Электронные дневники исключают живое общение с учеником. – Что нового будет в школах в этом году? Новый сервис был призван показывать объективную картину успеваемости, освободить учителя от рутинной работы по заполнению журнала и ускорить процесс коммуникации между всеми. Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу. Дневник школьный мягкий кожаный для любых классов новый не подписан 48 листов.
Система «Дневник.ру» прекращает работу
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники | Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. |
На новые электронные дневники переходит Подмосковье с 1 сентября | На вкладке «Дневник» отображается содержимое дневника. Данная вкладка полностью дублирует бумажный вариант дневника ученика и включает в себя расписание занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности. |
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений - МК | Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое. |
Электронный дневник | Скоро в школу поступит и «культурный дневник». В нем ученики смогут записывать свои впечатления от внеклассных мероприятий и экскурсий. |
Нужен ли бумажный школьный дневник современному ученику?
Минобразования внесло изменения в школьные дневники | Родительские школьные чаты пестрят сообщениями об нововведениях электронного дневника. |
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу | Бесплатно. Android. — это приложение для ведения электронного дневника, которое помогает ученикам, родителям и учителям быть в курсе академического прогресса и успехов в учебе. |
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 | Регистрация аккаунта на сервисе — через Госуслуги и путем введения данных вручную. |
Личный кабинет Дневник.ру
Конечно, это произойдет не сразу, и плоды мы будем пожинать чуть позже. Но согласны ли вы жить в мире, где все больше интерактивности и все меньше души? Интересное же это будет общество — общество людей, которые работают, общаются, учатся, отдыхают, любят в онлайне… С одной стороны, электронные дневники и журналы — это вроде бы очень удобно: приходит родитель домой, садится за компьютер и проверяет дневник, который уже не спрячешь и не потеряешь, листики из него не вырвешь и оценки не исправишь. И для учителей благо: можно в любой момент внести необходимую информацию, назначить домашнее задание, оставить сообщение для родителей ученика, посмотреть статистику успеваемости по каждому ребенку и по классу в целом. Конечно же, электронные дневники и журналы значительно упрощают учет информации. Как уверяют разработчики, «электронный журнал — прекрасный шанс для школы шагнуть в процесс информатизации, к соответствию требованиям по ИКТ для образовательных учреждений». Звучит просто замечательно, не так ли? Ведь это приоритетное направление — модернизация образования, в том числе его технической стороны, это та тема, которая всплывает едва ли не на каждом педсовете.
А тут — вот оно, возьмите и пользуйтесь, актуально и удобно, а еще это позволяет поставить себя в ряд передовых школ. Но, прекрасно понимая все положительные стороны данного проекта, я все же настроена решительно против. Нет, я не буду много говорить про пресловутую занятость учителей, про их собственные забытые из-за почти круглосуточной работы семьи, про то, что далеко не все с компьютером на «ты», и для кого-то простая операция превращается в затяжной кошмар. К примеру, в нашей школе данный проект пока забуксовал на стадии сбора информации, а именно: предоставления списков детей по классам в формате программы Excel. Много уже сказано о необходимости ввести в штат учителей администратора, который и занимался бы всеми этими операциями. Но зачем брать кого-то еще, если все можно взвалить на плечи педагогов, благо, что они все стерпят? Еще один аспект: Интернет распространен далеко не повсеместно, особенно это касается сельских школ, поэтому фраза «Родители будут иметь возможность ежедневно проверять электронный дневник и видеть все текущие изменения» в лучшем случае вызывает лишь ироническую улыбку.
Я хочу сказать о других причинах, которые, может быть, не столь очевидны, но именно из-за них лично мне никак не удается примириться с введением электронных дневников и журналов.
Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему.
Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети.
Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа.
Создана специальная система заметок для учителей и обучающихся. Налажено получение информации из системы контроля и управления доступом СКУД , фиксирующей проходы учащихся через школьные турникеты. Приложение позволяет обучающимся и родителям быстро получить доступ к информации об успеваемости, выданным домашним заданиям, пропущенным урокам, комментариям учителей, расписанию уроков с указанием кабинета и учителя. Оно уведомляет родителя о новых оценках, обеспечивает связь с учителями, информирует о времени входа учащегося в здание Центра и выхода из него.
Пока мы добились того, что администрация школы обещала отказаться от этой идеи, по крайней мере в младших классах. Школьники будут обязаны вести социальные сети. Этим летом во всех российских регионах началось формирование на базе платформы крупнейшей базы данных учащихся — так называемых витрин школьников. Именно регистрация детей в системах «Моя школа» и «Сферум» позволяет Министерству цифрового развития, которое курирует этот проект, собирать все сведения об учащихся из ранее созданных государственных баз данных, включая медицинское обслуживание, воинский учёт, ГТО, электронные дневник и журнал и тому подобное. Витрины школьников будут содержать подробные досье на каждого ученика, в том числе персональные данные, информацию о семье и портфолио.
Именно они могут стать основой для так называемого социального рейтинга, считает юрист Анна Шилова. Такое решение было связано с отсутствием в проекте закона чёткого перечня сведений, которые будут содержаться в базе данных, а также списка организаций, которые получат к ним доступ». Анна Шилова юрист Но уже в конце 2018 года президент утвердил национальный проект «Цифровая экономика», и уже в его рамках был взят курс на цифровизацию всех сфер общественной жизни, в том числе и образования. В Московской области с 1 сентября доступ к электронному дневнику возможен только через приложение цифровой платформы «Моя школа». В приложении, помимо самого электронного дневника и учебных материалов, появились такие разделы, как рейтинг ребёнка в классе и определение геолокации.
То есть любая информация из других баз данных о ребёнке и его родителях сразу будет оказываться в системе «Моя школа», независимо от желания взрослых, — заключает Анна Шилова. Цифровое образование хотят сделать принудительным В конце декабря прошлого года в стране завершился эксперимент по внедрению проекта «Цифровая образовательная среда» ЦОС в образовательный процесс. Основной целью эксперимента Минпросвещения называло определение возможности и целесообразности введения элементов цифрового обучения во всех российских школах на постоянной основе за счёт его апробации в 15 регионах России.
Красноярских школьников подключат к новой образовательной платформе в 2023 году
Образовательная платформа «» (выпускник фонда «Сколково»), на которой зарегистрировано 33,2 тыс. школ России, подвела итоги 2022/23 учебного года и отметила существенный скачок цифрового развития. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. — Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему. Мы на YouTube и ВКонтакте: еще больше фото и видео от наших юнкоров, конкурсные работы, спецвыпуски школьной программы новостей!
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Электронный дневник
- Снимки экрана
- Интересное
- Что такое электронный дневник школьника
- «Воспитание исправного страха»: нужны ли бумажные дневники в современной школе
- Что нового
Как изменят электронные дневники жизнь школы?
Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей. Дневник-LMS (LMS Школа). Решение для учебных заведений, созданное завучами, педагогами, классными руководителями, методистами, психологами, родителями и учениками. Представляем Вашему вниманию новые школьные дневники и тетради. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Скоро в школу поступит и «культурный дневник». В нем ученики смогут записывать свои впечатления от внеклассных мероприятий и экскурсий.
Новые обсуждения
- App Store: Моя школа Дневник
- Что изменилось?
- Персональные данные школьников: осенью будут изменения
- Возможности
- Расписание и оценки
- На новые электронные дневники переходит Подмосковье с 1 сентября
Новый выпуск школьного «Дневника». Будет интересно!
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Регистрация аккаунта на сервисе — через Госуслуги и путем введения данных вручную. ВНИМАНИЕ Для обеспечения возможности использования регионального журнале/дневнике родителям (законным представителям) необходимо получить упрощенные учетные записи ЕСИА обучающихся, в том числе не достигших возраста 14 лет (для возможности обучающимися.
Новости по теме
- Кабинет сотрудника ОУ
- Все подмосковные школы перейдут на новый электронный дневник - Аргументы Недели
- Расписание и оценки
- Электронный дневник школьника 2023: как пользоваться, полезные функции
- Другие новости
- Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Система «Дневник.ру» прекращает работу
Об этом сообщили в Министерстве образования региона. С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет проводиться через новую информационную платформу «Моя школа». Помимо электронного журнала, на портале будут размещаться видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, а также возможность отследить геолокацию ребенка. Веб-версия доступна на портале myschool.
По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. Все эти факторы играют важную роль в улучшении качества школьного образования в целом.
Гавриил Леви , генеральный директор « Дневник. Мы стремимся максимально этому способствовать, инвестируя серьезные ресурсы в развитие платформы, в частности, провели полный редизайн: на одной странице стало возможно работать сразу и с журналом, и с поурочным планированием.
Помимо функции электронного журнала и дневника, в рамках платформы «Моя школа» будут предоставлены видеоуроки для подготовки к экзаменам, обширная библиотека материалов, соответствующих школьной программе и прошедших сертификацию, а также возможности для общения через чаты и видеозвонки. Ученики смогут создать свои портфолио и отслеживать индивидуальный рейтинг, а родители получат, например, возможность отслеживать геолокацию своих детей, говорится в сообщении Министерства образования Подмосковья.
Для удобства пользователей бесплатное приложение «Моя школа» стало доступным для скачивания в AppStore и Google Play.
Оно помогает впоследствии и в освоении новых технологий, составлении алгоритмов действий. Дневник должен стать формой самоорганизации и самоконтроля. Электронный журнал и так лишает возможности школьника скрыться от контроля родителей и учителей. Плюс никто не отменяет важности моторики в запоминании информации.
В идеале школа сама делает индивидуальные дневники под свой учебный год По сути, роль дневника может выполнить любой ежедневник, но школьный дневник заточен именно под школьную неделю, которую можно окинуть взглядом на один разворот. В нашей школе одно время в ходу были ежедневники. В них размещалась справочная информация — телефоны и мейлы учителей, телефоны и мейлы одноклассников, дни рождения учителей, сотрудников и ребят-учеников. Расписание каникул и основных традиционных мероприятий на учебный год. Было место и для традиционной разграфки — расписание и запись домашнего задания.
И не было места для оценок и для замечаний учителей. Оценки — совсем не обязательная опция в школе в принципе. Идеальный дневник — это… Владимир Погодин , учитель Новой школы, специалист центра цифровизации образования Москвы, победитель конкурса i-Учитель-2018: В том формате, в каком дневник есть сейчас, он не нужен — ни в бумажном, ни в электронном виде. Это просто еще один инструмент формальности в образовании, демонстрация внешних проявлений обучения и воспитание исправного страха, который частенько подается под словом «ответственность». Безусловно, в начальной школе дневник может служить опорой для того, чтобы понимать, что где записано, что, где, когда будет.
Тот же календарик, что в телефоне, который вибрирует тебе по любому поводу. Но по своей сути в какой-то момент этот «календарик» оказывает медвежью услугу. Да, ты становишься эффективнее, ребенок становится успешнее, но если вечером ты пытаешься вспомнить «А что сегодня было», то попросту не можешь этого сделать. Такой дневник не отражает сути понятия «дневник». Там же нет ничего, кроме записи того, что тебе задали, и оценки за то, как ты соответствуешь тому, что тебе задали.
В нынешнем варианте дневник предполагает, что ребенок — объект образования: домашнее задание, оценка, требование, чтобы родители ознакомились с дневником. Дневник должен стать инструментом учения. И здесь важный момент: не дать школе залезть в такой дневник своими лапами. Дневник должен быть помощником ребенка в рефлексии по поводу своего образования, сопровождать личностный рост и развитие. Сейчас масса технических возможностей, и в идеале было бы здорово создать интерактивный дневник.
Когда ты можешь записать свою идею, а после легко к ней вернуться спустя какое-то время, чтобы взглянуть на нее с другой стороны. Причем я бы призвал не слишком фокусироваться на внешней части.
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Мы на YouTube и ВКонтакте: еще больше фото и видео от наших юнкоров, конкурсные работы, спецвыпуски школьной программы новостей! Уже с этой недели ученики и родители смогут войти в электронный журнал и увидеть выставленные школьникам оценки. Уже с этой недели ученики и родители смогут войти в электронный журнал и увидеть выставленные школьникам оценки. Электронные дневники исключают живое общение с учеником. – Что нового будет в школах в этом году? Образовательная платформа «» (выпускник фонда «Сколково»), на которой зарегистрировано 33,2 тыс. школ России, подвела итоги 2022/23 учебного года и отметила существенный скачок цифрового развития.
В Москве расширили функционал электронного дневника
Новый выпуск школьного «Дневника». Будет интересно! | Регистрация аккаунта на сервисе — через Госуслуги и путем введения данных вручную. |
Электронный дневник | Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. |
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика | Дневник Свердловской области. |
Как мы на новый электронный журнал переходили. Дневники внедряльщика / Хабр | Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. |
Красноярских школьников подключат к новой образовательной платформе в 2023 году | НКК | Сейчас бумажный дневник в лицее остался только у учеников 5-х классов, как привычный элемент школьной жизни. |
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
Чтобы пользоваться данными системами необходимо, чтобы у ребёнка была учетная запись. С сентября Автоматизированная информационная система «Сетевой город» работать не будет. Детей, не достигших возраста 14 лет, зарегистрировать на портале смогут их родители законные представители , имеющие учетную запись.
И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются.
Проблема в дневнике. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно.
Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей.
На вкладке «Дневник» отображается содержимое дневника. Данная вкладка полностью дублирует бумажный вариант дневника ученика и включает в себя расписание занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности. Кнопки «Предыдущая неделя» и «Следующая неделя» позволяют перемещаться по дневнику. Сведения о домашнем задании на следующий урок записаны в графе предыдущего урока. Вкладка «Оценки» предназначена для отображения текущей успеваемости учащегося за все учебные периоды.
В столбце итогов в «рамочке» отображается рейтинг учащегося в классе по предмету.
Информируем Вас о том, что с сентября 2023 года все образовательные организации Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» переходят к применению исключительно государственных информационных систем при реализации основных общеобразовательных программ. В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» КИАСУО. Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа".
Электронный дневник
Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация.
Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.