Вслед за анонсом особо "заряженных" модификаций Mercedes-Benz GLE миру предъявили и особо мощную и быструю модификацию флагманского внедорожника. Заглядывая в будущее, Mercedes запустит в следующем году первоклассный внедорожник EQS, который в конечном итоге станет платформой для нового варианта Maybach. Mercedes обновил свой семейный компактный внедорожник на 2023 год, представив новые элементы стиля, поддержку мягкого гибрида для некоторых силовых агрегатов и обновленные. Текущая версия внедорожника Mercedes G-Class будет снята с производства в начале 2024 года, а дебют обновленного G-Class запланирован на первый квартал того же года.
Вы не узнаете эту модель: Mercedes обновил свой внедорожник
Панорамный люк на крыше теперь стандартный, как и адаптивный дальний свет. Когда передние двери открываются, запускается характерная для AMG световая анимация. Система стабилизации крена и пневматическая подвеска также получили обновление программного обеспечения.
Также возможна установка дисплеев медиасистемы на второй ряд. Главным техническим новшеством «Гелендвагена» стал бензиновый V6 с турбиной: при объеме 3 литра он развивает мощность 449 лошадиных сил. Появился и новый трехлитровый дизель: он выдает 367 л. При этом все модификации внедорожника теперь гибридные, включая и AMG -версию. Покупателям в качестве опции доступна подвеска AMG Active Ride Control, улучшающая управляемость на бездорожье и асфальте.
Двигатель состоит из четырехцилиндрового газового двигателя в сочетании с электродвигателем. Это включает в себя мягкий гибридный агрегат со встроенным стартер-генератором второго поколения ISG. Дизайн экстерьера: Уникальные пропорции с классическими характеристиками внедорожника, такими как хромированное подкрылок, рейлинги на крыше и дополнительные подножки, сочетаются с новыми контурными краями по бокам, создавая баланс между элегантностью, спортивностью и внедорожными характеристиками.
Однако, к этому стоит добавить и дополнительные 250 ньютонов момента и 22 лошади, доступные через систему EQ Boost. Она включается в работу при старте, а также «собирает» энергию рекуперации при торможении. На нее же возложена функция запуска основного двигателя при работе системы Старт-Стоп. Момент передается через девятиступенчатый «автомат». Уже в базе есть раздаточная коробка. Что касается подвески, то в «базе» кроссовер оснащен проработанной пневматической подвеской Airmatic, но за доплату предлагается более «продвинутая» система E-Active Body Control, которая работает от той же 48-и вольтовой электросистемы, что и мотор. Сложно представить себе водителя такого лимузина, выехавшего с асфальта, но тем не менее, именно прогрессивная пневматика позволяет не только выравнивать кузов, в зависимости от рельефа, но и имитировать блокировки, давая возможность колесам лучше «цепляться» за поверхность. При движении по асфальту она столь же активно борется с кренами кузова, сохраняя постоянный клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. К привычным ездовым режимам типа: Эко, Спорт, Комфорт и Офф-роад добавлен и специальный режим Майбах. Он переводит работу мотора, коробки и подвески к «идеальному» балансу. Машина как будто «крадется» или «летит» по дороге. Так, например одной из отличительных особенностей пассажирского сиденья Executive в Mercedes-Maybach является подушка безопасности в подушке сиденья. В случае фронтального удара она предназначена для предотвращения соскальзывания заднего пассажира под ремень безопасности, когда сиденье находится в откинутом положении.
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5
В перспективе G-Class будет заменён электрическим внедорожником EQG , который проходит дорожные тесты. Дебют новинки может состояться этой осенью. Фото: Mercedes-Benz.
Привод - 4х4. В перспективе G-Class будет заменён электрическим внедорожником EQG , который проходит дорожные тесты. Дебют новинки может состояться этой осенью. Фото: Mercedes-Benz.
Полноприводная система с индивидуальным управлением каждым колесом способствует улучшению проходимости и маневренности на бездорожье. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Система защиты аккумулятора включает композитный защитный лист массой 56 кг, который устанавливается под днищем автомобиля и способен выдерживать сильные удары. Кроме того, конструкция электромобиля позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 850 мм. Mercedes ввел нововведение в виде функции «танкового разворота», которая активируется при движении по мягким грунтам и позволяет внедорожнику осуществлять резкие повороты на месте.
Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары. Задняя часть кузова пока не имеет маскировки и полностью идентична нынешней модели, однако можем предположить, что в ходе рестайлинга GLE может во второй раз получить фонари с изменённой графикой мы изобразили вариант, сделанный в стиле нового Е-класса. Кроме того, представленный на рендере кроссовер получил модернизированный задний бампер. Обновление затронет и салон: здесь ожидается появление более крупного экрана мультимедийной системы и, вероятно, нового руля. О технических особенностях пока нет достоверной информации, однако можно предположить, что по примеру недавно презентованного обновлённого G-класса кроссовер в гражданских версиях избавится от моторов V8 в пользу рядной битурбированной «шестёрки».
Немцы представили Mercedes EQS SUV. Новый король электрических кроссоверов?
Mercedes представил электрификацию и набор новых функций для своего топового внедорожника GLS. Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года представляет собой флагманский полноразмерный электромобиль в линейке Mercedes. Экстремальная версия внедорожника Mercedes-AMG G-Class появилась на дорожных испытаниях.
Комментарии
Компания Mercedes-Benz показала электрический внедорожник EQS, который разделил платформу с одноимённым седаном. Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус подтвердил, что с учётом пожеланий поклонников культового внедорожника, «маленький G-класс» появится в продаже уже через. Один из 99 эксклюзивных внедорожников Mercedes-Benz G 650 Landaulet продают за 65 млн рублей. Фотошпионы сделали снимки нового Mercedes-Maybach EQS в рамках тестовых испытаний. Вскоре после запуска обновленных версий Mercedes-Benz GLA, GLB и GLE немецкий производитель обновил еще один из своих внедорожников. А если вы любите слушать новости, то «Мерседес» будет предлагать вам переключиться в нужное время с музыкального канала на новостной.
Обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 — основные изменения и характеристики
Минувшей весной модель отмечала достижение очередной значимой планки: совокупный тираж достиг 500 000 экземпляров. Теперь в угоду электрификации и повышающимся экологическим требованиям в ЕС эпоха таких внедорожников постепенно уходит в прошлое. Представленное специсполнение называется G500 Final Edition. Его предложат в трех вариантах окраски кузова — Obsidian Black черный металлик , Opalith White Magno белый перламутровый и Olive Magno серо-зеленый металлик. Каждый выпустят тиражом 500 единиц, то есть в сумме изготовят 1500 G500 Final Edition.
Двигатели с осевым потоком характеризуются плавностью работы, компактными размерами, минимальным тепловыделением и высоким крутящим моментом. Mercedes-Benz совершенствует свою систему электрических силовых агрегатов eATS , включая электродвигатели, компоненты коробки передач и силовую электронику, для eATS 2. С 2025 года eATS 2.
Костромской завод автокомпонентов «Мотордеталь» планирует расширить производство деталей для двигателей. Тема апрельской конференции: "Контрафакт. Параллельный импорт.
Перечень модификаций прежний, однако их характеристики пересмотрены. У версии GLS 450 бензиновая рядная турбошестерка 3. А у кроссоверов GLE 580 отдача битурбомотора V8 4. Дизельные модификации с рядным шестицилиндровым мотором OM 656 теперь тоже имеют другие характеристики. Одновременно обновлены самые мощные и дорогие модификации под отдельными суббрендами. Хотя «заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 снаружи почти ничем не отличается от дореформенной версии: решетка радиатора осталась прежней, а передний бампер перекроен едва заметно. Зато перенастройке подверглась не только базовая пневмоподвеска, но и опционное шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости: разница между режимами подвески стала более заметной. Битурбомотор V8 4. Причем этот показатель распространяется и на машины для Америки. Прежде за сдвинутую отсечку нужно было доплачивать.
Самый роскошный внедорожник Mercedes: тестируем новый GLS
Рендеринг демонстрирует внедорожник с обновленным дизайном. Передняя часть схожа с концепцией C-класса, оба используют модульную заднюю архитектуру автопроизводителя, поэтому вероятность наличия общих элементов стиля не станет сюрпризом. Новая платформа, вероятно, сделает новый GLC легче предыдущей модели, а шасси - более жестким. Задняя часть GLC тоже схожа с моделью C-класса с аналогичной парой трапециевидных задних фонарей.
Технический партнёр «Мерседеса» в Формуле-1 представил новый электрический внедорожник Технический партнёр «Мерседеса» в Формуле-1 представил новый электрический внедорожник 24 февраля 2024, 14:52 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Британская компания Ineos Automotive, которая также является одним из спонсоров и технических партнёров команды «Мерседес» в Формуле-1, представила свой новый автомобиль — электрический внедорожник Ineos Fusilier. Машина будет создаваться в двух вариантах — обычном и с увеличенным запасом хода, хотя пока технические характеристики ни одного из них не раскрываются.
В комплекте с автомобилем — специальный чехол на кузов. В части техники относительно стандартного G500 изменений нет: под капотом установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощность — 416 л.
Выпуск прощальной версии G500 Final Edition продлится с сентября 2023 по март 2024 года. Как сообщили в компании, стартовый ценник этого варианта составляет 196 350 евро, сейчас дилеры уже собирают предзаказы. В следующем году V8 выбывает из гаммы модели — ей оставят максимум 6-цилиндровый рядный мотор, о котором пока нет никаких подробностей.
Источник изображения: Mercedes-Benz Как отмечает Electrek со ссылкой на Automobilewoche, ещё при прежнем руководстве до 2019 года Mercedes-Benz вынашивала идею создания более доступной версии G-Klasse. Теперь председатель совета директоров Ола Келлениус Ola Kallenius сообщает, что необходимые для появления такого электромобиля условия сформировались, и он может быть представлен в обозримом будущем.
Точных сроков руководство марки не называет, но подчёркивает, что машиной будет «весело управлять», а на рынок она может поступить под обозначением «g-Class», именно с маленькой буквы. Скорее всего, как поясняют представители нескольких отраслевых изданий, в основу нового электрического внедорожника Mercedes-Benz ляжет комбинация платформ MMA и MB.
Внедорожник Mercedes EQE 2022
Вслед за анонсом особо "заряженных" модификаций Mercedes-Benz GLE миру предъявили и особо мощную и быструю модификацию флагманского внедорожника. Внедорожник EQE 350 будет оснащен установленным сзади электронным двигателем, мощностью 288 лошадиных сил (215 киловатт) и крутящим моментом 391 фунт-футов. Концерн Daimler в лице инженера Юргена Эберле разработал экспериментальный прототип экстремального внедорожника Mercedes-Benz EQC 4x4². Mercedes-Benz представил прощальную версию рамного внедорожника G-Class в модификации с мотором V8. Новости Mercedes-Benz, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Mercedes-Benz, рекорды и достижения. Внедорожник получил новые бампера, радиаторную решетку, спойлер и некоторые другие внешние изменения.
Mercedes научил новый GLE выбираться из песка подпрыгивая (видео)
Она имеет стандартный белый цвет кузова хотя есть и другие , с которым контрастируют черные глянцевые детали обвеса, защитные дуги и накладки. Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 4. Заменен и наддув: новые турбокомпрессоры дают большее давление. Результат - 900 сил и 1250 Нм тяги. Коробка передач в обоих случаях - модернизированный "автомат" о девяти скоростях. Полная масса пикапа достигает 4,5 тонны, но по динамике он даст фору многим "горячим" хэтчбекам. К примеру, 900-сильный вариант разгоняется с места до сотни всего за 5,2 секунды. Максимум ограничен на 210 километрах в час - в целях безопасности.
Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу. Внедорожные возможности немца Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально. Амортизаторы сжимаются отдельно в зависимости от состояния дорожного полотна, плюс добавляют крены на поворотах.
Mercedes-Benz GLS все еще остается «растянутой версией» кроссовера GLE , хотя до последнего крупного обновления в 2019 году немецкие разработчики собирались превратить свой полноразмерный SUV уже в начальной комплектации во «внедорожный Майбах». Обе модели остаются на одной платформе, но Mercedes-Benz GLS выделяется более крупными габаритами, которые стали еще больше с выходом машины нового поколения. В 2023-м внедорожник переживает рестайлинг и, судя по имеющимся данным, дело ограничивается лишь небольшой «подтяжкой лица». Обновление кузовных деталей позволило существенно улучшить аэродинамику авто, плюс более дорогим стало базовое оснащение: матричные фары, двухместная «галерка» с подогревом сидений, пневматическая подвеска, панорамная крыша и пр. Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями.
Это, безусловно, наш лучший взгляд на новый внедорожник EV из Штутгарта, хотя мы не знаем, что происходит под кожей. Хорошим предположением будет общий диапазон трансмиссии с седаном Mercedes-Benz EQE, что означает, что модель с задним приводом будет выступать в качестве базовой версии с 288 лошадиными силами 215 киловатт и крутящим моментом 391 фунт-фут 530 Нм. Вариант с двумя двигателями может предложить значительно большую мощность, также разрабатывается версия AMG с проектной мощностью 671 л. Мы еще не знаем точную дату дебюта, но думаем, что это произойдет ближе к концу года.