В России стартовал очередной этап образовательной программы «Мастерская новых медиа». Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению. Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила набор на первый в текущем году поток обучения – по направлению. «Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников.
Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок
«Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации». Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы. Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже».
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района.
Все объявления Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа» Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году. Обучение совершенно бесплатное и проводится очно в Москве!
На каждом из потоков — по три Мастерских: модуль за модулем медийщики будут работать в командах телерадиоведущего Владимира Соловьева, генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, а также в департаменте по работе с инфлюенсерами VK. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа?
Какого бы Мастера вы хотели видеть в вашей экспертной сфере?
После завершения программы выпускники становятся частью сообщества "Мастерской" и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Отбор на программу проходит платформе мастерскаяновыхмедиа. Желающие могут подать заявку и пройти этапы отбора до 5 февраля.
У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы. Очень интересная аудитория, с ней интересно поспорить, порассуждать», - отметил он. На первом модуле слушатели встретились с представителями крупных российских компаний и интернет-платформ. В 1-м модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, что в свою очередь помогло участником познакомиться и узнать об экспертизе и возможностях мастерской.
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
В финальный день участников Мастерской ждала практика. Они посетили распределительный склад гуманитарной помощи в рамках акции «Доброе дело» в Подмосковье. По словам медийщиков республики, прошедших образовательную программу, «Мастерская новых медиа» - это не только обучение у лучших экспертов страны, но ещё и сообщество умных, талантливых и профессиональных людей. И особое удовольствие понимать, что это люди со своим жизненным опытом. Говорят, если вы самый умный человек в комнате, вы не в той комнате. Я в той комнате.
Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа». Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов. На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться». Спустя три недели слушатели первого потока вернутся в Москву на второй модуль, темой которого станут инструменты реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности. В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета». Лучшие проекты смогут претендовать на финансовую поддержку института и на экспертную поддержку мастеров.
У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы. Очень интересная аудитория, с ней интересно поспорить, порассуждать», - отметил он. На первом модуле слушатели встретились с представителями крупных российских компаний и интернет-платформ. В 1-м модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, что в свою очередь помогло участником познакомиться и узнать об экспертизе и возможностях мастерской.
Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт. Выбор системы для работы:.
Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»
«Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов, которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации. "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков" в ленте новостей на сайте Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве. Участники третьего модуля программы «Мастерская новых медиа» провели социально полезный медиахакатон.
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы
Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа».
В печатном номере
- Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа»
- Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»
- Правила комментирования
- В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года
- В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа»
Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»
Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». 16+ Более 140 специалистов в сфере новых медиа и более 80 специалистов в области стратегических коммуникаций стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа» в 2021 году. И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
«По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников и слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа? Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали рецепты и антирецепты создания востребованных медиапроектов.
Читайте также
- «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение жителей Калмыкии
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Добро пожаловать!
- "Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков
- Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»
- Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре
Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики»
Например, в приюте для животных «Мокрый нос» активисты выгуливали животных, кормили и играли с ними. В мастерской благотворительного фонда «Творческое объединение «Круг» участники проекта слушали мастер-классы об изготовлении игрушек к Новому году из авторских свеч из вощины. Вырученные от продажи изделий средства пойдут на помощь людям с ОВЗ. Наша задача — популяризировать деятельность фонда, чтобы как можно больше людей знали о нас и могли делать заказы», — отметила координатор фонда Камиля Мухаметжанова. В столичном штабе движения МыВместе слушатели программы помогали волонтерам разносить продуктовые наборы и лекарства москвичам, которые сейчас находятся в режиме самоизоляции.
Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года.
Из разных регионов России обучение прошли уже более 280 человек. Один из них — новосибирский блогер, менеджер по работе с инфлюенсерами Константин Грибанов. Он рассказал, что эксперты проекта дают знания высокого уровня, которые меняют подход к работе и улучшают результаты: «Я прошел 2 модуля обучения на «Мастерской новых медиа» из 4-х. Мне это дало многое: я прослушал интересные лекции и мастер-классы от ведущих спикеров России по технике речи, коммуникациям, новейшей истории моей страны, соцсетям и многое другое. И, конечно, познакомился с крутыми, опытными и невероятно интересными людьми. Мы обменивались идеями и опытом для наших проектов и просто общались».
Тренинги пройдут в Красноярске 18-20 ноября. Все три дня участники будут создавать и участвовать в разработке медиапроектов в информационной политике. Учиться новым навыкам работы, делиться опытом и находками будут около 70 человек. Заявки на участие ждут до 18 октября 2022 года. Чтобы пройти отбор, участникам нужно подготовить видеовизитку и заполнить анкету.
"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток
Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное.
Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Она нацелена на развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.
Формирование ответственных современных медиа — это сложная работа, связанная, в первую очередь, с работой самих людей над своим отношением к происходящему. За три прошедших модуля Мастерских мы создавали условия, в которых участники походили путь от личного брендинга, через командное взаимодействие к созданию общественно полезного контента. Сейчас участникам важно понять, какие возможности для развития региональных медиа проектов предоставляет государство, какие стратегические задачи стоят и какое технологическое превосходство потенциально необходимо Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа», руководитель направления интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия — страна возможностей» Как информационный самолетик может стать настоящим межгалактическим кораблем — примерно так я обозначила свое обучение в Мастерской. Мне важно самой себе ставить KPI и оценивать свою эффективность.
Очевидно, что за четыре модуля она возросла. От этого модуля жду продолжения собственного развития и возможной проектной коллаборации с участниками и организаторами «Мастерской новых медиа». Сегодня спикеры рассказали нам, как выстраивать взаимодействие власти и СМИ, какой контент необходимо создать, чтобы потребитель его заметил. Был разбор успешных кейсов и обсуждение того, как повысить влияние медиа на информационную повестку Маргарита Жемчугова, главный редактор информационно-аналитического портала «Кавказ Сегодня» Обучение в Мастерской стартовало 26 августа, ее участниками стали около 150 человек из всех федеральных округов России. Слушатели разделены на два потока.
В числе участников — победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса «ТопБЛОГ», активные блогеры и представители медиасферы, которые уже работают или развиваются в направлении digital. Также 13 октября стартовал поток «Стратегические коммуникации», его слушателями стали почти 100 человек из 42 регионов. Долгосрочная практико-ориентированная программа состоит из четырех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы театральной мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в новых медиа.
Также в «Мастерской новых медиа» будет сформирован центр коммуникации и взаимодействия выпускников.
Долгосрочная практико-ориентированная программа состояла из нескольких очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождал Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций и новых медиа. Мастера со своими командами проводили практические курсы для слушателей программы, разбирали их и давали обратную связь. Ряд слушателей получат экспертную и иную поддержку от мастеров в реализации медиапроектов и в повседневной работе. Спикерами программы стали более 100 экспертов, в том числе министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки, заместитель генерального директора по развлекательному вещанию АО «Национальная медиа группа» Вячеслав Муругов и другие.
По итогам обучения в Мастерской слушатели получили новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа и стратегических коммуникаций.