Суровый Новосибирск (metro exodus) Metro: Exodus, Новосибирск, Обсуждение, Комментарии, Stopgame, Скриншот, Спойлер. У нас есть 24 ответов на вопрос Что случилось с Новосибирском в Метро исход? Финал игры Метро Исход, где нужно найти лекарство для Анны, бегают библиотекари (большие слепые гориллы-обезьяны) в НИИ города Новосибирска (того, что.
Metro Exodus (2019) — Мертвый город: Новосибирск
Главный герой сюжетного дополнения — полковник Вячеслав Хлебников. Он состоит в военизированной организации «ОСКОМ» и воспитывает сына Кирилла который также встречается в основной игре. Обжитых станций в Новосибирске мало. Всё действие дополнения разворачивается на станциях «Красный проспект» и «Сибирская». Другие станции названы «грязными», потому что на них живут лишь бандиты и анархисты. Ну а за «Речным вокзалом» так и вовсе нежилые. По сюжету новосибирское метро начинает вымирать уже в 2034 году. Тоннели и многочисленные переходы заросли радиоактивной слизью, которую герою приходится выжигать огнемётом. Кроме этого, метро страдает от обилия грунтовых вод, постепенно затапливающих обжитые станции. А ещё, по вселенной романов Дмитрия Глуховского, в новосибирском метро идёт гражданская война.
Известно, что главный герой Артем будет путешествовать по России на поезда «Аврора», а его поездка продлится целый год, что позволит впервые показать зимние локации. Остальной сюжет игры держится разработчиками в секрете. Разработчики также пообещали, что графика игры станет одной из лучших среди выходящих в 2018 году проектов.
В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.
Разработчики добавили в игру просторные локации для исследования, расширенный арсенал, цикл смены дня и ночи, динамическую систему погоды и смену сезонов времен года по мере продвижения по сюжету. В игре нет полноценного открытого мира, но игроки получают гораздо больше свободы, чем раньше. В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде.
Бандиты захватили метро: разработчики с Украины показали Новосибирск после ядерной войны
Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... И место выбрано подходящее с кувшинками. Единственное, я любил ловить окуней на живца. У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда.
Отвечает Metro: Exodus Небольшой пост бомбления жителя Новосибирска о его представлении в игре. Вот так по мнению разработчиков должен называться НИИ, в который игрок попадает к концу игры А вот так выглядит сам город на карте на второй пикче скрин из 2GIS для сравнения. Как вам станция "Красный Проспект" не на улице Красный Проспект? К слову, такой улицы вовсе нет в мире Metro: Exodus, а ведь это главная улица города.
Как вам станция "Красный Проспект" не на улице Красный Проспект? К слову, такой улицы вовсе нет в мире Metro: Exodus, а ведь это главная улица города. Примерно с таким выражением автор поста проходил часть с Новосибирском Вообще, есть стойкое чувство, что команда разработки даже не была в городе, а создавала его лишь по фотографии главного вокзала и станции "Площадь Ленина". Я понимаю, когда масштаб города сужают в различных играх с огромным открытым миром The Crew, The Division и т.
Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... И место выбрано подходящее с кувшинками. Единственное, я любил ловить окуней на живца.
Metro Exodus (2019) — Мертвый город: Новосибирск
это место в Metro Exodus. Новости и статьи на Riot Pixels. В этом видео мы разберем все новости за 2022, связанные с METRO NEXT (также именуют как EXODUS 2 и Метро 2036).
Город Новосибирск в Metro Exodus
Портал Game Informer опубликовал серию эксклюзивных материалов, посвященных игре Metro: Exodus — свежие снимки свидетельствуют, что главному герою в ходе своего путешествия на восток предстоит посетить разрушенный Новосибирск. После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. Скачать на телефон. Фото Metro Exodus/Метро Исход, Новосибирск, возвращаемся в метро) прохождение на PS4. КРЕПОСТЬ НЕФТЯНИКОВ. В Исходе метро Новосибирска много опасных зон, которые могут стать неприятным сюрпризом для игрока.
Прохождение: МЕТРО ИСХОД (EXODUS) - МЕТРО НОВОСИБИРСКА. #22
Rise to the pumping station. Visual effects can be ignored, they are again scripted. Turn right and enter the room, from which you can hear familiar voices. Melnik did find the map you need! Pick up everything useful from the shelf and from the lockers, and take a note from the TV. Go to the stairs on the first floor. Along the way, it makes sense to search every meter. There are many filters - you will need them, and how. Knock the door. Once on the street, move forward. You will be shown a colorful flashback cutscene, at the end of which Artem wakes up and you can continue on your way.
Slide the BMP down. There are no enemies here. Turn around and go forward a little and take everything useful from the boxes. Take the notebook lying next to the corpse. After that, turn around again and run forward for a strange creature. As soon as you find yourself on the surface, in front of you will be the same institution. There is nobody inside, so just look around and collect all the useful things around. Go through the room with soaring things in the air. On the right side of the exit - blockage. You there.
Clean the metal case and step onto the roof. As soon as you get there, a huge blind gorilla will attack you. Note that she will not notice you if you move slowly and silently. You can kill her - a dozen bursts in the head reliably calm the unhappy creature. Run past the gorilla through the passage she is blocking - she will not follow you. Then get down to the bottom floor. At the end of the room you will find a switch. Search everything here, turn on the light - another gorilla will appear to you. You can kill her, but it will be easier to just go around and proceed through the door, from which she appeared. There is another switch near the locked grille on the wall - use it.
In the next room there will be another gorilla - deal with it as you like, and go to the elevator. Keep going and ignore the hallucinations. Once on the floor above, pull all that is useful from the racks, then go through the opening in the wall into the passage to another building of this complex. After the next series of colorful protagonist glitches, go downstairs - there is another furry friend waiting for you in the cluttered room. The stairs you need are on the right. Go down the floor below, go along the corridor - on the medical trolley in front of the aisle is a list of goods, pick it up. Ignoring ongoing hallucinations, make your way into the large hall. Both its levels inhabit the gorillas, so be extremely careful. There is definitely no need to fight with mutants - just run around them. Your goal now is a switch located on the right side.
Having dealt with him, climb up the central staircase to the second level of the room. Near the pile of bones is another switch, use it too. This will unblock the exit from the hall. Better to just run without turning around. At some point, the monsters will no longer follow you. This is almost all.
Ее нельзя назвать ядерной бомбой, это чисто радиологическое оружие. Ядерная ракета лишь доставляет "посылку" к месту назначения. Поэтому ударная сила у такой бомбы сравнительно небольшая, а уж изотоп кобальта дает очень сильное заражение местности радиацией, период полураспада которой не меньше полувека. Именно поэтому здания в городе почти не пострадали, в некоторых даже остались стекла.
По колено в радиоактивных снегах 43 По колено в радиоактивных снегах Но против радиационного заражения такой силы у жителей города просто не было шансов. Похоже, власти города знали о начавшейся войне и догадывались о возможном предстоящем ядерном ударе, потому что он застал город в разгар эвакуации. Настоящий хаос Настоящий хаос На улицах возник хаос: пробки - люди пытались уехать из города своим ходом, игнорируя призывы военных проследовать в метрополитен. На вокзале стоят поезда, заполненные трупами. Они должны были вывезти людей из города, но не успели.
Метро Exodus Новосибирск. Новосибирск 2033. Metro Exodus Новосибирск. Новосибирские метрополитен метро Эксодус. Метро 2033 Exodus Новосибирск.
Метро Эксодус. Метро 2033 Эксодус. Metro Exodus Новосибирск метро. Metro Exodus Art Новосибирск. Новосибирск в игре метро исход. Metro Exodus Новосибирск в игре. Metro Exodus Новосибирск арт. Metro Exodus Новосибирск Скриншоты. Метро 2033 Эксодус Новосибирск арт. Metro Exodus концепт арт Новосибирск.
Метро еходус Новосибирск. Новосибирск метро экзоудс. Метро 2033 игра исход. Metro Exodus 2. Метро исход Новосибирск метро. Метро Эксодус Новосибирск метро. Локация Новосибирск метро Эксодус. Метро 2035 исход Новосибирск.
Разведать обстановку вместе с Аней Покинув поезд, прыгайте влево по склону.
В дороге изучите первый попавшийся вагон, в котором лежит множество расходных материалов. Двигайтесь в сторону ЛЭП, минуя село на востоке. Когда пройдете через ворота, держитесь тропинки к воде. Там вы обнаружите лодку — пока вы будете плыть к церкви, Ана засядет в укрытие и будет прикрывать вас оттуда. Во время плавания мимо вас будут проплывать чудовища, которые, однако, остаются мирными. В Церкви царя водяного вы увидите множество местных. Сверху же находится лидер данной точки по имени Силантий. Этот священник призывает мирян отринуть энергию и вернуться в истинный каменный век. Подплываем к церкви Вскоре вы наткнетесь на Настю — девочку, что поведает вам о смерти ее семьи.
Ее отец был убит фанатиками, так что верить им ненужно. Дальше с вами заговорит Катя — женщина, с помощью которой вы сможете покинуть церковь. Прыгайте через окно. На земле вырубите двух врагов, что прибудут по вашу душу. Дальше загляните на кухню, где сидят местные. Те будут прогонять вас, опасаясь за собственные жизни, поэтому уходите дальше вниз. Там прикончите очередного противника, что стоит спиной к вам. Обитатели церквушки После него вы обнаружите трех бойцов, с которыми предстоит огневое сражение. Можно также забраться на верхний этаж и попытаться прикончить их оттуда без поднятия тревоги.
Передвигаясь, не забывайте вырубать встречные лампы, чтобы усилить свою скрытность. Когда будете проходить кладовую, зайдите туда, так как там сидит занятная старушенция. Затем покиньте здание и бегите к пирсу. Воспользуйтесь вентилем для того, чтобы поставить водный транспорт на воду. Теперь вы можете вернуться назад к жене. Крутим вентиль Аня же расскажем вам, что ей удалось спасти Катю и Настю. Дальше предстоит битва с морскими чудовищами, которые прежде на вас не нападали. В конечном счете лодка будет сожрана гигантской рыбой, но вам все-таки удастся добраться до суши с помощью Князя. Возле поезда изучите берег, на котором вы оказались.
Имеет смысл забраться в разрушенный самолет, так как в кабине находятся патроны и аудиокассета. Потом выходите наружу и бегите на звуки выстрелов. В итоге вам нужно вернуться назад к паровозу. Атака водоплавающих Мельник начнет расспрашивать вас о вызволенных людях. Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали. Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест. Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу — нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу. Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку — «Тихарь».
Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно. Минус лишь один — слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов. Отправляйтесь в порт. В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры. По дороге в Порт Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки. Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета. Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас. Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами.
На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках. Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи. Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту. В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать. Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта. Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана.
Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу. Лезем по контейнерам в порту Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать. Отступать, однако, ненужно, потому как в определенный момент наплыв врагов стихнет. Когда битва завершится, Крест подаст вам лестницу, так что вы сможете подняться на следующий кран. Возьмите бинокль и изучите с его помощью крупный мост, завод и станцию. Крест и кран Изучив все необходимое, вы откроете на карте местонахождение различных секретов и второстепенных активностей. Наконец, ступайте вниз вместе с Крестом в его убежище. Возьмите необходимые предметы и с помощью троса быстро доберитесь до крыши здания. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести.
Нужно найти ее, так что ступайте в указанную точку внизу и слева от поезда. Спасаем Аню В пути вы наткнетесь на расщелину, куда необходимо спуститься. Окажется, что Аня провалилась вниз и потеряла сознание. Воздух здесь грязен, поэтому оденьте на Аню противогаз. Когда девушка очнется, вместе с ней отправляйтесь изучать подземелье. В дороге уничтожайте паутину с помощью зажигалки, а также подбирайте зеленые грибы. В помещении слева находится дыра — ступайте прямо через нее. Вскоре на вас нападут мутанты — убейте их. Возле панели электроэнергии достаньте динамо-машину для зарядки.
Неподалеку найдите вентиль и выкрутите его. В итоге дверь наружу распахнется. Здесь же появятся Дамир и Сэм, которые помогут Ане выбраться на поверхность. Дамир и Сэм спешат на помощь На поезде Мельник поведает вам о дальнейших действиях в данной области. Так, вам предстоит прикинуться торговцами и без лишнего шума добраться до моста. Необходимо опустить этот самый мост, а затем просто проехать мимо. Кроме того, Мельник взял в команду Креста. Недавно спасенных девушек же он кормить отказался. Степан станет уговаривать товарища изменить мнение.
Голодные беженцы Ваша жена подкинет идею — можно просто подцепить дополнительный вагон. Наконец, Крест посоветует взять его дрезину, что позволит убить сразу двух зайцев. Снаружи вы повстречаете Дамира, который поведает вам о гитаре, что использовали бандиты. Насте же потребуется игрушечный медведь, которого вы тоже можете отыскать по указанным координатам. Дамир, гитара и бандиты Ступайте к зданию неподалеку. Во дворе хватайте канистру, затем наполните бак бензином. В следующем доме вы обнаружите рычаг, однако после его нажатия электричество не восстановится. За дверью подберите боеприпасы, затем выходите на крышу и изучите ее. Там же вы сможете пробраться через дыру в помещение с щитком, который нужно запустить.
Орден Электроборцев Возьмите новую канистру, после чего вернитесь в предыдущую комнату внизу. Рычаг уже работает, поэтому активируйте его. Далее проходите через открывшуюся дверь, за которой лежат мертвые тела и полезные предметы. Наконец, в последнем доме вы обнаружите столик для модернизации снаряжения и аудиокассету. Теперь отправляйтесь на поиски гитары по просьбе Дамира. Вы должны добраться до указанной вышке, которую оккупировали бандиты. Гитара для Степана Вырубите двух противников возле ограды, за которой содержат узника. С другим врагом разберитесь в ближайших зданиях, еще одним — непосредственно на вышке. Когда противников не останется, вызволите пленника.
На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом. На суше внизу и справа карты вы попадете в депо. Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища. Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями. Здесь же подберите игрушечного медведя, а затем с помощью троса вернитесь в депо. Возле поезда, на котором вы перемещаетесь по карте, обнаружатся лежащие вагоны. В тот, что находится в центре, вы сможете пролезть, чтобы забрать боеприпасы, улучшения для пушек и другие расходные материалы.
Карта местности Если с помощью лодки доберетесь до клочка суши далеко на юге карты, то сможете исследовать больницу, где лежат интересный документ и еще больше расходников. Ниже и правее по карте найдите руины высокого дома, окруженного забором. Там вам предстоит сразиться с вооруженными противниками. В награду получите патроны и прочие полезные вещи. Обзор местности Доберитесь до села наверху области. Там зайдите в дом, где устроились аж восемь бойцов и ищейка. Предстоит очередное сражение. Когда разберетесь с противниками, то сможете вызволить пленных, один из которых сообщит вам о комнате с ценностями. Ключ вы получите от него же.
Вдобавок неподалеку вы обнаружите хижину, где находится аудиокассета, а также столик для апгрейда снаряжения. Чуть выше и левее того же села стоит дом, покрытый паутиной — уничтожьте паутину с помощью зажигалки, чтобы раздобыть новый документ. На востоке от села расположено поле с норами, где скрываются чудовища. Там же находится разрушенное авто, где лежит очередной документ. Посетите автозаправку и убейте там головорезов. Внутри заберите расходные материалы. Наконец, между островками в море вы обнаружите маленький клочок суши, где находится новая записка. На заправке На острове в центре доберитесь до моста, где находится состав с цистерной. В вагоне вы обнаружите Князя, который сообщит вам важную информацию.
Дальше с помощью лодки доберитесь до терминала, что находится под станцией. Возле горящего костра вы должны сойти. Минуйте коридор, полный мутантов. Князь в разбитой цистерне Пройдите через дверь, используя ключ, который вам вручил один из спасенных пленников — внутри окажется невероятно полезный прибор ночного видения. На этаже выше вы обнаружите рычаг, который откроет мост. После этого труба выбьет вас в воду, так что придется перебраться на мостик неподалеку. Пройдите все платформы, параллельно отстреливаясь от противников. Терминал с монстрами В конечном счете вы должны пройти через трубу, в которой находится гигантский водный монстр.
Что произошло в новосибирске?
Беларусь идёт войной против Украины??? Это ваши нацики вас расстреливают и бомбят, чтобы обвинить Россию. Мы тоже мамы, у нас тоже дети. Россия никогда не будет убивать мирное население. Нам не нужны ваши земли. Мы хотим мира.
Не забывайте улучшать оружие, броню и другие предметы. Не забывайте, что подбор команды и разработка стратегии — это лишь рекомендации, которые помогут вам в прохождении игры.
В конечном итоге, все решения принимаются сами игроком и опираются на его интуицию и опыт. Прокладка маршрута с учетом особенностей станций и переходов При прохождении игры «Исход прохождение Метро Новосибирск» важно уметь правильно прокладывать маршрут, учитывая особенности каждой станции и переходов. Это поможет вам достичь цели игры и выполнить все задания. Вот несколько советов, которые помогут вам в прокладке маршрута: 1. Знакомьтесь с картой станций и переходов Перед тем как приступить к игре, изучите карту станций и переходов. Обратите внимание на расположение станций, их названия и особенности. Знание карты поможет вам эффективно прокладывать маршрут и выбирать оптимальные переходы.
Оцените дистанцию между станциями При выборе маршрута учитывайте дистанцию между станциями. Чем ближе станции расположены друг к другу, тем быстрее вы продвинетесь в игре. Оптимальный маршрут должен быть продуман и сократить время прохождения. Используйте переходы Переходы между линиями и станциями позволяют сократить время и дистанцию пути. Обязательно используйте возможности переходов, чтобы достичь нужных станций быстрее. Определите на карте наиболее удобные переходы и включите их в свой маршрут. Учитывайте время работы станций Каждая станция имеет свои часы работы, которые могут отличаться в будни и выходные.
Учтите время работы станций при прокладке маршрута, чтобы избежать лишних простоев. Также обратите внимание на режим работы переходов — некоторые могут быть закрыты ночью или в определенные часы. Обратите внимание на количество пересадок Учитывайте количество пересадок при прокладке маршрута. Чем меньше пересадок, тем быстрее вы достигнете цели. Используйте возможности прямых линий и станций без пересадок, чтобы сократить время прохождения. Прокладка маршрута в игре «Исход прохождение Метро Новосибирск» — это важный аспект, который определяет ваш успех. Следуйте советам, изучайте карту и прокладывайте маршрут с учетом особенностей станций и переходов, чтобы достичь цели и завершить задания.
Оцените статью.
Чтобы убить гориллу на сложности «Рейнджер», потребуется как минимум 8-10 попаданий из дробовика. У горилл есть и слабость — они абсолютно слепые, в связи с чем в дневнике главного героя они озаглавлены как «Слепыши». Гориллы действительно не видят Артема, но отлично его слышат. Еще они могут учуять его, даже если не двигаться, поэтому в бою всегда стоит держаться на как можно большем расстоянии. Далее мы расскажем, как пройти этап с гориллами. Как убить слепых горилл в Metro Exodus Первое, что вам нужно знать: сражения с гориллами происходят по большей части в помещениях. Учитывая этот факт, а также то, что эти мутанты довольно крупные, можно сразу же выявить наиболее полезное оружие — дробовик. Подойдет и прокачанный «Ашот», но лучше всего вооружиться «Убойником» с большим барабанным магазином, коллиматором и ЛЦУ.
Второе чрезвычайно эффективное оружие — это «Рельса». В основном потому, что она стреляет довольно тихо, из-за чего мутантам сложнее обнаружить Артема. Тем не менее, гориллы обладают зачатками разума и могут определить, с какой стороны в них стреляли, поэтому даже с «Рельсой» нельзя забывать о необходимости постоянного передвижения. Пригодится и взрывчатка, особенно осколочные гранаты. Две гранаты почти убивают гориллу, а значит запаса из пяти гранат хватит как минимум на двух мутантов. Также следует запастись коктейлями Молотова и метательными ножами. Они наносят меньший урон, но зато не производят шума. И не забудьте сделать фильтров, на уровне сильно «фонит». Но как лучше двигаться? Если вы играете на консоли, то лучше всегда слегка сдвигать стик, отвечающий за движение.
Так или иначе, попав в лагерь, поднимитесь на домики сверху и двигайтесь по мостикам к высокой скале, где расположено несколько комнат в ряд. Заходить в них необязательно. Идите вправо и найдете лестницу, по которой можно подняться к последнему зданию. Пройдите через него и на другой стороне воспользуйтесь веревкой, чтобы скатиться вниз. Лагерь бандитов и кладбище у церкви Двигайтесь через ущелье, пока по правую руку не обнаружите вход в пещеру. Внутри есть парочка трупов и две записки.
Путь через пещеру ведет в лагерь бандитов — в дом, где находится единственный пленник. Можете перебить всех бандитов в лагере, после чего услышите просьбу пленника о том, чтобы освободить его. Сделайте это и получите очередную вспышку. Из лагеря можно спуститься вниз к реке, где на пирсе есть новая записка. Либо поднимитесь в гору мимо домов, чтобы добраться до церкви. Также вы можете пройти мимо пещеры, описанной выше, чтобы напрямую добраться до ворот на церковное кладбище.
Около них лежит труп с сумкой, в которой спрятан дневник охотника. Войдите на территорию кладбища, пройдите к заваленному проходу в церковь впереди и попытайтесь перерезать веревку. Появится огромный медведь. Используйте коктейли Молотова, чтобы поджигать его. Потратьте все коктейли, которые у вас есть, и после четырех из них он должен сбежать. Возможно, в зависимости от уровня сложности нужно будет выстрелить в него.
Когда медведь сбежит, то перережьте веревку и поднимитесь по лестнице наверх. Войдите в часовню на самой вершине церкви. Здесь есть канистра и генератор. Заправьте последний из канистры, чтобы включить свет. Можете воспользоваться верстаком, а также собрать различные ресурсы. Когда будете готовы, то откройте решетку, чтобы встретиться с Ольгой.
Выслушайте ее. В конце беседы можно будет включить магнитофон, чтобы прослушать запись слов Учителя. Лагерь пиратов и встреча с Адмиралом Покиньте Ольгу, спустившись вниз по лестнице, и двигайтесь по единственной тропе, ведущей с холма. Сверните влево и справа увидите беседку с дневником. Воспользуйтесь лестницей, чтобы спуститься ниже и обнаружить деревню пиратов. Решите, как поступать в этом случае — убивать пиратов или попытаться действовать скрытно, максимум оглушая противников.
Это влияет на концовку главы и судьбу Алеши. На самом деле в деревне не так много врагов, поэтому вы можете без проблем пробраться мимо них, не поднимая тревогу. Еще лучше, если вы особо не переживаете за концовку игры и готовы убивать противников, стоящих на пути. Несколько точных выстрелов и дело в шляпе. Однако если вы хотите действовать скрытно, то рекомендуем пройти в конец асфальтовой дороги, спуститься вниз и свернуть влево, где расположена лодка. Садитесь в лодку и плывите по единственному пути, пока не окажетесь на территории лагеря.
Путь влево преграждают ворота, поэтому покиньте лодку, войдите в ближайшее здание, где на столе лежит дневник, и поднимитесь наверх. Там вы сможете найти рычаг, открывающий ворота. После этого вернитесь к лодке и плывите дальше, в направлении заброшенного цеха. Можете выслушать его, посидеть на стуле и даже сыграть на гитаре. На стене справа висит открытка, слева — веревка, которую нужно перерезать. Сделайте это и поднимитесь наверх по опустившейся лестнице.
По веревке спуститесь вниз, на другую сторону горы. Вы уже достаточно близки к плотине. Путь к плотине и воссоединение с Алешей Поднимитесь наверх и войдите в туннель. Прогоняйте пауков, используя фонарик, затем откройте дверь и поднимитесь выше. В одной из частей туннеля фонарь перестанет работать. Так задумано по сюжету.
Подбегите к факелу и зажгите его, чтобы отпугнуть пауков. Переходите от одного факела к другому, поджигая их. Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, после чего сможете вновь использовать фонарик. Проберитесь через воздуховод и используйте свет, чтобы отпугивать противников. Подойдите к генератору в комнате справа и попробуйте включить его.
К сожалению, требуется топливо. Канистра неподалеку пустая, поэтому выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице впереди. Подойдите к закрытым воротам и подберите канистру рядом с ними. Вернитесь обратно к генератору и вылейте топливо, чтобы включить свет и навсегда избавиться от монстров. Возвращайтесь к воротам. Откройте их, поднимитесь выше и выходите наружу, чтобы встретиться с Алешей.
Следуйте за ним, выслушайте его рассказ и спуститесь вниз. В здании слева есть записка, справа — открытка. Попытайтесь перейти по мосту, как вдруг вас атакует мутировавший медведь. Стреляйте по нему, используйте коктейли Молотова и взрывчатку. В конце концов, медведь все равно должен ранить Артема, что задумано по сюжету. Произойдет это после того, как вы нанесете зверю достаточное количество повреждений.
Посмотрите видеоролик с участием Ольги и Алеши. Будут и местные жители. Если ранее вы старались никого не убивать, особенно невинных, освободили заключенного, то сможете получить хороший финал. Ольга отпустит вас с Алешей в целости и сохранности. В противном случае вам придется экстренно удирать от жителей леса, при этом Алешу подстрелят. Он больше не сможет передвигаться на ногах и будет использовать инвалидную коляску.
ОСЕНЬ Артем и остальная часть команды пытаются выяснить, как действовать дальше, чтобы спасти Анну, состояние здоровья которой резко ухудшилось. Сначала побеседуйте с Анной. Двигайтесь по «Авроре» и слушайте разговоры других членов экипажа. Прочитайте дневник Артема. Вы также можете встретиться с Алешей. Состояние здоровья мужчины будет отличаться в зависимости от того, как закончилась предыдущая глава.
Идите к Мельнику и узнаете об опасном плане по посещению радиоактивного Новосибирска, называемого Мертвым городом. В этом месте должен быть спрятан экспериментальный препарат, который поможет Анне победить недуг. Взаимодействуйте с картой, чтобы начать последнюю главу. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их удары достаточно мощны и болезненны. Следуйте за своим спутником, пока не доберетесь в новую комнату. Воспользуйтесь электрическим щитком на стене, чтобы включить свет.
На шкафчике неподалеку висит открытка. Продолжайте двигаться вместе с Мельником через соседнюю дверь, сверните влево и окажетесь у затопленного тоннеля. Спускайтесь в воду и двигайтесь единственным маршрутом в новую часть метро. Просто следуйте за Мельником, если боитесь заблудиться. Идите по коридору, пока не провалитесь вниз. Мельник поможет вам подняться наверх.
Идите вперед, пока Мельник не воспользуется красной вспышкой. Появится новая волна мутантов. Устраните их всех, а затем подойдите к воротам впереди и вместе с Мельником поверните вентиль. После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате. Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку. Начнется погоня за ним.
Этот фрагмент достаточно прост, поскольку как бы медленно вы не перемещались, мальчик все равно не способен сбежать от Артема. Преодолевая препятствия, двигайтесь линейным маршрутом. В конце концов, вы встретитесь с Мельником в одной комнате. Пройдите по трубам и найдите бочку, внутри которой прячется мальчишка. Откройте ее и смотрите кат-сцену. Встреча с Кириллом Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл.
Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу. Следуйте за Мельником и Кириллом. Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять. Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище. Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе.
Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником. Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате. Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад. Ползите через люк и выберитесь на улицу. Ваша задача осталось неизменной — отыскать лекарство для Анны.
Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами. Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам. В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной. Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше. Путешествие на лодке Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше.
Садитесь в лодку и плывите вперед мимо грязных стен туннеля. Вскоре интерьер начнет меняться, что связано с излишней дозой радиации, которую получил Артем. Вы пройдете в большую комнату, где вас атакуют огромные сороконожки. Враги поднимаются из воды, затем ныряют обратно и перебираются в следующее место. Старайтесь как можно скорее убивать их, опуская весла клавишей E. Пройдите в коридор с зелеными огнями и поднимитесь по лестнице.
Убейте еще больше мутантов, проберитесь через вагон и продолжайте движение дальше. Здесь будут более мелкие щупальца, стреляющие по вам ядовитыми шарами. Убейте их и поднимитесь по лестнице. Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг. Воспользуйтесь им, чтобы опустить лестницу и подняться еще выше. Спуститесь на другую сторону и войдите в коридор.
Убейте личинки и двигайтесь через узкий проход. Следуйте через несколько зараженных комнат, пока не окажетесь у генератора. Используйте его, чтобы опустить другую лодку. Спуститесь вниз и убейте других мутантов в воде, плывя на лодке вперед. Когда дело будет сделано, то двигайтесь по прямой линии в новый тоннель, где начнутся очередные видения. На этот раз с участием Анны.
Галлюцинации и слепы монстры Придя в себя, следуйте по коридорам, пока не окажетесь снаружи. По пути будут видны и другие сцены из прошлого, включая события, которые привели к разрушению входа в метро. Путь прост и линеен, поэтому вы быстро доберетесь до института. Пройдите через него, изучая разные комнаты, и поднимитесь наверх. Следуйте по узкому проходу и поднимитесь выше по лестнице. Здесь вы встретите первого слепого монстра.
Слепые звери, которых называют библиотекарями, по сути, являются гориллами-мутантами. Враги не видят Артема, но прекрасно чувствуют его благодаря острому слуху и нюху. Вы обнаружите запертую дверь в комнате рядом. Войдите внутрь и спуститесь вниз по лестнице. В этой комнате нужно отыскать электрический щиток. Сюда спустится горилла, но вы можете обойти ее, благо препятствия в комнате позволяют это сделать.
Вернитесь обратно наверх и откройте решетку на лестничной площадке, чтобы подняться по ступеням выше. Вверху после нескольких галлюцинаций вы увидите еще одну крупную гориллу в комнате с множеством столов.
Разработчики Metro Exodus разрушили Новосибирск
Метро исход прохождение новосибирск | Всё об играх на ПК и консоль. Метро исход новосибирск. Metro Exodus Новосибирск в игре. После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. Подробное текстовое прохождение игры Metro: Exodus (Метро: Исход) на 100%.
Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 24: Новосибирск
Закончив беседу на борту «Авроры», приготовьтесь к новой экспедиции. Здесь стоит сражаться на близких и средних дистанциях, поэтому возьмите аптечки и фильтры. Когда будешь готов, иди за полковником. Первой целью будет добраться до входа в метро , из которого вы должны пройти в институт. Подойдите к машине и сядьте на пассажирское сиденье. Через мгновение Мельник двинется и начнет ездить по улицам Новосибирска. В какой-то момент вы поменяетесь местами, и за руль сядет Артем. Проход через туннели В какой-то момент дорога окажется заблокированной. Оставьте автомобиль и двигайтесь вперед.
Продолжайте движение до дыры в земле и трамвайного вагона. Начните идти вместе с Мельником по туннелям.
В основе сюжета игры путешествие игроков из Москвы по России на поезде «Аврора». Через год после того, как поезд покинул столицу, он добрался до Новосибирска. Здесь в метро ещё остались люди. Но кроме них игрокам встречаются мутанты, гигантские кроты, хитрые черви, отвратительные пиявки и агрессивные монстры. Анонс новой игры смотрите на видео: Видео: nsknews.
На некоторые вопросы ответы дает сама игра - из дневников, окружающей обстановки. В общем, расскажу по порядку. Очень интересная карта. Норильску, похоже тоже пришлось несладко. Итак, шел 2013 год, а вместе с ним мировая ядерная война. В ходе ее по Новосибирску и соседним городам - Кемерово, Бийску, Новокузнецку и Барнаулу был нанесен ядерный удар. После этого регион стал, пожалуй, самым зараженным в России и возможно, даже в мире. Даже в Томске, городе, который не бомбили, из-за радиоактивных ветров и осадков, пришедших из Новосибирска, без специальной защиты находиться на поверхности нельзя. Даже через двадцать лет картина здесь нисколько не поменялась.
В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.