У России уже есть успешный опыт такого объединения, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко. Депутат Европарламента от Словакии Мирослав Радаковский, выступая на парламентском заседании предупредил об объединение славян с целью сравнять Западную Европу с землёй. — Это настоящее объединение славянской культуры через классическую оперу. If you have Telegram, you can view and join Русско-славянское объединение и возрождение right away.
«Стратегии России: «Союз славян»
Здесь речь идет о том, что в предъявленной миру концепции "золотого миллиарда" абсолютно понятно сформулирована мысль о том, что в новом мире выживут те, кто будут иметь рабочие места. Если мы будем создавать рабочие места для тех 20 миллионов славян и русских, которые остались за пределами России, значит, у России есть шанс рожать необходимое количество детей, чтобы перекрыть ту территорию, которая у нас есть. Если же эти рабочие места займут выходцы из других стран, то у нас таких перспектив нет. Будем строить Союзное Государство, не будем его строить - у нас просто не будет столько народа, чтобы суметь защитить границы такой большой страны. Проведенный анализ рынков труда России и Беларуси дает плачевные результаты.
Беларусь не входит даже в десятку республик бывшего СССР, которые нашли свое место на рынке труда России. Давайте задумаемся, почему 2 миллиона азербайджанцев, 2 миллиона армян работают в России, а белорусов только 100 тысяч. Причем первые создают себе тысячи рабочих мест, создают мощную вертикаль и горизонталь власти и управления. А белорусы едут поодиночке, слабые и незащищенные.
Мы приглашаем всех тех, кто зажегся нашей идеей, к сотрудничеству. Следующая публикация: "Союзная программа общественного развития"... Другие наши публикации см.
Он также сообщил, что очередное заседание Славянского парламентского союза, штаб-квартира которого будет находиться в г.
Минске, пройдет здесь же 1 — 2 июля 2007 года. Попов, также выступивший на презентации, подчеркнул необходимость координации усилий славянского движения и выработки общей линии на сотрудничество всех славянских стран.
Он рассказал о ситуации в сербском мире и выразил надежду на то, что православные народы в нынешнее нескпокойное время должны объединиться. Президент Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры, председатель Международного Славянского Совета доктор юридических наук, профессор Сергей Николаевич Бабурин рассказал о своих недавних поездках по странам славянского мира и отметил, что сегодня славянский мир расколот между Западом и Россией.
Учёный и общественный деятель сегодня не видит перспектив для компромисса. Бабурин рассказал о скандальной истории с запретом его участия в научной конференции в Сараево, куда его пригласили зарубежные учёные. Причём, запрет был откровенно политически мотивирован. По мнению Бабурина, славяне должны стать мостом между Западом и Россией.
Он также высказал идею о формировании единого государственного образования южных славян. Первый заместитель председателя Комиссии ОП по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей, Президент Фонда изучения наследия П. Столыпина, кандидат исторических наук Павел Анатольевич Пожигайло посвятил своё выступление теме стратегии демографической безопасности России.
Каково, на Ваш взгляд, состояние российско-словацких отношений сегодня? И какую роль в развитии диалога между Словакией и Россией могут сыграть неправительственные организации? Состояние российско-словацких отношений на уровне государств является недостаточным, прежде всего, благодаря неправоспособному положению Словацкой Республики, являющейся вассалом Брюсселя, вынужденным приспосабливаться бессмысленным предписаниям евробюрократов. Я считаю, что отношения между гражданами обеих стран хорошие и сердечные.
Если даже появляются негативные информации и позиции в «словацких» СМИ, надо принять во внимание, что эти СМИ уже не наши, и они не выражают позиции и мнения граждан Словацкой Республики. Неправительственные организации могут сыграть ключевую роль в наших отношениях. Доказательством этого является также наше общественное объединение «Славица», которое уже на протяжении 6 лет интенсивно работает в области обмена культурными ценностями между нашими странами.
«Стратегии России: «Союз славян»
Создан Общеславянский комитет, национальные славянские комитеты. Всеславянский комитет преобразован в Славянский комитет СССР, который вел активный обмен общественными делегациями. Центрами праздников становятся старинные русские города. Указом президента России учрежден Международный славянский культурный центр.
Созданы Международная славянская академия, Международный фонд славянской письменности и культуры; 26 сентября — Конференция по безопасности и развитию славянского движения в Кракове.
Согласно манифесту, РУСОВ выступает за поэтапное воссоздание единой федеративной славянской державы во главе с Россией, включающей также западных и южных славян. Государство предполагается стоить на «объединении правой национальной политики и левой социальной экономики», именуемой «славянским социализмом» и «третьим путем». Фашистские коннотации, которые можно усмотреть в использовании термина «третий путь», подтверждаются визуальным рядом на сайте движения и отсылками к «арийским корням». Движение настроено против западных ценностей, прокламирует терпимость к любым присущим славянам религиям, но само выступает за возрождение дохристианского славянского язычества [2].
Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории. Чёрный круг — это солярный знак, который на красном фоне символизирует Солнце и одновременно объединение всех славян в единый союз. Золотистый сокол — это символ, олицетворяющий славянский дух и являющийся гербом князя Рюрика, основателя Древнерусского государства Русь. Золотистый крест в круге — это древнейший арийский символ, общий для всех славянских и других индоевропейских народов. Сокол, летящий вверх на фоне Солнца, изображает стремление к свету, знаниям, развитию и совершенству.
Чем они отличались друг от друга? Поделиться: Древнерусское государство, или Киевская Русь, образовалось на широких просторах Восточно-Европейской равнины, где в 9-м веке проживало великое множество всевозможных восточнославянских союзов племён: именно они стали основой сформировавшихся спустя много столетий русского, белорусского и украинского народов. Помимо них на территории молодого государства находились представители финно-угорских народностей, а со стороны степи славяне соседствовали с кочевыми племенами сначала хазар, а затем и печенегов. Расселение восточнославянских племён. Wikimedia Commons Несмотря на то, что эти многочисленные славянские союзы племён во многом были похожи друг на друга, в их традициях и образе жизни до появления единого государства существовали различия. Попробуем погрузиться в далёкие века и посмотреть на то, как жили словене и кривичи, древляне и северяне до вхождения в состав Киевской Руси. Словене — предки новгородцев Племена словен расселились у озера Ильмень довольно поздно — с 8-го века, однако именно им суждено было стать наравне с пришлыми варягами одними из главных героев всей ранней истории Древней Руси. Ильменские словене, наряду с норманнами и местными финно-угорскими племенами, заложили основу племенного суперсоюза с центром сначала в Ладоге, а потом и в Новгороде. От других этносов, проживавших у озера Ильмень, археологи отличают словен по характерным захоронениям под сопками. Их соседи, варяги, кривичи и финно-угры, использовали иной тип погребений — длинные курганы. Исследователи сходятся во мнении, что таким образом эти восточнославянские племена стремились сохранить свою идентичность. Антропологический облик ильменских словен. Wikimedia Commons Впоследствии в летописях термин «словене» стал синонимом слову «новгородцы». Историки считают, что большая часть этого восточнославянского союза племён стала влиятельной аристократической прослойкой в Великом Новгороде. Кривичи — древнерусские судостроители Это племенное объединение соседствовало с ильменскими словенами и занимало огромные территории: районы городов Смоленск, Полоцк и Псков. Современные исследования позволяют утверждать, что этот племенной союз восточных славян не обладал «племенным центром», как словене или древляне. Кроме того, кривичи очень тесно взаимодействовали с балтскими племенами и скандинавами. В пользу этого говорят их курганные захоронения, вскоре после принятия христианства постепенно исчезнувшие. Помимо этого, о тесном взаимодействии кривичей и их балтских соседей говорит их этноним. По одной из гипотез, слово «кривичи» произошло от названия верховного балтского жреца Криве.
Российский институт стратегических исследований
День дружбы и единения славян традиционно отмечают 25 июня ещё с 1990-х годов. По своей сути организация является панславянской и продвигает концепцию объединения всех славянских народов. В России идеи создания слав. федерации лежали в основе декабристского Об-ва соединённых славян (1823) и Кирилло-Мефодиевского общества (1846— 1847). С создателем и руководителем международного общественно-политического движения «Русско-славянское объединение и возрождение» («Русов». Славянские движения России и Европы предлагают создать Содружество славянских государств — международную организацию, которая поможет преодолеть раскол в. Для них создание единого государства олицетворяет возврат к СССР и идею объединения славян.
Российский институт стратегических исследований
слова Радаковского, который заявил, что продолжение поставок оружия Евросоюзом на Украину может привести к объединению славянских народов и разрушению Западной Европы. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня. Согласно манифесту, РУСОВ выступает за поэтапное воссоздание единой федеративной славянской державы во главе с Россией, включающей также западных и южных славян.
Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй...
Как неустанно подчёркивает председатель Международного Славянского Совета Сергей Николаевич Бабурин, водораздел конфликта проходит не в виде военного противостояния. Слушать песню Объединение Славян Твердь онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! Грядущее объединение всех Славян произойдет не ради завоевания и насилия, но ради служения всему человечеству. Восточноевропейский депутат пригрозил объединением славян против стран Западной Европы, которые поддерживают конфликт постоянными поставками оружия вместо поиска мирного.
Союзы славянских племён
Виден только один способ сохранения славянской целостности, которой очень боится запад: объединение Украины. Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз. В России идеи создания слав. федерации лежали в основе декабристского Об-ва соединённых славян (1823) и Кирилло-Мефодиевского общества (1846— 1847).
В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы
Выступление Иванова Андрея Аркадьевича (Беларусь) на Международном форуме «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. запись Форума находится по ссылке https. Праздник, нацеленный на объединение славян по всему миру, появился в 90-х годах XX века вскоре после распада СССР. форум. славяне. сила славян. ливны. Главная / Коллекции Президентской библиотеки / Первая мировая война (1914-1918) / Общий раздел / Источники / Публицистика / Великая война России за свободу и объединение славян. На тему объединения славян в некий союз еще в XIX веке были созданы работы с хорошей теоретической базой, обосновывающей необходимость реализации этой здравой идеи. Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает.
Объединение славянских народов обсудили в рамках круглого стола в Мелитопольском университете
Далее С. Передерий подчеркнул, что в этих условиях гражданским долгом российских обществоведов является акцентирование внимания общественности и властных структур на пагубности подобного развития событий. Но, к сожалению, мы сталкиваемся с тем, что некоторые известные специалисты, напротив, вводят общество в заблуждение, выдвигая нелепые теоретические конструкции. И здесь в качестве примера можно назвать позицию В.
В качестве основополагающего тезиса В. Тишков развивает идею о формировании в российском обществе общероссийской идентичности и значимости этого феномена. Саму по себе постановку задачи формирования общероссийской идентичности как пути снижения межнациональных и межэтнических противоречий казалось бы можно было только приветствовать.
Но в дальнейших рассуждениях автора не видно конкретных политических механизмов претворения этой идеи в жизнь. Может быть он предлагает в качестве таковых упразднение национально-государственных образований, которые стоят на пути формирования общероссийской идентичности? Нет, нигде в его работах эта проблема даже не затрагивается.
А ведь без этого все рассуждения о формировании общероссийской идентичности являются не более чем политической маниловщиной. Призывы В. Тишкова к формированию общероссийской идентичности по сути дела сводятся к предложению только русским отказаться от своей идентичности и значиться просто россиянами.
Заметим, что это предлагается только русским, а не татарам или, допустим, чеченцам. Понятно, как бы они отреагировали на подобное предложение. Вся беда в том, что все рассуждения В.
Тишкова вступают в противоречие с реальными политическими событиями, когда сегодня происходит буквально взрыв этнического самосознания. За примерами далеко ходить не надо. Так, в мае 2008 г.
Так к чему призывает В. Тишков русский народ и, говоря о стратегии России на Северном Кавказе, народы этого региона? Чем это может обернуться в конечном счете для российской государственности?
Отсутствие самоопределения русского народа в своих национальных целях по праву можно отнести к одной из наиболее болезненных проблем современной России и в ряде публикаций обоснованно обращается на это внимание. И это проблема не только русского народа, но и главный раздражитель для других народов России. Действительно, когда ведущий не знает, куда он идет, начинается самоопределение ведомого в своих целях и задачах, что в конечном счете и содержит угрозу самому государству, объединяющему эти народы.
Если обратиться к многовековой истории российского государства, то нельзя не видеть, что успешность ее развития в прошлом во многом была обусловлена тем, что Россия всегда позиционировала себя как государство русского народа. Именно отход от этого обернулся в XX веке национальной катастрофой. Вот почему представляется важной необходимость более четкого определения как в общественном сознании, так и законодательно роли русского народа как государствообразующей нации страны, которая несет ответственность как за единство и целостность страны, так и за ее будущее.
По окончании конференции и после обсуждения было принято обращение и резолюция. Обращение "Государственность и право славянских народов в условиях глобализации" В ходе научной дискуссии о перспективах формирования российской государственности в условиях мирового экономического кризиса, углубления культурных, научных и экономических связей с Украиной и Белоруссией, а также другими славянскими государствами, участники конференции обратили особое внимание на положение славянского населения в республиках Южного федерального округа. Уход славян сопровождается обострением до сих пор скрытых межэтнических конфликтов в регионе, образованием этнических анклавов, внутри которых и между которыми обостряются противоречия.
Исторический опыт показывает, что на многонациональном Кавказе с его многочисленными противоречиями всегда будет присутствовать третья сила, которая займет освободившуюся нишу славян и будет использована геополитическими противниками России для ослабления ее влияния в регионе. Эскалация грузино-осетинского конфликта, повлекшая фазу активных боевых действий в непосредственной близости от границ России, участие усиленного контингента миротворческих сил Российской Федерации в локализации грузинской агрессии на территории Южной Осетии оказали существенное влияние на контуры геостратегического равновесия в данном регионе и сейчас это равновесие необходимо сохранить. Без проведения серьезных экономических реформ Северный Кавказ будет оставаться депрессивной и нестабильной зоной, с низкой управляемостью.
Но уже в следующем 2024 году ситуация изменится в лучшую сторону. Окончательный перелом в судьбе славянских государств произойдет в 2025 году. Именно он станет судьбоносным в истории Российской Федерации, потому как Кремль заключит особый союз. Какие страны войдут в новое политическое объединение, Седик Афган не сообщает, но при этом утверждает, что предшествовать тому будут некие события в украинском городе Чернигове.
Страна действительно находится на пороге гуманитарной катастрофы. Далее С. Передерий подчеркнул, что в этих условиях гражданским долгом российских обществоведов является акцентирование внимания общественности и властных структур на пагубности подобного развития событий. Но, к сожалению, мы сталкиваемся с тем, что некоторые известные специалисты, напротив, вводят общество в заблуждение, выдвигая нелепые теоретические конструкции. И здесь в качестве примера можно назвать позицию В. В качестве основополагающего тезиса В.
Тишков развивает идею о формировании в российском обществе общероссийской идентичности и значимости этого феномена. Саму по себе постановку задачи формирования общероссийской идентичности как пути снижения межнациональных и межэтнических противоречий казалось бы можно было только приветствовать. Но в дальнейших рассуждениях автора не видно конкретных политических механизмов претворения этой идеи в жизнь. Может быть он предлагает в качестве таковых упразднение национально-государственных образований, которые стоят на пути формирования общероссийской идентичности? Нет, нигде в его работах эта проблема даже не затрагивается. А ведь без этого все рассуждения о формировании общероссийской идентичности являются не более чем политической маниловщиной. Призывы В. Тишкова к формированию общероссийской идентичности по сути дела сводятся к предложению только русским отказаться от своей идентичности и значиться просто россиянами. Заметим, что это предлагается только русским, а не татарам или, допустим, чеченцам. Понятно, как бы они отреагировали на подобное предложение.
Вся беда в том, что все рассуждения В. Тишкова вступают в противоречие с реальными политическими событиями, когда сегодня происходит буквально взрыв этнического самосознания. За примерами далеко ходить не надо. Так, в мае 2008 г. Так к чему призывает В. Тишков русский народ и, говоря о стратегии России на Северном Кавказе, народы этого региона? Чем это может обернуться в конечном счете для российской государственности? Отсутствие самоопределения русского народа в своих национальных целях по праву можно отнести к одной из наиболее болезненных проблем современной России и в ряде публикаций обоснованно обращается на это внимание. И это проблема не только русского народа, но и главный раздражитель для других народов России. Действительно, когда ведущий не знает, куда он идет, начинается самоопределение ведомого в своих целях и задачах, что в конечном счете и содержит угрозу самому государству, объединяющему эти народы.
Если обратиться к многовековой истории российского государства, то нельзя не видеть, что успешность ее развития в прошлом во многом была обусловлена тем, что Россия всегда позиционировала себя как государство русского народа. Именно отход от этого обернулся в XX веке национальной катастрофой. Вот почему представляется важной необходимость более четкого определения как в общественном сознании, так и законодательно роли русского народа как государствообразующей нации страны, которая несет ответственность как за единство и целостность страны, так и за ее будущее. По окончании конференции и после обсуждения было принято обращение и резолюция. Обращение "Государственность и право славянских народов в условиях глобализации" В ходе научной дискуссии о перспективах формирования российской государственности в условиях мирового экономического кризиса, углубления культурных, научных и экономических связей с Украиной и Белоруссией, а также другими славянскими государствами, участники конференции обратили особое внимание на положение славянского населения в республиках Южного федерального округа. Уход славян сопровождается обострением до сих пор скрытых межэтнических конфликтов в регионе, образованием этнических анклавов, внутри которых и между которыми обостряются противоречия. Исторический опыт показывает, что на многонациональном Кавказе с его многочисленными противоречиями всегда будет присутствовать третья сила, которая займет освободившуюся нишу славян и будет использована геополитическими противниками России для ослабления ее влияния в регионе. Эскалация грузино-осетинского конфликта, повлекшая фазу активных боевых действий в непосредственной близости от границ России, участие усиленного контингента миротворческих сил Российской Федерации в локализации грузинской агрессии на территории Южной Осетии оказали существенное влияние на контуры геостратегического равновесия в данном регионе и сейчас это равновесие необходимо сохранить.
По мнению эксперта, нередко после создания организации её участники не знают, что делать дальше.
Но беда экспериментальной политики в том, что даже создатели таких организаций потом не знают, что с ними делать дальше. Можно придумать название организации, мудрую аббревиатуру, выделить какие-то стартовые деньги. А потом начинается освоение бюджетов и непонимание, как двигаться дальше, как работать». Он добавил, что если новую организацию не будут курировать президенты славянских стран или их представители, то деятельность прекратится. Ответственный секретарь межфракционной депутатской группы Госдумы по защите христианских ценностей Олег Ефимов назвал идею всеславянского единства родственной идее Русского мира, за которую проливалось много крови. Когда возникает ещё одна инициатива в поддержку всеславянского единства, наверное, это хорошо. Но обидно, когда люди, которые работают на церковно-общественном поприще, на поле защиты славянского мира узнают о мероприятиях друг друга от журналистов, — поясняет Ефимов. По мнению ответственного секретаря депутатской группы, это приводит к раскоординации общественных усилий в деле защиты славянского мира и к тому, что инициативы дублируются и «тонут в житейском море». Всеславянский съезд, который откроется 26 мая, приурочен к 150-летию Славянского съезда 1867 года в Москве и Санкт-Петербурге и станет 12-м по счёту.
Главная позиция участников форума 1867 года была зафиксирована в документах — это «духовное единство всех славян с опорой на Россию». Итоги работы собрания дали толчок развитию славянского движения в мире. Свидетельством тому стало восстание славян в Боснии и Герцеговине и последующая их победа при поддержке России над Османской империей. Съезд и последовавшие за ним события позволили России обрести опыт применения мягкой силы во внешней политике. Ошибка в тексте?