Новости один дома о чем фильм

Фильму «Один дома» исполнилось 33 года, его премьера состоялась 10 ноября 1990 года. Фильму «Один дома» исполнилось 33 года, его премьера состоялась 10 ноября 1990 года.

Рекордные гонорары и звук замороженного ростбифа: интересные факты о фильме «Один дома»

— Во втором фильме «Один дома‑2» засветился и нынешний президент США Дональд Трамп. Звезда рождественской комедии «Один дома» Маколей Калкин иронически обыграл новость о предстоящем производстве ремейка культового фильма. режиссер нового фильма «Один дома» — соратник Саши Барона Коэна.

Воры, которым хочется сопереживать: критикам не понравился ремейк «Один дома»

Спецэффекты Интересные факты Музыка, под которую проходят сборы всей семьи очень похожа на "Трепак" П. Чайковского из балета "Щелкунчик" Новеллизация Семья Маккалистер собирается провести рождественские каникулы в Париже. Младший сын Питера и Кейт, Кевин актёр Маколей Калкин постоянно страдает от издёвок многочисленных братьев и сестёр. Кевин случайно устраивает переполох во время семейного ужина. После драки со старшим братом Баззом актёр Девин Рэтрей его отправляют на чердак.

Он мысленно желает, чтобы его семья исчезла. Ночью сильный ветер повредил линию электропередачи. Свет выключается, из-за чего сбрасывается сигнал будильника. Семья просыпает нужное время, и собирается в ужасной спешке.

Кевин просыпается, дом пустой и тихий, все уехали. Мальчик решил, что его желание сбылось. Он рад обретённой свободе. Единственное, что его пугает его — пожилой сосед старик Марли актёр Робертс Блоссом , который, по слухам, убил свою семью.

Питер и остальная часть семьи остаются в квартире брата в Париже, а Кейт удаётся вылететь обратно в Штаты. Женщина добирается только до Пенсильвании. Ей помогает Гас Полански актёр Джон Кэнди — участник музыкальной группы. Он предлагает женщине поехать с ними в Чикаго по пути в Милуоки на фургоне.

Гарри и Марв понимают, что Кевин остался дома один.

Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: — Я сходил вчера в магазин. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать.

Поверить не могу! Кевин снова один дома. Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер. И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять. Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими. Старик-дворник, которого сын много лет назад за что-то вычеркнул из своей жизни, бездомная женщина-голубятница, с сердцем, разбитым несчастной любовью и предательством — эти сломленные, давно уже потухшие взрослые люди вдруг чудесным образом начинают оживать, когда в их жизнь входит Кевин, с его немудреными, но искренними словами поддержки. И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика. Он сказал: оказавший ему милость.

Так, в 2018 году актёр Сет Роген опубликовал в Твиттере запись: «Всё свое детство я думал, что старый фильм, который Кевин смотрит в «Один дома» «Ангелы с грязными душами» на самом деле был старым фильмом». На твит лайками отреагировали почти 180 тысяч человек, но ещё больше пользователей социальной сети поддержали реакцию актера Криса Эванса, который написал: «А разве нет??? На производство ушёл всего один день, декорации были выстроены в местной школе. На роли — а их в фильме три: две мужские и одна женская — пригласили местных чикагских актёров. Изначально планировалось всё наоборот, но Фуди только заменили коленный сустав, так что он не мог картинно упасть, когда по сценарию в него выпускается обойма патронов. Поэтому актёров поменяли местами. Мне было всё равно кого играть, потому что обе эти роли были забавными. Но несколько лет спустя я понял, что я единственный актёр из оригинального фильма, кого не пригласили играть в продолжении, потому что мой герой умер. Ну что ж. Майкл Гуидо, актёр Фильм был снят на чёрно-белую пленку кадр за кадром. В отличие от «Один дома», для его создания не был использован монтаж. Своё название «Ангелы с грязными душами» он получил в честь гангстерского боевика 1938 года «Ангелы с грязными лицами». Во второй части режиссёр также использовал этот приём, только он снял продолжение — «Ангелы с ещё более грязными душами». Композитор ранее создал саундтрек к фильму «Молодой Шерлок Холмс», сценарий к которому написал Крис Коламбус. Режиссёр всегда хотел поработать с ним, а потому не раздумывая пригласил его в команду. Однако когда съёмки близились к завершению, Бротон позвонил и сказал , что не успевает закончить картину, над которой работает, поэтому отказывается от участия в «Один дома». Так мы остались без композитора. Он влюбился в кино. Его музыка вывела картину на совершенно другой уровень. Крис Коламбус Уильямс к тому времени уже был прославленным композитором и обладателем четырёх премий «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны», «Инопланетян». Однако «Один дома» стал для него вызовом — написать музыку к американскому рождественскому фильму было для него совершенно новой задачей. Нужно было соблюсти традиции праздничной музыки, а именно — использовать перезвон колокольчиков и хор, но сделать её оригинальной. Как позже рассказал композитор, садясь за работу, он держал в голове музыку Петра Чайковского, написанную к «Щелкунчику». Он написал тему, под которую проспавшая семья Маккаллистеров собирается в аэропорт, тему домушников и другие. Но основным синглом стал «Где-то в моей памяти», который объединил весь фильм и стал заглавной песней. Музыка и песня, написанные Джоном Уильямсом, были номинированы на премию «Оскар». Каскадёры, эффекты и другие находки, которые остались за кадром Фильмы Хьюза всегда отличал очень подробный и детальный сценарий, однако съёмочной группе «Один дома» всё-таки удалось кое-что привнести в картину. Крис Коламбус до сих пор гордится двумя моментами, которые добавили в комедию элементы мелодрамы. Так, в эпизоде разговора в церкви между стариком Марли и Кевином, режиссёр дописал историю о том, что мужчине не разрешают видеться с его внучкой. А в самом конце фильма, Коламбус по своему усмотрению внёс сцену, в которой Марли воссоединяется со своей семьей. Но самой большой неожиданностью стала импровизация Маколея Калкина, которая позже стала культовой. По сценарию Кевин должен был приложить руки с бальзамом после бритья к щекам, они будто бы начинали гореть и он отдёргивал руки. Хьюз считал, что это естественная реакция человека, но Калкин перепутал действия — оставил руки на лице и вместо этого начал кричать. Съёмочная группа покатилась со смеху, но пересняла дубль. Однако монтажёру настолько понравится первый вариант, что он оставил его и показал Коламбусу. Режиссёр сразу же согласился, что этот вариант намного удачнее того, что был прописан в сценарии. Кадр не только вошёл в фильм, но и был использован для рекламных плакатов. Так, неожиданно, Калкин создал легендарный момент, вошедший в историю. Поскольку в фильме участвовали дети, Коламбус был вынужден соблюдать особые правила. Так, снимая эпизод, в котором Кевин прыгает на кровати родителей, режиссёр попросил членов команды лечь на пол и страховать Калкина, на случай, если тот свалится во время прыжка. Или, например, при съёмках сцены, в которой мальчик листает журнал Playboy, Коламбус должен был быть уверен, что юный актёр не увидит обнаженных тел. Для этого страницы журнала были между собой склеены. Актёр Джо Пеши, игравший Гарри, до этого в основном снимался в боевиках, поэтому никогда не боялся выражать своих чувств. Но съёмки с детьми накладывали свои ограничения. После нескольких сцен, где Пеши не стесняясь в выражениях, ругался матом, Коламбус попросил его использовать вместо брани слово «холодильник». Калкин мог находиться на площадке только пять часов в день и не позже 22:00, что делало съёмки в ночных сценах невозможными. Поэтому режиссёру приходилось прибегать к услугам дублёра — 30-летнего невысокого мужчины. Коламбус шутил, что сам подрабатывал «Кевином» с 22:00 до 6 утра, подавая за камерой реплики партнёрам от лица главного героя. Услугами дублёров пользовались и актёры, исполнявшие роли грабителей. В фильме нет спецэффектов и компьютерной графики: всё, что зрители видят на экране — это трюки каскадеров. Съёмочная группа напряженно наблюдала за их работой, боясь, чтобы они не травмировались. Выглядели падения совсем не так смешно, как задумывались. Мы задерживали дыхание, когда каскадёры взлетали со ступенек дома на высоту пять футов в воздух и приземлялись на бетон. То, что происходило с этими парнями, было чрезвычайно болезненным, поэтому мы добавили достаточно звуковых эффектов и мультипликационных звуков. А также построили музыку таким образом, чтобы она казалась достаточно мультяшной, и чтобы люди смеялись, а не восклицали: «Ой! Съёмки часто проходили по ночам, на улице уже было холодно, так что режиссёр волновался , чтобы плёночная камера не замёрзла и не пришлось просить дублёров повторить трюк. Мы снимали кого-то из каскадёров, после чего я крикнул: «Снято». На площадке наступила полная тишина. И мы были такие: «Боже мой — он умер? Мы не знали. Я подошёл [к каскадёру], и парень вскочил на ноги: «Хочешь, чтобы я повторил? Мы вернулись к монитору, посмотрели на трюк — и это было обалденно. Крис Коламбус Но в некоторых эпизодах использовать дублёров было невозможно, так что снимались сами актёры. Например, для сцены, где Марвин наступает голыми ногами на ёлочные игрушки, украшения были сделаны из сахара, а на ноги Стерн надел резиновые защитные чехлы.

Также известно, что на этот раз главный герой — не полюбившийся зрителям Кевин Маккалистер, а совсем другой персонаж. Как сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на источники, Кемпер и Делани сыграют супругов, которые, чтобы спасти дом от финансового краха, идут войной на укравшего бесценную семейную реликвию мальчишку. Съёмки планируют начать в 2020 году в Канаде. Нередко любители кино объясняют планы по перезапуску стремлением студий к обогащению или отсутствием принципиально новых концепций в портфелях голливудских сценаристов. Боже, в Голливуде что, закончились идеи? Некоторые обращают внимание на то, что перезапуск ряда известных фильмов компанией Disney стал возможен благодаря поглощению конгломератом киностудии 20th Century Fox. ПлохиеИдеи», — отметил другой пользователь. Многим поклонникам рождественской комедии до сих пор трудно поверить, что любимый фильм перезапустят с другим актёрским составом.

Один дома: что не так с этим фильмом?

Предполагается, что ребенок пойдет в кино, потому что ему интересна тема, а его молодой отец — за воспоминаниями о своем детстве. Что-то действительно удается оживить, что-то — не очень. Переснять решили и «Один дома» — лучшую рождественскую комедию всех времен и народов. И зря. Потенциальные зрители с самого начала были против потому что оригинал же шедеврален! На главную роль позвали Арчи Йейтса, который прославился после фильма «Кролик Джоджо». Недавно на YouTube появился трейлер ремейка «Один дома», и зрители просто завалили его дизлайками.

В результате родилась эта история. Дом Маккаллистеров не возводился специально для фильма. Это реальное здание, в котором проживали обычные американцы. Более того, его владельцы продолжали там жить и во время съемок в течение пяти месяцев. Главная роль была написана для Маколея Калкина. Однако это не помешало режиссеру Крису Коламбусу посмотреть на пробах более 100 детей. Но все оказалось напрасным: никто так и не смог затмить Калкина. В фильме снялся и родной брат Маколея Киран Кайл Калкин. Ему досталась роль кузена Кевина по имени Фуллер.

Дэниел Стерн, исполнивший роль Марвина Мерчантса, сыграл более 70 ролей в кино, занимался продюсированием кинолент и озвучкой мультфильмов, однако славы так и не добился. С 2016 года он избран в сенат штата Калифорния и почти не уделяет времени работе в кино. Опасные трюки Во время съемок дилогии «Один дома» актерам пришлось проявить таланты настоящих каскадеров. По признанию режиссера Криса Коламбуса, снимать забавные сцены было не так уж и весело: «Каждый раз, когда дублеры выполняли тот или иной трюк, было совсем не до смеха. Мы наблюдали за ними, и я молился, чтобы они остались живы». Для создания большей реалистичности Джо Пеши старался, чтобы Маколей Калкин по-настоящему боялся его. Для этого актер старался как можно реже пересекаться с мальчиком на съемочной площадке, а во время репетиции сцены, где грабители вешают Кевина на крючок, даже прокусил палец Маколея до крови. В эпизоде с пауком, который упал на лицо одного из грабителей, участвовал настоящий тарантул. Дэниелу Стерну пришлось изображать гримасу ужаса совершенно беззвучно — громкий крик испугал бы паука, который мог по-настоящему укусить актера. Звук для этой сцены записали отдельно. Для съемок моментов, где грабитель Марвин ходит босиком, использовались резиновые накладки, которые защищали ноги актера. От елочных игрушек, разбросанных под окном, Стерн тоже не пострадал: они были выполнены из сахара и не могли порезать ступни. Маколей Калкин сам решил оставить ладони на лице, как в картине Мунка «Крик». Фильм, который смотрит Кевин, — «Ангелы с грязными душами» — на самом деле не существует. Отрывки, пародирующие гангстерский боевик, были сняты специально для комедии. По признанию Коламбуса, это оказалось не так уж просто.

Я должен его защитить». Однако его главный коммерческий хит не имел отношения к подросткам и романтическим страстям, хотя это также было душевное и веселое кино. В конце 1990 года мировой прокат покорила поставленная по сценарию Хьюза семейная рождественская комедия Криса Коламбуса « Один дома ». Хотя в 1980-х Джон Хьюз стал культовым сценаристом и режиссером для американских подростков, он совершенно не собирался становиться «голосом поколения». Подростковое кино он выбрал по куда более прозаической причине. Будучи по природе не слишком уверенным в себе человеком, он в начале своей режиссерской карьеры боялся, что взрослые актеры будут подлавливать его на незнании профессии. Актеры-подростки же сами были новичками, и авторитет Хьюза среди них был гарантировано непререкаем. Не чувствуя себя обязанным до конца жизни снимать подростковое кино, Хьюз во второй половине 1980-х с легкостью перешел к комедиям для взрослых и детей. В 1987 году он придумал и поставил бадди-муви с Джоном Кэнди и Стивом Мартином « Самолетом, поездом, автомобилем », а в 1989 году Хьюз снял семейную комедию « Дядюшка Бак » — опять же, с Джоном Кэнди, его близким другом. Именно тогда Хьюз открыл для себя талант и обаяние мальчика по имени Маколей Калкин , который сыграл в «Дядюшке» одного из основных юных героев. Режиссеру так понравилось снимать сцену, в которой Калкин «допрашивал» Кэнди и пытался понять, можно ли ему доверять, что Хьюз решил, что можно целый фильм выстроить вокруг младшеклассника, который умен и предприимчив, но при этом наивен, непосредствен и хулиганист. Но как сделать героем маленького мальчика, не защищенного опекой взрослых? Очевидный ответ предлагал «Оливер Твист», но диккенсовское решение было слишком жестоким для сентиментального сочинителя. На нужную ему сюжетную идею Хьюз набрел, когда вместе с семьей собирался на отдых во Францию. Конечно, это была неправдоподобная завязка. Кто может забыть ребенка? Но если детей много, если машин несколько, если кто-то обсчитается, если все будут нервничать и спешить… В принципе, представить такое было возможно. И когда Хьюз придумал цепочку событий, которая могла привести к оставлению мальчика одного дома, он решил, что у него есть завязка сценария. Итак, малыш остался один дома. А что дальше? А дальше, разумеется, страшное, но увлекательное приключение! Бандиты попытаются ограбить оставшийся без взрослых дом, а маленький герой в лучших традициях американских сорванцов устроит злодеям «сладкую жизнь» и докажет, что мальчик может быть настоящим мужчиной, если соберется с духом и придумает хитрый план. А в конце он осознает, что жить одному прикольно, но быть со всей родней куда приятнее. Ведь, кроме всего прочего, преступники не решились бы напасть, если бы дом был полон его обычных обитателей. Так что сценарий получался и увлекательным, и душевным, и смешным. Потому что нет ничего веселее, чем наблюдать, как маленький мальчик уделывает злобных, но недотепистых злодеев. Они ведь на то и злодеи, что за них не нужно переживать: «Ах, им же больно ходить босыми ногами по битым елочным игрушкам! Когда Хьюза посещало вдохновение, он работал с умопомрачительной скоростью. Не стал исключением и «Один дома». Первая редакция его сценария была сочинена всего за один уик-энд, и в ней было многое из того, что в итоге вошло в окончательную, монтажную версию картины. Хьюз, однако, был не слишком доволен сценарием, и ему не хотелось доводить текст до ума и самому его экранизировать. Для него «Один дома» был пустячком, который не жалко было отдать другому творцу — даже начинающему и еще только обучающемуся снимать комедийные фильмы. Поэтому Хьюз сделал предложение, от которого трудно было оказаться, Крису Коламбусу, будущему режиссеру двух первых « Гарри Поттеров », а в то время — сценаристу « Гремлинов », « Балбесов » и « Молодого Шерлока Холмса », а также постановщику удачной комедии 1987 года «Приключения приходящей няни». Поскольку вторая картина Коламбуса «Отель разбитых сердец» 1988 провалилась в прокате, карьера режиссера камнем шла на дно, и Хьюз спас младшего коллегу от возвращения в сценаристы. При этом он получил соавтора, который лучше него разбирался в детских приключенческих историях, и который мог не рабски следовать тексту, а дополнить его собственными находками и изобретениями. Коламбус с готовностью согласился на предложение Хьюза и первым делом оспорил его мнение о том, что главного героя, восьмилетнего Кевина Маккалистера, должен сыграть Маколей Калкин.

Хаос и ловушки в трейлере переосмысления «Один дома» Disney

Онлайн-кинотеатр Wink прокомментировал ситуацию с исчезновением из проката серии фильмов «Один дома». Фильм «Один дома» (Home Sweet Home Alone) вышел на платформе Disney+. Хотелв бы рассказать про ремейк известного фильма «Один дома», который вышел в 2021 году. Зрителю картина полюбилась сразу, и «Один дома» в одночасье стал самым кассовым рождественским фильмом всех времен в Северной Америке и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США. Фильм Один дома (1990) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Фильм Один дома

Ну, а дальше уже все точь-в-точь как в оригинальном «Один дома». Все пошло не так Кино бывает плохое, хорошее, спорное. Да, все просто. Сложности в том, что в каждом фильме хватает сильных и слабых сторон — где-то их больше, где-то меньше. Даже плохие актеры могут рассказать интересную историю, а гениальный оператор вывезет на себе половину посредственной ленты. С обновленным «Один дома» все не так.

Здесь обошлись без полутонов, в этом фильме плохо буквально все. Обычно по ходу просмотра отмечаешь: вот удачная вещь, а здесь авторы дали маху. Картину Дэна Мазера все полтора часа смотришь с широко открытыми глазами. Как можно было настолько облажаться? Дело ведь даже не в том, что «Один дома» плохо копирует оригинал.

И без сравнения с предшественником это удивительно провальное кино. К сценарию придираться не будем, о самой истории уже написали чуть выше. Плохи дела и с актерами. Исполнивший здесь главную роль Арчи Йейтс неплохо смотрелся в «Кролике Джоджо», но как раз там отсутствие актерского дарования даже пошло на пользу благодаря общему абсурдистскому характеру ленты. К тому же там его было не так уж много.

В «Один дома» это просто первый попавшийся парнишка с улицы, который старается играть по-взрослому, а получается шляпа. Но если с мальца спрашивать особо нечего, то к его взрослым коллегам уйма вопросов. Вроде бы и не последние актеры, но показать здесь им нечего. Может, в процессе поняли, куда вляпались, но решили, что ай, плевать? Сыгравшие семейную пару охотников за куклой Роб Делани и Элли Кемпер старательно двигают бровями и гримасничают, что вызывает ассоциации с ситкомами.

Насилие, которому Макс подвергает их, изображает классовую борьбу. Все, что они хотят, — это вернуть украденное. И все же они злодеи, в то время как этот богатый ребенок, изливающий на них боль с верхнего этажа своего огромного дома, и его семья, которая тратит десятки тысяч долларов в Токио, являются положительными персонажами». Арчи Йейтс хорош как новый не по годам смышленый защитник своего логова, но именно Роб Дилейни и Элли Кемпер [актеры в образе налетчиков] играют главные роли и придают ремейку нечто, напоминающее душу. Да, они тупицы, но их история намного интереснее, чем ребенок, засевший в своем особняке с бесконечным запасом нездоровой пищи и газировки».

Рождественская семейная комедия 1990 года со скрытой рекламой продуктов массового потребления «Один дома» — самый кассовый фильм в своем роде. Несмотря на заявленную «семейность», это, в отличие от тех же пиксаровских мультфильмов или того же « Шрека », все-таки исключительно детский фильм, с рассчитанными на детей шутками и диалогами. При этом фильм претендовал на «Оскар» в номинации «Лучшая музыка к фильму» хотя ничего и не получил. Маколей Калкин был номинирован на «Золотой глобус» как лучший комедийный актер и стал самым юным номинантом в этой категории за всю историю.

Гангстера Джонни изобразил актер Ральф Фуди , известный по ролям полицейских начальников. Как и многие другие известные ленты Джона Хьюза, «Один дома» снимался в окрестностях Чикаго. В качестве основного места съемок был выбран реально существующий роскошный двухэтажный дом с мансардой в городке Виннетка, в 25 километрах от Чикаго. Этот городок считается одним из самых дорогих и престижных пригородов США. В настоящее время «дом Маккалистеров» открыт для посещений как туристическая достопримечательность. Съемки проходили как вокруг дома, так и внутри него. Часть интерьеров дома была воссоздана в павильонах, чтобы было удобнее снимать трюковые сцены. В частности, залитый водой подвал снимался в школьном бассейне. Хьюз хорошо знал эту школу, потому что ее посещал сын одного из его близких друзей. Почему среди мест съемок не было Парижа? Потому что бюджет ленты был слишком скромным, чтобы втиснуть туда зарубежную экспедицию. Все съемки Парижа, использованные в картине, были «стоковыми» кадрами из студийного архива. Там же, естественно, снимались и сцены отлета во Францию. Для Коламбуса съемки «Одного дома» были почти круглосуточным делом. Днем он снимал, а вечером ехал к предпочитающему работать по ночам Хьюзу и обсуждал с ним сценарные правки и режиссерские проблемы. Времени на сон у него почти не оставалось. Напротив, Маколей Калкин по законам о детском труде мог сниматься лишь несколько часов в день, и потому в сценах, где не было видно его лица, его часто подменяли дублеры. Основным «заместителем» мальчика был 30-летний каскадер-карлик Ларри Николас, специализирующийся на подмене детей в трюковых сценах. Вообще, каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом. Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы. Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века. Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича. На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка».

Хаос и ловушки в трейлере переосмысления «Один дома» Disney

Фильм с Томом Крузом пользователи «КиноПоиска» оценили в 5. Пользователи «КиноПоиска» поставили картине 1990 года в среднем оценку 7. Официально этот фантастический боевик считается ремейком первого японского фильма франшизы. В свою очередь, «Годзилла» 2014 года считается новой версией «Годзиллы» 1998 года.

Перезагрузка франшизы «Один дома», производством которой занимается Disney, наконец-то получила дату выхода.

Как сообщает , стало официально известно, что перезагрузка под названием Home Sweet Home Alone «Один дома» выйдет 12 ноября 2021 года. Кроме того, студия также показала и исполнителей главных ролей. Главную роль в новом «Один дома» сыграет Арчи Йейтс Archie Yates , который исполнит роль озорного мальчика по имени Макс.

Legion-Media Кто-то отметил, что Питер пошел на поводу у своего брата Фрэнка, который недолюбливал Кевина, и выбросил билет, чтобы не портить семейные каникулы. В любом случае, все произошло именно по его вине, уверены пользователи сети. Внезапно смотреть «Один дома» стало еще интереснее!

Показать ещё.

Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу.

Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом.

Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы. Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд». Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х.

Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века. Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма.

Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича. На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка». Подобно Хьюзу в начале работы над фильмом, некоторые из взрослых актеров ленты были уверены, что «Один дома» пройдет незамеченным и быстро канет в лету. Поэтому они не стеснялись кривляться в кадре, думая, что их физиономии почти никто не увидит.

Каково же было их удивление, когда фильм вышел в прокат 16 ноября 1990 года и в первый же уик-энд окупил весь свой 18-миллионный бюджет! И это было только начало. Картина 12 недель держалась на первом месте американского бокс-офиса и оставалась в первой десятке до конца апреля 1991 года! Вы только представьте себе — елки уже давно выброшены, не за горами лето, а зрители продолжают покупать билеты на рождественский фильм.

И, кстати, летом «Один дома» тоже пользовался успехом — последний раз в «лучшую десятку» проката фильм попал в середине июня 1991 года. Всего она собрала 477 миллионов долларов. На то время это был третий результат за всю историю кино без поправки на инфляцию. Критики были не столь благосклонны к картине, как зрители.

Многие упрекали ленту за чрезмерную сентиментальность и плоские садистские гэги падение с лестницы, обжигание руки, хождение босиком по стеклу и так далее. Голливудская киноакадемия отметила двумя номинациями на «Оскар» музыку Уильямса «лучшая музыка» и «лучшая песня» и оставила прочие аспекты фильма без внимания. Однако это уже не имело значения. То есть, для поляков фильм стал главным рождественским фильмом.

За первой картиной в 1992 году последовал полноценный сиквел с прежней актерской и творческой командой, а затем еще три продолжения, уже с другими актерами и новыми постановщиками. Последний из сиквелов вышел в 2012 году. Это был телефильм кабельного канала ABC Family. Как видите, продюсеры и сейчас верят в успех сюжетной формулы Джона Хьюза.

И они совершенно правы.

Новый «Один дома» показали главных героев и дату выхода

Краткое описание фильма и актеры. "Один дома" - картина для всей семьи :: Один дома 1 ч. 1990 г. комедия – 20 150 просмотров, продолжительность: 1:42:54 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом Анастасии Александровской в социальной сети Мой Мир.
Один дома — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ «Оди́н до́ма» — американский рождественский комедийный фильм производства и авторства Джона Хьюза, который в трёх первых фильмах выступил создателем персонажей.
Новый «Один дома» показали главных героев и дату выхода Фильм Один дома (1990) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Хаос и ловушки в трейлере переосмысления «Один дома» Disney

Кинокомпания 20th Century Studios опубликовала англоязычный трейлер ремейка комедийного фильма «Один дома», премьера которого ожидается 12 ноября. Приглашаем посмотреть комедию, семейный фильм «Один дома» в хорошем HD качестве на нашем сайте бесплатно и без регистрации. 12 ноября в кинотеатрах состоится премьера известного фильма о ребёнке, которого забыли дома. Первые новости о перезапуске франшизы «Один дома» появились почти два года назад. Режиссер и предположить не мог, что фильм «Один дома» будет иметь настолько бешеный успех. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами – хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика.

Зрители раскритиковали трейлер перезапуска «Один дома»

Так и в “Один дома” бодрый Кевин совершенно индейскими методами ведет войну с двумя незадачливыми бандитами. Фильм «Один дома» (Home Sweet Home Alone) вышел на платформе Disney+. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами – хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. «Кино Триколор ТВ» решил вспомнить, как создавался культовый рождественский фильм. На днях портал National Today поделился результатами исследования, согласно которому семейная комедия «Один дома» признана лучшим праздничным фильмом всех времен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий