24 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Смотрите видео на тему «Кпп Успенка Очередь» в TikTok. Избежать очередей перед пунктами пропуска в новые регионы России помогает система «Мониторинг и информирование водителей о времени прохождения через пункты пропуска».
Фоторепортаж: Обстановка с очередями на админгранице с Ростовской областью
Ранее президент встречался с врио главы ДНР Денисом Пушилиным, который также обратил внимание на низкую пропускную способность дороги и пункта пропуска в районе Успенки в Ростовской области. Наконец-то, мы отправились в небольшое путешествие И началось оно с огромной очереди на Успенке. На Успенку со стороны РФ подъехал вторым (3.12).
Глава ДНР пообещал разобраться с проблемой очередей на КПВВ «Успенка»
Ранее мы уже испытали на себе КПП «Ульяновское — Шрамко», после чего директор издания Алексей Плотников обращался к губернатору Ростовской области Василию Голубеву с просьбой отремонтировать дороги в донском регионе, находящиеся в ужасном состоянии. После публикации, поручение Владимира Путина стали исполняться — дорогу ремонтируют. И… По началу, подъезжая к пропускному пункту, мы были приятно удивлены — в феврале месяце нас тут застала 15-киломметровая пробка из грузовиков к пропуску «Новоазовск». Но радость была не долгой. Ведь как только мы подъехали к первым воротам, нас ждало разочарование.
Тут легковушкам приходится разъезжаться с грузовиками, которые не собираются уступать. Далее идет точно такое же сужение дороги — три колонны сходятся в одни узкие ворота. А вот между пропуском «Новоазовск» до «Весело-Вознесенская», начинается какая-то мертвая зона.
В прошлый раз, когда мы ездили на машине, простояли в большой очереди, которая заняла несколько часов, — поделилась Анастасия. На вопрос какая сейчас в Донецке обстановка, женщина ответила, что говорить об этом у нее нет никакого желания. Было хорошо, стало еще лучше. Ни воды, ни тепла.
Стреляют каждый день. Очень опасно, — выдавила она сквозь накопившуюся усталость. Другие люди собирались на остановке, не реагируя на предложения таксистов. Как пояснил один из них - это паломники, которые приехали с батюшкой и с минуты на минуту за ними придет автобус. Таксисты с Ростовской области ежедневно дежурят под КПП, причем цена, которую они просят за свои услуги меньше, чем расценки ростовского или таганрогского такси по вызову. Узнать подробнее Водитель Анатолий живет в Авило-Успенке и говорит, что работает только по области. Таганрог - Ростов.
Но основная моя точка здесь. Если кто-то хочет переехать КПП, объясняю, что в этом нет смысла. Машину будут досматривать гораздо дольше, чем пешего человека с ручной кладью. С той стороны также ребята стоят, таксисты.
Глава ДНР дал объяснение необходимости срочного решения проблемы. Пушилин пояснил, что количество туристов из республики в Россию постоянно увеличивается, а вывоз тяжелых грузов становится все дороже. Каждая из указанных выше проблем на сегодняшний день находится под особым контролем. Ответственные специалисты внимательно относятся к сложившейся ситуации.
Как отмечают водители, такая ситуация здесь не редкость. На админгранице с Ростовской областью есть три автомобильных пункта пропуска — в Новоазовском районе, Успенке, Мариновке.
Существует также пеший и железнодорожный КПП — они расположены южнее Успенки. В Старобешевском районе открыт временный пропуск грузовиков, доставляющих в регион стройматериалы для восстановления.
Очередь на выезд с ДНР в сторону большой РФ. КПП "Успенка"
Здесь почему-то опять очереди из грузовиков и легковых машин сходятся в одни ворота, и сотрудник КПП пропускает всех по очереди. Всех — это и грузовики, и легковушки, и пассажирский транспорт. Нет никакой отдельной полосы и отдельных ворот для спецтранспорта — при нас очень долго очередь обогнуть пыталась машина с донорской кровью. И люди то даже рады пропустить были «кровь», но только некуда. В итоге маршрутки подрезают легковушек, грузовики подрезают легковушек, кто-то едете по выделенной полосе для военной техники и вклинивается в общую очередь. Мат, детский плач, жара и полная безнадега. Причем, сказать, что тут ничего не делают — не правильно.
Техника есть, дорога расширяется.
Хорошо ускоряют досмотр рентгеновские рамки для легковых и грузовых машин — проверка проходит быстрее, потому что не надо выносить вещи из машины, автомобиль досматривается весь целиком. Когда присоединили Херсонскую и Запорожскую область, на этих новых территориях началась бы гуманитарная катастрофа, если бы не личное кураторство над границей новых регионов с Крымом главы Крыма Аксенова: количество пунктов досмотра увеличили, поставили рентгеновские рамки, на каждом пункте каждый день находился представитель главы с секундомером в руках, который контролировал скорость работы сотрудников пограничных пунктов. На КПП стояли камеры и транслировали изображение ему в кабинет, чтобы он мог лично контролировать длину очередей, отсутствие коррупции. За несколько месяцев проблема очередей была снята, работа налажена.
Девять лет! И никаких изменений в лучшую сторону.
Движение при этом было слабым. При этом добираться к Успенке нужно очень осторожно. Будьте осторожны», — отметил комментатор. Очереди в Успенке не движутся — у пограничников долго длится пересменка, контроль проходит медленно.
А представьте, если едут с детьми, стариками? Нечеловеческие условия. Свое мнение я уже высказывал — очередь для грузовых машин можно уменьшить, введя пломбирование грузовых машин, которые едут транзитом через новые территории в Крым и из Крыма. Досмотр легковых и грузовых машин можно ускорить, если ввести дополнительные полосы для досмотра на КПП, увеличить количество персонала на пунктах досмотра.
Еще один важный момент— контроль за выполнением сотрудниками пограничного пункта нормы по времени досмотра одной машины. Хорошо ускоряют досмотр рентгеновские рамки для легковых и грузовых машин — проверка проходит быстрее, потому что не надо выносить вещи из машины, автомобиль досматривается весь целиком.
Денис Пушилин пообещал разобраться с очередями на границе
Но проблема КПП Успенки заключается в том, что через него едут практически все жители ДНР и часть из ЛНР по причине того, что дорога на КПП была восстановлена осенью 2015 года практически полностью, из-за этого в очереди на КПП можно простоять в среднем 4 — 5 часов. Главная» Новости» Кпп успенка сегодня новости последнего часа. Как сообщает «РИА Новости», на пропускном пункте «Успенка» между Донецкой народной республикой и Ростовской областью все спокойно, пункт работает в обычном режиме. По словам очевидцев, очередь из машин на въезд в ДНР большая. Ранее президент встречался с врио главы ДНР Денисом Пушилиным, который также обратил внимание на низкую пропускную способность дороги и пункта пропуска в районе Успенки в Ростовской области. Как сообщает «РИА Новости», на пропускном пункте «Успенка» между Донецкой народной республикой и Ростовской областью все спокойно, пункт работает в обычном режиме. По словам очевидцев, очередь из машин на въезд в ДНР большая. На административной границе между Ростовской областью и Донецкой Народной Республикой снова образовались многокилометровые очереди из машин.
Очередь на выезд с ДНР в сторону большой РФ. КПП "Успенка"
Техника есть, дорога расширяется. Но все как-то уж очень медленно. Нет большого числа строителей, нет активности. Все как было, так по прежнему и остается в ужасном состоянии. Кроме одного — очередь из грузовиков двигается в два раза быстрее, чем очередь из легковых. И мы — редакция «Блокнот Донецк» пока выбираем для себя только один пункт пропуска: «Ульяновское — Шрамко». Здесь пропускают только легковые автомобили: быстро, мало очередей. Светлана Ларина.
У нас самый востребованный КПП — «Успенка», проблема очередей там всем известна. Поэтому мы, возможно, переведем грузовой поток на другие пограничные переходы, чтобы здесь был только пассажирский поток. Это как один из вариантов — я считаю, неплохой».
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Очередь из грузовиков в несколько километров. Легковых поменьше, метров на 700. И бесконечные конфликты с лихачами, лезущими в «третий ряд» без очереди. Это приблизительно 200-250 метров от въезда в контрольно-пропускной пункт. А «до Лисичьего» — это уже восемь километров, на которые выстраиваются грузовики. Причина очередей простая, неофициально объясняют пограничники. Людей на посту не прибавилось, на проверку документов работают одно-два окошка. А полная процедура предполагает досмотр автомобиля и вещей. Весь выезжающий из ДНР транспорт контролируется на предмет возможной перевозки оружия, боеприпасов, наркотиков, а людей проверяют по базам данных.
Система мониторинга помогает избежать очередей в пунктах пропуска
Пожалуйста, Марат Шакирзянович, с дорожниками поговорите. Это вообще несложно сделать, это не требует никаких дополнительных усилий, - сказал президент на совещании с членами правительства по итогам поездки. И сделать это нужно срочно, быстро. Для решения проблемы с заторами следует не только расширять пункты пропуска, но и увеличивать количество досмотровых комплексов и сотрудников, их обслуживающих.
Ранее президент встречался с врио главы ДНР Денисом Пушилиным, который также обратил внимание на низкую пропускную способность дороги и пункта пропуска в районе Успенки в Ростовской области. Президент подчеркнул, что правительство в курсе этой проблемы и сейчас работает над планами расширения автомобильных дорог и строительства новой железной дороги, в том числе по Запорожской области и далее по другим регионам, где будут ветки, соединяющие уже имеющиеся магистрали. Это даст дополнительную возможность для транспортировки необходимого количества грузов и пассажирского движения.
Ничего не перекрыто, все нормально, сказала женщина, переходившая границу. И добавила, что спросила у пограничников, выпустят ли ее обратно, если понадобится. Ей ответили, что да, выпустят.
После публикации, поручение Владимира Путина стали исполняться — дорогу ремонтируют. И… По началу, подъезжая к пропускному пункту, мы были приятно удивлены — в феврале месяце нас тут застала 15-киломметровая пробка из грузовиков к пропуску «Новоазовск». Но радость была не долгой. Ведь как только мы подъехали к первым воротам, нас ждало разочарование. Тут легковушкам приходится разъезжаться с грузовиками, которые не собираются уступать. Далее идет точно такое же сужение дороги — три колонны сходятся в одни узкие ворота.
А вот между пропуском «Новоазовск» до «Весело-Вознесенская», начинается какая-то мертвая зона. Причем, учитывая, что «Новоазовск» уже не действующее КПП, никаких условий тут нет.
Три расположены на границе с Россией — «Мариновка», «Успенка» и «Новоазовск». Еще четыре на линии разграничения с подконтрольной Украине территорией — «Горловка», «Еленовка», «Александровка» и «Октябрь».
Система мониторинга помогает избежать очередей в пунктах пропуска
А дальше — кому куда. От этого городка на севере Крыма до Симферополя — 89 км, до Ялты — 183. Наш собеседник отмечает еще одну немаловажную деталь, про которую многие не знают. Теоретически она у вас есть, но ГАИ вы вряд ли там дождетесь. Я бы всем советовал, когда идет колонна военной техники, остановиться, чтобы вас случайно не зацепили. Техника там идет серьезная, причем потоком. Соглашается с Вадимом и другой наш собеседник Игорь, который также возит грузы по сухопутному коридору, каждую неделю ездит из Симферополя в Ростов-на-Дону и обратно. Спрашивают, например, есть ли там кемпинги.
Интересуются, а можно между блокпостами там где-то остановиться. Или спрашивают, а есть ли там ограничения по скорости, висят ли там камеры. Отвечаю всем сразу: люди, там рядом зона, где идет специальная военная операция. Над тем же Мариуполем может сработать ПВО. Мы это видели, получили впечатления на всю жизнь. Тот же «Чонгар» в июне был обстрелян со стороны ВСУ. Это было ночью.
Люди стояли около пропускного пункта, был комендантский час, рядом прилетело. Там в сотне километрах от дороги идут боевые действия. Игорь говорит, что с собой в дорогу нужно брать в обязательном порядке воду, еду и бензин. Интернет там нестабильный, где-то можно его поймать, а где-то его нет. То же самое и со связью. Если есть какая-то угроза ракетной атаки со стороны ВСУ, вокруг все просто глушится. И я бы всем советовал заранее все-таки скачать офлайн-карты.
Вадим признается, что ему тоже пишут в личку те, кто собирается ехать в Крым по сухопутному коридору. Одна женщина, например, поинтересовалась, а есть ли на трассе какие-нибудь сетевые кафе? Люди не понимают элементарных вещей. Один лихач мне вчера доказывал, что он махом доедет до Севастополя. Будет идти 200 километров в час. Где там идти с такой скоростью? Между блокпостами?
А если впереди будет фура? Их в сутки по сухопутному коридору проезжает 700. Я ему говорил, что махом он до Севастополя не доедет.
Сейчас трафик в пунктах пропуска ежедневно составляет более 30 тысяч машин. Раньше на подъездах к пунктам пропуска формировались очереди, в которых транспортные средства могли находиться по нескольку суток. Теперь максимальное время ожидания снижено до двух часов. Минтранс России предпринял колоссальные усилия для решения проблемы.
Евгений Ракуль После посещения новых регионов России на прошлой неделе президент Владимир Путин сформулировал первоочередные задачи, которые правительству предстоит решать в кратчайшие сроки. Они касаются очередей на пунктах пропуска, помощи сельхозпроизводителям в разгар нового сезона, а также повышения уровня жизни населения. Вице-премьеру Марату Хуснуллину поручено наладить проезд транспорта через пункт пропуска Гуково на административной границе Луганской Народной Республики и Ростовской области. Здесь постоянно скапливаются длинные очереди, и это в основном гражданские фуры, которые везут продовольствие, медикаменты и стройматериалы для восстанавливаемых регионов. Пропускная способность двухполосной дороги давно исчерпана, а сама проезжая часть находится в ужасном состоянии: по ней уже трудно пройти, не то что проехать. Нужно срочно навести порядок. Пожалуйста, Марат Шакирзянович, с дорожниками поговорите.
И добавила, что спросила у пограничников, выпустят ли ее обратно, если понадобится. Ей ответили, что да, выпустят. Ранее «Петербургский дневник» рассказывал , что в Подмосковье ограничили движение по трассам «Дон», «Урал» и «Крым».
Онлайн данные для просмотра очереди на границе ДНР и России: Успенка, Мариновка, Новоазовск.
Грузовые машины стоят по несколько дней: очередь на Успенку, бывает, растягивается на 40 (!!!) километров, на Весело-Вознесенку по факту начинается за Новоазовском и длится около 20 километров. На административной границе между Ростовской областью и Донецкой Народной Республикой снова образовались многокилометровые очереди из машин. Пропускной пункт "Успенка" между Донецкой Народной Республикой и Ростовской областью работает в штатном режиме, никаких новых ограничений нет, рассказали РИА Новости жители, которые пересекали КПП в сторону Донецка сегодня. Есть еще один пропускной пункт «Успенка».
Глава ДНР пообещал разобраться с проблемой очередей на КПВВ «Успенка»
Власти ДНР рассматривают возможность разгрузить пункт пропуска «Успенка» на границе с Россией за счет перевода грузовых перевозок на другие КПП. Пропускной пункт "Успенка" между Донецкой Народной Республикой и Ростовской областью работает в штатном режиме, никаких новых ограничений нет, рассказали РИА Новости жители, которые пересекали КПП в сторону Донецка сегодня. Денис Пушилин дал обещание найти решение проблемы с очередью на пропускном контроле «Успенка». Как сообщает заместитель министра транспорта ДНР Артем Бафанов, для улучшения пропускной способности АПП "Успенка" принимаются все необходимые меры. В Миндоходов Донецкой Народной Республики объяснили многочасовые очереди на границе с Россией в пункте пропуска «Успенка» слишком маленькой буферной зоной.