Получившуюся машина назвали Объект 280. В связи с тем, что проблема высокой себестоимости не была решена, танк так и остался существовать только на чертежах. 5:19 FV221 vs Объект 280, или почему так редко выходят новые видео. В Минобороны не раз подчеркивали: мы бьем по военным и энергетическим объектам противника в ответ на попытки атаковать нашу инфраструктуру.
Сургутянам вернули полюбившийся арт-объект
Он добавил, что спецслужбе передали 279 объектов, которые расположены на 430 погонных метрах «ливневки». По его словам, «Специализированная служба» еще в 2020 году начала работу по составлению документации на все дождеперекачивающие насосные станции. Всего их в городе 17. Станция здесь полностью раскомплектована.
Производственные мощности — на уровне АО «СМП-280» — одно из немногих предприятий, у которого сохранилась производственная база.
Компания имеет собственный растворный и бетонный заводы — монолитные и кладочные работы производятся только с применением раствора и бетона собственного производства. За 2021 год выпущено более трех тысяч «кубов» раствора и более пятисот кубических метров бетона. На территории базы есть лесопильный и столярный цех, ремонтно-механические мастерские и теплый гараж. Что касается внедрения новых технологий, то команда СМП-280 не боится экспериментов.
В частности, при строительстве ЖК «На Ватутина» железобетонный каркас зданий возводился по технологии сборного монолитного каркаса «КУБ 2,5», которая не так широко распространена в сегодняшней застройке, но имеет ряд преимуществ. Например, за счет названной технологии увеличивается скорость возведения объектов без потери качества строительства, в том числе, благодаря работе высококвалифицированных монтажников-высотников АО «СМП-280». Производственная база АО «СМП-280» Также в проекте реализована система дренажа для кондиционирования, которая предусматривает расположение наружных блоков сплит-систем внутри лоджий, поэтому фасад здания не будут портить хаотично развешанные кондиционеры. А сам дренаж организован внутри фасада здания с последующим сбросом в общую канализацию, что исключит намокание фасадов и отмостки, делая дома долговечными.
Условия для профессионального роста созданы Профессиональный успех компании обеспечивается грамотной и слаженной работой всего коллектива. Предприятие в части подготовки персонала по рабочим специальностям тесно взаимодействует с учебными центрами Тюмени УПФИР и «Центр-плюс», предоставляя свои площадки для организации производственной практики. Также компания сотрудничает со Строительным институтом Тюменского индустриального университета, принимая студентов на практику. Ветераны отрасли, работающие в АО «СМП-280», являются наставниками по практическому обучению, передавая свой опыт и знания молодому поколению.
Большое внимание уделяется здоровью сотрудников: профилактические осмотры проводятся на регулярной основе. Работникам оказывается материальная помощь. АО «СМП-280» финансово поощряет своих работников в связи с их выходом на пенсию, к юбилейным датам, профессиональным праздникам, выделяются средства на лечение. За счет предприятия проводятся корпоративные мероприятия к различным праздникам, что сплачивает коллектив, создает психологический климат, способствующий творческому и профессиональному росту сотрудников предприятия.
Высокие результаты — заслуженные награды В СМП-280 созданы все условия для развития производства. Несмотря на экономические санкции, отразившиеся на строительном комплексе и сопутствующих отраслях, показатели деятельности организации в 2021 году резко рванули вверх.
Его коллега, начальник пресс-центра группировки "Днепр" Роман Кодрян добавил , что артиллеристы, стрелки, авиация группы войск нанесла огневое поражение живой силе и технике 117 механизированной бригады, 121 и 126 бригад территориальной обороны ВСУ в районах Новоданиловки, Республиканца и Червоного Маяка. Противник, добавил Кодрян, потерял до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу "FH-70" производства Великобритании, три 155 мм орудия М777, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102.
Далее на участках действующей трассы заменят дорожную одежду: восстановят и усилят основание, уложат новое двухслойное покрытие. Добавим, капитальный ремонт 40 км трассы планируют завершить к 2025 году.
За это время специалисты определили участки трассы, которые нуждаются в капитальном ремонте. В начале августа в Ростовской области у границы с ДНР завершили первый этап капремонта трассы. О том, какие работы провели на трассе Р-280 «Новороссия» в 2023 году, какие планы на 2024-й — читайте в материале «ДорИнфо».
Больше 12 тыс урона без потери ХП . Объект 280 в Ground War: Tanks.
Вооруженные силы России нанесли за неделю 35 групповых ударов высокоточным оружием большой дальности по объектам на территории Украины, сообщило Минобороны РФ. Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском. Всего второй этап модернизации БАМа и Транссиба, стартовавший в 2021-м, предполагает строительство 280 объектов — примерно половину из них сдали в прошлом году.
Минобороны РФ: Заявление начальника пресс-центра группировки «Восток»
Вчера 12:46 1 262 Три моста, разрушенные боями в Мариуполе, открыты после восстановления. Об этом сегодня сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Среди них и мосты.
В 21:25 пожар ликвидирован на общей площади 100 кв. На месте производятся поисково-спасательные работы.
По предварительным данным, спасены 5 человек, пострадали — 10. Информация уточняется".
Когда мы находим их, то вскрываем и составляем свою, уже рабочую схему для их обслуживания», - рассказал Сергей Федоров. Он добавил, что спецслужбе передали 279 объектов, которые расположены на 430 погонных метрах «ливневки». По его словам, «Специализированная служба» еще в 2020 году начала работу по составлению документации на все дождеперекачивающие насосные станции.
Всего их в городе 17.
Это, по сути, увесистый 280 страниц! Авторы называют свой труд еще и вот так - учебное пособие для "военной подготовки, профессионального образования и развития лидеров". В "пособии" этом явно видны результаты работы американской разведки, - указываются места постоянной дислокации наших армий, дивизий, бригад, а также их структура. И еще - тактико-технические характеристики российских вооружений.
Ground War: Tanks. Обзор танка Объект 280
цитирует его "Интерфакс". Уточнялось, что комплекс является одним из самых секретных объектов ВСУ. На объекте капитального ремонта ведут подготовительные работы — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Уточнялось, что комплекс является одним из самых секретных объектов ВСУ. Арт-объект «Облас, хант и щука», установленный на набережной речного вокзала, создан в честь одного из главных хантыйских праздников − Дня Обласа. Чемпионат: новости спорта, футбол, хоккей.
В «градостроительной симфонии» Тюменской области СМП-280 – не последняя скрипка
В Минобороны не раз подчеркивали: мы бьем по военным и энергетическим объектам противника в ответ на попытки атаковать нашу инфраструктуру. Калибр каждого орудия составляет 280 мм. Актуальный в «Единый Реестр материально-технических ресурсов, допущенных к применению на объектах Общества и соответствующих требованиям ПАО «Газпром» доступен по ссылке. На «объекте 280» размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая.
Объект 280 в Ground War Tanks - Старая имба?
Номер поручения: 280 от 13.02.2024. История ставок. Гистограмма просмотров видео «Объект 280 Отличный Легионер В Ground War: Tanks (Gwt)» в сравнении с последними загруженными видео. Почти 280 объектов «ливневки» без документации передали псковской городской «Специализированной службе» от министерства обороны.
Объект 280 в Ground War Tanks - Старая имба?
Учили преодолевать трудности, достигать поставленных задач, несмотря ни на что», — с благодарностью вспоминает своих наставников Виктор Овсянкин. У объектов СМП-280 есть свой узнаваемый стиль В советские времена трудовая жизнь измерялась пятилетками, время стремительно летело и для предприятия, и для его руководителей, завершались одни стройки, начиналось строительство следующих объектов. В лихие 90-е наступили «новые времена», когда один за другим исчезали Главки, ликвидировались министерства, но при этом стройка жила — всеми правдами и неправдами появлялись новые школы и детсады, возводились объекты жилищного строительства. Дома в г. Тюмени: ул. Герцена, 55, ул. Первомайская, 60, к. Дружбы — Щербакова 65 лет — это хороший возраст и для человека, и для предприятия. За эти годы коллективом построено большое количество промышленных, гражданских и социально-бытовых зданий и сооружений. Ветераны помнят каждую строительную площадку СМП-280: здания и сооружения аэропорта «Рощино», здание железнодорожного вокзала станции «Тюмень» Тюменского отделения Свердловской железной дороги, здание администрации г. Тюмени, Дворец культуры железнодорожников, детскую железную дорогу, жилые дома и детские сады для семей авиаторов и многое другое.
Коллектив предприятия принимал участие в строительстве тюменского и тобольского судоремонтных заводов, областной больницы для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, железнодорожных вокзалов на станциях Тобольск, Сургут, Нижневартовск, Мегион, Пыть-Ях. Ленина — памятника истории и архитектуры. Заказчиками жилья многие годы были Министерство путей сообщений, гражданской авиации, обком партии, а потом — дольщики. Что касается благоустроенного жилья, то практически весь центр Тюмени застроен многоквартирными домами под маркой СМП: это дома по улицам Республики жилой дом с магазином «Океан» , Ленина, Вокзальной, Кузнецова, Первомайской, Грибоедова, Советской, Немцова, Осипенко, Достоевского, Короленко. Объекты СМП-280 узнаваемы — у компании есть свой стиль. В приоритете — жилищное строительство Сегодня компания в основном занимается жилищным строительством на территории Тюмени. Завершен многолетний проект по возведению жилого микрорайона в квартале улиц Дружбы — Щербакова с объектами торговли и досуга — для 3,5 тыс. Тереза, Гнаровской — Федорова, призванные разгрузить дворовые пространства от автомобилей и сделать придомовые территории комфортными и безопасными.
Об этом сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Среди них и мосты. На двух из трех сооружений, на которых сегодня завершены работы, выполнена полная замена конструкций опор и пролетных строений.
После аким ознакомился с системой водоснабжения в домах по улице Жданова. Далее аким принял участие в открытии фельдшерско-акушерского пункта в селе Аманкарагай. В текущем году в рамках оказания помощи пострадавшим от пожара ТОО «NAK Development» за счет собственных средств построили данный пункт, с оснащением медицинским оборудованием. Проектная мощность — 50 посещений в смену. Общая площадь здания составляет 310 кв. Стоимость проекта - 150 млн. Стоит отметить, что проект был реализован в течение 2-х месяцев.
По данным ООН, в Украине погибли уже более 3100 мирных жителей, ранены - свыше 3300 человек. Решение о начале спецоперации принял тогда Владимир Путин.
Больше 12 тыс урона без потери ХП . Объект 280 в Ground War: Tanks.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Его длина составляет 17,4 километра. Здесь переработано 637 тыс.
Ефимов, И. Кавьяров бюро трансмиссии , Д. Скворцов, Писаревский бюро моторной установки и Б. Яковлев бюро вооружений. Ведущими инженерами по машине, получившей заводское наименование «Объект 740», назначили Л. Троянова и Н. Ведущими инженерами по машине, имевшей индекс «Объект 270» являлись Г. Москвин и А. Здесь решался принципиальный вопрос о замене открыто установленных гребных винтов водометами, применявшимися на военных катерах.
Вообще выбору типа водоходного движителя уделялось большое внимание. Рассматривались четыре варианта: с тоннельными гребными винтами; с убирающимися гребными винтами, водометами и за счет перемотки гусениц. Одновременно исследовалась конфигурация корпуса плавающего танка. Значительный вклад в разработку конструкции основных узлов и систем машины внесли К. Ильин, Б. Красников, Г. Михайлов, Н. Федорчук, Г. Задача создания легкого плавающего танка была необычной для разработчиков тяжелых машин: им предстояло решить ряд совершенно новых проблем. Поэтому для оказания помощи к этим работам были подключены: судостроители ЦНИИ-45 им.
Вознесенский из Ленинградского политехнического института им. Эскизный проект танка, выполненный в двух вариантах, предъявили на рассмотрение технического совета ЧКЗ 20 октября 1949 г. Первый вариант руководитель — Л. Второй вариант руководитель — Н. Шашмурин предусматривал совершенно другую схему общей компоновки и конструкцию узлов и агрегатов танка — использование шестицилиндрового дизеля В-6 мощностью 176 кВт 240 л. В гусеничном движителе отсутствовали поддерживающие катки, а опорные однорядные катки были выполнены водоизмещающими и имели наружную амортизацию. Технический проект и макет танка в масштабе 1:20 выполнили к 15 ноября 1949 г. После рассмотрения и одобрения комиссией представленных материалов развернулся выпуск чертежно-конструкторской документации, а затем приступили к сборке опытных образцов для проведения заводских испытаний со сроком их предъявления к марту 1950 г. Параллельно с подготовкой технического проекта в ноябре 1949 г. По результатам выполненных исследований начались углубленные проработки конструкции водометов и технологии их производства.
Спроектированный водомет, получивший индекс ОД-14, оказался настолько удачным, что впоследствии более 50 лет применялся на трех поколениях плавающих машин СТЗ ВгТЗ , обеспечивая им прекрасные характеристики водоходности. Модель имела аналогичную с разрабатываемым танком массу 14 т и предназначалась для определения его эксплуатационных характеристик в условиях швартовых, выявления прочности и работоспособности движителя и элементов управления при длительной работе с полной нагрузкой. Испытания модели «Объект 728» начались 1 февраля и были прекращены 3 марта 1950 г. На этой модели прошли испытания кормовые заслонки водометов с вертикальными осями вращения и специальным уравновешивающим устройством, облегчавшим управление заслонками. В процессе проведения испытаний было установлено, что водометные установки, являющиеся реактивным водоходным движителем, обеспечивали тяговые усилия: на первой передаче — до 82 кгс, на второй передаче — до 900 кгс, на третьей передаче — до 1650 кгс. Но конструкция кормовых заслонок и уравновешивающее устройство нуждались в дальнейшем совершенствовании. Результаты испытаний ходового макета «Объект 270-М» и модели танка «Объект 728» использовались при доработке конструкторско-технической документации и изготовлении опытных образцов танка «Объект 740». Первый опытный образец танка «Объект 740», собранный на ЧКЗ в феврале 1950 г. Следующие два опытных образца танка, доработанные по результатам заводских испытаний первого образца, 15 мая 1950 г. По результатам государственных испытаний танк «Объект 740» после устранения выявленных недостатков был рекомендован для принятия на вооружение Советской Армии.
Одновременно с танком «Объект 740» летом 1950 г. В конструкции его силовой установки и трансмиссии широко использовались автомобильные агрегаты и узлы. Танк был разработан в 1950 г. Кравцева по единым с танком «Объект 740» тактико-техническим требованиям. Танк К-90 не был рекомендован к принятию на вооружение, так как по подвижности уступал танку «Объект 740». Техническая документация по нему была заложена в мобилизационный резерв. А 28 ноября 1950 г. В его состав вошла группа конструкторов из отдела главного конструктора тракторного производства. Первоначально формированием ОКБ занимался М. Лопатин, а в январе 1951 г.
Троянов, который фактически заменил М. Романова при организации всех работ, связанных с подготовкой серийного производства и выпуском установочной партии. Кроме того, ход выполнения работ жестко контролировал главный конструктор ЛКЗ Ж. Уже в мае—июне 1951 г. В августе 1951 г. Федоров, который сразу же занялся четкой организацией его деятельности. В составе ОКБ был сформирован ряд конструкторских бюро: трансмиссии, вооружения, броневого корпуса, компоновки, общетехническое и расчетное, ускоривших подготовку чертежно-конструкторской документации к серийному производству. Танки, выпущенные в 1952 г. По сравнению с серийными довоенными танками-амфибиями танк ПТ-76 имел не только значительно более высокие боевые и технические характеристики, но и совершенно другую компоновочную схему. По своим водоходным качествам, простоте и надежности конструкции он являлся в то время лучшим танком в мире среди машин аналогичного типа.
Впервые на отечественном танке в качестве водоходного движителя были установлены два водомета, при этом обеспечивалась возможность их одновременной работы с гусеничным движителем. Танк имел большой запас плавучести, мог достичь берега при высадке с десантного корабля при волнении моря до 4 баллов, а также буксировать на плаву однотипную машину. Серийное производство машины было организовано в 1959 г. С1961 г. Выпуск ПТ-76Б продолжился и во втором послевоенном периоде по 1967 г. Некоторые результаты этих работ нашли свое воплощение в опытных образцах, а часть из них была внедрена в производство. С целью повышения огневой мощи танка в середине 1950-х гг. Для успешной борьбы с танками противника на подступах к водной преграде в отрыве от своих главных сил для легкого танка предпочтительной была установка более мощной 85-мм пушки ЗИС-С-53. Дульная энергия и бронебойное действие этого орудия в 1,5—2 раза превышала аналогичные показатели пушки Д-56Т; осколочно-фугасный снаряд также был мощнее 76,2-мм снаряда. Однако по габаритно-массовым показателям и по величине силы отдачи пушка ЗИС-С-53 оказалась неприемлемой для легкого танка.
При ее установке и размещении соответствующего боекомплекта масса машины возрастала примерно на 1 т, что было не допустимо для плавающего танка по причине нарушения его остойчивости на плаву. Кроме того, монтаж 85-мм системы с учетом обеспечения остойчивости на плаву требовал существенных конструктивных изменений как башни, так и корпуса машины, что, по сути, вело к созданию новой плавающей машины. Установка 57-мм пушки в башне танка имела ряд преимуществ перед 76,2-мм пушкой Д-56Т. Она являлась мощным противотанковым средством, основные бронебойные снаряды которой пробивали броню в 1,5 раза большей толщины, чем снаряды орудия Д-56Т и броню примерно такой же толщины, как и снаряды пушки ЗИС-С-53. При этом броня современных на тот момент средних зарубежных танков могла поражаться из этой пушки на дальностях 1500 м. Габаритно-массовые показатели орудия 4-51 были меньше, чем у Д-56Т, что позволяло увеличить боекомплект танка не менее чем вдвое и применить механизм заряжания при сохранении массы танка. Кроме того, легко могла быть обеспечена стабилизация пушки в двух плоскостях, вследствие небольшой массы орудия и башни, причем последняя могла быть уменьшена по габаритам, благодаря меньшим поперечным размерам самой пушки. В результате использование пушки как калибра 85 мм, так и 57 мм для существующей конструкции танка было признано не целесообразным. Для повышения эффективности ведения огня танком ПТ-76 сходу и на плаву при больших волнениях весной 1954 г. Монтаж, отладка и замер основных параметров экспериментального образца двухплоскостного стабилизатора конструкции ЦНИИ-173, получившего наименование СТП-2П «Заря», были выполнены с участием заводских специалистов и представителей НИИБТ полигона в мае-июне 1955 г.
Они показали необходимость доработки ряда узлов стабилизатора в части изменения характеристик пульт управления, гироблок и их размещения в танке, с последующим проведением заводско-полигонных испытаний. В результате дальнейших доработок усовершенствованный образец стабилизатора СТП-2П «Заря», установленный в танке, получившем заводское обозначение «Объект 740Б», в июне—июле 1957 г.
Дальность наблюдения в светлое время суток фактически была неограниченной. Ночью прибор 9Ш19 позволял следить за обстановкой на дальностях не более 900-1200 м. На рабочем месте водителя устанавливался прибор ночного видения "Клин" разработки Загорского оптико-механического завода.
Любопытно, что этот прибор создавался специально для перспективного ракетного танка. Все вооружение помещалось под плоским куполом башни и контролировалось с рабочего места командира-оператора. В зависимости от типа цели, командир мог вести огонь с использованием управляемых ракет, двух пушек или пары пулеметов. Наведение всего башенного вооружения осуществлялось при помощи нескольких механических приводов. Вертикальная — раздельно для пусковой установки и ствольных систем.
В центре боевого отделения помещалась аппаратура противотанкового ракетного комплекса 9К11 "Тайфун" с ракетами 9М11. Непосредственно под куполом башни, под открывающимся люком, находилась подвижная пусковая установка. Перед выстрелом она должна была поднимать ракету и выводить ее за пределы корпуса. После выстрела направляющая возвращалась внутрь танка для перезарядки. Большая часть боевого отделения была отдана под механизированную укладку ракет.
В ней удалось уместить 15 изделий 9М11, а также средства их подачи к пусковой установке во время перезарядки. В укладке ракеты располагались хвостом вперед по ходу движения танка. При подъеме пусковая установка поворачивалась вокруг горизонтальной оси. Ракета комплекса "Тайфун" представляла собой реактивный снаряд с радиокомандным наведением. Ракета получила цилиндрический корпус диаметром 140 мм, а также набор складных крыльев и рулей Х-образной конструкции.
Головная часть ракеты отдавалась под кумулятивно-осколочную боевую часть. Она пробивала до 500 мм гомогенной брони и образовывала поле осколков, эквивалентное 100-мм фугасному снаряду. При использовании системы "Тайфун" командир-оператор при помощи имеющегося панорамного прицела должен был следить за целью и ракетой. Наведение ракеты осуществлялось вручную с передачей команд по радиоканалу. Какие-либо средства автоматизации не использовались.
Для атаки бронетехники противника "Объект 287" также мог использовать две полуавтоматические пушки. В башенках на куполе боевого отделения помещались два гладкоствольных орудия 2А25 "Молния" калибром 73 мм. Пушки комплектовались автоматами заряжания с укладками барабанного типа. Боекомплект одного орудия состоял из 16 активно-реактивных выстрелов ПГ-15В. Кумулятивный снаряд ПГ-15В отправлялся на дальность не более 700-1000 м и пробивал до 300 мм гомогенной брони.
С двумя полуавтоматическими пушками были спарены два пулемета винтовочных калибров. По имеющимся данным, изначально "Объект 287" планировали оснастить пулеметами ТКБ-015 конструктора Г. Никитина, но позже их заменили серийными ПКТ. Впрочем, такая доработка комплекса вооружений не оказала значительного влияния на боевые качества техники. Боекомплект двух пулеметов состоял из 2 тыс.
Ракета 9М11 комплекса "Тайфун". Вверху А - ракета в транспортном положении, внизу Б - разрезной макет ракеты в полетной конфигурации Ствольное оружие, как и ракетный комплекс, должно было управляться дистанционно, с рабочего места командира. Поиск целей и наведение оружия производилось при помощи комбинированного прицела 9Ш19. По команде с пульта оружие открывало огонь. Основываясь на агрегатах существующего танка, ракетная бронемашина "Объект 287" отличалась меньшими размерами и незначительно сокращенной массой.
Длина ракетного танка составляла 6,12 м, ширина — 3,42 м. Отказ от традиционной башни в пользу новой низкопрофильной конструкции с двумя небольшими башенками сократил высоту танка до 1,75 м при клиренсе 450 мм. Боевая масса составляла 36,5 т. Высокая удельная мощность позволяла сохранить ходовые характеристики на уровне базового среднего танка. Обеспечивалось преодоление различных препятствий.
Водные преграды пересекались по дну, при помощи ОПВТ. В 1962-64 годах Ленинградский Кировский завод построил пару опытных танков "Объект 287" первой конфигурации, использовавших ракеты 301-П и малокалиберные пушки. В мае 1965 года началась сборка двух других машин обновленного вида, комплектовавшихся ракетным комплексом "Тайфун" и пушками "Молния". Есть основания полагать, что эти прототипы были перестроены из имеющихся опытных образцов. В соответствии с новыми решениями, следовало представить на испытания два опытных образца и один корпус с башней для проверок обстрелом.
С 1965 по 1968 годы два опытных ракетных танка "Объект 287" находились на испытаниях и демонстрировали свои возможности. Было установлено, что машины в имеющейся конфигурации имеют как сильные, так и слабые стороны. Несомненным плюсом было наличие нескольких систем вооружения разного рода, позволявших атаковать разные цели с применением наиболее эффективного оружия. Эффективный панорамный прицел давал определенные преимущества. В системе управления комплексом 9К11 "Тайфун" отсутствовали какие-либо средства автоматизации, что серьезно затрудняло работу командира и снижало эффективность стрельбы.
Испытания показали, что проблемы с ручным наведением не позволяют получить решающее преимущество перед танками вероятного противника на дальностях до 2 км. На больших дистанциях преимущество обеспечивалось только дальностью полета ракеты. Полуавтоматические орудия 2А25 "Молния" не показывали желаемые характеристики дальности и точности огня. Снаряды с аэродинамической стабилизации могли пробивать заявленные 300 мм брони, но вероятность попадания в типовую цель была недостаточной. Пулеметы, в свою очередь, показывали требуемые результаты, но живая сила противника не была приоритетной целью ракетного танка.
Имели место проблемы с новым оптическим оборудованием. Так, прицел "Сапфир" требовал доводки и оказывался достаточно сложным в эксплуатации. Прибор ночного видения водителя тоже не отличался совершенством. Оказалось, что он имеет большую инерционность изображения. Это фактически исключало возможность вождения машины ночью с высокими скоростями.
По совокупности технических и боевых характеристик новый ракетный танк "Объект 287" не представлял интереса для вооруженных сил. Для ликвидации выявленных недостатков требовалась переработка массы узлов и агрегатов, причем в некоторых случаях могла понадобиться замена некоторой аппаратуры новыми образцами. Подобную доработку существующей бронемашины посчитали нецелесообразной.
Обычный бой на Объекте 280
Объект 280 — Википедия. Что такое Объект 280 | «На МС-21 будет выделено около 280 млрд руб., на Ту-214 — 41,8 млрд»,— ответил господин Силуанов на вопрос, есть ли масштабные проекты, на которые могут выделить средства фонда. |
280 соцобъектов региона получили доступ к высокоскоростному Интернету | Новости компании Новости отрасли Статьи СМИ о нас. |
Реализация второго этапа Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей | Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на день 27. |
Опытный ракетный танк «объект 280» | Стражам порядка пришлось эвакуировать более 10 объектов, например, СПбГАСУ. |
Ground War: Tanks. Обзор танка Объект 280
Объект 280 - как оно, НЛО? - YouTube | Стоимость строительства 280 объектов на этом этапе составит 1,1 трлн рублей. |
ОТС - ЭТП и B2B-маркетплейс | Это было 280-мм орудие, созданное на базе 240-мм опытной пушки особой мощности. |
Сургутянам вернули полюбившийся арт-объект
Этот сайт не является аффилированным, ассоциированным, авторизованным, одобренным или каким-либо образом официально связанным с Artstorm или Cube Software, а также с их дочерними или аффилированными компаниями. Название Modern Warships, а также любые связанные с ним названия, знаки, эмблемы и изображения являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Change GDPR cookie consent.
На донецком направлении подразделения "Южной" группировки войск заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение формированиям 54-й, 93-й механизированных и 81-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Белогоровка ЛНР , Клещеевка и Верхнекаменское ДНР.
ВСУ потеряли свыше 425 военнослужащих, две боевые бронированные машины и семь автомобилей. На купянском направлении действиями подразделений "Западной" группировки войск нанесено огневое поражение подразделениям противника и улучшено положение по переднему краю. На южнодонецком направлении подразделения группировки войск "Восток" нанесли огневое поражение и отразили две контратаки штурмовых групп 72-й механизированной бригады ВСУ в районе населенного пункта Старомайорское ДНР.
Потери противника составили до 105 военнослужащих, пять автомобилей, две гаубицы FH-70, самоходная артиллерийская установка "Гвоздика", говорится в сводке.
В 1950-е годы в СССР было развёрнуто создание ракетных танков, в связи с этим в инициативном порядке в конструкторском бюро Ленинградского Кировского завода на базе лёгкого танка ПТ-76 была разработана боевая машина под обозначением «Объект 280». Разработкой руководил Л. Первый образец машины был изготовлен в 1956 году, а в 1957 году машина прошла заводские испытания.
Его длина составляет 17,4 километра. Здесь переработано 637 тыс.
Минобороны РФ: Заявление начальника пресс-центра группировки «Восток»
При проектировании "изделия 280" специалисты МВЗ рассмотрели возможность использования не только классической компоновки, но и прорабатывали вариант двухвинтового вертолета. 280 социально значимых объектов в Удмуртии получили доступ к высокоскоростному Интернету с 1 октября. 280 социально значимых объектов в Удмуртии получили доступ к высокоскоростному Интернету с 1 октября.