Канадский режиссёр и лауреат премии «Оскар» Норман Джуисон скончался в возрасте 97 лет 20 января. Режиссер мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» Норман Джуисон умер на 98-м году жизни. WASSER: Norman Jewison followed "In The Heat Of The Night" with the hit thriller "The Thomas Crown Affair," starring Steve McQueen and Faye Dunaway, but his biggest hit came in 1971.
CBC News: The National | Acclaimed Canadian director Norman Jewison dead at 97
Norman Jewison, the Oscar-nominated director behind "In the Heat of the Night," "Moonstruck," "Fiddler on the Roof" and "Jesus Christ Superstar," has died. Норман Джуисон и Маргарет Энн Диксон поженились 11 июля 1953 года. Норман Джуисон родился 21 июля 1926 г. Был режиссером фильмов: Полуночная жара (1967), Скрипач на крыше (1971), Власть Луны (1987) и др., участвовал в создании. Карьера Джуисона как кинорежиссёра началась с комедии «Сорок фунтов неприятностей» (1962) с Тони Кёртисом в главной роли. Печальную новость сообщил телеканал CBC со ссылкой на публициста Джеффа Сандерсона. За свою долгую карьеру Норман Джуисон снял более 30 фильмов, включая такие произведения, как "Душной южной ночью", "Скрипач на крыше" и "Власть луны".
Умер режиссёр «Полуночной жары» Норман Джуисон
Русские идут! Отметим, что накануне стало известно еще о двух смертях выдающихся личностей. Так, Олимпийский чемпион по баскетболу 1972 года Анатолий Поливода умер в возрасте 76 лет. Он также является бронзовым призером Игр, чемпионом мира и Европы. В своей стране Поливода завоевал медали чемпионатов всех достоинств.
In 1953 he married Margaret Ann "Dixie" Dixon, a former model. They had three children — Michael, Kevin, and Jennifer [9] [10] — who all pursued careers in the entertainment industry. The success of these shows led to directing specials featuring performers such as Harry Belafonte , Jackie Gleason , and Danny Kaye. Visiting the studio during rehearsal for the special, actor Tony Curtis suggested to Jewison that he should direct a feature film.
After another comedy, The Art of Love 1965 , Jewison was determined to escape from the genre and tackle more demanding projects.
Jewison was born in Toronto on July 21, 1926. The son of a dry goods store owner, he later attended the Malvern Collegiate Institute and Victoria College at the University of Toronto, with a stint in the Royal Canadian Navy in between. After two years of training, he was admitted to the Canadian Broadcasting Co. His first wife, Margaret Ann Dixon, died in 2004. Jewison married again in 2010. He is survived by his second wife, Lynne St.
Русские идут! Последний фильм режиссёра - "Приговор" 2003 года.
Norman Jewison, director of 'Moonstruck,' 'In the Heat of the Night,' dies at 97
Вскоре Джуисон отправился в Лондон, там ему повезло больше, и он стал актером и сценаристом правда, пока лишь стажером на телевидении Би-Би-Си. Норман Фредерик Джуисон фотография К середине века Джуисон, уже вернувшийся на родину, оказался уже одним из ведущих режиссеров, а в конце пятидесятых подписал контракт с CBS. Кстати, антивоенная сатирическая комедия про русскую подлодку пользовалась огромным зрительским успехом. Кстати, сценарий к этой экранизации Джуисон написал собственноручно, и это оказался, пожалуй, его единственный труд в этом качестве.
На 98-м году жизни в своем доме скончался Норман Джуисон - известный режиссер мюзикла "Иисус Христос - Суперзвезда" 1973 года Киномастер основал Канадский киноцентр и прошел через множество номинаций на премию "Оскар" за фильмы "Душной южной ночью" 1967 , "Скрипач на крыше" 1971 и "Власть луны" 1987. Его творчество было отмечено двумя наградами Берлинале: Призом гильдии немецкого арт-хауса за "Ураган" в 2000 году и "Серебряным Медведем" за лучшую режиссерскую работу в фильме "Во власти Луны" в 1988 году, пишет RG.
Источник фото: Фото редакции За многие годы карьеры Джуисон снял более 30 картин, среди которых "Русские идут!
Возвращаясь к теме расовой напряжённости, которая характеризовала « Душной южной ночью» » , « История солдата» Джуисона 1984 , основанная на пьесе, получившей Пулитцеровскую премию , была номинирована на три премии Оскар , в том числе за лучший фильм. Его следующий фильм также был основан на удачной пьесе. Следующий фильм Джуисона оказался одним из самых популярных романтических фильмов, когда-либо созданных. Власть луны 1987 с Шер в главной роли стал кассовым хитом, получившим три премии Оскар , в том числе за лучший фильм и лучшую женскую роль Шер. Джуисон также получил свою третью номинацию на лучшую режиссуру [22]. В течение следующего десятилетия Джуисон продолжал снимать художественные фильмы, выпущенные крупными студиями: « Страна» 1989 , драма о ветеранах Вьетнама и дочери жертвы войны; « Чужие деньги » 1991 , социальная комедия о жадности 1980-х; Только ты 1994 , романтическая комедия, действие которой происходит в Италии; и Богус 1996 , фантастика о мальчике и его воображаемом друге. Он также был продюсером фильма « Январский человек» 1989 , исполнительным продюсером канадского фильма « Танцуй со мной на улице» и снова вернулся на телевидение в качестве режиссёра и продюсера, включая сериал « Рез » 1996—1998 [23]. Ураган 1999 был третьим фильмом Джуисона, исследующим последствия расизма, рассказывающим историю боксера Рубина «Ураган» Картера , который был ложно осужден за тройное убийство в Нью-Джерси в середине 1960-х годов [24]. Дензел Вашингтон был номинирован на « Оскар» за роль Картера.
В 1999 году работа Джуисона была отмечена Академией кинематографических искусств и наук, когда ему была присуждена Мемориальная награда Ирвинга Г. Тальберга за достижения в жизни. Джуисон продолжал режиссировать и продюсировать до своего последнего фильма, который вышел в 2003 году, триллер « Приговор », основан на романе Брайана Мура с Майклом Кейном в главной роли [25]. В том же году была опубликована его автобиография «Это ужасное дело пошло мне на пользу», в которой выражается энтузиазм, убеждённость и творческий энтузиазм, которые поддерживали его карьеру [26]. Достижения[ править править код ] Премия Тальберга была одной из многих наград, которых был удостоен Джуисон, в том числе Почётной степени от Университета Трента , Западного Онтарио и Университета Торонто , и он был удостоен награды Ордена Канады в 1992 году. Также в 1992 году Джуисон получил Премию Рамона Джона Гнатышина за волюнтаризм в театральном искусстве, сопутствующую награду Генерал-губернатора за исполнительское искусство , высшую награду Канады в области исполнительского искусства. Он также получил престижную награду « Серебряный медведь» за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале и получил награду за заслуги от гильдии режиссёров Канады и Америки.
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Эпоха хиппи: умер режиссер киноверсии культового мюзикла "Иисус Христос — суперзвезда"
Во время съёмок Роберт Кеннеди сказал Джуисону, что это может быть "очень важный фильм. Время решает всё ". Следующим его режиссёрским проектом стал фильм со Стивом МакКуином, используя новаторские изображения на нескольких экранах, в криминальной игре « Афера Томаса Крауна» 1968 [14]. С этого момента Джуисон продюсировал все художественные фильмы, которые сам снимал, часто с партнёром Патриком Палмером, и он также выступал в качестве продюсера фильмов, снятых другими, начиная с режиссёрского дебюта своего бывшего монтажёра Хэла Эшби « Арендодатель» 1970 [15]. После завершения исторической комедии Гейли, Гейли 1969 Джуисон, разочаровавшись в политическом климате Соединённых Штатов, перевёз свою семью в Англию. В Pinewood Studios к северо-западу от Лондона и в Югославии он работал над мюзиклом « Скрипач на крыше» 1971, переиздан в 1979 году , который получил три « Оскара» и был номинирован на пять других, включая лучший фильм и режиссуру [16]. Во время съёмок фильма «Скрипач на крыше» Джуисон также снимался в документальном фильме Национального совета по кинематографии Канады 1971 года «Норман Джуисон, режиссёр» режиссёра Дугласа Джексона [17]. Следующим проектом Джуисона стал мюзикл « Иисус Христос суперзвезда» 1973 , основанный на бродвейском мюзикле, написанном Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом [18].
Он был снят в Израиле, где Джуисон также продюсировал вестерн «Билли две шляпы» 1974 с Грегори Пеком в главной роли. За суперзвездой, вызывающей споры в отношении религиозной тематики, последовал ещё один фильм, вызвавший критические споры, на этот раз по поводу насилия. Роллербол 1975 разворачивается в ближайшем будущем, когда миром правят корпорации, а развлечения сосредоточены вокруг смертельной игры. Следующий фильм, который он снял, драма о профсоюзах Кулак 1978 , основанная на жизни Джимми Хоффы , также вызвала некоторые разногласия, на этот раз по поводу авторства сценария. Сценарист Джо Эстерхас был недоволен тем, что пришлось написать сценарий совместно со звездой фильма Сильвестром Сталлоне , так как он чувствовал, что участие Сталлоне было незначительным, в то время как Сталлоне утверждал, что фактически переписал весь сценарий [19]. В 1978 году Джуисон вернулся в Канаду, поселившись в районе Каледон в Онтарио и основав ферму, которая выращивала отмеченный наградами рогатый скот. Работая с базы в Торонто , а также с базы в Калифорнии, он работал с известными актерами: Аль Пачино в « …И правосудие для всех » 1979 , Берт Рейнольдс и Голди Хоун в романтической комедии « Лучшие друзья» 1982 , а также продюсером фильмов « Псы войны » 1981 и « Iceman » 1984 [20].
В этот период Джуисон также спродюсировал 53-ю ежегодную церемонию вручения премии Оскар 1981 , которая должна была выйти в эфир в день, когда было совершено покушение на президента Рональда Рейгана, и её пришлось перенести.
В картине снимались Сидней Пуатье и Род Стайгер. Режиссёр экранизировал рок-оперу «Иисус Христос — Суперзвезда» по своему сценарию. Больше написанием сценариев для фильмов Норман Джуисон не занимался. А его сатирическая комедия «Русские идут» очень полюбилась зрителям. В ней режиссёр показал свой взгляд на русскую подводную лодку. Он изобразил её вторжение в устоявшиеся традиции одного маленького городка, стоящего на берегу океана. Материал, которым оперировал режиссёр, был подан зрителям бесконтрольно, так как был полностью вымышлен. Благодаря Норману, в титрах стали появляться имена каскадёров, работавших во время съёмок над фильмом.
Впервые это произошло в картине-фантастическом боевике «Роллербол». Игра, придуманная для фильма, захватывала и актёров, и каскадёров. Играли в неё, используя перерывы во время съёмок. Драма «Кулак» отличалась, по мнению кинокритиков, мерой и чувством стиля. Этот фильм нашёл своего зрителя, благодаря огромному заряду энергии, которая исходила от всей картины. В фильме у Джуисона снимался Сельвестр Сталлоне. Норман любил экспериментировать, поэтому у него очень богата жанровая палитра всех снятых им фильмов. Он снимал драмы и комедии, триллеры, боевики и фантастику.
До 98-летия Джуисон не дожил полгода. Джуисон семь раз номинировался на премию американской киноакадемии «Оскар», из которых трижды отмечался за лучшую режиссуру. В 1985 году режиссер удостоился золотого приза на Московском международном кинофестивале ММКФ за картину «Армейская история».
Он считал, что «призыв к сосуществованию или абсурдность международного конфликта были важны именно в тот момент». Хотя реакция на русских была положительной, правые комментаторы назвали Джуисона «канадским пинко» [12]. Продолжением череды успехов стал один из фильмов, который стал тесно ассоциироваться с его творчеством, « Душной южной ночью» 1967 , криминальная драма, действие которой происходит в расово разделённом южном городе с Сидни Пуатье и Родом Стайгером в главных ролях, которая выиграла пять Наград Академии , включая лучший фильм, а Джуисон был номинирован за лучшую режиссуру [13]. Во время съёмок Роберт Кеннеди сказал Джуисону, что это может быть "очень важный фильм. Время решает всё ". Следующим его режиссёрским проектом стал фильм со Стивом МакКуином, используя новаторские изображения на нескольких экранах, в криминальной игре « Афера Томаса Крауна» 1968 [14]. С этого момента Джуисон продюсировал все художественные фильмы, которые сам снимал, часто с партнёром Патриком Палмером, и он также выступал в качестве продюсера фильмов, снятых другими, начиная с режиссёрского дебюта своего бывшего монтажёра Хэла Эшби « Арендодатель» 1970 [15]. После завершения исторической комедии Гейли, Гейли 1969 Джуисон, разочаровавшись в политическом климате Соединённых Штатов, перевёз свою семью в Англию. В Pinewood Studios к северо-западу от Лондона и в Югославии он работал над мюзиклом « Скрипач на крыше» 1971, переиздан в 1979 году , который получил три « Оскара» и был номинирован на пять других, включая лучший фильм и режиссуру [16]. Во время съёмок фильма «Скрипач на крыше» Джуисон также снимался в документальном фильме Национального совета по кинематографии Канады 1971 года «Норман Джуисон, режиссёр» режиссёра Дугласа Джексона [17]. Следующим проектом Джуисона стал мюзикл « Иисус Христос суперзвезда» 1973 , основанный на бродвейском мюзикле, написанном Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом [18]. Он был снят в Израиле, где Джуисон также продюсировал вестерн «Билли две шляпы» 1974 с Грегори Пеком в главной роли. За суперзвездой, вызывающей споры в отношении религиозной тематики, последовал ещё один фильм, вызвавший критические споры, на этот раз по поводу насилия. Роллербол 1975 разворачивается в ближайшем будущем, когда миром правят корпорации, а развлечения сосредоточены вокруг смертельной игры. Следующий фильм, который он снял, драма о профсоюзах Кулак 1978 , основанная на жизни Джимми Хоффы , также вызвала некоторые разногласия, на этот раз по поводу авторства сценария. Сценарист Джо Эстерхас был недоволен тем, что пришлось написать сценарий совместно со звездой фильма Сильвестром Сталлоне , так как он чувствовал, что участие Сталлоне было незначительным, в то время как Сталлоне утверждал, что фактически переписал весь сценарий [19].
Умер режиссер киноверсии рок-оперы «Иисус Христос - суперзвезда» Джуисон
Режиссер ушел из жизни на руках родственников. До 98-летия Джуисон не дожил полгода. Джуисон семь раз номинировался на премию американской киноакадемии «Оскар», из которых трижды отмечался за лучшую режиссуру.
Visiting the studio during rehearsal for the special, actor Tony Curtis suggested to Jewison that he should direct a feature film. After another comedy, The Art of Love 1965 , Jewison was determined to escape from the genre and tackle more demanding projects. He felt that doing "a plea for coexistence, or the absurdity of international conflict was important right at that moment". While reaction to Russians was positive, Jewison was labelled as "a Canadian pinko" by right-wing commentators. While he was filming, Robert Kennedy told Jewison that this could be "a very important film.
Источник фото: Фото редакции За многие годы карьеры Джуисон снял более 30 картин, среди которых "Русские идут! Русские идут! Последним фильмом режиссера стал "Приговор" в 2003 году.
Постановщик скончался 20 января, но известно об этом стало только через два дня. Причина смерти не уточняется. Джуисон родился 21 июля 1926 года в Торонто. На ранних этапах своей карьеры он работал актером на сцене и на радио для Канадской радиовещательной корпорации. В 1958 году он отправился в Нью-Йорк, чтобы стать режиссером.
Умер режиссер фильмов «Скрипач на крыше» и «Полуночная жара» Норман Джуисон
На 98-м году жизни скончался выдающийся кинорежиссер, продюсер и актер Норман Джуисон, сообщает издание Deadline. Norman Jewison, the celebrated Canadian director behind films including In the Heat of the Night, Fiddler on the Roof and Moonstruck, has died at 97. Norman Jewison, who directed Best Picture Oscar winner 'In the Heat of the Night,' 'Fiddler on the Roof,' 'A Soldier's Story' and 'Moonstruck,' has died at 97. канадский кинорежиссер на пенсии, продюсер. В возрасте 97 лет умер режиссер Норман Джуисон. Режиссер фильмов "Полуночная жара", "Афера Томаса Крауна" и мюзикла "Иисус Христос – суперзвезда" Норман Джуисон скончался в возрасте 97 лет.
Norman Jewison, Director of ‘In the Heat of the Night’ and ‘Moonstruck,’ Dies at 97
известный режиссер мюзикла "Иисус Христос - Суперзвезда" 1973 года. Norman Jewison directed his first feature film called 40 Pounds of Trouble in 1962. Норман Джуисон Норман Джуисон Norman Jewison Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 67 фильмов, 7 сериалов.