Новости группа компаний дело

Группа компаний Дело сообщила вчера (10 августа), что госкорпорация Росатом, реализовав опцион, увеличила свою долю участия в группе с 30% до 49%. То ли это будет усиление «Росатома», то ли мягкое поглощение группы компаний «Дело» и дальнейшая интеграция с FESCO. Поэтому мы решили объединить весь контент Группы компаний «Дело» в одной странице. С сегодняшнего дня эта группа стала официальной площадкой, на которой вы из первых рук будете получать новости об одном из крупнейших логистических холдингов страны. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных.

В логистической компании «Дело» сменилось руководство

Группа компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. головная компания Группы компаний «Дело» (далее – «группа»), крупного транспортно-логистического холдинга, управляющего морскими терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Global Ports (входит в Группу компаний «Дело», вместе с дочерними компаниями и совместными предприятиями – «Холдинг») объявляет операционные результаты за IV квартал и полный 2023 год. Д. Илатовский был назначен на пост в УК «Дело» (головная компания группы компаний «Дело») в январе 2023 года. В 2021-2022 гг. они был генеральным директором НТК (основной транспортный актив группы СУЭК и «ЕвроХима»). По словам представителя "Дело", группа готова рассматривать строительство флота на российских верфях при наличии "адекватного предложения". Стивидорные терминалы группы компаний «Дело» в Новороссийске по итогам 2023 года обработали рекордные объемы контейнеров и зерна. Об этом сообщает пресс-служба группы.

Группа компаний «Дело и Деньги»

ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс» Сделка осуществлена в рамках реализации стратегии группы и направлена на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей, отмечают в компании.
Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес В совете директоров транспортно-логистической группы "Дело" половину мест получила госкорпорация "Росатом", которой принадлежит 49% компании. О переходе на равное участие сторон в управлении сообщил основатель ГК Сергей Шишкарёв, владеющий долей 51%.
В логистической компании «Дело» сменилось руководство «По большому счёту группа компаний «Дело» уже лишь на треть принадлежит Шишкарёву.
Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill дивиденды за девять месяцев 2023 года на сумму 6 миллиардов рублей, сообщил эмитент.
Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело" дивиденды за девять месяцев 2023 года на сумму 6 миллиардов рублей, сообщил эмитент.

ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом

Я надеюсь, что это команда будет младшей и любимой сестрой футбольного клуба «Черноморец». Мы надеемся на единую аудиторию болельщиков, которые будут яростно поддерживать свои команды. В качестве примера такого боления, можно привести воронежский «Факел». Вы видите, какая там поддержка у любимого клуба. Я очень хочу, чтобы буквально через год-два мы тоже испытывали приятные хлопоты, понимая, что стадион не будет вмещать всех желающих, и мы решали бы эту приятную проблему. Дорогие друзья, я с удовольствием возвращаюсь, возвращаюсь с группой компаниий «Дело». Этим летом мы действительно стали национальным транспортным чемпионом Российской Федерации, мы крупнейший частно-государственный логистический холдинг в стране, в компании сегодня работает больше 13000 человек. Работаем мы по всей стране, и на северо-западе России, на Дальнем Востоке, ну и здесь на Юге. У нас самый большой парк железно-дорожных платформ, морских контейнеров, терминалы на границе Российской Федерации.

Ну и, наверное, вы знаете, что сбылась моя детская мечта, мечта всей моей жизни, выйти в море. Мы сегодня владеем контрольным пакетом акций Сахалинского Морского Пароходства, имеем группировку в 28 судов. Я, конечно же, думаю о том, чтобы дальше развивать судоходство, заниматься судостроением, поднимать эту отрасль, которая у нас в стране, к сожалению, находится не в лучшем состоянии. Ну и все, что мы делаем в бизнесе так или иначе связано со спортом. Спорт это неотъемлемая часть жизни всех руководителей холдинга, всех сотрудников.

В рамках сервиса наши клиенты могут воспользоваться услугой перевозки сборных грузов. Это позволит значительно сократить время доставки, а также оптимизировать затраты на нее", - отметил руководитель "Рускона" Сергей Берёзкин, чьи слова приводятся в сообщении. Группа компаний "Дело" - российский транспортно-логистический холдинг, являющийся лидером морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России.

Уверен, что высокий профессионализм, управленческие компетенции и глубокое знание компании помогут Екатерине Ляховой обеспечить решение всех стоящих перед ГК «Дело» задач, привнести в Группу лучшие практики Госкорпорации «Росатом». Рассчитываю, что опыт Михаила Концерева в проведении организационных и структурных изменений и понимание отраслевой специфики будут способствовать дальнейшему росту «Трансконтейнера» и развитию новых направлений деятельности, прежде всего в рамках перспективных транспортных коридоров», — прокомментировал назначения председатель совета директоров, основатель группы «Дело» Сергей Шишкарев. Екатерина Ляхова окончила Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция», Высшую школу бизнеса МГУ им. С 2000 по 2007 год работала на руководящих позициях в ГК «Ренова». В 2008-2009 годах возглавляла управляющую компанию аэропорта Кольцово.

Группа начала активное развитие терминала: забетонированы площадки, приобретено новое перегрузочное оборудование. Сегодня терминал переваливает контейнерные, генеральные и Рo-Рo грузы в порту Новороссийска. Он оснащён высокотехнологичным современным оборудованием и имеет прямой автомобильный доступ с федеральной трассы М—4 «Дон». За это время терминал обработал 5,5 млн ДФЭ, принял 6,3 тыс.

На Кубани заморозили проект винодельни основателя ГК «Дело» Шишкарева

Госкорпорации «Росатом». Группа компаний «Дело» и Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики России в рамках Восточного экономического форума заключили соглашение о сотрудничестве. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.

Топ-менеджер Росатома возглавила группу «Дело»

Группа компаний «Дело» осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 года, когда «с нуля» был построен терминал КСК. Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК (оба входят в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») по итогам 2023 года установили абсолютные рекорды объёмов перевалки. НУТЭП обработал 602,5 тыс. В своем приветственном слове председатель Совета директоров группы компаний «Дело», президент Федерации гандбола России Сергей Шишкарев отметил: – “Для меня сегодня очень трепетный день. Группа компаний Дело в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы.

Содержание

  • Диверсанты в российской логистике?
  • Сотрудники Группы компаний "Дело" в ДФО могут получить 1 млн рублей за третьего ребёнка
  • Все новости
  • Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"

ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом

Также мы не обошли стороной замену «железа» — оборудования. Так, мы поменяли на нескольких морских терминалах классическую операционную систему Windows на Astra Linux. В целом этот переход был достаточно болезненным для пользователей, но теперь мы видим, что все быстро перестроились, функции операционной системы, которые были им необходимы для выполнения работ, сохранились. Самая большая проблема, которую мы видим, это прикладное ПО — большая часть была написана в девяностые и в нулевые годы, а используется до сих пор. Требуется много ресурса для их адаптации на импортонезависимое системное ПО. Кроме того, есть значительное количество партнеров, у которых существует собственная программная инфраструктура, требующая замены импортных компонентов на системном уровне. Мы вынуждены обращаться к ним с просьбой переписать такое программное обеспечение.

Мы уверены в выполнении плана, который был разработан в рамках нашей стратегии импортозамещения в ИТ до 2025 года. Тем не менее, существуют отдельные аспекты, требующие значительных усилий, как с нашей стороны, так и со стороны наших партнеров. Читайте на WWW. Соответствующие договоренности были достигнуты на Международном форуме «Цифровая транспортация». Ранее на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России-2023» Ассоциация и «ДелоТех» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества ГК «Дело» и АЦТЛ станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок.

Привлечение новых участников в Ассоциацию, безусловно, расширит для нас границы взаимодействия с отраслью, улучшит степень понимания насущных цифровых транспортных вопросов. Рассчитываем, что Группа компаний «Дело» примет непосредственное участие в наших текущих и будущий проектах, например, в создании и разработке Национальной цифровой транспортно-логистической платформы», — сказала директор Ассоциации Полина Давыдова. Соответствующее соглашение стороны подписали с Министерством транспорта России 19 декабря на Международном форуме «Цифровая транспортация». Планируется, что НЦТЛП объединит цифровые логистические сервисы грузоперевозчиков на одной платформе, упростит взаимодействие между всеми звеньями логистической цепочки, позволит отказаться от бумажных документов, снизит итоговую стоимость перевозки. Приоритетами сотрудничества между сторонами станут оказание комплексной поддержки для развития НЦТЛП, содействие в комплексной разработке унифицированных документов для оформления перевозок и в создании единой базы нормативной и справочной информации по всем видам транспортно-логистической деятельности. Стороны будут совместно решать задачи интеграции НЦТЛП с цифровыми транспортно-логистическими платформами государств, осуществляющих международную торговлю с Россией.

Основная задача НЦТЛП эти сервисы увязать, сделать их максимально бесшовными, чтобы достичь синергического эффекта», — сказал Дмитрий Баканов. Группа компаний «Дело» и Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве ООО «ДелоТех» входит в Группу компаний «Дело» и Ассоциация участников рынка сферы транспорта и логистики «Цифровой транспорт и логистика» АЦТЛ договорились о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Кроме того, стороны будут работать над технологиями интеллектуальных транспортных систем, мероприятиями, направленными на обеспечение транспортной безопасности и расширение экспорта цифровых технологий. В рамках ГК «Дело» мы уже реализовали ряд проектов создания информационных систем управления мультимодальными перевозками, клиентским сервисом и внутренними процессами. Рассчитываем, что сотрудничество с АЦТЛ позволит как расширить нашу экспертизу, так и масштабировать наш успешный опыт на другие проекты в отрасли транспорта.

Сейчас мы с коллегами изучаем возможность вступления в ассоциацию для углубления взаимовыгодного партнёрства», — отметил Борис Сопельник. Сотрудничество с ГК «Дело» расширит наше «морское» направление. Это особенно важно сейчас, когда идёт выработка общих подходов и стандартов для мультимодальных перевозок: ведётся подключение новых видов транспорта к государственной информационной системе электронных перевозочных документов, готовится создание транспортно-логистической платформы федерального масштаба. В этот период вступление Группы «Дело» в Ассоциацию пойдёт на пользу общему делу», — подчеркнула Полина Давыдова. Встреча была приурочена ко Дню отца, который отмечается в России в третье воскресенье октября. В ней приняли участие шесть многодетных семей сотрудников из Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владикавказа и Холмска, для которых в столице в течение недели была организована культурно-образовательная программа.

В ходе встречи Сергей Шишкарёв обсудил с сотрудниками ход реализации демографической программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства, рассказал о других социальных проектах ГК «Дело», в частности в сфере футбола и гандбола, а также вручил подарки и памятные сувениры. Считаю нашу демографическую программу своей ответственностью. Отрадно, что она находит позитивный отклик у коллектива и всё большее число семей использует разработанные для них меры поддержки», — отметил Сергей Шишкарёв. Корпоративная демографическая программа была запущена по инициативе Сергея Шишкарёва и с 2023 года доступна всем 11 тысячам сотрудникам ГК «Дело». Она предусматривает прогрессивность размеров льгот и их резкое увеличение с рождением третьего ребёнка, в частности выплату 1 млн рублей. Комплекс мер поддержки также включает в себя дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребёнком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска, компенсации за детский сад и путёвки в детские лагеря, расширение программы ДМС для сотрудников, гибкий график работы и другие.

С начала действия программы её различными инструментами воспользовались уже около 2 тыс. В компаниях Группы внедрена должность социального менеджера для организации работы с персоналом в части информирования о системе доступных корпоративных и государственных льгот. С момента запуска, который состоялся в январе 2023 года, iTrans было обработано более 480 тыс. Компания ДелоТех приняла участие в демонстрационном дне, на котором Петрос Шекянц, руководитель департамента развития логистических и транспортных систем, представил решения iTrans, поделилcя опытом внедрения в рамках ИЦК, обозначил новые тренды замещения зарубежных программных продуктов, а также реализацию принципиально новых автоматизированных систем с расширенными функциональными возможностями. Делимся с вами презентацией ITRANS "Импортозамещение системы класса TMS в области управления контейнерными перевозками" Мероприятие позволило привлечь дополнительное внимание со стороны производителей и потребителей железнодорожной техники к актуальным вопросам импортозамещения программного обеспечения, подчеркнуть актуальность и масштабность задач в рамках ИЦК, создать дополнительный эффект для продвижения отечественных технологий.

В программу входят материальная помощь в размере одного миллиона рублей на третьего и последующих детей, дополнительные выплаты в период декретного отпуска, а также доплаты по больничному листу во время беременности, при досрочном выходе из декрета и другие меры поддержки. В компаниях Группы работают социальные менеджеры, которые ведут сотрудников в рамках корпоративной программы, а также информируют о доступных государственных льготах. Корпоративная программа была запущена первого июня 2022 года в компании «ТрансКонтейнер». Как отметил директор по персоналу УК «Дело» Александр Осипов, востребованность проекта среди сотрудников хорошо видна.

По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов.

Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально?

В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB.

Или это будет до определённого уровня паритет», — гадает эксперт. Другой собеседник редакции обращает внимание на то, насколько болезненным окажется для Сергея Шишкарёва обновление команды. Надо смотреть, что предпримет Сергей Шишкарёв. Одно дело — сменить президента в «Трансконтейнере», понимая его интеграционность во всех вопросах, а другое — это вопросы, связанные с управляющей компанией «Дело».

Это был бэк-офис Шишкарёва. Появляется генеральный директор не со стороны собственника. Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт. Однако самый главный вопрос, за которым следит весь рынок — насколько глубоко будет проникновение «Росатома» во все структуры ГК «Дело». И тут надо помнить, говорит источник vgudok.

Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Все имеют ледовый класс, ходят под российским флагом приписаны к порту Холмск и находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства. Группа компаний "Дело" — крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Транспортно-логистический холдинг, оказывающий полный комплекс услуг по перевалке грузов и бункеровке судов в порту Новороссийск, организации железнодорожных и мультимодальных контейнерных перевозок, экспедированию, таможенному оформлению экспортно-импортных грузов, доставке нефти и нефтепродуктов. Перевалка на портовых терминалах группы: 2012 год — 4,7 миллиона тонн, 2011 год — 3,7 миллиона тонн грузов. Консолидированная выручка «Делопортс» в 2016 году составила 7,8 миллиарда рублей, грузооборот за девять месяцев 2017 года — 5,2 миллиона тонн. Штаб-квартиры компании находятся в Москве и Новороссийске. Единственный владелец группы — бизнесмен Сергей Шишкарев.

Генеральным директором назначен Юрий Зинчук. Основной вид деятельности новой компании — выращивание винограда. Группа компаний «Дело» — один из крупнейших в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников, улучшения качества жизни и поддержки работников с детьми соответствует целям национального проекта «Демография» и разработан по инициативе председателя Совета директоров Группы «Дело» Сергея Шишкарёва. Стандарт предусматривает прогрессивность размеров льгот и их резкое увеличение с рождением третьего ребёнка, в частности, выплату 1 млн рублей на третьего и последующих детей. Кроме того, комплекс мер включает в себя дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребёнком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска, компенсации за детский сад и путёвки в детские лагеря, расширение программы ДМС для сотрудников и другие. В компаниях Группы внедрена должность «социальный менеджер» для организации работы с персоналом в части действия корпоративной программы, а также для информирования о системе государственных льгот.

Другие новости

  • Публикации по теме
  • ГК "Дело" стала владельцем "Глобал Портс"- Агентство Бизнес Новостей
  • ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов
  • Группа «Дело» будет развивать логистический потенциал Омской области

Группа компаний «Дело и Деньги»

Группа «Дело» будет развивать логистический потенциал Омской области до 37,6 млрд рублей.
ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс» К 2035 году Россия должна из страны транзитного и транспортного потенциала превратиться в страну реализованных возможностей, заявил на пленарной сессии «Транспортной недели 2023» председатель совета директоров группы компаний «Дело» Сергей Шишкарё считает.
Диверсанты в российской логистике? » АПН - Агентство Политических Новостей сказал президент Группы компаний «Дело».
Группа «Дело» выкупила последний актив Maersk в России / «Компания» дивиденды за девять месяцев 2023 года на сумму 6 миллиардов рублей, сообщил эмитент.
Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело» сказал президент Группы компаний «Дело».

Пресс-центр

  • Сайт не предназначен для несовершеннолетних
  • Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство — РТ на русском
  • Пресс-центр
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Архангельский ЦБК и ГК «Дело» договорились об экспортных перевозках целлюлозно-бумажной продукции

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий