Новости мотор сич завод на украине

производителя двигателей для авиатехники и промышленных газотурбинных установок. Завод "Мотор-Сич" в Запорожье был разрушен российскими войсками в конце мая 2022 года после российского вторжения в Украину.[14]. "Публичное акционерное общество "Мотор Сич" заявляет об утрате с 20.12.2017 года контроля над управлением активами обособленного подразделения "Снежнянский машиностроительный завод", находящегося на временно неконтролируемой Украиной территории Донецкой. Осенью 2021 года "Мотор Сич" вместе с госпредприятием "Ивченко-прогресс" подписал контракт с турецкой компанией Baykar Makina на поставку двигателей для БЛА Bayraktar TB2. Дело против бывшего главы компании «Мотор сич» Вячеслава Богуслаева передали в суд и арестовали активы на $328,7 млн.

Подполье: ВС России нанесли удары по предприятию «Мотор Сич» в Запорожье

Украинское авиастроительное предприятие «Мотор Сич» получило свое название от места расположения – вблизи днепровских порогов, где когда-то были казачьи укрепленные поселения (Сiч), а теперь стоит город Запорожье. «Высокоточным ударом ВКС России в городе Запорожье на оборонном предприятии «Мотор-Сич» уничтожен цех по сборке двигателей для авиатехники воздушных сил Украины. Под ограничительные меры в том числе попал бывший глава завода «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Арест 100% акций предприятия "Мотор Сич" тяжело ударит по Украине и её отношениям с Китаем, считает руководитель украинского центра "Третий сектор" Андрей Золотарёв.

Злая судьба украинских моторов

Хочется отметить, что от ближайшей линии боевого соприкосновения ЛБС до городской черты свыше 40 километров, ракеты дозвуковые, то есть летят медленно и времени, чтобы их сбить за городом, у ПВОшников было достаточно. Отсутствие своевременного срабатывания системы ПВО указывает на низкую её эффективность и слабую организацию», — объяснил Рогов в своём Telegram-канале. Журналист Фёдор Емельянов намекает, что Россия, построившая в свое время завод, за который в последние годы боролись США и Китай, действует по принципу «не доставайся же никому». Военный эксперт Борис Рожин на своей странице отмечает, если бы Украина не «кинула» Китай с продажей «Мотор Сичи», у завода были бы все шансы не стать мишенью.

Теперь прилетели последствия кидка», — констатирует эксперт.

После этого на предприятии возобновились активные следственные действия и акции Мотор Сич были вновь арестованы. После этого китайские инвесторы решили искать союзников на Украине. Они нашли их в лице государственного концерна Укроборонпром. По условиям договора, госконцерн получал 25 процентов акций Мотор Сич, а государство 2,8 миллиарда гривен в госбюджет.

Летом 2019 года Укроборонпром и Skyrizon обратились в антимонопольный комитет с просьбой сконцентрировать соответственно 25 и 50 процентов акций Мотор Сич, также был подписан основной пакет договоров, который вступит в силу автоматически в случае позитивного решения АМКУ. По информации СМИ, летом 2019 года китайцы опосредованно уже фактически контролировали около 75 процентов акций предприятия. В АМКУ решался только вопрос покупки этих акций компаниями Skyrizon и Xinwei Technology, а после этого 25 процентов были бы бесплатно переданы Укроборонпрому. Дядя Сэм Такое развитие событий очень не понравилось Вашингтону. В августе 2019 года Украину посетил советник президента США Джон Болтон, который в ходе встречи с уже новым президентом Владимиром Зеленским, помимо заверения в дружбе и поддержке со стороны США, предостерег Киев от вредного сотрудничества с Китаем, который может украсть у Украины ее военные технологии.

А американское издание The Wall Street Journal накануне визита писало, что блокировка сделки по покупке Мотор Сич китайцами и является основной целью визита американского чиновника. По мнению американских СМИ, основной целью китайцев в покупке Мотор Сич являлось получение доступа к украинским военным технологиям. Кроме того, расширение такого сотрудничества могло бы помочь Китаю привлечь украинских специалистов вне запорожского предприятия. Также интересным приобретением для Китая военные эксперты считают двигатель МС 400, который предназначен для дозвуковых гражданских беспилотных летательных аппаратов. Эти двигатели, по мнению экспертов, могут применяться в качестве двигателей для крылатых ракет, что позволит Китаю модернизировать свою армию.

Также через Китай доступ к таким технологиям может получить и Тегеран, который давно безуспешно пытается построить двигатель для собственной ракетной программы. После визита американского чиновника дело о концентрации затянулось. Кроме того, помимо концерна, под санкциями могут оказаться также предприятия, которые его финансируют, в том числе и госбанки. Таким образом уже в 2016 году китайские компании владели 75 процентами акций завода. В августе 2020 года китайские инвесторы сменили ключевого украинского партнера.

Национализация Осенью 2020 года китайские инвесторы инициировали против Украины инвестиционный спор, обвинив Украину в экспроприации инвестиций. Для этого инвесторы наняли ряд международных юридических фирм. Сумма исковых требований составила 3,5 миллиарда долларов. Сам арбитраж был начат 5 декабря. Однако уже в январе Ярославского вызвали на допрос в СБУ, а китайские инвесторы попали под украинские санкции.

Они подразумевали блокировку активов, ограничение торговых операций, пресечение вывода капиталов, а также запрет на концентрацию. В ответ китайцы назвали такие меры «варварским грабежом» и опять пригрозили международным арбитражем, в DCH заявили, что санкции — это попытка сорвать собрание акционеров завода, а Богуслаев предложил оставить китайцам хотя бы 35 процентов акций. В марте суд уже в который раз арестовал имущество Мотор Сич, а затем решением СНБО завод был возвращен в госсобственность.

С направлением прилёта пока затрудняются ответить, но, скорее всего, в стороне завода "Мотор Сич". Без десяти 11 был единичный прилёт в Харькове. Слышно было в стороне населённого пункта Циркуны, северо-восточный пригород", — перечисляет подпольщик у себя в "Телеграм". По данным Лебедева, именно в ту стороны Харькова передвигали военную технику, предназначенную для линии боевого соприкосновения у Белгородской области. Но это не всё, накануне Дня космонавтики Кривой Рог получил "двойную порцию".

Один из ударов пришёлся в направлении Криворожской ТЭС, что привело к значительным перебоям со светом.

Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. И, прежде всего, речь идет о советских боевых вертолетах семейства Ми-8 и Ми-24. С учетом того, что в рамках ленд-лиза именно такие машины поставляются ВСУ, уничтожение цехов в Запорожье создаст большие проблемы для поддержания этих машин в летном состоянии. Во-вторых, мощности «Мотор Сич» вполне пригодны для массового производства промышленных газотурбинных установок, которые могут использоваться для выработки электроэнергии.

«Мотор Сич» продолжает сотрудничество с Россией

Лица В МО РФ заявили об уничтожении выпускавших авиадвигатели цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье Также в районе железнодорожной станции Покровское Днепропетровской области были уничтожены подразделения резерва ВСУ, которые перебрасывались для усиления украинской группировки на Донбассе. Напомним, Министерство обороны России продемонстрировало кадры работы экипажей ударных вертолетов Ка-52 по уничтожению опорных пунктов украинских вооруженных сил в ходе специальной военной операции по защите Донбасса.

На днях Минобороны России сообщило об уничтожении в городе Запорожье производственных цехов российско-советского завода, получившего после 1991 года название «Мотор Сич». На предприятии выпускались двигатели для военной авиации Украины, включая беспилотные летательные аппараты. Удар был нанесён с помощью высокоточных ракет воздушного и морского базирования. Основанный в Российской империи в 1907 году Запорожский моторостроительный завод во времена СССР обеспечивал двигателями огромный парк советских самолетов и вертолетов по всему миру. После развала Союза завод осуществлял выпуск, ремонт и модернизацию существующей линейки советского задела. Тем не менее, 30 лет «незалежности» привели предприятие фактически на грань банкротства. Единственным путем сохранения «Мотор Сич» была тесная кооперация с РФ и интеграция с ее авиастроительной индустрией.

Сегодняшняя же атака была совершена на одно из главных системообразующих предприятий Украины. И у выбора этой цели есть несколько причин. Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. И, прежде всего, речь идёт о советских боевых вертолётах семейства Ми-8 и Ми-24.

Как указал Рогов, еще на поврежденном предприятии собирали двигатели для военных самолетов и вертолетов, а также ремонтировали боевую технику Вооруженных сил Украины ВСУ. Он также сообщил, что в Шевченковском районе города Запорожье , который находится под контролем Киева , в...

ВКС России поразили военные цеха на заводе «Мотор Сич» в Запорожье

Воздушно-космические силы (ВКС) России благодаря ударам высокоточного оружия за прошедшие сутки поразили военные цеха завода «Мотор Сич», где Вооруженные силы Украины (ВСУ) ремонтировали вертолеты. В подконтрольном Киеву городе Запорожье российским ударом, по предварительным данным, поражен военный завод "Мотор Сич". Арест 100% акций предприятия "Мотор Сич" тяжело ударит по Украине и её отношениям с Китаем, считает руководитель украинского центра "Третий сектор" Андрей Золотарёв. «Если бы «Мотор Сич» продали китайцам, то скорее всего никто бы в завод не стрелял.

Русское Запорожье даст новую жизнь «Мотор Сич»

1 августа 2023 года правительство Украины передало Винницкий авиационный завод под управление «Мотор Сич».[32]. Российские ВС высокоточными ракетами уничтожили цеха завода «Мотор Сич», выпускавшие авиадвигатели для боевой авиации Украины, сообщили в Минобороны РФ. Украинские правоохранители провели обыски у директора завода "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, сообщает запорожское издание "ЗаБору" со ссылкой на источники в силовых структурах. Бывший президент завода "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев попросил украинские власти. В Украине экс-президента "Мотор Сич" подозревают в блокировке поставки военного. Завод "Мотор-Сич" в Запорожье был разрушен российскими войсками в конце мая 2022 года после российского вторжения в Украину.[14]. Как получилось, что Мотор Сич — признанный в мире завод по производству авиадвигателей — оказался в патовой ситуации?

Рейтинг авторов

  • Telegram: Contact @readovkanews
  • ВС РФ уничтожили цеха завода «Мотор сич» в Запорожье
  • «Очень мощно»: Подполье сообщило о возможном ударе по заводу «Мотор Сич» в Запорожье | Радио 1
  • Украина национализирует "Мотор Сич", китайские инвесторы могут потерять $3,6 млрд

Украинский «Мотор Сич» обосновывается в Турции

Euronews (Новости Европы) — европейский круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на тринадцати языках. «Высокоточным ударом ВКС России в городе Запорожье на оборонном предприятии „Мотор Сич“ уничтожен цех по сборке двигателей для авиатехники воздушных сил Украины», — говорится в сводке ведомства. Российские ВС высокоточными ракетами уничтожили цеха завода «Мотор Сич», выпускавшие авиадвигатели для боевой авиации Украины, сообщили в Минобороны РФ. Рогов: ВС РФ ударили «Искандерами» по заводу «Мотор Сич» в Запорожье. Украинские правоохранители провели обыски у директора завода "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, сообщает запорожское издание "ЗаБору" со ссылкой на источники в силовых структурах.

На сегодня акции предприятия, известного на весь мир авиапредприятия Украины, арестованы

Суд на Украине продлил арест экс-президента «Мотор сич» до 5 января. В подконтрольном Киеву городе Запорожье российским ударом, по предварительным данным, поражен военный завод "Мотор Сич". Производство авиационных двигателей на заводе "Мотор Сич" © Марина Лысцева/ТАСС. Украина национализирует завод «Мотор Сич». Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники. Наши последние новости и обновления вакансий кадрового агентства HoReCa Talents в Москве.

ВС РФ уничтожили цеха завода «Мотор сич» в Запорожье

Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….

Там особо подчеркнули, что на Китай приходится более трети всех продаж «Мотор Сич», что делает эту страну самым крупным его партнером. А раз так, то и дальнейшее развитие кооперации с КНР — едва ли не единственный способ выживания предприятия. Но на самом деле эти утверждения справедливы лишь отчасти.

Не секрет, что даже после введения эмбарго на поставку двигателей для военной авиатехники в Россию наша страна все еще остается крупнейшим покупателем продукции запорожского завода. Ею оснащаются почти все серийно производимые у нас гражданские вертолеты, кроме «Ансатов» и Ка-226, а также часть ударных и военно-транспортных винтокрылых машин. Правда, в последнем случае «Мотор Сич» поставляет не готовые двигатели, а их компоненты и детали, из которых затем собираются полноценные силовые установки. Еще пару лет назад такие поставки проходили через Оршанский авиаремонтный завод в Белоруссии, которым владел «Мотор Сич». Но после того, как Александр Лукашенко приказал национализировать это предприятие, каналы дистрибуции решено было изменить: место Белоруссии заняла Босния и Герцеговина.

Только в прошлом году «Мотор Сич» отправил на Балканы свыше 600 грузов с деталями для вертолетных двигателей ТВ3-117. Их получателем числится недавно созданная компания D. О Inzeniring BN. Если верить международной таможенной базе Import Genius, в дальнейшем эта боснийская фирма переправила весь полученный груз российско-украинскому СП «Владимир Климов — Мотор Сич». Это предприятие занимается капитальным ремонтом вертолетных двигателей, а его материнская компания «ОДК-Климов» — их производством.

При этом выпущенные у нас двигатели для военных вертолетов имеют не первоначальную украинскую маркировку ТВ3117, а новую российскую — ВК-2500. Если учесть, что в прошлом году «Вертолеты России» произвели и продали порядка 200 машин, можно предположить, что «Мотор Сич» так или иначе был задействован в производстве примерно 400 вертолетных двигателей общей стоимостью около 200 млн долларов. Но несмотря на жесткую антироссийскую риторику, в самой Украине с этим партнерством, похоже, окончательно смирились. Равно как и с переходом запорожского завода под контроль инвесторов из КНР. И китайцы не преминули им воспользоваться.

Правда, для того чтобы получить одобрение украинских властей, им пришлось поступиться частью своего пакета акций и взять в партнеры государственный концерн Укроборонпром. Его текст не разглашается, но, как уверяет пресс-служба запорожского завода, китайские инвесторы приняли целый ряд социальных и производственных обязательств. Они касаются не только сохранения рабочих мест и заработной платы, но и обеспечения заказами предприятия на достаточном для его развития уровне. Более того, все три структуры официально обратились в Антимонопольный комитет Украины за разрешением на консолидацию контрольного пакета акций «Мотор Сич». И почти наверняка его получили, если бы в эту ситуацию не вмешались США.

Но чего же так опасаются американцы? Едва ли не самая главная ценность «Мотор Сич» — технологии создания мощных турбореактивных двигателей Д-18Т. Они имеют тягу более 23 тонн и устанавливаются на самые грузоподъемные в мире военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». У китайцев ничего подобного нет и в помине, а их собственные разработки силовых установок такого класса находятся в зачаточном состоянии и не выдерживают критики. Но если Китай все-таки сможет создать новый мощный двигатель на базе украинских ноу-хау, то в конечном счете построит и самолет, так или иначе похожий на «Руслан».

Такие воздушные суда позволят ВВС НОАК оперативно перебрасывать серьезные воинские соединения с тяжелой техникой вплоть до дивизии на весьма значительные расстояния.

С направлением прилёта пока затрудняются ответить, но, скорее всего, в стороне завода "Мотор Сич". Без десяти 11 был единичный прилёт в Харькове. Слышно было в стороне населённого пункта Циркуны, северо-восточный пригород", — перечисляет подпольщик у себя в "Телеграм". По данным Лебедева, именно в ту стороны Харькова передвигали военную технику, предназначенную для линии боевого соприкосновения у Белгородской области. Но это не всё, накануне Дня космонавтики Кривой Рог получил "двойную порцию". Один из ударов пришёлся в направлении Криворожской ТЭС, что привело к значительным перебоям со светом.

Во-вторых, мощности «Мотор Сич» вполне пригодны для массового производства промышленных газотурбинных установок, которые могут использоваться для выработки электроэнергии. В свете последних событий востребованность подобных систем на Украине очень высока. В-третьих, стоит отметить, что до недавнего времени «Мотор Сич» и его филиалы в принципе не подвергались огневому воздействию. Не берёмся говорить со стопроцентной уверенностью, но недавнее задержание СБУ директора данного предприятия Вячеслава Богуслаева по обвинению в госизмене и сотрудничестве с Россией могло также стать одним из факторов, повлиявшим на выбор именно этой цели для удара.

Минобороны РФ сообщило об уничтожении цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье

Прежде чем разбираться с этим вопросом, следует посмотреть, в чем обвиняют Героя Украины. Запчасти для врага 23 октября 2022 г. СБУ задержала Богуслаева по подозрению в коллаборационизме — сотрудничестве с корпорацией "Ростех" и поставках Москве запчастей для вертолетов, которые якобы продолжались даже после начала СВО. Утверждается, что "Мотор Сич" через зарубежные компании поставляла на Снежнянский машиностроительный завод в ДНР сырье и получала обратно готовые запчасти лопатки для авиационных двигателей.

Ну а в марте Богуслаева обвинили в препятствовании деятельности ВСУ путем разукомплектации вертолетов и сокрытия технических документов с целью, чтобы техника не попала украинским военным. Пресс-служба СБУ опубликовала фрагменты телефонных разговоров, где человек с голосом, похожим на голос главы "Мотор Сич" говорил якобы российскому собеседнику: ""Искандер-М" упал на территории завода. Мы без всякой злобы к этому относимся.

Мы все понимаем". Есть и разговоры о поставках запчастей в Россию: "Запчасти мы готовы вам отправить, только подумай, через Хорватию или где там у вас была… Черногория…". Также следствие говорит, что Богуслаев созванивался с в то время гендиректором завода "Роствертол" в Ростове-на-Дону Петром Мотренко касательно поставок двигателей для вертолета Ми-26.

Все это после 24 февраля 2022 г. Так это или нет, пусть доказывает прокурор. Нам же кажется странным, что по делу о "содействии террористам" и поставках двигателей в Россию проходит один лишь директор завода без подельников в виде министров, руководства СБУ и даже двух президентов Украины.

Всем сестрам по серьгам Дело в том, что после Майдана были приняты законы, заблокировавшие сотрудничество "Мотор Сичи" с российской оборонной промышленностью. Завод стал хиреть.

Сегодня идут действия со стороны западных спецслужб, со стороны непосредственно Польши, США и особенно Великобритании на предмет того, чтобы данное предприятие не просто работало на наших противников, а еще [мощности] были вывезены за пределы Украины, действия предпринимаются», — заявил Рогов. Член главного совета военно-гражданской администрации Запорожья подчеркнул важность включения завода «Мотор Сич» в экономику и оборонно-промышленный комплекс области. Рогов сообщил ТАСС, что после освобождения предприятия планируется возобновлять его взаимодействие с партнерами в России. Напомним: ранее официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что ВС РФ в ходе специальной военной операции по защите Донбасса поразили высокоточными ракетами морского и воздушного базирования производственные цеха завода. ПАО «Мотор Сич» — один из крупнейших производителей двигателей для авиатехники, а также промышленных газотурбинных установок, поставлявший продукцию более чем в 100 стран.

Параллельно он совершил ошибку большинства людей эпохи 90-х — он поверил, что он неприкасаемый. Герой Украины, депутат 4 созывов Рады. Причем его приглашали в партию, чтоб он ее тащил, а не наоборот.

В общем, пребывая в облаках, дед немного лишнего наговорил по телефону». По этому пути идет и украинское следствие. Я не знаю, почему Богуслаев дал команду разобрать этот вертолет. Причина, скорее всего, коммерческая, ведь какой производитель будет отбиваться от покупателя? Возможно, ему не заплатили, пытались забрать вертолет даром или не по рыночной цене, а техника стоит больших денег. Но возможно, что все это придумано». На его завод шли заявки из Российской Федерации, и он сам занимал пророссийскую позицию. Когда я выступал против Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, он меня поддерживал, мы вместе писали обращения и петиции по всем вопросам дружбы с Россией. Но в 2014 году нужно было поддержать наших ребят в Запорожье. Я набрал Богуслаеву, который был в Москве, и он согласился на встречу.

Вот взамен ссылка на аудио Сегодня утром высокоточным оружием были уничтожении три цеха завода «Мотор Сич», на которых производились авиадвигатели и комплектующие для беспилотников. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Представитель Главного совета Военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов сообщает, что из-за непрофессиональных действий расчётов ПВО ВСУ одна из ракет была сбита над жилыми кварталами города. При этом у украинских военных были все возможности отработать без риска повреждения гражданской инфраструктуры.

Информация о степени повреждений и количестве пострадавших уточняется.

Зеленский: Российские военные ударили по заводу «Мотор Сич»

Об этом он написал в своем Telegram-канале. Как указал Рогов, еще на поврежденном предприятии собирали двигатели для военных самолетов и вертолетов, а также ремонтировали боевую технику Вооруженных сил Украины ВСУ.

Это была такая фальсификация геральдики», — подчеркнул член главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области. Мы, конечно, понимаем, что на Западе об Украине сегодня можно говорить либо хорошо, либо никак, но должны же быть хоть какие-то разумные пределы этому очковтирательству», — сказал он в ходе неформальной встречи членов СБ ООН по формуле Арриа на тему «Защита журналистов». Дипломат также указал на отсутствие подвижек в расследованиях гибели более 20 журналистов «в условиях вооружённого конфликта в Донбассе, который Запад старается не замечать».

В частности, он напомнил об убийствах фотокорреспондента Андрея Стенина, публициста Олеся Бузины, журналиста Павла Шеремета, корреспондента Игоря Корнелюка и звукооператора Антона Волошина. Жаль, что и в ходе сегодняшней встречи ни у кого не хватило мужества затронуть этот сюжет», — подчеркнул Стржижовский. Кроме того, он обратил внимание на возникновение на территории Украины невиданных по своим масштабам «фабрик фейков», которые распространяют дезинформацию как на Западе, так и среди населения Украины.

И у выбора этой цели есть несколько причин. Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники.

И, прежде всего, речь идёт о советских боевых вертолётах семейства Ми-8 и Ми-24. С учётом того, что в рамках ленд-лиза именно такие машины поставляются ВСУ, уничтожение цехов в Запорожье создаст большие проблемы для поддержания этих машин в лётном состоянии.

Но завод находится в полном подчинении, под полным контролем предприятия "Мотор Сич". Продукцию мы покупаем, но не через "границу" — наше правительство нам запрещает развиваться, поэтому будем покупать продукцию Снежнянского завода в другой стране". Никто из организаторов схем всерьез не пострадал, поскольку это было выгодно всем сторонам. Тогда не пострадал и Богуслаев. Ничего особенно не изменилось и после победы на президентских выборах Зеленского, кроме непопадания Богуслаева в Верховную Раду. Мало того, в 2020 г.

Продолжало существовать и "моторовское" научно-производственное предприятие "Юпитер" занималось исследованием, разработкой и производством воздушных и космических летательных аппаратов , конечным бенефициарным собственником которого являлось московское ЗАО "Двигатели "Владимир Климов — "Мотор Сич"" "ВК-МС" , с председателем правления которого Богуслаев якобы обсуждал поставки запчастей после начала СВО. Речи о том, что правительству Порошенко, а затем Зеленского, и СБУ об этом не было ничего известно и быть не может. Так проходит мирская слава Трамп прямым текстом требовал от Зеленского сделать все, чтобы технологии "Мотора" не попали в руки китайцам. Китайцы, в свою очередь, придумывали обходные схемы с передачей крупного пакета акций "Укроборонпрому" или разделения акций между собой и компанией украинского олигарха Ярославского. Не помогло ничего. В то же время СБУ в Запорожье силовым способом не дает провести собрание акционеров завода, на котором китайцы намеревались переизбрать менеджмент "Мотора", и оставляет в качестве управляющего "сепаратиста" Богуслаева, который и остался при делах, и получил от китайцев деньги за свою долю акций. В марте 2021 г. Зеленский своим указом национализирует "Мотор Сич" и снова же сохраняет имеющего тесные связи с Россией Богуслаева в качестве директора предприятия.

Соответственно все схемы сохранялись до 24 февраля 2022 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий