Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes.
Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes
Требуются Водители на новые самосвалы Mercedes-Benz Arocs! Благодарю за предоставленный самосвал Mercedes Arocs компанию ГК Грин материалы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ger. Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145K представлен на CTT Bauma Russia 2019.
Глобальный успех с "коротким носом". Премьера грузовика Mercedes-Benz 5 марта 1959 года
Модель с самого начала была высоколокализованной, поэтому замена деталей на российские и китайские не вызвала больших затруднений. В движение самосвал приводит 13-литровый мотор мощностью 460 лошадиных сил, работающий в тандеме с 12-ступенчатой коробкой передач. Сейчас самосвал отправился в научно-технический центр, а затем ему предстоит пройти серию испытаний. Второй импортозамещенный КамАЗ-6595 на подходе, а за ним — два обновленных тяжелых четырехосных большегруза 65951.
Теперь же появилось уточнение, согласно которому коробку передач оснастили локализованными компонентами, а топливную аппаратуру, пневматические тормозные автоматы и электрогидроусилитель руля заменили. Первый модернизированный самосвал КАМАЗ-6595 получил кабину от Mercedes-Benz Arocs «С самого начала эта модель отличалась высокой степенью локализации, поэтому сборка обновлённого варианта затруднений не вызвала», — отметил начальник отдела анализа эффективности сборочных производств Владимир Арасланов и добавил, что на кабину 6595 новыми производителями поставлены педальный корпус, зеркала, ветровое стекло. На шасси стало больше узлов, которым не страшны санкции.
Рама указанного шасси была удлинена в задней части, где установили дополнительную ось, позволившую довести полную массу самосвала до 44 т. Кроме того, с целью увеличить емкость топливного бака разработчики изменили месторасположение бака для AdBlue и воздушных ресиверов. Благодаря тому, что дополнительная ось сделана управляемой, радиус поворота пятиосного Mercedes-Benz Arocs 4448 составляет всего 19,6 м, не превышая радиус поворота четырехосного автомобиля этой марки с двумя передними управляемыми осями. То есть маневренность самосвала с колесной формулой 10х4 осталась на уровне маневренности самосвала с колесной формулой 8х4, что крайне важно с точки зрения эксплуатации в карьерах и в стесненных условиях стройплощадок.
Это первоначальная стоимость, продажная стоимость, стоимость жизненного цикла. В обычном разговоре шоферов такая техника классифицируется как крепкая, и надежная. И не спроста. Сама компания Mercedes-Benz в семидесятых и до конца восьмидесятых имела особый подход к проектированию, что привело к появлению двигателей «миллиоников». Это касается и трансмиссии, и шасси. Это можно объяснить не только тем, что слишком надежные автомобили вредят производителю, но и другим уровнем проектирования и отработкой конструкции. Сейчас в линейке огромное количество самых разных моделей, в те годы моделей было меньше, но времени на подготовку к производству и на тесты было больше. Далее маркетологу начали войну друг с другом, а потом поняли, что важен не смысл производства, не конкуренция, а навязывание новой машины, новой модели. И в ход пошла тема - «казаться, а не быть». Ставка на дизайн, незначительные изменения, на второстепенные погремушки. Вот настоящий ветеран Mercedes-Benz 2636AK 6x6 - крепкий, надежный, а несмотря на старый дизайн кабина самосвала выглядит гармонично и эстетично. В основе машины крепкая и надёжная рама лестничного типа, С-образная, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона 320 мм. Силовой агрегат шедевр! Для Мерседеса это классический тип с V-образным расположением 8 цилиндров, с турбонаддувом.
Самосвал снес Mercedes и протащил 15 метров по Парашютной, прежде чем заметил неладное
Ремонт самосвалов осуществляется с использованием оригинальных технологий, которые выполнятся опытными мастерами. В рамках проведения ремонтных работ, специалисты проводят: кузовной ремонт; покрасочные работы; использование в ремонте оригинальных запчастей. Качество проведенных работ гарантирует длительную эксплуатацию транспортного средства, и его идеальное техническое состояние.
После этого производитель опубликовал официальные снимки грузовика. А вы ещё не играли в новую игру «Мотора» и Анастасии Нифонтовой? Ищите подсказки в гараже и получайте автомобильные лайфхаки от знаменитой гонщицы.
Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона 320 мм. Силовой агрегат шедевр! Для Мерседеса это классический тип с V-образным расположением 8 цилиндров, с турбонаддувом.
Рабочий объем цилиндров солидный по современным меркам - 14. Максимальный крутящий момент тоже не гигантский, всего лишь 1500 Нм. Но пользоваться мощностью удобно, педаль не задушена экологическими требованиями, и обороты следуют за педалью газа. Привод самосвала полный 6х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов.
Коробка передач механическая, 16 ступенчатая. Связка из двигателя и трансмиссии с использованием WSK400 позволяет эксплуатировать самосвал в самых тяжелых условиях бездорожья, включая вывоз рудной массы из карьеров. Колесные мосты самосвала как положено - имеют разнесённую двухступенчатую передачу и рессорную подвеску. Mercedes-Benz 2636AK несмотря на цифру в «26» имеет полную допустимую массу гораздо больше, тогда немцы были скромнее.
Полная масса самосвала была не условно округлённых 26 тонн, а все 36 тонн. Так же и с мощностью двигателя, ее округляли в меньшую сторону. Сравните ее современным обозначением скажем легковых автомобилей. Ошиновка самосвала использует внедорожные шины Michelin Pilote XL с особым протектором и грунтозацепами.
Самосвальный кузов Германского производства от Meiller.
Сделать удачный кадр при этом не удалось, но зато получилось распознать сами автомобили. По крайней мере в первом ряду стоят китайские гибриды Lixiang , которые к концу 2023 года вошли в топ-10 по продажам в России и стали самыми популярными среди брендов, которые официально на отечественном рынке не присутствуют. Lixiang L9 Фото: Lixiang Подъезды к заводским площадкам расчищены, охрана на КПП присутствует, но за примерно два часа ни одного автомобиля под шлагбаумы завода не проехало. Наблюдая за тем, как ничего не происходит, корреспондент Autonews. Mercedes стал Aito Стеклянное здание в районе метро «Аэропорт» по-прежнему украшено вращающейся трехлучевой звездой на крыше и вывесками Mercedes и AMG при входе. Да и первым увиденным автомобилем на парковке у автосалона оказался Mercedes GLE в точно такой же белой тканевой защите, что и машины на территории завода. Но с другим, узнаваемым силуэтом — эту машину, очевидно, только что пригнали с какой-то другой площадки. Они стоят в топовых комплектациях, но в дальних углах.
При входе встречают совсем другие автомобили. А у самого входа разместились автомобили марки Aito. Буквально за несколько дней до визита корреспондента Autonews. Aito является совместным предприятием производителя китайской бытовой техники Seres Group и IT-гиганта Huawei. В России компания предлагает две модели. В шоуруме они были в топовом исполнении.
Дизельный скандал с автогигантом Mercedes-Benz завершен
Новый седельный тягач Actros 1858 LS от Mercedes-Benz полностью соответствует сегодняшним требованиям в сфере магистральных и большегрузных грузоперевозок. Ещё один полноприводный самосвал Arocs 4158АК характеризуется утолщённым материалом стенок и пола кузова. БЕНЦ (MERCEDES-BENZ) 4143. Сегодня в видео самосвал Мерседес, в котором я проведу обзор и тест драйв этого кассетного грузовика. Семейство самосвалов Mercedes Arocs уже много лет представлено как на европейском, так и на российском рынках, но в Латинской Америке оно появилось совсем.
Последние публикации
Новости с тегом: самосвал Mercedes. Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019. В Бразилии запустили серийное производство обновленных грузовых моделей немецкого бренда Mercedes алы имеют четырехосную конструкцию, что делает их более. Новый седельный тягач Actros 1858 LS от Mercedes-Benz полностью соответствует сегодняшним требованиям в сфере магистральных и большегрузных грузоперевозок.
Каков итог?
- Самосвал 6х4 Actros 3341K
- самосвал Mercedes - Новости Санкт-Петербурга
- Закуплено 6 новых самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341 AK 6×6
- По грязи и асфальту
Глобальный успех с "коротким носом". Премьера грузовика Mercedes-Benz 5 марта 1959 года
Ее снес и не заметил водитель большегруза. Вместе с ним автолюбительница проехала несколько метров. Большегруз въехал в бок легкового автомобиля и протащил около 15 метров.
Повисел немножко, пропуская его, — а электроника уже истерит: «перегрев турборетардера». А когда спускался вниз, играя то турборетардером, то педалью тормоза, дисплей и вовсе тревожно замигал красным. Ох, не знаю, как бы эта гидравлика повела себя где-нибудь в Новом Уренгое, да на 30-градусном морозе!
Тем более что система весьма дорогая: хотя нам назвали сумму десять тысяч евро, два года назад на аналогичной презентации была объявлена цена 20600 евро. Это гидромоторы, встроенные в колеса передней оси, как правило, строительного тягача 4х2. В обычном состоянии гидромоторы крутятся вхолостую, но при необходимости их можно подключить из кабины, и машина превращается в «почти 4х4». Я сажусь за руль самосвального автопоезда, груженного щебенкой, с тягачом Actros HAD. Подъезжаю к колее, пробитой в песке.
С виду нестрашно — может, получится преодолеть без гидромоторов? Аккуратненько заезжаю в песок, Arocs ползет, ползет... Нет, забуксовал. А ну-ка, включим блокировку дифференциала! Нет, тоже не помогло.
Тут уж остается подключить HAD: гидромоторы начинают с воем вращать передние колеса — и автопоезд без труда преодолевает препятствие. Кстати, включать HAD без блокировки дифференциала не рекомендуется — иначе задние колеса будут буксовать слишком быстро, камни забьются в профиль и повредят шины. С другой стороны, доплата за традиционный полный привод ощутимо меньше. Примечательно, что большинство этих машин оснащается гидромоторами французской фирмы Poclain Hydraulics.
С помощью блока управления системы можно выбрать ручной или автоматический режим дозирования, задать ширину обрабатываемого полотна и норму расхода вяжущего вещества. Система точного дозирования позволяет менять параметры в процессе движения гудронатора без приостановки работы, даёт возможность регулировать подачу материала. Преимущества системы точного дозирования: Система точного дозирования делает работу по покрытию дорожного полотна вяжущими веществами менее затратной благодаря разумному расходованию материала.
Большегруз въехал в бок легкового автомобиля и протащил около 15 метров. Неизвестно как, но шофер таки заметил что-то неладное и остановился. Отмечается, что с автолюбительницей все в порядке, не считая шока от пережитого.
Самосвал снес Mercedes и протащил 15 метров по Парашютной, прежде чем заметил неладное
Это гидромоторы, встроенные в колеса передней оси, как правило, строительного тягача 4х2. В обычном состоянии гидромоторы крутятся вхолостую, но при необходимости их можно подключить из кабины, и машина превращается в «почти 4х4». Я сажусь за руль самосвального автопоезда, груженного щебенкой, с тягачом Actros HAD. Подъезжаю к колее, пробитой в песке. С виду нестрашно — может, получится преодолеть без гидромоторов? Аккуратненько заезжаю в песок, Arocs ползет, ползет... Нет, забуксовал.
А ну-ка, включим блокировку дифференциала! Нет, тоже не помогло. Тут уж остается подключить HAD: гидромоторы начинают с воем вращать передние колеса — и автопоезд без труда преодолевает препятствие. Кстати, включать HAD без блокировки дифференциала не рекомендуется — иначе задние колеса будут буксовать слишком быстро, камни забьются в профиль и повредят шины. С другой стороны, доплата за традиционный полный привод ощутимо меньше. Примечательно, что большинство этих машин оснащается гидромоторами французской фирмы Poclain Hydraulics.
Фирменные шильдики гидромоторов Poclain Hydraulics мерседесовцы закрасили черной краской И на Ароксе — все тот же Poclain, только фирменные шильдики мерседесовцы закрасили черной краской, не желая рекламировать своего поставщика. Я попытался процарапать краску ключом, чтобы прочесть надпись на табличке, а мерседесовцы рассмеялись: «Ну вот, ты все-таки нанес урон нашей машине! Как говорят немцы, «никс нойес», «ничего нового»? Не совсем — поскольку в двигателе и трансмиссии появился ряд нововведений, направленных на повышение КПД.
До конца текущего года на рынке Бразилии должно быть представлено не менее 200 таких грузовиков, которые будут доступны для продажи покупателям. Стоимость пока не озвучивается. Узнать ее покупатели смогут, после появления модели в продаже. Производители уверены, что грузовики будут востребованы на рынке.
С помощью блока управления системы можно выбрать ручной или автоматический режим дозирования, задать ширину обрабатываемого полотна и норму расхода вяжущего вещества. Система точного дозирования позволяет менять параметры в процессе движения гудронатора без приостановки работы, даёт возможность регулировать подачу материала. Преимущества системы точного дозирования: Система точного дозирования делает работу по покрытию дорожного полотна вяжущими веществами менее затратной благодаря разумному расходованию материала.
Но тут стоит TRK, Turbo-Retarder-Kupplung — «турборетардер-сцепление», марки Voith, этакий продвинутый гидротрансформатор, который позволяет как стартовать, так и тормозить с его помощью. Мерседесовцы даже мини-аттракцион для наглядной демонстрации соорудили: вращаешь ручку, разгоняя жидкость внутри турборетардера, а моделька самосвала либо взбирается вверх, либо замирает в любом месте подъема, либо скатывается. Главное — выбрать нужную скорость вращения ручки, что имитирует силу нажатия на педаль акселератора. Конечно, умению русских водителей нет преград: я все-таки заставил машину с TRK выдать на дисплей тревожные надписи. Сначала вылез на четырехосном самосвале на крутой подъем, да так, что передние два колеса повисли в воздухе, — а слева наперерез другой Arocs идет.
Повисел немножко, пропуская его, — а электроника уже истерит: «перегрев турборетардера». А когда спускался вниз, играя то турборетардером, то педалью тормоза, дисплей и вовсе тревожно замигал красным. Ох, не знаю, как бы эта гидравлика повела себя где-нибудь в Новом Уренгое, да на 30-градусном морозе! Тем более что система весьма дорогая: хотя нам назвали сумму десять тысяч евро, два года назад на аналогичной презентации была объявлена цена 20600 евро. Это гидромоторы, встроенные в колеса передней оси, как правило, строительного тягача 4х2. В обычном состоянии гидромоторы крутятся вхолостую, но при необходимости их можно подключить из кабины, и машина превращается в «почти 4х4». Я сажусь за руль самосвального автопоезда, груженного щебенкой, с тягачом Actros HAD. Подъезжаю к колее, пробитой в песке.
С виду нестрашно — может, получится преодолеть без гидромоторов? Аккуратненько заезжаю в песок, Arocs ползет, ползет... Нет, забуксовал. А ну-ка, включим блокировку дифференциала!
О моделях, презентованных на стенде
- В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»
- Самосвал Mercedes Zetros 2733 A 6x6
- Самосвал Mercedes-Benz - профессионал на стройке - новости компании АК ГРУЗОМОБИЛЬ | Авторынок.ру
- Публикации по теме
- Выпущен первый односкатный полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros - Журнал «АВТОТРАК»
- Похожие товары
Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K 8x4 новый
Дилерский центр давно зарекомендовал себя на автомобильном рынке как надежный, ответственный партнер, предоставляющий полный спектр услуг не только по продаже, но и обслуживанию автомобилей. Ознакомиться с моделями можно на сайте. Обучение водителей Кроме того, дилерский центр оказывает услуги по обучению водителей управлению грузовой техникой. Категория водителей в этой системе в настоящее время остается одной из самых важных и востребованных. Ведь водитель — непосредственный исполнитель перевозки, и в его руках, кроме дорогостоящего транспортного средства и груза, находится еще и окончательный результат работы всего коллектива фирмы, ее престиж, а в конечном итоге перспективы роста и получения доходов в условиях жесткой конкуренции на рынке автоперевозок. Управление грузовой техникой требует особых водительских навыков Клиенты дилерского центра в Красноярске могут получить не только надежный и эффективный грузовой автомобиль, но и возможность освоить необходимые знания и навыки для экономичной и безопасной эксплуатации транспортной коммерческой техники Mercedes-Benz. Подразделение обучения водителей разработало и предлагает эффективные тренинги. Телематика Клиентам дилерского центра также доступно инновационное решение по управлению парком автомобилей — система FleetBoard.
Что там происходит Autonews. Корреспондент Autonews. В 2023 году предприятие перешло под контроль российского владельца, дилерского холдинга «Автодом», а бывшая структура Mercedes в России была переименована в «МБ Рус». Про завод ходили слухи о том, что там станут собирать китайские премиальные машины, называлась даже марка Hongqi. Последнее новые владельцы, впрочем, опровергали. В начале 2024 года гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский рассказал о планах сборки уже в текущем году 30 тыс. По его словам, тестовая сборка автомобилей уже начата. Не сняты и вывески с завода и даже не исчезли дорожные указатели на подъезде к предприятию. Фото: Autonews. Стандартный автовоз с моноприводом на такой трассе может забуксовать и точно не способен припарковаться. Впрочем, и следов от фур на подъезде к заводу обнаружить не удалось. Площадка для парковки сотрудников занята наполовину, причем легковушек на ней можно насчитать не более 100-150 штук. Остальные машины — припорошенные снегом новенькие седельные тягачи китайского производства. И не марки Foton или Forland , о сотрудничестве с которыми объявляли в «Автодоме», а другого китайского бренда — Sinotruck.
Не имеет смысла выпускать автомобили массового сегмента на площадке в Есипово. Мы приветствуем тенденцию, чтобы российские чиновники передвигались на автомобилях, собранных в России. Наша продукция, которая будет выпускаться в Есипово, может решить и эту задачу», — приводит РБК слова Ольховского.
Усиленная рама Оптимальные характеристики рамы для езды по бездорожью. На базе прямой рамы Actros Bau была спроектирована особо прочная, долговечная рама лестничного типа с лонжеронами из открытого C-образного профиля и прикрученными поперечинами из C-образного профиля. Расположенные внутри усиления обеспечивают максимальную допустимую нагрузку. Рама имеет способность к скручиванию с углом скрещивания осей 2x500 мм по диагонали. Учитывая возможность установки оборудования в передней части, подъема автомобиля или его буксировки, головная часть рамы была также соответствующим образом спроектирована. Кроме того, рамная концепция обладает высокой универсальностью в плане возможности установки различных кузовов. Двухступенчатая раздаточная коробка Благодаря понижающей передачи с передаточным отношением 1. Тормозная система Zetros оснащается в серийной комплектации высокопроизводительным и простым в техническом обслуживании барабанным тормозным механизмом. Отключаемая антиблокировочная система ABS обеспечивает сокращение тормозного пути — даже при езде по бездорожью и несвязному грунту. Управление Серийная комплектация: Гидравлическое 1-контурное рулевое управление с усилителем привода типа ZF 8098 с высоким эксплуатационным давлением до 150 бар. Благодаря этому рулевое управление становится легким. Удаление воздуха из гидравлической системы происходит самостоятельно, а также рулевая колонка имеет возможность регулировки. За счет этого управлять Zetros неутомительно и комфортно. Экономичность Меньше центов на один километр — благодаря оптимизированным для конкретных условий конфигурациям трансмиссии автомобиля Zetros поездки станут для Вас экономичными.
Пинежский ЛПХ закупил новое оборудование для профессиональной диагностики самосвалов «Мерседес»
Самосвал Mercedes-Benz Actros 4148 AK (8x8/4) | Перешедший в собственность российской компании «Автодом» автосборочный комплекс Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово» в Солнечногорском округе должен скоро. |
Мы пополнили автопарк спецтехники самосвалом Mercedes 3341 | Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. |
Mercedes-Benz Arocs. Плюс пятая ось | Польский производитель прицепной техники Wielton займется надстройкой самосвалов и самосвальных автопоездов на шасси Mercedes-Benz Arocs, что станет новым этапом. |
КАМАЗ рассекретил премиальный самосвал с кабиной от Mercedes | В четверг в результате стрельбы на заводе Mercedes-Benz в городе Зиндельфинген на юго-западе Германии погибли двое мужчин. |
В Бразилии начали выпускать четырёхосные самосвалы Mercedes Arocs | Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. |