Павел Дуров объявил о начале монетизации Telegram, чтобы покрыть текущие затраты на серверы и трафик. В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. В Telegram скоро появится система вознаграждения для владельцев каналов, сообщил основатель соцсети Павел Дуров на своем канале.
Telegram запустил монетизацию каналов, но не в России
О том, что основатель Telegram Павел Дуров планирует запустить программу монетизации для владельцев каналов стало известно еще в феврале. Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. Читайте о шести способах монетизации Telegram, смотрите реальные кейсы, а в конце статьи узнайте, как зарабатывать больше. С марта 2024 года владельцы Telegram-каналов будут получать 50% от дохода, который компания получает от показа рекламы в их каналах. Telegram официально представил программу монетизации для владельцев каналов, а также позволил рекламодателям оплачивать рекламу в TON.
Как зарабатывать на каналах в Телеграм
Эксперт в области открытых данных , директор АНО «Информационная культура» Иван Бегтин уверен, что платформа Telegram станет конкурировать со Slack за корпоративных пользователей. Об этом он написал в собственном Telegram-канале : «Хочется надеяться, что стоимость аккаунтов в Slack снизится, и он начнёт, наконец-то, развиваться. Поэтому новость позитивная, вполне логичная модель развития для популярного мессенджера с огромным числом ботов и лояльной аудитории. Остаётся вопрос "легализации в России ", потому что чем легальнее, тем больше нормативно-правового давления», — считает Бегтин. Мягкая рекламная политика Все сервисы Telegram, связанные с обменом сообщениями, останутся свободными и от рекламы. Общение между людьми не должно прерываться на рекламу», — уверен основатель Telegram. Однако помимо обмена сообщениями, в Telegram есть социально-сетевая составляющая.
Массовые публичные каналы Telegram, которые построены по принципу вещания «один ко многим», могут достигать миллионов подписчиков и имеют мало общего с традиционным обменом сообщениями. Во многих странах владельцы таких каналов зарабатывают на показе рекламы своим подписчикам, иногда через сторонние рекламные платформы. Рекламные объявления, которые они публикуют, выглядят как обычные сообщения и нередко навязчивы. Наконец, Дуров уверен, что монетизация Telegram должна приносить пользу не только компании, но и всему сообществу. Например, если популярные публичные каналы будут монетизироваться через рекламную платформу, владельцы этих каналов получат бесплатный трафик пропорционально их охвату. Или дополнительно к текущим бесплатным стикерам появятся платные стикеры с расширенными возможностями, художники этих стикеров также получат часть дохода.
Так каковы же они? Конфиденциальность — это то, что отличает Телеграм от других мессенджеров, учитывалось это так же при рассмотрении вопроса связанного с рекламой. Было принято, что абсолютно никакие личные данные не могут быть использованы в рекламном механизме, позволяющим выделить из всей имеющейся аудитории, только ту часть, что удовлетворяет заданным критериям и показать рекламу именно ей, то есть использовать таргетинг, а продвигаемые сообщения должны показываться только в общедоступных каналах.
Дуров отметил, что даже несмотря на отказ от наиболее популярного вида таргетинга, где рекламные площадки подбираются для соответствующей целевой аудитории, реклама Telegram существенно превзошла рынок и позволила Telegram, выйти на устойчивый путь к финансовой устойчивости. Напомним, что в начале июня 2022 года, Павел Дуров представил Telegram Premium, который быстро набрал свыше 1 миллиона подписчиков и стал «одним из самых успешных примеров плана подписки в социальных сетях, когда-либо запущенных».
Вы регистрируетесь на сервисе Viboom, размещаете понравившиеся видео из подборки в своем канале и зарабатываете на просмотрах роликов. Один просмотр приносит 0,4 рубля. Увеличивая охваты, вы можете повысить и уровень заработка. Вывести на счет можно суммы от 100 рублей. Продажа каналов Когда вы создали популярный канал и набрали большое число подписчиков, его можно выгодно продать. Не все желают тратить время на создание и продвижение канала, а вот купить уже существующий желающих достаточно. Если ваш канал уже набрал подписчиков и развивать его дальше вы не хотите, можно разместить объявление о продаже на специальной бирже.
После переговоров и оплаты вы передадите доступы и права на канал покупателю. Заработок можно вложить в создание и продвижение нового канала. Заработать на Телеграм-канале 6.
Они появляются только в крупных публичных каналах. Объявления не показываются в Ваших чатах, списке чатов или на других экранах приложения.
Telegram не использует личные данные для таргетирования новых объявлений. Содержание рекламных сообщений зависит исключительно от конкретных каналов, в которых они отображаются, — а владельцы каналов получают вознаграждение за показы. Мы понимаем, что не всем нравится реклама, даже если её просмотр помогает поддержать авторов. К счастью, показ рекламы в Telegram легко отключить: эта опция — как и десятки других эксклюзивных возможностей , включая Telegram для бизнеса , — доступна с подпиской Telegram Premium.
В Telegram появилась монетизация для каналов с более 1000 подписчиков
Признаюсь честно: было немного волнительно, что вложения себя не окупят. За первые две недели я заработала на рекламе 15000 рублей. Тогда стало понятно что модель точно работает. Способы монетизации Telegram-каналов В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. Самый распространенный — размещение рекламы. Вы можете продавать ее напрямую, когда к вам обращаются клиенты, или зарегистрировать свой канал на рекламной бирже — платформе, которая будет выступать в роли посредника и гаранта надежности сделок. Каждый из способов может приносить доход. Но только в том случае, если вы сначала сами вложите в свой канал силы, финансы и время.
Качественный контент и правильная реклама помогут набрать лояльную аудиторию, которая будет помогать вам зарабатывать. И я не ошиблась: всего за несколько месяцев мои вложения окупились. Как создать свой Telegram-канал: инструкция для новичков Забирайте алгоритм, который поможет запустить свой первый канал в Telegram. Выбираем тему и нишу. Здесь важно не только разбираться в трендах и определять популярные ниши. Самое главное найти тему, которая будет интересна именно вам. Особенно, если первое время вы планируете наполнять канал самостоятельно.
Разбираясь в теме, можно легко находить интересный контент, который зацепит аудиторию. Также рекомендую сразу же учесть стоимость рекламы в выбранной нише: изучите ценники конкурентов, и тогда вы сможете понять, какой объем вложений потребуется на этапе запуска канала. Делаем красиво. Канал должен привлекать потенциального подписчика своим наполнением, поэтому сразу подумайте, как оформлять посты и в каком стиле их писать. Составьте контент-план, чтобы не тратить время на поиск тем для каждого отдельного поста. Оцените, о чем пишут конкуренты, но не копируйте их идеи, а переосмыслите и сделайте еще круче. Подключаем сервисы, которые облегчают жизнь.
Например, Notepost — мега-удобный бот для постинга. Функционал точно порадует: здесь есть и шаблоны постов, и автоподпись, и редакторы, отключение комментариев и добавление кнопок под отдельными постами. А еще мне очень пригодился MultiTrackerBot для сбора статистики вышедшей рекламы. Просто смотрите все основные показатели и оценивайте эффективность вложений.
До того как начать вкладывать силы и деньги в продвижение канала, вы должны опубликовать хотя бы 4—5 постов. Тогда потенциальный подписчик, перейдя по ссылке к вам на канал, увидит, что здесь качественный и полезный контент. При этом в первых нескольких постах лучше показать все разнообразие контента канала. Поделились ссылками на самые полезные ресурсы по карьерной тематике и ресурсы с актуальными вакансиями.
Рассказали о книгах для начинающих карьеристов в разных сферах. Поделились ссылками на несколько полезных лонгридов о развитии «софт-скиллз». Опубликовали советы о том, как писать резюме и сопроводительное письмо. Недавно один мой друг, большой фанат чая и чайных церемоний, попросил у меня советов о том, какой контент публиковать на его канале. Я за одну минуту придумал ему идеи для нескольких первых постов: Перечень лучших мест, где можно купить хороший чай: в интернете и в обычных магазинах в разных городах России. Что нужно для качественной чайной церемонии в домашних условиях и зачем вообще ее устраивать. Почему пить пакетированный чай — преступление. Уверен, если вы эксперт в теме, по которой создаете канал, идеи для первых постов придут к вам за несколько минут.
После того как на канале появился первоначальный контент, можно приступать к продвижению. Как быть с воровством контента? Телеграм — это Дикий Запад. Увы, вы никак не сможете защититься от воровства контента. Точнее, сможете, если вы будете активно и целенаправленно продвигать ваш канал. Раз уж вы придумали интересный контент, который плагиатят другие, значит, вы умнее их и, скорее всего, при желании сможете эффективнее, чем ваши подражатели, заниматься пиаром. Альтернатива созданию канала: покупка канала Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий. Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков.
Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш». А мне всегда нравился этот канал, и я с радостью принял предложение о покупке. Теперь продаю там рекламу от 12 000 рублей за пост и планирую окупить инвестиции за несколько месяцев. Но мало какие авторы достойных каналов выставляют их на продажу. Случай со Slang Bang скорее исключение. Например, мне неоднократно предлагали продать «Мастриды» сначала за 1 миллион, затем за 2 миллиона и недавно за 3 миллиона рублей , но я каждый раз отказывался: во-первых, этот проект я воспринимаю в первую очередь как социально-просветительский, а не коммерческий и, во-вторых, я оцениваю свой канал дороже. Я не продал Продвижение: первые шаги Каким бы замечательным ни был ваш контент, без осознанного продвижения популярным вы не станете. Вот основные способы, которыми сейчас пользуются для продвижения каналов: упоминания на других каналах за деньги или по бартеру; размещение в каталогах — они тоже бывают платными и бесплатными; платное или бесплатное попадание в подборки или публикации СМИ; нестандартные способы продвижения: участие в конференциях, авторские колонки для СМИ, реклама в ботах, контекстная реклама.
Итак, вы создали канал и заполнили его первоначальным контентом. Потом попросили подписаться на него родственников, друзей и знакомых. Сделали пост в Фейсбуке и других соцсетях о том, что у вас теперь есть канал. Обычно так набираются первые 100 подписчиков, если, конечно, вы не супермедийная личность. Что дальше?
Похожим приёмом нужно действовать в Telegram, если вы хотите размещать у себя платный контент.
Вы публикуете тематические посты, находите свою аудиторию через закупку рекламы. Регистрируетесь, чтобы собирать статистику и ищите себе рекламодателей. Публикуете рекламу и постоянно поддерживаете активность вашей аудитории. Анализируйте каналы с похожей тематикой в Telegram. Выбирайте узкую нишу и ищите своих подписчиков. Каналы с вакансиями, которые уже работают: НормРабота , Мы вам перезвоним.
Плюсы: возможно подписчики будут готовы к тому, что популярный канал в телеграме будет размещать рекламу. Особенно, если у вас интересный контент. Этим способом пользуется большинство и к рекламе уже привыкли. Минусы: Есть люди нетерпимые к рекламе, поэтому у вас могут быть отписки или плохая статистика. Если мало денег, раскручиваться придётся долго. На раскрутку среднего канала нужно около 200 тыс.
Нужно будет вкладывать время и создавать действительно качественный и уникальный контент для активной аудитории. Придётся самостоятельно искать рекламодателей. Начинать продавать рекламу можно только на 3-4 месяц активного ведения канала, иначе потеряете много подписчиков. Платная подписка Удобный способ монетизации в Telegram при наличии эксклюзивного контента — платная подписка. Контент может быть о чём угодно — курс, ваш личный опыт или знания, которыми вы делитесь, даже подборки лучших мемов или смешных видео. За подписку платят и 50 рублей, и 5000 рублей в зависимости от уникальности контента.
Схема монетизации простая. Вы создаёте закрытый канал в телеграме или закрытую группу и добавляете туда только оплативших доступ людей. Вариантов может быть два: ежемесячная оплата и постоянный доступ. Если у вас будет меняться количество подписчиков каждый месяц — подключайте телеграм-бота. Специальные боты следят за подписчиками, кто вовремя оплатил и удаляет с канала оставшихся халявщиков. За тысячами подписчиков сложно уследить, поэтому в Telegram уже прописали того, кто сделает это за вас.
В канал нужно будет приводить людей извне. Это можно сделать через рекламу, свой блог, соцсети, сайт и другие варианты продвижения. Так как подписка платная, пользователи не захотят видеть ещё и рекламу внутри канала. Плюсы: у вас будут постоянные читатели, которые захотят платить за ваш контент. Минусы: приводить людей извне через рекламу и следить за подписчиками. К тому же нужно будет сохранять уникальность контента и постоянно его обновлять.
Кейс успешной монетизации таким способом у Пятаковой Людмилы в клубе Effective Finance. В 2019 году Людмила придумала закрытый финансовый клуб, где она делилась идеями о том, куда вложить деньги. Подписка стоила всего 300 рублей с человека в месяц. В 2021 году подписка в её клуб стоит 1800 рублей в месяц, а число участников ограничено и нужно записаться в лист ожидания. Продажа продуктов Если вы имеете свои экспертные знания в какой-то сфере, то можете упаковать их в инфопродукт. Это также популярный вариант монетизации в Telegram.
Если вы создаёте что-то своими руками или преподаёте, то можете попробовать продавать через мессенджер и использовать канал для общего продвижения своего продукта. Для этого экспертам помогает личный бренд.
У них могут возникнуть трудности с обналичиванием, декларацией доходов, а также риски «иноагентства». Основной целью монетизации может быть привлечение аудитории в экосистему TON, которая будет реинвестировать криптовалюту внутри мессенджера, полагает основатель сервиса для аналитики Telegram-чатов Combot Фёдор Скуратов. Telegram запустил рекламу в октябре 2021 года.
Дуров боится. Эксперт — о недоступности программы монетизации Telegram в России
Год назад Telegram запустил монетизацию — тогда это была только реклама, которая реализована без использования персональных данных для таргетинга и показывается только в публичных каналах. Новые способы монетизации, о которых говорили создатели в предыдущих постах, уже успели принести плоды, а функционал, над которым неуклонно ведётся работа, позволит заложить прочный фундамент для дальнейшего финансового роста и развития Telegram в 2023 году. и видеоконтента в популярном мессенджере Telegram более недоступна для пользователей операционной системы iOS.
Telegram запустил монетизацию, но не для России
Это новость хорошая, а плохая заключается в том, что монетизация для каналов из России, Украины, Израиля и Палестины монетизация недоступна. С марта 2024 года владельцы Telegram-каналов будут получать 50% от дохода, который компания получает от показа рекламы в их каналах. Он заявил, что монетизация Telegram начнется со следующего года, однако «большинство пользователей едва ли заметят какие-либо серьезные изменения». Telegram называет свою систему монетизации «одной из самых щедрых в истории социальных медиа», но это не совсем так. Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. Год назад Telegram запустил монетизацию — тогда это была только реклама, которая реализована без использования персональных данных для таргетинга и показывается только в публичных каналах.
Монетизация в Telegram
- Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов от 1 тыс. подписчиков
- Новая программа монетизации Телеграм. Самое большое разочарование 2024
- Как заработать на своем канале в Телеграм?
- Как монетизировать каналы в Telegram и сколько зарабатывают авторы
Telegram запустил монетизацию: исключение сделано для четырех стран
Рекомендуем оценивать эффективность монетизации канала с РСЯ с точки зрения совокупного дохода, который приносят рекламные публикации за определенный период. Как объяснили в Telegram, блокчейн TON выбрали «за сочетание низких комиссий, высокой скорости обработки транзакций и поддержки рекордного объема транзакций в секунду». О том, что основатель Telegram Павел Дуров планирует запустить программу монетизации для владельцев каналов стало известно еще в феврале.
Заработок в телеграмме: 15 способов + 11 рекламных бирж
Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачёв заявил , что проблемы возникли на фоне проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора РКН. Также депутат отметил, что в ходе проверки специалисты ведомства пытались выявить "узкие места", которые в будущем могут стать причиной возможной разблокировки "какого-то шлюза или канала". Лента новостей.
Кроме того, в Роскомнадзоре заявили , что не видят необходимости в ограничении работы мессенджера Telegram в России. Ошибка в тексте?
Партнерские программы при правильном подходе дают неплохую монетизацию Телеграм-канала, но, чтобы здесь зарабатывать, нужно учитывать несколько важных критериев: Партнерская программа точно подобрана под интересы аудитории. Вам нужно знать, кто ваша аудитория в канале, какой у нее примерно возраст и потребности. Если этого не знать, заработать ничего не получится; Канал должен быть со взрослой и платежеспособной аудиторией. В развлекательных тематиках работать с партнерками тяжело, так как там аудитория неплатежеспособная. А большинство партнерок платит за покупки, оплату премиума, абонентов, депозитов и пр. То есть подписчика, пришедшего по обычной рекламе в канал, который ему нравится. Если подписчиков загонять в канал через кликбейт , то и подобрать партнерку под канал будет сложно. С кликбейтов часто приходит нецелевая аудитория; Аудитория должна иметь подходящее Гео. Большинство партнерских программ работают с трафиком из РФ, а вот подобрать партнерку под аудиторию, например, Узбекистана будет очень сложно. Вася имеет канал на тему компьютерных игр. Вася продает рекламу, все хорошо. Вдруг внезапно появляется недоброжелатель и накручивает в канал 10 000 ботов. Вася вычищает ботов и переводит канал в частный, чтобы защититься от мошенника. В итоге статистика уходит в минус, и рекламу не покупают. Но Вася умный, он использует партнерские программы. Находит интернет-магазин компьютерных игр, рекламирует его в ленте своего канала. В итоге с каждой покупки перешедшего из канала и зарегистрировавшегося в магазине пользователя получает 500 руб. В итоге Вася зарабатывает даже больше чем с продажи рекламы. Конечно пример упрощенный. Тем не менее, работать с партнерками нужно обязательно, канал не должен монетизироваться только на прямой продаже рекламы. Плюсы и минусы Зарабатывать на каналах в Телеграм с помощью партнерских программ сложно. Из плюсов: Высокие возможные доходы при работе с жирными партнерками: казино, банков и пр. Есть партнерские программы практически под любую тематику. Из минусов: Некоторые партнерские программы доступны не всем, а только каналам, подходящим под условия: имеющим определенное кол-во подписчиков, тематику и пр. Чтобы много зарабатывать на партнерках, часто нужна взрослая и платежеспособная аудитория Многие партнерки шейвят. Шейв — это обман партнеров. Если простым языком — сама партнерская сеть или рекламодатель забирает часть ваших доходов себе. Партнерские программы — хороший способ монетизации канала. Но для больших доходов здесь нужно много трафика и взрослая аудитория с деньгами. В остальных случаях рассчитывать на большие доходы с партнерок не стоит. Продажа своего инфопродукта, услуги Лояльной аудитории своего канала можно продавать инфопродукты и услуги. Часто это делают через запуски. Запуск — это технология, во время которой аудитория плавно подогревается и подводится к покупке определенных товаров или услуг. Запуски хорошо работают в блогах — там, где автор преподносит себя, как эксперта в определенной области. Условно запуск делится на четыре этапа: Подогрев и знакомство. Автор рассказывает о себе, делится кейсами и наработками; Вебинар. Текстовый или видео формат, во время которого автор отвечает на вопросы аудитории и максимально показывает свою экспертность; Продажа. На этом этапе автор показывает подогретой и вовлеченной аудитории свой продукт курс, обучение, услуги ; Дожим. На этом шаге автор дожимает сомневающихся и подталкивает к покупке сегодня первым 10 со скидкой, завтра цена вырастет и пр. Запуски работают и продать свой продукт можно даже в небольших каналах, а прибыль получить в разы больше чем с рекламы. Пример Вася эксперт в области инвестиций. Он ведет свой блог, где рассказывает куда и как вкладывать деньги. На блоге 10 000 подписчиков. Вася проводит вебинар, на котором делится кейсами из сферы инвестиций, отвечает на вопросы пользователей. В конце вебинара Вася предлагает подогретой аудитории свое персональное обучение по правильной работе с деньгами. Цена обучения 10 000 руб.
Плюсы: у вас будут постоянные читатели, которые захотят платить за ваш контент. Минусы: приводить людей извне через рекламу и следить за подписчиками. К тому же нужно будет сохранять уникальность контента и постоянно его обновлять. Кейс успешной монетизации таким способом у Пятаковой Людмилы в клубе Effective Finance. В 2019 году Людмила придумала закрытый финансовый клуб, где она делилась идеями о том, куда вложить деньги. Подписка стоила всего 300 рублей с человека в месяц. В 2021 году подписка в её клуб стоит 1800 рублей в месяц, а число участников ограничено и нужно записаться в лист ожидания. Продажа продуктов Если вы имеете свои экспертные знания в какой-то сфере, то можете упаковать их в инфопродукт. Это также популярный вариант монетизации в Telegram. Если вы создаёте что-то своими руками или преподаёте, то можете попробовать продавать через мессенджер и использовать канал для общего продвижения своего продукта. Для этого экспертам помогает личный бренд. На специалистов подписываются те, кто им доверяет. Такие подписчики могут заплатить и 10000 рублей за товар. Также если вы ничего не создаёте самостоятельно, то можете продавать чужие продукты. Например, сделать канал в telegram с подборками курсов по немецкому языку, разных клубов говорения очно и онлайн. Вы набираете клиентов и продаёте их услуги, курсы или товары. В любом из случаев вам нужно будет приводить на канал подписчиков извне. Делать это можно также с помощью рекламы, а удерживать их внимание можно тематическим контентом. Например, когда вы продаёте свитера, то запостите информацию, которая поможет подписчикам оставаться на канале, с разными лайфхаками по стирке вязаных вещей. Плюсы: на канале вы можете продавать продукты любой стоимости. Минусы: нужно будет приводить подписчиков извне, также постоянно поддерживать внимание людей на канале. Если продукта нет, его нужно будет создать, а это не быстро и не просто. Кейс человека, придумавшего товар. Цаплина Ольга придумала свой продукт на стыке того, чем занималась и что делала для себя. Она ведёт курсы по визуалу и поэтому у неё есть множество примеров фотографий и оформления блогов. Эти примеры она сохраняет и продаёт в своём канале в телеграме. Стартовая цена была 1 000 рублей, а сегодня продукт стоит 2 500 рублей. Канал « Сохранёнки » доступен после оплаты, постоянно обновляется. Оля поступила похоже с сохранёнными смешными видео — организовала канал с доступом и подпиской: 500 рублей за один месяц доступа и 1000 рублей за три месяца. Сохранёнки — её личный продукт, который она придумала и начала монетизировать через Телеграм. Другой кейс. Павлова Аня использует свой канал в телеграм для того, чтобы бесплатно делиться и вдохновлять авторов на создание блога — «Блогинг по любви ». Она привлекает туда людей, через блог в соцсети, также дублирует там продажу своих продуктов по созданию и ведению блогов. Монетизировать и зарабатывать на канале Аня не планирует, но делиться экспертным мнением ей нравится там больше. Партнёрские программы Реферальная программа — это привлечение к своему товару или услуге клиентов напрямую. Обычно клиентам предлагается скидка, а партнёрам — выплата. Например, каналы со скидками на авиабилеты. Такие каналы в Telegram получают процент за клиентов в рублях, а клиент ищет выгоду для себя и получает товар со скидкой. Процент может быть небольшой при малой аудитории, но заработать 1000 рублей за программу вы сможете.
Продажа рекламы
- Павел Дуров рассказал, как планирует монетизировать Telegram — Хакер
- Популярное
- Содержание статьи
- 12 способов как заработать в “Телеграме”
- 8 способов монетизации телеграм-канала - заработок в Телеграме в 2023 году
Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России | По словам основателя соцсети, благодаря достигнутому масштабу «мы сможем монетизировать Telegram ненавязчиво», большинство пользователей почти не заметят серьёзных изменений. |
Заработок в телеграм: 7 способов как монетизировать канал | Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов. |
«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России | Монетизация Telegram часто происходит от двух потребностей: вы хотите заработать именно на канале в телеграм или вы хотите продвинуть существующий продукт с помощью дополнительного способа привлечения лидов. |
Как заработать в Телеграме: с чего начать, что делать и 7 рабочих способов монетизации | Читайте о шести способах монетизации Telegram, смотрите реальные кейсы, а в конце статьи узнайте, как зарабатывать больше. |
Владельцы телеграм-каналов будут получать 50% дохода от рекламы в их канале
8 прибыльных способов монетизации в Телеграмме в 2023 году | Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито. |
В Telegram появилась монетизация для каналов с более 1000 подписчиков | Telegram запустил монетизацию для каналов с аудиторией от 1000 подписчиков. |
Выплаты за рекламу в Telegram-каналах: главное / Skillbox Media | Платный доступ в телеграм-канал оплатят, если материалы в нем будут ценными. |