Новости медси клиника отзывы

На странице размещены отзывы клиентов сети медицинских клиник «МЕДСИ». Сеть медицинских клиник Медси оказывает широкий спектр амбулаторно-поликлинических и лабораторно-диагностических услуг. В клинике Медси сначала была на приёме у эндоскописта, делала ФГДС, потом проходила там лечение у гастроэнтеролога. Все отзывы Медси. filippa1707 19 ноября 2018. Все в данной клинике, начиная от парковки для клиентов (которую можно зарезервировать на несколько дней), красивого холла и заканчивая профессионализмом и отзывчивостью врачебного и младшего медицинского персонала.

Работа в Медси: отзывы сотрудников

У «Медси» 120 клиник в России, почти половина — 49 — в Москве и Подмосковье, остальные находятся в регионах, в том числе в Брянске, Барнауле, Волгограде, Ростове-на-Дону, Перми, Ижевске, Нижневартовске, Нягани. На странице размещены отзывы клиентов сети медицинских клиник «МЕДСИ». если выбирать именно клинику, то я бы выбрала Семейную. за годы дмс столько клиник пройдено с ребенком, но там процент адекватных врачей сильно больше, чем в медси или будь здорове или упасибоже в литфонде. На днях посещала клинику Медси на Красной Пресне, отношение персонала мне очень понравилось. Медцентр Медси в Москве по адресу Мичуринский просп., 56, стр. 1, Москва, Россия, рейтинг: 5, отзывы: 1313, сравните с соседними компаниями в этом же районе. Медцентр Медси в Москве по адресу Мичуринский просп., 56, стр. 1, Москва, Россия, рейтинг: 5, отзывы: 1313, сравните с соседними компаниями в этом же районе.

Отзывы о клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Оплачиваю там же в приложении и коплю бонусы. Есть спец предложения и акции очень выгодные. Запись на прием к врачу, возможность отменить приём. Мне стало очень удобнее обращаться к специалистам клиники. Приложение SmartMed очень нравится.

Анна 20 июня, 2022 год Приложение SmartMed очень нравится. Действительно стало намного проще записаться на прием к врачу. А по желанию или необходимости возможна онлайн консультация врача. Медицинская карта в приложении, и анализы тоже.

Я кстати последний раз на повторную консультации не пошла. Когда анализы были готовы, то доктор консультировал онлайн, дал все рекомендации. Ижевск на Карла Маркса посещали с ребенком в первый раз. Все очень понравилось.

Пришли немного заранее,Ю нас встретили очень приветливо на ресепшене, быстро подготовили документы. На приеме врач дерматолог Кузнецова М. Очень вежливый персонал. Заходишь как положено по времени, возможно даже пораньше!

У меня маленький ребенок, потому привлекла возможность круглосуточной консультации онлайн с дежурным педиатром Медси. Отвечают очень быстро, советы дельные. Как начала пользоваться SmartMed, так даже спокойнее стала, потому что знаю, помощь я получу всегда оперативно. С приложением SmartMed все стало еще проще и удобнее Маргарита 19 мая, 2022 год Давно хотела установить приложение, руки дошли только неделю назад.

Проходила в одной из сети клиник Медси обследование щитовидной железы, ехать за результатами было просто некогда. При создании личного кабинета все подгружается в электронную медкарту, просто супер. Есть услуга по расшифровке анализов даже. Записалась через Смартмед на прием к профильному специалисту сразу, потому что проблема по здоровью подтвердилась.

На все про… Давно хотела установить приложение, руки дошли только неделю назад. На все про все потратила максимум полчаса. Советую, приложение здорово экономит время. Разочарование Гость 5 мая, 2022 год Оплатила консультацию по приложению смарт.

Деньги списали, но консультацию не получили. На вопрос — что делать дальше? И за каждый заказ списываются деньги. Возврат в течении 30 дней!

Как так?!!! Для чего тогда это приложение?! Разочарование года!!! Развод на деньги Гость 23 марта, 2022 год Вынуждают оплачивать лишние повторные пустые консультации врачей перед назначенным исследованием, которые по факту не требуются Сеть отличная.

Отдел кадров ирина Гость 16 марта, 2022 год Здравствуйте очень хорошая клиника, единственное устроиться на работу это ужас. Ирина с отдела кадров нормально не может рассказать, грубит по телефону. Постоянно не берет трубку и даже не перезванивает. Пришла устраиваться на работу взяли , начала проходить комиссию.

Уточнять у Ирины не возможно. Она или не отвечает на телефон или грубит. С таким отношением преподает все желание работать в… Здравствуйте очень хорошая клиника, единственное устроиться на работу это ужас. С таким отношением преподает все желание работать в сети куда хотела всегда устроится работать.

Уважаемый директор Сети пожалуйста могли бы вы еще одного человека подключить для работы в поисках сотрудников. Малая Полянка, 7 Пришла на прием к флебологу, замечательный доктор. Осталась довольна и отношением, и рекомендациями. Отличная клиника.

Внимательные врачи, грамотный подход к лечению Лиля 9 февраля, 2022 год Отзыв о Медси по адресу Москва, Ленинградски проспект д. Замечательный врач, внимательная к деталям, протестировала зрение, провела обследование. Капли и витамины и упражнения для глаз помогли восстановиться. Лариса Владимировна вернула мне ясный взгляд и возможность продолжать работу.

Теперь я знаю, как не допустить повторения болезни. Клиника мошенник. Люди не ходите в эту клинику. Деньги люди по 2500 тыс отдают за 20 мин приема.

В феврале 2021 года «Медси» заключила соглашение о сотрудничестве в сфере здравоохранения с крупнейшей южнокорейской телеком-компанией KT Corporation. В апреле 2022 года «Медси» приобрела 17 клиник сети «Лабдиагностика» в Перми.

Врач гениколог сама не стала назначать ничего у подруги врач назначала. Отправили к специалисту.

Тотальное выкачивание денег. Его манера говорить и стоимость консультации- отдельная тема, ни ногой к нему. Врач в роддоме потом сказала, что лечил он анализы, а если меня....

Столько раз звонила! На что мне ответили, что конечно же все рассмотрят и разберутся. В своем обращении акцентировала внимание на том, что значит даже один день для больного человека. Там счет может идти на часы и даже минуты. А тут платишь деньги в частной клинике, рассчитываешь на результат, а к тебе относятся так, как будто ты в долг просишь. Если уже в частных клиниках за свои же деньги можно получить такое отношение, то что говорить о бюджетных.

Хотя, опять же, это зависит от персонала, от ответственности. Но я столкнулась с полным равнодушием и безразличием. Так вот, слушаем дальше. Ответа на моё обращение просто не последовало. Видимо представители компании МЕДСИ вообще не обращают внимания на претензии, бот отсылает письма на электронную почту то что обращение принято и на этом всё завершается. Через 10 дней сама написала им на почту ответным письмом, что ответа на жалобу так и не последовало. И также - тишина.

С заботой о детях: МЕДСИ открыла новую детскую клинику в Москве

За это время Ануш Аршаковна грамотной коррекцией назначаемого лечения, добилась положительной динамики и глубокой ремиссии в нескольких моих хронических заболеваниях, а именно астма и язва двенадцатиперстной кишки, под её чутким контролем я также прохожу лечение у смежных специалистов по другим заболеваниям. Ануш Аршакова одна из первых докторов чье мнение мне небезразлично при выборе подходящей терапии сопутствующего заболевания. Желаю Ануш Аршаковне крепкого здоровья! Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Редко бываю у врачей, еще реже пишу об этом отзывы, просто не могу промолчать. Я ужаснулась, когда читала, что люди пишут про медицину. Не берусь судить, кто прав, кто виноват, но о своем опыте решила написать, Евгений Юрьевич принял меня очень хорошо, он провел исчерпывающую консультацию и ответил на бесчисленное количество моих вопросов. А самое главное, он выписал лекарства, от которых мне стало легче. Ничего не навязывал и не вытягивал деньги, был добр и терпелив.

Настоящий Врач с большой буквы, я верю, что таких большинство. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Евгений Юрьевич терапевт, но у него очень глубокие знания, при необходимости он может оказать помощь не хуже узкого специалиста. Убедилась в этом, когда пришла со своей хронической болячкой, была у разных врачей, мне назначали лечение, но не было индивидуального подхода, такое ощущение, что лечили по шаблону, не вникая, что и как. Пономарев провел детальное обследование и назначил комплексное лечение, стало легче и болезнь не возвращается, это важнее всего. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Золотые руки у этой женщины, любящее сердце, добрая душа. Отличный врач, мастер своего дела. С благодарностью вспоминаю.

Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов. Клиника «Медси» в Митино пациенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Между тем, вам стоит заострить внимание на сколько имеется отзывов - чем больше, тем справедливее оценка. На текущей странице можно увидеть все замечания и отзывы настоящих клиентов о Клиника «Медси» в Митино. Все представленные отзывы получаются нашими сотрудниками из открытых источников в интернете. Особо отметимтот факт, что нужно понимать, что отзывы пациентов получаются очень необъективными и не стоит с тотальной определенностью полагаться на них.

Хотя, чем большее количество отзывов о медицинской клинике, тем точнее совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, где имеется беспристрастная информация, а в которых насочинял расстроенный какими-то моментами пациент или не далеко чистый конкурент, а также отчетливо ненастоящие отзывы, написанные самими клиниками. Уделяйте внимание на те моменты, в каких бывшие пациенты уделяют внимание таковым нюансам работы клиники, как: итоги лечения, придерживание сроков, чуткость персонала и коллектива, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в клиники. Более того исключительно значительным моментов это чуткость докторов к юным пациентам. Это исключительно важно, потому что сегодня очень зачастую отдельные клиники получаются семейными мед.

Вы правы! И дело не в том, что врач определяет стоимость. Во-первых, Вас нужно осмотреть, чтобы понять что с Вами, насколько всё серьёзно и какие риски. Клиника же выигрывает в том, что Вы оплатите приём доктора, операцию и, по-возможности, повторное посещение.

Здесь будет и диагностика, и лечение, а также манипуляционная и хирургический кабинет. Мы продолжаем выполнять свою стратегию, остаемся лидерами в частной медицине и оказываем высокопрофессиональную помощь в рамках доказательной медицины для детей и взрослых», - рассказала директор по маркетингу и коммерческой деятельности, член Правления ГК "МЕДСИ" Алла Канунникова. В новой детской клинике прием будут вести 50 специалистов по более чем 20 медицинским направлениям: педиатрия, урология, хирургия, гастроэнтерология, кардиология, оториноларингология, гинекология, стоматология и другие. Также консультации проводят узкопрофильные специалисты, такие как: нефрологи, нутрициологи, проводятся малые эндоскопические операции под седацией медикаментозный сон по профилю гастроэнтерология при эндоскопических исследованиях желудочно-кишечного тракта. В новой клинике на Трифоновской для наших пациентов проводят консультации ведущие специалисты педиатрических стационаров МЕДСИ, представлено лучшее медицинское оборудование экспертного класса, при необходимости есть возможность экстренной госпитализации в профильные отделения, так как клиника расположена в центре города», - отметила главный врач детской клиники на Трифоновской МЕДСИ в Отрадном Елена Тысячная. Помимо современной техники, есть в клинике и душа. По дизайну помещений видно, что в него вкладывались, что очень хотели создать для детей комфортную и уютную атмосферу.

По сравнению с Медси Дербеневка или Белорусская - "земля и небо", в плане квалификации специалистов и сервиса. Anonymous 10. Извините, а на Сущевке кого могли бы порекомендовать?

MEDCИ premium и сложности информирования пациентов. 21 век

решила поделиться своим опытом. узнала от друзей про клинику медси. отзывы читаю редко, чаще потому что некогда. поэтому быстро записалась на прием к маммологу. попала к Вере Владимировне Диденко, принимает в клинике на Красной Пресне. Американский медицинский центр. Смотрите видео онлайн «Открылась первая клиника МЕДСИ в Одинцове» на канале «Спорт для Всех» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 октября 2023 года в 23:08, длительностью 00:02:59, на видеохостинге RUTUBE. Заботясь о здоровье и комфорте пациентов, Группа компаний Медси объединяет не только многопрофильные клиники, но и оздоровительные центры для людей любого возраста. Группа компаний «МЕДСИ» — лидер частного здравоохранения России, крупнейшая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг. Заботясь о здоровье и комфорте пациентов, Группа компаний Медси объединяет не только многопрофильные клиники, но и оздоровительные центры для людей любого возраста.

Бывший топ-менеджер «Медси» возглавил сеть клиник «Будь здоров»

Претензий к работе клиники Медси никаких выдвинуть не могу, пока всё устраивает! Американский медицинский центр. В Москве ярко прошло открытие новой клиники МЕДСИ для детей на Трифоновской, 26.

Напишите отзыв про ГК Медси

  • Время работы
  • Отзывы Медси
  • Отрицательные отзывы о компании МЕДСИ
  • Популярное за неделю
  • Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Отзывы сотрудников о компании Группа компаний МЕДСИ

В клинике Медси сначала была на приёме у эндоскописта, делала ФГДС, потом проходила там лечение у гастроэнтеролога. Однозначно не рекомендую сеть клиник МЕдси! Отзыв о Медси: Телемедицина от Медси это обман!!! снимают деньги сразу, а потом не возвращают. если выбирать именно клинику, то я бы выбрала Семейную. за годы дмс столько клиник пройдено с ребенком, но там процент адекватных врачей сильно больше, чем в медси или будь здорове или упасибоже в литфонде. Отзывы о Клинико-диагностическом центре МЕДСИ в Грузинском переулке.

Отзывы о клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской

Как это работает, почему так происходит? Мне лично не понятно. Но далее самое интересное, я как дотошный человек, написала несколько жалоб, а именно 3 в разных источниках, знаете, мне поступило пока 2 ответа и они разные, то есть даже коммуникация внутри страдает. Я с таким решением не согласна, потратив сегодня утром свое время, отказавшись от сна и вызвав такси до клиники в 1. Мы как бы вам говорим правду, но врём.

Мы будем очень вам благодарны, если вы найдете возможность приходить в клинику в будни. Если вдруг в нашей клинике вам что то не понравится, вы всегда можете обратиться ко мне. Нам очень нужна обратная связь, чтобы увидеть то, что мы, возможно, не замечаем.

Реестра клиентов и отметок о готовности у них нет. Тесты они переправляют в Хелми. В следующий раз в Хелми и пойду. Там и оформляют быстрее! На работу врачей нареканий нет, вызывает удивление работа сотрудников на многоканальной линии. В отзывах люди уже настоятельно рекомендовали руководству обратить внимание на их работу.

Но, видимо, воз и ныне там. Сегодня позвонила и попросила соединить с регистратурой, дело было часов в 11 утра. Пообещали перезвонить в течении дня. Конечно же я не дождалась никакого звонка! Перезваниваю, а у них в шестом часу вечера видимо аврал, завал и тд. Дозвониться не могу, автоответчик обещает соединить через 3 мин 2 раза , затем " пообещал" через 4 минуты! Ехать до клиники, чтобы уточнить время повторного приема не вариант-другой конец города.

Вывели из себя сегодея, хотя я вообще не любитель строчить отзывы! Сделайте уже наконец прямую связь с регистратурой! Сдавала ПЦР. Срок готовности 24 часа, максимум 48 часов. Пошли третьи сутки, а в ответ тишина. Обещают уточнить и перезвонить. Звонка жду 5 часов 1 gsgroup 16.

В результате мои медицинские и персональные данные оказались в распоряжении третьих лиц. Руководство данного медучереждения никак не может это объяснить. Не советую обращаться сюда никому.

По сравнению с Медси Дербеневка или Белорусская - "земля и небо", в плане квалификации специалистов и сервиса. Anonymous 10. Извините, а на Сущевке кого могли бы порекомендовать?

Рейтинг клиники

  • ГК Медси: отзывы от сотрудников и партнеров
  • Отзывы о клинике "Клиника МЕДСИ на Солянке"
  • 2-е место: «Мединвестгрупп» (ООО «Мединвестгрупп»)
  • Написать отзыв
  • Медси: 74 отзыва сотрудников о работе

Рейтинг клиники Медси у м. Раменки и соседей

В медси отношение к тебе- лишь как к средству зарабатывания денег. Приведу некоторые факты, которые заставляли меня то переживать, то плакать, то просто ездить к ним лишний раз. Назначение анализов, к которым и показаний то не было. Например : кровь на скрытый сахар. Причина назначения, как ответила врач -стандартный анализ, фиг бы с ним, но раньше не назначали и приехав из области натощак, я должна была три раза сдать кровь из вены с интервалом в час и все - натощак!

Я считаю, что меня незаконно уволили 27. Поэтому ни кому не советую сюда идти работать. Но при этом с вас будут что-то требовать. Девиз «госпожи» Втюриной звучит, как в русской народной сказке «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Если вы не станете любимчиком «госпожи» Втюриной, то вас просто выкинут из компании. Я очень, надеюсь, что высшее руководство и трудовая инспекция с прокуратурой все проверят и наведут там порядок. Компанией должны управлять компетентные люди, которые знают, как уважительно общаться с подчиненными и грамотно распределять обязанности между сотрудниками.

Поэтому не советую сюда идти, за вашей спиной могут искать вам замену, пока вы добросовестно работаете. А потом просто выкинуть. Мило улыбаются в лицо, только на словах говорят о справедливости к сотрудникам и пациентам. А по факту сотрудники просто не важны им.

Там же перезпускали сердце, в итоге, молодой человек живёт и здравствует, все хорошо, даже очень, за что спасибо и Слава Богу. А вашей больнице- ни славы, ни хвалы, ни благодарности не скажешь. За что вам люди платят такие бабки, простите меня? Неужели вам только хочется наживаться на чужом горе? Ведь вы вроде - тоже живые люди. А если бы к вам так относились, вам было бы приятно?

И ведь отнесутся. Помяните мои слова. Это только вопрос времени! Можно, пожалуйста, попросить, проявлять хоть каплю реальной заботы и желания- помочь человеку, а не просто заработать бабки и убежать? Вообще, доктор сказала, что эффект сохраняется длительное время. Сама процедура не такая страшная, как многие её представляют в том числе и я сама, было немного страшно. Это не больно, не так уж и долго. И особых условий для восстановления не требуется. Буду повторять процедуру по мере необходимости. Процедуры я делала в кдц Медси на Красной Пресне.

Результат отличный, я за все время борьбы с прыщами а они у меня с подросткового возраста постоянно можно сказать такого эффпекта не достигала. Кол центр не может ответить на вопросы и у них нет возможности перевести звонок на ту клинику которая необходима. Ждать звонка пока перезвонит клиника это совсем не удобно. Почему такая организация не правильная работа администрации Медси ни для пациентов это сделано не удобно вообще. Врача, принимающего там по таким проблемам мне посоветoвала моя подруга, она возила туда маму с похожей проблемой, поэтому доктора знает не понаслышке. У меня случай был средней тяжести, так что вставляли мне кoрректирующие пластины. Но метод коррекции помог, теперь не стесняюсь летом ходить в открытой обуви! Приём врача в премиум отделении стоит больше 8,000 руб, при чем деньги будут требовать перед приемом, объяснение этому: «вы уйдёте не заплатив» и настаивать на оплате депозита в 30,000 руб. В общем главная цель это срубить с вас бабла, остальное не важно. Хамское отношение администрации.

Мне сказали, что врач, который мне нужен, принимает только в премиум отделении, других нет, поэтому так дорого. Потом за мной бегал администратор и старший кассир с опаской, что я попал в премиум отделение несколько раз мне на это указав и что я не оплачу. Видимо мне нужно одеваться поприличнее до уровня премиум отделения Медси или сменить клинику ; полезно? В последнее время отвратительное качество, постоянные очереди и это не связано с Ковидом. Вчера я сидела 20 мин под дверью офтальмолога. Сегодня суббота 8. Не ориентированы на постоянных клиентов. В отделении премиум тот же уровень что и в общем, но большая доплата за слово премиум Особое разочарование в клинике приём у Мациевич Мария Владиславовна в отделении премиум. Сначала пыталась убедить меня что я выдумал себе заболевание потом посмотрела в историю много лет наблюдаюсь в этой клинике и поставила тот же диагноз. На вопросы отвечала расплывчато, с плохо скрываемым раздражением от вопросов.

Все приходилось самому выведывать, но так и не получил четких ответов. Сделала назначения, но если не поможет посоветовала обратиться к другому специалисту. Лечиться по таким назначениям не хочется. Попросил медси дать мне консультацию у другого специалиста вместо этого. Сказали платите и идите к кому хотите Называется пошли на встречу постоянному клиенту потратившему там уже не одну сотню тысяч. Уже несколько лет ходу только туда. Однозначно рекомендую полезно? Предварительно за день мне позвонили 3 раза и уточнили буду ли я, я подтвердила. Когда с утра приехала на прием, мне сообщили, что приема не будет, врач заболела. И как-то в теч года звонили и предупреждали!

В итоге мне никак не помогли, нахамили и отправили дальше. Я написала жалобы, но больше чем за неделю никто со мной не связался. Никому не рекомендую МЕДСИ премиум на Красной Пресне Я оставила отзывы и жалобы уже везде, где это только возможно, но ответов и разъяснений не последовало полезно? Специалист высокого класса, благодаря ей мне удалось избежать осложнений и отделаться легкой домашней терапией. Врачи - просто назначают на кучу анализов, как итог - ни диагноза, ни лечения. Сегодня вообще получила негативный клиентский опыт. Пришла на вакцинацию от гриппа по ДМС. Выяснилось на ресепшн, что надо было заказать гарантийное письмо, мне об это при записи через колл-центр не сказали. Далее, получение занимает гарантийного письма занимает полчаса. Получаю гарантийное письмо СК оперативно направляет.

Снова подхожу на ресепшн. Тут мне девушка заявляет, что не та формулировка в письме, не указали вакцину А девушка сразу не могла обратить мое внимание на то, что требуется указать определённую вакцину. Видимо я каждый день занимаюсь согласованием вакцин и т. Но, по приезду домой, получила и счёт за вакцинацию. Короче, вычёркиваю эту клинику для себя. Отношение к клиентам ужасное. О бесшовном опыте здесь речи не идёт. И никто даже не извинился. Как минимум, я бы рекомендовала в таких случаях предлагать чашечку кофе и сотрудникам Медси брать на себя все коммуникации по урегулированию ситуации, ведь все пошло ещё с первого звонка в колл-центр. После физических нагрузок она начинает болеть и долго не проходит.

Очень рекомендую, опять чувствую себя нормальным человеком, меньше устаю и больше успеваю. При этом запись на некоторых специалистов в приложении не работает. В самой клинике - очереди в регистратуру. Попадая туда на прием к врачу понимаешь, что попал к профессионалу. Персонал клиники дружулюбный и обходительный. Отдельную благодарность хочу выразить врачам сосудистым хирургам и рентгенхирургам Осколковой Светлане Анатольевне, Кочеткову Василию Андреевичу, Осиеву Александру Григорьевичу, Малахову Егору Сергеевичу-это Врачи с большой буквы, профессионалы своего дела.

Посещали эту клинику много лет всей семьей. Теперь не будем.

Все врачи жалутся на руководство и ищут новую работу. По крайней мере в педиатрии все адекватные врачи либо разбежались, либо ищут куда уйти. Организации никакой. В туалетах грязь. Из нового - дно пробито в очередной раз. Где-то с полгода ввели глупейшее правило - оставлять коляски в загоне на первом этаже, то есть ребёнок либо на руках, либо простить подменную коляску у Медси, НО она ОДНА , а детей десятки в час. Поэтому тоскаешь чадо на руках по всем врачам. Девушке с 2мя- 3мя детьми это просто нереально.

В детских комнатах даже одноразовых самых дешёвых пелёнок нет ребёнка положить. И это "руководство" держат и не увольняют уже более трех лет, за которые клиника скотилась до уровня ниже районнной. И ситуация все хуже и хуже. Акционарам, похоже, все-равно на репутацию своего бренда. Обращался к Платонову Д. За курсом лечения. Прием прошел хорошо, полноценно: осмотр, диагностика. Рецепт на лекарства получил, также дали рекомендации.

Врач понравился. Если бы не конкретный врач, никогда бы не пошла. После операции нет ведения. Сделали - до свидания. Врачам и клинике результат неинтересен. Доктор просто обсновывает все на его фантазиях, но не на фактах. Таких докторов сразу нужно лишать лицензии. Мы отказались оплачивать его прием и подали претензию.

Согласна с комментариями ниже. Неужели нельзя посадить больше операторов? А если у вас мрт то они потом переключают на других специалистов и снова ждать - абсолютно не технологичная клиника. Чтобы понять в какой кабинет нужно подходить к цифровому табло, которое по кюар коду якобы должно выдать номер кабинета. Но происходит это не всегда. Иногда мне просто показывает оплату на экране за посещение которое бесплатно по дмс, а реальные записи не показал хотя в личном канете они были И тогда нужно идти в регистратуру и долго стоять в очереди, и скорее всего опоздать на прием. На вопросы почему так операторы говорят «ну вот так все у нас работает» - в личном кабинете все отображается по дурацки. Некоторые посещения например мрт не отображаются вовсе.

И для любых изменений в датах нужно звонить и долго ждать на линии, или же идти в клинику и опять же долго стоять в очереди. Почему нельзя наладить приложение не ясно. Полная рассинхронизация внутренних систем. На приеме ли врач, сколько человек перед тобой. Горит красная лампочка и понимай как хочешь Я вот сидела полчаса и ждала. А врач оказывается была свободна и тоже сидела а кабинете и не знала что я жду. Вот так и теряется время. В общем, по сравнению с другими клиниками, даже более низкого статуса, здесь прям очень все плохо с точки зрения организации, ожиданий, технологий.

Почему то не понимают они, что сейчас клиенту нужно все четко и быстро. Многие работают и не могут столько времени тратить на очереди и ожидания. Перед тем, как пройти процедуру, я переживала, ведь ее проведение связано с иглами, а я с детства их боюсь. Но подробные разъяснения доктора, а также анестезия свели мои страхи на нет. Не пожалела, что обратилась в данный кдц и сделала микроигольчатый РФ лифтинг здесь. Когда, после очередного приступа, забрала молодого человека скорая помощь из медси и привезли его в реанимацию, лечащий врач этой больницы- сказал, что ничем помочь не сможет! Это как вообще? В итоге, мы нашли в другой клинике хорошего Кардиолога!

Там же перезпускали сердце, в итоге, молодой человек живёт и здравствует, все хорошо, даже очень, за что спасибо и Слава Богу. А вашей больнице- ни славы, ни хвалы, ни благодарности не скажешь. За что вам люди платят такие бабки, простите меня? Неужели вам только хочется наживаться на чужом горе? Ведь вы вроде - тоже живые люди. А если бы к вам так относились, вам было бы приятно? И ведь отнесутся. Помяните мои слова.

Это только вопрос времени! Можно, пожалуйста, попросить, проявлять хоть каплю реальной заботы и желания- помочь человеку, а не просто заработать бабки и убежать? Вообще, доктор сказала, что эффект сохраняется длительное время. Сама процедура не такая страшная, как многие её представляют в том числе и я сама, было немного страшно. Это не больно, не так уж и долго. И особых условий для восстановления не требуется. Буду повторять процедуру по мере необходимости. Процедуры я делала в кдц Медси на Красной Пресне.

Результат отличный, я за все время борьбы с прыщами а они у меня с подросткового возраста постоянно можно сказать такого эффпекта не достигала. Кол центр не может ответить на вопросы и у них нет возможности перевести звонок на ту клинику которая необходима. Ждать звонка пока перезвонит клиника это совсем не удобно. Почему такая организация не правильная работа администрации Медси ни для пациентов это сделано не удобно вообще. Врача, принимающего там по таким проблемам мне посоветoвала моя подруга, она возила туда маму с похожей проблемой, поэтому доктора знает не понаслышке. У меня случай был средней тяжести, так что вставляли мне кoрректирующие пластины.

Видео о клинике

  • 1-е место: «Медси» (АО ГК «Медси»)
  • Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы
  • Отзывы о клинике "Клиника МЕДСИ на Солянке"
  • Работа в Медси: отзывы сотрудников

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий