Сегодня у нас в гостях Никита Шиянов, основатель и генеральный директор IT-компании Want Result. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.» на канале «Маркетолог: психология влияния на потребителя» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2023 года в 21:37, длительностью 00:13:31, на видеохостинге RUTUBE. Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.» на канале «Маркетолог: психология влияния на потребителя» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2023 года в 21:37, длительностью 00:13:31, на видеохостинге RUTUBE.
Осторожно! Soglasie. «Готовый бизнес в IT с гос.поддержкой» (Никита Шиянов)
Бизнес за партой Никита Шиянов был вынужден хорошо учиться в школе. Он увлекался компьютерными играми, а хорошая успеваемость оберегала от конфликтов с родителями. В 13 лет Шиянов создал свой первый аккаунт в Perfect World, а вскоре и свой первый бизнес, напрямую связанный с этой игрой. Как известно, в ней нужно «прокачивать» своего героя, чтобы побеждать все более сильных онлайн-противников. Добиться этого можно разными способами — либо днями и ночами проходить усложняющиеся уровни и выполнять специальные действия, либо просто покупая бонусы, а то и героев.
Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана.
Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ.
Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис.
Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций.
Давайте в этом убедимся. Поэтому название, адрес сайта или email может быть другим! Если Вы не нашли в списке нужный адрес, но лохотрон очень похож на описанный, пожалуйста свяжитесь с нами или напишите об этом в комментариях! Информация о проекте На сайте прохиндея написано вот такое предложение: Business Progress - сервис для определения контактов посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку Получайте до 5-7 раз больше клиентов каждый день. Без увеличения рекламного бюджета и скидок клиентам.
Вы будете платить только за те номера, до которых вы дозвонились и которые вам по телефону подтвердили интерес к вашему продукту! Стоимость диалога от 41 до 93 рублей И как, интересно, мы получим посетителей? Негодяй предлагает воспользоваться его Программным комплексом Business Progress. Его работа описана так: ПК "Business Progress" - зарегистрированное программное обеспечение, которое определяет контактные данные посетителей вашего сайта даже тех, кто на сайт зашел, но так и не оставил заявку Теперь на каждого посетителя вы получаете полноценное «Досье», которое смогут использовать ваши специалисты отдела продаж, совершая теплые звонки по таким клиентам В результате, вы начнете получать до 1600 новых контактов ваших потенциальных клиентов в день И где это программное обеспечение зарегистрировано? Может в Сбере?
Практически как у Иосифа Оганесяна, который решил бросить Сашу Черно. Шахиджанов также начал подмечать недостатки бывшей героини Дома 2, они принялись разговаривать о своём неудачном браке, а затем пришли к выводу, что пора поставить точку в отношениях. Сил и желания сохранить союз или пойти к семейному психологу у пары не осталось. Михаил рассказал, как он в день годовщины свадьбы 10 августа через окно незаметно проник в свой кабинет, снял с пальца обручальное кольцо, провел обратный свадебному ритуал, объявив себя и супругу свободными.
Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
По словам Сергея Фрунзе, основателя сервиса LPTracker, который тоже идентифицирует профили «ВКонтакте», такие сервисы «то появляются, то пропадают» и основная причина в том, что они не находят клиентов. Сам Кошкин сдался. Со второй половины 2015 года сервис пустили на самотек, открыв доступ к технологии. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но Шиянов дело не бросил; он научился находить не только аккаунты, но и привязанные к ним телефоны. По словам Никиты, его технологии принципиально отличаются от того, что делал SocFishing. Как конкретно работает софт, Никита рассказывать отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну — с ноября 2015 года его софт официально запатентован в Федеральном институте промышленной собственности. Эффективность работы системы, как говорит Шиянов, — контакты примерно 20—30 человек из ста. Первым делом он предложил новую услугу своим старым знакомым. Первыми опробовали технологию строительная компания «Флагман» и форекс-брокер «Профит Групп». Евгений Расторгуев, директор по развитию «Академия трейдинга», говорит, что технология помогла теснее общаться с потенциальными клиентами.
Сначала технология определяла только профили «ВКонтакте». Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. В 2015 году Шиянов привлек 3 млн руб. Деньги дал бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своем строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult. Законные споры По словам юриста коллегии адвокатов «Новый Арбат» Алексея Пономарева, чтобы работать с персональными данными, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях. Если же данные получены от третьих лиц, то компания обязана известить об этом пользователя. Пока судебная практика в России по делам о защите персональных данных мала, а наказание незначительно. За нарушение порядка сбора, хранения, использования и распространения информации о гражданах юридическим лицам назначают штраф 5—10 тыс. Суды в этом плане могут себя повести как в случае с Linkedin и заблокировать сайт за то, что на нем нарушаются права субъектов персональных данных», — предупреждает Лагутин.
Замруководителя лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB Сергей Никитин придерживается иного мнения: «Если человек публикует о себе данные в социальной сети и его страница доступна для всех желающих, то очевидно, что защищать их невозможно и данные являются открытыми. Публикуя любую информацию в сети, необходимо понимать, что ее могут использовать против вас». Например, автоугонщики ищут дорогие машины через Instagram, а «домушники» отслеживают в соцсетях, кто собирается в отпуск. На этом фоне телефонный спам не кажется серьезным правонарушением. По мнению его юристов, такая информация индексируется в поисковых системах и в соответствии с 152-ФЗ эти данные могут быть доступны неограниченному кругу лиц.
Точнее не предложение, а результат наблюдения. Я читал как компания развивалась. Мы стали менять не только некорректные номера, но и недозвоны, появилась доп услуга коллцентра, которая позволяет клиенту не прозванивать самостоятельно наши лиды, даже стали заменять те лиды, которые отказались в первом диалоге. И здесь акцентирую это нереально круто и мощно с точки зрения подачи маркетинговой услуги.
Учеба Никите давалась легко, а перемены и скучные уроки он посвящал компьютерным играм. В 15 лет Шиянов обнаружил в интернете еще один, куда более перспективный способ заработка — СPA-маркетинг CostPerAction, то есть «плата за действие». Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлеченный на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нем. Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т.
Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват.
Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров.
Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем.
Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом.
Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит?
Шипачев и Войнов покинут «Ак Барс», а Браташ — «Ладу». Инсайды «СЭ»
Шиянов Никита Вячеславович. Город. Москва. Ну что друзья очередная неделя на телеканале КРИК-ТВ, это значит, что наша многомиллионная аудитория увидит новые материалы. Мы как всегда будем объективны. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна.
Достаточно
О расставании Никита рассказал в соцсетях. Никита: Давно искал нечто подобное, пересмотрел много предложений от разных компаний, выбор пал именно на вонтрезалт по нескольким причинам. ИП Шиянов Никита Вячеславович. Никитa Шиянoв нaшeл лaзeйки в зaкoнoдaтeльcтвe, пoзвoляющиe лeгaльнo пpoдaвaть нa дecятки миллиoнoв pублeй пepcoнaльныe дaнныe пoльзoвaтeлeй coцceтeй, нe нapушaя зaкoн Никитa Шиянoв coздaл кoмпaнию, пpoдaющую.
Мошенники 21 века - Отзывы о Want Result
Персона:Шиянов Никита Вячеславович, Информационные технологии, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор, Вонтрезалт (Wantresult). О расставании Никита рассказал в соцсетях. Никита: Давно искал нечто подобное, пересмотрел много предложений от разных компаний, выбор пал именно на вонтрезалт по нескольким причинам. 21 июл 2023. Пожаловаться. Несмотря на информацию об уголовном деле, схема «ВонтРезалт» продолжает искать партнёров уже без упоминания Никиты Шиянова.
WantResult. Франшиза, которая работает. Интервью с создателем Никитой Шияновым
Мы стали менять не только некорректные номера, но и недозвоны, появилась доп услуга коллцентра, которая позволяет клиенту не прозванивать самостоятельно наши лиды, даже стали заменять те лиды, которые отказались в первом диалоге. И здесь акцентирую это нереально круто и мощно с точки зрения подачи маркетинговой услуги. Но если вдуматься, то это всего лишь вспомогательные инструменты, а изначальный продукт никак не прокачивался. Я говорю о проценте определений.
Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США.
Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас. Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился? Есть полезные советы? Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам. Без их активного участия развитие бизнеса проблематично.
Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно. Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было. Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников. В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов. Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие.
Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата. Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы. Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании. Мотивация нужна всем, не только отделу продаж. Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором. Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде.
Это очень важно при работе в коллективе. Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель. Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя. Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы. Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает?
Потребность у любого клиента одна — совершать продажи. Вместе с тем, любой здравомыслящий клиент знает, что процесс продажи состоит из двух ступенек: первая — получить контактные данные заинтересованного покупателя, вторая — прозвонить и заключить сделку. Мы помогаем бизнесменам получать конкретное количество клиентов по определенной стоимости. Поэтому наша компания фиксирует желаемые результаты в предмете договора и дает юридическую гарантию, что если клиент не сможет дозвониться до номера например, номер некорректный или недоступный то номер заменяется. Благодаря этому, наши клиенты гарантированно платят за качественные номера. Какой основной подход в работе с клиентами?
Каждый наш клиент хочет получить определенный результат от работы с нами. Поэтому мы в обязательном порядке проводим беседу, в ходе которой делаем упор на следующих пунктах: — Детально опрашиваем нашего клиента, узнаем какие у него сейчас показатели; — Коротко рассказываем про нашу технологию и показываем, что с нами он будет получать потенциальных клиентов в 5-7 раз больше и дешевле; — Прописываем с заказчиком конкретные показатели по количеству потенциальных клиентов с фиксированной стоимостью в договоре. Расскажи о главных преимуществах своей отрасли бизнеса? Главным преимуществом нашей сферы бизнеса является постоянные пролонгации. Мы делаем не одноразовые сделки например, продажа машины или дома , а ввиду того, что бизнесу нужны клиенты постоянно, мы получаем постоянные пролонгации договора. В итоге, создается конкретный фундамент, когда мы знаем, какой доход мы получим в следующем месяце.
Наша компания работает на одном из самых быстрорастущих рынков в мире- рынок интернет-рекламы. Ни у кого уже не возникает сомнений, что это лучшее место для привлечения клиентов. И все большее количество клиентов покупает наши услуги. Еще одним плюсом является отсутствие конкурентов. Технология WantResult запатентована в ФИПС, соответственно, мы не можем столкнуться с ситуацией, что кто-то изобрел такой же продукт. К плюсам стоит добавить и легкость продажи продукта.
Временами, во время разговоров с другими бизнесменами, я поражаюсь, насколько сложные товары им приходится продавать, где ценность товара не так очевидна. В отличие от них, мы продаем продукт, от которого, по-хорошему, не стоит отказываться, ведь есть всем понятная и конкретная его ценность. Вопрос лишь в одном: понял ли клиент все до конца или нет. Какими приемами пользуетесь для улучшения своей работы? Есть несколько приемов в области построения работы компании, которыми мы пользуемся: Каждый месяц проводить анализ деятельности компании с топ-20 наших франчайзи партнеров. Кроме этого, один раз в год проводится глобальное совещание всех наших франчайзи партнеров; Система быстрых изменений и установление приоритетов.
Это означает, что каждый сотрудник имеет еженедельные конкретные задачи с четким указанием необходимого времени на ее реализацию. Для эффективных корректировок работы проводятся собрания в понедельник 21-00, в среду 21-00 и в воскресенье 16-00; У нас есть единое информационное поле. Все внутренние взаимодействия записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В итоге, мы имеем полные стенограммы произведенных собраний за последние 2 года работы компании; Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Это позволяет оценивать над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей; Система контроля качества. У нас есть отдел по мониторингу различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами, между франчайзи и клиентом, между клиентом и его потенциальным клиентом.
В итоге корректируется работа сотрудников и выявляются проблемные места. Как вы расставляете приоритеты в своей работе? Какие планы на ближайшее будущее? Для расставления приоритетов мы используем матрицу Эйзенхауэра: сначала срочные и важные, потом важные и не срочные, затем срочные, но не важные и в конце не срочные и неважные. Наша основная задача — постоянное улучшение бизнес-процессов. Главными становятся те задачи, решение которых работает долгосрочно, а не дает лишь скоротечный результат.
Для примера, между выбором: провести семинар или записать новый обучающий видеоролик, намного полезнее второй вариант. Семинар закончится, а обучающий материал останется и им можно пользоваться много раз. Также хотелось бы донести до большего количества предпринимателей, что теперь можно рекламироваться по-другому, и получать гораздо большую эффективность от интернет-рекламы.
Мы не справились». У пары четверо детей. А потом Пелагея начала публиковать в соцсетях неприятные подробности развода. По словам женщины, сразу после рождения четвертого ребенка, прямо в реанимации, муж уговорил ее подписать брачный контракт.
Перевел все имущество на себя: сыроварню, бизнес, автомобили. А потом и вовсе «ушел к секретарше». Потом были суды. Истринский городской суд Московской области в 2023 году рассмотрел четыре иска Олега Сироты и его матери к Пелагее Стерлиговой о защите деловой репутации удовлетворены частично и имуществе отказано в удовлетворении. В том же году Арбитражный суд рассмотрел и признал необоснованным иск Пелагеи о признании Олега Сироты банкротом из-за неуплаты алиментов на детей — 1,5 млн рублей ежемесячно. На сегодняшний день Пелагея окончательно оправилась от развода, снова вышла замуж и три месяца назад родила пятого ребенка. При этом активно работает на ВДНХ, возит гуманитарную помощь в зону СВО, оканчивает юридический колледж, а потом планирует получить высшее образование.
Олег Сирота похудел, подстриг бороду и сходил к Ларисе Гузеевой на телепередачу «Давай поженимся! Без наследства Слова о «лишении наследства» «Фонтанке» прокомментировал и сын предпринимателя Пантелеймон Стерлигов. Что касается наследства, никто из нас никогда на него не претендовал. Каждый из нас занимается своим делом, которое приносит доход. Каждый строит свое собственное наследство. У меня компания — «Инвестиционный дом Стерлигова». Мы занимаемся недвижимостью, выкупаем с торгов недвижимость либо люди приносят по договору займа.
Также мы выпускаем золотые монеты, вот сейчас выпустили монету к 20-летию президентского правления Владимира Владимировича Путина из золота 999,9-й пробы. Тираж ограничен. Первая партия отчеканена на Кировском монетном дворе, вторая, основная, будет чеканиться на Московском монетном дворе. У нас будет еще ряд монет к значимым событиям. Еще мой фонд «Из рук в руки» занимается гуманитарной помощью, недавно мы вернулись из Бахмута, возили туда турель — установку для пулеметов».
Сил и желания сохранить союз или пойти к семейному психологу у пары не осталось.
Михаил рассказал, как он в день годовщины свадьбы 10 августа через окно незаметно проник в свой кабинет, снял с пальца обручальное кольцо, провел обратный свадебному ритуал, объявив себя и супругу свободными. Затем он позвонил Насте в соседнюю комнату и сообщил ей радостную новость, а позже они отметили свой развод за несколько месяцев до официальной процедуры. Это надо же было так довести мужчину?
Блогеры Надин и Никита Серовски развелись после девяти лет брака
Месяц назад в СМИ появилась новость о разногласиях в семье актера Никиты Джигурды и бывшей фигуристки Марины Анисимовой. Месяц назад в СМИ появилась новость о разногласиях в семье актера Никиты Джигурды и бывшей фигуристки Марины Анисимовой. Никита Шиянов установил фотографию профиля.
Вы просмотрели
- Результаты поиска
- Смотрите также
- Поиск отзывов
- «Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным
- Главное сегодня
- Откройте свой Мир!