Новости наш город москва

Главные новости Москвы на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва.

Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

Максимальное время, отведенное на модерацию комментариев и ответов, не превышает 24 часов с момента направления комментария на портал. Раздел «Народный контроль» - это центр портала, куда стекается вся информация со страниц объектов. В этом разделе можно узнать общую информацию о том, какие объекты были проверены пользователями; какие комментарии, официальные ответы, фотографии были размещены на портале. Примеры жалоб и обращений граждан в Мэрию Москвы: "Более двух недель не светит фонарь на столбе между Вешняковская д.

Обработку ведут 30 модераторов, которые проверяют каждый вопрос, дают ход решению. Огромный экран, расположенный в центре приема заявок, отображает количество поступивших обращений. Здесь видны сроки обработки, поэтому у модераторов есть возможность отслеживать выполнение запросов. Вначале модератор проверяет актуальность поступившего обращения. Сравнивает фотографии объекта с описанием вопроса.

Очень важно, чтобы фото, текст сообщения касались одной проблемы и соответствовали категории. От точности сообщения и фотоматериалов часто зависит выбор специалистов, способных устранить возникшие сложности. Затем обращение публикуют, отправляя запрос в дело. Решение проблем с помощью сайта «Наш город» После того как жалоба направлена, оператор проверяет ее и оценивает возможность решения. Если заявка принята, то вам придет уведомление об этом. Также вы получите уведомление и в случае отказа. Иногда для принятия не хватает фотоматериалов. Или описание не подходит под выбранный раздел.

В этом случае вам отправят советы, которые помогут отправить запрос. В случае, если запрос принят, он автоматически направляется в ответственную организацию. Все службы подключены к этой системе. И к каждой категории прикреплены свои ответственные лица.

Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Электропочта: 26 собака raenza.

По всем сообщениям наглядно были видны все проблемные вопросы и пути их решения УК. Информационный город ГКУ Для просмотра сообщений от жильцов вашего дома, необходимо добавить дом в «Избранное». Вы также можете добавить в избранное сообщения для отслеживания хода решения проблемы. С недавних пор за это ещё и баллы дают. Информационный город ГКУ.

Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»

Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. На портал «Наш город» вернулось шесть летних тем для обращений москвичей. Порталом «Наш город» за 11 лет работы стали пользоваться почти 2 млн москвичей.

Москва. Новости

Выберите проблемную тему 3. Приложите фото и опишите проблему Ответ вы получите в личном кабинете в течение 8 рабочих дней! Вместе мы сделаем Москву лучше! Что нового 1.

Ежедневно я вижу полную информацию о проблемах в каждом конкретном районе, округе, дворе.

Могу понять очаги напряжения, носит ли проблема точечный характер или это системная история, которая требует комплексного решения. В 2022 г. Будет полностью обновлен дизайн и упрощен классификатор проблемных тем, благодаря чему пользоваться порталом станет еще удобнее. И я искренне благодарен активным москвичам, которым не все равно.

По сути мы с вами каждый день меняем к лучшему наш любимый город. Южное Медведково, ул. Молодцова, д. В результате во дворе появились новые возможности для физкультуры и спорта.

Таганский район, Народная улица, д. По результатам рассмотрения обращения было решено сделать капитальный ремонт. Теперь лестница вполне безопасна и комфортна для пешеходов. Ремонт детской площадки по адресу: ул.

Предметом жалобы может стать неисправный лифт или пандус в доме, неубранная проезжая часть, неработающий фонарь, длительное ожидание приема врача и т. Сегодня на портале можно оставить заявку по 179 темам. По итогам его работы податель заявки ставит отметку об устранении проблемы. В случае неудовлетворительного решения проблемы проводится проверка качества работы исполнительного органа.

Городские власти развивают и улучшают инструменты взаимодействия с горожанами. За 4 года работы портала «Наш город» по заявкам горожан решили более 650 тыс. Соответственно в 2,3 раза увеличилось число запросов. Сегодня оно составляет 21 000 запросов в неделю.

В 1-м полугодии 2015 г. Среди них — 16 новых тем, которые появились в первом полугодии 2015 года. Они затрагивают наиболее актуальные для горожан вопросы. Например, теперь москвичи могут пожаловаться на ожидание в очереди к врачу более двух часов, превышение предельной стоимости лекарств в аптеке, качество выполненных работ при ремонте многоквартирных домов и благоустройстве улиц.

Волонтеры проверяют статус решения проблем по сообщениям других пользователей.

Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию. Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ».

Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений.

Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке.

Новости Москвы

Обращения касались в том числе содержания объектов городского хозяйства. Удалось устранить около миллиона недочетов, связанных с содержанием территории дворов, освещением и уборкой подъездов. Семимиллионное обращение, как сообщили в мэрии, касалось повреждения дорожного покрытия во дворе. Специалисты решили вопрос за один день.

Специалисты решают проблемы граждан в течение восьми дней. На деле неполадки устраняют всего за два дня. Чаща всего москвичи обращаются по поводу неисправного освещения, уборки дворов и повреждения на дорожном полотне.

По зову сердца 29 декабря 2023 года Новогодние праздники — хороший повод сделать доброе дело и подарить чудо тем, кто в нем нуждается. Наш новый материал посвящен волонтерству. Рассказываем, как и кому в Москве можно помочь прямо сейчас и почему не нужно бояться стать волонтером.

Кто и как обрабатывает сообщения Обработкой сообщений и проверкой ответов органов власти, ответственных за решение проблемы, занимается редакция портала «Наш город», которая насчитывает более 30 модераторов. Они работают ежедневно.

Модераторы регулярно проходят обучение, чтобы приобрести новые навыки и расширить знание нормативно-правовой базы. Есть жесткий регламент: каждая жалоба должна быть рассмотрена и направлена в соответствующую инстанцию не позднее 24 часов с момента обращения. Цитата «Портал работает по четко отлаженной схеме. Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов.

В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем. Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки.

Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки. После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале.

Наш город Москва

Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах.

Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?

Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. «Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе. Информация о Москва новости, события. Ownsoir, как я успел заметить на портале "Наш Город Москва" с момента создания сократилось количество тем по которым можно подать жалобу, а оставшиеся темы жалоб запутанно рассортированы по категориям. волонтёра Луховцева Романа.

Как подать жалобу на портале «Наш город»

Удалось устранить около миллиона недочетов, связанных с содержанием территории дворов, освещением и уборкой подъездов. Семимиллионное обращение, как сообщили в мэрии, касалось повреждения дорожного покрытия во дворе. Специалисты решили вопрос за один день. За время работы портала «Наш город» его пользователями стали почти 2 миллиона москвичей.

Для этого потребовалось изменить идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Для управления порталом была создана независимая служба модерации — независимая от органов власти, в компетенцию которой входит проверка сообщений и поступающих на них ответов. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный процесс решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен. Переписка публикуется на портале, а гражданин имеет возможность подтвердить или опровергнуть факт решения проблемы.

Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов. Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению. Конкретные случаи легко найти в сети Интернет. Эти принципы работы портала «Наш город» остаются неизменными уже больше 10 лет. Именно поэтому он пользуется доверием и популярностью у москвичей. За это время количество проблемных тем на портале выросло с десятка до 226 и охватило все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение являются более 600 органов власти и учреждений. С помощью «Нашего города» можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак.

Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ.

В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше.

Там напомнили, что проект «Наш город» развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». Так, почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс. За это время с помощью проекта удалось решить порядка 6 млн 300 тыс.

Новости Москвы

Новости прокуратуры города Москвы - Прокуратура города Москвы Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким, на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями.
Москва. Новости «В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами.
Новости Москвы Как заявил президент, портал "Наш город" первым в России позволил оперативно решать городские проблемы.

Новости портала

Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город» If you have Telegram, you can view and join Город Москва right away.
На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы наш город», открытом в конце 2011.
Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву - Российская газета «Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе.
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей - Басманные вести Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города.

Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву

Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года - Москва || Интерфакс Россия волонтёра Луховцева Романа.
Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно В Москве тренер-тиран заставил непослушного школьника отжиматься "до крови".

Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?

Максимальное время, отведенное на модерацию комментариев и ответов, не превышает 24 часов с момента направления комментария на портал. Раздел «Народный контроль» - это центр портала, куда стекается вся информация со страниц объектов. В этом разделе можно узнать общую информацию о том, какие объекты были проверены пользователями; какие комментарии, официальные ответы, фотографии были размещены на портале. Примеры жалоб и обращений граждан в Мэрию Москвы: "Более двух недель не светит фонарь на столбе между Вешняковская д.

Сейчас этот срок по регламенту составляет восемь рабочих дней, однако на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Горожане могут отслеживать статус своей заявки и получать ответы с фотографиями, подтверждающими устранение недочета. Также есть опция контроля качества выполненных работ.

Импортонезависимость География портала расширяется. Теперь они могут сообщить о некачественном содержании подвалов, кровли, лестниц, домофонов и дверей в местах общего пользования. А всего у жителей ТиНАО есть возможность отправить заявку более чем по 120 вопросам. В планах — расширить этот перечень. Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, в ближайшее время планируется провести модернизацию сайта и мобильного приложения «Наш город».

При этом принципиально отметить, что модератор не имеет права менять смысловое содержание заявки», - приводятся в сообщении слова руководителя государственного казенного учреждения Москвы «Новые технологии управления» Александра Пищелко. Теперь направить заявку со смартфона можно всего за три шага, что аналогично веб-версии портала. Для этого пользователю достаточно выбрать объект, с которым связано его обращение, затем выбрать соответствующую тему для него из перечня предложенных, описать проблему и добавить фото при необходимости.

До обновления приложения порядок действий был обратным: пользователю приходилось начинать отправку с поиска нужной темы, то есть проходить через два уровня классификатора, а затем выбирать нужный объект. При этом, если тема изначально была выбрана некорректно, пользователи могли не найти нужный объект. Благодаря обновлению пользоваться приложением станет удобнее», - рассказал Борис Фролов, зам еститель руководителя департамента информационных технологий города Москвы.

На все сообщения Вы получите ответ в течение 8 дней. На официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos. Также в сети Интернет действует Портал государственных и муниципальных услуг функций города Москвы pgu.

«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал

Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Со слов мэра Москвы Сергея Собянина стало известно, что столичному порталу «Наш город» исполнилось 12 лет. Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий