Новости мастерская новых медиа отзывы

Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». Наставник проекта – редакционный директор “Ньюс медиа” Арам Габрелянов.

Во время «Мастерской новых медиа» в Красноярске разработали 10 медиапроектов для Сибири

Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа» Иногда в жизни хочется пробовать новые, интересные вещи. Случайно в телеграмме смотрю набор на обучение, изучила критерии, быстро сверстала заявку и начинаю.
Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа» Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве.
"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве.

Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты

Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа» Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в "Мастерскую новых медиа", мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное.
Начинающие блогеры из ДНР получили подарочные боксы с техникой от «Мастерской новых медиа» Мастерская новых медиа.
"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций.

«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа

В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в новых медиа. Мастера со своими командами проводят практические курсы для слушателей программы в своих студиях. По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа. Организация мероприятия проходит с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности, площадка стала COVID-free зоной. Допуск на мероприятие осуществляется только при предъявлении QR-кода или отрицательного результата ПЦР-тестирования. Ко всем участникам мероприятия предъявляются требования по нахождению на площадке мероприятия в масках и с соблюдением социального дистанцирования. Напомним, в России стартовала первая программа по подготовке специалистов-практиков в сфере новых медиа.

Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали об инструментах формирования личного бренда в digital-сфере. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. АНО «Россия — страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал», конкурс «Твой ход», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2. В рамках деятельности АНО «Россия — страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр — Мастерская управления «Сенеж». Он призван формировать генерацию активных граждан, в том числе компетентных государственных служащих, прошедших современную профессиональную подготовку и объединенных ценностью ответственного служения стране и обществу.

Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». Я очень благодарна человеку, который поведал мне об этой программе, потому что моя жизнь разделилась на до и после. Три модуля обучения, насыщенная программа, сумасшедший ритм, крутые спикеры, абсолютно разные люди. Все это погрузило меня в новую реальность, поменяло взгляды на медиасферу и открыло для меня ее с другой стороны — более глубокой и наполненной смыслами. Для меня мастерская — это глобальная трансформация. Выйти из зоны комфорта, поверить в себя, обрести друзей и шагнуть вперед в новые медиа было бы невозможно без мастерской. А самое главное, что после обучения ты не остаешься один на один со своими мыслями, ты продолжаешь шагать вместе с целым сообществом медийшиков со всей страны и кураторами проекта, которые всячески поддерживают и помогают с любыми вопросами».

Учиться новым навыкам работы, делиться опытом и находками будут около 70 человек. Заявки на участие ждут до 18 октября 2022 года. Чтобы пройти отбор, участникам нужно подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие — рекомендация, которую потенциальному участнику может дать выпускник «Мастерской новых медиа» или профильные региональные органы власти и медиакомпаний. Программа «Мастерская новых медиа» уже обучила более 280 медиаспециалистов из разных регионов России.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион "Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков Участники "Мастерской новых медиа". Первый медиапоток собрал 76 специалистов из 29 регионов России и впервые — участников из Белоруссии и Бельгии. Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания.

"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток

Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». «Мастерская новых медиа» — это интенсив для медиаменеджеров, медиаспециалистов, блогеров, контент-мейкеров, SMM-специалистов и продюсеров. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков" в ленте новостей на сайте

Комментарии

  • В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа» — РТ на русском
  • Вход в личный кабинет
  • «МАСТЕРСКАЯ НОВЫХ МЕДИА» ОТКРЫЛА НАБОР ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ
  • Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV - LIVE Биробиджан - Новости ЕАО
  • Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»

Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»

«Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших. Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа. Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. — Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников.

Нет комментариев

  • Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок
  • Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа» — Информио
  • Бондарский район
  • Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»
  • «МАСТЕРСКАЯ НОВЫХ МЕДИА» ОТКРЫЛА НАБОР ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ - Арзамасcкие новости

Главные новости Калужской области

Новости. 07:00. 01:09. «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция». «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций.

Сообщить новость

  • «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
  • Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы
  • Добро пожаловать!
  • Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа» — Информио

«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов

Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве. И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году. Выпускниками «Мастерской новых медиа» уже являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий мастерской.

«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов

Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе, – делится заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель Мастерской Юлия Аблец. и PR-технологов.

Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»

"Мастерская новых медиа" запустила новый поток с участием иностранных медийщиков Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации».
"Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток | СОВА - главные новости Самары Новости. 07:00. 01:09.

Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV

Ко Дню знаний такие подарки ждут еще два десятка медийщиков из новых регионов, сообщается в телеграм-канале мастерской. Акция «Новые для новых» приурочена ко второму дню рождения программы. Выпускники решили помочь своим коллегам из новых регионов и собрать для них самые необходимые атрибуты для создания контента — световое оборудование, штативы, петличные радиомикрофоны, портативные аккумуляторы.

Участниками первого потока по направлению «Стратегические коммуникации» стали более 80 специалистов из 42 регионов страны, представляющих все федеральные округа России. Самое большое число участников представляют Москву 10 человек , по 7 — Томскую область и Республику Татарстан, по 4 — Ставропольский край и Архангельскую область.

Они научились выстраивать структуру стратегии, проводить SWOT-анализ, репутационный аудит, выстраивать контент сообразно стратегии, работать со своим личным брендом и брендом руководителя. На следующем модуле слушатели научатся проведению антикризисных коммуникаций, работе с рисками и перейдут к измерению коммуникации. Все это составит основу PR-стратегии, которую они в командах будут защищать на последнем модуле», — рассказала куратор образовательного блока направления «Стратегические коммуникации» Мастерской, руководитель направления GR в АНО «Диалог» Юлия Полетаева. Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской.

В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций.

Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила набор медийщиков на первый в 2024 году образовательный поток. Его участниками станут 75 человек — медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры. Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.

Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля.

Медиатехнологи, блогеры, контент-мейкеры и SMM-специалисты могут подать заявку и пройти первые этапы отбора можно до 5 февраля на платформе. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре

Мир не будет прежним, и поэтому есть два пути. Первый — наблюдать за происходящим в надежде, что все образуется, и затем занять свою нишу. Вторая — самим влиять на изменения, на мир, который формируется на наших глазах. И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Первый модуль потока «Цифровые коммуникации» посвящен PR-стратегии в меняющейся реальности и сторителлингу как главному инструменту пиарщика. Мы понимаем, что для того, чтобы создавать новые стандарты в медиа, нужно избавиться от позиции «мы конкурируем за внимание». Нет, мы обмениваемся технологиями, помогаем друг другу развиваться, и тогда уже вместе меняем среду вокруг и можем наработать новые стандарты», — сказал президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», президент РАСО Евгений Минченко.

Все это составит основу PR-стратегии, которую они в командах будут защищать на последнем модуле», — рассказала куратор образовательного блока направления «Стратегические коммуникации» Мастерской, руководитель направления GR в АНО «Диалог» Юлия Полетаева. Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения. В Мастерской Марии Захаровой слушатели узнали об информационном сопровождении внешней политики России, об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами, познакомились с «цифровой дипломатией» — работой МИД в социальных сетях. В завершение обучения для участников организовали практикум по проведению брифингов — каждый смог попробовать себя в роли спикера, разобрать сильные и слабые стороны своего публичного выступления. В мастерской Сергея Михайлова в ТАСС участникам рассказали о позиционировании руководителей регионов и официальных лиц в СМИ, правилах общения с журналистами при продвижении приоритетных проектов, механизмах модерирования пресс-конференций и о подготовке к ним спикеров.

Кроме того, до 19 апреля принимаются заявки от медиаменеджеров, журналистов, авторов пабликов и каналов в соцмедиа, создателей контента — на поток "Медиакоммуникации". Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов, а также представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран.

Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Отметим, выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 000 человек стали участниками мероприятий Мастерской. Среди выпускников — обладатель двух «Хрустальных сов» в «Что?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий