Новости метро фильм актеры и роли

Актеры фильма Метро: Майкл Рапапорт, Дэнис Арндт, Джеймс Карпентер, Ким Мийори, Дэвид Майкл Силверман, Арт Эванс, Джени Чуа, Дик Брайт,,Эдди Мерфи, Донал Лог. Страница российского фильма «Метро», который вышел на экраны в 2013 году. В главных ролях: Сергей Пускепалис, Анатолий Белый и Светлана Ходченкова.

Актрисе, которая сыграла Ксюшу в фильме «Метро» (2012), уже 20 лет

Главная» Метро» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Согласно источникам «Ярославского информационного портала», в ДТП погиб актёр Сергей Пускепалис. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Российский актёр, исполнивший роль начальника метрополитена в фильме «Метро».

Бывало так, что сцена, которая длилась пять секунд, снималась 6 часов, а сцена, которая длится 10 минут, получалась с первого дубля, - делится впечатлениями Константин. На съемочной площадке дежурили представители метрополитена, которые следили за соблюдением мер безопасности, стараясь не мешать съемочному процессу. По словам Константина, съемочная команда с актерами остались довольны работой в Самаре. И даже сам Антон Мегердичев особо отметил замечательную работу самарских участников съемок. Правда, выпавшие на долю самарцев подземные испытания выглядят несерьезными, по сравнению с тем, что пережили Пускепалис, Белый и другие актеры, снимавшиеся около трех недель по 12 часов ежедневно, в полузатопленном московском бункере, пусть и в гидрокостюмах, подогретой воде, но все же в неприятной сырости и холоде. Но, по словам исполнителей, ежедневный заплыв только закалил их творческие способности и развил чувство юмора. Драма и катастрофа Каков же итог феноменальной по бюджету 10 миллионов долларов , трудовым и моральным затратам работы?

Судя по фильму, вполне достойный. Дав небольшую экспозицию, наполнив кадр тревожными предзнаменованиями, познакомив зрителя с непростой историей каждого из героев, Мегердичев обрушивает на посетителей подземки поток воды из Москвы-реки. В фильме визуально и на музыкальном уровне хорошо переданы требуемые жанром тревога, страх, паника, довольно правдоподобно и технично воспроизведена сцена катастрофы. Режиссер сосредоточивает внимание в первую очередь на истории пострадавшего от аварии врача Андрея Гарина Сергей Пускепалис и его дочки Ксюши. Волей судьбы Гарин вынужден спасать любовника своей супруги Анатолий Белый , преодолевая боль и обиду. Психологическая дуэль героев Пускепалиса и Белого сыграна интересно, добавляет драматизма и составляет отдельную «изюминку» ленты.

В целом «Метро» можно считать образцовым фильмом-катастрофой, где техническая составляющая картина аварии замечательно гармонирует с грамотным сценарием и талантливой актерской игрой. У приложивших усилия к созданию фильма самарцев есть шанс убедиться, что их старания не пропали зря и заодно приятно скоротать время за просмотром достойного блокбастера. И хочется верить, что после «Метро» понятие «фильм-катастрофа» применительно к русскому кинематографу будет употребляться уже не как ругательный эпитет, а как обозначение исчезнувшего на 20 лет с отечественных экранов, но сегодня возрождающегося жанра.

На недостроенных в тот момент железнодорожных путях возвели нечто вроде бассейна чтобы создать эффект затопленности и, поскольку в тот период на станции была очень низкая температура, актёры часто просиживали в нём в перерыве между съёмками в бассейне для этого нагревали воду; в сцене драки Гарина и Константинова видно, что у Гарина от одежды идёт пар. Во время съёмки других водных сцен воду не нагревали и актёры носили под одеждами гидрокостюмы. В массовке были задействованы актёры самарских театров, в том числе около 800 самарцев снимались в групповых сценах.

Самарский метрополитен выделил для съёмок один поезд, который сначала сняли в роли поезда 17-го маршрута который уводят в обратную сторону от места катастрофы , а после — в роли поезда 42-го маршрута который попадает уже в саму катастрофу. Для съёмок катастрофы был построен тоннель метрополитена в натуральную величину и протяжённостью в 117 метров, куда поместили настоящие вагоны метро, в которых снимались внутренние эпизоды и крупные планы. Для более масштабных сцен использовались уменьшенная декорация тоннеля в масштабе 1:3 длиной 20 метров с макетами вагонов такого же масштаба, которую установили в бассейне, а над бассейном дополнительно поставили резервуар с тремя тоннами воды. Причём при постройке уменьшенной версии не рассчитали соразмерность самой декорации с размерами кинокамер, из-за чего для некоторых эпизодов съёмочная группа вырывала куски декоративного потолка тоннеля, потому что иначе камера не пролезала между потолком и крышей вагонов. В этой же уменьшенной версии снимали эпизоды с гермодверью.

И даже сам Антон Мегердичев особо отметил замечательную работу самарских участников съемок. Правда, выпавшие на долю самарцев подземные испытания выглядят несерьезными, по сравнению с тем, что пережили Пускепалис, Белый и другие актеры, снимавшиеся около трех недель по 12 часов ежедневно, в полузатопленном московском бункере, пусть и в гидрокостюмах, подогретой воде, но все же в неприятной сырости и холоде. Но, по словам исполнителей, ежедневный заплыв только закалил их творческие способности и развил чувство юмора. Драма и катастрофа Каков же итог феноменальной по бюджету 10 миллионов долларов , трудовым и моральным затратам работы? Судя по фильму, вполне достойный. Дав небольшую экспозицию, наполнив кадр тревожными предзнаменованиями, познакомив зрителя с непростой историей каждого из героев, Мегердичев обрушивает на посетителей подземки поток воды из Москвы-реки. В фильме визуально и на музыкальном уровне хорошо переданы требуемые жанром тревога, страх, паника, довольно правдоподобно и технично воспроизведена сцена катастрофы. Режиссер сосредоточивает внимание в первую очередь на истории пострадавшего от аварии врача Андрея Гарина Сергей Пускепалис и его дочки Ксюши. Волей судьбы Гарин вынужден спасать любовника своей супруги Анатолий Белый , преодолевая боль и обиду. Психологическая дуэль героев Пускепалиса и Белого сыграна интересно, добавляет драматизма и составляет отдельную «изюминку» ленты. В целом «Метро» можно считать образцовым фильмом-катастрофой, где техническая составляющая картина аварии замечательно гармонирует с грамотным сценарием и талантливой актерской игрой. У приложивших усилия к созданию фильма самарцев есть шанс убедиться, что их старания не пропали зря и заодно приятно скоротать время за просмотром достойного блокбастера. И хочется верить, что после «Метро» понятие «фильм-катастрофа» применительно к русскому кинематографу будет употребляться уже не как ругательный эпитет, а как обозначение исчезнувшего на 20 лет с отечественных экранов, но сегодня возрождающегося жанра. Часть сцен картины снималась в метро Москвы, часть - в подземке Самары. Работа проходила в сжатые сроки, поскольку руководство Московского метрополитена выступало против съемок в подземке. Такие фигурирующие в фильме станции метро, как «Садовая» и «Бородинская», вымышлены, так что в картине показана частично выдуманная Москва.

Слово из 9 букв Ответ: Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска. Постараемся найти среди 775 682 формулировок по 141 989 словам. Оцени полезность материала: 9 голосов, оценка 4. Российский актёр, исполнивший роль Трофима Зудько в телесериале «Синие ночи».

Фильм, снимавшийся в самарской подземке, вышел в прокат

Кто кого играет в фильме «Метро» (2012): актеры и их роли. Денис Курышев Виктория Евсеева Дмитрий Сафонов. Драматический триллер о затоплении в подземке по роману Дмитрия Сафонова. Главные роли в фильме исполнили актеры Иван Макаревич, сыгравший роль "помощник машиниста", Алексей Бардуков, сыгравший роль "Денис", Станислав Дужников, сыгравший роль "Михаил". «Метро» — российский драматический фильм-катастрофа режиссёра Антона Мегердичева.

Метро - актеры и роли

По воле обстоятельств они не могут ехать на машине Гарина и идут в метро на станцию «Садовая». Одновременно туда же спускается и Константинов, спешащий на работу, но вынужденный бросить машину из-за дорожной пробки. Тем временем Сергеич, выпивая рядом с «Садовой» со случайной знакомой Галиной, вспоминает, что вода из протечки в тоннеле пахла тиной, а значит, это не грунтовые воды. В этот момент их задерживает полиция за распитие спиртного в общественном месте, но Галине удаётся вырваться, и она сбегает в метро. В отделении Сергеич требует телефон, чтобы сообщить всё диспетчеру, но полицейские глухи к его просьбам. В тоннеле вода пробивает брешь в потолке. Поезд на полном ходу сходит с рельсов, но инерция продолжает толкать его вперёд, и он врезается в водный поток и образовавшийся от него завал; часть пассажиров погибает во время торможения из-за давки в вагонах, а часть, сидевшая в первых вагонах, гибнет под обрушившимися на них обломками вагонов и потоками воды. Оставшиеся в живых выбираются из вагонов.

Константинов — единственный, кто вместо того, чтобы идти по рельсам, залезает на крышу вагона. Переползая по ним, он видит в одном из окон Гарина, который пытается найти Ксюшу под грудой тел. Явно увлечённый желанием спасти Ксюшу, чтобы ему потом было чем отчитаться перед Ириной, он помогает Гарину при этом Гарин узнаёт Константинова, так как когда-то они и Ирина вместе учились в институте. Гарины собираются последовать за остальными, но Константинов их останавливает, указывая, что контактный рельс всё ещё под напряжением, и им лучше подождать, когда его отключат; про остальных выживших, которые к тому моменту все убежали вперёд, Константинов говорит, что «надеется, что им повезёт». Тем временем дежурный по станции видит, что метка злополучного поезда на радаре остановилась посередине перегона и пытается выйти на связь с его машинистом.

Писатель не стал называть его, сославшись на то, что вряд ли оно широко известно.

Однако надежды Глуховский на таинственного сценариста возлагает большие. Я в любом случае не вторгаюсь особенно в его сферу деятельности, готов оказывать ему необходимую поддержку. Ну и выполнять по мере надобности функции креативного продюсера, чтобы фильм соответствовал духу, настроению, атмосфере книги», — сказал он. О месте съемок пока ничего не известно, начаться они должны будут в 2020 году. Действие романа происходит в Москве — а точнее, под ней. После ядерной войны в российской столице выжили только люди, успевшие спрятаться в метро — крупнейшем бомбоубежище города.

Разные группы поделили отдельные ветки, и главному герою Артему приходится пройти все ветки, чтобы остановить нашествие загадочных черных — мутантов, приходящих с поверхности.

Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве.

К счастью, коротать ожидание нам помогали горячие обеды, чай, кофе, теплые тонары, где можно было вздремнуть». Кровь невинных В более трудных условиях работал другой самарский актер — Константин Гаврилов, сыгравший раненого из группы выживших. Гримеры и художники решили омолодить образ его героя: максимально обнажили руки актера, разорвали его майку, надели джинсы и обули в кроссовки. Съемки проходили с полуночи до 5.

Чтобы успеть к началу съемок, гримировать актеров начинали в 22. Конечно, на спешащих домой обычных посетителей подземки, не знающих о съемках, вид окровавленных людей у героя Константина по сценарию была серьезная рана головы производил шокирующее впечатление — они думали, что в метро действительно случилась катастрофа. Но общаться с Антоном Мегердичевым, Сергеем Пускепалисом, Анатолием Белым и другими звездами было некогда, потому что работа на площадке важнее разговоров». С другими артистами Константин участвовал в съемках массовых сцен, в которых жертвы катастрофы бегут с перрона, поднимаются по эскалатору наружу. В центре бегущей толпы отчетливо виден и Гаврилов. Обработанные компьютерной графикой, в фильме эти сцены выглядят еще эффектнее. Съемки проводились очень грамотно, профессионально, слаженно, но всегда по-разному. Бывало так, что сцена, которая длилась пять секунд, снималась 6 часов, а сцена, которая длится 10 минут, получалась с первого дубля, - делится впечатлениями Константин. На съемочной площадке дежурили представители метрополитена, которые следили за соблюдением мер безопасности, стараясь не мешать съемочному процессу.

По словам Константина, съемочная команда с актерами остались довольны работой в Самаре. И даже сам Антон Мегердичев особо отметил замечательную работу самарских участников съемок. Правда, выпавшие на долю самарцев подземные испытания выглядят несерьезными, по сравнению с тем, что пережили Пускепалис, Белый и другие актеры, снимавшиеся около трех недель по 12 часов ежедневно, в полузатопленном московском бункере, пусть и в гидрокостюмах, подогретой воде, но все же в неприятной сырости и холоде.

Метро (фильм, 2013)

Страница российского фильма «Метро», который вышел на экраны в 2013 году. В главных ролях: Сергей Пускепалис, Анатолий Белый и Светлана Ходченкова. 16 февраля в тульском КИНОСИТИ состоится премьера фильма «МЕТРО». Создателям фильма-катастрофы «МЕТРО» было необходимо отобрать около 800 самарцев для участия в массовых и групповых сценах. Где снимали фильм "Метро" 1) В оригинальном романе Дмитрия Сафонова действие происходит между станциями «Тушинская» и «Щукинская», а также задействована станция-призрак «Спартак» («Волоколамская»). фильм, отзывы о котором повсеместно зазвучали в 2012 г. В России снимается не так много картин в. Фильм метро актеры и роли фото.

Фильм метро актеры и роли фото

Драма, триллер. Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Сергей Пускепалис, Анатолий Белый, Светлана Ходченкова и др. Описание. Остросюжетная российская лента «Метро» рассказывает о катастрофе, случившейся в самом центре Москвы. Фильм Метро скачали, посмотрели с мужем в хорошем качестве только что:) Проревела пол фильма, к месту и не к месту. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Драматический триллер о затоплении в подземке по роману Дмитрия Сафонова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий