Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать. Перед фотографами Никита Серовски позировал вместе с фитнес-тренером Алионой Хильт.
Выступление генерального директора - Никиты Шиянова в Golden Palace
пишите мне в телеграм antiWR666. BIG DATA это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и т.д. под предвадительством Шиянова Никиты который аслуживает судимости и реального срока в тюрьме! Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Сегодня я взяла интервью у молодого предпринимателя Никиты Шиянова. Никита Михалков назвал ММКФ самым неколониальным кинофестивалем в Европе. Сейчас мы с Никитой не в разводе, — заявляла Питиримова.
Конвертация звонков в лиды или… убытки
Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Т.е. Шиянов решил поделиться частью денег выуженных у доверчивых франчайзи, у которых бизнес не пошёл и те оказались в огромных долгах, и он сразу добрый человек? Business Progress – якобы крупная компания, которая, помимо всего прочего, предлагает технологии генерации клиентов. О расставании Никита рассказал в соцсетях.
Business Progress (Никита Шиянов): не связывайтесь
Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает. организацию преступного сообщества(преступной организации) по ст.210 УК РФ. против Никиты Вячеславовича Шиянова являющегося генеральным директором. Внук Пугачевой Никита Пресняков встретил Новый год на Гавайях с женой на фоне слухов о разводе. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Никита Шиянов установил фотографию профиля.
Wantresult franshiza kotoraya rabotaet intervyu s sozdatelem nikitoy shiyanovym
Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка. Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России. Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США. Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас.
Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился? Есть полезные советы? Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам.
Без их активного участия развитие бизнеса проблематично. Компания в свою очередь создает необходимые условия труда, чтобы всем работникам было комфортно. Например, все наши сотрудники имеют свободный график и большую свободу действий, которая плодотворно влияет на разработку новых решений для бизнеса. Когда я создавал свое рекламное агентство, мне было 16 лет, и, соответственно, опыта управления людьми у меня не было.
Не было и знаний о правильной мотивации сотрудников. В результате, весь персонал сидел на окладе и не стремился вовлекаться в рабочий процесс для увеличения результатов. Сейчас все по-другому, у всех сотрудников в нашей компании низкие окладные части, примерно 15-25000 рублей, но высокие KPI составляющие. Следовательно, чем лучше работник трудится, тем выше его оплата.
Самая крупная выплата, на данный момент, составляла более 1,2 миллиона рублей за месяц работы. Такое стимулирование происходит во всех областях работы компании. Мотивация нужна всем, не только отделу продаж. Для примера, программист получает задачи и за каждое выполненное задание ему начисляется конкретная сумма вознаграждения, устанавливаемая техническим директором.
Не стоит забывать и про правильный боевой дух в команде. Это очень важно при работе в коллективе. Для его поддержания мы ежемесячно, в каждом отделе, проводим различные конкурсы на лучший целевой показатель. Наградой могут быть и дорогие гаджеты, и кресло руководителя.
Таким образом, наши сотрудники имеют возможность каждый месяц заработать не только достойное вознаграждение, но и получить ценные призы. Как ты думаешь, в чем основная ценность твоего продукта? Какую потребность клиента он решает? Потребность у любого клиента одна — совершать продажи.
Вместе с тем, любой здравомыслящий клиент знает, что процесс продажи состоит из двух ступенек: первая — получить контактные данные заинтересованного покупателя, вторая — прозвонить и заключить сделку. Мы помогаем бизнесменам получать конкретное количество клиентов по определенной стоимости. Поэтому наша компания фиксирует желаемые результаты в предмете договора и дает юридическую гарантию, что если клиент не сможет дозвониться до номера например, номер некорректный или недоступный то номер заменяется. Благодаря этому, наши клиенты гарантированно платят за качественные номера.
Какой основной подход в работе с клиентами?
Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше.
Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму.
Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями.
Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы.
Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания.
У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании.
Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость.
Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть.
То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций.
Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем. Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает.
Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России.
Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом. Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год.
В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе.
Большинство рекламных площадок работают по модели аукциона, где по одному и тому же запросу компании конкурируют за показы, и кто больше заплатит денег, тот будет в первых строчках, на первых позициях. С ростом стоимости посетителя, который зайдет на сайт, будет расти и стоимость конечного клиента, и потребность у бизнеса в получении дешевых новых контактов потенциальных клиентов. Мы находимся в периоде смены парадигмы и хотим добиться того, чтобы наш продукт стал стандартом индустрии интернет-рекламы, чтобы любая компания, любой бизнес, который продвигается в интернете, для них было аксиомой то, что нужно обязательно ставить нашу технологию, потому что именно с нашей технологией они могут получать существенные продажи. Не используя наш продукт, они просто не смогут работать в этой конкурентной гонке, потому что те, кто продукт используют, получают отдачу кратно большую, чем те, кто продукт не установил.
Вы уже заняли свою нишу — 23 тысячи клиентов. Что делать мне, если я захочу войти в бизнес? Никита Шиянов: У нас 23 тысячи клиентов, но если мы возьмем размер рынка, то это три с половиной миллиона коммерческих сайтов. Сейчас бизнес активно переходит в интернет.
Самих пользователей, которые ищут товары, их, действительно, существенно не увеличивается количество, а вот количество бизнесов очень активно растет. За пять лет работы компании уж порядка 150 представительств, которые работают по нашей бизнес-модели. Мы подключили лишь 0,5 процента этого рынка. Сейчас как раз самое время для того, чтобы начинать, потому что, с одной стороны, мы перестали быть классическим стартапом, когда была неизвестна технология, когда не было крупных клиентов.
Мы уже прошли этот путь, у нас уже понятный продукт, выверенная бизнес-модель, однако поле еще не пахано, еще есть много компаний, много клиентов, которым можно рассказывать о сервисе, заключать сделки. Тем более, в этот период, когда у бизнеса очень большие проблемы, потому что существенно снижается выручка и из-за этого спрос на наш продукт продолжает хорошо расти. Сейчас время однозначно наилучшее, тем более, учитывая ситуацию и по кадровому рынку.
Проведем обучение, передадим скрипты, предоставим персонального наставника и готовых клиентов. Небольшие вложения. Инвестиции «под ключ» до 500 тыс. Не нужен офис и закупка товара — можно работать удалённо. Пройдите тест за 1 минуту и получите бизнес-план открытия с расчетом окупаемости франшизы. Если посмотрите посты или видео в группе, то увидите Никиту Шиянова. Он уже не знает, как рекламировать свою «выгодную» франшизу.
Я хочу жить и дарить любовь тому, кто хочет иметь маму! Мне 62 года, и малыша из детского дома мне не дадут... Каждый год под бой курантов я загадывала одно желание - найти сестру. Февраль 2017 года... Вот этот подарок! Нет большего счастья, чем видеть, слышать, обнимать родного человека! Теперь мы дня не можем прожить друг без друга! Огромные слова благодарности редактору Юле Орловой, главному редактору программы и журналистке Виктории Брагиной за такой огромный труд! Теперь - полноправный гражданин! Дорогие друзья, сегодня я стал полноправным гражданином РФ! Низкий ей поклон и всех земных благ... Александр — представитель знаменитой актёрской династии и один из ведущих артистов знаменитого «Ленкома». Был удостоен премий «Хрустальная Турандот» и «Чайка» за роли в легендарных спектаклях театра. Александр впервые выступил в амплуа телеведущего и сразу поделился своим впечатлением: «Истории, которые рассказывают гости программы — не надуманны, не вывернуты наизнанку. Их истории написаны самой жизнью». И ликует, когда возвращаются друг к другу, несмотря ни на что! Я помню времена, когда не было сотовой связи, и как, стоя на перроне у поезда, мы провожали друг друга, не могли наглядеться друг на друга, обнимались, плакали, бежали за поездом, потом писали письма и долго ждали ответ. А когда встречались, то не могли оторваться друг от друга, и в этот момент мир вокруг исчезал для нас. Нас уже 2 812 563 человека!
Business Progress (Никита Шиянов) развод! Отзывы о франшизе
Офис вонтрезалт. Azure Sphere. Microsoft Azure Sphere. Вонтрезалт логотип без фона.
Сервис для определения контактов посетителей вашего сайта. Варианты логотипов. Логотипы Matcha.
Шиянов Никита Вячеславович. Франшиза диджитал агентства. Поток клиентов для вашего бизнеса.
Лидогенерация фото. ООО «поток. Логотип wanted.
Дмитрий Ордян. Вонтрезалт Ордян. Вонтрезалт Игорь.
То есть это банальное мошенничество с их стороны. После подписания договора франшизы Дмитрий Городков выплатил 400 тысяч рублей. Но выяснилось, что необходимо еще подписать дополнительное соглашение на «премиум аккаунтинг». В результате чего клиент вынужден был выплачивать ежемесячно еще 40 тысяч рублей. Через некоторое время Городков понял, что ошибся: франшиза приносила одни убытки. Доходы не росли, качество услуг оказалось не на высоте, а платить за них приходилось ежемесячно. Клиент попытался расторгнуть дополнительное соглашение. И тут выяснилось, что схема была четко продумана таким образом, что отказаться от услуг невозможно. Более того, пользователь лишен права на односторонний отказ от договора.
Она осталась в той квартире. Я в другой квартире. Девятилетняя история подошла к своему завершению, Никита Серовски, бизнесмен, блогер. Надин не ответила на откровения бывшего мужа. Она сейчас не хочет комментировать расставание.
И угадайте, что вместо них? Вместо них появились положительные отзывы. Понятное дело, что это все фейк. Я так сразу и понял. Поэтому моя обязанность предупредить всех, кто читает мой отзыв, а также планирует связываться с этим скамом — не делайте этого. Возможно, что вы не найдете негативные отзывы, но знайте, что они были, просто их удалили, естественно за деньги. Это шарлатаны radeth Январь 27, 2022 Они специалисты в рекламе, профессионалы в лидогенерации? Ну судя по официальному сайту, который кстати несколько, это совсем не так. Вы в курсе, что подобных сайтов, где Business Progress и их главный скамер Никита Шиянов продают свою франшизу, несколько? Я догадываюсь, зачем это делается. Старый сайт теряет репутацию, про него много негатива и разоблачения, вот скамеры и идут на новый сайт, меняют название. Посмотрите, этот Никита уже которую фирму открывает, все с теми же услугами. Меня игнорят уже больше недели Slot Январь 29, 2022 Неприятно получилось, меня уже больше недели игнорируют сотрудники техподдержки. Зачем я приобретал у них франшизу, если со мной даже не выходят на связь? У меня появились некоторые проблемы, в том числе и юридические, и мне нужна помощь специалистов компании. Но ни дозвониться, ни дописаться до них я никаким образом не могу. Комментировать нечего, они заказывают фейковые отзывы и обзоры о себе Демченко Февраль 1, 2022 А чего тут вообще можно комментировать? Компания Business Progress, точнее ее представители, активно заказывают положительные отзывы про свой недопроект. По моему скромному личному мнению, нормальная организация, предлагающая хороший продукт на честных и взаимовыгодных условиях, не станет заниматься подобной ерундой. Вместо этого, она будет нормально рекламироваться и органически расти, без всяких покупных отзывов и обзоров. Я вот не вижу, чтобы крупные фирмы, работающие под лицензиями, давно уже, заказывали о себе положительные отзывы.