А фильм это не просто веселые три новеллы,просмеивающие людские пороки и
Фильм "Не может быть!" (1975) отзывы
Любопытно, что Гайдай, работая над этой новеллой, решил немного поэкспериментировать с животными: мы видим неудавшуюся кошачью охоту, зрелищную погоню за поросёнком и пару сцен с прочей домашней скотинкой. Подчёркивая то, чего следует избегать любому сценаристу и режиссёру, Гайдай добавил сюда песенку, через которую говорит нам почти буквально: «Губит людей не пиво, губит людей вода! Что может быть забавнее обоюдной супружеской измены? Наверное, только тройная. Сюжет, который «просится» на то, чтобы стать плаксивой мелодрамой, Гайдай тоже подаёт с юмором и в результате «Забавное приключение» затыкает за пояс буквально все мыльные оперы, которые показывались по российскому ТВ первые двадцать постсоветских лет. Большой неожиданностью для меня стало участие здесь Олега Даля.
Признаться, пиджак и высокие манеры красят его намного больше, чем старая солдатская форма. Гайдай умел красиво показывать среду интеллектуалов, которые не могут и не желают скатываться в дикие разбирательства. Чуток покричат, но и только. Удивительно, как гармонично в такой ансамбль вписывается высокий и грубоватый на вид Михаил Кокшенов. Присутствующее в нескольких сценах напряжение придаёт этой новелле особый, острый привкус.
Валентина Теличкина, Леонид Куравлёв, Савелий Крамаров и бесподобный Георгий Вицин показали нам знакомое многим и не понаслышке торжество и очень неловкое положение, в которое попадает поспешивший с любовным порывом жених. Видя такое наглядное пособие по предусмотрительности, невольно задумываешься о том, уверен ли ты, что сам готов вступить в брак. Это вам не тайное общество — скрыться от возможного позора не выйдет! Параллельно с вызывающей улыбку историей режиссёр весьма увлекательно показывает нам мир 1920-х гг. Уже попробовав в «12 стульях» визуализировать события, отстоящие от современности на длительное время, Гайдай с уверенностью размещает в кадре тщательно подобранные и красивые в своей простоте элементы быта.
Это в очередной раз показывает, насколько человек отдавал себя съёмкам. Сравнивать короткий и полный метр — затея бессмысленная, равно как и выбирать лучшую из короткометражных работ Гайдая. Конечно, если сравнивать «Не может быть! Один из самых знаковых постановщиков советской эпохи не изменяет своим принципам и стабильно продолжает на момент 75-го веселить соотечественников чисто советской, социалистической комедией. И под последним понимается то, что специфика юмора Леонида Иовича всегда была заключена в какие-то наивные рамки это ни в коем случае не плохо.
В конкретном случае, эта наивность подкрепляется «сухостью» всей постановки. Можно, конечно, ссылаться и на вышестоящие инстанции, которые диктовали и культурные аспекты жизни кинематографа того времени. Но вот в «Иване Васильевиче…» или, на пример, в «Бриллиантовой руке», попытки постановщика быть независимым и чуть более смелым чувствовались очень даже. Впоследствии и упомянутые картины стали культовыми вполне заслуженно. С «Вы не поверите» же совсем иная история.
Разбитый на три сатиристических новеллы фильм отсылает зрителя к «Приключениям Шурика», но оставляет в себе уловимый отпечаток той самой «сухости». И проблема тут не в том, что явный подражатель чаплиновской эпохи воспроизводит пантомимы с достаточно великолепными актёрами в других реалиях. Проблема в том, что вся эта сатира на пороки — достаточно поверхностная, в некоторой степени помпезная и безмерно не актуальна в том облике, в котором нам даёт её режиссёр. Спасают ситуацию, разве что, такие люди как Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Георгий Вицин в финальной новелле ну уж очень хорош и другие, известные всем лица. Но построенный на одной лишь актёрской игре фильм, больше похож на театральное действие.
Может у Зощенко и по-другому всё, но ведь в театр и так сходить можно. Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол. Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии. К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть».
Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла. Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры.
Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей. Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным. Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть!
Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко. Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле. Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить.
Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская.
Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть!
В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век. Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе.
Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем. Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко. Нельзя сказать, что в «Не может быть!
Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт. Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть! Этот альманах из трех киноновелл представляет собой декларацию достижения Гайдаем апофеоза профессиональных навыков, когда все награды взяты, суммы бокс-оффисов покорены и мотивацией становится чистое искусство, состоящее по Гайдаю в ярких персонажах и сценах, каждая из которых представляет собой законченный скэтч.
Это была уже их третья совместная лента. А спорили они лишь по поводу «смешно или нет». Все трюки Гайдай и Бахнов придумывали сами, также как видоизменяли текст, добавляли героев, характеры, но старались далеко не уходить от книги. К примеру, персонаж Вицина у писателя не раскрыт, поэтому его приходилось дорабатывать, придумать характер и текст. Кроме этого необходимо было дописать какие-то сюжетные повороты, и при этом все должно было быть с юмором. Читать: Куда исчезла Лариса Еремина на пике своей популярности? Изначально роль героя, которого сыграл Вицин писали под Юрия Никулина, но рабочий график в цирке у артиста был слишком перегружен, поэтому он отказался от съемок. Гайдай обиделся на актера, поскольку это был уже второй отказ подряд. Первый раз Никулину предложили роль в комедии «Иван Васильевич меняет профессию», которую написали также под него, но в итоге вместо него блестяще сыграл Юрий Яковлев. В предыдущих своих фильмах Леонид Иович снимал определенный актерский состав, а в этот раз он пригласил многих артистов впервые. Светин как будто вытянул свой счастливый билет, когда ему предложили роль в картине. Тогда он был почти не знаком широкой публике. Гайдай был первым, кто поверил в его комедийный талант.
А когда она оказалась в платье, то не узнал свою невесту. Отличие всех этих историй, что они очень поучительные. В каждой из них есть свой посыл, назидательный момент и возмездие за совершение ошибок. К сюжетам приложил руку журнал "Перец", в котором публиковали в советское время разные карикатуры с критикой того, что в Союзе считали зазорным. Алкоголиков, тунеядцев, любовников, обжор. На всех их делали карикатуры, а здесь решили придумать короткие истории на похожие темы. Пусть некоторые из них не серьезные, но забавные и прикольные. У Гайдая юмор особенный, но мы не придираемся, если видим, что он не серьезный. Пусть все наивно, но занимательно и просто.
В частности, для рассмотрения можно взять последнюю, что иронично высмеивает современный характер свадеб и их гнилую сущность. Жених не знает где невеста, принимает её за мать.
Фильм "Не может быть!" (1975)
Если бы не Альберт, я бы точно не посмотрела фильм, а тут вызвало интерес, ибо Сафин исключительно прекрасен в своих разборах. Фильм включает 3 новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни: воровстве, коррупции (преступлении) и боязни наказания, любовных интригах и супружеских изменах, легкомысленном отношении к заключению брака. Фильм состоит из трех новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание», р. Фильм «Не может быть!» включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов, события происходят в конце 20-х, начале 30-х годов. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи «С этого фильма началась деградация Гайдая»: вот в чем обвиняли «Не может быть!». Фильм. МОСФИЛЬМ, 1975, цв., 10 ч., 2756 м., 100 мин. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный, Михаил Светин, Наталья Селезнева, Олег Даль, Светлана Крючкова, Евгений Жариков, Лариса Еремина, Михаил Кокшенов, Леонид Куравлев.
Не может быть! 1975 смотреть онлайн
Супруга главного героя, по совету находчивого шурина, начинает избавляться от имущества, приобретенного на не совсем законные с точки зрения советской власти, доходы. Женщина даже расторгает брак, чтобы максимально отгородить себя от судьбы мужа, которого все родственники и соседи уже записали в арестанты. Смотреть онлайн 2 0 На этой странице Вы можете смотреть онлайн фильм Не может быть!! В нашем плеере вы можете смотреть кинокартины, не хуже чем на hdrezka.
И, кстати, совсем неважно, что в данном случае действие происходит в 20-х годах XX века в молодой стране Советов. Человечество в глобальном смысле и по сути меняется очень мало, и уж людские пороки-то невероятно живучи, так что, все по-прежнему актуально. Хотя изначально Леонид Гайдай хотел перенести действие фильма в 70-е годы как он уже сделал на фильме «Иван Васильевич меняет профессию» , но потом отказался от этой идеи. Все было понятно, свежо и не требовало подгонки под современные реалии. Фильм «Не может быть» занял шестое место в советском прокате в 1975 году, зрители любили комедии Гайдая. Как писал критик Игорь Золотусский: «Смех Гайдая оздоровительный, профилактический, он освежает, молодит и некоторым образом движет вперед, ибо, очищаясь в нем, человек готов к новым испытаниям, которые предлагает ему суровый век…» «Советский экран», 1975.
Ну и эти нелепые вязанные шапки на первых красавицах страны, делающих их наштукатуренные до полного невменяйства и мумифицированности лица болезненно раздутыми шлемами умильных гидроцефалов. А если показывают Москву - в районе метро Динамо расстающиеся любовники уходят вдоль по аллее в сторону Третьего кольца или Нового Арбата - с видом на кинотеатр "Художественный" - то обязательно проедет один-два обугленных грузовика, обгоняющих пару-другу нелепо округлых троллейбусов, нутро которых словно бы пучат хронические метеоризмы. Всюду, меж домов и над домами висит розовеющая, ничем не занавешенная, сосущая пустота, составляющая основу развитой стабильности; с одной стороны, немного лакированная низкорослая мебель румынского производства , немного пыльная. Подслащённая тусклостью. Или "всё имеет смысл"...
Кажется, что любые движения сюжетные или, опять же, поведенческие "телевизионной повести" вызваны именно режиссёрско-постановочными необходимостями, сценическими подспорьями, петельками и крючочками, которые, ну, да, максимально облегчают жизнь Ефремову Курдюмов и Броневому Тютяев , Неёловой и Дорониной, но, если по факту и по видимости, то все эти дополнительные леса ухищрений оборачиваются даже не барокко, но бароккетто.
Сцене с пивом предстояло стать самой многострадальной. Ее неоднократно предлагали выкинуть из картины, называли вставным номером, высказывали сомнения в ее воспитательном значении.
Гайдай не поддался на уговоры и в очередной раз выиграл. Сцена бокала и вокала Вячеслава Невинного снималась одной из первых, в Астрахани, где вообще снимались многие сцены первой новеллы — «Преступление и наказание». Астрахань, сами понимаете, это Волга, это пиво, это раки.
Игравшая в картине Наталья Крачковская призналась, что очень любила раков, и этим воспользовались местные жители. Однажды актриса вернулась со съемок в гостиницу и обнаружила на столе в номере два трехлитровых бутылька пива, а в ванной — несметное число раков. Пива актриса выпила стакан-полтора поверим ей на слово , а вот раками объелась… Гайдай резюмировал: «Делиться надо с друзьями!
Да еще милиционер — Раднэр Муратов, который в «Джентльменах удачи» История создания фильма бензин ослиной мочой разбавлял. Яркий актер даже в малюсенькой роли — таков был принцип Гайдая, которому он никогда не изменял. Вторая зощенковская новелла — «Забавное приключение» — действительно получилась забавной.
Очень мила здесь Светлана Крючкова и, конечно, замечателен Олег Даль. Он точно выражает и эпоху, и профессию, а по профессии его персонаж — певец Анатолий Барыгин-Амурский. Очень странно, что высокомерный желчный Даль, которого ни при каких обстоятельствах нельзя было бы назвать гайдаевским актером, все-таки согласился сниматься у этого слишком простого, по мнению Даля, режиссера.
Может, для кого-то подобное приключение и выглядит забавным, но только не для героев комедии Гайдая. Хочется посочувствовать и трем молодым женщинам, похожим друг на друга даже внешне, и трем весьма колоритным мужчинам. Один из них — рожденный революцией Жариков когда-то он играл в фильме «Три плюс два» История создания фильма , но у Гайдая ситуация посложнее — «три плюс три».
Второй — Верзила в исполнении Михаила Кокшенова после «Не может быть! Третья новелла — «Свадебное происшествие» — самая густонаселенная. В главных ролях — Куравлев и Крамаров, два закадычных дружка.
Сплотились они еще во время съемок «Ивана Васильевича». Леонид так проникся симпатией к Савелию, что в период съемок «Не может быть! Гайдай, кстати, потом жалел, что не успел снять Крамарова ни в одной главной роли.
Спорить с мнением Гайдая не хочется, но, по-моему, Крамаров хорош на своем месте, чуть больше — глядишь, и перебор. Кстати, вскоре после «Не может быть! Он думал, что за границей ему дадут играть Гамлета и другие роли такого же масштаба, он даже исправил свое несравненное косоглазие, но судьба его сложилась печально, как будто в подтверждение того, что не может быть счастливой жизни вдали от Родины.
Гайдай очень хотел видеть в роли папаши невесты своего любимого артиста Юрия Никулина. Но его работа в цирке опять не позволила ему сниматься у мэтра кинокомедии.
Обзоры и сравнения - Наше кино
Смотреть фильм Не может быть! в хорошем качестве онлайн на сайте | Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие". |
"Не может быть!": факты о фильме | На “Мосфильме” завершилась реставрация фильма Леонида Гайдая “Не может быть!”. |
Фильм "Не может быть!" (1975) | Фильм «Не может быть!» вышел на всесоюзный экран в августе 1975 года. |
Не может быть (1975) - фильм | 1. Актеры Людмила Шагалова и Георгий Вицин в фильме «Не может быть!» третий раз играли вместе. |
Как создатель выбирал локации для съемок
- Не может быть (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.) - YouTube
- КИНОРЕЦЕНЗИИ: Не может быть
- Похожие фильмы и сериалы
- Не может быть! (1975) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Фильм “Не может быть” (1975) — как смог Володька развестись с женой за один день?
- Съемки в Астрахани
Фильм "Не может быть!" (1975)
В частности, для рассмотрения можно взять последнюю, что иронично высмеивает современный характер свадеб и их гнилую сущность. Жених не знает где невеста, принимает её за мать.
Нравится в фильме так же забавный дружок Володьки Серега, которого так талантливо и непринужденно сыграл Савелий Крамаров. Вот уж где друг так дружище! Ведь хотел Серега так помочь Володьке отыскать его ненаглядную будующую жёнушку, а как "жареным запахло", чуть что так сразу дёру давать... И вообще фильм получился весьма необычным и позитивным, а так же поднимающим настроение и вызвающим легкую такую ухмылку: - "А что и вправду не может быть". Еще как может с гордостью и уверенность нам заявляет самый признанный советский режиссер Леонид Гайдай. Так что комедия эта очень классная и забавная получилась, несмотря на то, что совсем уж давнишняя. И пусть вас это совершенно не смущает, ведь старый фильм стоит двух новых...
И веселого вам просмотра с Володькой Завитушкиным!
Чтобы развестись, достаточно было написать заявление одной из сторон, причем второй стороне присутствовать нужды не было. Впрочем, в то время жили и просто без брака. Свободная любовь была модной в молодой республике Советов. До 1929 года существовало положение, что любая комсомолка обязана было удовлетворять комсомольца по первому требованию, если он платит взносы и занимается общественной работой.
Лишь только в 1936 году советская власть начала понимать свои ошибки и попыталась исправить положение. Были запрещены аборты, разводы проходили только через суды.
Кино За кадром «Не может быть! Режиссер работал над ней почти два года, и она получилась, как и другие его комедии, простой и очень смешной. В 1973 году на экраны вышла легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию», и почти сразу режиссер Леонид Гайдай вместе со сценаристом Владленом Бахновым принялись за новую работу. На этот раз режиссер вновь хотел перенести классику на экран, он выбирал из Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Лескова, но остановился на Михаиле Зощенко. Гайдай и Бахнов решили экранизировать четыре рассказа писателя. Работа над сценарием шла полгода, соавторы долго ломали голову над тем, как объединить четыре разных сюжета в один. Название придумали «Тайна, покрытая лаком».
Леонид Гайдай Однако киноруководители не одобрили идею объединения разных историй, да и название не понравилось. В результате были сняты три киноновеллы, которые получили общее название «Не может быть! По словам сына сценариста, Леонида Бахнова, во время работы над текстом его отец и Гайдай часто спорили, режиссеру сначала все не нравилось, он был достаточно своенравным человеком. Это была уже их третья совместная лента. А спорили они лишь по поводу «смешно или нет». Все трюки Гайдай и Бахнов придумывали сами, также как видоизменяли текст, добавляли героев, характеры, но старались далеко не уходить от книги.
Отзывы на фильм Не может быть! (1975) от зрителей и рецензии критиков
похвала от того, кто любит фильм ibogus1 сентября 1999 г. 1975, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая "Не может быть!".
«Не может быть!» (1975)
На груди Ивана Израилевича Готлиб Ронинсон виден значок профсоюза железнодорожного транспорта. Михаил Светин, ранее не работавший с Гайдаем, волновался на съёмочной площадке и постоянно импровизировал — так родилась сцена с прищепками [8]. По завершении съёмок Куравлёв подарил Крамарову свою фотокарточку с пожеланием «находить понимание с режиссёрами и с администрацией кино, какое было у них» [7]. Перекличку с этим фильмом подкрепляет и «невольное» цитирование героем Олега Даля строки «Вы слышите: грохочут сапоги…» его сценариста Булата Окуджавы.
Кроме того, жена спешно разводится с главным героем и выходит замуж за соседа. А сам главный герой, которого всего-навсего вызывали свидетелем, в отличном настроении возвращается домой… Забавное приключение Во второй показаны тонкости внебрачных отношений. Уходя в выходной день якобы на работу, а на самом деле к любовнице, иногда сложно себе представить, что муж любовницы вполне может оказаться любовником подруги любовницы, а муж подруги любовницы любовником твоей собственной жены.
Все они перекочевали из «12 стульев», из «Ивана Васильевича». В очередной раз не оказалось рядом с Гайдаем Юрия Никулина, которому предназначалась роль отца невесты из третьей новеллы отца сыграл Георгий Вицин : артист снова предпочел цирк. Больше Никулин не снимется ни в одном фильме Гайдая. Именно Невинный исполнил в этой комедии замечательную песню композитора Александра Зацепина, работавшего в нескольких гайдаевских фильмах, о том, что губит людей отнюдь не пиво, а вода. Нынче фильм некоторые, может, и подзабыли, но вот пивную песенку Невинного помнят назубок. Реклама для популярного напитка хоть куда — сегодня все ее авторы легко бы стали миллионерами. Сцене с пивом предстояло стать самой многострадальной. Ее неоднократно предлагали выкинуть из картины, называли вставным номером, высказывали сомнения в ее воспитательном значении. Гайдай не поддался на уговоры и в очередной раз выиграл. Сцена бокала и вокала Вячеслава Невинного снималась одной из первых, в Астрахани, где вообще снимались многие сцены первой новеллы — «Преступление и наказание». Астрахань, сами понимаете, это Волга, это пиво, это раки. Игравшая в картине Наталья Крачковская призналась, что очень любила раков, и этим воспользовались местные жители. Однажды актриса вернулась со съемок в гостиницу и обнаружила на столе в номере два трехлитровых бутылька пива, а в ванной — несметное число раков. Пива актриса выпила стакан-полтора поверим ей на слово , а вот раками объелась… Гайдай резюмировал: «Делиться надо с друзьями! Да еще милиционер — Раднэр Муратов, который в «Джентльменах удачи» История создания фильма бензин ослиной мочой разбавлял. Яркий актер даже в малюсенькой роли — таков был принцип Гайдая, которому он никогда не изменял. Вторая зощенковская новелла — «Забавное приключение» — действительно получилась забавной. Очень мила здесь Светлана Крючкова и, конечно, замечателен Олег Даль. Он точно выражает и эпоху, и профессию, а по профессии его персонаж — певец Анатолий Барыгин-Амурский. Очень странно, что высокомерный желчный Даль, которого ни при каких обстоятельствах нельзя было бы назвать гайдаевским актером, все-таки согласился сниматься у этого слишком простого, по мнению Даля, режиссера. Может, для кого-то подобное приключение и выглядит забавным, но только не для героев комедии Гайдая. Хочется посочувствовать и трем молодым женщинам, похожим друг на друга даже внешне, и трем весьма колоритным мужчинам. Один из них — рожденный революцией Жариков когда-то он играл в фильме «Три плюс два» История создания фильма , но у Гайдая ситуация посложнее — «три плюс три». Второй — Верзила в исполнении Михаила Кокшенова после «Не может быть! Третья новелла — «Свадебное происшествие» — самая густонаселенная. В главных ролях — Куравлев и Крамаров, два закадычных дружка. Сплотились они еще во время съемок «Ивана Васильевича». Леонид так проникся симпатией к Савелию, что в период съемок «Не может быть!
Администратор, не зная названия будущего фильма, решил, что Гайдай отменил съёмки и сдал свежекупленный билет Невинного обратно в кассу. Оба они работали с Гайдаем впервые, и если у Даля отношение к стилю режиссёра не изменилось, то Теличкиной работать с Гайдаем понравилось. К концу съёмок они нашли общий язык, хотя сначала режиссёр казался актрисе очень мрачным. Гротескный образ невесты актриса додумала сама, а гримёрша так постаралась изменить её внешность, что Теличкину не узнавали не только поклонники, но даже друзья. Одна из подруг так прямо и спросила после премьеры: «Что это за идиотка?
Отзывы на фильм Не может быть! (1975) от зрителей и рецензии критиков
Смотреть онлайн фильм «Не может быть!». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Оставить отзыв. Комедия, музыка. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Описание. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно. Страница советского фильма «Не может быть!», который вышел на экраны в 1975 году.
Создатели и актёры
- Смотреть Не может быть! (фильм 1975) бесплатно в HD на Рсериал
- Не может быть! (1975): новости >>
- Не может быть (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.)
- информация о фильме
- Не может быть! (1975) — мелодрама, комедия, HD