Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке. Приемник Маяк 202 рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Схема маяк 203 стерео магнитофона.
Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2
''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода! Герман Ходоровский. Магнитофон МАЯК-202. ''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода! Содержание драгоценных металлов в магнитофоне: Маяк-202 Золото: 0 Серебро: 0.11 Платина: 0 МПГ: 0 По данным: СПРАВОЧНИКА ПО. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 рассчитан на приём 3-х программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети.
Магнитофон Маяк-202 — содержание драгметаллов
Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. Новая модель магнитофона Маяк 232. Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202".
Радиоприемники проводного вещания Маяк 202
К тому же был удобным протяжный механизм, ролик в приводе тонвала также был надежным и не растягивался — не нужно было искать дефицитную резинку. В отличии от своего предшественника, «Маяк-202» имеет более широкий диапазон воспроизводимых частот на девятнадцатой скорости: от 40 до 18 тысяч герц. Также были усовершенствована громкость и качество звучания магнитофона за счет установки советскими инженерами 2-х динамиков типа 1ГД-40 с разнесёнными резонансными частотами - один динамик воспроизводил больше высокие частоты, а другой — низкие. Такое улучшение акустических данных получило большой отклик у советской молодежи того времени и аппарат стал популярным. Хочу также заметить, что данная модель лучше воспроизводит музыку чем «Маяк-203» и «Маяк-204». Внешний вид также был немного изменен: вместо пластиковых вставок, появились металлические.
Кроме того большое количество вентиляционных отверстий радость тараканов... На задней панели расположены надписи, соответственно подписывающие элементы, а так же указывающие тип и модель устройства, логотип производителя, ГОСТ, цену и предупреждение - не включайте, дескать, вилку для радиосети в сеть 220 вольт... Задняя крышка крепится четырьмя винтами. Снимаем ее и видим внутри одну плату и один динамик... Динамическая головка в Маяке-202 использована широкополосная 1ГД-40Р-100 здесь ее полное описание. Плата обычная из темного текстолита с односторонним фольгированием.
Два диода КД226Б третий диод я так и не опознал, а качество имеющихся схем, скачанных из интернета, низкое.
Магнитофон «Маяк-233-стерео» Магнитофон «Маяк-233-стерео» Владельцы стационарных кассетных магнитофонов находись где-то посередине между хозяевами переносной техники, не блещущей характеристиками, и тех, кто имел в распоряжении катушечный магнитофон. Одной из самых распространённых моделей стационарного кассетника второй половины 1980-х гг. Где производили магнитофоны «Маяк-233-стерео» Эмблема завода «Маяк» и его талисман в 1990-х гг. Производство этих стационарных магнитофонов велось в Киеве на заводе, который носил то же имя — «Маяк». Свою историю предприятие ведёт с 1924 года, однако особенности работы тех лет крайне туманны. Известно только, что в 1934 году оно называлось «Киевский музкомбинат» и занималось ремонтом музыкальных инструментов. После начала Великой Отечественной войны и до захвата гитлеровцами Киева здесь делали дорожные мины.
К концу 1943 года город был освобождён, но лежал в руинах. Тем не менее, «Киевский музкомбинат» уже в 1944 году приступает не только к ремонту, но и производству музыкальных инструментов. В этом направлении комбинату доверен выпуск сначала патефонов, а затем и магнитофонов серии «Днепр», первые аппараты которой появляются в 1949 году. Успехи в выпуске моделей «Днепр-2» и «Днепр-3» привели к тому, что они становятся основной деятельностью предприятия. А оно само в 1953 году переименовывается в Киевский завод радиоаппаратуры, после чего тут начинается выпуск громкоговорителей, радиоприёмников и первых советских телевизоров.
Так что по схеме проверяй, на каком этапе появляется дефект, по мере прохождения сигнала Романович РостиславУченик 11 4 года назад все чистилось от пыли и грязи, думал припой замыкает дорожки, проверил - все нормально Сергей Искусственный Интеллект 283792 прям в сами переключатели можно WD побрызгать и активно разработать - очень действенный способ. Простая чиста от пыли тут не поможет: контакты от старости покрываются приличным слоем окислов, которые либо скоблить механически, либо WD-шкой, разрабатывая потом ZayПрофи 611 2 года назад Я так понимаю, там максимальная громкость? Или там рычание типа зудения? По максимальной громкости - скорее всего - это пропадание земли в регуляторе громкости отвалился провод, либо под контактной заклёпкой токосъёмника внутри потенциометра - окисел.... Надо пробовать средний вывод регулятора громкости на общий провод кратковременно замкнуть. Если всё нормально - то усилитель магнитофона должен замолчать. Если нет - то идём дальше в усилитель и по пути сигнала проверяем проходные конденсаторы всё повально не надо менять , но там на пути танталовый конденсатор стоит маленькой ёмкости - часто сохнет напрочь и может "постоянку" пропускать далее в усилитель. Ещё очень часто умирает микросхема 237ун1 и реже оконечные транзисторы кт805...
Катушечные магнитофоны СССР
JVC 80 Х. Японские кассетные магнитолы 80 х. JVC Boombox кассетный. Японские магнитолы 80-х JVC.
Sony CF-470l. Sony CF 470. Sharp gf 5454.
Магнитола Шарп 5454. Японские магнитолы 80 Шарп. Магнитофон Шарп 80-х.
Кассетный магнитофон моно Sanyo. Магнитофон JVC кассетный. Магнитофон JVC кассетный из 70-.
Магнитофон JVC кассетный из 80-. Nagra III. Бобинник nagra.
Кассетный магнитофон SD - 82. National Panasonic RX 5120f. Магнитофон портативный Филипс кассетный 70х.
Sony CF-270dy. Кассетная- Sony CF 1750. Магнитолы Sony CF 1750.
National Panasonic RX-1550. Магнитофон National Panasonic rx1550. Стереомагнитолы National Panasonic RX 5080-.
National Panasonic RX. Sharp gf-2800. Двухкассетный магнитофон Sharp 70.
National кассетный магнитофон 70х. Магнитофон Вега моно. Двухкассетный магнитофон Trident 1990.
Японские кассетные магнитофоны моно. Akai магнитолы 80-х. Кассетная магнитола Akai AJ 530.
Акай кассетные магнитолы 80-х. Двухкассетная магнитола Акай. Протон магнитофон кассетный.
Магнитофон Протон двухкассетный. Магнитофон Протон 404. Протон 412.
JVC Rd-r1-h. JVC магнитолы 80-х. JVC R 70.
Sanyo Cassette Recorder однокассетный. Магнитофон Sanyo Cassette Tape Recorder. Sanyo 80-е кассетный плеер.
Sanyo Cassette Player 80th. JVC Victor m70. Магнитофон JVC кассетный 70.
Магнитола Victor m 70 JVC. JVC RC-s40l. Астра 207 катушечный магнитофон.
Астра 101 катушечный магнитофон. Советский бобинный магнитофон Астра. Советских магнитофон Астра бобинный в 70 г.
Toshiba RT-8550. Тошиба Бумбокс 90х. Магнитолы японские 80-х кассетные Тошиба.
Будем разбираться с конкретными плюсами модели, а именно, обратим внимание на: СШП — очень эффективно подавляет как собственные шумы магнитофона, так и помехи, записанные на ленте; Наличие контрольных усилителей — их достаточная мощность обеспечивает контроль записываемого сигнала на весьма высоком уровне; Ремонтопригодность МП — обусловлена блочно-модульной конструкцией аппарата; Внешний вид — магнитофон выглядит неплохо за счёт металлической передней панели; Удобная эксплуатация аппарата — обеспечивается удачным расположением органов управления МП. Конечно, к преимуществам модели можно отнести приятный звук даже с родной головкой, однако учитывая её недолговечность, в список плюсов это не включаем. Ситуация с ПДУ весьма странная. Вообще, пульт — вещь удобная, но был бы он. Я ни разу в жизни его не видел. Но не обошлось без недостатков.
Во-первых, пластиковый корпус МП постоянно дребезжит, во-вторых, крашеная пластмасса кассетного кармана быстро теряет привлекательный вид, и, наконец, колпачки с подкассетников часто отлетают и постоянно теряется крышка, закрывающая снаружи ЛПМ.
И такая хрень всегда как нажимаешь на пуск. Может кто-то знает как ее решить? Голосование за лучший ответ все контакты в кнопках, переключателях и разъемах надо чистить от окислов и смазывать если не поможет - ищи непропаи, сгнившие провода. Так что по схеме проверяй, на каком этапе появляется дефект, по мере прохождения сигнала Романович РостиславУченик 11 4 года назад все чистилось от пыли и грязи, думал припой замыкает дорожки, проверил - все нормально Сергей Искусственный Интеллект 283792 прям в сами переключатели можно WD побрызгать и активно разработать - очень действенный способ. Простая чиста от пыли тут не поможет: контакты от старости покрываются приличным слоем окислов, которые либо скоблить механически, либо WD-шкой, разрабатывая потом ZayПрофи 611 2 года назад Я так понимаю, там максимальная громкость? Или там рычание типа зудения? По максимальной громкости - скорее всего - это пропадание земли в регуляторе громкости отвалился провод, либо под контактной заклёпкой токосъёмника внутри потенциометра - окисел....
Надо пробовать средний вывод регулятора громкости на общий провод кратковременно замкнуть.
Также были усовершенствована громкость и качество звучания магнитофона за счет установки советскими инженерами 2-х динамиков типа 1ГД-40 с разнесёнными резонансными частотами - один динамик воспроизводил больше высокие частоты, а другой — низкие. Такое улучшение акустических данных получило большой отклик у советской молодежи того времени и аппарат стал популярным. Хочу также заметить, что данная модель лучше воспроизводит музыку чем «Маяк-203» и «Маяк-204». Внешний вид также был немного изменен: вместо пластиковых вставок, появились металлические. Основные характеристики: Потребляемая мощность: 65 ватт. Размер: 165х432х332 мм.
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
А еще был специально выточенный шкив ведущего двигателя, так что от него пассик шел прямо на тонвал, а значит отсутствовал грохот паразитного ролика. Подходит подмоточный пассик. Может, так и было задумано разработчиками магнитофона, да не реализовано. Но мне и этого показалось мало. Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной. В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП.
В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП. Где всё это?
Сатурн продал еще будучи студентом, 202-й продал через комиссионку пару лет спустя, 203-й со множественными переделками и полным стерео продал хорошему человеку лет через 10. За ненадобностью. Снежеть тоже. Еще среди мною убиенных числится еще Илеть-110.
Тут тоже просто - 3 скорости, 4ре дорожки. Так что все маяко-подобные магнитофоны с ручкой в советской унификации называются УПМ-34. А сам лентопротяжный механизм просто вот такой, не побоюсь этого слова, удачной схемы, похожей разными элементами у многих не дорогих одномоторников. В нем все висит на одном двигателе со ступенчатой, для разных скоростей, насадкой и роликовой передачей вращения на маховик с тонвалом. Советская конструкторская мысль наконец то додумалась или подсмотрела как правильно распределять массу на маховике - 70 процентов массы на самом большом радиусе, что дает максимальный момент инерции при небольшом весе.
Вот передаточный ролик шумит.
В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г. Рубежным можно назвать 1983 год, к которому завод подготовил целую линейку стационарных кассетных магнитофонов различного класса сложности некоторые источники утверждают, что определённое число аппаратов было выпущено ещё в 1982 году. Здание завода «Маяк» Распад СССР завод встретил с большим количеством наработок, поэтому особо не тревожился о своём будущем. Тогда здесь работало около 10 000 человек в трёхсменном режиме. Однако суровая реальность заставила освоить и другие направления: счетчики, электрошокеры и пневматические пистолеты. Выпуск радиоаппаратуры постепенно сошёл на нет, хотя ещё на рубеже веков здесь проектировали новые модели магнитофонов. Серия кассетных магнитофонов «Маяк» второго класса «Маяк-231-стерео» чёрный Основой для последующих модернизаций стала магнитофонная приставка «Маяк-231-стерео», выпуск которой Киев начал в 1983 году.
В комплект к приставке требовалось усилительно-коммутационное устройство низких частот, чаще кратко называемое «УНЧ», и акустическая система. Если заглянуть на заднюю панель, то на ней нет гнёзд для подключения колонок. Через штекер на лицевой панели к аппарату можно было подключить проводной пульт дистанционного управления В «Маяке» была предусмотрена работа с тремя типами кассет. На тот момент ещё никто не знал, что третий тип магнитной ленты FeCr не имеет большого будущего. Наличие возможности воспроизведения и записи кассет данного типа казалось далеко идущей возможностью.
Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2
Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. Бобинный магнитофон Маяк-202. 150 руб. в блокнот.
Маяк 202 радиоприемник
Новый магнитофон Маяк-203 продавался неплохо укомплектованным. Трёхпрограммный приемник проводного вещания Маяк 202. В Маяке-202 предусмотрена возможность дистанционного управления работой магнитофона в режиме пуск-стоп ; имеется автостоп, останавливающий движение ленты в конце катушки. Попался под руку бобинник Маяк-202, взял за копейки как донора для своего Юпитера-202, т.к. для полного счастья ему нужны некоторые ролики.
Юбилейный Маяк-232
А подключение динамика к микросхеме бестрансформаторное. При этом у переключателей больше нет контактных групп для переключения цепей радиосети. В-третьих, с небольшой обмотки трансформатора снимается сигнал обратной связи, который в данном случае не нужен, так как в микросхеме трехпрограммный приемник маяк схема свои цепи ОС. В-четвертых, на шине питания присутствует отрицательное напряжение, тогда как для микросхемы нужно положительное.
Так как не хватает контактных групп, трансформатор Тр2 был напрямую подключен к радиосети конечно, через регулятор громкостиблаго для усиления сигнала 1-й программы есть трансформатор Тр1. Все остальные выводы трансформатора были отключены перерезаны дорожки на плате. Выход микросхемы TDA подключался к переключателям, куда раньше подключался выходной транзистор.
Остальные выводы переключателей этой цепи были также перепаяны. Средний контакт переключателя "2" был отключен от трансформатора Тр2 и подключен к динамику. RSS Feed.
Поиск лотов похожих на "Схема и инструкция громкоговорителя Маяк " на интернет-аукционе Старина Электрическая схема, сервис-мануал, трехпрограммный приемник маяк схема Полный комплект принципиальных электрических схем, сервисная инструкция, руководство магнитофона МАЯК Рекламный проспект приёмника трёхпрограммного Маяк в журнале Радио. Кировоград и и трех программный радио приемник Все остальные выводы трансформатора были отключены перерезаны дорожки на плате. Динамик одним выводом соединялся с обмоткой Тр2 и с корпусом, другим - с переключателем.
Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Powered by Create your own unique website with customizable templates.
Get Started. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 Принципиальные электрические схемы Разместить объявление. Основная информация Можно устанавливать на столе или вешать на стену.
И смазывали и чего только не делали, но говно видимо ни чем не исправить. И ещё был у нас телевизор Витязь цветной. Гробина 70 см в диагонали. Ломался падла каждый месяц стабильно, то цвета исказятся, то один звук только, то изображение свернётся в узкую полоску то сгорит с вонью что-то внутри.
Следующим спорным узлом является индикатор. Казалось бы, всё более чем прекрасно, но не тут то было. Лично для меня, индикатор — это скорее недостаток, чем достоинство аппарата. На этом сомнительные узлы закончились. Будем разбираться с конкретными плюсами модели, а именно, обратим внимание на: СШП — очень эффективно подавляет как собственные шумы магнитофона, так и помехи, записанные на ленте; Наличие контрольных усилителей — их достаточная мощность обеспечивает контроль записываемого сигнала на весьма высоком уровне; Ремонтопригодность МП — обусловлена блочно-модульной конструкцией аппарата; Внешний вид — магнитофон выглядит неплохо за счёт металлической передней панели; Удобная эксплуатация аппарата — обеспечивается удачным расположением органов управления МП. Конечно, к преимуществам модели можно отнести приятный звук даже с родной головкой, однако учитывая её недолговечность, в список плюсов это не включаем. Ситуация с ПДУ весьма странная.
Среднеее звуковое давление 0,25 Па. Диапазон воспроизводимых частот 1000... Неравномерность АЧХ - 15 дБ. Входное электрическое сопротивление 1-го канала - 3600 Ом, остальных 4500 Ом. Габариты ПТ - 330х200х110 мм, вес 2,9 кг.
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu). Скачать книгу бесплатно (djvu, 642 Kb). 79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах. МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях.
Маяк 202 радиоприемник
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202" | Магнитофон МАЯК-202. |
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu) | миниатюра Катушечные магнитофоны «Маяк-202» и «Маяк-203» СССР1 800 руб. |