Стало известно, что пассажиры московского наземного транспорта совершили более 2 млн бесплатных пересадок за месяц. На сегодняшний день весь наземный общественный пассажирский транспорт Москвы оснащен системой мониторинга состояния водителей, которая, в том числе, предупреждает о засыпании за рулем.
На столичных электросудах совершено 650 тыс. поездок
ООО «РЖД» планирует к 2030 году увеличить пассажиропоток в туристических поездах в три раза по сравнению с 2023 годом – до 3 млн пассажиров. За месяц по новой линии наземного метро пассажиры совершили более 6 миллионов поездок. Навигация: Пассажирам Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года. В этом году в Минтранс России была подана заявка на участие в реализации инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в льготный лизинг. Федеральная пассажирская компания — последние новости 15:18, 10 января 2023 Федеральная пассажирская компания ФПК — дочерняя компания ОАО «РЖД», которая предоставляет услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров железнодорожным.
Все материалы
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Как будет развиваться общественный транспорт в России - Ведомости&
- РЖД планируют втрое увеличить туристический пассажиропоток к 2030 году
- Читайте также:
- Новые правила льготного проезда в общественном транспорте с 2024 года
- О ПРОФСОЮЗЕ
На МЦД пришли пассажиры, не пользовавшиеся электричками
Там в ответ на запрос заявили, что инциденты с поломками и пожарами наземного пассажирского транспорта «не имеют никакого отношения к техническим характеристикам автобусов» и посоветовали обратиться непосредственно к перевозчику. С 2015 года Учреждение успешно реализует инновационный проект наземного городского пассажирского транспорта в Москве – коммерческие перевозчики, работающие по государственным контрактам. В Москве возобновились сезонные пассажирские перевозки по речному маршруту от Северного речного вокзала до причалов «Химки» и «Захарково» (Южное Тушино).
Более семи тысяч новых валидаторов установили в наземном городском транспорте Москвы
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Это может быть либо Mir Pay, либо Samsung Pay. Поверьте, это занимает буквально минуту. Все интуитивно понятно.
Сразу после загрузки в сервис карты можно использовать для оплаты товаров и услуг и, в том числе, для оплаты проезда в общественном транспорте для того, чтобы воспользоваться нашим предложением», — отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова. Так уже делают многие петербуржцы. По их словам, предложение национальной платежной системы очень привлекательно именно благодаря скидке. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Выгода, конечно, хорошая: почти 20 рублей с одной поездки.
Размещение осуществляется по закрытой подписке в пользу Минфина России. Благодаря привлечению средств ФНБ ГТЛК успешно реализовывает инвестпроект «Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг», который предусматривает поставку российским транспортным компаниям более 4 тыс.
После этого можно тут же оплатить проезд, констатировал Ликсутов. Недавно стало известно, что владельцы «Тройки» могут копить бонусы за прошлые поездки с программой лояльности «Город». Их начисляют за каждое пополнение карты, главное условие — привязать свою «Тройку» в приложении программы.
В Челнах создадут новую маршрутную сеть пассажирского транспорта
Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. Один человек может бесплатно провезти только 1 велосипед на всех маршрутах и на всех видах наземного городского пассажирского транспорта — в автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях. За 10 месяцев электричками в регионе воспользовались 18,7 млн пассажиров.
О ПРОФСОЮЗЕ
Включена возможность оплатить проезд, находясь в любой точке салона транспортного средства, с использованием смартфона. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Здесь ведется реконструкция пассажирской платформы и строительство нового подземного перехода — поближе к кварталу многоквартирного жилья, как того просили местные жители. Тоннель оборудуют эскалаторами и лифтами, чтобы им с комфортом могли пользоваться мамы с колясками и люди с ограниченными физическими возможностями. Реконструкция вышла на финишную прямую. Ведутся отделочные работы и монтаж инженерных систем.
Тимирязевская — будущий городской вокзал на месте обычного остановочного пункта на севере Москвы. Планируется реконструировать две пассажирские платформы и построить подземный пассажирский терминал — с лифтами, эскалаторами, кассами, туалетными комнатами. Пассажиры смогут пересесть на метро, не выходя на улицу. Обновленная Тимирязевская МЦД-1 станет частью крупного ТПУ, в состав которого войдут одноименная станция Серпуховско-Тимирязевской линии метро и наземный общественный транспорт. Город станет ближе и удобнее для 150 тысяч жителей Бутырского и Тимирязевского районов, которые получат возможность строить новые маршруты и экономить время в пути.
Завершение реконструкции — 2022 г. Окружная — еще один крупный транспортный хаб на севере города. Пару лет назад мы перенесли платформу «Окружная» Савеловского направления МЖД ближе к одноименной станции МЦК, сократив пересадку между ними до 50 метров. В ходе второго этапа реконструкции будет сооружена новая пассажирская платформа и новый северный вестибюль с выходом в сторону Сигнального проезда, который обеспечит пересадку на МЦК в теплом контуре. Также планируется завершить строительство наземного вестибюля со стороны Локомотивного проезда.
Северный вестибюль станции метро «Окружная» планируется открыть в 2022-2023 гг. Остальные работы будут завершены уже в 2021 г. МЦД-2 «Курско-Рижский» 4.
Тогда наземный транспорт сможет конкурировать с личным по уровню комфорта и другим показателям.
Как продвигается расследование этого инцидента? Но в действительности речь идет о куда менее драматичной ситуации. Инцидент произошел в машине 2018 года выпуска, которая обслуживается по контракту жизненного цикла, то есть — производителем. Поэтому мы вместе с ним сейчас разбираемся в причинах произошедшего, чтобы минимизировать риск повторения этой ситуации.
Само по себе короткое замыкание — явление достаточно распространенное. Только в этом году, например, с китайскими электробусами произошло пять таких инцидентов, с немецкими — восемь. Подобное случается и в автобусах, и в легковых машинах, и в поездах, и в самолетах, в домах и квартирах. К сожалению, в технике бывают сбои, поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, что мы совместно с производителями и делаем.
Звучали предложения внедрить эту новацию и в наземном общественном транспорте. Ждать ли этого пассажирам? Это только вопрос сроков, ведь стандарты работы во всем общественном транспорте Москвы единые, а значит — и уровень сервиса должен быть идентичен. Система оплаты проезда в метро и наземном транспорте Москвы одинакова, но есть отличие в организации доступа пассажиров в транспортные средства.
Так, в автобусах, трамваях и электробусах отсутствуют турникеты. Поэтому мы должны найти оптимальное с экономической точки зрения решение и подобрать технологию, которая позволит с минимальной себестоимостью выполнить задачу безошибочной идентификации пассажира, сличения его данных и списания с его банковского счета платы. В будущем планируем, что в качестве эксперимента устройство Face Pay будет установлено на одном из наших автобусов. Сервис внедрим обязательно: он удобен и безопасен для пассажиров.
Долго уговаривать наших сотрудников не приходится: в большинстве своем они прекрасно понимают, что вакцинация против коронавируса — это единственный способ остановить пандемию. Многие из работников уже прошли повторную вакцинацию. Лично я в начале пандемии перенес COVID-19 в легкой форме, затем летом сделал прививку, когда подойдет срок — обязательно буду ревакцинироваться. Высокий процент вакцинированных сотрудников позволил нам в период нерабочих дней в Москве не сокращать объемы транспортного обслуживания населения.
Обрабатываем все поверхности, с которыми контактируют пассажиры, теми составами и технологиями, которые рекомендовал Роспотребнадзор. Все это мы делаем не для "галочки", существует научно обоснованный регламент, который мы исполняем. Поэтому есть уверенность, что в общественном транспорте риск подхватить инфекцию сведен к минимуму.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.