Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения. Обязательное медицинское страхование: как «АльфаСтрахование – ОМС» уже сегодня создает сервис завтрашнего дня. Программа «АльфаСИНОПСИС» от «АльфаСтрахование» признана «Продуктом года» в рамках премии «Время инноваций». ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед".
АльфаСтрахование Мобайл
Они покрывают все самое необходимое для успешного лечения: консультации специалистов, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио-, лучевую и таргетную терапию, лекарства и другие средства, а также затраты на проживание, транспортные расходы, включая визовый сбор и помощь переводчика, когда лечение проводится за рубежом. Наших застрахованных индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы на всех этапах лечения как в России, так и при лечении за границей и что немаловажно застрахованным и их близким доступна поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания. Также у клиента есть возможность включить в программу дополнительные риски и опции, увеличить лимиты на услуги. Зачастую такие программы становятся частью социального пакета, который предоставляет работодатель, наряду с ДМС.
Еще в бланке договора от Билайна мое внимание привлек пункт о моем согласии передать Билайну все мои данные и разрешить ему использовать их как ему угодно включая спам звонки и т. Соответственно, далее я решил внимательнее прочесть что же за договор предлагает непосредственно Альфастрахование на своем сайте. Никаких упоминаний о том, что медработник не может быть застрахован я в договоре не увидел. Более того я прочел последнюю редакцию "Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней" с сайта Альфастрахования, на которую ссылается альфастрахование в полисе. Также никаких упоминаний о том, что медработникам нельзя оформить данную страховку. Проанализировав всю информацию, я решил все таки приобрести данный полис непосредственно на сайте альфы.
Заполнил паспортные данные, произвел оплату, на почту приходит полис, я его открываю и что же я вижу.
С целью улучшения доступности для населения к медицинским услугам в системе обязательного медицинского страхования и профилактическим мероприятиям компания «АльфаСтрахование-ОМС» уже третий год реализует социально-значимый проект АльфаЗАБОТА - выезды мобильных бригад на различные, в том числе труднодоступные территории России. Каждый год специалисты компании в составе мобильных бригад, состоящих из сотрудников областных медицинских организаций и специалистов «АльфаСтрахование-ОМС», помогают жителям регионов получить доступ к профилактическим осмотрам, диспансеризации и медицинской помощи. Кроме того, осуществляются специализированные выезды, направленные на выявление и профилактику конкретных заболеваний. Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т. В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска - людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания.
Программа направлена на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания.
Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания. Страховая сумма годовой лимит по программам с лечением за рубежом для корпоративных клиентов составляет до 1 млн долл. Зачастую такие программы становятся частью социального пакета, который предоставляет работодатель, наряду с ДМС. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС
«АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для населения. «АльфаСтрахование» предлагает страхование профессиональной ответственности медицинских работников, которое защитит пациентов от последствий случайной врачебной ошибки. Медицинский полис по программе Классик покрывает расходы, связанные с оказанием необходимой медицинской помощи в результате внезапного осложнения беременности. Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тульской области.
«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01
«АльфаСтрахование» стала основной компанией по обязательному страхованию участников КИ | Страховой полис ОАО «АльфаСтрахование» покроет Ваши расходы по внезапным заболеваниям во время поездки. |
Будь Здоров! | Рассказываем вместе с «АльфаСтрахование-ОМС», какие специализированные услуги, о которых вы могли не знать, входят в программу ОМС и как страховая медицинская организация помогает защитить ваши права. |
Нужно ли покупать страховку от рака
При этом показатели результативности установлены только для медорганизаций, имеющих прикрепленное население. Александр Трошин директор по развитию АльфаСтрахование-ОМС «Задача эффективного использования ограниченных государственных средств в здравоохранении и системе ОМС сегодня особенно актуальна и напрямую влияет на качество лечения граждан и их удовлетворенность медицинской помощью. Существенная доля административно-управленческого персонала в общей численности работников свидетельствует о значительном количестве вспомогательных процессов и процедур, обеспечение которых возложено на данную категорию медицинского персонала.
Никаких упоминаний о том, что медработник не может быть застрахован я в договоре не увидел. Более того я прочел последнюю редакцию "Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней" с сайта Альфастрахования, на которую ссылается альфастрахование в полисе.
Также никаких упоминаний о том, что медработникам нельзя оформить данную страховку. Проанализировав всю информацию, я решил все таки приобрести данный полис непосредственно на сайте альфы. Заполнил паспортные данные, произвел оплату, на почту приходит полис, я его открываю и что же я вижу. Изменился пункт номер 3 - добавилась информация о том, что оплачивая страховку я подтверждаю, что не являюсь медицинским работником.
После чего у меня начинает люто пригорать и я снова звоню на горячую линию альфы.
И вот тут родители совершили большую ошибку: доверились банковскому консультанту. Оказывается, в Альфа Банке цифровой документооборот, соответственно, договор не распечатан, с ним можно ознакомиться только в приложении. Поскольку родители были уверены, что ранее описанные условия сохраняются в течение 10 дней, они не подумали, что возможны изменения. Поскольку работа в приложении вызывает у моей мамы на неё оформлялся кредит определённые сложности, телефон был дан консультанту и все манипуляции провела она, ничего не разъяснив про условия кредита, ведь они обсуждались буквально пару дней назад. В итоге мама получила кредитный договор с ежемесячным платежом на 6 тысяч больше, чем обсуждалось изначально. Да, родители совершили фатальную ошибку, если бы я была рядом, конечно же, не допустила этого, но имеем, что имеем. Вопрос тут не в плате за доверие, самое интересное начинается дальше, ведь просто закрыть кредит невозможно, так как 400 с лишним тысяч суммы кредита ушло на оплату двух страховых полисов. То был пролог, перехожу к сути. Итак, имеющийся у нас кредитный договор подразумевает снижение процентной ставки, т.
Есть такой пункт 18: Договоры, заключение которых не является обязательным, но является основанием для получения Заемщиком льготы то бишь дисконта. Там прописано, что должны быть застрахованы риски смерти и получения инвалидности застрахованным. Вот, собственно, описание дисконта. А ниже условия предоставления. Если я правильно понимаю, согласно п. Насколько мне известно, банк не имеет права отказаться принять полис другой страховой. Смотрим документы дальше, видим полис "Страхование жизни и здоровья", страховая премия 18 тыс. Замечательно, но ниже видим полис "Добровольное медицинское страхование" со страховой премией в 400 тыс. Вопрос: зачем он нужен, второй, если первый полностью удовлетворяет условия сохранение дисконта? Логично отказаться от навязанной услуги, ведь есть период охлаждения в 14 дней.
Конечно, "заманчиво" за 400 тысяч иметь по 5 консультаций медюриста, психотерапевта, узкопрофильных спецов, целое одно лабораторное исследование и прочие плюшки, которые в большинстве своём доступны по полису ОМС.
Персональный ассистент позаботится об этом, сохранит всю необходимую информацию и защитит от посторонних. Попали в ДТП, случилась неприятность в поездке, нужен доктор? Приложение в понятной форме расскажет, как и что нужно сделать при наступлении страхового случая, чтобы самому отправить заявление в страховую компанию. Оставляйте ваши комментарии через форму обратной связи на сайте и в приложении.
5 интересных фактов о возможностях полиса ОМС
ДМС, что практически аналогично показателям 2011 года, - сообщил Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию "АльфаСтрахование. Застрахованные лица ООО "АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных. Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование. «АльфаСтрахование» расширяет программу «АльфаСИНОПСИС» для корпоративных клиентов – теперь она покрывает все виды рака кожи. На сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» заработала новая цифровая услуга по дистанционному оформлению выписки из единого регистра застрахованных лиц о полисе ОМС.
АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
Прежде чем купить страховку, нужно заполнить декларацию застрахованного или медицинскую анкету. Корпоративные клиенты АльфаСтрахования получат больше возможностей по программам страхования от онкологии «АльфаСИНОПСИС». С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Отзывы клиентов о Альфастраховании, условиях, использовании и оформлении. АльфаСтрахование Мобайл — ваш надёжный хранитель знаний обо всех страховых полисах и верный помощник в чрезвычайной ситуации. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом.
Будь Здоров!
ОМС Альфастрахование 2024: услуги по электронному полису | «АльфаСтрахование-ОМС» — одна из лидирующих страховых компаний. |
Критические заболевания новый продукт от «АльфаСтрахование» | Продукт представляет собой обновленный полис AlfaSynopsis, известный клиентам «АльфаСтрахование» с 2014 года и покрывающий лечение в клиниках Европы и Израиля. |
ABC-медицина. Программа добровольного медицинского страхования | На сайте компании ООО "АльфаСтрахование — ОМС" (18+) заработала новая цифровая услуга по дистанционному оформлению выписки из единого регистра застрахованных лиц о полисе ОМС, сообщает пресс-служба организации. |
Скидки владельцам страховых полисов АльфаСтрахование — Партнерские программы клиники МЕДИ | «АВС-медицина» и «АльфаСтрахование» разработали совместные программы добровольного медицинского страхования для жителей Москвы и Московской области. |
Полис ОМС Альфастрахование 2024: плюсы и минусы, как оформить и узнать готовность | Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России. |
АльфаСтрахование ДМС в России
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА» | Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. |
Полис ОМС Альфастрахование 2024: плюсы и минусы, как оформить и узнать готовность | всегда актуальная информация для наших посетителей. |
Что такое ДМС | Корпоративные клиенты АльфаСтрахования получат больше возможностей по программам страхования от онкологии «АльфаСИНОПСИС». |
Другие новости
- Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!
- Страховка для выезжающих за границу АльфаСтрахование
- Помощь по полису ОМС
- Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!
- Продукты Банки.ру
Комментарии
- Страховка для выезжающих за границу АльфаСтрахование
- Что покрывает страховка для путешествий АльфаСтрахование?
- АльфаСтрахование-ОМС – Telegram
- АльфаСтрахование - медицинская страховка для путешествий онлайн
- Подпишитесь на новостную рассылку
- Скидки владельцам страховых полисов АльфаСтрахование — Партнерские программы клиники МЕДИ
Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
Об этом «Известиям» рассказали два близких к авиавластям источника. Это должно ускорить оформление ДТП и исключить наезды на стоящие посреди дороги машины. Решение этой проблемы власти ищут уже три года, разобраться с этой проблемой ранее поручало правительство России. Страховые компании идею поддержали и готовы урегулировать убытки по новой системе, независимые эксперты видят риски для автомобилистов и слабо верят, что видео как-то изменит ситуацию. При проверке выяснилось, что машина числится в угоне, сообщает 21 декабря молдавское издание NewsMaker.
При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки. Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время. Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов. Новая система обслуживания позволила внедрить централизованный контроль качества сервиса и обучения операторов.
Что делать, если вы заболели Если вы плохо себя чувствуете и не можете выйти на слот, сначала позвоните по телефону 8 800 550-69-79 с 8:00 до 23:00 по московскому времени или обратитесь к врачу через приложение «Доктор Рядом» — оно работает круглосуточно. В приложении можно выбрать телефон, видеосвязь или чат. Врач-терапевт выслушает жалобы, даст необходимые рекомендации и направит вас на очный приём для подтверждения нетрудоспособности. Когда выздоровеете, вам выдадут документы по нетрудоспособности.
Если всё в порядке, через некоторое время вы получите компенсацию по временной нетрудоспособности. Советуем сначала обращаться в сервис «Доктор Рядом» , а уже потом в медучреждение: если обратиться в поликлинику напрямую, проверка документов для выплаты может затянуться. Важно: на сайте этого специального предложения нет — оно доступно только по ссылке с этой страницы. Полные условия страхования можно посмотреть здесь.
Компания предпринимает все необходимые мероприятия для максимальной защиты клиентов. В целях обеспечения дополнительной безопасности клиентских данных принято решение провести сброс всех паролей в системе. Клиенты смогут самостоятельно обновить пароль после сброса. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение, нажать кнопку «Забыли пароль? Не используйте предыдущий пароль при восстановлении пароля!
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ И MADANES СОЗДАЛИ ДОСТУПНУЮ И НЕЗАВИСИМУЮ ПРОГРАММУ ЛЕЧЕНИЯ ОНКОЗАБОЛЕВАНИЙ
Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре. Компания выпускает широкую линейку продукции для детей раннего возраста — более 250 продуктов под брендом «ФрутоНяня».
Это вызывает опасения: руководителям невыгодно выпускать средства ОМС из своего региона. Значит, маршрутизация может включать только местные медицинские организации.
Например, в Санкт-Петербурге эти правила прописаны в Распоряжении Комитета по здравоохранению. По нему онколог из ЦАОП должен направлять пациента в одну из трех больниц в зависимости от района города. Другие варианты, такие как клинические центры федерального подчинения или частные клиники, возможны только в особых случаях. Она и так была не на самом высоком уровне, но хотя бы была возможность попасть в федеральные центры и полечиться там.
А сейчас эта возможность серьезно ограничена. И мы уже видим такие ситуации: люди не могут из регионов куда-то вырваться, в Москву или Петербург. Но как это будет исполнено на практике, остается острым вопросом, так как во многих регионах просто нет мощностей, которые прописаны в приказе. В новых правилах не указана возможность выбора клиник.
К счастью, остается гарантия 323 федерального закона «Об охране здоровья граждан», статья 21 «Выбор врача и медицинской организации». Поэтому, если пациенту отказываются выдавать направление в нужную клинику, можно жаловаться в комитет здравоохранения или Росздравнадзор. Шаблоны заявлений об отказе в выдаче направлений можно скачать здесь. Также можно получить помощь и консультацию в страховой компании.
Пока новый порядок полноценно не заработал, непонятно, улучшится ли качество помощи в государственных клиниках, но уже ясно, что в частные попасть будет сложнее. Сейчас уровень помощи по ОМС в большинстве случаев ниже, а сроки ожидания больше. Ольга Комышева также признает, что есть нюансы. Например, пациент проходил лечение за свой счет.
Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — сказал генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис? Клиенты «АльфаСтрахование — ОМС» — первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления.
Некоторые компании в обязательном порядке оформляют сотрудникам ДМС как часть трудового договора. Это не отменяет того, что программа добровольная: оформлять ДМС — это право компании, а не обязанность. Страховые компании тоже могут брать на ДМС не всякого клиента. Если страховая видит, что клиент собирается много и часто лечиться, она может отказать ему во включении в программу или сильно завысить цену полиса. Те же врачи, другие условия ДМС представляют как «медицинское страхование, но с нормальным сервисом». Имеется в виду, что по этой программе у вас будет доступ к хорошим врачам в хороших клиниках, без очередей и бумажной волокиты.
Но тут есть некоторое лукавство. Страховая компания напрямую не влияет на качество медицинских услуг — она может лишь договориться с нужными клиниками об условиях обслуживания. А лечат и выписывают назначения вам врачи. Некоторые врачи совмещают смены в государственных и частных клиниках. Сегодня вам нахамили в поликлинике и отправили на болезненную процедуру по записи в восемь утра, а завтра этот же врач в частной клинике вежливо проведет аналогичную процедуру тут же в кабинете. Магия этого преобразования для нас пока непостижима.
Это не значит, что по ДМС вы получите хамство или волокиту, — наоборот, страховые компании стараются работать с хорошими клиниками. Интрига в том, что в хороших клиниках могут быть те же врачи, что и в плохих. Прямой доступ. Страховая выдает клиенту список медицинских учреждений, в которых можно лечиться по ДМС. Застрахованный просто обращается в одну из указанных клиник, предварительно уведомлять страховую не нужно. Звонок на «медицинский пульт».