Новости новый краз

На Красноярском алюминиевом заводе состоялась юбилейная плавка, посвященная 60-летию завода. Независимые дизайнеры портала показали на первых фоторендерах, каким мог бы стать новый кроссовер КрАЗ-255 2023 модельного года. Это, прежде всего, бескапотные тягачи КрАЗ-6510ТЕ и капотные шасси КрАЗ-63221. В феврале завод передал вооруженным силам Украины партию автомобилей.

Украинский автозавод КрАЗ стал полностью государственным

Согласно плану ОКР и НИР на 2013 год, создан новый автомобиль-самосвал повышенной грузоподъемности КрАЗ-7511С4 колесной формулы 6х4. Загвоздка заключается в том, что сам КрАЗ не способен быстро создать новую машину. Новый КРАЗ Некст. КрАЗ в Красноярске Алюминиевый завод в Красноярске будет перестроен с переходом на наилучшую доступную технологию производства «крылатого металла». Главная страница > Новости > Новая кременчугская «пожарка»: шасси КРАЗ, кабина МАЗ. Одним из таких автомобилей может стать крупный кроссовер КрАЗ-255 2023 года, публикацию рендеров которого анонсировал отечественный дизайнер.

Лучший кроссовер всего за 1 млн рублей. Представлен новый КрАЗ «Оболонь» 2023-2024: видео

Сегодня в роли инспекторов на промплощадке экологи, общественники и краевые депутаты, своими ногами обходят территорию, где за шесть лет снесут ползавода и построят два новейших корпуса. По мощности они заменят одиннадцать старых, построенных ещё в 60-е. В 2022 проект прошёл государственную экологическую экспертизу. Надеемся, что в конце августа, в начале сентября, мы уже получим документы главгосэкспертизы, и у нас останется один этап - это разрешение на строительство. В РУСАЛе уже физически готовятся к тому, что экспертиза завершится к осени - на территории завода идут подготовительные работы.

К сотрудникам завода обратился с поздравлением Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края. История КрАЗа — часть истории Красноярска. За шесть десятилетий он вырос в одного из крупнейших мировых производителей алюминия. Здесь внедряются инновационные разработки, разрабатываются экологические проекты. Но главными ценностями КрАЗа всегда были и остаются люди — те, кто стоял у истоков становления производства, кто трудится на нём сегодня.

Коллектив завода — это тот прочный фундамент, на который опирается мощный гигант алюминиевой промышленности. Во время торжественной церемонии получили награды более 20 заслуженных сотрудника предприятия. Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе.

Российская новинка может позаимствовать у французской модели Dacia Duster полный привод. Новая Lada Duster будет оснащаться вазовскими моторами.

Автор статьи сообщает, что тольяттинский автозавод не станет их модернизировать. Под капотом новинки могут расположить 106-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. В паре с ним могла бы работать 5- или 6-ступенчатая МКПП.

Словом, все по классическому сценарию, который в последние годы переживали десятки украинских предприятий. Однако в этой истории интересно то, что гибель актива явилась результатом умышленных действий собственника. Главным акционером КрАЗа с начала двухтысячных является финансово-промышленная группа «Финансы и кредит», принадлежащая полтавскому олигарху и «железорудному королю» Украины Константину Жеваго. Находившийся в перманентном конфликте с Игорем Коломойским, который претендовал на жемчужину его бизнес-империи — «Полтавский ГОК», Жеваго после 2014 года оказался под натиском старого врага. Коломойский, усилив позиции после майдана, пусть и с перерывом на пару лет изгнания при позднем Порошенко, пошел в атаку на конкурента, спасаться от которой Жеваго пришлось бегством.

И КрАЗ был использован в качестве «тоннеля» для вывода средств за рубеж, где с ноября 2019 года находится сам олигарх. Схема также до боли типичная: предприятие заключает фиктивные договора, деньги от которых уходят в офшоры, а под громадье маркетинговых планов набираются кредиты, которые никто возвращать не собирается. Таким нехитрым способом, опальный Жеваго забирает с собой все, что можно унести, оставляя за плечами руины. КрАЗ фактически явился разменной монетой в коммерческих разборках. Для украинской власти банкротство предприятия является сильнейшим имиджевым ударом: украинская армия на этот час лишилась колёс, а виной всему драка олигархов, которые, как и прежде принимают судьбоносные решения, чихая на интересы государства и общества. И еще сильнее этот неприглядный расклад бьет по Владимиру Зеленскому. Не так давно президент обещал помочь заводу, зная о его бедах, однако никаких действий в итоге предпринято не было. Ухудшает этот провал то обстоятельство, что КрАЗ мог быть спасен с помощью программы локализации машиностроения, которую представили в правительстве Украины весной 2020 года.

В ней шла речь об увеличении производства коммунальной техники, и завод без труда мог её производить. Однако летом вокруг плана по спасению промышленности случился громкий скандал: Евросоюз потребовал свернуть эту самодеятельность, угрожая остановить выделение кредита на 1,2 млрд.

На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток

Один из легендарных советских производителей - завод КрАЗ - вернулся "в игру", реализовав первые за долгое время грузовые автомобили. Цифры с точки зрения экономики смешные - всего три продажи. Однако предприятие из Кременчуга находится в процедуре банкротства, а потому местные наблюдатели восприняли это как позитивный сигнал. По данным портала Autoсonsulting , речь идет о фирменной на все времена продукции КрАЗа - самосвалах. И если первая модель напомнит советские КрАЗы с длинным капотом и строгим утилитарным дизайном, то вторая и особенно третья могут удивить.

У КрАЗ-65055 тоже вытянутый "нос", но с заметной "горбинкой" - видимо, в целях улучшения обзорности капот скругляется к низу.

Над ней имеется декоративная вставка, получившая фирменный значок. Переднюю оптику дополнили неким подобием «бровей». В верхней части фары с 2-мя секциями светодиодных огней закрываются декоративной вставкой.

Грузовая платформа очень компактная и хорошо сочетается с обликом новой версии. В качестве силового агрегата предлагается 1,3-литровый турбированный мотор на 150 лошадиных сил, бесступенчатый вариатор или 6-ступенчатая АКПП.

Шасси предназначено для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования. Оно может быть выполнено как с короткой, так и удлиненной базой. Автомобильное шасси КрАЗ-4501Н2 имеет грузоподъемность 5 т. Оснащено двигателем Евро-5 мощностью 170 л.

В 2011 г. Достоинствам военной техники, выпускаемой предприятием, является в том числе и его особая копотная компоновка.

Благодаря такой конструкции значительно повышается степень защищенности экипажа. В случае наезда на мину у этой машины разрушается передний мост. Люди же при этом в кабине остаются хотя и оглушенными, но все же живыми. Стоимость Приобрести базовую версию КрАЗа-250 можно по довольно разной стоимости, которую можно определить техническим состоянием, годом производства и пробегом. Обзор модели самосвала КрАЗ 65055 Модель самосвала КрАЗ 65055 имеет несколько модификаций, различающихся, в первую очередь, вместимостью самосвальной платформы. Производитель предлагает на выбор автомобили с кузовом 8, 10. Грузоподъемность самосвалов серии 65055 варьирует от 15 до 20 тонн. Разгрузка происходит через задний борт, предусмотрен подогрев кузова.

Также эта серия самосвалов КрАЗ комплектуется 8-цилиндровыми V-образными двигателями ЯМЗ с турбонаддувом различной мощности — от 240 до 400 л. Трансмиссия — механическая, восьмиступенчатая. Передняя и задняя подвески грузовиков — зависимые, установленные на двух полуэллиптических рессорах. Колесная формула — 6х4. Радиус поворота — 11 м. Отличительной особенностью новой бронированной машины станет не свойственная компоновка кабины и моторного отделения для машин изготовляемых на предприятии «АвтоКрАЗ». Главный конструктор предприятия Сергей Васичек заявил, что первый прототип новой модульной боевой машины 8х8 будет представлен в первой половине 2020 года для ознакомления ведущих специалистов министерства обороны Украины. В отличии от предыдущих автомобилей компании, новое шасси на фото макет — будет иметь переднее расположение бронекабины экипажа с расположенным сзади моторным отсеком с установленным двигателем зарубежного производителя вместо привычного дизельного V-образного с турбонаддувом ЯМЗ-7511.

Компьютерное изображение разрабатываемого ПАО «АвтоКрАЗ» модульного бронированного многоцелевого шасси с колесной формулой 8х8 достоверность неясна с www. Уже разрабатывается вариант с отделение для десанта, командным пунктом управления, модуль с системами связи управления войсками и вариант для использования в качестве пусковой установки для различных ракетных комплексов. Семейство бронеавтомобилей предназначено для перевозки личного состава, а также для установки различного целевого оборудования или систем вооружений. На его базе можно создавать машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны, транспортно-пусковые машины беспилотных летательных аппаратов, эвакуаторы, экскаваторы и другие модификации. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «лёгких» бригад Сухопутных войск. Комментарий bmpd. По всей видимости, разрабатываемая бронированная машина с колесной формулой 8х8 является по сути бронированным вариантом представленного ПАО «АвтоКрАЗ» в 2014 году коммерческого самоходного шасси КрАЗ Н27. Указанное коммерческое шасси выполнено с широким использованием российских включая 400-сильный двигатель ЯМЗ-7511.

Данное шасси позиционировалось в качестве конкурента шасси производства МЗКТ, в связи с чем идея создания на его базе бронированной машины выглядит странновато масса такого броневика может превысить 30 т при длине порядка 12 м. Кроме того, неясно, сможет ли КрАЗ обеспечить серьезную минозащищенность такой бронированной машины, что потребует серьезной переделки базового шасси на картинке таковая переделка не проглядывает. КамАЗ-63988 выглядят очень натянутыми. Итак, на что жалуются водители, имеющие опыт вождения авто от каждого бренда?

Украинский автозавод «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков впервые за много лет

В Сети появились подробности о том, как мог бы выглядеть современный пикап КрАЗ-260. Независимые дизайнеры портала показали на первых фоторендерах, каким мог бы стать новый кроссовер КрАЗ-255 2023 модельного года. Новая серия проекта «Новый КрАЗ» на ТВК о том, как на территории завода проводят мониторинг окружающей среды. Первая новая модификация КрАЗ сошла с конвейера завода в 1965 году. завод КрАЗ - вернулся "в игру", реализовав первые за долгое время грузовые автомобили. Если бы КрАЗ станет партнером компании Renault, то кроссовер мог бы получить 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 120 л.с, который работает в тандеме с МКПП.

Новый кроссовер КрАЗ-255 2022-2023 года показан на рендерных фотозарисовках

Стоит отметить, что за время отсутствия грузовики данной марки сильно изменились. Самосвал с индексом 65032 напоминает советские КрАЗы с длинным капотом и строгим дизайном, модель 65055 имеет «горбинку» на капоте, а модель 5401 является бескапотной. Автомобили оснащены турбированными дизельными моторами мощностью 300 лошадиных сил. Однако, официальных данных по этим установкам нет.

За производством юбилейного слитка наблюдали на огромном экране. Михаил Шуклин Красноярский алюминиевый завод КрАЗ выпустил юбилейный алюминиевый слиток в честь 60-летия со дня первой своей плавки. КрАЗ — крупнейшее в нашем городе металлургическое предприятие — начали строить в начале 60-х.

Работы шли рекордными темпами и уже 30 апреля 1964 года завод провел свою первую плавку. Слиток из стартовой партии крылатого металла на следующей день пронесли по главной улице нашего города во время первомайской демонстрации — во главе праздничной колонны трудового коллектива нового завода.

Наши преимущества Широкий выбор Первая аукционная компания "ТотемоАвто" сотрудничает с десятками аукционов Японии, в которых на торги выставляется несколько тысяч автомобилей в день.

С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле.

Стоит отметить, что в американской прессе данный договор назвали неожиданным и связали его с желанием США хоть как-то поддержать Украину на фоне ухудшения отношений с Россией. При этом указывается, что закупаемые грузовики навряд ли пойдут на оснащение американской армии, а скорее всего будут переданы странам союзникам Соединенных Штатов или подразделениям войск ООН, которые эксплуатируют подобную технику. Стоит отметить, что на данный момент компания «Авто КрАЗ» испытывает серьезные финансовые трудности.

Новый кроссовер КрАЗ-255 “Прометей” 2023-2024 представили на видео. Его анонсировали впервые

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» представит в России новый полноприводный автомобиль КрАЗ В18.1Х. Кременчугский автозавод, единственный украинский производитель грузовиков, представил новую модель — двухосный полноприводный «бескапотник» КрАЗ-5401НЕ. Отметим, что модернизация алюминиевого завода продлится до 2030 года. Портал CarsWeek сообщает о том, что в Сети появились первые фоторендеры новейшего российского кроссовера КрАЗ-260 2022–2023 года. На Северный ГОК отгружено АЦ-10 на базе полноприводного шасси КрАЗ-6322. Строительство новых корпусов Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ, принадлежит компании "Русал"), где проводится экологическая модернизация, начнется в марте 2024 года.

Сейчас на главной

  • КрАЗ представил новый грузовик с колесной формулой 4x4
  • Опубликованы рендеры новой модели КрАЗ-260
  • КрАЗ на пороге перестройки: выиграют все | НКК
  • На КрАЗе появятся новые мощные корпуса

США закупят грузовики «КрАЗ»

На Красноярском алюминиевом заводе состоялась юбилейная плавка, посвященная 60-летию завода. Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей. ПАО «АвтоКрАЗ» завершил полный цикл заводских испытаний нового среднетоннажного грузовика КрАЗ-5401Н2. Новый суперлегкий КрАЗ сможет использоваться в городском цикле и будет оборудован разнообразными надстройками. Новый дипломатический словарь — присоединяйтесь к проекту!

«Дешевый» КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 показали в Сети

В Кременчуге создан новый самосвал КрАЗ-5401С2 колесной формулы 4х2. Новая серия проекта «Новый КрАЗ» на ТВК о том, как на территории завода проводят мониторинг окружающей среды. уверены независимые дизайнеры портала , которые представили на первых фоторендерах, как мог бы выглядеть новый кроссовер КрАЗ-255 2022-2023 модельного года. Главная страница > Новости > Новая кременчугская «пожарка»: шасси КРАЗ, кабина МАЗ. КрАЗ-260 2021–2022 модельного года относился бы к моделям, которые в основном используются для перевозки грузов, но при этом дизайн модели выдержан в спортивном стиле.

Новый КрАЗ. Показываем, как изменяется завод

Оказывается, сделано это с целью принять участие в крупном тендере украинского ГСЧС. Как выяснилось, кабины Renault и MAN, которыми в Кременчуге обычно комплектуют свои бескапотные автомобили, для данного тендера не годятся — в его технических требованиях четко прописаны параметры белорусской кабины МАЗ-530905. В большинстве других стран при подобных условиях тендера его проведение обычно оспаривают, а с оранизатором разбираются вплоть до возбуждения уголовного дела, но «АВТОКРАЗ», видимо, в силу какой-то местной специфики, счел лучшим водрузить столь полубившуюся заказчику кабину на собственное шасси. Тем более, шасси неплохое.

Если говорить о дизайне, то судя по фотографиям, он получил бы в свое оснащение крупную решетку радиатора и инновационную головную оптику. Дорожный просвет также будет увеличенным, что добавит ему внедорожных качеств.

КрАЗ-260 в свое оснащение получил 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил, привод может быть как передним так и полным, коробка передач МКПП или вариатор на выбор покупателей.

Кроме того, в комплектации шасси «применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ». В результате предварительных заводских испытаний было подтверждено соответствие автомобиля предъявляемым требованиям и назначению. Также известно, что радиус поворота шасси составляет 6,8 м при габаритах 6195 х 2550 х 2800 мм, а бескапотная кабина имеет низкий уровень внутреннего шума — при норме 82 Дб фактический показатель составил 79 Дб. Алексей Кованов.

Этот эффект обеспечивает выступающий задний бампер, ближе к центру которого, вынесены небольшие стоп-сигналы. В таком случае в качестве силовой установки могли бы предложить 1,3-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.

Объясняется это тем, что Кременчугский автозавод в ближайшие годы может прекратить свое существование. Похожая запись.

Читайте также на Дроме

  • Содержание
  • Почему никто из перевозчиков не купит новейший КамАЗ «Компас»
  • Навигация по записям
  • Украинский автозавод «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков впервые за много лет
  • Опубликованы рендеры новой модели КрАЗ-260

Сейчас на главной

  • Читайте также:
  • Комментарии
  • Навигация по записям
  • Возле КрАЗа собираются построить еще один завод за миллиард рублей
  • Содержание
  • Почему никто из перевозчиков не купит новейший КамАЗ «Компас»

Новый кроссовер КрАЗ-255 2023 года показан на первых фоторендерах

У грузовиков изменен экстерьер и усовершенствованы технические характеристики. Кабины автомобилей выполнены в современном стиле. Особенно выделяется поликарбонатный интегральный капот, конструкция которого обеспечивает водителю полный доступ ко всем системам двигателя.

Рендеры КрАЗ-260. Изображение: naavtotrasse. Но с развалом СССР объем выпускаемых машин начал снижаться, а в последние годы предприятие и вовсе оказалось на грани разорения. Преимуществом модели являлось бы ее дешевизна, ввиду отсутствия второго ряда сидений. Также нельзя не отметить массивные крылья, а также тонкий пластиковый обвес, установленный вдоль низа боковых дверей.

Что касается уровня производительности и других важных параметров никаких точных сведений на данный момент не предложено разработчиками.

Причем в среднем люди получили по три тысячи гривен 7600 рублей из-за того, что за месяц завод работал всего 12 дней. Недавно мэр Кременчуга упомянул, что КрАЗ функционирует по два дня в неделю... Сейчас городские власти пытаются отсудить у КрАЗа общежитие-многоэтажку: в здании регулярно отключают электричество и подачу тепла за долги — причем из-за сырости, судя по коллективному письму работников автозавода, в здании поселились блохи. В ноябре отопление отключали даже в заводской поликлинике. Понятно, что в такой ситуации требовать от работников создания качественных автомобилей бессмысленно, но очень плохо и с заказами. А ведь были и другие времена: завод работал без остановок, одна за другой создавались новые модели и модификации — и с собственным стеклопластиковым капотом, и с различными экзотическими кабинами, включая кабину от модели Renault Kerax. Опытный КрАЗ с кабиной Renault Kerax Но все они либо остались в единичных экземплярах, либо выпускались малыми партиями, а основу гаммы из года в год составляли грузовики все с той же давно устаревшей «носатой» кабиной образца семидесятых: она немногим младше камазовской. Этот снимок сделан в 2014 году, когда шли поставки для армии Египта Когда разразился военный конфликт на востоке Украины, одно из местных новостных изданий написало: «Война в Донбассе обеспечила КрАЗ крупнейшим в истории госзаказом». Воодушевленные кразовцы предлагали военным одну модель за другой, включая броневики: их начали делать при помощи компании Streit Group со штаб-квартирой в Арабских Эмиратах, которой владеет эмигрант из России Герман Гуторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий