Авианосец «Шарль де Голль» военно-морских сил Франции 22 апреля вышел в плавание по Средиземному морю во главе ударной группы. На место происшествия тут же выехали спасатели. Пострадавших госпитализировали в ближайшие больницы. фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.
Последние новости о кораблях
О морском происшествии, которое случилось в Дальневосточном городском округе Приморья, сообщает МЧС России. Новости предприятия. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В МИД раскрыли судьбу задержанного Ираном российского моряка Захваченное Ираном судно с россиянином. Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Кораблекрушения и происшествия на воде. Морские власти планировали снять его с мели 27 февраля.
Метка: морские происшествия
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах. Военно-морские силы Израиля перехватили воздушную цель, прилетевшую в воздушное пространство страны со стороны Красного моря. Последние новости и актуальные события, связанные с происшествиями на кораблях, а также самые знаменитые (Адмирал Кузнецов) на RT. фотографии речных и морских судов всего. Расследование аварий и транспортных происшествий на морском и внутреннем водном транспорте. Пентагон признал погибшими двух "морских котиков", пропавших при высадке на подозрительное судно. Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах.
Морской дрон ВСУ пытался атаковать корабль ЧФ, сопровождавший гражданские суда
Теплоход застрял под мостом. Жена звала его на верхнюю палубу посмотреть город, но мужчина отказался — не хотелось. Жена ушла, и больше он ее не видел. После странного гула теплоход дернулся и остановился. Перед последним, ведущим на верхнюю палубу, отпрянул. Сверху сплошным потоком лилась кровь. Пересилив себя, он пошел наверх. Его глазам открылось страшное зрелище. Горы окровавленных шевелившихся обрубков тел.
Рядом лежала белокурая девушка. Обеих ног у нее не было, но она дышала еще и смотрела на него безумным взглядом. Отчетливо произнесла «Скажите маме, что я жива... Жену он увидел неподалеку от того места, где предположительно находился вход в кинозал. Она лежала с проломленной головой», — приводит свидетельства очевидца портал «Речфлот». По данным следствия, ссылавшегося на показания выживших членов экипажа, капитан Владимир Клейменов в момент катастрофы спал в своей каюте — тоже на верхней палубе, он готовился заступать на ночную вахту. Рулевой же был неопытен, а старпом «углубился в чтение художественной литературы». Приняв, вероятно, рубку путевого обходчика с фонарем за знак входа, Уваров по ошибке направил теплоход не в тот пролет.
Каюта капитана была снесена мостом — но он, на удивление, выжил. Уваров, напротив, отличался исполнительностью, но особого рода: «как у запрограммированного робота», говорят знавшие его. От сих до сих. Главное — заданный курс движения. Не свернет с него, даже если теплоход пойдет на берег», — сообщал портал 73online. Жуткие воспоминания о катастрофе оставил капитан катера отделения милиции речного порта Ульяновска Вячеслав Гущин — в 2013 году их опубликовала газета «Ульяновская правда». Не дай бог кому-то такое пережить, врагу не пожелаю. Когда мы прибыли к месту катастрофы и я все это увидел… то как будто попал в другую реальность.
В которой не было места обычным человеческим чувствам. Я до сих пор как наяву вижу одну девушку. Рыженькую, очень хорошенькую.
Один из спасшихся моряков заявил , что большая волна накрыла сухогруз Arvin перед тем как он затонул. ВМС Турции направили фрегат Fatih для участия в поисково-спасательных работах в том районе Черного моря, где затонул сухогруз. Кроме того, на помощь спасателям привлекли вертолет. В посольстве России в Анкаре заявили , что состояние спасенного россиянина в результате поисковых работ в районе крушения сухогруза стабильное. Николай Кринов находится в госпитале города Бартын, угрозы его жизни нет. Судьба другого гражданина России остается неизвестной. Вечером 17 января активная фаза спасательной операции в районе крушения сухогруза была приостановлена.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Она лежала с проломленной головой», — приводит свидетельства очевидца портал «Речфлот». По данным следствия, ссылавшегося на показания выживших членов экипажа, капитан Владимир Клейменов в момент катастрофы спал в своей каюте — тоже на верхней палубе, он готовился заступать на ночную вахту. Рулевой же был неопытен, а старпом «углубился в чтение художественной литературы». Приняв, вероятно, рубку путевого обходчика с фонарем за знак входа, Уваров по ошибке направил теплоход не в тот пролет. Каюта капитана была снесена мостом — но он, на удивление, выжил.
Уваров, напротив, отличался исполнительностью, но особого рода: «как у запрограммированного робота», говорят знавшие его. От сих до сих. Главное — заданный курс движения. Не свернет с него, даже если теплоход пойдет на берег», — сообщал портал 73online. Жуткие воспоминания о катастрофе оставил капитан катера отделения милиции речного порта Ульяновска Вячеслав Гущин — в 2013 году их опубликовала газета «Ульяновская правда». Не дай бог кому-то такое пережить, врагу не пожелаю. Когда мы прибыли к месту катастрофы и я все это увидел… то как будто попал в другую реальность.
В которой не было места обычным человеческим чувствам. Я до сих пор как наяву вижу одну девушку. Рыженькую, очень хорошенькую. Ей отрезало обе ступни. Но она была в шоке, и когда мы подняли ее на борт катера, вырвалась и побежала по палубе. Прямо на этих окровавленных обрубках. Я, наверное, тоже был в шоке.
Потому что смотрел на нее, а в голове крутилась одна идиотская мысль: она же мне сейчас палубу поцарапает. Впрочем, палуба почти сразу стала красной от крови». По словам Гущина, погибших он насчитал порядка 400 человек. Официально утверждается, что погибших — 173 человека, а раненых — 54. Остатки палубы были покрыты оторванными частями тел, умирающими людьми и внутренностями. Собирали их курсанты местных военных училищ и добровольцы — их поили валерьянкой и водкой, чтобы помочь справиться с шоком от увиденного. Они их раздевали, обмывали из шлангов и укладывали в гробы.
До сих пор помню, как они не могли разжать руки мертвой матери, которая прижимала к себе трупик своего ребенка», — вспоминал тогда работник морга центральной больницы Ульяновска Владимир Мальцев. Рефрижераторы для хранения тел пришлось гнать из других, более крупных городов — в Ульяновске холодильников на колесах просто не оказалось.
Происшествия – последние новости
О крушении военному руководству стало известно вечером, когда в 23:00 командир подлодки повторно не вышел на связь. Утром 13 августа на поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей, в 4:51 «Курск» был обнаружен лежащим на грунте на глубине 108 метров. Помощь в спасательной операции России предлагали британские и норвежские флоты, однако вначале от нее отказались. Российское адмиралтейство изначально сообщило общественности, что большинство членов экипажа погибло в течение нескольких минут после взрыва, но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке. Один из них — капитан-лейтенант Дмитрий Колесников — написал записку с именами 23 матросов, живших в отделении после того, как корабль затонул. С 13 августа Северный флот вел спасательные работы, но успеха они не принесли. Только 20 августа к работам допустили норвежцев, чьи водолазы уже на следующий день смогли вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк «Курска».
Еще по теме Подробности пожара на кораблях около Керченского пролива: погибли более 10 моряков Согласно официальному отчету, на борту подлодки произошел взрыв торпеды в торпедном аппарате. Причиной стала утечка компонентов топлива боеприпаса. Через две минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлек за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привел к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Существуют и неофициальные версии трагедии. Ряд адмиралов и официальных лиц, например, утверждали, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой.
Эта версия официальным расследованием поддержана не была. По факту случившегося по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена» возбудили уголовное дело, однако в августе 2002 года расследование прекратили. Фото: mil.
В установленное время — 17:30 — «Курск» не вышел на связь.
О крушении военному руководству стало известно вечером, когда в 23:00 командир подлодки повторно не вышел на связь. Утром 13 августа на поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей, в 4:51 «Курск» был обнаружен лежащим на грунте на глубине 108 метров. Помощь в спасательной операции России предлагали британские и норвежские флоты, однако вначале от нее отказались. Российское адмиралтейство изначально сообщило общественности, что большинство членов экипажа погибло в течение нескольких минут после взрыва, но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке.
Один из них — капитан-лейтенант Дмитрий Колесников — написал записку с именами 23 матросов, живших в отделении после того, как корабль затонул. С 13 августа Северный флот вел спасательные работы, но успеха они не принесли. Только 20 августа к работам допустили норвежцев, чьи водолазы уже на следующий день смогли вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк «Курска». Еще по теме Подробности пожара на кораблях около Керченского пролива: погибли более 10 моряков Согласно официальному отчету, на борту подлодки произошел взрыв торпеды в торпедном аппарате.
Причиной стала утечка компонентов топлива боеприпаса. Через две минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлек за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привел к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Существуют и неофициальные версии трагедии.
Ряд адмиралов и официальных лиц, например, утверждали, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой. Эта версия официальным расследованием поддержана не была. По факту случившегося по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена» возбудили уголовное дело, однако в августе 2002 года расследование прекратили.
В посольстве России в Анкаре заявили , что состояние спасенного россиянина в результате поисковых работ в районе крушения сухогруза стабильное. Николай Кринов находится в госпитале города Бартын, угрозы его жизни нет. Судьба другого гражданина России остается неизвестной. Вечером 17 января активная фаза спасательной операции в районе крушения сухогруза была приостановлена. СК России возбудил уголовное дело после гибели капитана сухогруза. О судне Сухогруз Arvin, по данным открытых источников, был построен как "Волго-Балт-189" в 1975 году в городе Комарно на Дунае. Его длина составляла 114 м, ширина - 14 м, дедвейт - 3 509 тонн.
Для этого они создали учебный спеццентр и несколько цехов, производящих морские дроны, а теперь проводят операции против России в Черном море. Как нам обезопаситься от таких дронов? Российскому флоту приходится решать эту сложную проблему разными способами. После получения данных нашей разведки о местах дислокации морских дронов авиация, корабли, беспилотники наносят по ним удары. Так совсем недавно было под Одессой и Николаевым. А раньше был уничтожен 73-й центр специальных морских операций в Очакове там же британцы готовили операторов подобной техники. Ситуация вынуждает наше командование одновременно искать способы противодействия атакам таких изделий. Это и физическое уничтожение морских дронов корабельным оружием, и «вынос мозгов» беспилотникам с помощью РЭБ средств радиоэлектронной борьбы. И уничтожение каналов поставки подобной техники, и «оглушение» Starlink... С «помощью» РЭБ мы уже заставляли «Миколу» выбрасываться на берег. У нас уже появился целый выводок ударных беспилотников, которые охотятся за морским дронами с берега или с палуб наших кораблей.
Морские происшествия (80 фото)
Моряки — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования. |
Miscellaneous — Incidents — FleetPhoto | В 2022 году было зарегистрировано 2510 морских аварий и инцидентов, что на 182 морских аварии и инцидента меньше по сравнению с 2021 годом и на 84 морских аварии и инцидента. |
Последние новости о кораблях | Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. |
To-Ros.info
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В МИД раскрыли судьбу задержанного Ираном российского моряка Захваченное Ираном судно с россиянином. Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Спасены шесть членов экипажа, обнаружены тела четырех погибших. Морские власти планировали снять его с мели 27 февраля.
Наши издания
Николай Хижняк/РИА Новости. В пяти минутах хода был виден длинный, двухкилометровый железнодорожный мост — единственная на тот момент переправа через Волгу возле. Новости на морскую тематику wordwide. 22 июня 2023 - Новости Москвы - Российские самолёты морской авиации Черноморского флота РФ уничтожили следовавшие в направлении Крыма три катера.
Новости по тегу: Чп На Воде
Решается вопрос с обеспечением вертолетами в десантно-штурмовом оснащении. На борту шедшего под флагом Португалии корабля находится россиянин Тимофей Колчанов — старший механик судна. Дипломаты поговорили с моряком и удостоверились в том, что он здоров и обеспечен всем необходимым. Власти Ирана заявили, что господин Колчанов может покинуть борт только с разрешения капитана судна.
Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и учебную торпедную стрельбу по отряду боевых кораблей.
Утром 12 августа крейсер условно атаковал крылатой ракетой эскадру во главе с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» и флагманом флота атомным крейсером «Петр Великий». Последние записи в журналах отмечены временем 11:15. В 11:28 гидроакустик на крейсере «Петр Великий» зафиксировал хлопок, после чего корабль ощутимо тряхнуло. Командир корабля, выслушав доклад о хлопке, не придал ему значения.
Наблюдатели в назначенное время торпедных атак не обнаружили, а всплытия атомохода не видели. В 14:50 корабли и вертолеты осмотрели район возможного нахождения и всплытия «Курска», но результатов это не дало. В установленное время — 17:30 — «Курск» не вышел на связь. О крушении военному руководству стало известно вечером, когда в 23:00 командир подлодки повторно не вышел на связь.
Утром 13 августа на поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей, в 4:51 «Курск» был обнаружен лежащим на грунте на глубине 108 метров. Помощь в спасательной операции России предлагали британские и норвежские флоты, однако вначале от нее отказались. Российское адмиралтейство изначально сообщило общественности, что большинство членов экипажа погибло в течение нескольких минут после взрыва, но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке. Один из них — капитан-лейтенант Дмитрий Колесников — написал записку с именами 23 матросов, живших в отделении после того, как корабль затонул.
С 13 августа Северный флот вел спасательные работы, но успеха они не принесли. Только 20 августа к работам допустили норвежцев, чьи водолазы уже на следующий день смогли вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк «Курска». Еще по теме Подробности пожара на кораблях около Керченского пролива: погибли более 10 моряков Согласно официальному отчету, на борту подлодки произошел взрыв торпеды в торпедном аппарате.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Электронная почта: news vestiprim.
Кстати, компания «Волга Лайн», в чьем ведении находится теплоход «Александр Свирский», после происшествия обещала, что следующий круиз судна состоится 26 мая, но этого не произошло.
О других, менее громких случаях. Утром 10 мая на реке Енисей в Казачинском районе перевернулась лодка с людьми. На место происшествия выехали подразделения краевого учреждения «Противопожарная охрана Красноярского края». В воде оказались члены команды теплохода, который двигался по маршруту Красноярск — Подтесово. Команда решила пополнить запасы провизии в районе паромной переправы. Теплоход встал на якорь, а два члена команды на лодке поплыли к берегу.
На обратном пути лодка перевернулась, и люди оказались в ледяной воде. Одному пострадавшему удалось самостоятельно добраться до берега, а второго пришлось снимать с льдины. Краевые пожарные оказали первую помощь пострадавшим, укрыли одеялами, согрели горячим чаем и передали работникам скорой медицинской помощи. Спасенные доставлены в районную больницу села Момотово. В Самарской области 15 мая стало известно, что под суд пойдет капитан судна на воздушной подушке «Нептун-7», допустивший его затопление. По версии следствия, обвиняемый днем 4 апреля 2022 года в нарушение правил судоходства принял решение совершить рейс на «Нептун-7» с 11 пассажирами при неблагоприятных погодных условиях по маршруту Самара — Рождествено, что привело к затоплению судна.
В результате речного происшествия утонул пассажир 1963 года рождения, а речному судну и имуществу пассажиров причинен ущерб на сумму более 10 млн рублей. При этом не принял мер к нивелированию воздействия на судно попутно-бокового ветра и волн путем снижения скорости хода, смены курса и перевода судна в водоизмещающий режим. Кроме этого, после опрокидывания капитан не организовал эвакуацию пассажиров и членов экипажа, покинув судно одним из первых. На внешнем рейде порта Балтийск Калининградской области в 1,2 км от берега с 18 мая по 22 июня проховодятся работы по разминированию затонувшей баржи на глубине 11 м. В этом время сотрудники государственной инспекции по маломерным судам ГИМС будут патрулировать акваторию Балтийского моря.
Аварийность и ЧП
Грузооборот морских портов станет рекордным по итогам года. В результате речного происшествия утонул пассажир 1963 года рождения, а речному судну и имуществу пассажиров причинен ущерб на сумму более 10 млн рублей. Николай Хижняк/РИА Новости. В пяти минутах хода был виден длинный, двухкилометровый железнодорожный мост — единственная на тот момент переправа через Волгу возле. Канал автора «Морские вести России» в Дзен: Профессиональное российское СМИ о морском и речном транспорте и связанных отраслях. Для Севморпути по линии Росморречфлота строятся 16 судов аварийно-спасательного флота. Происшествия.
Росморречфлот
Архив новостей | Сводка происшествий в России и мире за последние сутки в материалах информационного портала |
Морские новости | Происшествия. Лента новостей. |
Происшествия - Морские катастрофы: последние новости | Для Севморпути по линии Росморречфлота строятся 16 судов аварийно-спасательного флота. Происшествия. |