Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. Центр поддержки экспорта помогает предприятиям Кировской области выявить и устранить недостатки и несоответствия требованиям зарубежных рынков. Глава Российского экспортного центра Вероника Никишина на полях форума «Сделано в России» рассказала, что несырьевой неэнергетический экспорт страны по итогам 2021 года может установить новый исторический рекорд — 185 миллиардов долларов. российский экспортный центр (рэц). Российские экспортные компании смогут встретиться с иностранными байерами, не покидая территории страны.
БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»
Бесплатные аналитические продукты, которые существуют с запуска платформы, по-прежнему остаются в топ самых востребованных сервисов портала «Мой экспорт»», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра Михаил Снег. российский экспортный центр (рэц). Фото: АО «Российский экспортный центр».
Популярное на платформе
- Цифровая платформа «Мой Экспорт»
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Новости органов власти
- БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»
- Категории закупаемых товаров
Время экспортировать!
«Мы вместе в РЭЦ (Российский экспортный центр. Центры поддержки экспорта предоставляют представителям малого и среднего бизнеса различные способы поддержки развития бизнеса за рубежом, в том числе господдержку через платформу «Мой экспорт», сообщает Российский экспортный центр (). Российский экспортный центр () и власти Московской области завершили первый этап онлайн-интеграции региональных и федеральных мер поддержки. Как подать заявку онлайн эксперты Российского экспортного центра рассказали на вебинаре 5 апреля 2023 года. Центр поддержки экспорта помогает предприятиям Кировской области выявить и устранить недостатки и несоответствия требованиям зарубежных рынков.
Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»
Закрыть Настройки конфиденциальности Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете.
В случае если заявление об оформлении ветеринарного сертификата подается за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр, Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара в ветеринарный пункт пропуска, а значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить в пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат.
Помимо этого, в случае дополнительного запроса документов, пользователи смогут увидеть комментарии эксперта, оплачивать услуги оформления акта экспертизы и сертификата о происхождении товара, а также получать в личный кабинет в электронной форме акт экспертизы страны происхождения товара и использовать сведения о нем для дальнейшего оформления сертификата посредством сервиса. Если вы действуете от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, то подписание в сервисе заявления и документов после 28 марта 2024 года возможно только после наделения вас руководителем организации соответствующими полномочиями на право подписи в сервисе»", - информирует Российский экспортный центр. Каким образом на платформе "Мой экспорт" можно сформировать доверенность на право подписи в сервисе, - детально разъяснено в инструкции, размещенной на сайте. Сертификат о происхождении товара — значимый документ, подтверждающий принадлежность товара к определенной стране, где он был произведен или подвергся наиболее существенной переработке.
Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле.
Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку. Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках. Наиболее релевантными на 2024 год являются Alibaba.
В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»
С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз. ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области. Центры поддержки экспорта предоставляют представителям малого и среднего бизнеса различные способы поддержки развития бизнеса за рубежом, в том числе господдержку через платформу «Мой экспорт», сообщает Российский экспортный центр (). Российский экспортный центр (Группа ) объявляет о старте Всероссийского конкурса «Экспортер года» в 2024 году и начинает прием заявок. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет российским экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам. Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России».
Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»
При этом система автоматически получает все необходимые документы и сведения из базы данных и экспортёру не требуется предоставлять ничего на бумаге или в сканах. Это также позволило перейти на полностью автоматический скоринг заявок на основе экономических показателей компаний, характеризующих их экспортную готовность. С момента запуска сервиса в конце 2020 года с его помощью сформировано уже свыше 10 000 заявок», — уточнил Павел Шабалов. Зная о желании российского предпринимателя торговать на весь мир, несмотря на текущие сложности, РЭЦ развивает уникальный проект, который позволяет привлекать зарубежный бизнес, его инфраструктуру и компетенции, для продажи российских товаров в любой точке планеты. Так, клиенту «Моего экспорта» не нужно ни открывать зарубежные юрлица, ни искать склад за рубежом, а нужно только подать заявку на размещение продукции в одном или нескольких из 36 национальных магазинов на 17 международных электронных торговых площадках, рассказал директор по международным партнёрским программам Алексей Мурзенок. Система сама подберёт подходящий магазин и предложит аккредитованного партнёра.
Он уточнил, что в 2023 году три российские площадки Wildberries, Ozon, «Авито» вошли топ мировых маркетплейсов по посещаемости. В свою очередь, директор по развитию партнёрской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов рассказал о развитии сервиса «Профессионалы экспорта». Это B2B-маркетплейс, на котором доступно 39 услуг, сгруппированных по девяти наиболее значимым для ВЭД направлениям: от получения аналитических исследований зарубежных рынков до организации полного цикла логистического сопровождения. Каждая услуга стандартизирована, определён состав и объём работ, которые будет выполнять подрядчик. Запустив такие услуги на платформе «Мой экспорт», мы сделали меры поддержки более доступными для начинающих и развивающих экспортную деятельность компаний, что позволит усилить конкурентоспособность их продукции на зарубежных рынках», — уточнил Артур Завьялов.
О кредитных продуктах «Росэксимбанка» и страховании «Эксара» в своём выступлении рассказал заместитель председателя правления «Росэксимбанка» Роман Смагин. Тогда предприниматели сталкиваются с необходимостью финансирования. В каталоге услуг и сервисов, формирующих платформу «Мой экспорт», динамично развивается раздел финансовых мер поддержки. Подобрать кредит или гарантии там можно не только напрямую в «Росэксимбанка», входящем в РЭЦ.
Компенсация части затрат на участие в зарубежных выставках или ярмарках можно получить до трёх раз в течение одного календарного года. Важно отметить, что речь идет о трех разных мероприятиях, отметили в организации. По словам вице-президента Российского экспортного центра, Алексея Солодова, участие в международных выставках и ярмарках - один из самых эффективных инструментов для продвижения продукции на внешние рынки. Особенно в условиях изменившейся географии экспорта, когда предприниматели открывают для себя новые страны сбыта. Эта мера господдержки очень востребована у бизнеса, добавил он.
Наличие сертификата происхождения товара чаще всего является обязательным требованием в экспортных контрактах или правилах страны ввоза. В соответствии с международными торговыми соглашениями, предъявление на таможне сертификата о происхождении товара может существенно снизить размер таможенных пошлин или даже полностью освободить от уплаты налогов. В Российском экспортном центре подчеркнули, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт" в электронной форме. Данная услуга стала доступна в конце 2022 года, с момента запуска сервиса через платформу "Мой экспорт" было оформлено более 20 тысяч сертификатов.
Бесплатный «Подбор маркетплейсов» на цифровой платформе «Мой экспорт» является первым шагом для экспортеров для получения господдержки. На данный момент по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. На детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера, строится процесс выбора подходящего маркетплейса.