В адрес исполняющего обязанности ректора ГУУ Владимира Строева поступило письмо от ректора МТУ (МИРЭА) Станислава Куджа с благодарностью лично Владимиру Витальевичу. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж представил доклад о лучших практиках РТУ МИРЭА в области подготовки кадров для ОПК, рассказал о проблемах и путях их решения. Глава университета МИРЭА Станислав Кудж обратился к министру цифрового развития Максуту Шадаеву с просьбой о запрете использования искусственного интеллекта в некоторых особо.
Биография Станислава Куджа
Ректор РГРТУ Михаил Чиркин опроверг информацию об объединении своего университета с РТУ МИРЭА. Кроме того, участники обсудили возможности прохождения производственной практики студентов РТУ МИРЭА на базе трех научно-исследовательских институтов Росатома в Москве. Сейчас в РТУ МИРЭА реализуются около 100 разноплановых программ дополнительного образования, и, что немаловажно, многие из них доступны студентам бесплатно. Ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж рассказал, почему киберспортсмен — это профессия настоящего.
Студент выиграл иск у ректора вуза.
С 2019 года функционирует Детский технопарк «Альтаир» для старшеклассников с современным, зачастую уникальным оборудованием. Идею готовить кадры, начиная со школьной скамьи, поддержали Samsung, Яндекс, Mail. На базе технопарка находится IT-школа Samsung. В феврале 2020 года с Mail. Совместные проекты реализуются в «Альтаире», в период карантина — онлайн во «ВКонтакте»; для студентов запущена волонтерская программа «Амбассадоры Mail. В ноябре 2020 года открыт Центр киберспорта «Киберзона». На торжественной церемонии присутствовали минобрнауки России В. Фальков и минобразования Белоруссии И. В декабре 2020 года в вузе состоялось торжественное открытие Ситуационного центра Минобрнауки РФ, в котором приняли участие минобрнауки В.
Фальков и руководитель Росстата П.
Станислав Кудж рассказал, что, например, для успевающих студентов Института информационных технологий РТУ МИРЭА компании-партнеры в каждом семестре по субботам проводят ряд дополнительных занятий. Цель института - углубленная подготовка и трудоустройство успевающих студентов.
Цель компаний-партнеров - популяризация своих решений и подбор кадров. Цель успевающих студентов - дополнительное саморазвитие и успешное трудоустройство.
Вместе с тем эксперты смоделировали ситуации, при которых киберпреступники могут воспользоваться дипфейками в своих целях. Например, они могут взломать аутентификацию по лицу и получить доступ к личным данным для перевода денег или оформления кредитов. В этой связи технологию нужно закрепить в нормативно-правовой базе как несущую угрозу персональным данным россиян, считает Кудж.
Оформление результатов проведенного исследования товаров, услуг и внесение актов о приемке в электронный документооборот. Проведение иных контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений работниками организации в сфере договорной работы по закупкам, приемке товаров, работ, услуг. Подготовка отчетных материалов о работе. Мониторинг информации. Проводится обучение для новых сотрудников.
О профессиональных предпочтениях абитуриентов
Участники программ смогут в дальнейшем получить работу в крупнейших компаниях страны, сотрудничающих с ГК «Астра». Выпускники смогут выбрать работу по нескольким специальностям: разработчик мобильных приложений, веб-разработчик, системный администратор, специалист по информационным системам в атомной отрасли, специалист по информационной безопасности, администратор разработчик баз данных и т. Речь идет о подготовке кадров для АО «ОПК», созданию совместных программ обучения, организации практик студентов, выполнении профильных дипломных работ, создании базовой кафедры. При обучении будут использоваться отечественные продукты в области инфраструктурных решений «Базис». Он отмечает, что необходимы инвестиции крупного бизнеса в науку: «Перед государством стоит важная задача — сделать экономику наукоемкой.
Чтобы изменить баланс бюджетов в сторону частных инвестиций к 2035 году, меры нужно принимать уже сейчас» [15]. В качестве решения данной проблемы следует предусмотреть в законодательстве налоговый вычет для предприятий, готовых вкладывать средства. И в соответствующем обращении министру финансов Антону Силуанову назвал предложенную меру «шагом на пути создания экосистемы научной благотворительности» [16]. Кроме того, ректор РТУ МИРЭА предложил учитывать волонтерство при поступлении не только на бакалавриат, но и в магистратуру, аспирантуру, получении допобразования [17] , поддержал инициативу Института прогрессивного образования разрешить использовать маткапитал на последипломное образование и для повышения квалификации матери: «это будет огромный плюс для государства, потому что выиграют все: и семьи с детьми, и университеты, и бизнес» [18].
В интервью «Российской газете» С. Кудж высказался в пользу сотрудничества технологических университетов и онлайн-школ, так будет снят вопрос недоверия к специалистам с онлайн-образованием, что значительно упростит их трудоустройство. Очевидно, что массового ухода образования в сеть не произойдет. Российская система государственного офлайн-образования эффективна — это факт.
Кудж регулярно участвует в работе российских и международных конференций. Индекс цитирования С. Куджа в российском индексе научного цитирования составляет 856, индекс Хирша — 23. За последние пять лет им опубликованы 4 монографии [6] и 31 научная статья. Под его авторством и с его участием вышло в свет 6 учебных пособий.
Патент на полезную модель RU 105051 U1, 27. Деятельность на посту ректора[ править править код ] Во время ректорства С. В университете работают мегалаборатории, академии ведущих мировых компаний Microsoft , Huawei , EMC , VMware , Samsung Elеctronics , Cisco , 1С-Битрикс , организовано более 50 базовых кафедр при ведущих высокотехнологичных предприятиях и организациях. Гамалеи», которой заведует Д. В 2019 году по инициативе С.
В 2019 году было выделено шесть грантов, в 2020 — девять. С 2019 года работает Детский технопарк «Альтаир» для старшеклассников [8] , получивший в 2021 году статус федеральной инновационной площадки [9]. На базе технопарка реализуются совместные проекты университета с Mail. В декабре 2020 года был открыт при участии главы Минобрнауки России В.
Видимо, не случайно и сама студенческая забастовка проходила под лозунгом «Не дадим Ливанову провалить реформу Путина».
Связано это было с присоединением к РЭУ им. Плеханова после того, как Министерство образования сочло вуз неэффективным. Тогда прошли массовые протесты студентов против закрытия вуза, руководимого Сергеем Бабуриным. Более 400 человек приняли участие в «ночи протеста», а в общей сложности в акции протеста приняли участие несколько тысяч студентов. В здание вуза нового ректора не пустили, призвав всех сотрудников учебного заведения игнорировать его распоряжения.
Лишь в конце декабря студенты РГТЭУ в ответ на просьбу депутатов Государственной Думы убрали баррикады, установленные на входе в учебное заведение. Депутаты тогда пообещали призвать главу государства разрешить случившийся конфликт. Свои люди, сочтемся? Кстати, именно Садовничьего не раз пророчили в министры образования после «смещения» Дмитрия Ливанова. Очень вероятно, что своей политикой по «фактически насильственному» смещению ректоров вузов нынешнее руководство Министерства науки и образования готовит почву для массовых студенческих волнений и, как следствие, всплеска протестного движения по всей стране.
Достаточно вспомнить с позором уволившегося из министерства экс-заместителя министра образования Игоря Федюкина, который курировал науку и научную политику, обучался в престижном университете Северной Каролины и имеет открытую визу США. Самое интересное, что того же Федюкина уличили в том, что он не только был отчислен из аспирантуры за неуспеваемость, но и имеет, по всей видимости, «липовый диплом» даже о высшем образовании! Ведь, если Ливанов с Куджем вынудят московское студенчество выйти на баррикады, то даже специалисты из авторитетного PR-агентства «ИМА-консалтинг», которое, по слухам, возьмется за предвыборную кампанию в Москве, не смогут за столь короткое время погасить «пожар» студенческих волнений в столице. Причем, это будет отнюдь не PR-ход, а реальная помощь избирателям.
Изучение условий государственного контракта или договора. Взаимодействие с контрактной службой и отделом бухгалтерии по работе с казначейством. Оформление результатов проведенного исследования товаров, услуг и внесение актов о приемке в электронный документооборот. Проведение иных контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений работниками организации в сфере договорной работы по закупкам, приемке товаров, работ, услуг. Подготовка отчетных материалов о работе.
Портал органов военной прокуратуры
30 мая 2023 - Новости Читы - Новости найденный по тегу проректор. Ты ждал уникальный контент! Интервью с Ректором РТУ МИРЭА уже на всех интернет-площадках!Что изменилось в Университете за последнее десятилетие? Станислав Алексеевич Кудж — российский учёный, специалист в области автоматизированных систем государственного управления. 29 августа ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж принял участие в открытом педагогическом совете Мэра Москвы. В интервью "Российской газете" ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж рассказал о том, как сделать гибридное образование, сочетающее онлайн и офлайн форматы. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Куджа направил письмо на имя главы Министерства цифрового развития Максута Шадаева, где предлагается маркировать сервисы VPN знаком «18+».
МИРЭА — Российский технологический университет
МИРЭА, рассказал "РГ" ректор вуза Станислав Кудж. Станислав Кудж по результатам конференции был переизбран на должность ректора РТУ МИРЭА на следующий пятилетний срок. 30 мая 2023 - Новости Читы - Новости найденный по тегу проректор.
Ректор РТУ МИРЭА представил возможную программу курсов по цифровой гигиене для школьников
Кудж Станислав Алексеевич | Сейчас в РТУ МИРЭА реализуются около 100 разноплановых программ дополнительного образования, и, что немаловажно, многие из них доступны студентам бесплатно. |
Созданный с помощью дипфейков контент могут начать маркировать в России | Ректор РТУ МИРЭА С.А. Кудж считает, что репутация онлайн-образования пострадала из-за проблем с дистанционным обучением, особенно школьным, в период пандемии. |
Станислав Кудж - российский ученый и ректор РТУ МИРЭА - Кто | Ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж и директор Национального медицинского исследовательского центра онкологии имени Николая Блохина. |
МИРЭА - Российский технологический университет | Ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж поздравил сотрудников и студентов учреждения с Днем космонавтики и рассказал о знаменитых выпускника вуза, внесших ценный. |
Кудж, Станислав Алексеевич — Википедия Переиздание // WIKI 2 | В адрес исполняющего обязанности ректора ГУУ Владимира Строева поступило письмо от ректора МТУ (МИРЭА) Станислава Куджа с благодарностью лично Владимиру Витальевичу. |
Ректор РТУ МИРЭА предложил маркировать VPN-сервисы знаком «18+»
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж предложил ввести в общеобразовательных школах спецкурс «Основы цифровой гигиены. Мы с коллегами из МИРЭА обсуждаем ряд проектов сотрудничества, связанных с внедрением сет. Салымбеков Университет посетил ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж. ученикам из Донбасса отечественные планшеты отправил в Минцифры ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж, сообщили 29 апреля в РИА Новости.
Портал органов военной прокуратуры
Студент-медик, отчисленный ректором за мат на улице, отстоял в суде свое право на учебу в Ростовском государственном медицинском университете. Биография ректора РТУ МИРЭА Станислава Алексеевича Куджа: семья, жена, карьера и последние новости на 24СМИ. В своем обращении ректор РТУ МИРЭА призывает к разработке риск-ориентированного подхода в регулировании ИИ в России. В июне 2013 года Станислав Алексеевич Кудж назначен на должность ректора МГТУ МИРЭА.
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж: В тренде - индивидуальный подход к студенту
По его словам, курс в случае его включения в образовательную программу состоял бы из теоретической и практической частей. Первая подразумевает знакомство с различными источниками информации и способами манипулирования сознания. Вторая — самостоятельный поиск достоверной информации.
Российская система государственного офлайн-образования эффективна — это факт. Она имеет вековые традиции. При этом интернет-образование сверхмобильно и динамично.
Сегодня в России уже уверенно себя зарекомендовали онлайн-платформы для обучения иностранным языкам, для корпоративного образования. Подобный опыт нужно переносить на другие виды образования, в первую очередь ориентированные на инновации и будущее», — считает он [19]. Станислав Алексеевич обращается в профильные министерства, предлагая способы решения проблем в сфере образования, молодежной политики и трудоустройства. Так, в письме руководителю ФНС Даниилу Егорову он вышел с инициативой возмещать налоги несовершеннолетним предпринимателям, что будет стимулом развития их активности и воспитания законопослушности. А по достижении 18 лет данные средства использовать «на оплату учебных программ, курсов и других образовательных услуг» [20].
Зарине Догузовой, руководителю Ростуризма, Станислав Кудж направил письмо с предложением выделить образовательный туризм в качестве отдельного вида туризма и разработать соответствующую федеральную программу [21] ; идея была поддержана Госдумой [22]. В Минпромторг было направлено следующее обращение на имя Дениса Мантурова: «При актуализации стратегии инновационного развития Российской Федерации учесть следующее: закрепить роль промышленного дизайна в России как одной из движущих сил инноваций и развития экономики в целом». Предлагается увеличить количество бюджетных мест в вузах, создать систему государственной поддержки сотрудничества вузов со средним бизнесом в промышленном секторе экономики [23]. В письмах, направленных заместителю председателя правительства Российской Федерации Дмитрию Чернышенко, Станислав Алексеевич предложил ввести новшества в дипломы о получении высшего образования — указывать в них полученные цифровые навыки в графе «цифровая квалификация» [24] ; разработать реестр профессий, на которые снижается спрос работодателей и специальностей, требующих высшего образования, потребность в них отпадет в среднесрочной перспективе. Далее госпрограмму переподготовки вышеупомянутых специалистов.
Предлагает объединить методологические усилия онлайн-школ и российских технологических университетов. Сегодня в России уже уверенно себя зарекомендовали онлайн-платформы для обучения иностранным языкам, для корпоративного образования. Подобный опыт нужно переносить на другие виды образования, в первую очередь ориентированные на инновации и будущее» — рассказал он в интервью «РГ» [16]. Выступил с инициативой закрепить на законодательном уровне понятие «промышленный дизайн» и работать в направлении создания национального стиля данного вида дизайна. В соответствующем письме в Минпромторг на имя Д.
Мантурова указал ряд мер: увеличение количества бюджетных мест в вузах, создание системы господдержки среднего бизнеса в промышленном секторе экономики для развития промдизайна в сотрудничестве с вузами [17]. В рамках нацпроекта «Образование» и федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» предложил, обращаясь к вице-премьеру Д. Чернышенко, добавить в дипломы специальную графу, отражающую полученные во время обучения цифровые навыки [18]. Инциденты[ править править код ] В 2013 году было опубликовано сообщение сетевого сообщества «Диссернет» об обнаружении в докторской диссертации С. Куджа массовых заимствований [19] [20].
Выяснилось, что в основном в диссертации Куджа имели место текстовые совпадения с публикациями его постоянных соавторов. Совет не счёл это обстоятельство достаточным для лишения Куджа учёной степени [21]. Сигова и назначение С. Куджа было проведено с нарушениями и даже напоминало «рейдерский захват» [22].
Действительный член Академии военных наук. Член научного совета при Совете Безопасности РФ. Станислав Кудж родился в Москве 14 марта 1979 года. В 2004 году завершил обучение в аспирантуре МИИГАиК и защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. В 2009 году ему присвоено звание доцента. В 2012 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук.
Научные интересы С.
Портал правительства Москвы
И во многом к этому проценту приводит следующая идеология: «поступаю куда хватит баллов» или «куда родители скажут», а не «куда хочу». Чтобы исправить этот дисбаланс, необходимо не только сориентировать школьников в потребностях и перспективах развития экономики, но и в целом повысить качество профориентации, не перекладывая этот вопрос только на плечи государства. Так, например, целесообразно выстроить четкую связь: детский кружок — профильный факультет в вузе или техникум — предприятие. И тогда можно обозначить понятный профессиональный трек для детей. Сначала они показывают свое увлечение в кружке, затем переходят под крыло вуза, а после занимаются любимым делом на производстве. Сегодня подобные практики применяют лишь несколько вузов в стране. Учитывая, что выгодоприобретателей от высоко замотивированных работников множество, работа должна строится на принципах государственно-частного партнерства, в которое вовлечены и предприятия, и государственные ведомства, и школы, и вузы, и частные профориентационные компании, которые начинают открываться в России. Ведь если смотреть на картину глобально, человек, пришедший в профессию осознанно, будет заниматься любимым делом, меньше выгорать на работе. И это плюс для бизнеса и экономики: найти и обучить новые кадры в два-три раза дороже, чем удержать их.
Тимошенко и заместитель первого проректора И. В приветственном слове С. Кудж выразил заинтересованность в развитии образовательных и гуманитарных связей между университетами и реализации сетевых образовательных программ, а также пригласил донецких студентов пройти стажировку на базе РТУ МИРЭА.
Например, в 2023 году у нас в РТУ МИРЭА стартуют три обучающих курса, которые мы разрабатывали и реализовывали вместе с признанными лидерами рынка высоких технологий: по подготовке специалистов, чья работа связана с внедрением искусственного интеллекта в медицину, — совместно с Центром диагностики и телемедицины Департамента здравоохранения Москвы ; по освоению навыка фулстек-разработки — с группой компаний «Астра»; по геймдизайну — совместно с VK. А с «Росатомом» запускаем совместную подготовку специалистов в области программной роботизации, где студенты, помимо прочего, будут учиться основам бизнес-аналитики и моделированию бизнес-процессов с помощью программных роботов. Подобные проекты позволят не только ребятам быстро найти работу, но и в целом сработают на обеспечение технологического суверенитета страны и обеспечение прорыва в отечественной IT-сфере. Не менее важным является и наличие в университете наиболее современного и продвинутого оборудования. Как правило, такие инвестиции нецелесообразны или малоэффективны при точечном вложении, поэтому мы в РТУ МИРЭА делаем ставку на создание и развитие так называемых мегалабораторий, которые являются междисциплинарными точками кипения, мощными центрами коллаборации студентов и исследователей. Как сейчас обстоят дела на рынке IT и высоких технологий? Каких специалистов не хватает индустрии? И к каким направлениям стоит присмотреться? Интерес к трудоустройству в IT-сфере стабильно растет не только у детей. Сегодня 85 процентов родителей исследование Skillbox от 2 июня 2022 года хотят, чтобы их дети реализовывали себя именно в этой сфере. Интерес вполне объясним, ведь индустрия испытывает кадровый голод. России не хватает около миллиона специалистов заявление вице-премьера Чернышенко на ПМЭФ в июне 2022 года. Это говорит о больших карьерных возможностях, когда с позиции «джун» можно быстро стартовать до «сеньора» или реализовать свой стартап. IT — это ведь очень широкая сфера: и разработка, и видеоигры, и беспилотный транспорт, и цифра в целом. Поэтому здесь себя найти может каждый. Наиболее востребованы сейчас разработчики, специалисты, которые участвуют в цифровизации бизнеса, в том числе аналитики больших данных, специалисты по кибербезопасности и беспилотному транспорту. Что ждет выпускников данных специальностей? Насколько рынок оправдывает их карьерные запросы и зарплатные ожидания? Что касается зарплатных ожиданий, здесь складывается парадоксальная для других сфер ситуация, когда именно соискатели задают зарплатные тренды, а компаниям приходится все в большей мере соответствовать их требованиям. Причем не только материальным, но и в плане кадровой политики. Условия труда в индустрии выше, чем у тех же «синих воротничков» или в стандартном офисе: чаще это более гибкий график работы, возможность частичной занятости или удаленки.
Является специалистом в области автоматизированных систем госуправления, многопрофильных и многофункциона... Образование и карьера Родился 14 марта 1979 года в Москве. В 2015 году Указом Презид...
МИРЭА в атомном ритме
В рамках визита А. Аноприенко посетил лаборатории и учебно-научные центры Института радиоэлектроники и информатики, Института перспективных технологий и индустриального программирования, Института информационных технологий и Института искусственного интеллекта, а также ситуационный центр Минобрнауки России и Детский технопарк «Альтаир».
В ноябре 2020 года при участии минобрнауки России В. Фалькова и минобразования Белоруссии И. В декабре 2020 года в вузе открыт Ситуационный центр Минобрнауки РФ — многофункциональный организационно-технический комплекс для подготовки и поддержки принятия управленческих решений в сфере образования, науки, научно-технической и инновационной деятельности. На торжественной церемонии присутствовали глава Минобрнауки В. Фальков, руководитель Росстата П. Большое внимание С. Кудж уделяет военно-патриотическому воспитанию, общественной и культурной жизни университета.
Отмечая рост и значимость волонтерского движения, особенно в период пандемии COVID-19, он предлагает пересмотреть и расширить систему нематериального поощрения добровольцев. В частности, учитывать добровольческий опыт не только при поступлении на бакалавриат, но и в магистратуру, аспирантуру, а также в секторе дополнительного образования. Станислав Алексеевич последовательно выступает за развитие отечественной науки посредством привлечения инвестиций бизнеса. Он направил обращение министру финансов А.
После того, как эта информация попала в СМИ и стала достоянием журналистов, я посчитал правильным обратиться в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку этих сведений. Надеюсь, что в ближайшее время проверка начнется, и Московский университет радиотехники не повторит печальную судьбу, например, Горного университета, которым сейчас также занимается Генпрокуратура и который в свое время господин Ливанов фактически без всяких оснований присоединил к МИСИС.
Теперь, напомню, здания Горного университета выставляются на распродажу, а в самом университете идут массовые сокращения кадров. Наша задача не допустить такой участи для МИРЭА, одного из ведущих и авторитетных университетов в отрасли». Общественная приемная.
С 2010 года руководил отделом в Минобрнауки Российской Федерации. В 2012—2013 годах работал директором департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Министерства образования и науки Российской Федерации.
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Куджа лежат в сфере решения теоретических и прикладных проблем на стыке теории систем, теории управления и информатики применительно к реинжинирингу информационных процессов и проектированию информационной инфраструктуры сложных организационно-технических систем, а также компьютерных технологий обучения. С использованием концепции сетецентрического управления, модели информационно-функционального пространства сложной организационно-технической системы, методов семантической и прагматической оценки информационных процессов С.
Куджем в период 2009—2013 годы были разработаны научно-методические основы создания единой государственной системы информационного обеспечения в области морской деятельности, а также обоснованы функциональная и техническая архитектуры этой системы. Кудж регулярно участвует в работе российских и международных конференций. Индекс цитирования С. Куджа в российском индексе научного цитирования составляет 856, индекс Хирша — 23. За последние пять лет им опубликованы 4 монографии [6] и 31 научная статья.
Под его авторством и с его участием вышло в свет 6 учебных пособий. Патент на полезную модель RU 105051 U1, 27.