Новости новая м2 бмв

Представлен спорткар BMW M2 нового поколение в кузове G87. Главная новость: модель осталась классическим заднеприводным купе с бензиновым рядным агрегатом, никакой гибридной начинки или полного привода. BMW представила новое купе M2. Во втором поколении двухдверка сохранила исходную концепцию: M2 остается ориентированным на водителя купе с безальтернативным задним приводом, шестицилиндровым двигателем, базовой 6-ступенчатой механикой и режимом.

BMW M2 2024: обзор заряженной двухдверки

официального дилера БМВ в Москве. Новый BMW M2 (G87) получил угловатый дизайн и более мощный мотор. Ранее в БМВ заявляли о том, что новое компактное спорткупе получит идеальные пропорции и межосевую развесовку за счет того, что двигатель. BMW V12 LMR на «Фестивале скорости» в Гудвуде. К слову, ближайшая гонка «24 часа Ле-Мана» пройдет на трассе «Сарта» 11-12 июня, и там тоже не обойдется без громких возвращений: в топовую категорию LMP1 заявилась Peugeot Sport с новым гиперкаром 9X8.

Manhart оснащает BMW M2 новым комплектом MH2 560

В этой версии М2 может развивать до 430 л. Компания также может выпустить преемника 444-сильного гоночного M2 CS, который до сих пор был самым мощным дорожным M2. Шасси нового BMW M2 Чтобы реализовать дополнительную мощность, изготовитель внесет некоторые изменения в платформу M240i. Инженеры компании расширят колею купе, добавят некоторые дополнительные усиления кузова для уменьшения кручения шасси.

Также установят тормоза большего размера и задний дифференциал M Sport. Он будет доступен в стандартной комплектации. Подвеска также будет обновлена.

Компания представит два варианта на выбор. Первый вариант оснащен стандартными механическими амортизаторами, адаптированными к более жесткому и широкому шасси M2. Второй вариант это адаптивные электромеханические амортизаторы M sport.

Такие параметры понадобятся для того чтобы превзойти новую версию M240i xDrive мощностью 369 л. Мощность не менее 400 л. Например новый Audi RS3 оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 395 л. Однако, в отличие от этих автомобилей и версии M240i, ожидается, что BMW сохранит только задний привод на M2. Новые M3 и M4, например, имеют полный привод с преимущественной передачей крутящего момента на заднюю ось.

Поклонникам бренда также будет приятно узнать, что в дополнение к шестиступенчатой механической коробке передач будет доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Версия M2 Competition также может быть более мощной. В этой версии М2 может развивать до 430 л. Компания также может выпустить преемника 444-сильного гоночного M2 CS, который до сих пор был самым мощным дорожным M2. Шасси нового BMW M2 Чтобы реализовать дополнительную мощность, изготовитель внесет некоторые изменения в платформу M240i. Инженеры компании расширят колею купе, добавят некоторые дополнительные усиления кузова для уменьшения кручения шасси.

Фото BMW В «базе» автомобиль оснащен шестиступенчатой «механикой», а в «топе» — восьмиступенчатым «автоматом». Также нужно упомянуть о наличии адаптивной подвески. А вот системы полного привода у нового BMW M2 нет ни в одной из комплектации. На американском рынке новинка будет стоить минимум 63 200 долларов или около 4 млн рублей по текущему курсу.

Что еще хуже, в дополнение к этим двум цветам есть только три других монохроматических варианта: черный сапфировый металлик, альпийский белый и бруклинский серый. Учитывая, что я не могу бросить камень в случайном направлении, не задев автомобиль серого цвета в Америке, есть большая вероятность, что последний цвет является бестселлером. Фото biliaemond Это также наименее оскорбительный. Красный или Zanvoort Blue привлекают больше внимания, черный выглядит несколько агрессивно, а белый слишком скучно. Поэтому вполне вероятно, что покупатели предпочтут Brooklen Grey большинству других.

BMW M2 2024 представлен в сером цвете Brooklyn Grey

Экстерьер BMW M2. Фото BMW В салоне водителя и пассажиров встречают 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система iDrive 8 с 14,9-дюймовым сенсорным дисплеем, спортивные сиденья, проекционный дисплей, подогрев руля и беспроводная зарядка для смартфона. Интерьер BMW M2. Фото BMW В «базе» автомобиль оснащен шестиступенчатой «механикой», а в «топе» — восьмиступенчатым «автоматом».

Выпуклые передние и задние колесные арки напоминают нам старую 1-ю серию M. На корме красуются задние фонари с новым угловатым дизайном и чёрными корпусами. M240i достаются украшения Cerium Grey, такая медная отделка также встречается на седане M340i и купе M440i. Внутри 2-я серия напоминает своих собратьев цифровой комбинацией приборов и высоко расположенным шестиугольным сенсорным экраном, а вот дверные панели получают оригинальный мозаичный узор. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M240i с турбонаддувом развивает невероятные 382 л. Оба мотора мощнее двигателей на уходящей 2-й серии. До сотни 230i разгонится за 5,5 секунды, а M240i сократит это время до 4,1 секунды. Трансмиссия - восьмиступенчатая коробка передач Steptronic.

Лучше, чем лишние детали с фальшивыми вентиляционными отверстиями и выхлопами. В нем есть штрихи ранних Subaru Sti и я уверен, что со временем он станет желанным. Но BMW M2 все же выделяется на фоне остальных продуктов баварской марки. Этот спорткар получил больше положительных отзывов, чем любая другая новинка. Дело отчасти в том, что BMW M2 предлагает действительно оригинальное оснащение. В частности, сегодня практически не осталось спорткаров с механической КПП. BMW соревнуется среди своих дизайнеров, чтобы увидеть, кто придумает самый уродливый дизайн. Новый M2 выглядит хуже, чем предыдущий. Определенно, BMW потеряла свое настроение. Другая часть всего этого заключается в том, что BMW имеют свойство становиться привлекательными со временем. Эта модель актуальна в современном автомобильном ландшафте. Несмотря на сказанное, BMW будет выпускать M2.

Базовое купе оснащается 6-ступенчатой «механикой» с отключаемой системой подгонки оборотов коленвала, опция — 8-ступенчатый автомат. В любом случае у M2 есть активный задний дифференциал и адаптивная подвеска. С места до 100 километров в час новая BMW M2 с ручной коробкой передач разгоняется за 4,3 секунды. Версия с двумя педалями быстрее на 0,2 секунды. Цена — от 63,2 тысячи долларов.

Новый BMW M2 второго поколения

BMW представила новое купе M2. Во втором поколении двухдверка сохранила исходную концепцию: M2 остаётся ориентированным на водителя купе с безальтернативным задним приводом, шестицилиндровым двигателем, базовой 6-ступенчатой «механикой» и режимом. Пятёрка за внешний вид. Новый BMW 2 серии Gran Coupe был представлен в БалтАвтоТрейд-М. Manhart оснащает BMW M2 новым комплектом MH2 560.

Дизайн нового BMW 2-Series рассекретили до премьеры

Актуальную стоимость и количество автомобилей M Series в наличии вы можете узнать на нашем официальном сайте в разделе Автомобили с пробегом, или обратившись в отдел продаж автосалона BMW на Рублевском шоссе. Спешите, количество автомобилей по привлекательной стоимости ограничено! Для Вас доступны различные спецпредложения покупки и обслуживания, работают отделы кредитования, страхования и сервис.

Главным новшеством на корме стал иной, более угловатый бампер. БМВ М2 2023 в новом кузове получила пару двустволок выпускной системы, а вот фонари изменениям не подверглись. Кроме того, «заряженная двойка» обзавелся более широкими колесными арками. В базе она поставлена на 19- и 20-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно. Салон представленного купе такой же, что и на БМВ 2-серии, а значит на передней панели размещено два крупных дисплея: 12,3-дюймовая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Разработчики подготовили для них несколько графических пресетов Road, Sport и Track. Для модели можно выбрать три различных варианта передних кресел, а на руле предусмотрены программируемые кнопки M1 и M2, за которыми можно закрепить активацию тех или иных ездовых настроек. BMW M2 2023 оказался несколько крупнее предшественника.

Дорожный просвет заявлен на уровне 123 мм.

А сейчас продолжаются дорожные испытания топовой версии M2, и закамуфлированные образцы нередко попадают в объектив фотошпионов. Плюс к этому у нас в распоряжении есть фотографии переднего бампера и решётки радиатора которые, по всей вероятности, принадлежат именно новой М2 , благодаря которым можно с высокой степенью точности воспроизвести переднюю часть новинки. По свежей баварской традиции, начатой новыми М3 и М4, самая мощная модификация второй серии будет внешне существенно отличаться от базовых купе: новинка получит совершенно другие «ноздри» угловатой формы с горизонтальными перекладинами и оригинальный бампер с прямоугольными вырезами под воздухозаборники. Кстати, бампер на шпионских фотографиях имеет большой вырез под фары, не совпадающий с замысловатой формой передней оптики обычной «двойки», однако можем предположить, что оставшееся пространство займут декоративные заглушки либо дополнительные воздуховоды. Боковины и задняя часть пока скрыты камуфляжной плёнкой, но здесь характер изменений будет аналогичным другим «эмкам».

Предполагается, что широко обсуждаемая «ноздри бобра» больше отличает версии M от обычных моделей. Этот остро нарисованный прототип имеет широкие двойные кардиоиды и большие воздухозаборники. Поскольку M2 Competition, который больше не доступен, уже получил 410 л. Там он составляет 480 л.

Из уважения к старшим братьям новый M2 должен развивать максимальную мощность 420 л. Но не волнуйтесь: для пуристов механическая коробка передач остается в стандартной комплектации. По крайней мере, сомнительно, что меньший и более легкий M2 также будет предлагаться с полным приводом под названием xDrive за дополнительную плату. Он мог быть слишком близок к M3 и M4 с точки зрения динамики движения — а также мог просто стать слишком дорогим.

В Пекине показали новые BMW 4 Series: цены уже названы

Рядный шестицилиндровый двигатель под кодовым названием S58 выдает 473 лошадиных силы и 550 Нм крутящего момента. В то время как стандартный BMW 2 серии Coupe G42 следующего поколения, как ожидается, дебютирует в следующие месяцы и поступит в продажу в 2022 модельном году, версия M2 G87 , вероятно, будет представлена только в следующем году.

Так, приобрести купе можно будет за 63 195 долларов 4,024 миллиона рублей. Стоит отметить, что спортивная версия модели имеет ряд существенных отличий от стандартной линейки BMW 2-Series. Помимо этого, автомобиль получил богатое оснащение и мощный двигатель. Что касается технической «начинки», то здесь предлагается система заднего привода и рядный шестицилиндровый мотор с технологией двойного турбонаддува. Его объем равен 3,0 литрам, а производительность заявлена в пределах 453 лошадиных сил. Кстати, в сравнении с предыдущей версией отдача силового агрегата увеличилась на 48 л. Стандартно автомобиль оснащается шестискоростной механической трансмиссией, но в качестве опции предлагается автоматическая коробка передач M Steptronic с Drivelogic на восемь ступеней.

В версии с «автоматом» данный показатель сокращен до 3,9 сек.

Так же остается доступна автоматическая трансмиссия M2 с двойным сцеплением с восемью передачами и гидротрансформатором. Как и другие недавние модели M, M2 2023 года оснащен несколькими хитрыми приемами в трансмиссии.

На выбор также предлагается 10 уровней DSC dynamic stability control. Также есть кнопка M Mode, которая, по сути, переводит привод в режим трека одним нажатием кнопки на рулевом колесе, отключая все электронные помощники в погоне за производительностью на трассе. Следить за показателями на трассе можно с помощью таймера M lap, который говорит сам за себя.

Для нас более интересным является возвращение анализатора заноса M, который фактически будет записывать продолжительность, расстояние и угол заноса, когда водитель направляет авто в дрифт. К сожалению, все эти новые функции и технические элементы интерьера, такие как изогнутые дисплеи и возможности eSIM новые для обычных купе 2-й серии в 2023 году , добавляют веса. Таким образом, новое купе M2 весит 1730 кг для шестиступенчатой механической коробки передач и 1754 кг при оснащении восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

По крайней мере, сравнивая версии с механической коробкой передач, произошло увеличение веса примерно на 136 кг по сравнению с моделью 2016 года.

Можно выбрать крышу из углеродного волокна, чтобы сбросить несколько килограммов. Это не полный шок, поскольку прототип в камуфляжной оболочке уже был замечен на тестовом треке, но теперь мы можем в полной мере ощутить эффект уникального трехмерного фасада M2. К счастью, M2 не унаследовал массивные решетки радиатора от нынешних M3 и M4, которые доминируют на передних панелях этих автомобилей, но они бескаркасные, и цвет кузова как бы резко заканчивается там, где начинается отверстие решетки. Наиболее заметными особенностями являются квадратные воздухозаборники, которые обрамляют переднюю воздушную заслонку, что значительно отличается от треугольных элементов базовых купе 2-й серии.

Несмотря на то, что это не худший вариант из современной линейки BMW, обычные купе 2-й серии представляют собой относительную сдержанность стиля баварского бренда, что придает более суетливому M2 несколько менее привлекательный рельеф. Элементы предыдущей модели все еще можно найти в общем облике M2 2023 года. Они становится особенно очевидными, если посмотреть на автомобиль в профиль. Короткие свесы, широкие колесные арки и четко очерченный задний диффузор — все это присутствует. Визуально маленький спортивный автомобиль выглядит примерно одинаково во всех размерах, но при длине 4,5 метра, ширине 1,87 метра и высоте 1,39 метра новый M2 на 10 см длиннее своего предшественника, на 3 см шире и на 1 см ниже.

Запечатлен обновленный BMW M2 образца 2023 модельного года

Такой исход неизбежен, когда сочетается короткая колесная база и много мощности на задних колесах. В то время как новый M2 снижает суматошный характер старой модели, становясь более предсказуемым и менее склонным выходить из-под контроля. Это происходит, несмотря на попытки BMW сохранить характер предыдущего M2. Первый же крутой поворот передает ощущения более жесткой подвески, чем у M4, так как BMW устанавливает на M2 более жесткие пружины спереди и более мягкие сзади. Цель здесь - сделать "рулежку" M2 более отзывчивой и обеспечить более быстрый отклик передней части, чем у M4, но также сохранить живость задней части, как у предыдущей M2, которая постоянно создавала ощущения виляющего зада.

В некоторой степени это работает, но старая M2, которая была более сложной в управлении и менее устойчивой на дороге давала больше эмоций и мне нравилась больше. Наконец, BMW установила на M2 адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Как я и предполагал, это позволит M2 быть более комфортным и мягким при долгих поездках, но после нажатия нескольких кнопок, подвеска становится заметно жестче для более агрессивной езды. И хотя режим Sport Plus может быть идеальным для трассы, уровень амортизации был все еще удивительно приемлемым для использования на извилистых дорогах.

Как и новые M3 и M4, эта подвеска не будет мучить вас непримиримой жесткостью, а передавать вам ощущения золотой и сбалансированной середины. К счастью, BMW продолжает идти по пути того, что тугое управление не всегда означает хорошую маневренность. M2 реализована в соответствии с этой философией, и это делает ее лучше. Карбоновые сиденья, хотя и дорогие, стоят того, если вы любите сидеть низко в спортивной машине.

Сравнив стандартные и карбоновые сиденья из M4, атмосфера поездки меняется при использовании последних, которые надежно удерживают вас при любых перегрузках. Изогнутый дисплей, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой панели и 14,9-дюймовой системы информационно-развлекательной системы, заставляет панель старого M2 выглядеть старой и печальной на первый взгляд. Однако, начав пользоваться новыми яркими и красивыми экранами, вы можете заметить, что простота старого M2 может показаться более привычно. Ни один из доступных режимов экрана не предлагает традиционный круглый тахометр, так как BMW предпочитает использовать более современные вертикальные или наклонные счетчики оборотов.

Спешите, количество автомобилей по привлекательной стоимости ограничено! Для Вас доступны различные спецпредложения покупки и обслуживания, работают отделы кредитования, страхования и сервис.

В любом случае, несмотря на то, что BMW M2 2023 года представляет собой второе поколение самого грубого купе 2-й серии, это не совсем пустое обновление. Мощность М3! Это означает, что новый BMW M2 оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с турбонаддувом, что и другие модели M. Здесь он настроен на 453 лошадиные силы — примерно на 48 л. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм и доступен в диапазоне от 2650 до 5870 оборотов в минуту двигателя. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартным оборудованием — да! Так же остается доступна автоматическая трансмиссия M2 с двойным сцеплением с восемью передачами и гидротрансформатором. Как и другие недавние модели M, M2 2023 года оснащен несколькими хитрыми приемами в трансмиссии. На выбор также предлагается 10 уровней DSC dynamic stability control.

У «эмок» BMW не будет «роботов» с двойным сцеплением За передачу крутящего момента от двигателя к колесам в М-версиях баварских моделей будет отвечать только гидротрансформатор Читайте также Чем удивило новое «заряженное» купе BMW М2 При том, что на обычных BMW преселективные коробки используются до сих пор, в М-линейке на сегодняшний день такого «робота» уже нет ни у одной актуальной модели. И по словам главы отдела разработок M-подразделения Дирка Хакера больше не предвидится. По словам Хакера будущее теперь за механикой или классическим «автоматом», а в перспективе — за электрифицированными АКП. Жаркие споры о выборе классического «автомата» вместо преселектива имели место еще на этапе подготовки новой М5. И решение в пользу коробки с гидротрансформатором было принято не только из-за стоимости, но и по причине комфортности управления машиной с «автоматом».

BMW официально презентовал абсолютно новый M2

THE M2 with BMW M Performance Parts. The 2023 BMW M2 launches an all-new generation of the two-door, rear-drive M-rocket with a 453-hp twin-turbo inline-six, and a standard manual transmission. Шасси нового BMW M2 является его главным преимуществом перед более крупными собратьями. Новости. BMW отказалась от выпуска самого мощного BMW 2-Series.

НОВОСТИ BMW

BMW представила новое купе M2. Во втором поколении двухдверка сохранила исходную концепцию: M2 остаётся ориентированным на водителя купе с безальтернативным задним приводом, шестицилиндровым двигателем, базовой 6-ступенчатой «механикой» и режимом. The 2022 BMW 2-Series is built for on-road performance and that is reflected in the confirmed powertrains. First the 230i gets a 2.0L 4-cylinder BMW TwinPower turbo engine generating an impressive 255-hp at 5,800 to 6,500-rpm, and terrific low-end torque of 295 lb-ft at 1,550 to 4,400-rpm. Немецкий концерн BMW обнародовал первые фотографии заряженного универсала M5 Touring с гибридной силовой установкой, сообщает 26 июня, в понедельник, пресс-служба сал получил силовую установку кроссовера XM. BMW выпустила BMW M2 CS, еще более быструю версию BMW M2, которая имеет дополнительные 38 л.с., плюс ряд настроек производительности и гораздо более высокую максимальную скорость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий