Газета «Суть времени». Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году.
Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков
Об этом на страницах в соцсетях рассказала губернатор Югры Наталья Комарова. Уже возведены все 16 опор моста. Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов. Вес всех металлоконструкций основного моста - 23,5 тысячи тонн, из них смонтированы около 7 тысяч тонн, то есть примерно треть.
Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Объект будет введён в эксплуатацию на год раньше срока. Стройка ведётся круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - отметила Губернатор Югры Наталья Комарова.
Напомним, проект строительства моста через Обь одобрили осенью 2021 года. Первый мост через Обь в районе Сургута длиной более 2,1 км ввели в эксплуатацию в 2000 году. В соответствии с проектной документацией, новый мостовой переход через Обь включает в себя три участка: автодорогу II технической категории и два участка магистральной дороги на примыканиях с автодорогой Нефтеюганск - Сургут на км 39,8 и с Восточной объездной автодорогой Сургута на км 3,2. Общая протяженность мостового перехода составляет около 45 км, в том числе длина моста через реку Обь - 1,7 км.
Движение машин тяжелее 50 тонн запрещено. Ограничения уже действуют. Кроме того, сообщаются координаты стоянок, где машины, превышающие допустимые габариты, смогут ожидать проезда. Водители могут самостоятельно планировать отдых в других местах и на стоянках, прилегающих к мосту.
Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск – г. Сургут. Мост через Обь в Сургуте строится с опережением графика. Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути.
Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь
Новый мост возьмет на себя основную транспортную нагрузку округа, свяжет крупнейшие районы по добыче углеводородов с другими регионами России, позволит разгрузить единственный существующий поблизости Югорский мост и организовать движение грузового транспорта в объезд Сургута. Югра, Ямал — это базис экономики нашей страны. Дорожная артерия, соединяющая крупнейшие нефтегазовые регионы с «большой землей», должна работать полноценно, без ограничений. Новый мост решит эту задачу.
Более того, строительство объекта будет мощным рывком как с точки зрения инвестиций, так и в вопросах занятости. Предприятия УрФО и других регионов получат крупные заказы, в возведении моста будет занято порядка десяти тысяч человек.
Самая сложная и ответственная часть приближается к завершению. Активно завозятся инертные материалы для обустройства дорожной одежды», — проинформировал Осинцев участников регионального штаба по вопросам капстроя. Также он отметил, что в этом году на объекте планируется начать устройство освещения, ливневой канализации и очистных сооружений.
В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.
Ключевые детали проекта Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. С общей протяженностью в 1,76 километра, мостовой переход включает в себя 7 искусственных сооружений, в том числе три путепровода и четыре моста. Достижения и планы На текущий момент завершено строительство 15 из 16 опор моста. В числе завершенных объектов — два путепровода и мосты через протоку Сухой Аган и реку Полой.
Смотрите также
- Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь
- Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте
- На мосту через Обь в районе Сургута введут реверсивное движение из-за ремонта – ЗВЕЗДА ЛАНГЕПАСА.ру
- Архив материалов
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
Нужна дорожка
- Слишком тонкое
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- В Сургуте возвели все опоры второго моста через Обь. Показываем, как он выглядит сейчас — видео
- В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
- Популярное
Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
Позже, в конце ноября 2023 г. Сенатор от Югры Александр Новьюхов в разговоре с журналистом Накануне. Примерно в это же время прозвучала другая важная для строительства моста мысль. По словам политика, стоит это сделать, потому что проект важен для всех регионов "тюменской матрешки". Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов впервые услышал о такой инициативе от журналиста Накануне. RU в разговоре на выставке-форуме "Россия", оставив ее без комментариев и сославшись на то, что сначала идею надо изучить.
Об этом сообщила губернатор Югры Наталья Комарова в своих соцсетях. Строительство моста проходит в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В составе объекта, общей протяжённостью 45,5 км, восемь искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода общей протяжённостью 251,71 метра и четыре малых моста общей длиной 321,86 метра через реки Сухой Аган, Казённая, Полой. В настоящее время возведены все 16 опор моста.
Одновременно с мостом будет строиться новая четырёхполосная автомобильная дорога длиной более 45 км. В её состав, кроме моста через Обь, войдут ещё четыре моста и три путепровода. Планируемая пропускная способность моста и новой дороги ожидается 13 тыс.
Стройка ведётся круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек. Объект возьмет на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень - Тобольск - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард и Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика - Азия и Северный широтный коридор. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой.
Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков
6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет. Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин оценил темпы строительства второго моста через Обь рядом с Сургутом. Югре в районе Сургута завершен ремонт моста через реку Обь. Последние новости. Строительство второго моста через реку Обь в районе Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ) планируют завершить в 2025 году.
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года
Строители уже установили временные ограждения на единственном автодорожном мосту, через который с Большой земли идут грузы на правый берег Югры и Ямала. Выделены места ожидания для фур на переправе. Как сообщили в пресс-службе подрядной компании «Северавтодор», большегрузы шириной более 2,8 метра смогут проехать только ночью, им отведено время с 23:00 до 06:00. Движение машин тяжелее 50 тонн запрещено.
Одна из важных задач нового моста — разгрузить действующую переправу. Первый мост был введен в эксплуатацию 22 года назад и сегодня это — единственный путь, соединяющий находящийся за Сургутом север Югры и Ямала с остальным Уралом и Россией. В то время как его загруженность превышает заложенные изначально нормативы в три раза — 16 тысяч автомобилей в сутки при плане в пять тысяч.
Первый мост через Обь в районе Сургута длиной более 2,1 км ввели в эксплуатацию в 2000 году. В соответствии с проектной документацией, новый мостовой переход через Обь включает в себя три участка: автодорогу II технической категории и два участка магистральной дороги на примыканиях с автодорогой Нефтеюганск - Сургут на км 39,8 и с Восточной объездной автодорогой Сургута на км 3,2. Общая протяженность мостового перехода составляет около 45 км, в том числе длина моста через реку Обь - 1,7 км. Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс.
В окружном департаменте дорожного хозяйства и транспорта просят грузоперевозчиков учитывать это при планировании маршрутов. На время ремонта запрещено движение транспортных средств массой более 50 тонн. Движение грузовых авто массой от 40 до 50 тонн или шириной свыше 2,8 м осуществляется в порядке - один автомобиль на 400 метров моста при полном запрещении движения встречного потока транспортных средств в ночное время с 23.
Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. Мост свяжет Сургут и Сургутский район. Строительство второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте, являющегося стратегическим объектом для страны, ведётся с опережением сроков, предусмотренных государственным контрактом. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков
- Новости Союза СРО Опус Нижневартовске и Сургуте
- Рекомендуемые сообщения
- Поделиться:
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года