Новости названа цель кризиса вокруг украины

Была рассмотрена текущая ситуация в Афганистане. Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер в своём выступлении высказал мнение, что кризис вокруг Украины серьёзно влияет на европейскую безопасность, а также на безопасность стран Центральной Азии. Кризис на Украине Политический кризис на Украине продолжается с ноября 2013 года, когда Виктор Янукович отказался подписать соглашение об ассоциации с ЕС. Переформатирование внутренней и внешней формы Украины - Назад в будущее - Новый концерт великих держав.

Путин назвал цель украинского кризиса

По мнению руководителя Жилищного союза Украины Александра Скубченко, высказанного на страницах издания «Главред», «украинцев еще никогда не грабили так, как при Зеленском». Скубченко возмутил факт повышения тарифов на доставку и распределение газа в среднем в два раза с 1 января 2021 года: «Украина при Зеленском — единственная страна в мире, где тарифы ЖКХ повышают в кризис. Причем без экономического к этому основания. Зеленский стал президентом, при котором тарифы ЖКХ стали самыми высокими в истории Украины. Никогда ранее олигархи не жили в Украине так хорошо, как сейчас. Никогда ранее людей в ЖКХ так не грабили, как сейчас». На этом фоне перманентное обострение ситуации в Киеве, где сотни предпринимателей продолжают пикетировать здание Верховной рады, уже особо не принимается общественностью во внимание. Тем более что для протестов то и дело возникают и другие поводы. Так, на днях возмущение в обществе вызвало решение Конституционного суда Украины, которое делает невозможным борьбу с коррупцией в высших эшелонах власти.

Лоскутная Украина, собранная за несколько десятилетий из отторгнутых от России территорий и ее же территориальных подарков, не может оставаться единой. Реалистический план: разделить Украину на несколько частей Пожалуй, это наиболее оптимальный вариант решения проблемы. Реализовать его можно, создав на первом этапе по аналогии с ДНР и ЛНР несколько формально независимых республик на базе преимущественно русскоговорящих областей исторических Слобожанщины и Новороссии - Харьковскую народную, Днепропетровскую, Запорожскую, Херсонскую, Николаевскую и Одесскую. На втором этапе на объединительном съезде народных представителей они вместе с ДНР и ЛНР, а также примкнувшим к ним Приднестровьем могут декларировать создание нового независимого государства, находящегося в тесных союзнических отношениях с РФ, - Новороссии. Остаток же нынешней Украины разделяется на два относительно небольших государства - собственно Украину Малороссию на землях т. В этом случае судьба Закарпатья и Буковины Черновицкая область не совсем ясна, но, скорее всего, они попадут под полный или частичный протекторат соответственно Венгрии и Румынии. Самый радикальный план - полное исчезновение Украины как державы Возможен лишь в том случае, если развал страны после спецоперации приобретет необратимый и совершенно неуправляемый характер. В этом случае в Новороссии и Малороссии могут возникнуть сильные центростремительные тенденции и эти территории просто войдут в Россию на правах республик, краев и областей.

На Буковину и Закарпатье смогут претендовать Румыния и Венгрия, а на шесть западных областей - Польша, в состав которой они и входили до 1939 года. Впрочем, политическое устройство территории нынешней Украины - это дело ближайшего будущего. Ясно лишь, что прежней страны уже нет.

Запад видит в украинско-российском конфликте спасение от очередного мирового финансового кризиса. Я всегда был противником таких определений. По существу Запад развязал войну против России. И Беларуси как ее союзника. Это абсолютно очевидно. Он развязал ее на множестве фронтов.

Это и горячий фронт, развязанный руками киевского режима. Им осуществляется самая настоящая война.

Но лучше наблюдать за рисковым контингентом и заранее выявлять врагов, чем бороться с последствиями терактов и предательства. Кстати, почему бы не предложить приезжающим из ЕС так называемым украинцам принять участие в СВО на нашей стороне? Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Это они все затеяли, от чего убегают. Вот показательна будет реакция! Борьба с коррупцией вообще-то идёт уже несколько месяцев. Да, шла она, в основном, в отдалённых от Москвы регионах. Но любой желающий может погуглить, и тогда он увидит, что вообще-то в текущем году возбуждены уже десятки, если не сотни дел по мэрам, вице-мэрам, начальникам управлений в мэриях и губернаторствах, вице-губернаторам, крупным и приближённым к власти бизнесменам и т.

И как-то по итогу почему-то это перестало всеми замечаться. Понадобилось встряхнуть систему двумя действительно громкими делами, притом из сердца страны — из Москвы и Московской области, чтобы всем стало понятно, что это не кампанейщина, а всерьёз и надолго. Система должна очиститься, ибо продолжать воровать в прежних масштабах, одновременно ведя СВО и потенциально готовясь к возможному военному конфликту с НАТО, страна себе позволить не может. Коррупция становится тем фактором, который не просто разъедает страну, а играет в пользу врага, как шпионаж, не давая направлять государственные деньги туда, где в них действительно нуждается наша промышленность, оборона, медицина, НИОКР и т. Напомню, что ещё 12 февраля я писал о том, что пришло время системе переходить от поиска баланса интересов игроков к мягкому подчинению их интересов интересам системы, то бишь государства и народа, ради которого, собственно говоря, и работает система.

Система должна очень быстро прийти в состояние жесткой мобилизации и четкого понимания курса движения, а расхлябанность, воровство, предательство интересов народа и государства, изведено на корню. Органы соответствующие есть, народ одобрит. Кредита доверия у власти — выше крыши. И вот в этом контексте, как внутриполитических громких тем, так и идущей СВО, хотел бы обратить внимание на то, о чём вообще-то никто не говорит.

Экономист Делягин раскрыл задачу кризиса вокруг Украины

Циничность Запада не имеет моральных пределов, политических и дипломатических границ. В этой связи иностранные издания Politico сообщают, что «администрация президента США Джо Байдена «незаметно» меняет свою стратегию по Украине с поддержки целей, подразумевающих полную победу над Россией, на улучшение позиций в возможных переговорах о прекращении конфликта». При этом западные страны советуют Киеву согласиться на территориальные уступки начать строительство эшелонированной системы обороны, включающей в себя укрепления, заграждения из колючей проволоки, противотанковые заграждения, а также строительство рва вдоль северной границы Украины с Белоруссией. Politico глубокомысленно объясняет эту позицию заявлениями представителя администрации президента США: большая часть этого «стратегического перехода к обороне» направлена на укрепление позиции Украины на любых будущих переговорах. Что стоит за этим, обозначили Президент России и министр обороны Сергей Шойгу: - 14 декабря российский президент Владимир Путин заявил, что по всей линии боестолкновения российские войска улучшают свое положение. За этот период Украина провела девять волн мобилизации, а сейчас проводит десятую.

Идеология национализма и нацизма жива. Необходимо признать, что национализм может являться основой для переформатирования политических режимов и общественного сознания целых государств. Проверено на Украине. Однако, в очередной раз история демонстрирует, что направленный против России национализм-нацизм терпит поражение. Национализм-нацизм объявляют идеологией счастливого будущего, но он является идеологией смерти для граждан государства и самого государства, принявших и принявшего эту идеологию.

В очередной раз стало понятно, что США, позиционирующие себя как «главного силовика», проигрывают все войны, кроме киношных. Поэтому «победа на поле боя» изначально была блажью пиарщиков. Поэтому их оружие против России на текущем этапе: прокси, революции, санкции, информационная война. Страны мира имеют возможность наблюдать концентрированное применение всех методов и средств из арсенала Запада для достижения своих целей на примере России.

Это не что иное, как набор оторванных от реалий ультимативных требований к нашей стране. Цель украинской "формулы" - добиться при помощи Запада капитуляции России". Захарова подчеркнула, что Москва открыта к серьезным предложениям Запада и Киева по политико-дипломатическому урегулированию, но язык ультиматумов для России неприемлем.

Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России.

Любые кризисы выгодны Америке. Кошкин отметил, что американцы хоть и нигде не воюют, но стоит задуматься, потянут ли они такое количество мощнейших кризисов, происходящих сейчас в мире.

Песков: Кризис из-за ситуации вокруг Украины будет длительным

— обострение военной обстановки вокруг Украины позволит США укрепить общественное мнение Запада в агрессивности режима президента РФ Владимира Путина, обоснует перевод России в статус врага «всего прогрессивного человечества», подтолкнет выход из кризиса. является красивым образом, однако в случае неудачи конвертируется в целый веер проблем внутреннего и внешнего характера: политическое руководство США, ЕС, стран Запада не достигло заявленных целей. Global Times: США используют ситуацию вокруг Украины для сплочения стран НАТО. На саммите ЕС Владимир Зеленский назвал «позором» недостаток военной помощи Украине. Россия ценит сбалансированное отношение африканских государств к ситуации на Украине и заинтересованность в мирном урегулировании конфликта, заявил президент РФ Владимир Путин на переговорах с лидерами стран Африки в Санкт-Петербурге.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

Вероятно, мы находимся в начальной точке разворачивающегося кризиса и не близки к его развязке. Первое дипломатическое предложение, которое Россия внесла в начале кризиса, – это нейтралитет Украины, признание Крыма российским и Донбасса независимым. Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине осуществляет мониторинг и предоставляет отчеты о развитии событий на местах на всей территории Украины, а также о выполнении Минских соглашений. Россия ценит сбалансированное отношение африканских государств к ситуации на Украине и заинтересованность в мирном урегулировании конфликта, заявил президент РФ Владимир Путин на переговорах с лидерами стран Африки в Санкт-Петербурге. Что касается Украины, то исполнители Плана Соломона подвели военную помощь Украине со стороны США под закон о ленд-лизе от 1941 г. позволяющий поставлять технику, боеприпасы, сырье, нефтепродукты и пр. без предварительной оплаты. ИА "Ореанда-Новости" Во второй половине мая Украину ждёт либо принудительная мобилизация, либо обрушение фронта. Такое мнение высказал оппозиционный украинский депутат Александр Дубинский, передаёт ТАСС. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба нашел два способа разрешения кризиса вокруг страны. После переговоров с госсекретарем США Энтони Блинкеном он рассказал о них журналистам.

Трамп назвал причину кризиса вокруг Украины

Итак, политический кризис на Украине начался тогда, когда Янукович приостановил работу по продвижению страны в Евросоюз и начал движение в другую сторону. Решение кризиса вокруг Украины будет найдено. Об этом в интервью с российскими и зарубежными СМИ заявил глава министерства иностранных дел Сергей Лавров. Кризис на Украине. последние новости Украины сегодня. добиться при помощи Запада капитуляции России. Что касается Украины, то исполнители Плана Соломона подвели военную помощь Украине со стороны США под закон о ленд-лизе от 1941 г. позволяющий поставлять технику, боеприпасы, сырье, нефтепродукты и пр. без предварительной оплаты. Риторика о «вторжении» России на Украину связана с попыткой США сплотить членов НАТО. «Поскольку европейские члены НАТО отдаляются от США, Вашингтон стремится воспользоваться сложной ситуацией, чтобы отделить Россию от Европы, усилить сплоченность.

Токаев о кризисе вокруг Украины: Сторонам необходимо приступить к реальным переговорам

В условиях коллапса институциональной структуры глобального мира это потребовало усиления идеологического обеспечения. Вывод, лежащий в основе дальнейших построений, сводится к следующему. Кризис вокруг Украины является решительным столкновением различных больше двух видений дальнейшего развития мировых геополитических процессов, а не только результатом противоречий России и Запада. В основе кризиса во всех случаях — признание невозможности сохранения ни «предхаоса»2, ни развития глобализации в прежних форматах и по прежней модели. Кризис не является кризисом вокруг только Украины; это кризис в западной оконечности Евразии и в Восточной Европе в целом, но с явным вектором в юго-восточном направлении , связанный с неспособностью современных нам механизмов глобализации обеспечить интеграцию целого ряда территорий в систему «коллективного Запада» в рамках существующих институциональных моделей. Ситуация «предхаоса» усугублялась рядом контекстных факторов, начиная от кризиса системы глобальной логистики и заканчивая продовольственным кризисом. К концу 2021 г.

Это стимулировало повышение политической агрессивности так называемого давосского консенсуса, еще до начала распространения коронавируса и институционального оформления состояния «предхаоса» обозначившего перспективу строительства постчеловеческого мира [9]. Этот кризис носит изначально антагонистический характер и развивается в реальности по модели «игры с нулевой суммой» применительно к конкретному пространству. Соответственно, кризис не может быть разрешен без глубокого передела не только геополитического, но и геоэкономического пространства и создания новых форматов сосуществования Европы и Евразии, возможно, ценой разрыва большей части связей экономической взаимозависимости. Изначально СВО явно задумывалась как полуполицейская скоротечная операция по замене эксплицитно враждебного политического режима на лояльный с выводом вооруженных украинских подразделений за пределы Донецкой и Луганской областей в административных границах бывшей УССР. При этом структура власти и ее кадровое обеспечение оставались бы неприкосновенными. Этот вариант целеполагания существовал сперва до заключения, а затем — до срыва «Стамбульского компромисса» в конце марта 2022 г.

После этого логика поведения России в конфликте приобрела характер политической, а как следствие — геоэкономической трансформации поставленного под контроль пространства. Россия в относительно короткие сроки смогла переформатировать задачи операции, что не только существенно изменило ее роль и место в треугольнике «Россия—Украина—Запад», но и запустило целый ряд глубоких процессов в сфере глобальной геоэкономики и геополитики. Важнейшие особенности этого переформатирования следующие. Переход от концепции сохранения политического статус-кво в Евразии к его решительному изменению. Инициирование в пространстве, кодифицированном многими международными соглашениями как постбиполярной, так и биполярной эпохи глубоких территориальных преобразований. Безусловно, имелся прецедент воссоединения Крыма с Россией, но это был пространственно ограниченный шаг применительно к региону со специфической историей, признаваемый уникальной ситуацией не только Россией, но и косвенно, естественно всеми участниками политического процесса вокруг бывшей УССР.

С апреля 2022 г. Очевидно, что такой подход может быть применен к схожим по задачам и контексту трансформациям не только Россией и не только в постсоветской Евразии, тем более что «задел» под такие трансформации был сформирован задолго до начала СВО Балканы: прецедент Косово и возникновение полностью сконструированной «Северной Македонии»; попытки разыграть сценарий «Большого Леванта», концепция «Большого Турана» и т. Попробуйте сервис подбора литературы. Сказанное выше отражало переход к ведению операций в соответствии не с политическими, но с геоэкономическими целями. Принятие политическим руководством России принципов силовой геоэкономики, которые впервые были обозначены нынешним турецким руководством, но в той или иной степени были востребованы и другими странами Египтом и Китаем, Ираном, интенсивно реализовывавшим геоэкономическую в своей основе стратегию «шиитского клина». Это означало, что российское руководство как минимум допускает и апробирует на практике принципиально иную парадигму действий на внешних экономических площадках, нежели признание невозможности изменения сформировавшихся после 1991 г.

Первым признаком готовности следовать новой модели было обнуление олигархической собственности ранее считавшейся неприкосновенной в Мариуполе. Демонстрация готовности России к разрыву основных связей взаимозависимости с Западом не в краткосрочном режиме по сути, режиме взаимного шантажа , а на долгосрочной политической основе даже ценой определенного ухудшения внутренней социально-экономической конъюнктуры. Этот элемент пока находится в начальной фазе развития, «точка невозврата» в разрушении системообразующих связей зависимости в энергетике не пройдена. Это произошло в результате смягчающих маневров западных стран и опасений российских экономических властей относительно неконтролируемых социальных последствий развала си стемы. Изменение политики России в связи с переустройством пространства в контексте СВО, вписываясь и в «вектор», и в инструментарий глобальных трансформаций, ситуативно сформировало эффект «фокусности», демонстрируя возможность изменения геополитического и геоэкономического статус-кво через разрыв целого ряда важнейших узлов глобальной геоэкономической взаимозависимости. Важнейшими такими узлами были: — продовольствие.

Значение сектора тактически преувеличено, но стратегически недооценивается. Однако долгосрочной тенденцией становится резкое повышение неэкономических факторов продовольственной безопасности, выводящих этот сектор в зону, где безопасность поставок становится более важной, нежели ценовые параметры. Последствия деэконо-мизации глобальной торговли продовольствием еще предстоит оценить, в том числе с точки зрения влияния на национальный суверенитет и региональную трансграничную социально-экономическую устойчивость; — мировая торговля и логистика. Теоретически осознаваемая избыточность сформировавшейся в период поздней глобализации системы мировой торговли начала осознаваться в практическом плане, а также с точки зрения способности обеспечивать работу системы в случае возникновения политически неблагоприятного контекста, в особенности в условиях неизбежности и тоже диктуемой политическими соображениями национализации некоторых значимых производственных цепочек и технологических узлов. Но это означает постепенный демонтаж важнейшей опоры глобализации; — энергетика. Сектор переживает резкий рост спекулятивности, связанный с де-экономизацией принимаемых в этой сфере решений, отражающий вывод целого ряда принципиально важных энергетических рынков из сферы рыночных отношений, а также возникновении условий для слабо ограниченных информационно-политических манипуляций.

Отметим и важный географический момент. С одной стороны, СВО стала запалом для трансформаций в Причерноморском регионе, связанном с другими региональными геоэкономическими и политическими системами, в частности, с «придунайским» пространством. С другой — необходимость поиска мер противодействия России заставила Запад форсировать разблокировку трансформаций в целом ряде других регионов, которые конфликт вокруг Украины напрямую не затрагивал.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Как подчеркнул эксперт, сегодня в мире возникла «дуга напряженности» с несколькими точками кипения. Она способна привести к мировому пожару.

Это понимают все страны, где бы они ни находились. Даже если они далеко от точек конфликтов, вокруг них тоже растет военная напряженность, - отметил ученый. Мирные инициативы как раз и направлены на то, чтобы купировать нынешние очаги имеющихся или потенциальных конфликтов. Особенно сильную обеспокоенность у лидеров большинства стран мира вызывает ситуация в Незалежной. К тому же поиск новых мирных решений и механизмов связан с тем, что есть понимание плачевного состояния структур ООН. Когда она создавалась в 1945 году, цель была — не допустить новой мировой войны. Но теперь люди, знающие историю, проводят параллели нынешнего состояния ООН с состоянием Лиги наций конца 30-х годов прошлого века.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Трамп назвал причину кризиса вокруг Украины

Нынешний кризис вокруг Украины, конечно, это ближайшее приближение к Карибскому кризису. Как следует из его ответов, кризис вокруг Украины должен быть решён при помощи дипломатии, но если дело дойдёт до санкций против России, то Запад должен помнить о последствиях не только для Москвы, но и для себя[161]. Экс-президент Соединённых Штатов Дональд Трамп назвал восстановившуюся в Европе надежду на поддержку со стороны Америки одной из причин украинского кризиса. Экс-премьер Украины добавил, что, вне зависимости от определений, каждый день гибнут люди и разрушается инфраструктура.

Report Page

  • Захарова назвала целью "формулы мира" Зеленского добиться капитуляции России
  • Названы два неутешительных для Украины сценария развития событий на фронте в мае - Ореанда-Новости
  • Мы поддерживаем
  • Трамп назвал причину кризиса вокруг Украины
  • Николай Патрушев: Продолжение кризиса вокруг Украины невыгодно никому, кроме США
  • Символ Победы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий