длина 124 см, ширина 25 см. Состав 75% мохер, 20% шерсть, 5% нейлон. Шарфы из мохера появились со времен дружбы СССР и Индии, года не знаю. Мохеровые шарфы в количестве 7 штук.
В этом ходили все бати Советского Союза
Мохеровый платок. Мохеровые шарфы Маккензи Шарф мохер СССР 23. Мохеровый платок. Купите ему мохеровый шарф, и прогулка не затянется надолго! В СССР десятилетиями сохранялась мода на изделия из мохера.
Что можно сделать из старого мохерового шарфа
Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries.
Шапка-фернанделька, которую носили сериальные пацаны Пальто и Зима, получившая название благодаря французскому комедийному актеру Фернану Жозефу Дезире Контандену, псевдоним которого - Фернандель. Появившись на экране в такой шапке, он сразу покорил советского зрителя. У нее есть и другие названия. Так, змиевкой ее называли из-за узора, похожего на стилизованный окрас змеи, а карандашом из-за того, что напоминала заточенный грифель, «лопатой» - из-за козырька.
Одеваться следовало «по понятиям», предпочтение отдавалось спортивному стилю, и фернанделька в него отлично вписывалась, оставаясь нетипичным головным убором, так как не была широко распространена. После выхода сериала на сайтах сразу же появилось множество объявлений о продаже пацанских атрибутов. В среднем цена на шапку около трех тысяч, но есть и гораздо дороже. К слову, большинство объявлений из Татарстана. У этой легендарной шапки из Чехии тогда Чехословакия много названий, в зависимости от региона страны. В культ шапку возвела молодежь 80-х. И вот спустя 30 лет эта лыжная шапочка с маленьким пумпоном снова в тренде, - говорится в объявлениях.
И первым делом в семейной жизни купила себе и мужу по шарфу. Я купила два длиннющих шарфа, мужу темнее, себе посветлее. Они были более двух метров, их пышно и свободно обвязывали вокруг шеи, причём несколько раз, длинные концы свисали аж до низа пальто. Шарфы я сшила на заказ в ателье. Это было стильно, на нашу пару все обращали внимание», — вспоминает Надежда Васильевна. Так как девушка хорошо вязала, то шарфов у неё было немало. Любимый — ярко-красный, недлинный. Его обвязывала вокруг шеи, чтобы закрыть подбородок до самых губ, концы свисали спереди — так ходили многие. Через пару лет мода прошла, и я их безжалостно отрезала». В 80-е она переключилась на шарфы, горловина которых походит на отрезанный от тёплого свитера воротник. Популярной эту модель в 60-е годы сделал известный модельер Кристиан Диор, дополнив этим аксессуаром пальто. Свежая идея понравилась, за границей выпустили линейку шарфов-воротников. Через пару десятков лет уже и советские женщины вязали эти тёплые изделия, придумывая множество фасонов. Полюбил его за это и муж-рыбак, да и у детей с ним, уверена, шея была надёжно закрыта, а я даже в мороз могла надеть платье с декольте.
Срок действия услуги - 7 дней, после чего прикрепленное объявление снимается. Стоимость услуги 80 руб. Оплата производится через сервис электронных платежей, на ваш выбор: с помощью банковских карт, в электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция, платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты Поделиться объявлением в соцсетях Последние объявления по этой теме 300 руб.
Шарф мохеровый. Размер 24×114см
Несмотря на то, что в СССР случился синтетический бум, полностью вытеснить натуральные ткани или хотя бы перевести их в меньшинство, к счастью, не удалось. Потому главным отличием от западной моды являются ткани, из которых шились наряды советских модниц. Все же хлопок и шерсть были куда доступнее, чем нейлон или лайкра. В основном синтетика использовалась для пошива нарядной одежды на выход, а не повседневной. Цвета предлагались весьма жизнерадостные.
Если говорить о силуэтах, несмотря на общую схожесть, все же существовали различия. Советская интерпретация была более жизнеспособной. К примеру, в СССР никогда не носили диоровские узкие юбки, в которых невозможно было ходить. Узкий фасон был актуален, но он был не носким.
Этому есть объяснение, советская женщина чаще всего была представительницей рабочего класса и уж совершенно точно работающей женщиной, а не домохозяйкой среднего класса, на которую ориентировалась западная мода. Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати. Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни.
А вот шляпки в СССР не особенно прижились. Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах. Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья.
Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты. Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму.
Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму. Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры.
Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху. Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья.
На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь. Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь.
Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом.
И чуни будут в самый раз, именно на вашу ногу. Сделайте выкройку по своей ноге, перенесите на бумагу. Выкройку перенесите на джинсовую ткань, вырежьте две заготовки. Соедините их вместе, синтепон положите между тканями.
Прошейте на машинке.
Потому главным отличием от западной моды являются ткани, из которых шились наряды советских модниц. Все же хлопок и шерсть были куда доступнее, чем нейлон или лайкра. В основном синтетика использовалась для пошива нарядной одежды на выход, а не повседневной. Цвета предлагались весьма жизнерадостные. Если говорить о силуэтах, несмотря на общую схожесть, все же существовали различия. Советская интерпретация была более жизнеспособной.
К примеру, в СССР никогда не носили диоровские узкие юбки, в которых невозможно было ходить. Узкий фасон был актуален, но он был не носким. Этому есть объяснение, советская женщина чаще всего была представительницей рабочего класса и уж совершенно точно работающей женщиной, а не домохозяйкой среднего класса, на которую ориентировалась западная мода. Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати. Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни. А вот шляпки в СССР не особенно прижились.
Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах. Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья. Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты. Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму.
Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму. Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху.
Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья. На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь. Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь. Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом. В Италии они, кстати, использовались в качестве рабочей одежды.
Иногда делали и начесные штапельные изделия, которые просто имитировали шерстяные шарфы. Особую группу тканевых шарфов представляли изделия, которые получались при изготовлении тонкосуконных головных платков. Если обычно шарфы делали как полноценное штучное изделие, то в этой группе были изделия, получившиеся из производственного брака — нужно же было куда-то использовать материал, испорченный при изготовлении платков большого размера. Чтобы сделать шарф, бракованный платок разрезали поперек основы, края подрубали, а на узких концах делали бахрому. Длина такого шарфа зависела от ширины неудавшегося платка. Как правило, на изготовление таких шарфов шли платки с рисунком в крупную клетку — ее легче всего обрезать так, чтобы готовое изделие выглядело красиво и привлекательно.
Соответственно, название таким шарфам присваивалось такое же, как и у платка: «северянка», «обуховский» и т. В 50-е годы основную массу изделий делали машинным способом, но шарфы из козьего пуха вязали только вручную. Все эти пуховые, шерстяные и полушерстяные шарфы составляли поистине огромнейший ассортимент, поступая в продажу как одноцветными, так и пестровязанными, а «Пензенский» и «Паутинка» славились традиционно сложным художественным узором. Концы таких шарфов обычно отделывали бахромой и помпонами, некоторые шарфы даже делали с начесом.
Мохеровые шарфы, периода СССР
Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. Описание предмета и его основных частей: Шарф мохеровый, итальянский, желтые, черные и зеленые полосы. Смотрите 64 фотографии онлайн по теме советский шарфик. Мохеровый шарф времен СССР. НЕ СТРАШНЫ ТЕПЕРЬ МОРОЗЫ, DIY / Что сшить из Ненужных Шарфов, Трикотажа и Драпа? Винтаж предметы времен СССР. Елочные игрушки, игры, машинки. Коллекционное, винил фото и т.д.
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste.
Советские шарфы: какими они были - Life in the USSR | Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы красного цвета с крупной черной клеткой. |
Шарф мохеровый времен СССР Шотландия в Москве | Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. |
Мохеровые шарфы в ссср - 90 фото | Американские джинсы, мохеровые шарфы и часы «Ракета»: вспоминаем, что носили и за чем охотились мужчины в СССР. |
Шарф мохеровый ссср в России
К тому же моющие средства, существовавшие в СССР, не позволяли качественно постирать вещь из пушистого синтетического мохера. 1 324 объявления по запросу «шарф махеровый ссср» доступны на Авито во всех регионах. Продам новый мохеровый шарф, винтаж, СССР. Продаются три новых шарфа мохеровые СССР. длина 124 см, ширина 25 см. Состав 75% мохер, 20% шерсть, 5% нейлон.
ПОПУЛЯРНОЕ
- Популярное
- Шарф мохеровый СССР
- Мужские рубашки в цветочек
- "Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144
В колючих шарфах и норковых шапках ходили все. Зато было тепло
Шарф мохеровый — Нахар, 100% МОХЕР dry clean only. Продам новый мохеровый шарф, винтаж, СССР. На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий можно приобрести всего за 3490 руб. Лет двадцать назад таможня свирепо пресекала ввоз в СССР гаруса и мохера клубками, то есть такого мохера, который продавали в инпортах на вес.
Индийский трикотаж в СССР
Вспомним как это было 2020. Мохеровый шарф на голове. Этот выверт советской моды был распространён исключительно в провинции. В сериале мохеровый шарф носит Марат и другие пацаны из банды. Номер объявления: 871005. Легендарный шарф. 41 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
В колючих шарфах и норковых шапках ходили все. Зато было тепло
Шерсть советские | Шарф мохеровый — Нахар, 100% МОХЕР dry clean only. |
Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий | Новые мохеровые шарфы индийские, из запасов времён СССР. |
Индийский трикотаж в СССР | Мохеровый платок. |
А у вас был такой красный колючий шарф?
- Шарф новый этикетка Nahar 100% мохер Индия
- 6 трагикомичных модных фетишей СССР, от которых всех воротит
- Мохеровый шарф времен СССР. Применение. - Клуб рукоделия - Страна Мам
- Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы
Мужские рубашки в цветочек
- Мохеровый шарф
- Как сшить жилет из шарфа своими руками? с фото
- Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы
- "Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144
Штормовка СССР, кожаные перчатки, мохеровые шарфы
Правда, стоила такая роскошь довольно дорого, и не каждая могла себе позволить хотя бы раз примерить эти культовые колготки. Штаны клеш Штаны клеш стали популярны за границей в 60-х годах прошлого века, но в СССР мода на них пришла уже в 70-х. Клеши шили из всего, что попадается под руку — советские фабрики их не выпускали. Мини-юбки и платья Мода на мини пришла в Советский Союз довольно поздно. Когда весь остальной мир уже признал уместность подобной одежды, в СССР ношение коротких юбок допускалось только в спорте. Несмотря на это молодые девушки все равно пытались адаптировать тренд под советские условия. Власть это не поощряла, но к 80-м годам сдалась. Советские модницы выбирали платья, пальто, свитеры и блузки такого кроя.
Модная оттепель Юбки становятся короче, а цвета ярче. Расцвет модных тенденций приходится на 60-е.
Именно в эти периоды меняется отношение общества к моде, становится более дружелюбным и заинтересованным, люди становятся более восприимчивыми к новинкам, легче соглашаются на те или иные эксперименты. Негласным разрешением на новые образы становится выступление Людмилы Гурченко на официальном канале с песней «5 минут» из фильма «Карнавальная ночь» 1956 год в платье, которое было сшито по западным модным тенденциям. Это стало негласной отмашкой дизайнерам и простым женщинам, открыв новую модную страницу в истории. В ту пору тоже не боялись экспериментов. Модная жизнь забила ключом, о тенденциях пишут в газетах, причем как федеральных, республиканских, так и районных. И воспринимаются такие новости ничуть не хуже чем передовицы об удоях молока и заготовке кормов. Активно проводятся модные мероприятия и показы, у сезонов появляются тенденции, коллекции начинают подразделяться на новые и старые. Безусловно, все это не было лишено нотки социализма, ведь даже журналы мод вели просветительскую работу и неустанно твердили о том, что культура одежды играет большую роль в построении светлого социалистического будущего. Мода стиляг казалась слишком модной.
Так, мелкая модная шалость, попытка выразить свою индивидуальность через одежду. Ну, какая молодежь этим не грешила? Западные фильмы вместо модных журналов Бриджит Бардо была иконой стиля тех лет. Несмотря на то, что советские модные журналы то и дело пестрили фотографиями с показов и готовили материалы с четким перечислением модных тенденций, основной тон им задавать не удавалось. Советские женщины черпали идеи из кинематографа, конечно же, отнюдь не советского. Образы Бриджит Бардо копировались с особенной любовью. Благодаря ее героиням многие советские женщины решились на эксперименты с волосами — пышные кудри, окрашивание волос. Жаклин Кеннеди также задавала тон не только мировой моды, но и советской. Учитывая, что он как раз предпочитала сдержанные оттенки и элегантный фасон.
Стиль Жаклин тоже пытались копировать многие. Именно в этот период начинает считаться, что природный оттенок волос слишком прост и его всячески пытаются изменить. Поскольку химических красок тогда было не так много, в ход шли хна, басма и даже луковая шелуха со скорлупой грецкого ореха. Макияж тоже становится ярким. Старательно рисуются стрелки, причем зачастую детскими карандашами, заплевывается тушь, ярко красная помада носится и в пир, и в мир. Обувь стала изящной и легкой. Шпилька, доколе не носимая отечественными женщинами, вдруг врывается на модные подиумы и становится понятно, что она как нельзя лучше сочетается со всем остальным, что уже успело полюбиться модницам. И пусть каблук проваливался в ступеньки эскалатора, делал невозможным прогулки по бездорожью и нещадно впечатывался в расплавившийся от жары асфальт, женщины были согласны на эти сложности, только бы стать обладательницей этой невиданной красоты и изящества. При этом брюки еще не входят в моду, женщины в этом элементе одежды подвергались критике, кроме рабочих роб и спортивных образов.
Поэтому уже совсем скоро пало и это ограничение, в модных показах 60-х стали появляться брюки с завидной регулярностью. Принципиальные отличия западной и советской моды Справа советский вариант. Несмотря на то, что советская мода развивалась по западному образцу, перенимая основные тенденции, нельзя сказать, что копирование было полным и однозначным. Скорее творчески переосмысленным и подогнанным под отечественные реалии и потребности. Несмотря на то, что в СССР случился синтетический бум, полностью вытеснить натуральные ткани или хотя бы перевести их в меньшинство, к счастью, не удалось.
В начале были меховые шапки. Мы резко начали разбираться в мехах, отличать голубую норку от ондатры. Шапку берегли. Весной её набивали газетами, вкладывали кусок импортного мыла от моли и для аромата , бережно оборачивали марлей и убирали в шкаф. Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами. Её практически не снимали. Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание. Сейчас это "снуд".
Что можно сделать из старых шарфов? Недавно я нашла в своем шкафу несколько старых мохеровых шарфов. Мои домашние наотрез отказались их носить, а выбрасывать было жалко. Решила сделать из них несколько полезных вещиц для дома. Сплошной депресняк и негатив,особенно во второй части. Автор гипертрофированно выпячивает весь негатив.