничего подобного в прошлом не происходило.

Полиция сообщала о трех раненых несовершеннолетних. По уточненной информации, один школьник скончался, двое серьезно пострадали. Подозреваемый, также несовершеннолетний, задержан, у него при себе было огнестрельное оружие. Полиция уточнила, что все участники инцидента — ученики школы в возрасте 12 лет. Премьер-министр Финляндии Петтери Орпо заявил, что потрясен инцидентом со стрельбой в школе. Школа находится в столичном регионе.

Утром 5 сентября в подмосковной Ивантеевке произошло чудовищное происшествие: ученик 9 класса ворвался в кабинет информатики с воплем: «Я пришел сюда сдохнуть», после чего напал на педагога, нанеся ей удар по голове кухонным топориком.

На этом спятивший подросток не остановился, он открыл стрельбу из травматического пистолета и принялся разбрасывать по классу дымовые шашки. Его испуганные одноклассники, пытаясь спастись, выпрыгивали из окон. Преступник был схвачен школьной охраной и передан приехавшей полиции. Учительница и несколько учеников, получивших переломы при прыжке из окна, были госпитализированы, сейчас их жизни ничто не угрожает. Удалось выяснить, что школьник уже давно готовился к атаке. Судя по его страничке в соц. Почему такое вообще происходит? Почему с виду благополучные подростки хватаются за оружие и идут убивать своих учителей и одноклассников? Возможно, мы сможем ответить на эти вопросы, если вспомним самые резонансные массовые убийства в школах. Когда к зданию школы прибыла полиция, Гордеев открыл огонь по полицейским, в результате чего старший сержант Сергей Бушуев получил смертельное ранение.

Гордеев был задержан и доставлен в следственный изолятор. На суде его адвокат настаивал, что подросток психически болен: «Он думает, что он выдумал всех нас, что сейчас он закроет глаза, и все те, кто ему неинтересен, исчезнут. Он говорил собственной маме, что она его иллюзия» По мнению адвоката, его подсудимый совершил убийство, чтобы доказать теорию солипсизма — учения, которое утверждает, что весь окружающий мир существует лишь в вашем воображении. Гордеев планировал также покончить с собой. По решению суда Сергей Гордеев признан невменяемым и отправлен на принудительное лечение в психиатрическую больницу. В 11:10 два вооруженных до зубов старшеклассника Эрик Харрис и Дилан Клиболд на своих автомобилях припарковались у здания школы и заложили в школьной столовой две бомбы с таймером.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Пекка-Эрик Аувинен

В конце коридора был комплексный класс, в которую преступник вошёл через открытую дверь. Он навёл свой пистолет на учеников, сказав им, что здесь происходит революция и сказал чтобы они начали ломать вещи. Преступник выстрелил два раза, первый раз в телевизор, второй раз в окно, но не пытался стрелять в учеников. После чего покинул класс. Около 12:02 Эрик пошёл по коридору второго этажа перед преподавательской комнатой.

В этот момент первый полицейский и машина скорой помощи уже были на месте происшествия, около внутреннего двора школы. Преступник попытался выстрелить через окно под наклоном в направлении внутреннего двора, но из-за небольшего калибра пуля застряла в двойном оконном стекле. Почти сразу после этого в 12:04 Эрик занял позицию для стрельбы около главного входа в школу, где выстрелил два раза в полицейского, приближающегося к нему, но промахнулся. Затем преступник поднялся на несколько этажей вверх и вошёл в мужской туалет за столовой, где около 12:24 нанес себе огнестрельное ранение головы.

В 12:28 первая группа спецназа зашла в здание школы, а в 12:30 была закончена эвакуация всех остававшихся в здании школы учеников и преподавателей. Поскольку звуков выстрелов уже не было слышно, спецназовцы передвигались по школе крайне медленно, обыскивая каждое помещение. Около 13:53 предполагаемый нападавший был найден в бессознательном состоянии лежащим с огнестрельной раной головы на полу в мужском туалете на третьем этаже. Он был экстренно доставлен в больницу, но умер не приходя в сознание около 22:15 [2] [3] Последствия Жертвами Аувинена стали 8 человек: шесть учеников 5 юношей и одна девушка , школьная медсестра и директор лицея.

Сам Аувинен попытался покончить жизнь самоубийством и нанёс себе огнестрельную рану головы. Не приходя в сознание, он скончался в больнице, в тот же день, в 22:15 по местному времени.

При этом, согласно позиции прокуратуры, администрация колонии вела себя неправильно, закрепляя блатной авторитет воспитанников еще и официально: их наделяли властью, назначая на ответственные посты. Так, осужденный, которого считали смотрящим, был по совместительству председателем совета коллектива колонии с подачи администрации учреждения. Повлияло и то, что в колонии совершеннолетних осужденных содержали вместе с несовершеннолетними. Некоторым там разрешали оставаться до 21 года.

Причины были самыми благими: дать парням доучиться и оградить их от жестких условий взрослой зоны. В СМИ тех лет также была информация, что перед бунтом зачинщики звонили взрослым криминальным авторитетам, просили дать добро на беспорядки. Взрослые одобрения не дали, но малолетки сделали всё по-своему. В официальных отчетах ведомств об этом не говорится, но наш собеседник Дмитрий рассказал, что разговоры о том звонке ходили среди воспитанников. По версии следствия, акция была спланированной. Однако побег не удался.

Представьте, что было бы, если бы около 400 несовершеннолетних осужденных вырвались в Кировград. Реакция была бы шоковая. Главной причиной ЧП правоохранительные органы назвали плохой контроль за осужденными. Им дозволялось многое из того, что нельзя допускать в режимном учреждении, например ходили в гражданской одежде, пользовались сотовыми, могли выходить из корпусов после отбоя. Омбудсмен Владимир Лукин рассказывал, что половина подростков не училась и не работала. За три месяца до бунта в колонии сменился начальник, новая администрация попыталась наладить дисциплину.

Воспитанникам такое «закручивание гаек» не понравилось. Стало зреть недовольство, начались конфликты между сотрудниками ВК-2 и осужденными. Сначала потасовки были единичными, но нехорошим настроениям не помешали и нужных мер вовремя не приняли. Когда спецназ усмирил бунтовщиков, они выкидывали из карманов ножи, заточки, мобильники, спиртное — хотя накануне во время обыска у них изымали лишь карандаши, фломастеры, порнографические вырезки и прочую ерунду. Ему 31 год, и, к сожалению, есть богатый опыт отсидки на взрослых зонах, так что есть с чем сравнивать. Делая выводы на будущее, глава ФСИН Юрий Калинин заявлял, что «нужно жестче работать с тяжелой категорией заключенных — криминальными авторитетами».

Впрочем, корни этой трагедии гораздо глубже, и они не попали в официальные отчеты и материалы дела. Директор школы Ирина Великанова говорила тогда журналистам , что учителя делали всё, что было в их силах. Многие подростки впервые здесь садились за парты, не умея ни читать, ни писать. Такими они пришли с воли, от большинства из них общество по ту сторону забора уже отказалось. А еще директор рассказала, как за полгода до бунта в колонии проводили родительский день. Из 100 приглашенных заранее родителей приехали только 30, десять из них в колонию и не пустили, потому что они были «в состоянии алкогольного опьянения».

Учитывая степень вины, всем дали разные сроки, от 2 до 12 лет лишения свободы. Если суммировать, на всех получилось около 300 лет. Несколько воспитанников были в этом уголовном деле в статусе потерпевших, они не принимали участия в беспорядках, и им тоже досталось от толпы. Тех, кто не был активным участником или зачинщиком, вернули в колонию, они начали сами восстанавливать разрушенное. Также суд взыскал с осужденных 20 миллионов 824 тысячи рублей в пользу Кировградской воспитательной колонии, а еще обязал виновных выплатить миллион рублей компенсации морального вреда жене погибшего сотрудника колонии. После подавления бунта руководство ФСИН обещало по возможности отметить парней, которые во время беспорядков спасли женщин от расправы и вели переговоры.

Говорилось даже о досрочном освобождении. Однако по итогу расследования и судебного разбирательства подростки получили новые сроки — по семь лет, как входившие в число организаторов бунта. Родные парней считали приговоры несправедливыми. Сторона обвинения пояснила, что просила суд учесть их положительные поступки, так что осужденные получили минимальное наказание. Дело о беспорядках в колонии дошло даже до Верховного суда. В итоге высшая судебная инстанция страны поставила точку, снизив некоторым участникам сроки с учетом степени вины каждого.

Каждый год здесь проходит день его памяти. Нынешние коллеги офицера и ветераны после минуты молчания несут венки. Анатолия Завьялова посмертно наградили орденом Мужества. Вдова Надежда Завьялова в последние годы в колонию на день памяти не приезжает. Признается, что ей морально тяжело и больно находиться там, где погиб муж. Возможно, если бы он был другим, остался бы жив.

Но, будучи уверенным в себе, принципиально встал один против толпы. Думал, что сможет их убедить, заставит одуматься, — говорит нам Надежда Владимировна. Шестнадцать лет назад, 17 октября, она приехала с работы, с суток. У порога квартиры стояли ведомственные психологи, они сообщили Надежде, что она стала вдовой. То, что мы увидели, было страшно, как будто после бомбежки.

Всё зависит только от работы коллектива — такие выводы я сделал для себя после тех событий. Если коллектив учреждения подобран правильно, то и с осужденными можно выстроить нормальную работу. Первое время после назначения мне пришлось практически жить в колонии, постоянно находиться рядом и с воспитанниками, и с сотрудниками. Так удалось выстроить работу. За эти годы коллектив поменялся процентов на 98, новичков обучаем. Вообще главный принцип работы с подростками: делай как я. Для них мы должны быть образцом. Начиная, например, с внешнего вида. Если сотрудник будет ходить в мятой форме, небритый, что можно требовать от подростка? И, конечно, надо вникать в их проблемы. Можете привести примеры? Через уполномоченного по правам ребенка Игоря Рудольфовича Морокова, через Татьяну Георгиевну Мерзлякову помогли получить ему жилье как сироте, чтобы ему было куда вернуться после освобождения. Всегда идем навстречу тем, кто хочет поступить в вузы. Учителя готовят, мы выезжаем с ними подать документы в вуз. Бывает, ищем родителей, когда воспитанники просят. Родители у наших детей бывают всякие, но родители есть родители, контакт с ними важен для подростков. Много было жизненных ситуаций, когда помогали. Ребята, конечно, ценят такое. Бывает, после освобождения с кем-то продолжаем общаться, пишут, рассказывают про себя, некоторые приезжают, знакомят с женами, с детьми. Как-то помог двум ребятам после освобождения найти работу, подключил администрацию их городов, сейчас у них всё хорошо, семьи. Самым первым моим воспитанникам уже за тридцать. Здание школы. RU Руслан Илдарович говорит, что еще один важный момент служит залогом нормальной обстановки: подростки должны быть заняты делом. Все получают профессию. За работу получают зарплату, суммы для них значительные, есть возможность самим тратить деньги. Когда в качестве поощрения вывозим их в город, некоторые присылают деньги родителям. Но тут главная цель все-таки — не столько заработок. Главное — привить навыки труда, чтобы пришло понимание: деньги можно и нужно зарабатывать самим, а не воровать. Занята каждая минута. Выходные дни: кружки, секции, мероприятия. Я сам лично тренирую ребят, веду секцию тяжелой атлетики. Общаясь с ними в неформальной обстановке, стараюсь дать нужные, правильные жизненные ориентиры. Секцию футбола ведет заместитель по воспитательной работе, он до работы у нас профессионально занимался футболом. Вообще, все кружки ведут наши сотрудники, учителя. Нет только своего профессионального танцора, приглашаем из города. RU Вспоминая бунт 2007 года, Руслан Юсупов говорит, что свою нехорошую роль сыграло большое количество воспитанников. Теперь система подхода к назначению наказаний изменилась, и это заслуга государства. Если раньше могли отправить в колонию за украденную бутылку кока-колы, сейчас такого нет. За незначительные преступления подросткам не назначают наказание в виде лишения свободы, дают возможность исправиться на воле. Попадают сюда лишь те, кто действительно нуждается в изоляции от общества, за тяжкие или особо тяжкие преступления. Много осужденных по 228-й статье. И в последнее время, к сожалению, появилось много тех, кто отбывает наказание по 131—135-й статьям связаны с преступлениями против половой неприкосновенности. Таких около 40 процентов. На сегодняшний день, по словам начальника учреждения, у них совсем нет осужденных по статьям небольшой тяжести, а за преступления средней тяжести отбывают наказание один-два человека. Есть, конечно, тяжелые ребята, но корни этого обычно в воспитании. Всё идет из семей, если родители отбывали наказание: и мать, и отец. Или бывает, что подростки долго находились в следственных изоляторах, несмотря на отдельное содержание от взрослых, и все-таки успели нахвататься [криминальных понятий]. Но таких немного. Их также адаптируем потихоньку, объясняем, показываем, как живут остальные. Самых запущенных изолируем от остальных, с ними индивидуально работают психолог, психиатр, воспитатель. Но знаете, за все эти годы таких, которые не поддавались никакому перевоспитанию, криминально зараженных, было всего двое.

Примерно в 11:37 он подъехал к ближайшему по отношению к пруду углу школы, оставил свой велосипед и вошёл в подвал через дверь ниже школьной столовой. В этот момент в школе не было уроков и все ученики были на обеденном перерыве. Эрик встретил одного из учеников школы первая жертва в коридоре и выстрелил в него примерно в 11:42 и прошёл дальше по коридору к туалетам на первом этаже. Несколько учеников заметили, что парень лежит на полу и подумали что он поскользнулся и ударился головой. Также несколько из этих учеников слышали звуки, похожие на выстрелы. В то время как несколько учеников звонили в Экстренную Службу Спасения первый звонок был принят в 11:43 , преступник остановился в дверном проёме туалета и выстрелил в одного из учеников вторая жертва и после этого сразу же в другого третья жертва. Один из учеников узнал стрелка. В это время медсестра уже бежала на первый этаж и старалась помочь тем, кто был ранен, она кричала, чтобы другие покидали здание и затем звонили в Экстренную Службу Спасения. Преступник в это время выстрелил в ещё одного студента четвёртая жертва и, выйдя из дверного проёма туалета, побежал за школьной медсестрой. Та попыталась убежать по коридору, но Эрик трижды выстрелил в неё пятая жертва , затем ещё в ученика шестая жертва в этом же коридоре. Это произошло в 11:46. Шесть человек были убиты в течение первых четырёх минут. Завуч была в преподавательской комнате, когда туда прибежала ученица, и сказала ей, что в здании мужчина с пистолетом. Завуч прибежал в кабинет к директору и сказала ей что кто-то стреляет в школе. В 11:47 директор сообщил через систему звукового и речевого оповещения, чтобы каждый оставался в своей классной комнате и чтобы ни один не покидал её. После этого преступник выстрелил несколько раз в коридоре в след убегающим от него ученикам крича «Я убью вас всех! После на первом этаже было найдено 53 патронные гильзы. Однако, он почему-то не убил мать ученика, которая вошла в здание, а попытался войти в один из классов на первом этаже и после неудачной попытки выстрелил три раза через дверь ранив, ученика в ногу. Преступник поднялся на второй этаж здания. На этом этаже два ученика сидели в коридоре на скамейке, явно до этого не услышав звуков стрельбы. Одному из них удалось убежать от Эрика, а другой был смертельно ранен. Преступник вылил огнеопасную жидкость на стену в коридоре и безуспешно пытался зажечь её спичками, затем, примерно в 11:54, он спустился в коридор перед школьной столовой на первом этаже и попытался войти в неё. Двери в столовую были задвижными и стеклянными. К этому моменту они уже были закрыты и заперты. Преступник требовал, чтобы двери открыли, и затем выстрелил не менее пяти раз через стеклянные двери, попав в несколько кресел за ними. Людям в столовой удалось скрыться в комнаты за кухней в другом конце столовой. Приблизительно в это время директор вместе с завучем по воспитательной работе вышли через дверь на первом этаже из старого здания школы на улицу и оказались на стороне, близкой к пруду. Директор остановилась между школьным зданием и прудом поговорить по телефону. Завуч по воспитательной работе побежал на автомобильную парковку, которая находилась за спортивным залом, где находилась машина скорой помощи. Именно тогда в 11:57, преступник вышел, ругаясь, через выход ниже столовой и заметил завуча, который бежал по полю к парковке. Однако преступник не стал преследовать его и стрелять вслед. Эрик обогнул здание и направился вдоль пруда к месту, где в это время находился директор школы. Преступник выстрелил в неё семь раз, убив на месте. Преступник вошёл через дверь в месте, где был убит директор и поднялся на второй этаж, где он попытался открыть двери преподавательской комнаты, крича: «Выходите все, я убью вас!

"Школьные бойни" - один из "подарков" России от США

На следствии убийца утверждал, что хотел попробовать человеческое мясо. Для этого он подыскал нож, приехал в Петербург и напал на случайного прохожего в парке. Установлено, что Комаров нанес потерпевшему не менее 50 ударов ножом по голове, шее и телу, а также не менее 52 ударов руками и ногами. После этого он отрезал ножом часть языка убитого, а тело спрятал в дренажную трубу возле места происшествия. Согласно собственным показаниям, которые на суде Комаров стал отрицать, язык он отрезал для того, чтобы попробовать на вкус человеческое мясо.

На волне недовольства большевики решили захватить власть.

Они проводили агитацию среди измученного населения. В ночь на 8 ноября восставшие под руководством секретаря ВРК Петроградского совета Владимира Антонова-Овсеенко захватили Зимний дворец - резиденцию Временного правительства Российской республики, и арестовали его министров. Участники съезда одобрили свержение Временного правительства, провозгласили установление в стране советской власти и сформировали новый высший орган государственного управления - Совет народных комиссаров во главе с лидером большевиков Владимиром Лениным. Руководил событиями Ленин, вернувшийся из эмиграции. В ночь на 24 октября по старому стилю революционеры взяли под контроль стратегические коммуникации: почту, вокзалы.

Залп «Авроры» послужил сигналом к захвату Зимнего дворца. Временное правительство арестовали. К власти пришел Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов. Большевики приняли законы, позволившие выйти из войны, передать землю в собственность государства, национализировать предприятия. Российское общество неоднозначно относится к оценке данных событий.

Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.

Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике.

При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату. Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником. Тем не менее, на странице комментариев вы можете сообщить о статьях в СМИ, которые ссылаются на эту заметку, а также о её обсуждении на сторонних ресурсах.

Врачи оказывают им помощь. В городской церкви создан кризисный центр для родственников и близких пострадавших. Рассказ очевидца Очевидец трагедии, учитель истории Ким Киуру, которого цитирует РИА "Новости", рассказал, что события начались в 11:45 по местному времени. Ректор по школьному радио сказал, чтобы все ученики находились в своих классных комнатах и ждали дальнейших указаний. Киуру закрыл на ключ свой класс и попытался закрыть дверь запасного выхода, ведущую в коридор. Это ему не удалось. Вооруженный молодой человек заметил учителя и побежал в его сторону.

Киуру сумел выбежать из школы, у одного из выходов он заметил тело женщины. Увидев в окне школы своих учеников, преподаватель стал кричать, чтобы они прыгали из окон.

Трагедия в финской школе: юный убийца убил директора и семерых учеников

В Хельсинки суд начал рассматривать дело гражданки Финляндии, которая планировала массовое убийство школьников в городе Коккола, сообщает Yle. Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее Йокела финского городка Туусула учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. 18-летний школьник использовал пистолет Sig Sauer Mosquito 22-го калибра.[1]. Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее Йокела финского городка Туусула учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007. Организатор массового убийства студентов в Финляндии, возможно, связан с бойней в колледже Йокела.

Подросток устроил бойню в финской школе: восемь погибших, в том числе директор

Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее Йокела финского городка Туусула учеником Пекка-Эриком Аувиненом. 18-летний школьник использовал пистолет Sig Sauer Mosquito 22-го калибра. Кровавая бойня в финской школе В результате перестрелки в школе города Туусала на юге Финляндии погибли до восьми человек, много раненых, передает телеканал SkyNews. 20 сентября 2021 года, снова в Перми, на этот раз произошло массовое убийство на территории корпуса № 8 Пермского государственного университета. В Хельсинки суд начал рассматривать дело гражданки Финляндии, которая планировала массовое убийство школьников в городе Коккола, сообщает Yle. Бойня в Йокела — убийство, совершенное в лицее Йокела финского городка Туусула учеником Пекка-Эриком Аувиненом 7 ноября 2007 – Самые лучшие и интересные посты по теме: Истории, события, факты на развлекательном портале Один из видеоклипов был, по-видимому, записан в городе и вывешен в интернете в прошлую пятницу. После массового убийства в школе Йокела власти Финляндии сняли свое возражение против директивы Евросоюза, устанавливающей нижнюю возрастную планку на владение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий