Новости новый авианосец россии

Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» после модернизации вернется в строй значительно более грозным кораблем.

Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. На просторах родного Отечества то и дело речь заходит о постройке сразу шести авианосцев. Относительно недавно эти разговоры прозвучали вновь. При этом очень часто вспоминается корабль «Адмирал Кузнецов». Строительство даже одного авианосца — это серьезнейшая нагрузка на экономику и большие перспективы. Самое время разобраться, о чем же на самом деле идет речь, и есть ли хоть какие-то перспективы в этой области у страны. Строить конечно надо. Фото: livejournal.

Максим Горький, «В людях». Упоминания о шести новых русских авианосцах на просторам интернета встречались в 2017, 2018, 2020 и 2021 годах. Какой-нибудь отечественный чиновник, генерал с большими погонами или пропагандист то и дело заводит шарманку на эту тему. Когда речь заходит о военных расходах, общество имеет обычай делиться на две группы с полярными точками зрения, которые можно охарактеризовать примерно так: «Сколько пенсий в одном вашем самолете!

Это объективные сложности, были и субъективные.

Кроме этого, по кораблю приняты решения, которые я не могу комментировать, но отмечу, что после ремонта авианосец "Адмирал Кузнецов" прослужит не менее 25 лет. У нас вовсю идет модернизация "Северной верфи". Как только будет закончен монтаж эллинга, это будет самое высокое производственное здание в Петербурге - высота 75, ширина 125 и длина 250 метров. Этого более чем достаточно, чтобы построить фактически любое крупнотоннажное судно. И даже если будет принято решение строить новый авианосец, львиную долю работ можно выполнить на "Северной верфи".

Всё-таки сейчас уже есть понимание, о каких подлодках идет речь — 636. Скажу лишь, что у нас есть отработанные проекты — 677 и адаптированный 636, который мы научились строить на "Адмиралтейских верфях" крупными сериями. Готовы к выполнению заказов Минобороны. Кстати, радует, что одна из подлодок проекта 677 наконец закончит основную часть испытаний, и нам уже будет ясна периодичность строительства и сдачи таких изделий. Вполне вероятно, что Военно-морской флот скажет, что бы он предпочел - 636.

Обе подлодки получились хорошие, и мы уверены в их эффективности. Всё-таки есть планы продолжить строительство этих подлодок? С учетом ряда модернизаций - а их достаточно много - мы получаем эффективное оружие, которое точно лучше, чем старые дизель-электрические подлодки, которые сейчас стоят на вооружении. При ритмичном финансировании мы можем обещать строительство двух таких дизельных подлодок в год. А дальше - уже решение флота, какие именно нужны подлодки по типажу, для каких флотов и, соответственно, с какой скоростью должно идти строительство.

Сейчас строим по одной такой лодке в год, но это не наша недоработка, а запланированный темп строительства в рамках существующего заказа. И та, которая предлагает увеличение могущества по вооружению, тоже нами рассматривается. На каком этапе техпроект? Одно могу сказать - Минобороны решило, что корабли класса "фрегат" дальней морской зоны должны базироваться на одном проекте. Сейчас идут отработки технического проекта.

Как только он будет одобрен, мы озвучим, что это будет за проект, его квалификацию и так далее. Логика и стратегия Минобороны по развитию Военно-морского флота нам понятна.

Стоит заметить, что возможность строительства авианесущих кораблей изначально была предусмотрена при строительстве этого эллинга, возведённого в первой половине 1970-х в рамках капитальной модернизации. В настоящий момент все судостроительные мощности Севмаша полностью заняты — в цехах ведётся строительство атомных подводных лодок АПЛ нового поколения — многоцелевых АПЛ проекта 885М «Ясень-М» и подводных ракетоносцев проекта 955А «Борей». Соединённый же с этими цехами наливной бассейн используется для модернизации тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». К слову, ранее этот бассейн использовался для перестройки бывшего советского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в полноценный авианосец «Викрамадитья» для ВМС Индии.

Учитывая, что едва ли такое решение будет принято ранее конца 2020-х годов, к тому моменту должно завершиться строительство всех подводных ракетоносцев класса «Борей», которые строятся в этом цехе. Строительство авианосца в таком случае позволит загрузить работой опустевший цех на многие годы вперёд. Для строительства авианосца на «Севмаше» потребуется реконструкция наливного бассейна для обеспечения возможности вывода такого корабля из цеха. Стоит заметить, что проекты подобной модернизации предприятия существуют и неоднократно демонстрировались на различных военно-морских выставках и более того — изначально закладывались ещё в 1970-х годах.

Вдобавок корабль сможет перевозить до шести тысяч тонн топлива и вместить до четырех тысяч человек. Скорость авианосца будет достигать 30 узлов.

Второй авианосец В данный момент на боевом дежурстве состоит только один авианосец «Адмирал Кузнецов». Он был построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве и введен в эксплуатацию еще в 1991 году. В феврале прошлого года корабль отправился в самый длительный поход за свою историю — в Средиземное море для участия в военной операции в Сирии. После командировки авианосец по решению Минобороны отправили на модернизацию. Новый авианосец «Шторм» почти в два раза больше собрата, рассказал в беседе с «360» военный аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков.

В ВПК прокомментировали стоимость нового российского авианосца

Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года. Авианосец россии новый последние новости. А с учетом того, что Россия готова будет построить новые авианосцы не ранее 2030 года срок службы может быть увеличен. В России построят новый авианосец. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э). Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости.

Для ВМФ России создадут новый авианосец

Согласно проекту судна, в стартовую систему нового корабля включены трамплин и разгонное устройство, в то время как у единственного авианесущего крейсера на вооружении РФ «Адмирала Кузнецова» имеется только трамплин. Размер полетной палубы авианосца будет больше чем у «Кузнецова» в два раза. Также отметим, что в характеристиках нового корабля указано, что он сможет принимать на борт самолеты дальнего радиолокационного дозора. Кроме того, в состав корабельной авиагруппы по необходимости могут быть включены новейшие истребители пятого поколения Су-57. На данный момент авианосец имеет обозначение 23000Э «Шторм» и спроектирован только в виде макета.

Они, и это заложено в их название, универсальны. Их можно использовать непосредственно как десантные корабли и как штабной корабль для обеспечения действий оперативных соединений в дальней морской зоне, и как плавучий госпиталь, и для решения ряда других задач. В мирное время они могут быть востребованы во время стихийных бедствий в прибрежных районах. Набор вооружения у УДК минимален, поэтому ему понадобится определенная защита, то есть он будет действовать в составе группировки. Сам он будет нести летательные аппараты, включая беспилотники, десантную технику, современные высадочные средства. Не могу давать комментарии, сколько и какой он будет нести техники. Их особенностью станет повышенная автоматизация или по-другому — роботизированность, модульность элементная база меняется каждые пять лет, а жизнь лодки — минимум 35 лет , повышение скрытности. Работы по созданию научно-технического задела боевых кораблей следующего поколения у нас уже развернуты. Интегрированная система управления решает задачу с учетом обработки информации со всех корабельных комплексов и предлагает командиру корабля то или иное решение. Боевой информационный комплекс предлагает, но именно командир выбирает план действий.

От принятия окончательного решения человеком не отходим, хотя режимы автоматизированного управления присутствуют на подлодках четвертого поколения. На АПЛ пятого поколения это направление получит дальнейшее развитие. Подлодки без экипажа, конечно, не останутся, хотя в России ведется разработка и безэкипажных платформ. Собственно, как и у американцев. Скорее всего, в новой ГПВ получат дальнейшее развитие работы по созданию безэкипажных платформ, как подводных, так и надводных. Будет ли у нас что-то аналогичное? В целом, какие перспективы у надводной и подводной беспилотной тематики? Все эти платформы строятся на единой архитектуре искусственного интеллекта. Каждая платформа решает свои задачи. Одни предназначены для разведки, другие занимаются противоминной обороной, третьи несут ударное вооружение.

У нас в этом направлении задействовано несколько институтов. Сейчас мы попали в условия, когда слова "холодная война" не говорят, но отношения между Россией и США хуже некуда. Мир полон противоречий, и мы в этих условиях обязаны иметь достаточный оборонный потенциал. Будет ли он передан флоту? Будут ли строиться еще такие аппараты в интересах российских военных моряков? На каком флоте ему служить — решает Главное командование ВМФ. Программа модернизации серии "Витязь" будет продолжена. Первую часть интервью Владимира Поспелова читайте здесь. Права на данный материал принадлежат РИА Новости Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 миллиардов рублей. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы. Иначе уйдём в долгострой на многие годы», — заявил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Создание авианосцев не имеет смысла!

Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения.

Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы. Иначе уйдём в долгострой на многие годы», — заявил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Создание авианосцев не имеет смысла! Но, с точки зрения распила бюджета и ослабления РФ - очень полезно.

Когда у России появится новый авианосец

цитирует Троценко агентство РИА Новости. Что любопытно, российский авианосец единственный в мире, который может свободно проходить в Чёрное море согласно Конвенции Монтрё. Россия в будущем может получить новый авианосец, если Военно-промышленная комиссия посчитает целесообразным включение плана его строительства в госпрограмму вооружения на 2024-2033 год. Современная Россия.

«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец

Тяжелый авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 г. Об этом сообщил ТАСС заместитель главы Объединенной судостроительной. Ремонт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» начался в 2017 году после похода в Сирию. Для ВМФ России планируют создать перспективный морской авианесущий комплекс. Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. Две концепции Объединенной судостроительной корпорации и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо объединить.

Доковый ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов» завершен

Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России. Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. Проработан вопрос о целесообразности создания нового российского морского авианесущего комплекса. Об этом в интервью «Красной звезде» России адмирал Николай Евменов.«Проработан вопрос о. Отечественный авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" (для простоты будем называть его "авианосец") вышел из сухого дока. Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143.5-6 «Кречет» постройки 1970-1987 годов.

Может ли Россия построить авианосец?

Дальность плавания — 3 850 миль при скорости хода 54 километра в час. По конвенции Монтре проход «чистых» авианосцев через проливы Босфор и Дарданеллы запрещен, однако этот корабль позиционируется как «авианесущий крейсер», обладающий ракетным вооружением. В 2018 году «Адмирал Кузнецов» встал на капитальный ремонт с модернизацией. В мае 2022 года он зашел в сухой док 35-го судоремонтного завода, вывод крейсера запланирован на 2023 год.

Как минимум с точки зрения экологии. Во-вторых, он затонул в "яме" место с углубленным дном — ред. Необходимо найти источники финансирования на подъем ПД-50. Восстановление его невозможно.

Сначала сообщалось, что его водоизмещение составит 29 тысяч тонн, потом оно возросло до 40. Из-за чего это произошло? Бюджетные деньги были запланированы, гарантии исполнения контракта от руководства Франции получены. Причем, французы преподносили это как спасение русскими судостроительного завода в Сен-Лазаре.

Но наступил 2014 год, и нас просто кинули. Так появилась задача самостоятельно построить корабли подобного класса. УДК заложены, идет доработка рабочей конструкторской документации, уточняется тактико-техническое задание, параллельно ведется строительство. При формировании технического задания водоизмещение было определено в объемах около 30 тысяч тонн.

Но когда пошла конкретная проработка, у флота появились идеи установки на УДК дополнительных корабельных комплексов, наличие которых привело в итоге к росту водоизмещения. Понятно, что если резко увеличить водоизмещение, то цена вопроса будет другая, и годы сдачи отодвинутся. Но если государственный заказчик считает, что нужны корабли такого класса, что для них есть задачи, значит, будем их строить. Напомню, у Китая есть универсальные десантные корабли водоизмещением и 20, и 40 тысяч тонн.

Чем хороши такие корабли? Они, и это заложено в их название, универсальны. Их можно использовать непосредственно как десантные корабли и как штабной корабль для обеспечения действий оперативных соединений в дальней морской зоне, и как плавучий госпиталь, и для решения ряда других задач. В мирное время они могут быть востребованы во время стихийных бедствий в прибрежных районах.

Набор вооружения у УДК минимален, поэтому ему понадобится определенная защита, то есть он будет действовать в составе группировки. Сам он будет нести летательные аппараты, включая беспилотники, десантную технику, современные высадочные средства. Не могу давать комментарии, сколько и какой он будет нести техники. Их особенностью станет повышенная автоматизация или по-другому — роботизированность, модульность элементная база меняется каждые пять лет, а жизнь лодки — минимум 35 лет , повышение скрытности.

Работы по созданию научно-технического задела боевых кораблей следующего поколения у нас уже развернуты. Интегрированная система управления решает задачу с учетом обработки информации со всех корабельных комплексов и предлагает командиру корабля то или иное решение. Боевой информационный комплекс предлагает, но именно командир выбирает план действий. От принятия окончательного решения человеком не отходим, хотя режимы автоматизированного управления присутствуют на подлодках четвертого поколения.

На АПЛ пятого поколения это направление получит дальнейшее развитие. Подлодки без экипажа, конечно, не останутся, хотя в России ведется разработка и безэкипажных платформ.

Военно-промышленная комиссия страны при подготовке новой госпрограммы вооружения на 2024—2033 годы рассмотрит целесообразность включения в нее планов по строительству нового авианосца. В Военно-промышленной комиссии сообщили, что ВМФ страны требуется три таких корабля. Владимир Поспелов, член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, член Морской коллегии при правительстве: «В ближайшее время в рамках подготовки новой государственной программы вооружения необходимо оценить целесообразность создания авианосцев и их стоимость. По идее, для ВМФ нужно три таких корабля — головной и два серийных.

Аванпроект авианосца есть».

В марте того же года обозреватель американского журнала Popular Mechanics Кайл Ми зоками заявил , что тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» теоретически является боеспособным кораблем.

В России озвучили новые сроки передачи флоту модернизированного авианосца «Адмирал Кузнецов»

Спуск корабля на воду состоялся в 1985 году, в 1990-м ему было присвоено имя Адмирала флота Советского Союза Николая Кузнецова. Для этого была увеличена палуба и предусмотрен трамплин для взлета. Корабль рассчитан на базирование и обслуживание 28 самолетов и 24 вертолетов. Также «Адмирал Кузнецов» несет 12 пусковых установок 4К-80 для тяжелых противокорабельных крылатых ракет «Гранит». Полное водоизмещение крейсера составляет 59 100 тонн, длина — 270 метров, ширина — 33,41 метра по ватерлинии.

Фото: profil. Поэтому, прежде чем в очередной раз говорить о строительстве каких-то там «авианосцах», стоит вспомнить о том, что миллиарды, полученные от продаж полезных ископаемых и продовольствия, было бы неплохо направлять в новую индустриализацию. Однако, на протяжении многих лет на этот счет звучали лишь разговоры. Не лишним будет вспомнить и о том, что новые «русские авианосцы» - никакие не авианосцы и не такие уж и «русские». Судить об позволяют регулярные упоминания злосчастного «Адмирала Кузнецова» как некого образца. Вот на его примере и разберемся… Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143. Другими словами — это советская, а не российская разработка. Более того, это советская постройка. Вопрос: как много разработок, не говоря уже о постройках, у современной России? На сегодняшний день «Адмирал Кузнецов» — это единственный авианесущий крейсер России.

Но были ли он таковым в годы СССР? Нет, не был. Вот только судьба у них всех оказалась незавидной, как и завода, на котором они были когда-то построены… Авианесущий крейсер Киев.

Так вышло, что не смогли мы эту тему поднять до конца», — сетует Хмельнов. Адмирал также указал на то, что сейчас Россия осталась и без «Адмирала Кузнецова» — он сейчас на ремонте и модернизации. Военный аналитик Павел Фельгенгауэр назвал появление макета «Ламантина» мечтами.

Хочется что-то большое и красивое. Но пока это только мечты. У нас даже эсминцы не строят, с советского времени ни одного не построили. Корветы только. И с фрегатами проблемы. По его оценке, сейчас настоящий авианосный флот строит Китай, у которого есть для этого средства и возможности.

Единственная советская верфь для строительства авианосцев была в Николаеве и пока совершенно недоступна, поскольку она на Украине. Так что приходится всякие штуки рисовать», — отметил эксперт, не исключив, что Россия в будущем может заказать авианосец у китайцев, если те наладят их серийный выпуск. Эксперт добавил, что не в пользу создания российского авианосца споры между военными, где нет единого мнения насчет целесообразности развития подобной программы. По его словам, соревноваться с американцами и противостоять им с помощью авианосца бессмысленно. Однако для проведения операций в Сирии и других странах «авианосец — вещь очень полезная». Также авианосец эффективен на отдаленных театрах военных действий для прикрытия сил флота с воздуха.

Американцы выпускают авианосцы сериями. Единичное производство — это как французский авианосец «Шарль де Голль», который в два раза меньше американского и в два раза дороже.

Об этом пишет сегодня, 15 апреля, телеграм-канал « Русский демиург » со ссылкой на Military Watch MW. Авианосец получит «новые двигатели, радары, датчики, системы защиты и, скорее всего, авиакрыло с гиперзвуковыми ракетами». Экипаж американского авианосца «Джеральд Форд», например, говорится в материале, по сравнению с предыдущим поколением «Нимиц» удалось сократить только на десять процентов — с 5 050 до 4 350 человек. Как передают РИА Новости , возвращение авианосца в строй было запланировано на конец этого года.

Курсы валюты:

  • Может ли Россия построить авианосец?
  • «Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец
  • Новый авианосец разработают в России к 2025 году
  • Главком ВМФ РФ: Проработан вопрос о создании нового авианосца
  • Российский авианосец "Адмирал Кузнецов" передадут ВМФ России в 2023 году
  • Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец

Содержание

  • ТАСС: авианосец «Адмирал Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан ВМФ
  • Новый проект авианосца представили в России
  • Вооружен до зубов: капитан 1-го ранга оценил проект нового российского авианосца
  • Новый российский авианосец оценили в полтриллиона рублей
  • Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина
  • «Адмирал Кузнецов» введен в новый сухой док 35-го судоремонтного завода

Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин

Сегодня в состав группировок кораблей дальней морской зоны на постоянной основе поступают корабли новых проектов, такие как фрегаты, патрульные корабли и универсальные десантные корабли, способные обеспечить загоризонтную высадку морских десантов и управление силами в море. Кроме того, проработан вопрос о целесообразности создания перспективного морского авианесущего комплекса, применение которого повысит эффективность решения различных оперативных задач. Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Николай Евменов Надводными кораблями флота ближней морской зоны будут современные многоцелевые корабли, у которых есть ударное ракетное и оборонительное оружие, а также возможность уничтожения подводных лодок. Например, это корветы типа «Стерегущий» и «Гремящий», а также малые ракетные корабли типа «Град Свияжск». Будет развиваться и класс кораблей противоминной обороны - морских тральщиков, которые создают с использованием композитных материалов и современных средств поиска и уничтожения мин. Например, это суда проекта 12700 «Александрит» - недавно мы писали, что на верфях ОСК заложили двенадцатый такой корабль, а в год их планируют выпускать по два экземпляра. Пока же у России всего один авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который сейчас находится на ремонте и модернизации в Мурманске на 35-м судоремонтном заводе.

Результатом работ станет усиление ударной мощи крейсера. ТАСС уточняет, что он будет нести в том числе 10 универсальных корабельных стрельбовых комплексов на восемь крылатых ракет «Калибр-НК» и или «Оникс» каждый. В перспективе крейсер получит гиперзвуковые ракеты «Циркон».

Потому что задача предотвращения войны решается несколько иными средствами, нежели простым нанесением уничтожающих ударов по противнику. Причём эти средства как раз и должны быть концептуально основаны на том, чтобы до этих ударов дело вообще не дошло. Как этого можно добиться? И соответствует ли малозаметный, малогабаритный надводный и, тем более, подводный флот оптимальному решению данной задачи? Есть основания считать, что не вполне соответствует. Причём именно в силу своей малозаметности, а в случае с подводными силами, даже полной невидимости. И это совершенно замечательное для ведения боевых действий качество становится полным антиподом той задаче, которая является важнейшей в мирное время - задаче недопущения войны. Для успешного решения этой задачи военно-морской флот должен быть, наоборот, максимально заметным. Не зря же в давней морской традиции существует такое понятие, как демонстрация флага. И недаром американские моряки называют свои с виду неуклюжие авианосцы не иначе, как «сто тысяч тонн дипломатии». Плох тот политик и государственный деятель, который не учитывает общечеловеческой психологии и игнорирует то, на что обращает внимание основная масса населения нашей планеты, которое ещё называют мировым общественным мнением. Этим миллиардам людей нет никакого дела до помянутых нами выше оперативно-стратегических тонкостей. Вроде уникальных возможностей гиперзвука или несокрушимой мощи подводных невидимых ракетоносцев. Эти люди имеют полное право реагировать на то, что они хорошо видят своими глазами. И что им, кстати, денно и нощно преподносится со всех экранов планеты. А на этих экранах доминирует именно картинка, внушающая мировому обывателю совершенно однозначные эмоции. Бороздящие океаны нескончаемые армады американских авианосцев, УДК, крейсеров и прочих эсминцев, под гигантскими, явно для пущей наглядности, американскими флагами, эффектно стартующие с палуб кораблей истребители и улетающие прямо в небо из пусковых труб грозные «Томагавки». И никто из этой массы обычных людей не будет разбираться в деталях, вроде того, что этот авианосец беззащитен перед российским «Цирконом» , а «Томагавк» просто старая летающая труба для российского С-400.

Рахманов заявлял "Интерфаксу", что пожар нанес крейсеру ущерб в размере 500 млн рублей. И июне 2020 года Рахманов рассчитывал, что корабль вернется в состав ВМФ после ремонта в 2022 году. Тяжелый авианесущий крейсер был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода в 1982 году. Корабль может нести свыше 50 летательных аппаратов. По официальным данным, "Адмирал Кузнецов" потерял во время похода два палубных истребителя.

Вооружен до зубов: капитан 1-го ранга оценил проект нового российского авианосца

В России построят новый авианосец «Шторм». концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году. Новости про авианосец. Россия будет строить новый авианосец. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч. Как сообщают, в ночь на 20 мая 2022 года тяжелый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов проекта 11435 ВМФ России был введен в новый сухой док филиала 35 судоремонтный завод АО Центр Судоремонта Звездочка (в составе АО. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э). По данным агентства, новый авианосец России сможет разместить на своей палубе до 24 многоцелевых боевых самолетов, шесть вертолетов и до 20 БПЛА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий