Новости новости кинопроизводства

«Центр развития кинопроизводства» получил награду в номинации «Бизнес со вкусом». Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Стиль. Театр. Новости. Статьи. Интервью. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Новинки кино, премьеры фильмов, авторское и документальное кино, кинофестивали, интервью с известными деятелями киноиндустрии, скандалы и тенденции — последние новости и все.

Кино: последние новости

Новости кино - последние новости фильмов со всего мира Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий.
21-я международная выставка оборудования и технологий для медиапроизводства CPS-2025 Согласно опубликованному в январе исследованию телеграм-канала «Новости кинопроизводства», в 2022 году количество запущенных в производство российских проектов.
Минкультуры России определило приоритетные темы господдержки кинопроизводства в 2023 году Новости. 18:57. Джессика Честейн на новых кадрах драмы «Память».
Новости по теме: кинопроизводство Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей форума.

Последние новости из мира кино

кинопроизводство — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Новости Lineage 2 Essence: уникальные серверы Project Eva, Высшие Эльфы и ограниченная монетизация.
Cinemaplex - издание для профессионалов кинобизнеса. Россия и Турция: перспективы совместного кинопроизводства.

Наше видение киноотрасли

Госкомпания газпроммедиа помогает Каро с привлечением зрителей. А с остальными как? Те самые, кто привозил нам то самое западное голливудское кино? Я поддержал акцию сознательно, а получается, что русское кино кавказские регионы в принципе не поддерживают? Никакой провокации как читатель не вижу. Как его не провоцировал кор, он не поддался. Поэтому и комментов нет Нет повода к возмущению и ругательствам.

Неголливудского кино тоже значительно больше. ЕБ : По совету коллег посмотрел расписания нескольких кинотеатров на юге страны. Сто лет прекрасно соседствует с Годзиллой и Пандой. Как интересно... Или почти целые регионы. А по-другому никак.

А в киноиндустрии все вывернуто наизнанку. За свое же экранное время и зал получи предприниматель диктат, а если с чем-то не согласен - блок. Вы туда ходить будете? Как долго просуществует Пятерочка? Если есть нормальная корзина для потребителей, то зарабатывает магазин. В киноиндустрии зачем-то выбирают один вид товара и давай всем впихивать эти условные макароны.

СЛТВ заработали за первые выходные 300 млн. То есть даже предсказанных мной раньше 650 млн по итогам первых двух уик-эндов точно не будет уже. А дальше праздники... Призрачный миллиард становится недостижимым. Кинозритель : Киноцитаты пошли, спасибо за напоминание, сто лет не пересматривал "В джазе только девушки". ЛС : Уик-энд 18-21 апр.

А и в повести, и в сериале такие места были. Слишком скучный и длинный для детей, слишком детский для подростков, а ностальгическая часть для взрослых просто не удалась. ЛС : Пред. Alex : Просёр с маркетингом - да, выкручивание рук кинотеатрам - да, задолбали! Но как фильм - хорошо ведь! Alex : сюжет - хорошо, реализация и спецэффекты - тоже, как минимум, хорошо!

Почему должен быть плохой сарафан? Это же то самое зрительское кино, которое мы с вами всегда так ждем! Даже не ситают ЕБ : Падение смотрел в кино. Актерская игра на 5 голов выше, чем Золото Умальты, актерам реально веришь. Досматривают Лет чий. Может, удастся дойти до миллиардника.

Мне одно интересно, а зачем аву поддержал ультиматум ак и не призвал снять падение? Падение Америки по нулям, остальное 100 лет. Сарафан нормальный. И я против Акулы лично ничего не имею, а вот подвывалам- имею. Падение никак. Реклама не добавлена.

И у меня содержательный вопрос к комедии с яприлучным. Это точно надо показывать на праздники, Любимова? В субботу вставали кинотеатры. Сами знаете почему. Но все остальное стоит. Как у Вас, Евгений?

Боюсь, теперь это наш реальный потолок. А что вы к 100 лет прицепились? В текущих реалиях вполне оправданный формат. Получаете госконтракты? Сегодня поеду смотреть Экран. И в Октябре пусто.

Они счастливы, что кинотеатры прогнулись. Они так давно этого ждали. А Якутия дала такой щелчок по носу этим экспертным комитетам и всей этой гопкомпании. И в Якутии нет альтернативки - она им попросту незачем. Люди смотрят свое духовное и национальное кино. Какая ответственность этих лидеров перед народом за полученные от народа деньги?

Честнее всех оказался Долин в этой компании, который просто спасал свою французскую недвижимость. За что убивают российские кинотеатры, Любимова? Только лидеры нац индустрии убьют в итоге кинотеатры. На месте Аве запросил бы срочный аудит всех трат по фк за три последних года. Настроение нулевое - везде выставили рабами. Видели, как ак Любимову перекосило про вопрос о пиратстве?

Это откровенная злоба и месть. Старт для такого фильма с расчищенными сеансами отвратительный. Скажу больше - то же самое было и с Вызовом. Не надо трогать кинотеатры. Миллиард пока просматривается плохо. Кинозритель : Киноблогеры на ютубе тоже рекомендуют.

При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают. А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах. И не забывайте заглядывать в комментарии — практически любая новость кино вызывает у наших читателей бурные обсуждения, часто переходящие в весёлые срачи. Как говорится, ни в чём себе не отказывайте.

Рука-лицо, словом. Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним! Зацепила тема... А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале. А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе...

Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет. Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом. Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним! Зацепила тема... А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла.

НОВОСТИ КИНО

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Но Кордонка место непростое, деревня на границе — контрабанда, обходные тропы… 48 серий. Продакшн — Кинокомпания Гамма. Снимают в Новгородской области. Режиссёр — Юрий Осипов. Оператор — Александр Алешников. У них уже несколько месяцев прайм заполнен повторами НТВшных сериалов. Теперь вот продакшн, который обычно снимает для НТВ.

Скоро ещё Триикс Медиа добавится со своим проектом… Прямо передел остатков аудиторного пирога.

Копирование полное или частичное разрешается с обязательным размещением в тексте активной гиперссылки на главную страницу ресурса. Все предложения о сотрудничестве и изменениях на сайте принимаются по адресу info собака kinonews.

Последние новости мира кино и ТВ

  • Кино: последние новости
  • Новости киноиндустрии
  • Последние новости
  • Обновления сайта Киноагентство
  • НОВОСТИ КИНО

Новости кино | KinoNews.ru™

читатйте журнал Настоящее КИНО. Создание единого центра кинопроизводства с развитой инфраструктурой позволит профессионалам отрасли получить необходимую поддержку. Новости кино со всего мира, актуальные события мира кино на сайте Слушатели изучают основы кинопроизводства, знакомятся с работой всех цехов киностудии, но и не только. Film commission. Кинопроизводство.

Последние новости мира кино и ТВ

  • Каким получился 2022 год для кинотеатров в России
  • Часто задаваемые вопросы
  • Достижения и трудности российского кино: когда мы полностью заместим Голливуд?
  • Ближайшие релизы
  • Новости кино - Постеры фильмов, концепты и раскадровки - Shazoo

Достижения и трудности российского кино: когда мы полностью заместим Голливуд?

Новости. 18:57. Джессика Честейн на новых кадрах драмы «Память». Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей. Компания «Сила Света» специализируется на поставках широкого спектра профессионального осветительного оборудования для нужд телевидения и кинопроизводства. Создание единого центра кинопроизводства с развитой инфраструктурой позволит профессионалам отрасли получить необходимую поддержку.

Последние новости

  • Популярное
  • Генеральные партнеры
  • Импортозамещение в важнейшем из искусств: перспективы российского кино
  • Все материалы

Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино

На все эти вопросы уверенно отвечает в своей новой ленте «Воздух» режиссёр Алексей Герман-младший: «Да! А мы рассказываем, как так получилось. Рецензия на фильм «Феррари» — байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Режиссёр, сценарист и продюсер Майкл Манн вернулся в большое кино после почти пятнадцатилетнего перерыва позвольте «Кибер» считать недоразумением с фильмом о рабочем подряде супругов, в котором, пока муж занимался какими-то игрушками, жена была вынуждена вести все дела и узнавать об изменах своего благоверного. И по какой-то причине восьмидесятилетний режиссёр «дедушка старый, ему всё равно» назвал фильм «Феррари».

Нарушение авторских прав и заработок на них. Почему его не судят в РФ!?

У нас бы точно нашел зрителя. Вроде совсем не Голливуд и ретроспективы Миядзаки продолжают крутить по сотому разу... Легче держать часть залов закрытыми. Или ы ассоциации в тени подрабатывают альтернативой? С кем говорила и кому звонила или не говорила и не звонила.

Что было сделано в этой ситуации по итогам плохого уикенда. Это провал маркетинга. Фильм не раскачивается. Административный ресурс не подключен. Сеансы ими забиты.

Ситуация критическая. Вспомните, все были недовольны и стартом Вызова, а он в разы шел выше. И после праздников у меня ковер у главы города. Поэтому офиц. А то — на основе постановления от 25 декабря 2012 г.

Алекс : Я не глумлюсь, Сергей! Я радуюсь мелочам! ЛС : Алексу: не глумитесь - при всех "условиях" выпуска на старте ожидалось не менее 2. Алекс : Ну хоть млн зрителей будет уже завтра. Продюсерам и киночиновникам на отсутствие в них зрителей глубоко наплевать - их "кормушка" будет ими осваиваться ещё 2.

Про КП и его "оценки" я здесь млн раз писал. И одновременно — знаком того, что создатели идут по списку с окошками для галочек, составленному какими-то маркетологами. Алекс : Мне как миллениалу этот фильм понравился, за некоторыми минусами, например когда рэп читал или сумбурное вступление. На КиноПоиске поставил оценку 8. Алекс : Сергей, в чём причина неудачи "ста лет...

Будете в воскресенье обсуждать с Давидом кассовые сборы? Так-то конец месяца. Алекс : Тем более что в эту субботу народ ещё работать будет. У нас в Сибири вообще холодос. Рано ещё грядки копать на даче.

Алекс : Запись из кинозала "100 лет... Алекс : Всё отечественное кино теперь только в новый год собирает кассу. Ссылку или пустой базар? ЛС : Алексу: нет не хочу. Все наше "кино" мне до лампочки...

Алекс : Сергей, помню ты говорил что второй раз хочешь посмотреть "по щучьему веленью". Ну так посмотрел? Госкомпания газпроммедиа помогает Каро с привлечением зрителей. А с остальными как? Те самые, кто привозил нам то самое западное голливудское кино?

Я поддержал акцию сознательно, а получается, что русское кино кавказские регионы в принципе не поддерживают? Никакой провокации как читатель не вижу. Как его не провоцировал кор, он не поддался. Поэтому и комментов нет Нет повода к возмущению и ругательствам. Неголливудского кино тоже значительно больше.

ЕБ : По совету коллег посмотрел расписания нескольких кинотеатров на юге страны. Сто лет прекрасно соседствует с Годзиллой и Пандой. Как интересно... Или почти целые регионы. А по-другому никак.

А в киноиндустрии все вывернуто наизнанку. За свое же экранное время и зал получи предприниматель диктат, а если с чем-то не согласен - блок. Вы туда ходить будете? Как долго просуществует Пятерочка? Если есть нормальная корзина для потребителей, то зарабатывает магазин.

В киноиндустрии зачем-то выбирают один вид товара и давай всем впихивать эти условные макароны. СЛТВ заработали за первые выходные 300 млн. То есть даже предсказанных мной раньше 650 млн по итогам первых двух уик-эндов точно не будет уже. А дальше праздники... Призрачный миллиард становится недостижимым.

Кинозритель : Киноцитаты пошли, спасибо за напоминание, сто лет не пересматривал "В джазе только девушки". ЛС : Уик-энд 18-21 апр. А и в повести, и в сериале такие места были. Слишком скучный и длинный для детей, слишком детский для подростков, а ностальгическая часть для взрослых просто не удалась. ЛС : Пред.

Alex : Просёр с маркетингом - да, выкручивание рук кинотеатрам - да, задолбали! Но как фильм - хорошо ведь! Alex : сюжет - хорошо, реализация и спецэффекты - тоже, как минимум, хорошо! Почему должен быть плохой сарафан? Это же то самое зрительское кино, которое мы с вами всегда так ждем!

Даже не ситают ЕБ : Падение смотрел в кино.

Самое дорогое, что имеем, бездарно профукали -экранное время. Наше собственное, которым мы торгуем. Пусть сходит Верещагин в магазин и за три ру купит 10 булок. Бросили и ограничили решение проблем рекомендациями.

Ни слова о Белгороде. Ни слова о ситуации с Орском. И процесс согласования росписи. Только потери залов тех, кто сказал цпш до свидания. Люди лицо руками закрывали.

У них были инструменты, чтобы понять, что зритель не ценит "издевательство над святым" и такую Алису тоже не примет. Это подростки. Они не сидят на России. Это не Праведник и не сказки с комедиями. Если это вызов Марвелу, должна была быть другая стратегия продвижения.

Букеры Атмосферы не могут справиться с сетями? Каро вообще бы бы лучше молчала, как и Синема - откройте их отчетность. Катастрофический результат. Собственник говорит, что предъявим. По поводу Киномакса тоже обсудили.

Иван : 6150, ну так Вызов и то в 2 раза больше собрал. Наковырял 2 млрд. Допустим, по этой логике 100 лет соберёт 1млрд дай бы Бог, но вряд ли. Зачем и кто будет за это отвечать перед кинотеатрами? Ни одни независимый такого себе не позволял.

А эти… все корнями против маленьких. Сергей спасибо за правду! Что там в итоге у Вызова? Ричи, где Ольга Филипук исполнительный продюсер. По результатам проката ее кино в 23 г.

Как обычно для наших показчиков от наших киноделов - ни себе, не людям... Реально уже нет сил читать это здесь. У "Вторжения" за четверг было почти 140 млн руб, а за уик-энд 450! А у этого "кино" и 34 млн руб вчера не было... Вы о чём?

Они уже 20! Бристоль : Сергей, а Вы в это воскресенье придёте на радио "говорит Москва" в программу "синемания"? Очень интересно вашу аналитику послушать в живом эфире! Ну надо же нашим с чего-то начинать. Ну дадим им шанс, может в будущем сделают реально хорошее кинцо!

ЛС : А набор штампов из студийного Голливуда прошлого века. Даже сверхпровальные "Вратарь Галактики" и "Кома" имели какие-то мысли и сюжетные новинки, а здесь - полная ущербность ВО ВСЁМ, начиная с "кривого сценария" и заканчивая машущей ногами Исаковой... Зрители в кинозале, где я смотрел "100 лет... Это не кино даже. Бристоль : Сергей, доброе утро!

Ну как Вам наш "замечательный" кино-аттракцион "Сто лет тому вперёд"? ЕБ : Коллеги! А что за история с Киномаксом на РБК? Даже на "Дюне" никого, мол, но не дай боже городу потерять кинотеатры! Сегодня появится в прессе прямая речь наверняка.

Спасибо за наводку, коллеги. С ума что ли посходили. Иванов болтать не будет просто так. Снова из-за киносетей оплеуху получили независимые. Скажите спасибо Киномаксу.

Жадность франков… подстава. Чего не хвастаетесь? Вроде подымается. Но Карина, конечно, верх понимания. И как работают над интересными темами, над продвижением.

Кто из якутов есть сейчас в МЕ РФ? У вас не так? Что за фильм - не знаю. Или на свой канал и строй там. Нам таких строителей в индустрии и без тебя хватает или ты работаешь теперь уже и здесь?

У нас обещаю под 29. В апреле смогли как-то просуществовать только за счет альтернатив и. Рекламы на телеке много. Они медленно запрягают. Фильм достойный.

Ваши высказывания здесь подставляют этих людей, и у меня пропало желание работать с ними. На 100 лет 18 человек. Если Вы имеете отношение к прокатчику, то просто не хочу работать с таким прокатчиком. Бототролль : Так конечно, у фильма рейтинг pg-13.

В свободное от съемок время кинопарк будет открыт для всех желающих и сыграет важную роль в популяризации кино. Он станет площадкой для развития кино- и экологического туризма, а также местом для проведения исторических реконструкций, организации ландшафтных и художественных инсталляций. Важным центром притяжения станет также уникальный парк развлечений «Тайный город», вдохновением при создании которого стали произведения писателя-фантаста Вадима Панова.

Планируется построить более 25 тысяч квадратных метров декораций. В результате реализации проекта кинопарк «Москино» станет масштабной культурной, досуговой и просветительской площадкой, местом притяжения москвичей и туристов. Его создание позволит на 20 процентов увеличить количество киносъемок в Москве и выручку киноиндустрии. На пять процентов вырастет число рабочих мест в отрасли кинопроизводства и кинопроката. На площади свыше 24 гектаров планируется создать креативный кластер — место сбора лучших производителей видео- и киноконтента, разработки собственных и интеграции в киноотрасль передовых мировых технологий. Именно он станет основной территорией, которая будет решать проблему дефицита высококлассных и технологичных площадок для киноиндустрии в столице. На территории бывшего института будет работать крупнейший дом костюма и реквизита «Жар-птица» 80 процентов отрасли.

На площадке будут развивать практические навыки в рамках реального съемочного процесса уже действующих киношкол Москвы. В первую очередь речь идет о профессиях второго звена, таких как второй режиссер, реквизитор, режиссер монтажа, декоратор, осветитель, механик камеры и многие другие. Объективной реальностью является дефицит отечественных современных технологий для киноиндустрии. В настоящий момент ведутся переговоры с будущими резидентами из числа компаний из сферы науки, промышленности и ИТ о размещении их проектов на территории кластера. В рамках первой очереди к осени этого года будет проведена реконструкция 10 корпусов, в которых будут открыты: — павильоны для съемок кино и рекламы; — высокотехнологичные XR-павильоны для съемки Virtual Production; — дом костюма и реквизита «Жар-птица» — высокотехнологичные складские помещения; — медиа-арт-центр, включающий в себя пространство для проведения выставок, образовательных программ и различных мероприятий, шоурумы, студии, коворкинги, общественную зону, медиагалерею, кафе; — офисы кинокомпаний и коворкинг; — центр материалов и дизайна для индустрии моды; — музей кино, киношкола, просмотровый зал, кафе. Уже сегодня на площадке идут съемки нескольких кинопроектов. Среди них четырехсерийный художественный фильм «Абрек», рассказывающий о диком звере, который учит людей оставаться людьми в мире вражды и ненависти, а также сериал «Бедный олигарх», действие которого разворачивается вокруг живущего в Лондоне российского бизнесмена, попадающего под санкции и теряющего свое имущество.

Через год — к осени 2024 года — в рамках второй очереди предполагается реконструировать четыре корпуса, в которых будет размещено шесть больших съемочных павильонов. В 2024—2026 годах в составе третьей очереди планируется обустроить: — шесть кинопавильонов, включая уникальные объекты для съемок; — инновационный центр разработок для киноиндустрии, где смогут работать научные, производственные и ИТ-компании, занимающиеся разработкой новых технологий для кино- и медиаиндустрии; — ресурсный центр для киноиндустрии — центр коллективного пользования, где будут предусмотрены многофункциональная студия, коворкинг, рендеринг-ферма, студии видеомонтажа и звукозаписи, 3D-принтер, типография, токарная, сварочная, фрезерная и столярная мастерские, пошивочный цех, репетиционный зал, зеркальный класс; — объекты обеспечивающей инфраструктуры — гостиница, спортивный центр, кафе и рестораны. Однако его территория не будет закрытой и станет новой точкой притяжения горожан в столице, где они смогут изнутри увидеть, как выглядит и развивается московский кинокластер, прийти с детьми на экскурсию или просто приятно провести время всей семьей. Для этого там будет создана вся необходимая сопутствующая инфраструктура кафе, магазины, аптека, спортцентр , чтобы москвичи и туристы посещали площадку с комфортом. Ее золотая коллекция насчитывает сотни фильмов, составляющих культурное наследие России, — это «…А зори здесь тихие», «Добровольцы», «Семнадцать мгновений весны», «Белый Бим Черное ухо», «Тихий Дон», «Офицеры», «Карнавал», «Три тополя на Плющихе», «Морозко», «Вам и не снилось…», «Королевство кривых зеркал», «Гостья из будущего» и многие другие.

Импортозамещение в важнейшем из искусств: перспективы российского кино

Министерство культуры Российской Федерации определило 17 приоритетных тем государственной финансовой поддержки кинопроизводства на 2023 год. Теперь это единственный формат, в котором “Новости кинопроизводства” поддерживают какие-либо премьеры – на платформах, в прокате и на ТВ. Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами |

Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино

НОВОСТИ КИНО Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения.
Новости киноиндустрии ⋆ MovieStart Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Покинувшие страну артисты все чаще сталкиваются с отменой концертов и финансовыми трудностями.
Новости кино | KinoNews.ru™ Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения.
Кинопроизводство — последние новости сегодня | Новости кинопроизводства: Пять минут тишины.

Последние новости

Алексей Бырдин, генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Но предложенный депутатами закон о принудительном лицензировании по факту узаконит пиратство иностранного контента. Со всеми вытекающими последствиями для отечественной индустрии. Гайки, гайки, гайки Одной из пугающих тенденций прошлого года стало частое применение цензуры. Сразу несколько уже снятых отечественных фильмов, в том числе Empire V и «Мы», не получили прокатного удостоверения от Министерства культуры. И если первый случай ещё можно объяснить участием рэпера Оксимирона объявленного в РФ «иностранным агентом» , то почему отменили экранизацию культовой антиутопии Евгения Замятина, написанной почти сто лет назад?

Прокатчики и по своей воле прибегали к самоцензуре. Например, компания «Централ Партнершип» сама решила придержать на полке полностью готовый фильм-номинант «Золотого льва» — «Капитан Волконогов бежал». Видимо, на случай, если историю чекиста, замаливающего свои грехи в альтернативной версии Советского Союза, посчитают дискредитирующей кого-нибудь. Говорят, создатели картины решили тихо «слить» фильм в Рунет, чтобы его могли посмотреть хоть как-то.

Сразу несколько уже снятых отечественных фильмов, в том числе Empire V и «Мы», не получили прокатного удостоверения от Министерства культуры. И если первый случай ещё можно объяснить участием рэпера Оксимирона объявленного в РФ «иностранным агентом» , то почему отменили экранизацию культовой антиутопии Евгения Замятина, написанной почти сто лет назад? Прокатчики и по своей воле прибегали к самоцензуре. Например, компания «Централ Партнершип» сама решила придержать на полке полностью готовый фильм-номинант «Золотого льва» — «Капитан Волконогов бежал». Видимо, на случай, если историю чекиста, замаливающего свои грехи в альтернативной версии Советского Союза, посчитают дискредитирующей кого-нибудь. Говорят, создатели картины решили тихо «слить» фильм в Рунет, чтобы его могли посмотреть хоть как-то. В ноябре Министерство культуры заявило , что не выдаст прокатное удостоверение сериалу «Монастырь» из-за «оскорбления чувств верующих». Но вот нюанс — прокатное удостоверение необходимо только для показов в кинотеатрах, для интернет-трансляции оно не требуется.

А «Монастырь» — эксклюзив «Кинопоиска», и показывать его в кино никто не собирался.

К примеру, бюджет фильма «Мстители: Финал» 2019 года составил 356 млн долларов — а это примерно 30 млрд рублей. Так что российскому кино придётся быть выгодным — ради самого себя. Но и о ценностях забывать нельзя — ведь именно кинематограф, а также сериалы, мультфильмы и прочий постоянно потребляемый контент формирует картину мира человека. Впрочем, эксперты отрасли уверены: вполне реально совмещать продвижение добрых и вечных ценностей с успешным бизнесом. Сверхуспешный кейс семейного фильма «Чебурашка» — яркий тому пример. Кино и анимация на экспорт Продажа наших фильмов за рубеж Российское кино уже сейчас широко востребовано за рубежом, причём не первый год. Индия, Китай, Турция и даже Иран активно покупают наш контент: не только фильмы, но также сериалы и анимацию. Вадим Верещагин недавно посетил эти страны именно с целью заключения договоров на продажу контента. В Китае, к примеру, совсем скоро на экраны выйдет «Вызов», также делается ремейк «Холопа».

Все знают, что нашего Чебурашку как персонажа обожают в Японии — но не отстают и китайцы. По словам Верещагина, ведутся переговоры о продаже Китаю прав на «Чебурашку». Правда, людям горячего темперамента требуется особый контент: как правило, это триллеры и прочие подобные жанры, щекочущие нервы. В этих регионах обожают нашу анимацию: мультфильм «Три кота» также покупает Китай, а уж «Маша и Медведь» и вовсе давно покорила весь мир. А в Индонезии популярность мультфильма стала причиной для появления огромного количества маленьких местных Маш. Уже более 15 лет весь мир восторгается петербургскими «Смешариками». Впервые мультсериал показали за рубежом в 2008 году, с тех пор его транслируют в 70 странах мира, включая США, Германию и другие страны Европы. Правда, случались и специфические казусы: так, в Турции часть серий «Смешариков» отказались транслировать из-за наличия среди героев свинки Нюши. По словам Юлианы Слащёвой, председателя правления «Союзмультфильма», за последние 10 лет анимация стала полноценной отраслью экономики.

Буквально обо всем: о съемках, актерах, анонсах выхода новых сезонов. Очень важно всегда быть в курсе событий, не упустить ни крупицы данных. Настоящие фанаты многое готовы отдать за доступ к последним новостям о новинках киноиндустрии, Голливуда, анонсах, фестивалях или каким-то сливам.

Кинопроизводства – последние новости

А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах. И не забывайте заглядывать в комментарии — практически любая новость кино вызывает у наших читателей бурные обсуждения, часто переходящие в весёлые срачи. Как говорится, ни в чём себе не отказывайте.

Софья Митрофанова, бывший генеральный директор сервиса Premier Ренессанс пиратства способен загубить на корню зародившуюся в последние годы культуру легального потребления контента. Смотреть фильмы и сериалы на «Кинопоиске» или «Амедиатеке» проще и быстрее, чем мучиться с VPN и качать их по торрентам. Но если половины нужных картин нет ни там, ни тут, и приходится то и дело заглядывать к кинофлибустьерам, то зачем вообще платить? Парадоксально, но факт: для сохранения отечественной киноиндустрии необходимо бороться с пиратством и иностранного контента.

Алексей Бырдин, генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Но предложенный депутатами закон о принудительном лицензировании по факту узаконит пиратство иностранного контента. Со всеми вытекающими последствиями для отечественной индустрии. Гайки, гайки, гайки Одной из пугающих тенденций прошлого года стало частое применение цензуры. Сразу несколько уже снятых отечественных фильмов, в том числе Empire V и «Мы», не получили прокатного удостоверения от Министерства культуры. И если первый случай ещё можно объяснить участием рэпера Оксимирона объявленного в РФ «иностранным агентом» , то почему отменили экранизацию культовой антиутопии Евгения Замятина, написанной почти сто лет назад?

На январь 2023 года в реестр антипиратского меморандума внесено более 76,5 миллиона ссылок. Для сравнения: с 2018 года, когда меморандум ввели в действие, и по март 2021 года туда добавили всего 15 миллионов ссылок.

Иностранные производители качественно защищали контент, тем самым помогая всему рынку бороться с пиратством. Теперь, когда пиратские сервисы «эксклюзивно» получили контент Netflix, они стали процветать и усиливаться. Разумеется, они не воруют выборочно по принципу того, что правообладателя нет в стране. Контент российских видеосервисов страдает точно так же, только теперь бороться с этим намного сложнее. Софья Митрофанова, бывший генеральный директор сервиса Premier Ренессанс пиратства способен загубить на корню зародившуюся в последние годы культуру легального потребления контента. Смотреть фильмы и сериалы на «Кинопоиске» или «Амедиатеке» проще и быстрее, чем мучиться с VPN и качать их по торрентам. Но если половины нужных картин нет ни там, ни тут, и приходится то и дело заглядывать к кинофлибустьерам, то зачем вообще платить?

Эксперты рассказали о возможностях, которые открываются для России в различных секторах экономики в условиях международной турбулентности, и обсудили перспективы сотрудничества в рамках БРИКС. Зима» удостоился награды за лучшую операторскую работу на Арктическом международном фестивале «Золотой ворон». По последним данным, погибли 144 человека. По сюжету три взрослые подруги, в детстве фанатевшие от группы «Иванушки International», решают исполнить давнюю мечту и поехать в тур за любимыми артистами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий