Новости народный контроль нижнекамск

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЙСТВИИ: Нижнекамск стал лидером в РТ по количеству решенных заявок в системе «Народный контроль»! Видео с места она прислала в редакцию НТР 24, также обращение от местных жителей появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск». Так, нижнекамцы могут сообщить локацию, марку и госномер неправильно припаркованного автомобиля в отдел административно-технической инспекции по телефону: 8 (8555) 41-91-43 или в систему «Народный контроль». Нижнекамск — все новости по теме на сайте издания Рекордный флешмоб на концерте в Сити Молле Нижнекамск Вконтакте. Нужно зарегистрироваться на портале Госуслуг РТ и пройти в раздел «Народный контроль».

Совещание по ГИС РТ «Народный Контроль»

Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат.

Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным.

Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП».

При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4.

Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа.

В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п.

Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5.

Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п.

Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии.

Первый выпуск на экранах появится уже в ближайшее время. Республиканский проект «Народный контроль» был запущен несколько лет назад. За весьма короткий срок услуга стала популярной среди жителей Нижнекамска. Ее смысл заключается в том, что пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте государственных и муниципальных услуг.

Например, вопрос с освещением на пешеходной аллее в Нижнекамске не решается с 2016 года. Выполнение заявки запланировано на только на декабрь 2025 год. Три раза переносилось выполнение заявки по вопросу.

Девять лет на решение проблемы!

Там же ответственные сотрудники принимают решение и отправляют если могут заявку «в работу». Смена статусов и степень выполнения заявки можно отследить в приложении, в личном кабинете на сайте Госуслуг РТ и там, и там есть уведомления и по письмам, которые будут приходить заявителю на электронную почту. Как написать жалобу в народный контроль татарстана Автор: Лилия З. Адрес: Ханский дворец, проезд Шейнкмана, Вахитовский район, Казань, городской округ Казань, Татарстан, Приволжский федеральный округ, 420014, Россия Категория: Меры социальной поддержки, предоставляемые органами социальной защиты, реабилитационные мероприятия Статус: Заявка решена Назначена на ведомство: Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан Уровень решения заявки: автоопределение Ещё в середине апреля была записана на приём в отдел соцзащиты на 03. Пришла по указанному времени, а оказалось они в этот день не работают, хотя уведомлений о переносе записи не было. Теперь опять полмесяца ждать, так как свободное время на запись только в конце месяца.

Как написать жалобу в народный контроль татарстана

  • В Нижнекамске с машинами на газонах начали бороться с помощью электронного «Ангела»
  • Народный контроль: В Нижнекамске сломалась иллюминация на Доске почёта — НТР 24
  • Народный контроль
  • Сообщество Народный контроль Нижнекамск
  • «Народному контролю» 10 лет: портал стал придирчивее к заявителям и лояльнее к чиновникам
  • Фотографии профиля (4)

Народный контроль Нижнекамск

телеканал НТР 24. Сразу несколько гневных обращений появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск» в соцсети ВКонтакте. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЙСТВИИ: Нижнекамск стал лидером в РТ по количеству решенных заявок в системе «Народный контроль»! Организация работы регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ. МОД "Народный Контроль" направил электронное обращение Министру экологии и природных ресурсов РТ.

Нижнекамцы пожаловались на окутанный проводами подъезд

С жалобой на отсутствие условий адекватного проживания в сообщество «Народный контроль» в социальной сети «ВКонтакте» обратилась Марина Бобкова. Новости нижнекамска в контакте дорожный контроль. Народный контроль РТ, Гос. информ. система Республики Татарстан "Народный контроль". Нижнекамск, ул гайнуллина 20, припарковали на газоне газель, прямо под балконом.

Как работает народный контроль в Нижнекамске

В адрес руководителя исполнительного комитета района внесено представление об устранении нарушений. Акт реагирования находится на рассмотрении.

Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны».

Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г.

N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.

Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале.

ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений.

Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором.

Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п.

Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2.

Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.

Функции Портала 3.

Количество заявок увеличилось в несколько раз. В прошлом году за информацию было выплачено 966 тысяч рублей. Заметим, что 966 тысяч выплачено информаторам по всей республике. Но треть этих денег — 305 тысяч — ушли всего лишь двум жителям Нижнекамска.

Имя Цитировать Guest 12.

Встречные автобусы не могут разъезжаться на светофоре Лесная - Красный Ключ и возле профилактория Шифалы. Единственная автобусная остановка на этой улицы, возле солнечной поляны не чистилась весь сезон. Пассажиры вынуждены идти к ней по проезжей части. Может уже обратите на это внимание. Имя Цитировать Лейсан 07. Корабельной 12А и стеклоцентром?

С начала зимы толком никто не убирался, мамам с колясками совсем не проехать, да и пешком не пройти, дети как должны до школы добираться?

как написать жалобу в народный контроль татарстана

Студенческая, например, чтобы с остановки перейти в автобус, надо пройти 2-х метровую преграду из снега и льда», - заявляет жительница. Подписывайтесь на наши Telegram-канал и YouTube-канал и следите за актуальными новостями. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.

Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1.

Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения.

Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3.

Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации.

Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.

Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Наши ценности - Жизнь, Справедливость, Свобода! Мы хотим быть полезными нашему обществу - мы хотим для всех нас: Достойной Жизни - удовлетворение жизненно важных потребностей участников общественных отношений результативность общества ; Справедливого Мироустройства - эффективные общественные и государственные институты, социально справедливые правовые и морально-нравственные нормы для эффективности общества ; Свободы Развития - для выявления и реализации возможностей изменения к лучшему качества нашей жизни необходимо поддерживать должный уровень свободы слова, предпринимательства, экономической, политической и социальной конкуренции для долгосрочной результативности общества ; Культурной Интеграции - объединение людей солидарных с положительными нравственными и моральными ценностями и создание условий для взаимного уважения, доверия, дружбы и любви для долгосрочной эффективности общества. Наша цель - Создание системы общественного народного контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями. Наши задачи: 1.

Бызова водоканал проводил работы. Разломать и разворошить, это они сделали, а восстанавливать кто будет??? Хочу оставить гневный отзыв о финес клубе x-Fit. То какие они абсурдные и противозаконные правила принимают, не поддаются логике! Я оплатил абонемент в 10 тыс.

Государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль"

Все больше нижнекамцев отправляют свои заявки в информационную систему «Народный контроль». Народный контроль Нижнекамск. 31 Mar, 19:02. В системе «Народный контроль» действуют поощрения за информацию о местах незаконной продажи алкоголя.

Мобильное приложение

  • Народный контроль Нижнекамск
  • Нурлатцы могут сообщить об ошибках на табличках и вывесках в «Народный контроль»
  • Народный контроль РТ отклоняет заявки по неопытности модераторов — Реальное время
  • Поиск - Народный контроль в сфере ЖКХ
  • «Народный контроль». Как он действует? - Республика Татарстан | РТ Онлайн
  • Государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий