В Центре Московского Долголетия "Выхино" по будням, проходят встречи клуба "Железка". Новости Вести FM. Фотоальбом старых московских железных дорог. Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно.
ФОТООТЧЕТ С ПРОШЛЫХ ФОРУМОВ
Но проектировщики, как видим, уже работают над ней. Благодарим Кирилла Клепикова за помощь в создании сообщения! Последние записи:.
Нет, понимаете, Сергей Семёныч? А потому я предполагаю: что по участку Москва - Железнодорожная катается сейчас, то будет кататься и после того, как довольный Собянин со своей свитой перережет ленточку на фоне новёхонькой Иволги 4. Такие поезда должны курсировать по Центральным диаметрам вперемешку с ЭП2Д.
Понять, что нас ожидает, несложно: приезжаем на платформу Заря, что чуток за Железнодорожным, да смотрим, что едет. Уверяю вас: в пределах Железнодорожной будет всё то же самое. Только сперва напоминаю вам про телеграм-канал "Всё, что движется" , где анонсы своих публикаций размещают несколько транспортных авторов с Дзена, а также посмотрите, что есть здесь, на канале "Блог ЖД Фотографа". Блог ЖД фотографа14 марта 2023 На этой железнодорожной ветке, которая, я напоминаю, после Железки уходит на Петушки, на Владимир, на Нижний Новгород, на Киров и далее по Транссибу, бал правит депо Железнодорожная, имеющее в распоряжении около 40 поездов ЭД4М. И больше ничего. И большинство из них - 2008 - 2009 годов выпуска, то есть, ещё старые машины без удобного туалета, без кондиционера, без мест для колясок и для велосипедов.
Вот, например, ЭД4М-0238 - сейчас страшная и грязная, а в лучшие свои годы ездила между Москвой и Железкой в качестве экспресса и имела кличку "Цыплёнок" за жёлтую окраску. Сейчас на этом самом месте - вокзал Нижегородская. Навстречу 238-й машине едет 0308 - такая же обыкновенная устаревшая ЭД4М. И я ведь писал письмо в РЖД: ну уберите вы в головных вагонах пару диванов, чтобы было куда поставить ребёнка в коляске, чтобы не ехать с дитём в душном тамбуре! Нет - говорят. Скоро тут будет ЦППК, они пускай и разбираются, а нам на ваши идеи плевать, делать ничего не будем.
Спасибо, что хоть кузов составу подкрасили! Кстати, будучи новым, поезд носил красивую бело-зелёную окраску фото 3 , но по какой-то причине в депо Железнодорожная его очень быстро перекрасили грязным веником в "тупозелёный" фото 2. Обзор тогдашних электричек уже выходил на моём канале, если любите разнообразие - обязательно туда загляните. Хорошие электрички тоже встречаются на "Горьковке" так называют в народе эту железную дорогу. Первый поезд ЭД4М с такой мордой под номером 500 был построен в 2011 году, ещё три - в 2014-м. С завода они сразу попали в депо Железнодорожная, где трудятся по сей день, правда, ухаживают за ними не очень хорошо: вон, в слове "РЭКС" отклеились буквы "КС", и всем плевать.
Работают специалисты и на 107-м километре под Каширой: там перекрывают уже второй пролет крупного - четырехпролетного - железнодорожного моста длиной без малого 700 м. В ближайших планах - начать замену устаревшего моста в Замоскворечье на 16-м километре. В городской черте Москвы сравнительно недавно были заменены Андреевский и Краснолужский мосты, которые входят в так называемое "малое железнодорожное кольцо" столицы. Ну а для повышения скоростей перевозок пассажиров и грузов, для увеличения пропускной способности московские железнодорожники за счет сокращения некоторых работ ведут масштабную реконструкцию путей, их обновление или усиление. В ближайшее время, по данным Владимира Воробьева, путейцы начнут подготовительные операции к обновлению станций Бекасово-Сортировочная, Орехово-Зуево. А в центре Москвы до лета должны завершить ремонт платформ и обустройство турникетов на станции Каланчевская, что у Комсомольской площади.
Заброшенная железнодорожная ветка, местами затопленная, теряющаяся в гуще леса и раздваивающаяся, кажется давно забытой. Отыскать ее оказалось не очень сложно — она берет свое начало недалеко от станции МЦК «Белокаменная». Кстати, на станции даже сохранилось историческое здание постройки начала XX века.
Людей здесь почти нет — создается впечатление, что ты уже уехал далеко от Москвы и теперь вышел на старом полустанке. Прямо за платформой — огороженная территория. Одинокий охранник рассказывает, что желающих посмотреть дорогу не очень много, и указывает путь. Если ехать на машине, то смело можно забить в навигатор Абрамцевскую просеку: там рельсы пересекаются с дорогой. Однако, чтобы посмотреть ветку с самого начала, придется идти к вышеупомянутой станции. Первые метров 500 «железка» идет почти параллельно ветке МЦК. Пути перекрыты шпалой, новый светодиодный светофор горит красным. Здесь рельсы кажутся менее заброшенными — у нас даже появилось предположение, что дорога все-таки иногда используется. Однако мы быстро убедились в обратном, стоило зайти немного в лес вслед за «железкой». Возле просеки дорога петляет в низине, поэтому после дождей рельсы оказались под водой.
Не проехать, зато смотрится более чем живописно. Метров 200 приходится идти параллельно рельсам, потому что вода доходит почти до колена. Над дорогой куполом сходятся ветви деревьев — получается такая железная дорога прямо в сказочный лес. На обочине стоит разрушенный дом, брошенный, судя по всему, довольно давно. Вполне возможно, что это могло быть помещение для железнодорожников. Если немного уйти от дороги, то встречаются сильно поросшие травой и мхом фундаменты еще нескольких зданий. Возле переезда обнаружился столб — скорее всего, на нем когда-то крепился светофор. Наконец, можно спуститься и прогуляться по шпалам. Тут, на дороге, прекрасно видны последствия урагана — повсюду поваленные деревья. Где-то перелезть через них невозможно — приходится обходить.
Рельсы бурые от ржавчины — видно, что по ним никто давным-давно не ездил. Кажется, что дорога не использовалась с тех самых пор, когда поменяли шпалы, однако по откосам дороги лежат спиленные деревья, мягко говоря, не первой свежести. Скорее всего, они лежат здесь еще со времен урагана в начале двухтысячных. Они аккуратно срезаны, что наводит на мысль о том, что в начале века эта дорога еще использовалась. Отдельного разговора заслуживают шпалы. Среди них встречаются как бетонные, так и деревянные. Если приглядываться, то на бетонных шпалах можно обнаружить годы их замены — с 1983-го по 1985-й. То есть дорога не видела ремонта более 30 лет. Углубившись в чащу, можно найти в канавах для стока воды старые шпалы.
Будущая платформа МЦД‑4: как проходит реконструкция станции Железнодорожная
Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП) Являются ли дивидендные выплаты для владельцев. Девелоперская компания «Брусника» получила положительное заключение экспертизы проектной документации на один из этапов проекта жилого комплекса на Тагильской улице в Москве. Привет участникам замечательного форума сайта "Московские железки".
«Железку» оставят без рельсов
Но мы мало сталкиваемся в реальной жизни с тем, что реально долго работает. А оно есть. У той же турбины ТЭС срок службы - 40 лет с рядом оговорок, ну так у неё и условия работы те ещё. Я сам трогал руками комплекс, отработавший где-то с середины 60-х. И на конец 2010-х годов он был вполне живой и рабочий.
Очень интересный дизайн - рабочее место оператора выглядит как рубка звездолёта из 60-х. Вот реально - подковообразный пульт, всё скруглённое, зажигающиеся транспаранты. Тоже из космической отрасли. И таких вещей много.
Мы о них не задумываемся и не встречаемся с ними, потому, когда это происходит, это вызывает вот такую реакцию: "ВАУ, железяка в космосе 40 лет работает! Кстати, город, как "машина для жилья". Магистральные подземные трубопроводы в моём районе не меняли с момента моего переезда сюда - это 20 лет. Ремонт их вокруг дома, где я вырос - это примерно 1986 год.
Восторг по поводу замены "прошивки" на огромном расстоянии. И здесь причина восторга - окружающие нас технологии. Все привыкли, что есть быстрый компьютер, удобный редактор, отладчик. Можно написать код, сразу его собрать и исполнить, посмотреть, как он работает и исправить ошибки.
Кажется - а как иначе? А вот как иначе - краешком застал даже я. Есть большая машина. И вам выделяют терминал и, скажем, два часа машинного времени.
Таких терминалов - куда как больше одного и машина обслуживает их по очереди.
Вчера как-то не нашел время подробно прокомментировать, но вот сегодня не удержусь Я ведь Курской активно пользоваться начал считай только с началом пандемии. А вот в доковидное время офис был рядом с... Соответственно упомянутым переходом пользовался часто. Фактически переход в торце станции Кузнецкий мост и содержит 4 эскалатора потом большая площадка, небольшой коридор и выход в середине платформы Лубянка через два коротких эскалатора. Симметрично два эскалатора с этой же платформы идут вниз. В нормальном режима даже в час пик это работает с небольшими очередями. Интереснее ситуация с ремонтом одного из 4 эскалаторов вернее последовательный ремонт одного за другим всех четырех эскалаторов на Кузнецком мосту.
Да очереди были побольше.
Чтобы чип не сгорел - нужно контролировать потребляемый ток и снимать питание при его скачке. От дополнительных разрядов в памяти например, код Хэмминга - позволяет исправить один исказившийся бит и очень прост в реализации до троирования узлов и устройств. То есть один узел "размножается" в трёх экземплярах, которые работают одновременно, с одними и теми же входными данными. Тогда и на выходе должно быть одно и то же. Из трёх значений на выходе трёх узлов формируется одно выходное по принципу "два одинаковых из трёх". Мы привыкли к флешкам и гигабайтам.
Однако, 50 лет назад всё было не так. До появления полупроводниковой памяти это вообще для разработчиков ЭВМ была мУка. Пожалуй, вершиной дополупроводниковой технологии является твистор-память. Вершина - потому что это смогли делать достаточно просто. Но тут подоспела полупроводниковая память - у неё больше ёмкость, меньше энергопотребление, больше скорость. Так что аналогия с флеш здесь не верна. Одно не исключает другого.
Вот советский проект "ВеГа". Аэростатные зонды в атмосфере Венере передавали информацию сразу на Землю. Выходная мощность передатчика зонда 4,5 Вт. Чтобы принять такой сигнал на Земле - нужна большая антенна. И скорее всего малошумящие усилители этой антенны охлаждаются жидким азотом. Но это просто по памяти, не полезу проверять. При канале "туда" к этому добавляется большая мощность излучения - ведь "там" большой антенны нет.
Вот даже пост на Пикабу на эту тему: Как NASA связывается с космическими аппаратами, находящимися от нас в миллиардах километрах? Мораль проста - никакого чуда нет.
К каждому креслу проведена индивидуальная подсветка, — пояснил руководитель проекта по производству скоростных поездов «Уральских локомотивов» Григорий Голубев. После этого в конструкцию были внесены дополнительные изменения». Поэтому стараемся обеспечить наши поезда максимальным набором удобств. У этой «Ласточки» большое будущее.
С «Уральскими локомотивами» мы уже заключили контракт на поставку до конца 2023 года 240 поездов, по 30 поездов в год», — заявил Пегов. Все могут старики Впервые в демонстрационном показе участвовал паровоз серии «Ь» 1897 года выпуска. Последние тридцать лет он стоял как памятник в депо Рославль. В 2015 году машину сняли с постамента и привезли в Петербург на капремонт. За полгода мастера из ТЧ-7 полностью перебрали паровоз, довели до ходового состояния. От прошлого участники выставки в Щербинке перешли к далекому будущему.
Футуролог агентства «Будущее» Руди де Вейле представил доклад о развитии технологий до 2050 года на пленарной сессии «Железнодорожная техника. Горизонты развития», которая состоялась в рамках Конгресса международных транспортных и машиностроительных ассоциаций на салоне «ЭКСПО 1520». По его мнению, рельсы могут уйти в прошлое — транспорт станет двигаться строго по участку дороги, задаваемому специальными датчиками.
Выбрать муниципалитет
В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены. Чтобы отвадить народ от удобного короткого пути через железку из Солнцево в Мещёру установили забор. Так кто-то на форуме "Московские железки" назвал старую линию БМО между станциями Детково и Повадино.
Скоростная «железка» снова губит старый Петербург
крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. Часто задаваемые вопросы о Городской информационный сайт г. Железнодорожного В Колумнист «Московских новостей» Олег Соболев объясняет на пальцах, в чем величие Тейлор Свифт.
«Железку» оставят без рельсов
Почему очень многие российские разработчики железок обходят интеграцию с home-assistant стороной? А какова всё-таки будет дальнейшая судьба форума "Московских железок"? Создаётся совместно с вики-версией сайта "Московские железки". г. Железнодорожный-Железка, Желдор, как его еще называют местные жители Московской области. Как сообщили в пресс-службе компании «Московская железная дорога», с января 2022 года случаев зацепинга выявлено в два раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в четыре раза — позапрошлого. Северная часть малого кольца Московской “железки”, скорее всего, задействована не будет, так как вдоль нее вскоре и так начнется строительство части Четвертого транспортного кольца.
ФОТООТЧЕТ С ПРОШЛЫХ ФОРУМОВ
Аноним 544 Живу в шаговой доступности от Парка Маяковского, на подъезды наклеили бумажки с предупреждением, что парк будет закрыт, сегодня полнёхоньки траНваи ехали на кольцо ЦПКиО и практически в таком же составе возвращались назад... Я лично не поняла к чему весь этот пафос с закрыванием дверей... Кстати, сами работники Свердловской железной дороги рассказывают, что пригласительные на корпоратив достались далеко не всем. На мой отдел из 40 человек выдали шесть пригласительных, три из которых у начальника отдела», — сообщает анонимный железнодорожник с Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. На мой отдел из 40 человек выдали шесть пригласительных, три из которых у начальника отдела», — сообщает анонимный железнодорожник с у меня сестра мужа - проводник.
Фотоальбом ветки на набережной Тараса Шевченко дополнен восемью новыми фотографиями и комментариями уважаемых постоянных посетителей нашего форума. В преддверии наступающего лета публикуем материалы нашего единственного на сегодняшний день летнего велопохода по пригородной ветке ст. Поздравляем всех наших коллег по увлечению с наступающим, новым 2007 годом!
К каждому креслу проведена индивидуальная подсветка, — пояснил руководитель проекта по производству скоростных поездов «Уральских локомотивов» Григорий Голубев. После этого в конструкцию были внесены дополнительные изменения». Поэтому стараемся обеспечить наши поезда максимальным набором удобств. У этой «Ласточки» большое будущее. С «Уральскими локомотивами» мы уже заключили контракт на поставку до конца 2023 года 240 поездов, по 30 поездов в год», — заявил Пегов. Все могут старики Впервые в демонстрационном показе участвовал паровоз серии «Ь» 1897 года выпуска. Последние тридцать лет он стоял как памятник в депо Рославль. В 2015 году машину сняли с постамента и привезли в Петербург на капремонт. За полгода мастера из ТЧ-7 полностью перебрали паровоз, довели до ходового состояния. От прошлого участники выставки в Щербинке перешли к далекому будущему. Футуролог агентства «Будущее» Руди де Вейле представил доклад о развитии технологий до 2050 года на пленарной сессии «Железнодорожная техника. Горизонты развития», которая состоялась в рамках Конгресса международных транспортных и машиностроительных ассоциаций на салоне «ЭКСПО 1520». По его мнению, рельсы могут уйти в прошлое — транспорт станет двигаться строго по участку дороги, задаваемому специальными датчиками.
Но есть вероятность , что магистраль все-таки проложат через населенные пункты. Возможные схемы организации маршрута обсуждались на стратегической сессии. Есть и промежуточный вариант — основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов. Как я не съел собаку: чем угощают туристов в КНДР Гастрономический фоторепортаж После поездки нашего корреспондента в Пхеньян редакция получила просьбы подробнее рассказать о еде в Северной Корее. Правда ли что там едят собак, чем угощают туристов, ходят ли в рестораны сами корейцы и что можно привезти в качестве съедобного сувенира — об этом в фоторепортаже. Соответственно, шаги в сторону потребуют дополнительного финансирования, причем исчисляемого в миллиардах.
Сборная прогулка по МОЖД (2005-2015 гг.)
Насчёт второго покатушек да без разницы как это называть. Но повторюсь - это работает. Начиная с Санкт-Петербурга, кончая Костромой или Иваново, также будет работать и с городами еще меньше. Вопрос лишь в "количестве пар". Напомню, что ещё в 90-е в СПб ездили в основном лишь ночными поездами. Днём была Юность за те же 8 часов и Аврора за 6.
Аноним 544 Я автор темы Я теперь каждый раз должна перед тем как собраться в парке погулять проверять в новостях никто ли не снял парк под свои нужды?
И то, что мероприятие закрытое - понятно. Вот и железнодорожники устроили закрытую вечеринку. Другое дело, что прецедент закрытия общественного места... Меня сей факт тоже смущает. Кто-то может быть помнит, как под чью-то свадьбу Плотинку закрыли?
Завод имени Лихачёва — автомобильный завод с почти вековой историей, являющийся старейшим предприятием отечественного автомобилестроения в 1924 году на нём был произведён первый советский автомобиль. Это одно из крупнейших предприятий Москвы, по своей величине сопоставимое с маленьким городом. В период своего полновесного функционирования ЗиЛ располагал собственным речным портом, собственным комбинатом ЖБИ, двумя отдельными заводами с автономным производством на территории — холодильников и правительственных спецмашин, собственной ТЭЦ, пожарной частью, отделением ГАИ и внутренним автобусным сообщением.
Места для прогулок, деревья и скамейки В первую очередь возле МКЖД сделают удобные подъезды и пешеходные дорожки, по которым к станциям и транспортно-пересадочным узлам будут попадать пассажиры. Возле каждой из 31 станции положат асфальт, сделают новые и отремонтируют старые дороги, заездные карманы, остановки для общественного транспорта и парковки. Для пешеходов уложат тротуары из бетонной плитки, разобьют газоны и установят малые архитектурные формы — скамейки и урны. Помимо этого будут высажены новые деревья и создана современная система уличного освещения. Сами павильоны МКЖД строят в традициях современной транспортной архитектуры — из металла, стекла и бетона. Внутри должно быть много света и воздуха. Для отделки пола здесь используют природный камень.
Они смотрели, как проекты реализовали в Лондоне, Берлине и других городах. По их мнению, московские объекты как минимум будут не хуже. Для этого здесь не просто свяжут разные виды транспорта, но и сделают всю необходимую инфраструктуру: социальные объекты, перехватывающие парковки и так далее. Благоустройство коснётся и расположенных рядом домов. Этим летом отремонтируют фасады, кровли и балконы 73 жилых домов в зоне видимости с железной дороги. В 19 зданиях ремонт сделают за счёт городского фонда капремонта. В списке на ремонт дома на улицах Адмирала Макарова, Михалковской, Коптевской, Народного Ополчения, в проезде Черепановых, на Севастопольском проспекте, Загородном шоссе, в 1-м Сетуньском проезде, на Шелепихинском шоссе и другие.
Свидетели Наполеона и революции Идея создать в Москве железнодорожное кольцо родилась ещё в конце ХIХ века, а само строительство началось в 1902 году. Вдоль магистрали, которую тогда называли «Московская кругосветка», строили вокзалы и жилые дома для служащих. Все здания окружной дороги возведены в едином архитектурном псевдоготическом стиле московского модерна.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Зачем она вообще нужна?
- ЖК Метроном, Тагильская, 6, Брусника
- Подъездной путь станция Черкизово - Электрозавод.
- НЛМК - факторы роста и падения акций
- "Ячейки" :: Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
корпоратив "железки"
МЦД-3: субъективно накануне открытия: moscow_i_ya — LiveJournal | Относительно недавно Железка (как её называют местные жители) присоединилась к Балашихе. |
Магистраль Москва - Питер «похоронит» десятки деревень — Мир новостей | Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП) Являются ли дивидендные выплаты для владельцев. |
ФОРУМ.мск - YouTube | Одной из таких занятных электронных страничек стал сайт под названием «Московские «Железки». |
360 Балашиха
Некогда пышущее могуществом предприятие ещё функционирует скорее уже по инерции. Бездарные менеджеры, заработавшие немалые средства на государственной компании, как хирурги отделили от целого механизма лакомые «куски», бросив отрасль на произвол судьбы. Президент ОАО РЖД, на голубом глазу в интевью в разгар кризиса, заявляет о безболезненном сокращении штата хорошо оплачиваемых менеджеров среднего звена, коих и так на одного работягу приходится пяток. Сразу возникает вопрос: чем же они поныне занимаются?
По словам проектировщиков, высота эстакады в некоторых местах достигнет 35 метров — это примерно уровень десятиэтажного дома. За Шмитовским проездом ветка протянется вдоль Третьего кольца до пересечения со Звенигородским шоссе. Здесь она соединится со Смоленским направлением Московской железной дороги, начинающимся от Белорусского вокзала. Пока на ветке планируется разместить четыре станции все они существуют под рабочими названиями, окончательные варианты позднее утвердит правительство Москвы.
Платформу должны построить под путепроводом, который соединяет улицу Генерала Ермолова и южный дублер Кутузовского проспекта. Следующая станция — Кутузово, как видно из названия, появится в районе одноименной магистрали, с нее можно будет перейти на станции метро и МЦК. Далее уже на противоположном, левом берегу Москва-реки идет станция Камушки: место для нее нашлось только на эстакаде — это будет самая высокая станция московского железнодорожного узла. Для спуска вниз планируется установить четырнадцать эскалаторов и восемь лифтов. Камушки свяжут со станцией МЦК Деловой центр, станцией метро «Международная» и железнодорожной платформой Тестовская Смоленского направления. Наконец, на пересечении Третьего транспортного кольца и Звенигородского шоссе возведут последнюю станцию соединительной ветки под рабочим названием Ермакова роща.
Это ниже среднесетевого показателя. Тем не менее комплекс путевого хозяйства этим отнюдь не ограничивается: в его составе действуют почти полторы тысячи путевых машин, 16 путевых машинных станций, депо, сварочные поезда, а еще шпалозаводы, ремонтные, щебеночные и другие предприятия, на которых трудятся более 4500 человек. Среди многообразия техники встречаются и поистине замечательные образцы, "по сложности и оснащенности подобные современным самолетам", - пояснил Владимир Воробьев. Таковы, в частности, путеукладочные машины нового поколения "Доуматик-0932" -совместного производства отечественных заводов с австрийской фирмой: при укладке пути они ориентируются на координаты, передаваемые со спутника. Действуют эти машины на Московской железной дороге уже четвертый сезон, и железнодорожники с ними освоились вполне успешно: качество проложенных путей теперь таково, что тяжелые поезда способны развивать скорость до 200 км в час. Зa последние три года московским путейцам все же удалось выполнить объемы работ, на которые прежде тратили шесть лет! Одних стрелочных переводов на железобетонном основании соорудили более 2600, а ведь до этого было на всей Московской дороге всего-то 380 стрелок.
Сразу возникает вопрос: чем же они поныне занимаются? Или же Якунин не владеет ситуацией, давая повод усомниться в его вменяемости? Вы спросите, что же это: глупость или измена? Оптимизация производства читай безумное сокращение штата , удаление из активов ведомства детсадов и поликлиник, летних лагерей и мастерских, выведение подсобных и вспомогательных хозяйств за штат для набора слабоквалифицированных и малооплачиваемых работников, повсеместная сдача в аренду земельных площадей и полос отвода железной дороги, передача в ауторсинг вокзалов и станций, нагрузка бездумными тарифами пассажиров и параллельно строительство турникетных комплексов, непомерный штат ЧОПа и надзорных органов…Невозможно не упомянуть повсеместное внедрение всевозможных экспрессов, полуэкспрессов и сапсанов…Эти навороченные поезда иностранного производства возят «воздух» за не малые деньги в ущерб пригородному сообщению, увеличивая интервалы движения обычных пригородных поездов.
Новости Железнодорожного В Железке.ру
Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно. Есть и промежуточный вариант – основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов. примыкающей к станции Электросталь Московско-Курского отделения дороги, до мест погрузки-выгрузки обслуживаемых предприятий. BMW Club. Форум. Новости. Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно. Первые метров 500 «железка» идет почти параллельно ветке МЦК.