Новости новый авианосец россии

Ремонт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» начался в 2017 году после похода в Сирию. Авианосец "Джордж Вашингтон" заменит "Рональда Рейгана" на базе в Японии.

Для ВМФ России создадут новый авианосец

Проектирование нового российского авианосца заложили в госпрограмму вооружений до 2025 года. По данным агентства, новый авианосец России сможет разместить на своей палубе до 24 многоцелевых боевых самолетов, шесть вертолетов и до 20 БПЛА. Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. Ремонт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» начался в 2017 году после похода в Сирию.

В России озвучили новые сроки передачи флоту модернизированного авианосца «Адмирал Кузнецов»

После затопления плавучего дока 30 октября 2018 года реконструкция авианосца в значительной степени была направлена на ликвидацию последствий аварии. По данным Объединенной судостроительной корпорации, затопление плавучего дока нанесло кораблю 52 повреждения, а стоимость их устранения составит как минимум 70 миллионов рублей. Навесы и трубопроводы, стоящие в настоящее время на палубе «Адмирала Кузнецова», вероятно, были установлены повторно после обновления энергосистемы. Грубо говоря, была проведена модернизация уже обновленной энергосистемы. В электрической системе корабля на текущий момент нет никаких изменений. Огромный «Резистор-К42» так и стоит на вершине палубной надстройки. Бесполезные радиолокационные станции «Марс-Пассат» так и не были заменены. Вдобавок, строительные леса так плотно окружают палубную надстройку — не похоже, что основное электрооборудование судна будет заменено полностью. Поэтому можно сделать вывод о том, что электрическая система авианосца будет именно такой. Так называемая «модернизация электрической системы до уровня фрегата проекта 22350» была задумана именно так. В целом, для реконструкции основного оборудования авианосца «Адмирала Кузнецова», за исключением энергетической системы, будет применен способ, который в последние годы широко используется Военно-морским флотом России, — покраска.

Вернется ли «Адмирал Кузнецов» на вооружение в 2022 году? Если основные аспекты модернизации авианосца «Адмирал Кузнецов» были сосредоточены на силовых и энергетических установках, возможно, что план российской армии о «завершении реконструкции крейсера в 2022 году» действительно будет выполнен в срок. На сегодняшний день основная работа по реконструкции боевого корабля уже завершена. Сколько времени может занять обновление некоторого вспомогательного оборудования и замена кабелей и трубопроводов? Даже при низких темпах работ с этим можно будет управиться до 2022 года. Однако модернизацию электрической системы корабля невозможно сделать в столь короткие сроки.

А самолет несет четыре-восемь тонн боеприпасов. Так что авианосцы нужны, и их необходимо строить. Лучше иметь по два, с учетом того, что один будет в ремонте — как и любой корабль авианосец нуждается в ремонте, а экипаж в отдыхе. А еще лучше, для решения боевых задач — по четыре на флот. Легкие авианосцы способны решить те же задачи что и крупные, но работать придется двумя-тремя авианосцами. Один поход «Адмирала Кузнецова» — это 432 самолетовылета. Уничтожено почти 400 наземных объектов противника. А всеми остальными кораблями и подводными лодками было уничтожено только около 50-ти объектов. Ничего себе демонстрация — это очень высокая боевая эффективность… Читайте также В Объединенной судостроительной корпорации ОСК обещают построить новый авианосец при поступлении заказа от Минобороны РФ. Реализация проекта создания авианосца и его авиагруппы поспособствует технологическому рывку. Лет на десять во многих сегментах экономики и промышленности начнется движуха. Помимо кораблестроения с авиастроением, это и машиностроение, и атомные технологии, и приборостроение, не говоря уж про информационные технологии IT. Но вопрос строительства нового авианосца остается спорным. Или очень спорным. При наличии сегодня мощных высокоточных средств поразить такой объект с технической, военной точки зрения не так уж сложно. Ведь американцы вышли и нас вынудили выйти из Договора о ракетах средней и меньшей дальности. Как решат Верховный главнокомандующий с министром обороны, так, скорее всего и будет.

Стоимость таких крупных кораблей часто возрастает во время постройки. Иначе уйдём в долгострой на многие годы", — рассказал Поспелов. При этом новый российский корабль должен быть, по предварительным оценкам, меньше и дешевле американских авианосцев с их авиакрылом более чем в 100 летательных аппаратов. Аванпроект такого корабля уже есть. ВМФ необходимы три корабля этого класса.

В перспективе крейсер получит гиперзвуковые ракеты «Циркон». Вопрос о сроках передачи авианосца «Адмирал Кузнецов» и крейсера «Адмирал Нахимов» Рахманов тогда оставил без комментариев. Читайте также:Путин заявил о не имеющих аналогов новейших атомных подлодках России В конце декабря 2022 г.

«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец

А рисковать провалом той или другой программы не хотелось бы. По мнению специалистов, такой крупный проект нужно реализовывать в рамках отдельной госпрограммы. Если строительство авианосца внести в программу вооружений, финансирование этой строки может "съесть" все остальные флотские направления. Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 миллиардов рублей. Но это лукавая цифра. Когда мы начинаем строить такой масштабный корабль, а он должен быть не менее 70-80 тысяч тонн водоизмещения, то можем войти в программу с одной цифрой, а через 10 лет получить другую. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Иначе уйдем в долгострой на многие годы. Пока все упирается в цену вопроса, которая, повторюсь, начинается от 500 миллиардов рублей за один авианосец, а на чем можем остановиться, даже трудно представить. Для принятия решения нужен глубокий анализ всех вариантов, научно-технический задел по основным корабельным комплексам и перспективному палубному истребителю. Мы знаем, сколько стоят корабли такого класса в Америке, в Англии и Франции.

Считаем, что у нас он должен быть дешевле. Как минимум потому, что не ставим перед собой задачу выйти на аналог американского — 110 тысяч тонн водоизмещения, авиакрыло более 100 летательных аппаратов с учетом беспилотников. У нас есть научно-технический задел по корабельным ядерным реакторам и системам электродвижения корабля. Если это не МиГ-29К и не Су-33, то что? За базу может быть взят Су-57, но конструкторам придется все пересчитать под базирование самолета на корабле. В первую очередь, это складывающееся крыло, элементы, связанные с тормозными устройствами, потому что обычный самолет не сможет воспринимать динамические нагрузки, связанные с зацепом при посадке за крюк. Что известно о судьбе плавучего дока ПД-50, затонувшего во время вывода авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов"? Будет ли он поднят со дна и восстановлен или утилизирован, или же так и останется лежать там, где находится сейчас? Как минимум с точки зрения экологии. Во-вторых, он затонул в "яме" место с углубленным дном — ред.

Необходимо найти источники финансирования на подъем ПД-50. Восстановление его невозможно. Сначала сообщалось, что его водоизмещение составит 29 тысяч тонн, потом оно возросло до 40. Из-за чего это произошло? Бюджетные деньги были запланированы, гарантии исполнения контракта от руководства Франции получены. Причем, французы преподносили это как спасение русскими судостроительного завода в Сен-Лазаре. Но наступил 2014 год, и нас просто кинули. Так появилась задача самостоятельно построить корабли подобного класса. УДК заложены, идет доработка рабочей конструкторской документации, уточняется тактико-техническое задание, параллельно ведется строительство.

Владимир Поспелов, член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, член Морской коллегии при правительстве: «В ближайшее время в рамках подготовки новой государственной программы вооружения необходимо оценить целесообразность создания авианосцев и их стоимость. По идее, для ВМФ нужно три таких корабля — головной и два серийных. Аванпроект авианосца есть». Эксперт подчеркнул, что Россия уже располагает многими необходимыми технологиями для создания такого крупного корабля, но некоторые еще потребуется доработать. Владимир Поспелов: «Ядерные энергетические установки необходимой мощности, которые обеспечат соответствующую скорость, тоже есть.

Водоизмещение такого корабля будет составлять не менее 70 тыс. Стоимость таких крупных кораблей часто возрастает во время постройки. Иначе уйдём в долгострой на многие годы", — рассказал Поспелов. При этом новый российский корабль должен быть, по предварительным оценкам, меньше и дешевле американских авианосцев с их авиакрылом более чем в 100 летательных аппаратов. Аванпроект такого корабля уже есть.

На данный момент российское Министерство обороны лишь формирует тактико-технические требования к перспективному авианосцу. Рассмотрим, возможно ли строительство такого авианосца российской промышленностью. В Советском Союзе строительство всех авианесущих кораблей велось на «Николаевском судостроительном заводе», который после распада СССР оказался на территории независимой Украины. Тем не менее подходящие судостроительные мощности имеются и в современной России — на «Северном машиностроительном предприятии» «Севмаше». Размеры этого эллинга составляют более 350 метров в длину и порядка 130 метров в ширину. Стоит заметить, что возможность строительства авианесущих кораблей изначально была предусмотрена при строительстве этого эллинга, возведённого в первой половине 1970-х в рамках капитальной модернизации. В настоящий момент все судостроительные мощности Севмаша полностью заняты — в цехах ведётся строительство атомных подводных лодок АПЛ нового поколения — многоцелевых АПЛ проекта 885М «Ясень-М» и подводных ракетоносцев проекта 955А «Борей». Соединённый же с этими цехами наливной бассейн используется для модернизации тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов».

Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Судьба авианосца «Адмирал Кузнецов» покрыта мраком и неизвестностью. Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России?

Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин

Таким образом, «Адмирал Кузнецов» по уровню мощности может сравняться с китайским авианосцем «Ляонин» проекта 001. Ход реконструкции Судя по состоянию ремонта и реконструкции боевого корабля на момент января 2021 года, среди упомянутых выше мер технологической модернизации завершилась, пожалуй, только модернизация энергосистемы. Еще до аварии плавучего дока ПД-50 в октябре 2018 года были опубликованы фотографии, на которых видно, что к доку подтянули восемь новых котлов. Похоже, это был последний серьезный проект реконструкции крейсера до момента падения тяжелого крана. После затопления плавучего дока 30 октября 2018 года реконструкция авианосца в значительной степени была направлена на ликвидацию последствий аварии. По данным Объединенной судостроительной корпорации, затопление плавучего дока нанесло кораблю 52 повреждения, а стоимость их устранения составит как минимум 70 миллионов рублей. Навесы и трубопроводы, стоящие в настоящее время на палубе «Адмирала Кузнецова», вероятно, были установлены повторно после обновления энергосистемы. Грубо говоря, была проведена модернизация уже обновленной энергосистемы.

В электрической системе корабля на текущий момент нет никаких изменений. Огромный «Резистор-К42» так и стоит на вершине палубной надстройки. Бесполезные радиолокационные станции «Марс-Пассат» так и не были заменены. Вдобавок, строительные леса так плотно окружают палубную надстройку — не похоже, что основное электрооборудование судна будет заменено полностью. Поэтому можно сделать вывод о том, что электрическая система авианосца будет именно такой. Так называемая «модернизация электрической системы до уровня фрегата проекта 22350» была задумана именно так. В целом, для реконструкции основного оборудования авианосца «Адмирала Кузнецова», за исключением энергетической системы, будет применен способ, который в последние годы широко используется Военно-морским флотом России, — покраска.

Вернется ли «Адмирал Кузнецов» на вооружение в 2022 году? Если основные аспекты модернизации авианосца «Адмирал Кузнецов» были сосредоточены на силовых и энергетических установках, возможно, что план российской армии о «завершении реконструкции крейсера в 2022 году» действительно будет выполнен в срок.

На данный момент авианосец имеет обозначение 23000Э «Шторм» и спроектирован только в виде макета. По данным предварительных расчетов корабль будет иметь 330 метров в длину и 40 — в ширину. На его борту смогут размещаться до 90 вертолетов и самолетов. Для сравнения отметим, что «Адмирал Кузнецов» рассчитан на размещение максимум 50 боевых машин. Разработкой нового авианосца занимается Крыловский государственный научный центр.

Он напомнил, что российский авианосец «Адмирал Кузнецов» так и не достиг «нормальной боеспособности». В декабре 2020 года на «Адмирале Кузнецове» произошел пожар. По предварительной версии, возгорание началось при ремонте во время сварочных работ. При пожаре погибли двое военнослужащих, еще 14 человек пострадали. Позднее в Объединенной судостроительной корпорации ОСК сообщили, что на восстановление корабля уйдет до 350 млн руб.

Якобы, уже давно стоило поставить плавающий металлолом в одну из бухт, где можно было бы больше заработать на продаже билетов и пирожков.

Но есть и противоположная точка зрения. Дело в том, что всего у нескольких стран есть способные нести боевое дежурство авианосцы, а значит нахождение такого судна на флоте — это ещё один повод для гордости. Мало того, авианосец позволяет обучать российских специалистов высокого класса, тогда как многие страны вынуждены преподавать курсантам азы высшего пилотажа на макетах и симуляторах. Длина судна достигает 305 метров с водоизмещением до 58. Мощность силовой установки равняется 200 тысячам лошадиных сил, а максимальная скорость не превышает 29 узлов. Можно сказать, что авианосец нетороплив, хотя это и позволяет ему быть чрезвычайно экономным, ведь судно способно преодолеть 3580 миль 6200 километров на предельной скорости.

Ну а на скорости в 18 узлов расстояние увеличивается до 8000 миль или 12 874 километра с автономностью до 45 суток. Численность экипажа составляет 1960 человек.

Для ВМФ России создадут новый авианосец

Саратовские учёные предлагают Военно-морскому флоту России построить новый авианосец, оборудованный дополнительной взлётно-посадочной полосой. Работы над проектом нового российского авианосца будут закончены к 2025 году, говорится в госпрограмме вооружений России. Главная» Новости» Авианосец россии новый последние новости. Россия будет строить новый авианосец. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч. Для ВМФ России планируют создать перспективный морской авианесущий комплекс. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», единственный авианосец Военно-морского флота России, вернется в строй после ремонта не раньше первого квартала 2024 года. Сегодня, 05.02.2024, тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза.

Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина

Главком ВМФ РФ: Проработан вопрос о создании нового авианосца - Российская газета это российские военные моряки, которым "этот геморой" совсем не нужен.
Авианосец Адмирал Кузнецов заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
Россия строит авианосец Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» спустили на воду в 1985 году.
Шторм - новый авианосец России Поспелов добавил, что «российский авианосец должен быть дешевле американских кораблей аналогичного класса, но и немного поменьше».
В Санкт-Петербурге разработали проект нового российского авианосца По данным агентства, новый авианосец России сможет разместить на своей палубе до 24 многоцелевых боевых самолетов, шесть вертолетов и до 20 БПЛА.

Может ли Россия построить авианосец?

Россия в будущем может получить новый авианосец, если Военно-промышленная комиссия посчитает целесообразным включение плана его строительства в госпрограмму вооружения на 2024-2033 год. Военно-промышленная комиссия Российской Федерации при подготовке новой госпрограммы вооружения на 2024-2033 годы оценит целесообразность вк. Военно-промышленная комиссия Российской Федерации при подготовке новой госпрограммы вооружения на 2024-2033 годы оценит целесообразность вк.

Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов»

Военно-промышленная комиссия Российской Федерации при подготовке новой госпрограммы вооружения на 2024-2033 годы оценит целесообразность вк. Несмотря на ряд проблем, связанных с ремонтом единственного отечественного авианосца «Адмирал Кузнецов», стало известно о том, что тяжёлый авианесущий крейсер будет передан ВМФ России в 2023 году. Работы над проектом нового российского авианосца будут закончены к 2025 году, говорится в госпрограмме вооружений России.

Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец

Кроме того, российский лидер отметил, что в регионе «есть люди, которые уже ничего не боятся». По словам президента, проблемы нужно решать путём поиска компромиссных решений, а не оружием. В сферу ответственности морских лётчиков входят поиск и уничтожение кораблей противника, а также защита флота от ударов с воздуха. По словам аналитиков, боевые возможности авиации ВМФ РФ будут увеличены за счёт принятия на вооружение двух вертолётоносцев проекта 23900, которые сейчас строятся корпорацией «Ак Барс». Об этом заявил координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности при Белом доме Джон Кирби.

Военно-промышленная комиссия страны при подготовке новой госпрограммы вооружения на 2024—2033 годы рассмотрит целесообразность включения в нее планов по строительству нового авианосца. В Военно-промышленной комиссии сообщили, что ВМФ страны требуется три таких корабля. Владимир Поспелов, член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, член Морской коллегии при правительстве: «В ближайшее время в рамках подготовки новой государственной программы вооружения необходимо оценить целесообразность создания авианосцев и их стоимость. По идее, для ВМФ нужно три таких корабля — головной и два серийных. Аванпроект авианосца есть».

В марте того же года обозреватель американского журнала Popular Mechanics Кайл Ми зоками заявил , что тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» теоретически является боеспособным кораблем.

Также за ПВО корабля отвечают восемь зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Кортик». Дальность действия их ракет — до 8 км. На ближней дистанции «Кортик» использует два шестиствольных орудия АО-18К. Кроме того, на борту размещены шесть шестиствольных 30-мм скорострельных установок АК-630М со скорострельностью 5 тыс. Сейчас это наиболее совершенный корабельный зенитный комплекс ПВО. В арсенале морского «Панциря» восемь ракет и две шестиствольные 30-миллиметровые скорострельные автоматические пушки. Он способен поражать цели, выполняющие полет на высотах от одного метра до нескольких десятков километров. Какие возможности обретет мощнейший корабль ВМФ после длительной модернизации Это современный комплекс, который хорошо зарекомендовал себя в ходе специальной военной операции, рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. Лучшей системы для корабельной ПВО сегодня нет. А новые боеприпасы для авиакрыла сделают его еще более грозным кораблем. Вообще модернизация крейсера заключается в том, что с него снимают все системы и вместо них устанавливают самые современные. Также в нынешнем году начались поставки в авиационные части линейки сверхточных дальнобойных бомб. В нее входит несколько моделей, способных поражать цели на расстоянии в десятки километров. Они различаются своей массой, дальностью применения, а также системой коррекции и наведения.

ТАСС: авианосец «Адмирал Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан ВМФ

Новый авианосец ВМФ: «Кузю» подстрахует «Шторм» или «Ламантин». Но этого мало Замглавы Министерства обороны Юрий Борисов сообщил в четверг, что новый авианосец для Военно-морского флота России будет заложен в 2025 году.
Для ВМФ России создадут новый авианосец Строительство нового авианосца, скорее всего, доверят верфи «Звезда» на Дальнем Востоке, пригодной для возведения кораблей длиной до 350 метров.
Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно? | 360° Главная» Новости» Авианосец россии новый последние новости.
В России разработан проект нового авианосца // Новости НТВ Несмотря на ряд проблем, связанных с ремонтом единственного отечественного авианосца «Адмирал Кузнецов», стало известно о том, что тяжёлый авианесущий крейсер будет передан ВМФ России в 2023 году.
В России разработан проект нового авианосца Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143.5-6 «Кречет» постройки 1970-1987 годов.

Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?

В России задумались о новом авианосце Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» получит новую систему ПВО и боеприпасы для палубной авиации.
Глава ОСК: после ремонта авианосец "Адмирал Кузнецов" прослужит не менее 25 лет Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России.
Для ВМФ России создадут новый авианосец «Адмирал Кузнецов» — советский и российский тяжелый авианесущий крейсер, единственный авианосец и одновременно флагман Военно-морского флота (ВМФ) России и Северного флота.

Главком ВМФ России заявил о создании нового авианосца

По мнению специалистов, такой крупный проект нужно реализовывать в рамках отдельной госпрограммы. Если строительство авианосца внести в программу вооружений, финансирование этой строки может "съесть" все остальные флотские направления. Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 миллиардов рублей. Но это лукавая цифра. Когда мы начинаем строить такой масштабный корабль, а он должен быть не менее 70-80 тысяч тонн водоизмещения, то можем войти в программу с одной цифрой, а через 10 лет получить другую. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Иначе уйдем в долгострой на многие годы.

Пока все упирается в цену вопроса, которая, повторюсь, начинается от 500 миллиардов рублей за один авианосец, а на чем можем остановиться, даже трудно представить. Для принятия решения нужен глубокий анализ всех вариантов, научно-технический задел по основным корабельным комплексам и перспективному палубному истребителю. Мы знаем, сколько стоят корабли такого класса в Америке, в Англии и Франции. Считаем, что у нас он должен быть дешевле. Как минимум потому, что не ставим перед собой задачу выйти на аналог американского — 110 тысяч тонн водоизмещения, авиакрыло более 100 летательных аппаратов с учетом беспилотников. У нас есть научно-технический задел по корабельным ядерным реакторам и системам электродвижения корабля.

Если это не МиГ-29К и не Су-33, то что? За базу может быть взят Су-57, но конструкторам придется все пересчитать под базирование самолета на корабле. В первую очередь, это складывающееся крыло, элементы, связанные с тормозными устройствами, потому что обычный самолет не сможет воспринимать динамические нагрузки, связанные с зацепом при посадке за крюк. Что известно о судьбе плавучего дока ПД-50, затонувшего во время вывода авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов"? Будет ли он поднят со дна и восстановлен или утилизирован, или же так и останется лежать там, где находится сейчас? Как минимум с точки зрения экологии.

Во-вторых, он затонул в "яме" место с углубленным дном — ред. Необходимо найти источники финансирования на подъем ПД-50. Восстановление его невозможно. Сначала сообщалось, что его водоизмещение составит 29 тысяч тонн, потом оно возросло до 40. Из-за чего это произошло? Бюджетные деньги были запланированы, гарантии исполнения контракта от руководства Франции получены.

Причем, французы преподносили это как спасение русскими судостроительного завода в Сен-Лазаре. Но наступил 2014 год, и нас просто кинули. Так появилась задача самостоятельно построить корабли подобного класса. УДК заложены, идет доработка рабочей конструкторской документации, уточняется тактико-техническое задание, параллельно ведется строительство. При формировании технического задания водоизмещение было определено в объемах около 30 тысяч тонн.

Что будет из себя представлять авианосец по чертежам «Ульяновска», «Вечерней Москве» рассказал капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин.

Но я бы не сказал, что он равноценен атомным авианосцам США нового поколения и «Нимицу», которые берут до 100 самолетов и имеют водоизмещение до 100 тысяч тонн, — подчеркнул военный эксперт. Несмотря на отставание от Америки по некоторым характеристикам, создатели планируют построить корабль, у которого на вооружении будут стоять не только самолеты, но и крылатые ракеты дальнего действия. Будут мощные системы ПВО и новейшие ракеты, — отметил Дандыкин. Эксперт не исключает оснащения авианосца «Цирконом». По техническим характеристикам российский авианосец можно будет сравнить с французскими. Максимальная скорость составит 30 узлов, средняя — 18.

Предположительная стоимость составит 350 млрд рублей [7]. В мае 2016 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что договор на строительство перспективного авианосца может быть заключён к концу 2025 года [8]. В июне 2016 года было заявлено, что строительство авианосца может занять 8—9 лет [9]. Предполагалось, что техническое проектирование авианосца начнётся в 2017—2018 годах [9]. Начало основного этапа проектирования планировалось на 2020 год [10].

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР по созданию первого российского атомного авианосца начнутся в 2023 году [11]. Начало работ по строительству авианосца планируется на 2024 год [12].

Но дальше разговоров дело не шло. И вот наконец вопрос поставлен на «практическую ногу» - существует проект Авианосец "Шторм".

Проектирование нового российского авианосца заложили в госпрограмму вооружений до 2025 года. Это ведущая научно-исследовательская организация судостроительной отрасли. В советское время Центр проектировал «знаковые» корабли супер-класса авианосцы, атомные подлодки, ледоколы. В разработке нынешнего проекта участвовали и специалисты Невского проектно-конструкторского бюро.

Крыловцы дали проекту название - «Шторм» проекту, но не кораблю. Разработчики же считают, что у авианосца должно быть громкое имя - «Маршал Жуков». Если проект не изменится, он войдет в тройку самых крупных авианосцев мира после американских «Нимица» и «Джеральда Форда». Палуба сравнится с тремя футбольными полями.

Водоизмещение - около 100 тыс. Длина - 330 м, ширина — 40 м, скорость хода — 30 узлов. У него будет комбинированная энергоустановка — атомная и газотурбинная. В чем фишка?

Начальник отдела планирования перспективных проектов надводных кораблей Крыловского центра Валентин Беланенко отвечает: - Это позволит кораблю оперативно покидать точку своего нахождения со скоростью катера, далее по ходу можно запускать атомную силовую установку. Срок автономного хода - 120 суток. Боезапас - сотни бомб, крылатых ракет и противоторпед. Экипаж — 4000!

На полетной палубе две стартовые системы: две традиционные трамплинные дорожки и две электромагнитные катапульты. Посадку самолетов обеспечит один аэрофинишер. Состав авиагруппы истребителей, вертолетов и самолетов-разведчиков - не менее 90 единиц. Противовоздушная оборона - четыре зенитных боевых модуля ожидаются перспективные корабельные версии ЗРК С-500.

Для защиты под водой продумана и антиторпедная оборона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий