Новости мультфильмы настя

20 лет мультфильму «Анастасия» Анастасия, Статья, Exitus, Дон Блут, Мультфильмы, Кинодата, Видео, Длиннопост.

Лайк настя

Вот оно настоящее предвкушение праздника. Дома, где все сверкает новогодними огоньками, в окружении любящей семьи. А еще совсем недавно маленькой хрупкой девочке пришлось пережить очередное испытание. Целая группа немецких стоматологов в буквальном смысле вступила в борьбу за спасение её зубов. Светлана Подосинина, мама Насти Подосининой Результат превзошел все ожидания. За полтора месяца был исправлен прикус, зубы встали на место. Сначала был установлен металлический брекет, он был весь засиликонен, подгонялся несколько раз по размеру. Сейчас мы носим пластиковые капы, которые двигают зубы в нужное положение.

Нам сделали несколько наборов, которые мы будем менять раз в две недели. В апреле они вновь поедут в Германию делать зубы, а потом в ноябре. В общей сложности, на стоматологическое лечение уйдет два года. Зато уже сегодня Настя научилась жить с установленной ей летом гастростомой. Трубкой, которая подает высококалорийное питание напрямую в желудок. Во время последней поездки за границу, в Австрии Насте поменяли трубку на клапан. Он гораздо удобнее.

Благодаря всей этой системе, девочка стала активнее расти. Вытянулась на 4 сантиметра. Питание через гастростому мама Светлана называет одним словом — счастье. Светлана Подосинина, мама Насти Подосининой За 8 лет мы впервые спим.

Они поженились в 2005 году, а через два года у них родилась дочь Марта. Долгое время супруги мечтали вновь стать родителями. И 1 апреля 2015 года в семье произошло пополнение: на свет появилась дочка Ума.

Новые» вернулась Даша Васнецова в исполнении Анастасии Сиваевой, а вот останется ли она с Веником, мы узнаем в третьем сезоне. Этот персонаж всегда будет мне дорог, как и команда сериала», — рассказывает Анастасия. По информации «Кинопоиска», работа над третьим сезоном сериала уже началась. Есть надежда, что важную роль сыграют персонажи Ильи Полежайкина и Иржи.

Например, скандально известный американский блогер Логан Пол , в начале 2018 года прославившийся на весь мир роликом с глумлением над трупом самоубийцы, нервно топчется в сторонке вместе со своими жалкими 19 миллионами зрителей. Откровенно уступает Лайк Насте в количестве просмотров и самый популярный ютубер Феликс Чельберг , известный под псевдонимом PewDiePie 97,7 миллиона подписчиков. В среднем каждый ролик Чельберга смотрит порядка 10 миллионов человек. Видео Радзинской с легкостью преодолевают отметку в 30 и даже 40 миллионов просмотров. Ролик «Настя и папа сонные гуляют на ферме овец Видео для детей Nastya and papa sleeping at farm sheep» набрало более 695 миллионов просмотров. Для сравнения — самый известный ролик PewDiePie едва преодолел цифру в 206 миллионов. Но у Анастасии Радзинской из города Краснодара совсем другая история — ее первый канал, который незамысловато называется Like Nastya , в январе 2016 года создала Анна Радзинская, мать Лайк Насти. Судя по всему, тогда женщину не устраивал доход от свадебного салона, который, по ее словам, приносил ей около 300 тысяч рублей в месяц, и она решила попытать счастье на YouTube. Говоря начистоту, контент основного канала практически ничем не отличается от Blog-версии. Лайк Настя все так же катается на горках, ездит в гости к Санта-Клаусу и распаковывает новогодние подарки вместе со своим вездесущим отцом, который тщательно сохраняет анонимность и представляется просто «папой». Материалы по теме: 11 января 2017 Ведь преимущественно большая часть аудитории Лайк Насти — это дети, которых родители бросили на произвол судьбы на бескрайних просторах YouTube. Судя по популярности аккаунта девочки во «ВКонтакте» , реальность которого подтверждается наличием во вкладке «Друзья» сотрудников компании Yoola медиасеть, которая работает с тысячами блогеров, помогая в разработке, производстве и распространении контента , из почти 30 миллионов зрителей Like Nastya Blog всего лишь тысяча человек доросла до того, чтобы завести свой собственный аккаунт в социальной сети. Чета Радзинских начала завоевание малолетней аудитории с самых обычных распаковок игрушек, которые, к сожалению, не заинтересовали избалованных огромным количеством детского контента ценителей. Родителями было принято стратегически верное решение: посещать всевозможные парки развлечений и снимать это на видео — буквально за считаные месяцы канал набрал более 2,5 миллиона подписчиков.

Результаты поиска

В видео красивые наряды, интересные игры, игрушки и парки развлечений. Не все могут позволить подобное ребенку. К тому же, даже если удалось накопить на одну подобную игрушку, у Насти на следующей неделе появится новая. Ребенок будет требовать у родителей новые покупки. С другой стороны, подобная ситуация может возникнуть не только из-за данного канала. В сети есть множество детей-блогеров, которые занимаются исключительно разбором игрушек. У «Лайк Насти» разнообразный контент, которые не зациклен только на покупках. Они добавили в канал полезные видео для детей.

Например, как правильно плавать, как нельзя себя вести детям. Отдельные два выпуска посвящены правилам поведения. Получается, что маленькие зрители растут и познают мир вместе с девочкой на экране. Другое видео показывает, как папа собирает дочку в школу под веселую песенку. Правда, она исполнена на английском языке. Сюжет простой и будет понятен для детей, которые не знают иностранного. Некоторым родителям наоборот нравится, что ряд роликов сопровождается на английском.

Это помогает малышам усваивать его с раннего возраста.

Это не первая встреча звезд детского YouTube. Ролик показывает, как Настя собирается на день рождение к Диане. Именинница — известная героиня Kids Diana Show. Аудитории может быть известен и ее брат, который тоже имеет собственный канал Kids Roma Show. Решение объединить в одном ролике популярных блогеров смогло привлечь еще больше зрителей. Это была взаимовыгодная акция, после которой подписчики одного канала могли перейти и на другой. Разрыв в популярности у каналов Насти и Дианы небольшой, если сравнивать в целом аудиторию. У перовой девочки-блогера почти 31 млн подписчиков, а у «Кидс Диана Шоу» 33. Разница составляет почти 2 млн человек.

Растущее количество просмотров «Like Nastya Vlog» собрал почти 113 956 993 920 просмотров, по состоянию на 12 августа 2019 года. Второй канал Анастасии Радзинской собрал 4 352 824 820 просмотров. Многие не могут поверить в такие показатели. Как 5-летний ребенок может так заинтересовать пользователей. Да еще и каких пользователей — малышей со смартфонами и планшетами родителей. Высокое количество просмотров можно объяснить, просто посмотрев в течение дня детский YouTube. Даже если ваш ребенок смотрит серию какого-либо мультика, то в списке рекомендаций может высвечиваться ролик Лайк Насти.

Так, три года назад Настю с шестилетием пришли поздравить селебрити: семья Игоря Николаева, Кристина Орбакайте с дочерью, Филипп Киркоров с наследниками и многие другие. Фотозоны, море игрушек, аниматоры, фокусники, свето-музыкальные шоу и квест-комнаты — чего только не было на празднике! Чтобы пережить время блокировки, а это несколько месяцев, Радзинские зарегистрировали несколько новых каналов. Благодаря этому резкого спада доходов не произошло. Но наученные горьким опытом родители делегировали работу с YouTube посреднику — партнерской сети Yoola, которая урегулирует спорные моменты и дает юридическую поддержку. В 2019 году о семье написал журнал Forbes. Настя попала в топ 10 высокооплачиваемых блогеров. Контент канала постоянно развивают. Родители пишут сценарии, проводят вместе с командой съемки, монтируют ролики. А ребенок ведь только актер. Наш канал — это наша работа от рассвета до заката, это труд огромной команды, без которой ничего бы не было», — утверждает Анна Радзинская. Источник: likenastya Феноменальный успех не могут объяснить даже американцы В США недоумевают, как семья эмигрантов за столь короткий срок завоевала весь мир: Настю знают и любят дети всех континентов. В Америке она занимает четвертое место по популярности среди детских блогеров. А ее родители даже не выучили английский на должном уровне, но успешно ведут дела в США. Американские журналисты из агентства Bloomberg, благодаря содействию компании Yoola, получили комментарий от отца Насти. Они узнали, что девочка посещает частную школу пять дней в неделю. В свободное время изучает китайский и испанский языки, берет уроки пения, актерского мастерства и танцев. Каждые выходные родители снимают два видео, а в течение недели еще одно. Родители уверяют, что не заставят дочь работать больше, чем она хочет, а большую часть ее заработка откладывают на отдельный банковский счет. В 2021-м девочка заработала уже 28 млн долларов. А девочку никто не заставляет сниматься насильно. Насте нравится сам процесс: «Мы снимаем только те видео, в которых дочь хочет участвовать. Показываем ей: Настя, сегодня мы будем снимать про платья, ты будешь их менять.

И 1 апреля 2015 года в семье произошло пополнение: на свет появилась дочка Ума. Фото и видео: Пресс-служба мероприятия Подписывайтесь на страницы Passion.

Хай Настя! Познавательное видео на русском языке для детей и родителей

Настя и папа играют в шоу талантов с музыкальными инструментами. Настя и Папа устроили челлендж о здоровом питании. Настя празднует свой 9 День Рождения Настя смотрит мультики и показывает свои игрушки Настя украшает машину в яркие цвета Настя и самые интересные челенджи с друзьями.

Настя и сборник новых серии про друзей

Лучшее от Насти и папы в большом выпуске видео для детей. Деградирующая Настя жует мыло, грызет строительные инструменты, Настя ест и облизывает Обувь вместе с папой маразматиком! ВЛОГ Настя играет в парке аттракционов в Дубаи Amusement park IMG Worlds in Dubai. Ролик «Настя и папа сонные гуляют на ферме овец Видео для детей Nastya and papa sleeping at farm sheep» набрало более 695 миллионов просмотров. Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь».

На канал «Лайк Настя» подписано более 30 млн человек. В чем секрет успеха?

Многие известные современные детские писатели выпустили свою первую книжку у нас, большинство из них стали наши постоянными авторами. Ценим качество иллюстрации в детской книге — наши рисунки «живые», художники создают их на бумаге — акварелью, пастелью, гуашью и цветными карандашами. Электронные версии наших книг — в свободном доступе, их можно бесплатно скачать в разделе « Наши книги ». Мы открыли собственный книжный магазинчик « Я люблю читать » в Москве на Покровке 11, в котором продаём не только свои книги, но и детские книги других издательств. Это одно из самых уютных мест в Москве.

Многие не могут поверить в такие показатели. Как 5-летний ребенок может так заинтересовать пользователей. Да еще и каких пользователей — малышей со смартфонами и планшетами родителей. Высокое количество просмотров можно объяснить, просто посмотрев в течение дня детский YouTube. Даже если ваш ребенок смотрит серию какого-либо мультика, то в списке рекомендаций может высвечиваться ролик Лайк Насти. Ребенка привлекает яркая картинка на заставке и он кликает на ролик. Второй вариант, что после окончания мультика автоматически будет начинаться следующее видео, которое по мнению видеохостинга интересно. Это может быть очередной выпуск Лайк Насти. Мамы рассказывают, что дети засматриваются на красочные сюжеты с веселой музыкой. Время просмотра идет, а соответственно YouTube расценивает, что видео интересно. Он вновь и вновь выдает ролики Лайк Насти в списке рекомендуемых. По мнению некоторых родителей, видео путешествий маленькой девочки с семьей, стали достаточно познавательными. Можно выбрать в какую страну можно поехать в отпуск и хорошо провести время с детьми. Критика детского канала «Лайк Настя» funnystacy Несмотря на то, что «Лайк Настя» — детский канал, он подвергается критике. У каждого родителя свой взгляд на воспитание детей. Героиня в кадре может задорно проказничать, опрокидывать на пол торт или дерется игрушками.

Но я постоянно встречаюсь с новыми вызовами. Каждый день что-то интересненькое преподносят эти прекрасные создания, и нужно по-новому на них взглянуть, на себя и найти подход к решению этих задач. Ни один день не похож на предыдущий», — говорит Михаил Башкатов.

Шестилетний одессит Mister Max и его сестра, четырехлетняя Miss Katy — одни из первых детей-видеоблогеров в русскоязычном YouTube. Их каналы созданы в конце 2014 года, на момент подготовки материала на них суммарно подписались больше 8,2 млн человек, а ролики посмотрели 9 млрд раз. Для сравнения: у Ивангая, самого популярного русскоязычного блогера из «взрослого» YouTube, 11,6 млн подписчиков и 2,5 млрд просмотров. Новый бизнес Другой топовый детский блог — канал Like Nastya — Анна Радзинская, мама трехлетней Насти, создала в январе 2016 года. К июню 2017-го на канал подписались около 2,5 млн человек, а число просмотров видео маленького блогера перевалило за 1,5 млрд. Идея сделать Настю героем блога пришла Анне после того, как на YouTube стали популярны аналогичные зарубежные проекты. У родителей Насти были свои небольшие бизнесы: у Анны — свадебный салон в Краснодаре, у ее мужа Юрия — строительная фирма, в которой работали около 20 сотрудников. Салон приносил в среднем 300 тыс. В 2015 году обе компании переживали кризис, и семья решила попробовать сделать что-то новое. Радзинские продали свои доли в бизнесах и создали детский канал на YouTube. Пришлось экспериментировать и искать свою концепцию. Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». Правда очень скоро делать ролики такого формата начали и другие блогеры, и создателям Like Nastya снова пришлось искать свою фишку. Такого в русскоязычном YouTube не делал еще никто, вспоминает она. Сначала в организацию поездки вкладывали собственные сбережения, потом все расходы на поездки и съемки — от 1 млн до 1,5 млн руб. По ее словам, сейчас канал на YouTube приносит Радзинским больше, чем оба их бизнеса два года назад. Заработки канала идут от партнерской программы YouTube, который платит популярным блогерам за просмотры, добавляет она. Канал может приносить своим владельцам минимум 5 млн руб. По словам Андреева, за ролик с одной рекламной вставкой YouTube в русскоязычном сегменте платит порядка 7 тыс. На десятиминутный ролик может приходиться и три, и пять таких вставок, что кратно увеличивает стоимость просмотра. Любители и профессионалы В первую сотню топовых мировых видеоблогеров стабильно попадает несколько детских. Например, у канала Ryan ToysReview, на котором маленький американец распаковывает игрушки, около 8 млн подписчиков. Ролики Райана посмотрели больше 13 млрд раз. Свои дети-звезды есть и в России. Детские каналы компании суммарно собирают около 1 млрд просмотров в месяц, рассказывает сооснователь «Первого проекта» Владимир Набатов. Один из самых успешных мультипликационных проектов компании — мультфильм «Грузовичок Лева», набравший на канале «ТВ Деткам» 1,3 млрд просмотров. На каналах компании снимаются приглашенные дети.

На канал «Лайк Настя» подписано более 30 млн человек. В чем секрет успеха?

Настю стали узнавать на улицах, а доход с блога вырос настолько, что родители Насти продали весь семейный бизнес и вложили деньги в развитие основного источника дохода всей семьи — ютьюб-канала дочери. Сейчас Like Nastya — полноценное детское медиа, над контентом для которого трудится профессиональная команда сценаристов, монтажеров, специалистов по спецэффектам. Сюжеты, в которых, кстати, принимает участие и папа Насти, Юрий, переводят на английский, испанский, арабский языки — и адаптируют для этих рынков. При этом канал Like Nastya почти не сотрудничает с рекламодателями: Радзинские получают доход в основном с просмотров на ютьюбе. И этого семье более чем достаточно. Они перебрались в Майами, сняли там большой дом, который одновременно стал съемочной площадкой для Like Nastya, и занимаются исключительно развитием проекта. Сегодня у канала Like Nastya Vlog 85,7 млн подписчиков, Настя одна из самых популярных детей-блогеров не только в российском сегменте YouTube, но и в международном — в январе 2022 года она вошла в рейтинг Forbes самых высокооплачиваемых ютуберов.

Видео Радзинской с легкостью преодолевают отметку в 30 и даже 40 миллионов просмотров. Ролик «Настя и папа сонные гуляют на ферме овец Видео для детей Nastya and papa sleeping at farm sheep» набрало более 695 миллионов просмотров. Для сравнения — самый известный ролик PewDiePie едва преодолел цифру в 206 миллионов. Но у Анастасии Радзинской из города Краснодара совсем другая история — ее первый канал, который незамысловато называется Like Nastya , в январе 2016 года создала Анна Радзинская, мать Лайк Насти.

Судя по всему, тогда женщину не устраивал доход от свадебного салона, который, по ее словам, приносил ей около 300 тысяч рублей в месяц, и она решила попытать счастье на YouTube. Говоря начистоту, контент основного канала практически ничем не отличается от Blog-версии. Лайк Настя все так же катается на горках, ездит в гости к Санта-Клаусу и распаковывает новогодние подарки вместе со своим вездесущим отцом, который тщательно сохраняет анонимность и представляется просто «папой». Материалы по теме: 11 января 2017 Ведь преимущественно большая часть аудитории Лайк Насти — это дети, которых родители бросили на произвол судьбы на бескрайних просторах YouTube. Судя по популярности аккаунта девочки во «ВКонтакте» , реальность которого подтверждается наличием во вкладке «Друзья» сотрудников компании Yoola медиасеть, которая работает с тысячами блогеров, помогая в разработке, производстве и распространении контента , из почти 30 миллионов зрителей Like Nastya Blog всего лишь тысяча человек доросла до того, чтобы завести свой собственный аккаунт в социальной сети. Чета Радзинских начала завоевание малолетней аудитории с самых обычных распаковок игрушек, которые, к сожалению, не заинтересовали избалованных огромным количеством детского контента ценителей. Родителями было принято стратегически верное решение: посещать всевозможные парки развлечений и снимать это на видео — буквально за считаные месяцы канал набрал более 2,5 миллиона подписчиков. Тем не менее затраты оказались оправданными. По данным сервиса SocialBlade на 2019 год, канал Like Nastya ежемесячно приносит семейству Радзинских от 230 тысяч до 3,7 миллиона рублей, а проект Like Nastya Blog — от 2,2 миллиона до 36,5 миллиона рублей. Иногда, правда, в них можно встретить ненавязчивую демонстрацию продукции от той или иной компании.

Настя Радзинская блогер. Настя Радзинская like Nastya. Анастасия Радзинская блоггер девочка. Игра лайк Настя. Игрушки лайк Настя. Покажи игру лайк Настя.

Мультик старшая лайк Настя. Настя и папа. Мультик папа Настя мультик. Лайк Настя мультик лайк Настя мультик. Настюша для детей. Лайк Настя в бассейне.

Лайк Настя как принцесса. Лайк Настя лошадка. Лайк Настя и папа. Настя и папа игрушки. Лайк Настя ютуб. Настя и папа детский канал.

Мультик Настя. Детские мультфильмы про Настю. Мультфильмы для детей бесплатно лайк Настя. Слепить Настю. Лайк Настя из мультика. Настя лайк канал для детей.

Мультфильм про Настюшу. Настенька мультфильм. Мультфильм Настя " новая серия.. Лайк Настя лого. Like Nastya логотип. Like Nastya вектор.

Лайк Настя Маша и медведь. Лайк Настя девочка. Маленькие блоггеры девочки. Блоггер Настя девочка маленькая. Лайк Настя детский канал.

Лечение Насти Подосининой Расправив крылья. Девочка-«бабочка» Настя Подосинина вернулась домой после долгого лечения в Германии. Напомню, она страдает редким генетическим заболеванием, буллезным эпидермолизом.

Оно неизлечимо, но с помощью различных операций, жизнь ребенка можно сделать комфортнее. В августе мы рассказывали, что Насте установили гастростому. Специальную трубку, с помощью которой еда поступает напрямую в желудок и не травмирует пищевод. А также приступили к первому этапу стоматологического лечения. Уже в октябре немецкие врачи сотворили настоящее чудо и подарили Насте красивую улыбку. Впереди предстоит еще очень много процедур. Вот оно настоящее предвкушение праздника. Дома, где все сверкает новогодними огоньками, в окружении любящей семьи.

А еще совсем недавно маленькой хрупкой девочке пришлось пережить очередное испытание. Целая группа немецких стоматологов в буквальном смысле вступила в борьбу за спасение её зубов. Светлана Подосинина, мама Насти Подосининой Результат превзошел все ожидания. За полтора месяца был исправлен прикус, зубы встали на место. Сначала был установлен металлический брекет, он был весь засиликонен, подгонялся несколько раз по размеру. Сейчас мы носим пластиковые капы, которые двигают зубы в нужное положение. Нам сделали несколько наборов, которые мы будем менять раз в две недели. В апреле они вновь поедут в Германию делать зубы, а потом в ноябре.

Настя новый выпуск - 90 фото

Самых юных и энергичных фантазёров приглашаем посмотреть сборник детских видео «Лайк Настя» в нашем онлайн-кинотеатре. это детский канал, где можно смотреть новые серии на русском языке про девочку Настю. Мультфильм представила популярный детский блогер Настя Кош, которая озвучила одну из главных ролей.

Кто такая Настя Радзинская: ей 7 лет и она зарабатывает $28 миллионов в год на YouTube

Настя маленькая с мамой. Лайк Настя шоу. Канал Настя и папа. Like Nastya мама Насти. Детская косметика Настя. Набор косметики лайк Настя.

Лайф Настя детский. Лайк Настя и папа. Лайк Настя и ее папа. Папу и Настю для детей. Девочка блогер Настя Радзинская.

Блоггер Настя Радзинская из Краснодара. Папа Насти Радзинской. Анастасия Радзинская ДЦП. Анастасия Радзинская родители. Блоггер Настя девочка маленькая.

Like Nastya shorts. Animators Costumer for children. Nastya turns into Magical Costumes for Kids. Shemmer and. Shrine Transformation Kids Magical Costume youtube.

Настя лайк канал для детей. Мультики Настя мультики Настя мультики Настя. Настюша лайк. Мама лайк Насти фото. Лайк Настя фото семьи.

Лайк Настя принцесса. Лайк Настя день рождения 8 лет. Дата рождения Насти лайк. Лайк Настя Настя и папа школа. Настя и папа 2019.

Канал Настя и папа и мама. Анастасия Разинская. Анастасия Радзинская. Nastya Анастасия Радзинская. Настя Радзинская блогер.

Анастасия Радзинская блоггер девочка. Like Nastya 2022. Настя и папа детский канал. Лайк Настя в зоопарке. Лайк Настя парк сказка.

Pet Stacy Toys. Лайк Настя родители фото. Настя андроид. Мультик Настя новые серии.

Настя с папой создали большое количество видеоклипов с песенками на все случаи жизни: как правильно плавать, как собираться в школу, про фруктовое мороженое и ванну с игрушками, про первый день в школе и правильное купание. В коротких историях есть правила поведения для детей, забавный рассказ про вредные конфеты и сладости, как провести каникулы у дедушки и как показать фокусы для папы — можно найти что угодно. Как шикарно отметить день рождения, какие наряды и украшения лучше — обо всем этом можно узнать, подписавшись на канал Like Nastya.

По оценкам аналитика Ярослава Андреева , основателя WildJam, доход канала на 2017 год составлял порядка 5 миллионов рублей в месяц. Оценка основана на том факте, что в русскоязычном сегменте один миллион просмотров одного видео с одной рекламной вставкой на канале, участвующем в партнёрской программе, приносит порядка 7 тысяч рублей [2]. Её каналы дублируются на английский, немецкий, арабский, бенгальский, французский, португальский, хинди, испанский, вьетнамский языки. Статистика каналов на 27 апреля 2024 года Канал.

Они поженились в 2005 году, а через два года у них родилась дочь Марта. Долгое время супруги мечтали вновь стать родителями. И 1 апреля 2015 года в семье произошло пополнение: на свет появилась дочка Ума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий