Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Как заявил президент, портал "Наш город" первым в России позволил оперативно решать городские проблемы. Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Главные новости Москвы на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»
Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Со слов мэра Москвы Сергея Собянина стало известно, что столичному порталу «Наш город» исполнилось 12 лет. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем. Для «Нашего города» «Электронный дом» выступает как один из каналов поступления обращений, а из приложения «Электронный дом» можно позвонить на горячую линию Единого диспетчерского центра. все московские городские новости, всегда самые последние столичные известия и свежие сюжеты мегаполиса - КАЖДЫЙ ЧАС!
Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»
Единая система городского хозяйства позволит своевременно реагировать на каждую из заявок. Сайт gorod. Вы можете проходить мимо поломанных скамеек, разбитых участков дороги, вытоптанных газонов или перевернутых мусорных баков. И если вас это волнует, вы хотите улучшить свое место жительства, то нужно зайти на сайт, оставив там запрос. Это можно сделать с помощью мобильного телефона или стационарного компьютера. На портале можно: оставить сообщение; предложить идею. Прежде неравнодушные граждане испытывали неудобства, связанные с тем, что боялись прослыть жалобщиками.
К тому же им нужно было потратить много времени на поиски организации, отвечающей за данный участок. Служащие этих организаций часто кивали друг на друга, не желая принимать участие в решении вопроса. Теперь все совершается быстро и эффективно. Как оставить запрос Для этого нужно: открыть «Наш город» с мобильного телефона или компьютера; зарегистрировать личный кабинет, для чего заполнить анкету, ответить на нужные вопросы. Также регистрацию можно пройти через уже готовые аккаунты в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Яндекс. Или через аккаунт госуслуг Москвы mos.
Давайте посмотрим схему обращения: Важно! Вы должны обязательно сфотографировать объект. Оставляя сообщение, нужно прикрепить это фото, оставить адрес объекта. При желании можно сделать уточнение и оставить ваши идеи по способу решения вопроса.
Именно поэтому он пользуется доверием и популярностью у москвичей. За 10 лет число проблемных тем на портале увеличилось с 10 до 226, охватив все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение стали более 600 органов власти и учреждений. С помощью сервиса можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах, уточнил Собянин и отметил, что эти проблемы теперь решаются за 2-3 дня.
На портале зарегистрировано более 1,8 млн человек, в среднем они направляют 4,3 тыс.
На сегодняшний день на портале зарегистрировано около 1,8 миллиона человек, которые ежедневно помогают решить около трех тысяч проблем. И я искренне благодарен активным москвичам, которым не все равно. По сути мы с вами каждый день меняем к лучшему наш любимый город», — отметил градоначальник.
Уже обновили его веб-версию и мобильное приложение — от дизайна до функционала. Также пользователям стало проще отправлять обращения, разработчики оптимизировали классификатор тем. В скором времени откроют еще несколько новых и добавят разделы. Ранее москвичам рассказали об онлайн-сервисе по вопросам имущественных отношений. Он помогает жителям столицы избежать посещения органов власти или центров госуслуг для записи на прием.
Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»
Для авторизации в приложении используйте логин и пароль от сайта mos. Сообщить о проблеме — просто, всего в три шага: 1. Выберите объект 2. Выберите проблемную тему 3.
В текущем году «Наш город» планируют модернизировать. Ранее НСН сообщала, что на mos.
Ошибка в тексте?
По информации пресс-службы мэрии, теперь москвичи могут пожаловаться на состояние лестниц, ограждений или заборов на территориях социально значимых учреждений. Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город». В заявке требуется описать проблему, а также можно приложить фото.
Москва — огромный мегаполис, в котором проживает около 13 млн человек. Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Была создана независимая от органов власти служба модерации. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный алгоритм решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий.
На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город». Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей.
Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
Затем нужно описать ситуацию и прикрепить фото для большей наглядности. Заявки рассматривают в редакции сайта, которая работает без выходных. Специалисты обрабатывают сообщения горожан и ответы на них органов власти и организаций. Если работа сделана плохо, отчеты отклоняют и отправляют заявки на доработку. До появления «Нашего города» москвичи, обратившиеся в органы исполнительной власти, ждали ответа до одного месяца. Сейчас этот срок по регламенту составляет восемь рабочих дней, однако на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Горожане могут отслеживать статус своей заявки и получать ответы с фотографиями, подтверждающими устранение недочета. Также есть опция контроля качества выполненных работ.
По информации пресс-службы мэрии, теперь москвичи могут пожаловаться на состояние лестниц, ограждений или заборов на территориях социально значимых учреждений. Для отправки сообщения необходимо зарегистрировать на портале или мобильном приложении «Наш город». В заявке требуется описать проблему, а также можно приложить фото.
Ответ придет в течение восьми рабочих дней. При этом на практике каждый второй вопрос решают за один-два дня. Собянин добавил, что специалисты постоянно модернизируют сервис. Уже обновили его веб-версию и мобильное приложение — от дизайна до функционала. Также пользователям стало проще отправлять обращения, разработчики оптимизировали классификатор тем.
На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos. Также в сети Интернет действует Портал государственных и муниципальных услуг функций города Москвы pgu.
Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин: Всего пару лет назад в Лианозове работала только старенькая железнодорожная платформа. «Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе. Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Скачайте сейчас Наш город на телефон или планшет Андроид бесплатно. Отзывы про Сайт "Наш город Москва" () от клиентов, покупателей и специалистов. Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город».
Наш город Москва
Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам | Как заявил президент, портал "Наш город" первым в России позволил оперативно решать городские проблемы. |
Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет | Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. |
Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан
С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. На портале «Наш город» открылись новые темы для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем.
Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам
Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб. С появлением портала «Наш город» в Москве все проблемы, связанные с ремонтными работами в разных районах столицы, стали решаться куда быстрее и качественнее. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы.
Москва - Наш Город
Скорее целеустремленность жить в комфортном пространстве, навеянное автобусными евро-турами. Почему у нас должно быть хуже? А для тех, кто говорит и пишет, что Тюркин них-я не делает - вот как раз смартфоном тык в лицо. Основные направления у меня по общественной абсолютно неоплачиваемой позиции: контроль детских и спортивных площадок, качество благоустройства дворов и содержания зелёных насаждений. Про портал можно писать много.
Готов обучать и передавать правильный опыт.
Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила! Получить ответ Не используйте смартфон в мороз и избегайте внешнего нагрева корпуса.
Сегодня мы расскажем вам о городских парках, в которых можно забронировать мангальную зону онлайн. Например, отличное место для пикника — парк у Борисовских прудов музея-заповедника «Кузьминки-Люблино».
Здесь посетители могут воспользоваться мангалами и беседками, чтобы приготовить еду на свежем воздухе. Еще одна интересная зона для отдыха — ландшафтный заказник «Лианозовский». Здесь также есть оборудованные мангальные зоны. Предпочитаете отдыхать у воды?
Таким образом, возможности портала смогут использовать в Москве повсеместно. Кроме того, постоянно добавляются новые темы, по которым могут обращаться горожане, а также добавляются отдельные объекты инфраструктуры, о которых они могут сообщать. К примеру, изначально была открыта только одна тема, связанная с благоустройством дворовых территорий, а сейчас их более 200, — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко. Одно из преимуществ «Нашего города» — простота использования. Начать заполнять форму обращения можно практически с любого шага. В этом году стало еще проще присоединиться к «Нашему городу»: теперь не требуется отдельная регистрация, авторизоваться можно с помощью единой учетной записи mos. Чтобы отправить сообщение о проблеме, нужно поставить точку на карте, указав место, где она была обнаружена. Также можно воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метро, список тем по выбранному объекту отобразится автоматически. Найти необходимую тему можно и по ключевым словам с помощью строки поиска.
Выбрать муниципалитет
"Наш город" на портале Госуслуг Москвы | Свежие и актуальные новости разных сфер Подмосковья: политика, экономика, бизнес, ЖКХ, спорт, культура и другие. |
"Наш город" на портале Госуслуг Москвы | Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. |
«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал | На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. |
Новости Москвы сегодня — последние новости и события — | "В 2022 году мы планируем провести модернизацию сайта портала и мобильного приложения "Наш город". |
Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город»
Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город" | Главные новости Москвы на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. |
«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал | Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. |
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет
Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше. Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам. Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик.
В этих случаях пользователю рекомендуют подать заявку заново и разбить ее на три разных сообщения с разными темами. Если проблема не входит в классификатор портала, то сообщение, при согласии пользователя, может быть перенаправлено в компетентный орган власти, но уже не по стандартам работы портала. Как развивается «Наш город» «Наш город» работает уже восемь лет.
Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. Именно тогда появился единый классификатор проблемных тем. Жители подали более девяти тысяч идей, почувствовали себя равноправными участниками разработки портала.
Благодаря этому было добавлено порядка 60 новых тем. Портал непрерывно развивается на протяжении всего своего существования: совершенствуется функционал, расширяется список ответственных органов власти и многое другое. Чтобы на практике понимать, как можно улучшить, ускорить и упростить процесс работы, у нас все сотрудники пользуются порталом, в том числе и я», — рассказал Александр Пищелко.
За время работы портала было решено более 3,7 миллиона проблем, и каждый день эта цифра увеличивается. На данный момент на «Нашем городе» зарегистрированы свыше 1,4 миллиона пользователей.
В ближайшее время планируется провести модернизацию сайта и приложения: на портале обновят дизайн, добавят новые темы и оптимизируют классификатор обращений. Проект «Наш город» курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно со столичным департаментом информационных технологий.
В 2018 году в столице была запущена программа мэра Москвы «Мой район», направленная на комплексное развитие каждого района города. В рамках программы в столице создают современные общественные пространства, вводят новый стандарт культурных, социальных и медицинских учреждений, совершенствуют транспортную, спортивную и досуговую инфраструктуру.
Безусловно, сюда также можно и нужно жаловаться на борщевик Сосновского, если он начинает произрастать на городских территориях. Чем быстрее сообщите об этом, тем лучше. Сорняк лучше всего удалять на ранней стадии.
Москва 24 6 889 подписчиков Подписаться Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. При этом более одного миллиона обращений получили решения в 2023 году. На сайте или в мобильном приложении на выбор представлены восемь категорий заявок.