Прочитать отзывы клиентов о Моремания. Отзывы к Моремания в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 174 отзыва, из них 57 негативных, о компании Моремания, по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57. Моремания №3164 среди ресторанов Москвы: 4045 отзывов и 145 фотографий. Забронировать столик.
Кафе-магазин Моремания на Митинской улице 29
Моремания – это уникальное место, где под одной крышей для вас работают рыбный магазин и ресторан. Значит,"Моремания" хороша как недорогое кафе с морской кухней, а как место для бизнес-ланчей подойдет только в тех случаях, если вы особо не голодны. Управление Роспотребнадзора по Москве приостановило на 90 суток работу ресторана «Моремания» на Житной улице. метро Филевский Парк).
Компания Моремания Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Компенсацию принесли только за эти роллы с тараканом. Ни извините, ни менеджера, ничего. Последний раз заходили. И очень удобно заказывать через qr код на столах 8 месяцев назад Ольга Кащеева сегодня мне доводилось завтракать в данном заведении, и что я могу сказать: для заведения, которое в принципе не специализируется на утренних приемах пищи, а идёт больше как ресторан, завтраки меня здесь очень порадовали.
Именно на Фрунзенской.
При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность.
В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру.
Быстро заказ, быстро принесли, спокойно поел, дозаказал напитки или ещё что, если не наелся. В общем, одним словом я в восторге! Всем рекомендую!
Осьминоги уже не бэби, а резиновые и переваренные подростки. Оценка "2", потому что заказчица съела всего пару ложек.
Ролл с крабом в икре летучей рыбы и ролл с лососем и сливочным сыром Ролл с крабом в икре летучей рыбы за 299 рублей Ролл с крабом в икре летучей рыбы за 299 рублей Могу сказать, что за 299 рублей они вполне нормальные. Соотношение риса, сыра, авокадо хорошее. Нет перекоса в строну жирности или сухости.
Единственное, что будьте осторожны, потому что очень острый васаби. Оценка "4". Что похвально, овощи не пустили "слюни" и дали по полной насладиться вкусом рыбной котлеты.
В комплекте горчичный соус. Дамам определённо понравится! Заметьте, здесь используется не котлета, а именно рыбное филе.
Бургер большой, сочный и нежный. Дикие гигантские креветки "Langustino" от "Моремания" "Langustino" "Моремания" за 399 рублей "Langustino" "Моремания" за 399 рублей В порции пять довольно крупных штук. Из-за переполненности ресторана прибыли уже подостывшими.
Терпимо, но их определённо передержали, поэтому появилась ненужная сухость и резиновость. Зелёные разводы — это соус из смеси перетёртой петрушки и масла, которой никакой вкусовой ценности не несёт.
Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы
Об этом сообщили в пресс-службе столичного Роспотребнадзора. В ведомстве уточнили, что специалисты пришли с инспекцией из-за случая острой кишечной инфекции у одного из гостей после посещения заведения на Житной улице. Реклама Результаты осмотра помещений показали грубые нарушения, которые представляют угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей. В частности, сотрудники ресторана не следили за качеством и безопасностью поступающего сырья и готовой еды.
Друзья, я крайне не рекомендую пользоваться услугами данного заведения. Почему нельзя поставить оценку "0"??? Моремания ее заслужила. Волк 01-04062252914.
Ужасный сервис и отношение к гостям. Больше ни ногой! Заказ делал по QR- коду в 14. Через 15 проверил приложение, там статус "Заказ принят. Оплата не прошла", хотя с карты деньги списались. Спрашиваю у официанта, принят ли заказ. Официант ушёл выяснять.
Через 10 минут вновь спрашиваю, что с моим заказом. Официант, говорит что заказ не прошёл и надо делать новый. Я уже жду 30 минут, деньги списались, а к заказу даже не приступали. Прошу позвать администра. Жду 10 минут. Администратора нет. Иду искать его в зал.
В итоге администратор нарисовался после того, как пришлось повысить голос. Мне предложили сделать возврат и ждать 3 дня списанную сумму. И заказать все заново! Типа технической сбой, мы не при чем. Клиент сам дурак.
В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции.
Реклама на New Retail. Медиакит Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. Сейчас читают: Главное за неделю: первый ПВЗ маркетплейса «Магнита»,… В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование.
Представителям компании Моремания нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом. Коллектив Repometr.
Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии
Столики маленькие, тесно. Как тут разместиться компанией, да еще и с детьми непонятно. Мужчин за соседним столом радовала ситуация с отсутствием пивных бокалов 0. Удовольствия ноль, одно раздражение.
Скорее ближе к общепиту, столик заранее зарезервировать нельзя, стоишь над душой у посетителей, как в Макдональдс - не приятные ощущения. Заказ за стол можно сформировать и оплатить как на кассе, так в приложение через QR-код, который есть на каждом столе. История с QR-кодом очень удобна в случае большой очереди на кассу, а это бывает не редко. Алкоголь можно заказать и оплатить только на кассе, в заведении есть неплохое фруктовое пиво. Обслуживание быстрое, нам блюда принесли буквально через минут 10. А вот убирать столы официанты не спешат, приходится напоминать несколько раз. Скорость поиска стола по заказу сильно зависит от внимательности официантов, но нам видимо везло:- Качество блюд на высоте, действительно очень вкусно, продукты свежие, подача интересная, порции достаточные, цены ниже среднего для Москвы. Роллы и салат с авокадо и лососем по меню называется Оливье супер! Юлия Кузнецова Очень вкусно можно поесть и цена достойная и качество на высоте!! Матвей Ершов Хороший ресторан.
После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ. Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Продукты свежие, кухня вкусная и разнообразная. Минусую балл только за хамоватое поведение официанта Ольги. Не уважает клиентов, да и ,видимо, людей не любит. Попросил её больше не подходить к нам, обслуживал нас потом Михаил. Купили ролы и рыбу сибас замаринов. Дома поужинали, а на утро с мужем почувствовали горечь во рту и боль в желудке.
Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Продукты свежие, кухня вкусная и разнообразная. Минусую балл только за хамоватое поведение официанта Ольги. Не уважает клиентов, да и ,видимо, людей не любит. Попросил её больше не подходить к нам, обслуживал нас потом Михаил. Купили ролы и рыбу сибас замаринов. Дома поужинали, а на утро с мужем почувствовали горечь во рту и боль в желудке. Теперь проходим лечение. Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!! Как так? Все было ледяное!!
Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве
Работа в Моремания: отзывы сотрудников | Тегиморемания вино белое, моремания бургеры, ресторан моремания винная карта, моремания рыба, жареная рыбаpoisson a la meuniere. |
Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ | Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания» в центре Москвы (Житная улица) на 90 суток, пишет «Агентство Москва». |
Отзывы о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов Москва | 6 отзывов о МОРЕМАНИЯ по адресу Кутузовский проспект, 57 — 3 этаж. |
Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве | Авторы 10 отзывов о компании Моремания не рекомендуют работу в компании. |
Москва: МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов
Отзывы о Кафе-магазине Моремания на Митинской улице 2. Взяли сашими из тунца, вяленую камбалу, какие - то роллы и пиво Черновар. Всё было вкусно, НО... Сегодня пошёл уже 5-й день, а они всё ещё очень дружны с туалетом, пардон за подробности, но налицо все признаки кишечной инфекции, пришлось обращаться за помощью к врачам.
Кроме того, в ресторане не дезинфицировали посуду. Результаты проверки были переданы в суд, который принял решение приостановить работу ресторана на 90 суток. До этого на юго-западе Москвы приостановили работу заведения общественного питания NicePriceCafe после семи случаев отравления роллами и рыбой.
Это случилось после отравления посетителя. Деятельность ресторана приостановили на 90 суток, сообщает столичное управление Роспотребнадзора. По словам специалистов, продукты в холодильниках ресторана не имели маркировки с датами изготовления, вскрытия упаковки и о производителях.
Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Продукты свежие, кухня вкусная и разнообразная. Минусую балл только за хамоватое поведение официанта Ольги. Не уважает клиентов, да и ,видимо, людей не любит. Попросил её больше не подходить к нам, обслуживал нас потом Михаил. Купили ролы и рыбу сибас замаринов. Дома поужинали, а на утро с мужем почувствовали горечь во рту и боль в желудке. Теперь проходим лечение.
Все отзывы МОРЕМАНИЯ
- Отрицательные отзывы
- Отзывы к Ресторан Моремания Москва
- Москва: МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов
- Авторизация
- Моремания отзывы
«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»
На втором этаже Моремании на Красной Пахра духота и жарко, возможно, поэтому официанты такие конечно отталкивает от прихода в данное заведение. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. 4.7. 16 отзывов посетителей Кафе-магазина Моремания фотографии, рейтинг и подробная информация о Кафе-магазине Моремания.
Обед в ресторане Моремания ? Наш небольшой обзор - Стоит ли сюда идти?
Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. 2.1) предлагает провести это время вместе! Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. Моремания это прежде всего ресторан со свежими морепродуктами, любую понравившуюся вам рыбу на витрине могут приготовить. Оставить отзыв о Рыбный ресторан Моремания в Крылатском. Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса.
Мнение пользователей о МОРЕМАНИЯ в Москве
Моремания. Отзывы., отзывы и предложения | 16 отзывов посетителей Кафе-магазина Моремания фотографии, рейтинг и подробная информация о Кафе-магазине Моремания. |
Моремания на Менделеевской | Макси-паста "Четыре сыра" ежедневно с 10 до 22 часов в ТРЦ Ереван Плаза, ул. Большая Тульская, 13Мой телеграм-канал о еде: рекламе. |
Моремания – Telegram | Изучите 12 отзывов клиентов о МОРЕМАНИЯ, сеть кафе-магазинов. |
Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя | Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. |
17816 оценок 👍 отзывы о Моремания Москва - адрес и телефон (, +7(495)150-05-51) | При этом «Моремания» предлагает еду по самым демократичным ценам, а также постоянно проводит разные акции, чтобы блюда обошлись вам еще дешевле. |
Отзывы о Ресторан Моремания
- Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото
- "Моремания" в Митино [обзор]
- Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы
- Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды - Российская газета
Вакансии компании
- Нейтральные отзывы
- Поиск отзывов
- Авторизация
- Ресторан Моремания, Москва, Куликовская улица - Отзывы о ресторане
Моремания. Отзывы., отзывы и предложения
Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар. Товар расставили — и пошли заниматься своими делами. А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы.
Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет. И люди не простаивают.
Но это очень непривычный подход для русского человека. ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать.
Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял. При этом особое внимание уделяется тому, чтобы цены на всю продукцию оставались доступными — как вам удается?
ВК: Поскольку мы параллельно являемся торговцами рыбой, то и поставляем товар по достаточно доступным ценам. У нас право «первой руки» и нет транзакционных издержек. При той же цене поставки, что и в сетях, мы можем работать на меньшей марже, поскольку у нас меньше рисков.
Это стандартная ситуация. Нам это позволяет держать в среднем цены на низком уровне. Естественно, вы можете пробежаться по Москве и найти в каждой сети акцию по тому или иному виду рыбы.
По отдельности их можно встретить дешевле, чем у нас, но по всем вместе — нет. Как вы решаете вопросы сохранения качества сырья во время транспортировки по стране? ВК: Никаких секретов — рыбу надо хорошо обрабатывать и насыпать достаточное количество льда.
Дальше все просто: если ты открываешь коробку, а в ней нет льда, значит рыбу испортили. Проблема магазинов в том, что у них нет специальных норм и правил, у них стоит задача продать любой ценой. Они и продают.
А у нас управляющий лично ответит за то, что не снял рыбу с прилавка, если не дай бог с ней что-нибудь случится. Даже лучшие из российских ретейлеров допускают весьма распространенную ошибку. Они следят за тем, чтобы рыба красиво выглядела на витрине, в то время как охлажденная продукция должна быть засыпана льдом сверху до низу.
Она не должна выглядеть, как картинка, но этого многие не понимают. Посмотрите, как продают охлажденную рыбу где-нибудь в Европе: вам придется чуть ли не выкапывать ее из-под слоя льда. У нас же она должна блестеть и быть вся из себя — с накрашенными губами и подведенными глазами.
Чего не хватает на рынке? И могут ли наши рыбаки и предприятия аквакультуры полностью закрыть этот спрос? ВК: Основной регион-поставщик охлажденной рыбы для нас — это Мурманск.
Если вы заметили, в ассортименте «Моремании» нет дефроста. Здесь вы не найдете ни минтая, ни дальневосточной трески и т. Поэтому нам катастрофически не хватает сырья, той же охлажденной трески.
Это старая болезнь. По ряду причин рыбакам невыгодно доставлять на берег охлажденную рыбу, она в основном морозится в море. Спрос на охлажденку высокий, но в этом случае связка «спрос и предложение» не срабатывает.
Расценки у рыбака, который ловит треску, одинаковые. Нет разницы в то, что он рыбу на плаву морозит, что сдает на берег.
Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя Роспотребнадзор изъял почти 300 кг продуктов и блюд Внешняя среда Управление Роспотребнадзора по Москве приостановило на 90 суток работу ресторана «Моремания» на Житной улице. Один из посетителей заразился после похода в заведение кишечной инфекцией, говорится на сайте ведомства. Проверка показала, что в ресторане нарушались санитарно-эпидемиологические требования. Заведение не проверяло качество и безопасность поступающего сырья и готовой продукции.
Как так? Все было ледяное!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль.
В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам. Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении... Заказали чайник 700мл. Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает. В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл.
При размораживании выделяется очень небольшое количество жидкости, менее столовой ложки из трёх пластин. Внешний вид очень достойный, рыбка сохраняет свою форму и упругость. Цвет филе немного сероватый по сравнению с треской. На вкус мне сайда также понравилась, сочная и нежная.
Но я всегда слежу за тем, чтобы ее не «передержать» при приготовлении.