грузинская певица, получившая в 1983 году звание Народной артистки СССР. Народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе, несмотря на свой почтенный возраст, и сегодня выходит на эстрадную сцену. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда её приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Новости. Знакомства. Личная жизнь Нани Брегвадзе не сложилась удачно. Муж Мераб Мамаладзе был сторонником традиционного образа жизни.
Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы
Нани Брегвадзе отметила талант арт-директора фестиваля Борислава Струлёва собирать вокруг себя друзей. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе.
Нани Брегвадзе
Нани Брегвадзе Нани Брегвадзе. На этом мероприятии Брегвадзе услышал Леонид Утесов. Легенда советской эстрады Нани Брегвадзе играет в музыкальном театре и снимается в кино. Но некоторым, как и Нани Брегвадзе, это прививали с самого детства. грузинская и советская певица, пианистка, музыкальный педагог, народная артистка СССР (1983). Новости. Знакомства.
Нани Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни, а просто делала свое дело
И в 1957 году Брегвадзе поехала в столицу для участия в Московском международном молодёжном фестивале, где с песней «Потушила я свечу» стала лауреатом. На фестивале в жюри был Леонид Утёсов, он сказал о Нани Брегвадзе такие слова: «Если эта девушка свяжет свою жизнь с пением, из неё получится блестящая певица». В 1963 году она окончила учебное заведение по классу фортепиано. Ещё во время студенчества Брегвадзе стала подрабатывать в филармонии Тбилиси, она была солисткой государственного оркестра «Реро», которым управлял Константин Певзнер. Окончив консерваторию, пианисткой Нани так и не стала, свой жизненный путь она решила связать с эстрадой. В 1964 году Брегвадзе пригласил Московский мюзик-холл на совместные гастроли в Париж, это было её первое выступление в знаменитом концертном зале «Олимпия».
После этого ей предложили солировать в вокально-инструментальном ансамбле «Орэра», с которым певица проработала долгих 15 лет и объездила с гастролями около 80-ти стран. В 1966 году в коллектив пришёл Вахтанг Кикабидзе в качестве вокалиста и ударника, с Нани они стали очень близкими друзьями. В 1970 году Кикабидзе и Брегвадзе снялись в музыкальной киноленте «Орэра, полный вперёд! В 1980 году в Московском Театре эстрады с успехом прошёл первый сольный концерт Нани Брегвадзе. Он положил начало долгому творческому сотрудничеству певицы с пианисткой Медеей Гонглиашвили.
Этот чудесный дуэт невероятно полюбился зрителям, любителям романсов. Медея аккомпанирует, а Нани поёт, и делает это каждый раз как будто в первый, все её произведения звучат всегда по-новому и заставляют слушателей верить в хорошее, доброе, светлое. Самые лучшие романсы и песни, исполненные артисткой, записаны на её миньонах и грампластинках: 1971 — «Поёт Нани Брегвадзе»; 1995 — «Романс, романс»; 1997 — «Концерт в Нью-Йорке». Визитной карточкой певицы стала песня «Снегопад». Что интересно, сначала она отказывалась от этой композиции, говорила автору, что не знает, как её правильно спеть.
На что композитор Алексей Экимян ответил: «Спойте просто, как вы умеете, по-брегвадзевски». Музыкальная карьера В 1966 году Нани познакомилась с Вахтангом Кикабидзе, также присоединившимся к ансамблю «Орэра». Он не только пел, но играл там на ударных инструментах. Совместные гастроли сплотили молодых артистов, и вскоре они стали лучшими друзьями. С Вахтангом и Нани коллектив выпустил несколько пластинок, которые почти сразу стали классикой советской эстрадной музыки.
В 1970 году вместе с Кикабидзе она приняла участие в съемках мюзикла «Орэра, полный вперед», посвященного путешествию ансамбля в Австралию. В 1974 году она стала Народной артисткой Грузии. В 1980 году певица решила отправиться в сольное плавание. Своими чувственными и нежными песнями она вернула любовь многих советских слушателей к русским и цыганским романсам.
Ольга Александровна стала незаменимой для молодой семьи. Она неустанно создавала условия для занятий дочери, готовила вкусные обеды. Когда родилась Эка, взяла на себя все хлопоты по уходу за младенцем. Больше всего мама Нани Брегвадзе хотела видеть, как растет вокальное мастерство дочери. В роли Айши с Георгием Гегечкори в фильме «Ожерелье для моей любимой», 1971 год.
Она всегда была в обществе мужчин. В ансамбле «Орэра», в составе которого выступала Нани, она была единственной девушкой. Правда, для молодых людей она была своим парнем, ее даже называли мужским именем Шалико. Мераб был очень порядочен и сдержан, она не могла даже заподозрить его в ревности. Когда же он вдруг среди ночи врывался в гостиницу, где ночевал ансамбль, то объяснял просто: соскучился. Нани ему верила, искренне считая подобные приезды нормальными для любящего супруга. Нани снова покорилась. Ради сохранения семьи она была готова оставить карьеру певицы. К счастью, руководитель ансамбля уговорил Мераба отпустить жену на единственное выступление.
После него муж подошел к певице и сказал: «Ты должна петь! Нани устала от бесконечных скандалов и придирок по пустякам. Через время они расстались. Певица вздохнула с облегчением.
Трогательно и вдохновенно звучат в исполнении песни Нани Брегвадзе Тбилисо, Хевсурская баллада. Есть вещи в нашей жизни, которые нельзя поправить, так считает Нани Личная жизнь знаменитой грузинской певицы Нани Брегвадзе полна событий веселых и грустных. Об этом она откровенно говорит своим поклонникам. Мужу Мерабо Мамаладзе было трудно терпеть частые гастроли жены с ансамблем «Орэра».
Приятели завидовали Мерабу, поэтому «старались» разжечь огонь ревности, сочиняя небылицы. Нани была верна мужу, ее чувства уважали музыканты ансамбля. Шутя, они называли певицу мужским именем Шалико. Приезды мужа на гастроли радовали женщину, ей было невдомек, что главной причиной частых свиданий являлась безграничная ревность супруга. Много испытаний выпало на долю удивительно скромной, порядочной, чуткой Нани. Чтобы облегчить судьбу мужа, который попал в «жуткую историю, артистка не побоялась даже обратиться к Шеварднадзе с просьбой о переводе его из колонии в Эстонии на родину, в Грузию. Муж долго не давал согласия на развод, мотивируя это своей любовью к дочери. Брегвадзе настояла на официальном оформлении развода, и с тех пор о своей личной жизни старается не говорить.
Зато певица гордится своими внуками и правнуками. Ее дочь пользуется популярностью, является известной грузинской певицей. Почитатели талантливых грузинских исполнителей Нани Брегвадзе и Вахтанга Кикабидзе не раз приписывали им роман и даже считали мужем и женой. В комедии «Любовь с акцентом» эта «мечта» сбылась на радость зрителям. О чем с юмором поведала певица. Дочь Эка старается в своем творчестве не быть копией своей знаменитой матери. Мамина популярность заставляет ее искать свой путь на эстраде. Творческим спорам в их семье нет конца.
РГ: На ваш взгляд, что делает из исполнителя настоящего артиста? Брегвадзе: Это не техника, не характер, но постоянная работа. Главное — искренне отдавать себя и быть влюбленным в свое дело. Надо все время работать, не слезать со своего коня. Постоянно практиковаться, петь не переставая. Я раньше еле выходила на сцену, так боялась. Сейчас тоже волнуюсь каждый раз, но научилась этого не показывать.
Да, сцена для меня — праздник, но не без нервов. До сих пор. И еще одно необычное свойство исполнительской карьеры мне открылось: даже те песни, которые я пою уже много лет, звучат для меня по-новому каждый раз. Сейчас я могу глубже вникнуть в их смысл. Я бы хотела предупредить начинающих певцов: ни в коем случае нельзя использовать фонограмму. Она губит артиста, не дает возможности идти дальше. Живая песня означает, что ты каждый раз исполняешь ее по-новому.
Например, я часто пою «Снегопад». Думала уже, что все выжато из этой песни, но вдруг приходит вдохновение во время пения, и оказывается, что ему нет предела. Брегвадзе: Вообще не предлагают. Но мне хватает своего репертуара. Сейчас мне интересен театр, мюзикл, скоро поеду на гастроли по Сибири, дам семь концертов в разных городах. Я постоянно работаю. Но думаю, что и остановиться когда-нибудь надо.
Мечтаю сидеть на природе, в Грузии, ни о чем не думать. Хотя, если честно, когда мне удается осуществить эту свою мечту, снова тянет к работе. РГ: Вы как-то специально ухаживаете за своим голосом? Брегвадзе: Я все время пою. Без этого не могу. Сижу, вдруг встану, подойду к роялю, начну петь. Но не те песни, которые исполняю в концерте, а оперные голосовые импровизации.
Хотя с возрастом уже трудновато, но нет дня, чтобы я не пела. Моя мама очень любила пение, вся семья у меня пела. Бывало так, что я шла к роялю, начинала петь, мама подпевала мне с кухни, а потом приходила и говорила: «Ты только пой, я все для тебя сделаю». У нас был открытый дом, и мама все время приглашала гостей, чтобы мы пели вместе. Сейчас в мой дом приходят подруги моей дочки, и мы поем вместе. У меня уже есть правнуки, которым я пою колыбельную. Я для них — прабабушка Нани, а не певица, но мою колыбельную они любят.
Эти ужасные гостиницы, самолеты, до сих пор не люблю поезда. Мне этого хватало на целый год аншлагов, и при этом я составляла несколько песенных программ. РГ: «На бис» что чаще всего просили? РГ: Вы ожидали, что у «Снегопада» будет такая счастливая судьба? Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни. Просто делала свое дело. Да, у меня получилось много хитов на русском языке, а на грузинском — все песни стали хитами.
Но об этом я никогда не думала, а тем более что армянская песня «Снегопад» войдет в число моих лучших. Я сразу сказала композитору Алексею Экимяну, что это не моя песня. Но он попросил: спой по-брегвадзевски. Что это такое «по-брегвадзевски»? Я откуда знаю. Решила просто спеть и все. В конце концов получилось.
Но каждый раз для меня «Снегопад» новый, сейчас по-другому пою финальную часть. Иногда — проговариваю куплеты. Грузия Нани Брегвадзе Какой регион Грузии вам больше всего нравится? Брегвадзе: Все места нравятся, все красивые и разные очень. Я была совсем еще девочкой, когда ездила в Сванетию, и вот этой весной снова туда отправилась. Подумала, что попала в сказку. А Кахетия, а Гурия, а Имеретия — везде удивительная красота.
Это потрясающая страна, поэтому нигде, кроме Грузии, не могу жить, хотя было время, когда могла бы выбрать любое место. Я родилась в очень красивом районе, детство провела на лоне природы и не смогу жить в очень большом городе. Тбилиси сейчас — почти родной для меня город, я долго жила напротив консерватории, куда часто ходила, а потом и поступила на обучение по классу фортепьяно, а певицей стала, потому что в консерватории у нас все пели. РГ: Грузины потрясающе готовят, а есть у вас личные кулинарные пристрастия? Брегвадзе: Я в последнее время ем мало. Не могу сказать поэтому, что люблю из грузинской кухни.
Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе
Мне это в радость. Знаете, я не смогу без сцены. Недавно была под 42 температура, но я концерт не отменил. А в конце выступления градусник показывал 36,6! Вот и не верь, что сцена лечит. В советское время считалось, что эстрада — легкий жанр.
Но мало кто знает, что после выступления артисты часто со стула встать не могут — так выкладываются». Что касается курения, сигарету Буба «Когда я был маленьким, первое слово, которое я произнес, было почему-то «буба». Из-за того, что я так «бубнил», меня и прозвали Бубой», — пояснил певец держит в руке с девяти лет. И не расстается с ней, кажется, ни на минуту. Там четыре профессора меня смотрели, а потом сказали: «Вам не нужно бросать, курите!
Хобби Кикабидзе — рыбалка: «Каждый день в пять утра я ухожу с удочкой.
Зубкова «Вернись» слова В. Ленского, музыка Б.
Прозоровского «Снегопад» слова А. Рустайкис, музыка А. Экимяна «Калитка» слова А.
Будищева, музыка А. Обухова «Уйди, совсем уйди» слова В. Верещагина, музыка Ф.
Дризо «Сухая верба» слова Г. Левина, музыка Г. Сорочан «Очаровательные глазки» старинный романс «Звон гитары» слова и музыка Н.
Жемчужного «Песня о Тбилиси» «Тбилисо» слова П. Грузинского, музыка Р. Лагидзе «Звезда счастья» слова Д.
Гвишиани, музыка Н. Габуния «Тебе, любимая» слова В. Пшавела, музыка Г.
Чубанишвили «Яблоня» слова Н. Беседина, музыка В. Орловецкого «Я вас любил» слова А.
Пушкина, музыка Б. Шереметьева «Ивушка» слова В. Алферова, музыка Г.
Пономаренко «Я так любила вас» музыка Б. Прозоровского «Вальс для вас» слова Б. Дубровина, музыка М.
Кажлаева «Романс о романсе» слова Б. Ахмадулиной, музыка А. Петрова «А напоследок я скажу» слова Б.
Петрова «Дорогой длинною» слова К. Подревского, музыка Б. Фомина «Как в последний раз» слова В.
Лугового, музыка Г. Гладкова «Караван» слова Б. Тимофеева, музыка Б.
Прозоровского «Снова дождь» слова М. Азарашвили «Грузинское небо» слова П. Грузинского, музыка Г.
Цабадзе «А сердце всё ж любовью полно» слова В. Пономаренко «Семь летящих коней» слова Г. Поженяна, музыка В.
Сапрыкина «Диалог» слова Л. Куклина, музыка Г. Сорочан «Прощальный романс» слова и музыка Е.
Бачурина «Голос сердца» слова И. Чубинишвили «Песня о луне» слова М. Поцхишвили, музыка Г.
Цабадзе «Мухамбази» слова Д. Гвишиани, музыка Г. Цабадзе «Когда цветёт миндаль» слова П.
Грузинского, музыка Б. Квернадзе «Солнце взойдет» слова П. Квернадзе «Мы оба лжём» слова Б.
И, конечно же, Нани Брегвадзе. После того, как мы закончили работу в студии, Нани еще долго рассказывала о том времени, о котором шла речь в картине. Как это бывает, незаметно воспоминания перешли на историю семьи самой Брегвадзе. И они тоже достойны того, чтобы их запечатлеть. Когда мамины сестры стали выходить замуж, дедушке из зятьев поначалу никто не нравился. Потому что он обращал внимание не только на фамилию она должна была быть дворянской , но и на имя. Три года не разговаривал с мамой — как она могла выйти замуж за человека по фамилии Брегвадзе? Что это за фамилия?!
Ведь мамина семья носила княжескую фамилию Микеладзе. Но что было делать? Да и папа был человеком удивительным. Он родом из грузинского горного региона Рача. А мужчины-рачинцы потрясающие, у них такой спокойный характер. У папы он был изумительный. Я не помню, чтобы он повысил голос. Вообще не припоминаю, чтобы мои родители ругались.
Бывало смешно, когда он привозил своих друзей из Кахетии, где в тот период работал. Эти крестьяне совсем не знали русского языка. Когда мама накрывала на стол, папа обращался ко мне по-русски: «Спой, пожалуйста, «Два кольца». И я начинала: «Вам никогда не позабыть меня». И тут гость с ума сходил, потому что ни черта не понимал. А папа гордился — вот как моя дочь может! И потом мы с родителями пели на три голоса. У папы слуха не было, но с маминой помощью развился.
Папа приезжал в Тбилиси и скоро уезжал — по работе. Друзья, которые приходили ко мне, его и не знали. Как-то мы сидели за столом большой компанией, и тут входит папа. И кто-то предложил тост: «Давайте выпьем за гостя! Папа даже вздрогнул! Сам он никогда не пил. Занимался физкультурой. У него было отличное, крепкое здоровье.
Память прекрасная. А еще папа отличался аккуратностью. Открыв шкаф в его комнате, можно было позавидовать — все на своих местах лежало. Когда что-то было нужно, мы спрашивали папу и он отвечал: «Открой шкаф, там на третьей полке четвертая слева лежит». Он ушел из жизни в 90-летнем возрасте: упал, как бывает в старости. И сломал шейку бедра. У меня остались воспоминания о потрясающем детстве. Детьми мы все время что-то придумывали, ставили спектакли.
Я лазила по горам, была очень связана с природой. Мое первое воспоминание: мне три года, бабушка поднимает меня и ставит на подоконник. Затем в памяти уже детский сад, мне шесть лет. Я, как и все Брегвадзе, была большая чистюля — всегда была в хорошеньком белом фартучке. Помню, как меня посадили на стол, я взяла гитару и спела «Калитку». Да, я тогда уже пела. Мама мною занималась. В два года, оказывается, она спела какую-то песню, и я за ней повторила.
Не слова, конечно, но мелодию — точно. Мама заметила и развила это. Сначала во мне, а потом и в Эке. Если бы не мама, ничего бы не было. Ну и, конечно, все складывалось благодаря папе, который делал все, чтобы не мешать нам. Он работал по районам. И приезжал к нам в Тбилиси на выходные. Когда к родителям приходили гости, все знали, что маленькая Нани поет.
И я пела «Калитку» и «Вернись». Хотя понятия не имела, о чем эти романсы. Но голос шел. У нас дома непременно пели русские романсы. Это вообще было обязательной традицией и в Тифлисе, и в Кутаиси. Потом, спустя годы, когда я начинала свою сольную карьеру, времена изменились. И романсы уже считались мелкобуржуазным искусством. Но у меня, видимо, не очень плохо выходило.
И начальство закрывало глаза на то, то во время моих концертов звучала «Калитка». Долгое время на большее я не осмеливалась. А потом, конечно, у меня появилась целая программа романсов. У грузин всегда хорошо получалось петь именно русские романсы. Для меня очень дорог тот факт, что великая поэтесса Белла Ахмадулина посвятила мне «Романс о романсе», который звучит в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Не довольно ли нам пререкаться, Не пора ли предаться любви… Мне с малых лет нравилось хорошо одеваться. Помню, в одной из папиных посылок были лакированные туфли. А к ним — чудесные носки.
Было у меня и черное плюшевое платье, расклешенное, с длинными рукавами и гипюровым воротником. И к нему — эти лакированные туфли. И тафтовый бант. Как красиво было! Мама замечательно меня одевала. А еще папина старшая сестра хорошо шила. У меня знаете сколько платьев было? И я выбирала — это надену, а это нет.
А мама шлепала меня: что значит — надену или не надену! Другое яркое воспоминание детства: обязательно, как закон, — воскресный поход в оперу. Каждый раз это был праздник. Меня обязательно наряжали. Хорошо помню свои зимние вязаные брючки. У нас с мамой были шубки из белки и красивые вязаные перчатки. Так врезалось в память: и походы в оперу, и переодевание в нарядное платье. Вот почему надо детям все хорошее показывать — все запоминается.
А еще помню зиму. У нас в Тбилиси снег лежал. Помню большую елку на Новый год и песни вокруг нее. Мама всегда приглашала к нам Маргошку — дочку соседей-курдов, которые жили в подвале. Сначала мы, дети, пели, а потом мама раздавала нам подарки. Я обожала своих кукол, и мы часто во дворе играли в семью — я была мамой, двоюродный брат — папа, а кукла — нашей дочкой. Потом мы переехали. Поселились напротив консерватории, на улице Грибоедова.
В этом доме прожили очень долго, я в том районе и школу окончила. Квартирка у нас была маленькая-маленькая, всего 14 квадратных метров. Мы переехали в нее, кажется, потому что нужны были деньги. Когда папа был в Иране, у нас ковер знаете был какой? С потолка до пола и даже на этом не заканчивался. Персидский, потрясающий, бордового цвета. Папа рассказывал, что в Иране перед тем как ковер продать, его стелили на улице и по нему ходили прохожие. А когда папа вернулся в Грузию, то целый год у него не было работы.
А надо же было как-то жить. И тогда родители начали все продавать. Переехали в маленькую квартирку, надеясь потом перебраться в большую квартиру, но так там и остались: у папы уже были не те возможности. Вообще, мы жили скромно — не наряжались как-то особенно, не покупали лишнего. Но обед у нас всегда был замечательный. Каждый день собирались гости. Такие интересные компании бывали: за стол садились по 10 человек. Все это было заслугой мамы.
Она нарочно приглашала к нам, только бы не отпускать из дома меня, хотела видеть, как я себя веду, что делаю. В этом смысле она была очень строгой. У нас бывали и мои ровесники, и те, кто старше лет на 10. Могли в два часа ночи прийти, мама сразу накрывала на стол и садилась за пианино. А в доме был общий балкон, и все соседи, конечно же, слышали, что у нас проиходит. Но никто слова против не сказал! Наоборот, говорили: «Какое чудное пение! Пойте сколько хотите!
Потом наши молодые гости выросли и стали художниками, поэтами, композиторами. И по прошествии времени восклицали: «Нани, оказывается, у тебя был салон! А сейчас уже никого и не осталось, кроме Гии Канчели. А какие были друзья! Молодой Кока Игнатов, блистательный художник, был влюблен в мою ближайшую подругу Нину Месхишвили. Зураб Нижарадзе приходил, портретист, он тоже муж моей подруги. Как-то подарил мне портрет — я с петухом. Фамилия моего мужа была Мамаладзе, это Петухов в переводе на русский.
И Зураб написал на холсте: «Нани с петухом». Мы шутили, рассказывали что-то. А мама строго следила за тем, как кто себя ведет. Не дай Бог, кто-то не так что-то сделал. Слово не то сказал или не те манеры за столом продемонстрировал. В итоге мама делала так, что этот человек второй раз у нас не появлялся. Я уже потом ей сказала: «Мама, так жить нельзя». И она стала более терпима.
Хотя говорила иногда: «Вот в наше время! А сейчас и я, глядя на ровесников моих внуков, иногда говорю: «Вот в мое время…» В той 14-метровой квартирке на улице Грибоедова c нами жил и дедушка. Потом он начал «гастролировать» по домам своих детей. Мне он помогал учиться — делал задания и по математике, и по литературе. А какие он сочинения писал, какие афоризмы использовал! А я стеснялась — знала, что учительница все равно не поверит, что это я так могла написать, и все дедушкины красивости убирала. Когда возвращалась из школы, он встречал меня, сидя в кресле: «Что мы сегодня получили? Дедушка начинал возмущаться: «Сукины сыны, как они посмели мне тройку поставить?!
И отправлялся в школу. А там все ведь знали, какой он умный, образованный — и сами с ума сходили: князь пришел. И был в шоке, когда читал мои сочинения. Возвращался домой и ругал меня. Ведь у других внуков, за которых он так же делал уроки, дед был отличником. А тут — троечником. Но я больше внимания уделяла музыке. Нельзя сказать, что была таким уж неспособным ребенком, просто мне было лень заниматься.
Я ходила в грузинскую школу, но учила и русский язык. Дедушка все время говорил по-русски. А еще — на французском и на латинском. Я деда обожала, и все его любили. Очень он остроумный был. Обожал писать шуточные стихотворения. Мама, да и все мои тетки, тоже была с юмором. Особенно Кетеван — это было нечто!
Она умела имитировать голоса. А как она пела! Но была очень несчастна — у нее умерли двое мальчиков, двое сыновей. Умницы были, ушли друг за другом. А потом и муж академик-гинеколог умер. Как она все это пережила? Ее тоска не чувствовалась со стороны. Какой у нее был чудный характер!
Мы все любили к ней ходить. И бросалась угощать чем-нибудь, шутила. А на стенах висели фото всех ее ушедших. Но она не подавала виду, как ей больно. Ее дочь уже была замужем, но каждый день приходила к матери. На теле тетки синяки были, так она себя по ночам кусала от боли и тоски. А днем была само веселье. Кетеван жила в доме с большим балконом, на который выходили двери соседей.
Когда она выходила на этот балкон, то говорила: «Я иду на проспект Руставели». Один сосед, молодой интеллигентный парень, постоянно был пьяный. И болел из-за этого. Тетка все время ему говорила, чтобы он бросил пить. А она отвечала: «Этого мне еще не хватало, там на тебя смотреть». Моя мама тоже была остроумной. У нее были какие-то свои выражения. Во время войны она окончила техникум телефонный, не могла не работать.
Мозги у нее были математические. Позже она и моей Эке помогала уроки делать. Как-то мама подозвала меня: «Мамочка, я очень устала.
Нани не только принимала участие в многочисленных концертах, она успешно училась. Уроки профессора Гаянэ Мачутадзе, полученные в Тбилисской консерватории, помогли познать секреты профессиональной игры на рояле. И она всерьез мечтала стать пианисткой, но в аспирантуру в итоге не поступила, ушла на эстраду. Сначала юная певица стала участницей Тбилисского Государственного оркестра «Рэро».
Через несколько лет связала свою карьеру с популярным в Грузии вокально-инструментальным ансамблем «Орэра», работе в котором посвятила 15 лет. Пение вошло в ее жизнь навсегда. Одаренная, талантливая певица гастролирует не только на родине, но и во многих странах мира. Слушатели Франции, Швейцарии, Бельгии, Канады доброжелательно встречали одаренную певицу, обладающую неповторимым голосом. Репертуар солистки пополняется ежегодно новыми песнями и старинными романсами. Такие лирические песни, как «Ах, эта красная рябина» с. Заславского, «Пой, моя гитара» В.
Кручинина вызывают восторг у любителей лирических напевов. Трогательно и вдохновенно звучат в исполнении песни Нани Брегвадзе Тбилисо, Хевсурская баллада. Есть вещи в нашей жизни, которые нельзя поправить, так считает Нани Личная жизнь знаменитой грузинской певицы Нани Брегвадзе полна событий веселых и грустных. Об этом она откровенно говорит своим поклонникам. Мужу Мерабо Мамаладзе было трудно терпеть частые гастроли жены с ансамблем «Орэра». Приятели завидовали Мерабу, поэтому «старались» разжечь огонь ревности, сочиняя небылицы. Нани была верна мужу, ее чувства уважали музыканты ансамбля.
Шутя, они называли певицу мужским именем Шалико. Приезды мужа на гастроли радовали женщину, ей было невдомек, что главной причиной частых свиданий являлась безграничная ревность супруга.
Нани Брегвадзе — биография
- Нани Брегвадзе — биография певицы
- КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Нани Брегвадзе биография Возраст
- Дважды в одну реку. Несчастливая любовь Нани Брегвадзе
Брегвадзе, Нани Георгиевна
В интервью журналисту Нике Хачидзе Нани Брегвадзе ответила на важные вопросы о своей жизни. Нани Брегвадзе Биография Нани Брегвадзе — певица, любовь к прекрасному голосу которой объединяла жителей разных стран. Нани Брегвадзе в июле исполнилось 81 год. Нани Брегвадзе – биография, возраст, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес, слушать песни онлайн 2021. Нани Брегвадзе и Буба Кикабидзе в составе ВИА «Орэра», конец 60-х. /.
Легендарной Брегвадзе — 84: о чем мечтает самая известная певица Грузии?
В 1957 году Нани Брегвадзе получила главный приз на Всемирном фестивале молодежи и студентов, виртуозно исполнив романс «Потушила я свечу». Новости. Знакомства. Последние новости о персоне Нани Брегвадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Нани Брегвадзе и ее дочь, певица Эка Мамаладзе в «Зиме».
Брегвадзе Нани: биография
Тогда, осенью 2008-го, я не мог и предположить, что та встреча с Нани перерастет в доброе знакомство и даже сотрудничество — вместе мы сделаем фильм. Но, наверное, лучше всего обо всем рассказать по порядку. Конечно же, я не мог удержаться от соблазна предложить Брегвадзе сделать книгу. Коль скоро судьба посылает мне встречу с такими людьми чья биография — это летопись века , грешно не принимать столь щедрые подарки. Стоит ли говорить, что первым ответом Нани был отказ. Но после того, как мы познакомились ближе, Нани все-таки согласилась. Мы встречались много раз. Иногда я приходил в дом Брегвадзе в Тбилиси и расспрашивал хозяйку о ее детстве, родителях, первых шагах на сцене.
Порою мы совершенно случайно оказывались в одном самолете, летящем в Москву или возвращающимся в Тбилиси. Бывает так, что любые слова твоего собеседника заслуживают того, чтобы быть записанными. Разговор с Нани Брегвадзе — тот самый случай. Пару лет назад — снова за окном стояла осень был, кажется, сентябрь, я встретил Нани в аэропорту — она возвращалась домой, а я летел в Тбилиси на съемки. Только-только, согласно календарю, у главной грузинской певицы отгремел юбилей. Но никакого широкого празднования 75-го дня рождения, которого можно было бы ожидать, не было. Да и сама юбилярша в ответ на поздравления ответила спокойно: «Знаете, я никогда не любила дни рождения.
Потому что не чувствую возраста. Когда приходят подруги моей дочери, я себя чувствую с ними их ровесницей. Дома меня называют Нани. Когда дочь Эка была маленькой, то спросила: «Можно тебя назвать мамочкой? Но она один раз назвала по-новому, а потом опять стала звать Нани. Хотелось бы мне быть строгой мамой и бабушкой. Но кто меня слушает?
Такой, как моя мама, быть больше не может. Мама делала все, чтобы я получила удовольствие, правда, это не должно было переходить грани. Она все для меня делала. Стоило мне что-то сказать, и на следующий день это было готово». Мы вместе вошли в самолет. Излишне говорить, что на Нани смотрели все входящие в салон пассажиры. А она, как тогда на проспекте, не обращала, или делала вид, на всеобщий интерес никакого внимания.
Но при этом, конечно, чувствовала внимание — сидела с прямой спиной в кресле первого класса и придумала себе занятие: вскрывала флакон купленных в Duty Free духов и пробовала новый аромат. Потом она признается, что и властным взглядом, и гордой осанкой обязана своей природной скованности. Наконец, самолет оторвался от взлетной полосы, Нани откинулась в кресле и мы смогли свободно продолжить наш разговор. Когда стюардессы предложили обед, Брегвадзе заметила: «Знаете, как вкусно готовила моя мама! Только это, казалось, и делала. А меня не учила. Что мне нравилось — так это убирать.
Чистота была для меня всем. Даже в гостиницах наводила уют. Иначе не могу… Годы идут, не молодеем. Но жить без сцены я не пробовала. Думаю, что и не смогла бы без нее существовать. Хотя, с другой стороны, так хочется иметь загородный дом с бассейном, большими окнами и обязательно — с роялем. У меня домик есть, но небольшой, там я бываю пару месяцев.
Вообще, конечно, я меняюсь. Вот раньше терпеть не могла кошек. У нас никогда не было животных… А сейчас появилась мечта: так хочу кошку! Тем более что за пять лет наших встреч сумел записать ее монологи согласно бегу времени… — Свое имя я получила благодаря кино. А точнее, героине актрисы Наты Вачнадзе. Она играла в фильме «Золотая долина». По сюжету ее звали Нани.
Предложение поработать на той картине получил и мой папа. Он был актером, окончил театральную студию. У него была роль секретаря комсомольской организации. К тому времени он уже был женат, и мама была беременна мною. В «Золотой долине» снималась и великая Верико Анджапаридзе, которая тоже была беременна. А режиссером был Николай Шенгелая, муж Наты Вачнадзе. Которая, ну вот так получилось, тоже ждала ребенка.
В один из дней Николай сказал актрисам: «Назовите детей именами героев фильма». Первой на свет появилась я и стала Нани. Вторым родился ребенок у Наты Вачнадзе и получил имя в честь Георгия, возлюбленного главной героини. А когда пришел черед рожать Верико, то «свободного» имени уже не было, и свою дочь Анджапаридзе назвала Софико. Мы все очень дружили, когда подросли. А Софико и Георгий и вовсе стали мужем и женой… Потом папа снимался в главной роли в фильме «Запорожец за Дунаем». Позже, когда писали книгу о грузинском кино, папину игру отметили.
Но брали его главным образом из-за красоты. Он был очень фактурным. И еще — кривлякой… По сравнению с другими наша семья жила хорошо. И во время, и после войны у нас дома всегда было что поесть. Папа работал в Иране и оттуда присылал посылки. А потом стал инженером по лесному хозяйству. Работал директором лесопильного завода, затем на паркетном заводе.
Немного забегу вперед, но расскажу историю о своей учительнице музыки. Она потрясающе женственной была, очень красивой. Однажды мы с папой пошли к ней. И ему — папе — она очень понравилась. Думаю, что он ей тоже. Когда мы вернулись домой, папа сказал маме: «Цабуния, если я разойдусь, — то из-за этой женщины». Пошутил так.
А я потом пришла на очередной урок и очень наивно рассказала об этом своей учительнице. Что с ней было! И когда порой я плохо играла на уроках, то говорила: «А мой папа вам привет передает…» Я была единственной дочерью. Совсем маленькой жила в доме на Мтацминда среди папиных сестер. Они с ума сходили из-за меня и мамы, на руках нас носили. Это был большой брегвадзевский двор. Не было ни заборов, ни замков.
Все дружили. Такой настоящий грузинский дворик. Вот интересно, почему говорят «итальянский»? Мне больше нравится «грузинский». Всё время все были вместе. Отец папы был богатым человеком, бизнесменом, говоря сегодняшним языком, так что жили хорошо. В их семье было шестеро детей — трое сыновей и три дочери, которые жили все вместе.
Время было, конечно, непростое. Но у нас не было страха. В нашей семье никого не репрессировали. До советизации Грузии дедушка — мамин отец, Александр Микеладзе, — работал директором банка в Кутаиси. Новая власть все у них отняла, они очень бедствовали. А потом его перевели в Тифлис. Вначале тоже директором, но потом спохватились — как это, князь и директор банка?
И назначили заместителем. Но это дедушка посчитал за оскорбление и подал в отставку. Родители не рассказывали мне о том, что происходило за окнами. Но жили они свободно, ничего не боялись. Дедушка, наверное, вовремя ушел на пенсию. Сталина называл «Умный разбойник». А бабушка, его жена, была кутаисской красавицей.
Когда выходила замуж за дедушку, который считался очень завидным женихом, все удивлялись — как она могла за него выйти? Как получилась такая красивая пара? Семья мамы тоже была большой — шестеро сестер и один брат. Переехав из Кутаиси, они поселились в районе Вера. У маминого отца, единственного сына очень богатых родителей, были свои имения. Дедушка рос очень способным. Особенно ему давалась математика.
А после 10-го класса он поехал в Петербург и поступил на юридический факультет. Моя тетка, которая была знаменитой певицей и прожила 92 года, рассказывала, что дедушка еще и математический факультет закончил. Как он все успел, не знаю. У него же было 7 детей и 13 внуков. Все мои тетки хорошо пели. Я хорошо помню, когда все собирались у нас на Мтацминда в большой квартире, какое там было пение! Моя мама старалась, чтобы я все время слышала хорошую музыку.
Для нее было очень важно, чтобы все было со вкусом, у нас дома был просто культ вкуса. Особенно, когда дело касалось музыки. У нас дома потрясающие компании собирались! Такие люди бывали, такие кутежи устраивали! И все время звучала музыка. Тетки — Элена, Гогола и Мариам — пели на три голоса. Приходила актриса Нино Чхеидзе, именно благодаря ей я главным образом впервые услышала русские романсы.
Знаменитую «Калитку» поначалу пела так, как она. На радио сохранились какие-то ее записи, можно послушать. А вот записей тети Кетеван, просто выдающейся певицы, не существует. Ей муж не разрешил. Иногда думаю, откуда все это пошло? Наверное, гены. Дедушкина мать была профессиональной певицей.
У нее был свой салон. Мой любимый дедушка, мамин отец, Александр Микеладзе, умер в 82 года, в 1960 году. Я тогда уже была замужем. Помню, как он сидел, читал Канта и что-то отмечал красным карандашом. У него была красивая седая борода, очень ухоженные руки, потрясающая осанка, из дому он всегда выходил с тростью. По воскресеньям на улицу для него выносили стул, он выходил и садился. Вы не представляете, какое ему выказывали уважение.
Саша» его называли. Тетки тоже были очень красивы, это все в Тбилиси знают. Не все успели получить образование. Раньше, совсем давно, женщинам не спешили давать образование. Они выходили замуж и хорошо жили, ухаживали за детьми. Большей частью все ограничивалось домашним обучением. Моя мама училась в музыкальной школе.
Ей хорошо давались и науки, она поступила в университет на геологический факультет. Но после того, как родилась я, оставила все. Ради меня. Мама была рядом со мной до своего последнего дня. Ее все обожали, она была яркой личностью. Мудрая очень. Ее звали Ольгой.
А няня называла ее Цабу. У всех девочек были няни и свое второе имя. Что значит «Цабу» я не знаю. Тетку Кетеван называли Кетушей и Кетуния. Тинатин была почему-то Гогола. Мариам называли Марусиа. Мои тетки были очень похожи на своих красивых родителей.
А я всегда была очень некрасивой. Может, что-то общее только с бабушкой было. Как-то в Ленинграде я пела «Отраду» и меня сняли на пленку. Тогда мы еще не знали, что это называется клипом. Высоко зачесали волосы, надели элегантное платье с поясом и закрытой шеей, кулон на грудь повесили. Мои тетки, когда увидели запись, начали плакать: «Мы увидели свою мать! Я любовалась на ее руки, ногти, всегда с маникюром.
Ей говорили: «Гогола, кажется, Нани на тебя похожа». А я была… с большом носом, рот какой-то несуразный, челка. Страшная, одним словом! И когда тетке говорили, что я на нее похожа, она отвечала: «И что мне теперь, застрелиться? Ни к чему претензий не было. Кроме пения. Мама всегда пела вместе с сестрами.
Одна из них, Кетеван Микеладзе, была профессиональной певицей. Очень популярной в свое время. Ей только исполнилось 18 лет, когда она попала в Москву на Декаду грузинского искусства. Стоял 1937 год. Пела тетка очень хорошо. Есть люди с хорошими голосами, но это еще не значит, что они умеют петь. А тетка могла.
Она выступала в народном ансамбле, которым руководил отец Кахи Кавсадзе — Сандро. После концерта Сталин устроил банкет, на который пригласили всех участников декады. Как любой грузин, он хорошо пел — у него был хороший слух и голос. И он запел народную песню — ту, где мальчик и девочка подыгрывают друг другу.
В 1957 году стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве , исполнив песню Г. Бзванели на стихи И. Гришашвили «Потушила я свечу». В 1963 году окончила Тбилисскую государственную консерваторию им. Сараджишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе.
Специального вокального образования не получила. Будучи ещё студенткой, начала петь в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро» под управлением К. Певзнера Грузинской государственной филармонии 1959 — 1964. В 1964 году гастролировала с Московским мюзик-холлом в Париже.
Отец Нани, Георгий Брегвадзе, был известным грузинским актером, а мать, Дария Ахаронишвили, работала в Министерстве культуры. В семье Брегвадзе всегда ценились талант и творчество. С самого детства Нани проявляла интерес к музыке. В школе она училась в музыкальной студии, где занималась вокалом и исполняла различные песни. Ее красивый и сильный голос привлекал внимание окружающих, и вскоре она стала одной из самых популярных певиц в школе. В юности Нани Брегвадзе продолжила свое образование в Тбилисской государственной консерватории, где она изучала классическую музыку и вокал. Это время стало для нее настоящим испытанием, так как она постоянно сталкивалась с жесткой конкуренцией и требованиями преподавателей. Однако ее талант и стремление преодолеть все трудности помогли ей преуспеть. Уже в молодости Нани Брегвадзе начала выступать на сцене и покорять сердца слушателей своим захватывающим исполнением. Она активно участвовала в международных фестивалях и конкурсах, где получила признание и почестные награды. Ее талант был оценен как в СССР, так и за его пределами. Детство и юность стали основой для формирования личности и творческого стиля Нани Брегвадзе. Она показала себя яркой и талантливой певицей, которая смогла завоевать популярность и стать настоящей звездой. Ее музыкальная карьера только начиналась, и она была готова покорять новые вершины и доказывать свой талант всему миру. Нани Брегвадзе стала одной из самых выдающихся певиц своего времени и оставила незабываемый след в истории музыки. Она проявила интерес к музыке еще в раннем детстве. Уже с юных лет Нани начала заниматься вокалом и показывала удивительный талант. Первые шаги в карьере Брегвадзе были сделаны еще во время учебы в музыкальном училище. Она активно участвовала в различных конкурсах и фестивалях, где уже смогла проявить свой потенциал и вызвать восхищение зрителей и коллег. После окончания музыкального училища в 1959 году, Нани Брегвадзе присоединилась к известному в то время вокальному ансамблю «Орэра». Ее чистый и красивый голос сразу привлек внимание, и она стала одной из самых ярких и популярных участниц коллектива. Со своими выразительными интерпретациями песен, она превратила «Орэру» в настоящую сенсацию музыкальной сцены. Нани быстро стала любимицей публики и активно выступала вместе с ансамблем, записывая с ним хиты, которые быстро стали национальными референсами для музыкальных треков. Их концерты были всегда распроданы, а песни группы звучали на радио и телевидении по всей стране. С выходом на сольную карьеру в 1972 году, Нани Брегвадзе смогла продолжить свое триумфальное шествие по музыкальному олимпу. Ее голос, покоривший сердца многих слушателей, стал еще сильнее и эмоциональнее. Она выпустила ряд успешных альбомов и записала множество хитов, которые до сих пор считаются классикой отечественной эстрады. Нани Брегвадзе также активно занималась общественной деятельностью, поддерживая множество благотворительных проектов и фондов. Она была одним из основателей международного благотворительного фонда «Спешим помочь», который с течением времени смог помочь многим нуждающимся. Личная жизнь Нани Брегвадзе всегда была объектом интереса общественности. Долгое время она была замужем за известным композитором и музыкантом Георгием Пилипенко. Они вместе воспитывали двух сыновей. Однако, после многолетнего брака они разошлись. В настоящее время Нани Брегвадзе продолжает радовать своих поклонников новыми песнями и выступлениями. Ее голос не потерял своей силы и красоты, а ее энергия и страсть к музыке остаются вдохновляющими для всех, кто слушает ее исполнение. Интересные факты о Нани Брегвадзе многочисленны и захватывающи. Например, ее песня «Алмазная моя моя» стала настоящим гимном поколений и до сих пор звучит на множестве концертов и шоу. Музыкальная карьера Нани Брегвадзе полна ярких моментов и достижений, а ее талант и проникновенное исполнение песен продолжают оставаться вечными символами любви к музыке и искусству. Нани Георгиевна Брегвадзе начала свою карьеру в качестве модели, сотрудничая с известными модными брендами. Однако после ряда выходов артистов из состава, в группе возникла потребность в новом голосе и яркой личности.
А в ноябре 2016 года знаменитая исполнительница романсов пришла на программу Владимира Познера. Клипов на композиции Нани не снимали, но на YouTube можно встретить много видео выступлений Брегвадзе. На одном из концертов на сцену вышел великолепный грузинский квартет, состоящий из Нани Брегвадзе, Валерия Меладзе, Вахтанга Кикабидзе и Тамары Гвердцители. Певцы исполнили песню «Тбилисо», вызвав восхищение зала. Личная жизнь Мужа дочери выбрали родители. Как водилось в порядочных грузинских семьях, девушка покорилась воле отца и матери, хотя к будущему мужу никаких романтических чувств не питала. Личная жизнь Нани Брегвадзе сложилась не слишком удачно. Муж Мераб Мамаладзе оказался приверженцем домостроевского уклада жизни. Ему хотелось, чтобы жена сидела дома и занималась только семьёй. А Нани не могла жить без творчества, без публики. Кроме девочки, детей у Нани нет. Случалось так, что ревнивый муж неожиданно приезжал в города, где гастролировала жена. Приятели мужчины завидовали Мерабу, которому досталась такая красивая и талантливая супруга. Поэтому нередко разжигали страсти досужими сплетнями, хотя Нани оставалась верна мужу. Совместная жизнь семейной четы омрачалась скандалами и ссорами. Это происходило еще из-за того, что Мераб не реализовал себя. Мужчина мечтал стать врачом, но отец воспротивился желанию сына. Нани Брегвадзе с внуками Однажды в поисках заработка Мамаладзе ввязался в опасную авантюру. Он поставил подпись под фальшивыми торговыми документами, в результате чего подвергся тюремному заключению. Вряд ли муж оценил такие жертвы. Супруг изменил Нани и ушел к другой женщине. Тем не менее, развод давать отказывался долго, мотивируя это любовью к дочери Эке. Нани Брегвадзе с дочерью, зятем и внучкой В конце концов, певица настояла на официальном разводе. Артистка не держит зла на бывшего мужа, которого уже нет в живых. В интервью Нани поделилась, что Мераб был хорошим человеком. Радостью для 80-летней певицы было дождаться правнуков Дмитрия, Сандро и Николоза. Певица Нани Брегвадзе Еще в жизни королевы романсов присутствует один интересный факт. Однажды после концерта исполнительницы к Нани на сцену поднялся легендарный оперный певец Иван Козловский. Мужчина уже тогда был в почтенном возрасте, но опустился перед Брегвадзе на колено и поцеловал руку. До сих пор Нани вспоминает об этом событии с внутренним трепетом. У Нани Брегвадзе разработан официальный сайт. Поклонники творчества артистки могут почерпнуть на интернет-ресурсе интересующую их информацию, посмотреть фото и расписание гастролей. Нани Брегвадзе сейчас В июне 2018 года Нина Брегвадзе начнет юбилейный тур. Первый концерт эстрадной певицы состоится в Москве 5 июня в зале «Крокус Сити Холл». Изначально артистка планировала выступить весной, 28 марта, но затем перенесла мероприятие на июнь. Нани Брегвадзе — биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы Имя: Нани Брегвадзе Nani Bregvadze Дата рождения: 21 июля 1936 года Место рождения: Тбилиси, Грузия Семейное положение: разведена Нани Брегвадзе — биография Певица из Грузии, стала популярной в советское время и не утрачивает своей славы по сегодняшний день. Она великолепно играет на пианино, преподаёт. Нани была рождена в семье, где не просто любили музыку, а имели прямое отношение к творчеству. К биографии певицы имели отношение все родственники. Кто-то прекрасно пел тётя и бабушка исполняли сольные партии в хоре , отец Георгий Брегвадзе — актёр, подаривший дочке артистизм. От мамы Нани научилась действовать и жить с чувством достоинства, что шло аристократического княжеского рода Микеладзе. История появления имени идёт от отца, это имя не грузинское. Оно созвучно с именем «Нина», отец придумал имя для своей любимой дочери сам. С шестилетнего возраста девочка пела романсы, доводя до слёз слушателей. Все пророчили ей звёздную биографию. Девушка с отличием завершила обучение в музыкальной школе и в музыкальном техникуме. Вокалистка в возрасте 21 года покорила жюри Всемирного молодёжного фестиваля и завоевала главную награду. На фестивале присутствовал Леонид Утёсов, который подтвердил уверенность родственников в том, что рождается новая звезда. Официальным началом творческой биографии нужно считать её работу в эстрадном оркестре в политехническом институте Грузии. Через 8 лет Нани уже имела диплом о высшем образовании. В консерватории Тбилиси она обучалась по классу игры на фортепиано. Молодую певицу и пианистку пригласили на гастроли в Париж мюзик-холлом Москвы. Девушка выступала в зале «Олимпия», где её заметили. Вскоре она стала участницей вокально-инструментального ансамбля «Орэра». Пятнадцать лет солировала в этом мужском коллективе Брегвадзе, ВИА, гастролируя, посетили 80 стран. Исполнение романсов и народных песен в советское время любили включать в концерты, поэтому звезда Нани зажигалась с каждым выступлением всё ярче. Сольная карьера, песни Рано или поздно звезда такого масштаба, как Нани Брегвадзе, должна гореть самостоятельно. Певица стала не просто петь, она снова возродила русский романс и народную песню, поддержав все самые лучшие традиции в этом виде творчества. Выходящие пластинки с записями песен вокалистки расходились между любителями и её поклонниками очень быстро. Для развития искусство романса, вокального исполнения в родной стране певица сделал очень много. Её компания «Нани» оказывала помощь талантливым молодым грузинским парням и девушкам. Она давала мастер-классы начинающим вокалистам, выводила на сцену. Практически, давала путёвку в жизнь. Приглашала из-за рубежа знаменитых исполнителей. За все направления в творческой деятельности в родной стране певицы заложили её памятную именную звезду. Певица в звании профессора вела кафедру эстрадно-джазового исполнения Московского Института музыки. У певицы много композиций, но не все они смогли войти в грампластинки, поэтому Нани выпустила альбом с такими песнями на стихи известных поэтесс современности Ахмадулиной и Цветаевой. В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком, результатом которого явился целый цикл песен. В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей. Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская. Личная жизнь Брегвадзе Не всё получалось у Нани на личном фронте. Первого мужа девушка не выбирала, за неё это сделали её родители. Мераб Мамаладзе хотел заглушить в женщине желание петь и быть востребованной.
Юбилей отмечает знаменитая эстрадная певица Нани Брегвадзе
Нани Брегвадзе переживает за коллегу, хочет ее поддержать, но не знает, где ее найти. Биография. Нани Брегвадзе родилась 21 июля 1936 года[1] (по другим источникам — в 1938 году[2]) в Тбилиси. Нани Брегвадзе росла очень послушной девочкой, которая очень любила свою маму. Новости. Знакомства. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда её приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. В интервью журналисту Нике Хачидзе Нани Брегвадзе ответила на важные вопросы о своей жизни.
Сольная карьера: Нани Брегвадзе королева романсов
- Нани Брегвадзе Первая в ТБИЛИСИ Документальный фильм Интервью Биография
- Нани Брегвадзе: биография, видео, фото, творчество
- Брегвадзе, Нани Георгиевна
- Нани Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни, а просто делала свое дело