Новости насос для замены масла через щуп

Всем привет! Кто пользовался насосом для замены масла через щуп с Алиэкспресс на двигателе 1.4 CAXA? одной рукой слезы счастья вытирал, другой масло откачивал - в первый раз провел эксперимент - открутил сливную пробку после откачки - насухо выкачил насос. Описание и видео работы китайского насоса для откачки масла из двигателя купленного на AliExpress. Универсальный бытовой насос "SITITEK 100Вт" для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта.

Замена масла через щуп своими руками

Купить AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп. сбором масла в воронку, а также современным способом - вакуумной заменой посредством щупов. Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы. Универсальный бытовой насос для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта. Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы.

Airline AOP-12-01

Хотя этот метод достаточно быстрый и относительно дешевый. Считал, что масло до конца не откачивается и в поддоне по любому остаётся его значительная часть вместе с выработкой. Однажды в интернете попалась информация про 12-вольтовые насосы для самостоятельной замены масла в двигателе через щуп. Заинтересовался и стал более подробно изучать эту тему, смотреть видеоролики, читать отзывы. В результате решил обзавестись таким интересным девайсом. Самый большой плюс для меня в том, что масло в движке можно самостоятельно заменить где угодно и когда угодно — хоть на даче, хоть во дворе. Тем более всегда придерживался теории, что если хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам.

Итак, переварив кучу информации полезной и не очень , остановился на вот таком варианте с AliExpress. Дешевые китайские пластиковые насосы с крыльчаткой из той же пластмассы отбросил сразу. Возникли сомнения в их надёжности и долговечности. Хотя народ покупает такие и вроде бы особых проблем не испытывает. Этот же насос достаточно дорогой и считается самым надежным судя по положительным отзывам владельцев. Мне обошёлся в 62 доллара с доставкой.

Покупал полный комплект вместе с трубками разного диаметра и быстросъёмными коннекторами муфтами-переходниками.

А вот после ТО-3 мое отношение к ОД крайне негативное. На пункте экспресс-замены масла отвернуть масляный фильтр смогли только накидным спецключом с длинным воротком. Резиновое уплотнительное кольцо в фильтре было сдавлено так, что на привалочной плоскости появились задиры. Еще пара таких замен масла у дилера и появилась бы течь...

Обычное моторное масло, предназначенное для автомобилей, не всегда обладает теми же характеристиками, которые необходимы для эффективной работы мотоцикла. Обеспечивает экономию топлива. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах. Специально разработано для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов, как с сухим сцеплением, так и со сцеплением в масляной ванне. Является новой высокотехнологичной разработкой, которая создавалась специально для мотоспорта. Содержит эфирные добавки эфиры , обеспечивающие высокую стойкость к окислению и термическую стабильность. Имеет высокий индекс вязкости, что обеспечивает хорошую смазку при различных температурах. Подходит для широкого спектра мотоциклов с четырехтактными двигателями. Моторное масло Lukoil Мото 4T 10W-40 Высококачественное полусинтетическое масло, предназначенное для использования в четырехтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники. Обеспечивает максимальную защиту двигателя, превосходную работу трансмиссии и сцепления, обладает отличными моющими и антиокислительными свойствами, улучшенными противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами. Используется для смазывания трансмиссий и сцеплений современных мотоциклов, которым необходима смазка моторными маслами. Обладает высокой степенью защиты двигателя от износа и коррозии. Обеспечивает стабильную работу двигателя при различных режимах эксплуатации. Подходит для использования в мотоциклах с сухим или мокрым сцеплением. Идеально подходит для инжекторных двигателей.

Комментариев в интернете тоже хватает: народ активно пользуется — народ в большинстве своем доволен. Однако есть один весьма важный негативный аспект, который как правило остается в тени. И перед тем, как начать менять масло по упрощенной процедуре, о нем стоит узнать. Фото: www.

Замена масла через щуп своими руками

Посылка выдается только после ее оплаты, заранее ознакомиться с вложением нельзя. Частичный выкуп и примерка не допускается Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена. Товар отправляем только по предоплате. Наложенным платежом Почтой России товар не отправляем. Сумма заказа складывается из стоимости заказа и услуг Почты, включая почтовую упаковку. После отправки посылки мы направим Вам трек-номер, с помощью которого Вы можете оследить статус посылки и контролировать ее поступление на сайте Почты России Примечание.

Стоимость услуг Почты России можно посмотреть на сайте здесь - в разделе "вид отправления" указывайте «ценная посылка». Максимальные значения веса и габаритов посылки: сумма измерений трех сторон не должна превышать 300 см, при этом максимальная длина одной стороны не более 150 см, вес не более 20 кг. Стоимость доставки Почтой России невысока и часто стоимость доставки в другие города России сопоставима с доставкой по Москве. Доставка транспортной компанией: Внимание! Наложенным платежом через Транспортную компанию товар не отправляем.

Доставка товаров осуществляется любыми транспортными компаниями, например: "Байкал-сервис" , "Деловые линии" , "КИТ" , "Желдорэкспедиция" , либо другой компанией по Вашему выбору. Приблизительную стоимость доставки посылки или груза можно рассчитать прямо на сайтах транспортных компаний. Доставка до терминала транспортной компании "Байкал-Сервис" осуществляется бесплатно. Доставка до терминалов других компаний составляет 350 рублей для юридических лиц - 400 рублей.

Надо отдать должное китаезам. В комплекте трубки, которые перед употреблением придется выпрямлять разогревая феном. Просто так не воткнешь.

На выбор 6 и 8мм. Для слива- 10. Что касается что лучше, то у меня противоположное мнение. Насосом - лучше.

Дождитесь, пока выльется необходимое количество моторного масла. Принцип заключается в том, что пылесос засасывает воздух из баллончика, создается вакуум и масло перетекает из зоны высокого давления в зону низкого давления, то есть в банку. Как только последний заполнится, его можно будет заменить если масло полностью слито с двигателя. Если вам нужно откачать остатки жира, достаточно литровой банки. Удобство метода в том, что можно визуально контролировать необходимый объем перекачиваемой нефти. Ручной вакуумный насос для откачки масла Если вам лень работать руками или вам нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания, вы можете рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который мы предлагаем, имеет компоненты, устойчивые к мазуту, но у него есть и серьезный недостаток: вместимость контейнера для майнинга составляет 2 литра, то есть опорожнять его придется дважды. Но тут и плюс — такой насос компактен и удобен для хранения. Делаем насос своими руками Простейший механический насос для перекачки моторного масла можно сделать своими руками. Он подходит для извлечения небольших объемов жидкости, например, избытка масла при его случайном переливе. Для изготовления такой бомбочки вам понадобится: Медицинский шприц наибольшего объема 20 мл и более Капельница из аптеки пригодится только один тюбик Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла Процесс создания самодельной помпы предельно прост: от капельницы нужно отрезать резиновую трубку и надеть ее на конус шприца. Устройство готово к использованию. Трубка вставляется в отверстие щупа, поршень шприца медленно втягивается до полного заполнения маслом. Шприц отсоединяют, жидкость сливают в подготовленную емкость. Процедура повторяется столько раз, сколько необходимо. Достоинства и недостатки удаления масла насосом Этот метод замены остаточной жидкости имеет как преимущества, так и недостатки. Основным преимуществом слива масла через щуп является отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании и инструментах. Вам не нужно поднимать автомобиль, найти смотровую яму и специализированный ключ, чтобы снять пробку сливного отверстия. Также процесс откачки масла занимает гораздо меньше времени, чем его слив. Недостатки помпового метода: Низкая износостойкость трубок при недостаточном навыке есть риск их случайно сломать Не все трубки имеют подходящий диаметр для отверстия зонда, поэтому выберите другие трубки Есть риск не полностью прокачать отработку трубка может не доходить до дна или прогибаться Профессиональные насосы для полной добычи нефти стоят дорого Читайте также: Киа Спортейдж 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Главный аргумент против замены масла в насосе — оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок. Грязь, продукты сгорания масла остаются на дне и смешиваются со свежезалитой жидкостью, сразу ухудшая ее свойства. С каждой новой прокачкой через зонд количество осадка увеличивается, что в итоге может значительно сократить срок службы мотора. Суть такова: масло можно менять самому через щуп, но не непрерывно. Возможные проблемы Иногда невозможно использовать щуп для замены масла. Точнее, пользоваться можно, но загонять машину на яму все равно придется. На некоторых моделях автомобилей масляный фильтр находится возле защиты или в месте, недоступном из-под капота. А замена масла без замены масляного фильтра — бесполезный процесс. Поэтому некоторые автовладельцы могут даже не задумываться, какой способ замены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать защиту и сливать болты снизу. Возможно, это и к лучшему, учитывая возможное осаждение продуктов сгорания масла. Советы и рекомендации Кстати, чтобы примерно определить, какой объем нужно прокачать, нужно вспомнить, сколько масла обычно заливают в двигатель, чтобы уровень был в норме. Например, если в двигатель необходимо залить 3,7 литра, то уровень выше максимального на щупе будет свидетельствовать о переливе порядка 250-300 мл, то есть в двигатель было залито около 4 литров смазки. Это означает, что в случае с 20-кубовым шприцем вам нужно сделать около 12 подходов, чтобы откачать эти излишки. Еще раз обратите внимание, если нового масла для заливки нет, то для слива откачанного масла следует подготовить только чистые емкости. Если случайно окажется, что моторной смазки было откачано больше, чем нужно, то такое масло можно смело доливать из бутылки или возвращать в двигатель. Главное, чтобы он был чистым, без примесей и загрязнений. Завершающим этапом является правильная проверка уровня масла в двигателе. Если уровень находится посередине или чуть выше, агрегат можно запускать. Далее нужно прогреть двигатель, после чего в обязательном порядке установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого подождите около 15 минут, а затем проверьте уровень смазки. При необходимости подзарядки также необходимо соблюдать определенные правила. Масло доливается понемногу, а не все сразу, после чего также приходится ждать, пока жир стечет в поддон. Если в итоге окажется, что уровень чуть выше среднего, это можно считать нормой.

Есть такой насос. В итоге слил через пробку еще литр. Сейчас валяется. Самое простое скинуть защиту и слить с поддона для меня по крайней мере Вот ссылка на приспособы на которые заезжаю при смене масла.

Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками

Впрочем, есть способы замены масла через щуп, которые не предполагают загона автомобиля на специальную яму техобслуживания. Об этом и поговорим. Замена масла через трубку Как осуществляется замена масла через трубку масляного щупа? Сама процедура осуществляется легко и занимает около 15-20 минут. Основное время уходит на ожидание, пока масло из поддона будет перетекать в специальную емкость. Существуют специальные установки для замены масла через щуп, стоимость которых небольшая. Одна такая установка стоит около 1000 рублей. Стоит отметить, что многие автосервисы используют это устройство для замены масла через щуп, но в основном оно идеально подходит для самостоятельного использования, когда нет возможности обратиться на станцию техобслуживания. Приспособление для замены масла через щуп Этот прибор достаточно прост, и его принцип работы основан на создании разности давлений внутри и снаружи емкости.

Он состоит из: Основного бака. Насоса для откачивания воздуха из бака и создания разности давлений. Шланга, по которому будет перетекать масло из масляного поддона. Процесс выглядит следующим образом: Соединяете все эти элементы. То есть подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху. Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора. То есть до тех пор, пока кончик шланга не упрется в днище поддона. Сам шланг достаточно тонкий, поэтому легко проникает в отверстие.

Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать нужно до тех пор, пока не станет тяжело. После насос можно убрать. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не денется. Масло из двигателя начнет медленно перетекать в основной бак. В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором. Достоинства Плюс такого способа заключается в том, что не нужно откручивать нижнюю защиту и болты и загонять машину на яму.

Все это займет около 5-10 минут, не более того.

Применение такого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности заехать на яму или в автосервис. Ниже рассмотрим основные варианты выполнения такой работы.

С помощью капельницы и шприца Наиболее бюджетный метод — купить обычную капельницу и шприц самого большого объема не меньше 20 кубов. Сразу отрежьте от капельницы лишнюю длину с учетом длины щупа. Далее действуйте так: Дождитесь, пока двигатель остынет до безопасной температуры.

Это важно. Если мотор будет горячим, высок риск повреждения трубки капельницы и попадание расплавленного состава в масло. Если же смазка будет сильно охлажденной, ее сложнее будет откачать.

Наденьте подготовленную по размеру трубку на шприц. Достаньте щуп, выпрямите трубку и вставьте внутрь отверстия. Во время установки пробуйте приподнимать или прокручивать изделие, пока оно не окажется внутри.

Откачайте лишнее масло, потянув шприц вверх. Если получится убрать чуть больше нормы, ничего страшного. Необходимый объем можно сразу же вернуть.

Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшей доливки. Удалите трубку. На этом этапе могут возникнут трудности.

Если трубка вдруг застрянет, прокучивайте ее вокруг своей оси, чтобы достать из двигателя. С помощью электронасоса В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический насос для откачки масла. В комплект входит сам мотор и две трубки.

Одна вставляется в отверстие вместо щупа, а вторая в емкость для слива масла. Алгоритм действий: Снимите щуп и вставьте вместо него в трубку. Другой стороной подключите ее к насосу.

При этом обратите внимание на стрелочку, которая нарисована на корпусе. На выходе установите вторую трубку, а другой ее конец вставьте в прозрачную емкость для слива рабочей жидкости и контроля объема.

Покупаем или достаем любыми другими возможными способами 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц — любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное — не напутать полярность. После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости — подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку. Включаем и… ничего не происходит. Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги.

Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку которая идет в тару для слива нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии — так насос возьмет жидкость и сможет работать. Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением — таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент. Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками. Перед тем как купить или самостоятельно изготовить приспособление для откачки масла через щуп, стоит еще раз убедиться в том, что комплектация двигателя и компоновка других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без необходимости лезть под машину. Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления.

Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе. Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала. Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость на 5-7 литров и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора. Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др. Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность. С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла. Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля. Можно использовать и ненужный телевизионный кабель, из которого вытаскиваются все жилы и внутренняя обмотка, или другие виды материала, тут нет пределов для творческого подхода к вопросу.

Одну часть трубки опускают в подготовленную емкость, другую аккуратно просовывают в отверстие в двигателе. Провода запитывают на аккумулятор, проверяют герметичность трубок и проводки на входе и выходе насоса и запускают устройство. При правильно подобранных материалах с помощью этого метода можно выкачать 4-4,5 литра масла за 10-15 минут, даже не испачкав руки. Схемы сборки и материалы могут различаться, но принцип действия один и тот же. А чтобы использовать это устройство много раз, обязательно чистите насос после каждой откачки. Для этого входные и выходные трубки нужно опустить в небольшую емкость с бензином и включить насос, чтобы он поработал несколько минут, затем вместо бензина использовать воду с добавлением какого-нибудь эффективного моющего средства.

Насос с большей производительностью позволит вам быстрее завершить замену масла, что сэкономит ваше время и силы. Кроме того, необходимо обратить внимание на качество сборки и долговечность насоса. Высококачественный насос прослужит дольше и обеспечит надежную работу. Работа от автомобильного аккумулятора. Замена масла на мой Мерседес w246, заняло не более 10 мин. Экономия большая раньше менял на сервисе при МБ Беляево. Автор: Mирча Виеру.

Насос для замены масла через щуп рейтинг

Поэтому для вакуумной замены требуется: Ёмкость для сбора отработанной жидкости; Ручная или автоматическая установка для откачки масла; Набор специальных щупов для извлечения технических жидкостей. Способы замены масла без слива через картер Замену масла без слива через картер можно выполнить двумя разными способами, каждый из них позволяет удалить отработанный смазочный материал из ДВС полностью, без остатка. Выдавливание остатков масла воздухом с помощью специальной установки. Сначала старый смазочный материал сливается обычным способом, то есть нужно снять сливную пробку и дать ему стечь. После этого фильтр следует снять, присоединить на место его крепления специальное устройство, которое подает воздух под давлением и таким образом выталкивает оставшуюся смазку из полостей и каналов движка. Она также стекает через сливное отверстие поддона. После этого выполняются шаги, описанные выше. Можно выполнить процедуру замены масла без слива и по-другому. Откачка масла через трубку масляного щупа. Читайте также: Как можно снять вентилятор печки ВАЗ-2115 самостоятельно Выбрав этот способ, имейте в виду, что через горловину для щупа происходит лишь откачка смазочного материала, а для залива есть другое специальное отверстие. Замена масла без слива через щуп выполняется с применением специальных устройств, которые бывают разных модификаций и могут отличаться по внешнему виду.

По сути, такой аппарат представляет собой бак, в который поступает старый смазочный материал, гибкий шланг с наконечником и насос. Насос откачивает воздух из бака, там образуется вакуум, благодаря чему масло «высасывается» из мотора и перетекает в емкость установки. Мастера в автосервисах для замены масла без слива пользуются профессиональными устройствами, которые, тем не менее, работают по тому же принципу. Отработанный смазочный материал попадает из движка в бак откачивающей установки благодаря создаваемой насосом разнице давления между полостями движка и емкостью аппарата. Вот как это работает: наконечник откачивающего устройства вставляют в отверстие для щупа до упора, то есть до самого низа; включается насос, создающий вакуум в бачке установки; смазочная жидкость перекачивается из мотора в емкость аппарата. Процесс замены масла без слива, в частности откачивание, может занимать разное время, в зависимости от вязкости смазочного материала и модели аппарата. Если отталкиваться от средних показателей, то 5 литров жидкости уходит примерно минут за 15—20, то есть получается, что скорость откачки — один литр за три минуты. Для кого-то такая процедура не совсем привычна, и кажется, что старый способ слива надежнее и удобнее. Но в автосервисах давно и успешно используется замена масла без слива и именно аппаратная откачка, которая зарекомендовала себя как весьма эффективный метод. Откачивание с помощью специального устройства хорошо тем, что: удается выбрать из полостей и каналов мотора всю смазочную жидкость.

Бывает, что по разным причинам классическим методом процедуру выполнить нельзя; это быстрый способ, по сравнению с обычным сливом. Нельзя не упомянуть и о некоторых минусах этого способа замены отработанного продукта, из-за которых многие автовладельцы все же выбирают классический подход. Вот, что можно отнести к недостаткам: специальный аппарат стоит недешево, как и оплата процедуры в автомастерской; при стандартном сливе одновременно осматривается на предмет неполадок нижняя часть машины, кроме того, можно заметить стружку в отработанном материале и узнать о наличии неисправностей в авто. При замене масла без слива такую диагностику провести невозможно. Рекомендуем «Устройство корпуса масляного фильтра: что о нем нужно знать» Подробнее Алгоритм замены масла экспресс способом Первым делом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, масло приобретёт минимальную вязкость и легко стечёт в картер, откуда и будет производиться его извлечение. Затем глушим двигатель, вытаскиваем измерительный щуп из штатного отверстия и вставляем специальный щуп для извлечения технических жидкостей, важно, чтобы щуп был вставлен до нижней точки картера и упирался в него. После этого щуп подсоединяется к шлангу аппарата по откачки масла. За счёт эффекта разряжения происходит перепад давления, и масло поднимается по трубке вверх. Когда откачка масла завершена, трубка извлекается, и можно заливать новое масло. После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента масляного фильтра.

Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место. Особое внимание следует уделить следующим моментам: Контроль объёма слитого отработанного масла. Он должен соответствовать объёму, который указан в технической документации на автомобиль, допускается разница в 100-200 грамм. Обязательно необходимо проверить надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости. Если по завершению работы извлекая трубку на ней будет отсутствовать насадка, неизбежно придётся снимать поддон картера. Рассмотрев основную техническую часть, остановимся более подробно на плюсах и минусах экспресс-замены масла. Плюсы метода К плюсам данного метода можно отнести: Экономия времени. Вакуумная замена масла занимает 15-20 минут, кроме этого замену можно произвести в любом свободном месте сервиса не поднимая автомобиль на подъёмнике. Полноценная замена масла. Этот факт особенно актуален в тех случаях, когда по каким-либо причинам требуется сменить марку моторного масла.

Вакуумная замена позволяет произвести данную процедуру без использования дополнительно промывочного масла, таким образом, экономя время и деньги. Герметичность установки для откачки масла позволяет осуществлять сбор отработанного материала без ущерба для окружающей среды. Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя. Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей.

Помимо этого, "SITITEK 100Вт" подходит для откачивания дизельного топлива и заправки им автомобильного и водного транспорта, тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Предельно прост в использовании Работа с данным насосом проста до неприличия.

Подсоедините комплектные шланги к соответствующим выходам насоса и зафиксируете их с помощью хомутов, которые также поставляются вместе с ним. После этого остается лишь поместить свободный конец всасывающего шланга в емкость с горючим или картер двигателя, а конец сливного шланга — в тару, подготовленную для слива жидкости. Включите насос и ожидайте, пока он сделает свою работу. Технические характеристики: Перекачиваемые жидкости: моторное масло, дизельное топливо.

Причем обычно его удается выкачать больше, нежели при традиционной замене масла. Это объясняется тем, что зонд погружается на самое дно поддона и выкачивает масло без остатка, в то время как при обычном сливе часть масла остается, так как оно стекает самотеком, а сливное отверстие, как правило, находится немного выше, чем дно поддона.

В подтверждение моих слов рекомендую посмотреть видео, в котором автор наглядно демонстрирует, что после откачки масла через щуп в поддоне ничего не остается. Откуда растут ноги у этого мифа? Дело в том, что некоторые умельцы для откачки используют не упругий зонд, а простой пластиковый шланг. В итоге при установке шланга в отверстие щупа мягкий шланг еще более размягчается от горячего масла и загибается, таким образом, что его конец смотрит вверх. В конце концов откачка происходит не полностью. Также к ошибкам такого способа можно отнести неполное погружение зонда, что позволит лишь частично откачать масло.

Второй миф или опасение — экспресс-замена масла может повредить сальники и прокладки. Адепты данного убеждения уверенны в том, что при откачивании масла создается вакуум, который негативно влияет на прокладки, сальники, герметик и так далее. Некоторые утверждают, что при замене масла таким образом вакуум настолько сильный, что разрушает уплотнители и может даже вырвать их и выкачать через трубку.

Перед использованием аппарата для откачки масла через щуп, убедитесь, что двигатель остыл до комнатной температуры, чтобы избежать возможных ожогов и повреждений. Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками.

Насос для замены масла через щуп "Sititek 100"

Замена масла через щуп является одной из самых простых процедур, с которой может справиться любой владелец личного транспортного средства. 1 Замена масла через щуп — как это работает? Для замены смазочной жидкости непосредственно через трубку масляного щупа используется специальный прибор. с домашним пылесосом) и стой- кури минут 5-10, весь такой в белом. Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом. 12 вольтовый масляный насос для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля через щуп.

6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя

В таком случае можно сделать насос для замены масла через щуп своими руками. Данный насос позволяет обойтись, во время замены масла, без смотровой ямы или подъемника при наличии доступа к масляному фильтру сверху. Имея специальный ручной насос для замены масла через щуп, можно поменять смазку без каких-либо проблем, но лишь при условии, что масляные фильтры вашего транспортного средства расположены так, что к ним имеется свободный доступ сверху. Отличный насос за разумные етал для замены масла в ия прошла на замена масла оправдала почти все затраченные деньги и особенно время. Установка для замены масла со сливной воронкой, щупами и колбой. Главный аргумент против замены масла в насосе – оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий