Mercedes-Benz представил в Китае новый концепт компактного седана A-Classa. Mercedes Concept A Sedan был презентован в рамках шанхайского автосалона с целью демонстрации дизайна новой генерации компактных авто бренда. «Мерседес» проводит сервисную кампанию для модели Mercedes-Benz А-Класс.
«Мерседес-Бенц» А-Класс: настало время для героя нового поколения!
Дизельные агрегаты теперь ставятся только на переднеприводные модификации, а на вершине гаммы обосновался вариант Mercedes-AMG A 45 S 2. Особняком продолжает стоять подзаряжаемый гибрид, созданный на основе турбомотора 1. При этом более емкая батарея позволяет автономно проехать 82 км. Старт продаж в России Европейским покупателям новинки станут доступны до конца текущего года. Дилеры ожидают небольшого увеличения цены на фоне улучшенного оснащения, а пока нижняя планка стоимости немецкого A-Class остается на уровне 29850 евро.
О перспективах обновленной модели на российском рынке пока ничего неизвестно, дореформенный А-класс предлагается по цене от 3 510 000 рублей, но о наличии автомобилей у дилеров ничего неизвестно.
В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали. Кузов по-прежнему преимущественно стальной. Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола.
В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя. В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса.
У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров. Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще.
Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический. Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад.
Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения. Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция. Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька. Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев. Приятно, что здесь много новой фурнитуры: сменили форму оба подрулевых рычажка, появился новый тачпад, иной блок климата и джойстики управления креслами.
Количество оттенков подсветки увеличилось с 12 до 64, есть десяток предустановленных комбинаций. Воздуховоды вентиляции от купе Е-класса тоже подсвечиваются, а центральная часть с тремя «турбинками» чуть развёрнута к водителю. Двери обросли поручнями необычной формы. В базовом исполнении оба дисплея будут семидюймовыми, на следующем этапе правый дисплей увеличивается до 10,25 дюйма. А наиболее дорогой комбинацией будет пара десятидюймовых экранов.
Радуйтесь: тот, что справа, теперь сенсорный! И наконец-то обновлена графика приборов.
Здесь все также в зоне риска блоки SAM, которые не смогли штатно изолировать от влаги. О тормозах, подвеске и рулевом управлении С тормозами тут все в порядке: ресурс колодок хорош, площадь тормозных дисков большая, ABS работает как надо. Ручной тормоз электрический, по типу Volkswagen, только слажен намного лучше, а цены на неоригинальные компоненты такие же. Подвеска зажата, и она жесткая. Это плата за ее надежность и отличную устойчивость на любой скорости.
Ресурс основных элементов подвески 150 000 км. На наших дорогах, в первую очередь, выходят из строя задние амортизаторы за зиму рвутся пыльники и задние сайлентблоки передних рычагов, которые можно заменить на неоригинал, только ресурс их будет многократно ниже. От 150 000 км уже могут просить замены передний сайлентблок переднего рычага и шаровая, но меняются они только в сборе с рычагом. На пробеге 200 000 почти все W176 требуют замены передних ступиц, передних амортизаторов с опорами, а пружины в случае их сильной просадки. Рулевое управление реечное с электроусилителем на рулевой колонке. Сама рейка досаждает стуком, из-за износа боковых пластиковых втулок, которые следует заменить на фторопласт. Также замечен низкий ресурс наконечников, их уже на пробеге 30 000 км следовало менять.
Традиционного, на правой полуоси присутствует подвесной подшипник, который теоретически меняется в сборе с полуосью. Но уникального в этом подшипнике нет ничего, его меняют отдельно. Механические КПП встречаются довольно редко, и они крайне надежны. Даже если вы умудритесь ее сломать, то чинить нет смысла — на разборках такие агрегаты стоят по 20 000 рублей. Коробка передач собственного исполнения, носит маркировку 724. Ресурс блока сцепления около 200 000 км механическая часть КПП крепкая, но если забывать менять там масло, то есть вероятность выхода из строя подшипников.
Длина авто достигает 4 630 мм, недостатка места не будет даже для задних пассажиров. Из минусов можно назвать маленький дорожный просвет, однако эта машина создавалась для хороших дорог.
Экстерьер является очень стильным и современным. Отдельно остановиться стоит на интерьере. Головное устройство обладает большим и качественным тачскрином, из дефлекторов сделали настоящее произведение искусства, а завершает образ кожаный салон. Безопасность автомобиля продумана до мелочей — есть даже оконные подушки безопасности. Это породистый немец, который собирался на своей родине. Даже привод здесь классический для таких машин — на задние колеса. А это совсем другое удовольствие от вождения. За машину 2017 года в хорошем состоянии придется расстаться с суммой в 1,8 млн рублей, что также смотрится выигрышно на фоне конкурентов.
Мощность мотора достигает 184 л. Производитель обещает, что в смешанных условиях расход топлива не превысит 6 литров на 100 км пути.
В России под отзыв попали Mercedes-Benz А-Класс
Новости о Mercedes-Benz A-Klasse | Продажи нового Mercedes-Benz A-Класса в России стартуют ориентировочно летом 2018 года. |
«Мерседес-Бенц» А-Класс: настало время для героя нового поколения! | Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор). |
Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор)
Однако для нас уже сертифицированы ещё две модификации: бензиновая A 220 4Matic 190 л. Московский офис Даймлера сообщил Драйву, что вариант A 220 поступит в продажу осенью, а турбодизельный A-класс пока под вопросом из-за ценообразования. Топ-модель А 250 224 л. Правда, сроки неизвестны, ведь премьер ещё не было.
Правда, небольшие стойки кузова почти не образуют слепых зон. Багажник автомобиля сможет уместить лишь пару небольших спортивных сумок, притом, что вместо запасного колеса предусмотрен всего лишь ремкомплект.
Новый А-класс получил довольно резвые моторы. Даже базовый Мерседес А-180, может похвастать мощностью в 122 лошадиных силы, а версия А-200 имеет под капотом силовой агрегат, мощностью 156 лошадиных сил. Оба мотора предлагают хорошую динамику, однако 156-сильный агрегат по-настоящему резв. Но в числе своих моторов, новинка может предложить и 211-сильный двигатель, ставший самым мощным А-классом за всю историю модели. Такой мотор устанавливают на модель А-250.
Кстати, Мерседес А-250, выпускающийся в комплектации AMG, может посоперничать со многими горячими хэтчбеками. Благодаря увеличенным тормозам и более жесткой подвеске, автомобиль остро откликается на команды водителя, отличаясь отличной управляемостью и замечательной динамикой.
Автомобиль был показан в кузовах хэтчбек и седан. Согласно сообщениям некоторых зарубежных СМИ, данное обновление может оказаться последней интеграцией компактной модели. Что касается внешних изменений, внесенных производителем в Мерседес А-Класс 2023, то они оказались минимальными. Действительно, придется взять увеличительное стекло, чтобы рассмотреть все обновления. Так, автомобиль получил новые решетку радиатора со звездным рисунком, оптику, которая опционально может быть оснащена светодиодами, LED задние фонари и кормовой диффузор. Кроме того, немецкой модели положены 4 обновленных дизайна колесных дисков. Салон автомобиля производитель также не стал кардинально менять. Однако все внесенные изменения точно будут оценены по достоинству потенциальными покупателями.
В частности, модель получила 7,0-дюймовый цифровой щиток приборов и 10,25-дюймовый тачпад информационно-развлекательного комплекса.
Тем не менее нынешние поколения A-класса и B-класса получают обновления в середине жизненного цикла в этом году, что продлит их жизненный цикл до 2025 года. При этом официальные лица Mercedes, как сообщается, дали зелёный свет преемникам других компактных моделей.
Линейку же компактных автомобилей решено сократить и переименовать в Entry Luxury. Она будет основана на новой архитектуре MMA, предлагая улучшенное оснащение и больше технологий в компактный сегмент.
Последние авто-новости Mercedes A-класса
Продажи нового Mercedes-Benz A-Класса в России стартуют ориентировочно летом 2018 года. Mercedes-Benz A-Class 2023 теперь имеет отдельно стоящий 7-дюймовый дисплей с двумя экранами в стандартной комплектации и более крупный. Новое поколение А-класса компании Мерседес может стать отправной точкой для оформления внешности другим моделям компании. Фото: Mercedes-Benz Тест-драйвы 24 апреля 2018 «Привет, Mercedes!». Новости по теме: Mercedes-Benz A-Class. Младшие модели Mercedes-Benz – седаны и хэтчбеки A-Class компактвэны B-Class – подверглись плановому обновлению.
Видео обзоры и тест-драйвы Mercedes-Benz A-klasse
- Преемник Mercedes-Benz A-Class: новое изображение
- Mercedes-Benz A-Класс в продаже
- Mercedes-Benz откажется от выпуска моделей A-Class и B-Class
- Mercedes-Benz A-Class › Цены и комплектации
- Наличие автомобилей уточняйте в салоне
Новый Mercedes-Benz А-Класса - современная роскошь и революция дизайна
В октябре 2022 года Mercedes представил рестайлинговую версию 4-го поколения Мерседес A-Класс, который, между прочим, мы тестировали почти год назад. Mercedes-Benz запустил новый А-класса в серию. Mercedes-Benz – известный производитель автомобилей из Германии, выпускающий автобусы, коммерческие авто и машины премиум-класса. Авто-новости Mercedes A-класса.
Размеры и цвета кузова
- Подробности о новом поколении Mercedes-Benz A
- ⚡Эксклюзивно
- Новый Mercedes-Benz A-Class 2022-2023
- Внутренний мир: каким будет новый Mercedes-Benz A-class Автомобильный портал 5 Колесо
Mercedes-Benz А-Класс седан в Санкт-Петербурге в наличии
The 2022 Mercedes-Benz A-Class is enjoyable to drive and has a first-rate interior, but it’s not as roomy or comfortable as some other luxury small cars. Компания Mercedes-Benz покажет новую компактную модель и «вседорожный» E-Class All-Terrain. Read the definitive Mercedes A-Class 2024 review from the expert What Car? team. Check specs, prices, performance and compare with similar cars.
Автоэксперт Казаченко: будет мало последствий от отключения ПО Mercedes-Benz
- Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024. Фото. Цена. Обзор седана и хэтчбека
- Автомобили в наличии
- Mercedes-Benz A-klasse
- Дизайн экстерьера: стремясь к пуризму
- Купить Mercedes-Benz A-Класс онлайн?
Последние авто-новости Mercedes A-класса
В основе нового Mercedes-Benz A-класса лежит платформа с передним приводом MFA. Последние новости по теме Mercedes A-Class. Вот Mercedes-Benz так и оставил свой A-класс в традиционных рамках, хотя концепты обещали прорыв и могли привлечь новую аудиторию.
Преемник Mercedes-Benz A-Class: новое изображение
Последние новости об автомобилях Mercedes-Benz A-class. Discover the new Mercedes-Benz A-Class Sedan. Your compact entry into the world of premium saloons from Mercedes-Benz. Mercedes-Benz решил отказаться от A-Класса. «Мерседес» проводит сервисную кампанию для модели Mercedes-Benz А-Класс. Характеристики Mercedes-Benz A-Class 2022-2023, цена, описание, фото модели Мерседес-Бенц А-Класс характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz A-Class 2022-2023.
Автоэксперты рассказали о последствиях отключения ПО концерна Mercedes-Benz
Новые Mercedes-Benz A-Class отзывают в России | Mercedes-Benz A-Class 2023 теперь имеет отдельно стоящий 7-дюймовый дисплей с двумя экранами в стандартной комплектации и более крупный. |
Mercedes-Benz A-Класс в наличии | Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Class ожидает своего обновления, а благодаря этим шпионским снимкам мы можем сделать вывод: автомобиль предстанет в кузове седан. |
Последние новости по теме Mercedes A-Class
Например: Подсветка в дефлекторах; Два красивых тачпада на рулевом колесе; Материалы отделки высокого класса: качественный пластик, ровные, едва приметные зазоры между деталями, стильные кнопки, вызывающие приятные тактильные ощущения; Информативная мультимедийная система с быстрой обратной связью и улучшенной графикой. Доплатить за камеру заднего вида, наверное, стоит. Чувствуется, что конструкторы ответственно подошли к вопросу калибровки парктроников. Устройство порадует качественной картинкой, грамотно построенными проекциями траектории движения.
Комплектации А-класс в любом варианте кузова предлагают в двух комплектациях. Но набор опций, соответственно и характеристики, у каждого свои.
Как утверждают специалисты, появление запаха сырости или мокрые ноги пассажира это ещё мелочи. Куда хуже, если влага попадет в электронику центрального тоннеля. Из-за попадания воды, электроника может замкнуть и привести к необратимым процессам. Как пример, может заглохнуть двигатель, в нужный момент не сработают подушки безопасности, или куда хуже не сработает система автоматического экстренного вызова в случае аварии. Механики должны перепроверить корректность работы и установки дренажного шланга, и надлежащим образом исправить недочеты. В случае, если будет обнаружено попадание воды в электронику, понадобится дополнительная проверка. Так же подобная течь может привести к коррозии металла кузова, а значит, придется заниматься неплановыми малярными работами.
Класс A будет выпускаться исключительно с четырёхцилиндровыми двигателями. Никак не пропустить обновлённый 1,4-литровый двигатель Renault-Nissan на бензине мощностью 120 кВт. В предложении не пропустите базовой версии A180d 85 кВт с 1,5-литровым движком от уже упомянутых партнёров. В базовой комплектации A200 шестиступенчатая МКПП, A250 и 180d поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Нельзя пропустить и изменённый полный привод 4Matic с переменным распределением крутящего момента. Новинка оснащена не электрогидравлическим управлением муфты, а электромеханическим. Автор: Иван Сидоров.
Конструируя новинку, его авторы исходили из того, что основной аудиторией покупателей модели станет молодежь, сразу за 20, а потому, практичности размещения и простору салона внимания уделялось совсем немного. Тем не менее, дизайн внутреннего убранства автомобиля на высоте. А по своей эргономике самый маленький из Мерседесов может дать фору старшим моделям других марок. Уже через несколько минут за рулем машины чувствуешь себя привычно и уютно. Кресла оборудованы интегрированными подголовниками, руль не только красив, но и очень удобен. Мерседес отлично оснащен, в числе его оборудования есть ассистент парковки, активный круиз-контроль и система, считывающая дорожные знаки. А вот с обзорностью не все так здорово. Заднее стекло довольно узкое, в угоду общему дизайну, а наружные зеркала получились скошенными к краю. Правда, небольшие стойки кузова почти не образуют слепых зон.
A-Класс седан
Мало предложить революцию — надо еще решиться ее начать. Вот Mercedes-Benz так и оставил свой A-класс в традиционных рамках, хотя концепты обещали прорыв и могли привлечь новую аудиторию. Однако, судя по первым фотографиям реальных прототипов, новое поколение Mercedes A-класс ничем не удивит. Все началось с концепта будущего A-класса, представленного на автосалоне в Шанхае в мае 2011 года. От машины невозможно было отвести взгляд. Как говорили сами немцы, источником вдохновения служили авиационные технологии и стихии волн и ветра. Наконец немцам удалось уйти от скучного образа предыдущих поколений, которые и спросом особым не пользовались. Это больше не автомобиль для домохозяек: с невыразительным дизайном, зато очень безопасный и компактный и с трехлучевой звездой на капоте.
Продается еще Design-окраска в серый цвет за 173 000 рублей. Новый салон А-Класса с другой архитектурой Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает — такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку. Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных. Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2022-2023 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе.
Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги.
Конфигурация двойного дисплея, объединяющего «приборку» и информационно-развлекательный комплекс, сохранится. Что касается мощностных характеристик, то ожидается, что новый Mercedes-Benz A-Class по-прежнему будет оснащаться двигателем 1,3Т в двух форсированных степенях — 135 и 163 «лошадки». Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, который считается одним из лучших образцов среди подобных трансмиссий. Сообщается, что седан Mercedes-Benz A-Class в будущем также может получить 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая поможет улучшить качество вождения и снизить расход топлива.
Однако уже эскизы серийного A-класса нового поколения обеспокоили. На них — обычный автомобиль, очень далеко ушедший от яркого прототипа. Впрочем, для ряда покупателей эти перемены могут пойти в плюс. Тем более что дизайн у хэтчбека теперь унисекс и не ассоциируется со старым лозунгом Mercedes применительно к А-классу: «Женщины возвращаются! Первые шпионские фотографии это, увы, подтверждают. Замаскированный прототип, рассекающий по заснеженным улицам, не так просто сразу отнести к семейству Mercedes. Видимо, Штутгарт решил напрямую противопоставить модель BMW 1-й серии: новинка лишилась высокого «минивэновского» кузова и приобрела более легковой вид. Новый А-класс будет на 20 см ниже и на 30 см длиннее предыдущей генерации: длина составит 4200 мм, высота — 1393 мм.