О чем «Мастер и Маргарита» может прозвучать сегодня? Нажмите на обложку аудиокниги -"Мастер и Маргарита (Аудиоспектакль)", чтобы скачать для телефона или на ПК.
Герои Булгакова заговорили голосами Виктора Сухорукова, Елизаветы Боярской и Алексея Кортнева
Судьба Мастера и Маргариты определена. Воланд, Мастер, Маргарита, Иешуа все персонажи кажутся старыми знакомыми, даже если роман читается в первый раз. представила аудиоспектакль "Мастер и Маргарита" со звездным актерским составом. слушайте музыку онлайн и скачивайте бесплатно! Здесь вы можете слушать онлайн роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" по главам о таинственных событиях вокруг поэта Ивана Бездомного после знакомства с Воландом.
Мы в Telegram
- Автор книги
- Поделиться статьей:
- Сюжет аудиокниги "Мастер и Маргарита (Аудиоспектакль)"
- Аудиоспектакль «Мастер и Маргарита» на Яндекс.Музыке: слушать онлайн
Выберите страну или регион
Мастер И Маргарита Михаил Булгаков Радиоспектакль | «Мастер и Маргарита (Аудиоспектакль)» — слушайте аудиокнигу автора Михаила Булгакова, в исполнении Иван Литвинов на сайте электронной библиотеки MyBook. |
Мастер и Маргарита (Аудиоспектакль) 🎧 аудиокнига слушать онлайн ✔️ Автор(ы) - Михаил Булгаков | Нажмите на обложку аудиокниги -"Мастер и Маргарита (Аудиоспектакль)", чтобы скачать для телефона или на ПК. |
Мастер и Маргарита (Аудиоспектакль)
Воланд, Мастер, Маргарита, Иешуа все персонажи кажутся старыми знакомыми, даже если роман читается в первый раз. У каждой роли — свой неповторимый голос, и их тонко срежиссированное многозвучие запускает в воображении слушателя настоящее кино Аудиоспектакль воспроизводит полный текст романа в последней редакции Елены Булгаковой без каких-либо сокращений и изменений. Впервые я прочитала «Мастер и Маргарита» будучи подростком и должна признаться, что эта книга навсегда оставила неизгладимый след в моём сердце.
*МАстер и Маргарита*аудиоспектакль listen online
Аудиоспектакль воспроизводит полный текст романа в последней редакции Елены Булгаковой без каких-либо сокращений и изменений. Любви и творчества, любви мужчины к женщине, женщины к мужчине, любви одного человека к человечеству вообще — на примере Иешуа Га-Ноцри. Этот роман пронизан любовью насквозь» Алексей Багдасаров, режиссер и исполнитель роли Автора. Исполненный ансамблем талантливейших актёров, подобно волшебному крему Маргариты, он дарит чувство полета» Мария Родионова, автор сценария и помощник режиссера.
Окруженный мистическим ореолом «роман о дьяволе» запрещали, подвергали цензуре, им зачитывались подпольно в самиздате, а в наше время изучают в школе и университетах. О чем «Мастер и Маргарита» может прозвучать сегодня?
О непримиримых противоречиях истинного творца с тем обществом, которое его окружает. О том, как тонка граница между добром и злом — настолько тонка, что различить ее бывает трудно.
В кругу единомышленников, рядом с людьми, поддерживающими нас, выразившими и разделившими наши и свои начинания в чем-либо, будь то научная статья, литературщина или каменное изваяние, наконец, ощутившими духовную близость где угодно, с кем угодно, когда угодно. Наше несовершенство куда-то скрывается, не беспокоит нас. Но оно есть. Суслик есть, он никуда не делся. Мы лишь обманываем себя, обманываем вместе с кем-то, ибо обманывать вместе проще, у нас появляется вера в собственное совершенство, которое на самом деле выливается лишь в более качественную службу божественного на службе у дьявольского. Человек, что скрывает свои слабые стороны, скрывает свою дьявольскую принадлежность. Человек, что выставляет свои слабости напоказ, проповедует массам дьявольское учение. Человек, что давит на других своим предполагаемым совершенством, провоцирует и способствует возникновению новых дьявольских очагов возгорания.
Ни одна религия не преподносит нам Бога, а подсовывает так называемого Сына Божьего. Оно и понятно, ибо люди в человеке тут же найдут недостатки, а Бога никто не должен лапать своими клешнями. Сын же Божий, с него спросу меньше, он может иметь и слабые стороны, и сильные. Слабые стороны Божьего Сына религия всячески прикрывает, обманывает людей, придумывает всякую волшебную чепуху. Этот обман и разумен, и предсказуем. Если бы тот же Иисус не ходил по воде и не доставал из-за пазухи еду для целого народа, то как бы люди поверили в его божественную принадлежность. Если бы Будда не воспылал вдруг ни с того, ни с сего любовью ко всему живому на земле а по идее ему должно было быть на всех начхать, ибо единственное, что занимает буддиста - это приход индивидуальной нирваны , то как бы он мог привлечь внимание абсолютно всех на отдельно взятом континенте. Таким образом, религия посредством Сынов Божьих несет нам человеческую основу со всеми ее недостатками. По сути, отдельно взятая религия несет нам какую-то часть как можно большую совершенной божественной основы разумеется, от этой основы ничего, как от таковой, взять нельзя, можно лишь задать направление , сдобренной хорошим куском дьявольской составляющей. Последнее всячески закамуфлировано и спрятано от глаз, но всегда находится богохульниками без проблем.
Бог же непогрешим и найти у него недостатки невозможно. До тех пор, пока Богу будет дано какое-то человеческое выражение, он не сможет удовлетворить абсолютно все человечество. Эта часть божественного выбирается инициаторами религии по той причине, ибо они в ней разбираются наилучшим образом, а потому она им наиболее выгодна. Но что им делать теперь с Дьяволом, ибо они не могут признать наличие дьявольского в Божьем сыне да, к тому же, они эту дьявольскую часть спрятали и всячески от нее отказываются? Самое время вспомнить о том, что осталось в божественной основе и что они в силу узости мышления любого человеческого организма не смогли притащить в свою религию. Эта часть выглядит самой ненужной, более того - она опасна, ибо ее может подобрать кто-то другой. Ее и выдают за Дьявола. И у религии будет много времени на то, чтобы придать этой части злокозненный и ужасающий вид, расписать наказания и меры воздействия. Затем приходит другая религия, оттяпывает свой, несколько другой кусок от совершенной основы, куда частично попадает то, что предыдущая религия выдала за дьявольское. И начинаются бессмысленные и бесконечные войны.
Но что же при этом делает Дьявол? А Дьявол сидит и смеется. Он остался при своих, его, в силу ханжества, личных амбиций, лжи - в силу человеческого несовершенства, вообще забыли. Им обозвали самого Бога и сами же с собой воюют. Так можно ли Дьявола называть таковым и есть ли он в принципе в человеческом обществе в таком виде, в каком принято его видеть? Теперь значит, что сделал Булгаков. Он изобразил нам Дьявола человеческого. Использовал его как противовес сыну Божьему и сын Божий у него получился не совсем такой, каким его привыкли видеть все православные. При этом же Божественная основа осталась прежней. Сие вызвало недовольство лишь небольшой части паствы, ибо в основном никто ничего не понял из--за литературной формы произведения и общей незамутненности сознания верующих.
По аналогии с Богом, Дьявол не может иметь человеческого воплощения. Даже чисто математически. Если вы глумитесь над Дьяволом, то вы глумитесь и над Богом. Бог и Дьявол - две крайности. Вероятно, "Мастер и Маргарита" была выходом для какой-то части человечества и самого Булгакова, ибо православная вера записала их в ту самую часть, что с успехом выдает за дьявольскую. Но, если вы изобразили Дьявола в человеческом воплощении, то по аналогии должен быть и Бог. Если вы превозносите Бога где-то в райских кущах, а Дьявол при этом вот он, бегает рядом в грязной ночной рубашке и подвергается критике, то вы и себя причисляете к лику Божьему. Привет вам всем, обуреваемым гордыней, празднословием и летающим в мечтах о вечном. Всякие же архаичные ссылки на то, что Дьявол прятался под кроватью у Каина до тех пор, покуда Авель не наступил ему на хвост, воспринимаю как очень старый прикол в рамках фекалий слоненка, которого по чистой случайности занесло в палеозой и он там чудненько сохранился, опившись кока-колы. Но, сразу бросается в глаза то, что дьявольская свита получилась у автора не отрицающей Бога, а изъятой откуда-то из Божественной основы.
Ни у кого нет сомнений в собственных симпатиях и симпатиях самого Булгакова по отношению к Фаготу, Бегемоту, даже Азазелло. В этом отношении и на основании всего вышесказанного Булгаков абсолютно прав с ним бы согласился и Ф. Достоевский - дьявольское в нас, это часть нас самих и врагов нужно держать еще ближе.
Поздравлять Михайлова начнет Павел Воля: - Честно, мы договорились о встрече с легендой в Comedy Club 10 лет назад, - сказал юморист. Стас, ты единственный человек в зале, которого не надо подсвечивать — от тебя идет свет! Стендап Павла Воли будет посвящен невозможно роскошной жизни Стаса Михайлова, в которой есть место роллс-ройсам, частным самолетам и бриллиантовым маскам, а также удивительному омоложению певца. Один из самых близких друзей Михайлова, певец Григорий Лепс, расскажет о соперничестве между ними.
Поделиться статьей:
- Лучшее в категории - Аудиокниги / Спектакли и аудиофильмы
- Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита (Аудиоспектакль)» (2022)
- Поделиться статьей:
- На «Яндекс.Музыке» появился аудиоспектакль «Мастер и Маргарита»
Слушайте подкаст там, где удобно
- Еще по теме
- Поделиться статьей:
- Мастер и Маргарита #1 / Радиоспектакль / Михаил Булгаков / Аудиокнига
- Азиатско-Тихоокеанский регион
Аудиокнига - Мастер и Маргарита (Аудиоспектакль)
Тут опять все перекопано», — предупреждает заботливое мобильное приложение, и, действительно, опасность разделить судьбу Берлиоза всегда присутствует: обходить окопы приходится по проезжей части. Но если бы перекопано не было, стоило бы заметить специально, иначе это уже не спектакль о хорошеющей Москве, а невесть что. Приложение дает возможность прослушать спектакль даже у себя в кроватке, но все-таки у спектакля имеется очень последовательный маршрут: от Патриков, через Спиридоньевский, Трехпрудный и другие переулки, мимо Театра им. Моссовета, на Садовое и снова на Патрики. Цели геосоотвествия локациям романа создатели перед собой не ставят, что и славно: экскурсий по булгаковским местам предостаточно, а потому одинокие люди в наушниках и со смартфонами шатаются тут совсем за другим.
С театральной точки зрения, куда интереснее не документальное соответствие мест булгаковского действия местам сегодняшним, а метод, который превращает привычную реальность в спектакль.
О том, как тонка граница между добром и злом — настолько тонка, что различить ее бывает трудно. Аудиоспектакль воспроизводит полный текст романа в последней редакции Елены Булгаковой без каких-либо сокращений и изменений. Любви и творчества, любви мужчины к женщине, женщины к мужчине, любви одного человека к человечеству вообще — на примере Иешуа Га-Ноцри. Исполненный ансамблем талантливейших актеров, подобно волшебному крему Маргариты, он дарит чувство полета» Мария Родионова, автор сценария и помощник режиссера Автор — Алексей Багдасаров.
Окруженный мистическим ореолом «роман о дьяволе» запрещали, подвергали цензуре, им зачитывались подпольно в самиздате, а в наше время изучают в школе и университетах. О чем «Мастер и Маргарита» может прозвучать сегодня?
О непримиримых противоречиях истинного творца с тем обществом, которое его окружает.
Елизавета Боярская , исполнительница роли Геллы, впервые увидев состав актеров, заметила: «Как жаль, что это не кино! Теперь каждый слушатель «Мастера и Маргариты» может снять собственный фильм у себя в воображении. На протяжении семнадцати часов помимо профессиональных голосов актеров для слушателей звучит оригинальная музыка, написанная для аудиоспектакля известным театральным композитором Владимиром Бруссом. Антон Шагин Аудиоспектакль записан по полному тексту романа в последней редакции Елены Булгаковой без каких-либо сокращений и изменений. В дополнении к нему на ЛитРес можно найти эксклюзивные аудиоинтервью актеров: Виктор Сухоруков, Ефим Шифрин , Алексей Кортнев и другие рассказывают о своем первом знакомстве с легендарным романом и рассуждают на вечные философские темы.
Более 30 российских актеров озвучили новый аудиоспектакль "Мастер и Маргарита"
Аудио Издательство ВИМБО предлагает вашему вниманию первый и небывало масштабный аудиоспектакль по культовому роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», исполненный целым созвездием блестящих актёров. Нажмите на обложку аудиокниги -"Мастер и Маргарита (Аудиоспектакль)", чтобы скачать для телефона или на ПК. Михаил Булгаков Мастер и Маргарита Радиоспектакль Аудиоспектакль Часть 2 из 2 Онлайн 3. «Мастера и Маргариту» каждый интерпретирует по-своему. Михаил Булгаков (читает - Алексей Багдасаров). Аудиокнига Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита (Аудиоспектакль)» — скачать в MP3 или слушать онлайн.