Новости новый внедорожник китайский

Что что может предложить владельцу новый китайский SUV.

BYD Yangwan U8

25 апреля на Пекинском автосалоне бренд Chery Jetour официально представил свои внедорожные внедорожники Shanhai T1 и Shanhai T5. Марка Jetour представила в Пекине новый внедорожник под названием Shanhai T5. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше.

Довыпендривались: далеко ли уедешь на китайском Jetour T2 с прямоугольным рулем

Версия Yangwang U8, предназначенная для тяжёлого бездорожья, была заявлена ещё в прошлом году во время премьеры этой модели, а на Пекинском автосалоне её показали живьём и запустили в продажу с тем же ценником в 1 098 000 юаней, что у стандартной версии. Особенности версии Off-road Master Edition — это шноркель, позволивший увеличить глубину преодолеваемого брода с 1000 до 1400 мм, «зубастые» шины на 20-дюймовых колёса у стандартной версии — 22-дюймовые , дополнительный багажник на крыше, опциональный квадрокоптер-разведчик для осмотра местности, системы спутниковой связи и ночного видения. Комплектация немного упрощена по сравнению со стандартной версией: например, нет люка в крыше, мониторов для задних пассажиров и части дорожных электронных ассистентов водителя. Силовая установка у Yangwang U8 Off-road Master Edition стандартная, plug-in гибридная типа range extender: 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 272 л. Габаритная длина Yangwang U8 Off-road Master Edition составляет 5325 мм, ширина — 2095 мм, высота — 1940 мм, колёсная база — 3050 мм, дорожный просвет в стандартном положении регулируемой пневмоподвески — 285 мм, угол въезда — 37,5 градуса, угол съезда — 38 градусов, угол рампы — 26,5 градуса.

Shanhai T1 позиционируется как компактный внедорожник, принявший классическую рубленую форму внедорожника. Автомобиль получил кузов длиной около 4,7 метра и колесную базу около 2,8 метра. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми двухцветными пятиспицевыми дисками в форме лепестков в сочетании с вездеходными шинами. Он получил четырехточечные фары, которые соединены светодиодной полосой.

Агрегат выдает 228 л.

Китайский внедорожник Oting Paladin также имеет особенности комплектации и уже в своей базовой версии включает массу дорогих опций. В России продажи должны начаться в ближайшее время. У нас новинка будет предложен в виде последовательного гибрида и чистого электромобиля. Гибридная модификация оснащается тремя электромоторами суммарной мощностью 816 л. Дальность хода — 750 км.

Доплата к базовой версии 240 000 рублей добавит память пассажирского кресла и зеркал, вентиляцию передних кресел и передний парктроник, а еще панораму, подсветку названия бренда на решетке и все системы помощи водителю. И здесь не скажешь, как это иногда бывает, что комплектаций хоть и две, но по сути одна. Тут видно, за что и сколько нужно заплатить, если важны перечисленные «фишечки». Но некоторые опции в максималке, конечно, забавляют: «автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения». Такое должно идти с машиной по умолчанию, а не где-то в топе. Или та же регулировка пассажирского кресла в четырех направлениях — за 4 миллиона можно было бы добавить и регулировку по высоте.

Как оснащается Что касается мощности, то модель Т2 оснащена безальтернативным 2,0-литровым турбированным двигателем SQRF4J20, полным приводом и роботом. Это тот же мотор, что стоит на Chery Tiggo 8 Pro Max, только мощность увеличена до 245 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет все те же 375 Нм. Опять же, почему бы не сделать для этой модели 390 Нм, как в Китае. Трансмиссионная система — это 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, тоже как на 8 Pro Max. Но одно дело ездить по городу и соревноваться с «девяткой» в проезде неубранных улиц, а другое — месить грязь, преодолевать брод, а он тут допускается до 700 мм. Конечно, поломок у роботизированной трансмиссии Chery практически нет, но хорошо ли будет «роботу» при таком использовании?

Я считаю, что с классическим «автоматом» было бы лучше и, возможно, надежнее.

Новый BYD YangWang U8 2023 года уже в России — это лучший и самый мощный внедорожник

Также на мероприятии представители Jetour показали концепт флагманской модели T7 и рассказали, что автомобиль получит четыре мотора и интеллектуальную подвеску с изменяемой высотой, сможет передвигаться по воде как автомобиль-амфибия, а также получит броню с защитой от взрывов и пуль. В марте этого года Jetour объявила, что планирует вывести T1 на рынок России в I квартале 2025 года, а на начало 2027 года намечен дебют T5.

Рейтинг, как и все обзоры, может носить несколько субъективный характер, поэтому место в списке большого значения не имеет — у каждого из автолюбителей собственные предпочтения. Но каждый из описанных ниже внедорожников заслуживает пристального внимания. CS55 — среднеразмерный, удобный и надежный; CS95 — автомобиль более крупного класса для тех, кто ищет комфорт и значимость. Впервые представлен в 2020 году как концепт Vision-V. Полноприводную машину в Китае сравнивают с Lexus RX, что справедливо по многим показателям. Силовые агрегаты — бензиновые, турбированные, 1,5 и 2,0 литра, соответственно, 166 и 226 лошадиных сил.

Отсюда и огромный 5,2-метровый кузов, и двухлитровые турбомоторы, и классический part-time, обеспечивающий полный привод. Интересная особенность этого авто — пятиместный двухрядный салон, что делает вместимость его багажного отсека по-настоящему рекордной. Но в России этому 5-метровому люксовому вездеходу придется конкурировать с «китайцами», на фоне которых он будет смотреться так же достойно. Предварительно обещаны поставки «мягкогибридных» версий, оснащенных 2. Более подробно про Baic BJ60.

Колесная база при этом равна 2850 мм. Размер клиренса не сообщается, но по аналогии с одноклассниками можно сделать вывод, что значение будет начинаться от 200 мм и более. Кузов Tank 600 располагается на усиленной раме с задним неразрезным мостом и передней двухрычажной подвеской. Запасное колесо традиционно размещено на задней распашной двери. Также заявлено, что с конвейера будут сходить автомобили, оснащенные шинами Michelin Primacy 4 в размерности R18 и более. Салон Tank 300 По неподтвержденной информации салон нового Tank 600 будет частично дублировать решения, использованные в производстве модели Tank 300. Так, на передней панели между «мерседесовскими» дефлекторами, вероятнее всего, будет размещена поворотная шайба активации салонных опций.

Продажи китайских внедорожников Tank начнутся в РФ в 2023 году

Китайский автоконцерн BYD провел презентацию совершенно нового рамного внедорожника Leopard 8, который. На пекинском автомобильном салоне представили премиальный электрический внедорожник Avatr 11. 25 апреля на Пекинском автосалоне бренд Chery Jetour официально представил свои внедорожники Shanhai T1 и Shanhai T5.

В РФ привезли новый внедорожник Jetour T2 (Traveler). Цены и фото новинки

Yangwang в Пекине: хардкорная версия внедорожника U8 и 1306-сильный седан U7 Рамный внедорожник BJ60 вышел в свет еще 2 года назад и сразу же пополнил сегмент престижных авто наряду с Toyota Land Cruiser Prado.
Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд Китайская компания Great Wall Motor показала на Международном Пекинском автосалоне 2024 новое поколение компактного автомобиля Ora 3.
Лучшие китайские внедорожники 2024 Популярные китайские внедорожники Chery в 2023-2024 году пополнит модель 9-й генерации, которая станет самой большой в линейке Tiggo.
В России дебютировал китайский Tank: что известно о новых рамных внедорожниках Dongfeng Paladin, который является перелицованным Nissan Terra.

Новый китайский внедорожник Tank 500 от Great Wall уже можно заказать в России

Сейчас в продаже в России, согласно сайту бренда, представлены два варианта внедорожника Tank — это модели 500 и 300.

Неудивительно, ведь машина весит 3,2 тонны, а полная масса вываливается за 3,5 тонны, из-за чего Tank 700 не попадает в нашу категорию B водительского удостоверения этот вопрос будет решен до начала поставок в Россию. А времени изучать меню у нас не было — на всю толпу в несколько сотен человек выдали лишь один Tank 700. С проходимостью тут порядок — клиренс можно увеличить до 282 мм, подняв машину в максимально высокое положение, есть «железные» блокировки дифференциалов, понижающий ряд и куча различных режимов работы всего этого хозяйства и электронных систем — арсенал такой же, как у Tank 500. Полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой, подключающей передние колеса, так что по твердым покрытиям можно ездить в автоматическом режиме. Во-первых, у него пугающие задержки на действия педалью газа — она уже давно отпущена, а огромный внедорожник все еще продолжает разгоняться на «змейке». А на специально выстроенном препятствии Tank 700 слишком долго буксует разгруженными колесами, прежде чем поехать дальше при диагональном вывешивании. Ничего подобного не было замечено за Tank 500, так что спишем это на предсерийный вариант и «сырые» настройки электроники. Tank 700: сколько он стоит Даже в Китае Tank 700 стоит около 500 тысяч юаней 6,5 миллиона рублей , так что у нас он явно окажется дороже.

Причем все они — помним о предназначении модели! Это всякие сеточки, ремешки, кронштейны, кольца для фиксации тросом. Наружные зеркала похвально крупные, с отменным углом обзора. И да, традиционно для Jetour регулируются они через мультимедийку и кнопки на руле, благо есть функция памяти. Центральный тачскрин, как нынче принято, представляет собой большой планшет. Под капотом — безальтернативная 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 245 л. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот», а за полный привод отвечает муфта BorgWarner шестого поколения.

Заявленная глубина преодолеваемого брода тоже впечатляет — 700 мм. Еще из вездеходного арсенала есть задний дифференциал с электронно-управляемой блокировкой и семь внедорожных режимов ездовой электроники. Как все это работает на практике? Jetour позвал прокатиться на Т2 по импровизированной внедорожной трассе в Лужниках, а затем прохватить с ветерком по небольшой площадке с классическими змейками, переставками, безудержными разгонами и экстренными торможениями — в общем, все как мы любим.

И да, традиционно для Jetour регулируются они через мультимедийку и кнопки на руле, благо есть функция памяти. Центральный тачскрин, как нынче принято, представляет собой большой планшет. Под капотом — безальтернативная 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 245 л.

Коробка передач — 7-ступенчатый «робот», а за полный привод отвечает муфта BorgWarner шестого поколения. Заявленная глубина преодолеваемого брода тоже впечатляет — 700 мм. Еще из вездеходного арсенала есть задний дифференциал с электронно-управляемой блокировкой и семь внедорожных режимов ездовой электроники. Как все это работает на практике? Jetour позвал прокатиться на Т2 по импровизированной внедорожной трассе в Лужниках, а затем прохватить с ветерком по небольшой площадке с классическими змейками, переставками, безудержными разгонами и экстренными торможениями — в общем, все как мы любим. Внедорожная трасса представляла собой череду специальных металлических конструкций, которые имитируют препятствия разной сложности. Проходить их проще всего оказалось в режиме «Камни»: в нем Т2 ехал увереннее и меньше буксовал по сравнению с обычными дорожными настройками, особенно на эстакаде с вращающимися роликами на подъеме.

Конечно, в успехе прохождения трассы не было сомнений, все рассчитано четко и с запасом.

GWM POER. КОМФОРТ ВНЕ ЗОНЫ КОМФОРТА

  • Новый 1200-сильный Yangwang U8 2023 уже на рынке: почему он оказался лучше Tesla?
  • Автомобиль будет стоить дороже $500 тысяч.
  • Разговор на «Дунфене». В России активизировался новый китайский автобренд
  • Лучшие китайские внедорожники 2024
  • Новый китайский внедорожник Tank 500 от Great Wall уже можно заказать в России - Новости транспорта

В РФ привезли новый внедорожник Jetour T2 (Traveler). Цены и фото новинки

Кроссовер TXL получит совершенно новый дизайн передней части, более округлый и динамичный. Для российских автовладельцев одной из новинок, достойных внимания, является китайский внедорожник Haval H9 второго поколения. Производство внедорожника Tank 700 — нового флагмана марки Tank — еще только набирает обороты, но мы уже успели на нем прокатиться. Новости VOYAH. 25 апреля 2024 НА АВТОСАЛОНЕ В ПЕКИНЕ ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ КОНЦЕПТ-КАР ОТ КОМПАНИИ MENGSHI — ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК M-HUNTER.

В России дебютировал китайский Tank: что известно о новых рамных внедорожниках

На днях в Китае стартовали продажи крупного рамного внедорожника Hanal H5 второго поколения, который в базовой комплектации стоит примерно $16 800. При длине 4590 мм этот компактный кроссовер технически унифицирован с SUV Chery Tiggo 7 Pro, но имеет при этом более броскую внешность, авангардную компоновку и продвинутую электронную начинку, из-за чего его окрестили в СМИ КНР "китайским Urus". Компания Great Wall из Китая планирует представить в России в этом году внедорожник Tank 700, который был показан на Пекинском автосалоне.

В России поступили в продажу внедорожники Nissan Terra под брендом Oting

Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK.

Ранее сообщалось, что в России «пятисотый» могут предложить без электрической надстройки, хотя в Китае модели положен 48-вольтовый стартер-генератор. При этом гибридные модификации фигурируют в экспортных планах GWM. О комплектациях обеих моделей для России информации пока нет Россия стала вторым зарубежным рынком для Tank — ранее продажи марки запустили в Саудовской Аравии.

Фото: «CAR. RU» Значительным преимуществом дизельного BJ40 является его богатое оснащение, которое делает автомобиль еще более привлекательным для потенциальных покупателей. Светодиодная оптика с функцией "Follow me home", черный глянец в дизайне, универсальные шины на 17-дюймовых литых дисках, красные тормозные суппорты и съемная пластиковая крыша - все это придает BJ40 уникальный и стильный вид. Кроме указанных изменений, новая версия автомобилей BAIC имеет ряд улучшений и дополнительных опций.

В Mengshi Technology заявили, что это уникальный автомобиль с экстремальными характеристиками, созданный для любителей бездорожья. Фото: DongFeng Автомобиль получил уникальный дизайн, кузов и крылья, выполненный из углеродного волокна в красном и чёрном цветах, передний и задний логотипы, которые могут светиться.

Он оснащён двумя красными буксирными крюками, моторной лебёдкой, а также светодиодными прожекторами на крыше. Автомобиль оснащён 37-дюймовыми внедорожными шинами, электронно отключающимися стабилизаторами поперечной устойчивости.

Nissan вернулся в Россию через Китай под маркой Oting

  • BAIC BJ40 – Официальный дистрибьютер БАИК в России
  • КРОССОВЕР ИЛИ ВНЕДОРОЖНИК
  • Внедорожный кроссовер Jetour T2: скоро в России
  • Верите ли вы, что соотношение цена/качество Jetour T2 лучше, чем у конкурентов?

Tank 700: характеристики внедорожника

  • Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года
  • КРОССОВЕР ИЛИ ВНЕДОРОЖНИК
  • BYD показала плавающий внедорожник YangWang U8 — он гребёт колёсами и на воде разгоняется до 3 км/ч
  • Yangwang в Пекине: хардкорная версия внедорожника U8 и 1306-сильный седан U7
  • Это новейший внедорожник Chery, который приедет в Россию. Представлен Jetour Shanhai T1
  • Этот брутальный автомобиль выглядит как Ford Bronco спереди и Land Rover Defender сзади.

Тест-драйв Tank 700: новый китайский внедорожник

Под капотом у внедорожника в базовой версии находится двигатель объёмом 1,6 литра, который способен выдавать до 197 лошадиных сил мощности. Предполагается выпуск Chery Discovery 06 с гибридной силовой установкой. На китайском рынке внедорожник Chery Discovery 06 планируют выставлять за 1,5-1,8 миллиона рублей в эквиваленте. В России он будет стоить 2,5-3,5 миллиона рублей. Похожие новости.

Пружины заменены пневмобаллонами — и, судя по первым ездовым впечатлениям, это избавило китайский внедорожник от излишней передачи на кузов вибраций от мелких неровностей. Суммарная отдача — 517 л.

Но интенсивные маневры на слаломе даются ему нелегко — гигант едва помещается в разметку и сильно кренится. Неудивительно, ведь машина весит 3,2 тонны, а полная масса вываливается за 3,5 тонны, из-за чего Tank 700 не попадает в нашу категорию B водительского удостоверения этот вопрос будет решен до начала поставок в Россию. А времени изучать меню у нас не было — на всю толпу в несколько сотен человек выдали лишь один Tank 700. С проходимостью тут порядок — клиренс можно увеличить до 282 мм, подняв машину в максимально высокое положение, есть «железные» блокировки дифференциалов, понижающий ряд и куча различных режимов работы всего этого хозяйства и электронных систем — арсенал такой же, как у Tank 500. Полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой, подключающей передние колеса, так что по твердым покрытиям можно ездить в автоматическом режиме. Во-первых, у него пугающие задержки на действия педалью газа — она уже давно отпущена, а огромный внедорожник все еще продолжает разгоняться на «змейке».

Неизвестно, был ли JAC T9 спроектирован в соответствии с новыми критериями, согласно которым для достижения наивысших баллов также может потребоваться подушка безопасности в передней части автомобиля и AEB при повороте на перекрестке. Следует отметить, что LDV T60 - включая электрическую версию за 7 000 000 рублей - в настоящее время не предлагает никаких технологий активной безопасности, включая потенциально спасающую жизнь систему автономного экстренного торможения. JAC станет вторым китайским производителем, который прибудет в Австралию в 2023 году, а компания Chery будет возрождена в первой половине года с новым небольшим внедорожником Omoda 5 - после того, как она ушла с местного рынка через четыре года, в 2015 году, после низких продаж в результате низких рейтингов безопасности и отзыва асбеста. В то время как GWM Ute и LDV T60 Max пользуются популярностью в Австралии, несколько других китайских марок не смогли добиться успеха на местном рынке, где доминируют внедорожники с двойной кабиной. Технические характеристики.

Внедорожная трасса представляла собой череду специальных металлических конструкций, которые имитируют препятствия разной сложности. Проходить их проще всего оказалось в режиме «Камни»: в нем Т2 ехал увереннее и меньше буксовал по сравнению с обычными дорожными настройками, особенно на эстакаде с вращающимися роликами на подъеме. Конечно, в успехе прохождения трассы не было сомнений, все рассчитано четко и с запасом. Но геометрию кроссовера можно только похвалить, а если рассмотреть днище снизу, то очевиден и потенциал для тюнинга. Для довольно крупного автомобиля с высоким центром тяжести Jetour хорошо управляется, да и крены в виражах оказались меньше ожидаемых. На переставке и скоростной дуге Т2 ни разу не оторвал колесо от дороги, а поругать можно только пустоватый руль — обратной связи хотелось бы побольше. В целом поведение кроссовера оставалось безопасным и предсказуемым на обоих участках трассы. Все остальное можно узнать только в рамках полноценного теста вне строго очерченных рамок. На российском рынке Jetour T2 представлен в четырех цветах кузова — черный, эффектный матовый серый, серебристый и коричневый, а также в трех вариантах исполнения интерьера — коричневом, черно-красном и зелено-оранжевом. А вот цены не то чтобы радуют: комплектация Voyage обойдется в 3 759 000 рублей, а топовая Expedition — в 3 999 000 рублей. С другой стороны, если брутальная внешность Т2 запала в душу а она может!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий