«Одноклассники» — все самые свежие новости по теме.
Названа самая популярная соцсеть в России
Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. Подростки, скорей всего, ушли на TikTok, а куда делась молодежь 20-30 лет? ВКонтакте Второе место в рейтинге социальных сетей у ВКонтакте. Он уступает YouTube одну позицию и находится на четвертом месте по посещаемости после Google и Яндекса.
Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут. В социально-демографическом профиле доминируют женщины, в основном рабочие и специалисты. Больше всего здесь людей в возрасте 25-34 года.
По сравнению с тем же периодом 2019 года, у ВКонтакте значительно выросло число пользователей старше 50 лет. Instagram Instagram стабильно входит в ТОП-10 самых посещаемых ресурсов в интернете и в рейтинге социальных сетей он третий по охвату: 59,4 млн пользователей, из которых 28,3 млн заходят в соцсеть ежедневно.
Но растет не только число новых пользователей. В социальную сеть возвращаются те, кто когда-то удалил аккаунт. Разработчики ловят момент и совершенствуют платформу.
Женщины в Одноклассниках чаще всего интересуются темами «Одежда и обувь», «Красота и здоровье», «Мебель и интерьер».
Мужчины предпочитают темы «Спорт и активный отдых», «Развлечения и досуг», «Авто и запчасти» — в зависимости от возрастной категории. Среди других интересов пользователей Одноклассников — путешествия, юмор, кулинария, дом и сад. Вырос интерес к сервису Одноклассников «Увлечения» — контент ежемесячно смотрят 21,4 млн пользователей. Увеличился интерес и к играм на площадке — им начали уделять в 1,5 раза больше времени. Мобильный трафик Пользователи предпочитают заходить в Одноклассники в основном с мобильных устройств. Минимальный бюджет рекламного кабинета в 2022 году составил 400 рублей.
В марте команда Одноклассников подвела первые итоги запуска программы монетизации для авторов. Самые успешные из них стали зарабатывать от 100 тысяч рублей в месяц с помощью инструмента монетизации. В феврале показатель вырос до 13, а в марте — с запретом ресурса в России — упал до одной минуты в день и с тех пор не поднимался. Среди пользователей соцсети, а не населения, статистика другая. Также соцсетью активно пользовались люди в возрасте 35-44 лет и 16-24 лет. Об этом говорит отчет компании , представленный в феврале 2023 года.
В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России. Эксперты по информационной безопасности социальной сети Одноклассники отмечают, что чаще всего доступ к аккаунтам как социальных сетей, почты, так и банков получают благодаря утечкам, которые произошли на сторонних ресурсах. Многие пользователи используют одни и те же логины и пароли для всех интернет-сервисов, включая ненадежные, поэтому киберпреступники, получив доступ к одному ресурсу, используют данные для входа в остальные.
Mediascope: россияне проводят в соцсетях 93 минуты ежедневно
Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя. На начало 2022 года количество пользователей популярных соцсетей в России было порядка 106 млн человек. Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. 10 ноября 2021 года на онлайн-конференции было представлено глобальное обновление, которое сделало соцсеть удобнее для пользователей и бизнеса. Число купленных подписок в соцсети «Одноклассники» (ОК) в январе—феврале 2024 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек
В сервисе «Увлечения» самой популярной по количеству публикаций стала тема празднования Нового года, этому празднику социальной сети был посвящен отдельный раздел. Вторую строчку в этом рейтинге востребованности среди пользователей соцсети занимает рукоделие, а третью позицию заняла кулинария. Четвертой и пятой по популярности темами стали разделы «отдых и туризм», а также «красота и здоровье». Кроме того, в прошлом году россияне стали чаще поздравлять друг друга в «Одноклассниках» с различными праздниками.
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
Сколько их всего — соцсеть не раскрывает. Основная аудитория подписок — пользователи в возрасте от 35 до 54 лет. При этом за 2023 год наибольшая динамика роста подписок пришлась на пользователей в возрасте от 25 до 34 лет.
До 2015 года контент из сообществ действительно показывался в общей новостной ленте. Сейчас он вынесен в отдельную вкладку с группами, дойти до которой можно только через пару кликов, что не очень удобно. Охваты постов упали. Но те посты, которые понравились участникам группы и которыми они делятся с друзьями, все еще показываются в ленте. Таким образом сеть мотивирует создавать интересный для пользователей контент. Сами охваты никуда не делись. Посудите сами: раньше просмотры постов обеспечивали попадание в ленту новостей подписчиков и просмотры друзей пользователя, который нажал «Класс» или «Поделиться». И если в первом случае аудитория будет целевая, то во втором — случайная. Где же искать охваты сейчас? В рекламном кабинете. Реклама, настроенная на тематический контент, не будет стоить дорого. В хороших широких тематиках например, еда тысяча показов будет откручиваться по цене 30 рублей. Если пост интересный, сработает вирусный эффект: просмотры будут еще и с репостов. Пример статистики нового сообщества, которое начало продвижение с покупки охватов для тематических постов. В первый же день сообщество получило 20 тысяч просмотров, потратив на продвижение 300 рублей. Дело в близкой тематике приготовление тушенки для аудитории с интересами «Охота» и «Рыбалка». С февраля 2018 года в «Одноклассниках» под каждым постом появилась кнопка «Продвинуть». Теперь продвижение любой записи можно настраивать прямо из сообщества. Минимальный бюджет — всего 250 рублей например, в рекламном кабинете MyTarget минимальный бюджет пополнения кабинета — 3500 рублей. В зависимости от качества поста с этим бюджетом можно привлечь от 1000 до 4000 просмотров по параметрам, которые выбираете вы сами. Таким образом, за небольшие деньги вы привлекаете не случайную, а выбранную вами аудиторию, и получаете охват выше, чем набрали бы даже в старой ленте.
«Одноклассники» покажут количество активных пользователей у авторов и групп
"ВКонтакте" занимает лидирующие позиции в России по количеству пользователей, заявил глава Комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). С начала марта рост регистраций новых пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. новости» в Дзене: В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч.
В соцсети "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток пользователей
Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках». Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч. Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников». Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет. Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар. На начало 2022 года количество пользователей популярных соцсетей в России было порядка 106 млн человек.
«Одноклассники» фиксируют рекордный приток аудитории
За первые сутки блокировки аудитория российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» показала небывалый рост. Так, дневное количество пользователей ВК выросло на 4 миллиона человек, пишут маркетологи y. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей. На начало 2022 года количество пользователей популярных соцсетей в России было порядка 106 млн человек. «Одноклассники» впервые раскрыли платящую аудиторию соцсети — 8 млн пользователей в 2023 году Статьи редакции.
Названа самая популярная соцсеть в России
Статистика сети показала, что в течении месяца, сайт посещают около восемнадцати миллионов человек. На середину 2011 года общее количество зарегистрировавшихся и активных людей в Одноклассниках составила 70 млн. По популярности Одноклассники , являются вторыми в России, уступая первое место, только сети «ВКонтакте».
В 2021 году TikTok обошел ВКонтакте по времени пользования сервисом. За неделю с 4 по 10 апреля 2021 года все пользователи ВКонтакте провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok — 13,93 млрд минут. Telegram Аудитория в России : свыше 50 млн пользователей. Четверть из них продолжили учиться и после, получая степень магистра или второе высшее. В русскоязычном Telegram сейчас больше 300 тысяч каналов.
Чем они отличаются от лайков — читайте в интервью с менеджером по стратегическому развитию OK Павлом Борисовым. В группе «Лайфхаки от Нечетова» второй по популярности пост за исследуемый период — «Когда разбирать ёлку после Нового года». Он собрал 546 классов, при том что средний пост в группе собирает около 50. Такую высокую активность можно связать с вечно «зелёной» темой, которая всегда вызывает споры у аудитории: кто-то убирает ёлку через неделю, у кого-то весь новогодний декор стоит до марта и создаёт атмосферу праздника до весны.
Так, правильно подобранная тема, которая резонирует с аудиторией, помогла автору вовлечь подписчиков в обсуждение и увеличить активность в группе. А больше всего — целых 1376 классов собрала публикация о трёх лайфхаках с гранатом. И это 21 января, когда не то чтобы сезон.
В социальной сети стало еще проще зарегистрировать аккаунт благодаря добавлению авторизации через «Яндекс ID».
Пользователям доступно шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах.
Редакция SMMplanner
- Возраст пользователей
- Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%
- Социальными сетями пользуются 97,6% россиян
- Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках
Как посмотреть статистику в Одноклассниках
- «Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети | Rusbase
- Депутат Хинштейн: "ВКонтакте" лидировала среди соцсетей по числу пользователей
- Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек
- 41,2% населения России пользуются Одноклассниками
История проекта
- Обзор нововведений и планов на 2022 год
- Рост популярности Одноклассников
- В Одноклассниках количество регистраций выросло на 66% | Postium
- Дайджест по социальным сетям за 2020 год
- Названа самая популярная соцсеть в России - Hi-Tech
- В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории
«Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей
Возможности: Кастомизация личной страницы выбор аватара, цветовой гаммы и дизайна ; Публикация статей с медиаконтентом изображения, видео. Пользователям доступен набор шрифтов для ведения записей; Создание тематических сообществ и коллективных блогов; Социальные возможности комментирование публикаций. Живой Журнал — прекрасная платформа для публикации собственных мыслей или заметок. Площадка отличается простым и удобным интерфейсом, а также минимальным набором функций. Однако это и является ее главным недостатком. У сервиса ограниченный функционал, но при этом огромное количество рекламы. Принадлежит медиахолдингу E-generator. Медиаплатформа предлагает тематический контент от медиа, коммерческих брендов, организаций и обычных пользователей.
Новостная лента формируется индивидуально для каждого пользователя. Платформа доступна на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложение для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 12 млн. Площадка насчитывает более 16 млн. Половое соотношение пользователей:.
Какие социальные сети знают и используют респонденты Респонденты исследования продемонстрировали хороший уровень осведомленности о существующих социальных сетях. Аналогичная картина наблюдается при выборе социальных сетей, с которыми знакомы пользователи, из предложенного списка. Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. Вместе с тем, для ряда социальных сетей причины выбора в качестве основной отличаются. В основном респонденты исследования не размещают собственный контент в социальных сетях, либо это делают редко в большинстве случаев это один пост раз в полгода и реже.
Подписка «Невидимка» позволяет полностью скрыть свою активность от других людей в соцсети и поставить статус «офлайн» в профиле. Основная аудитория, которая приобретает подписки в ОК, — пользователи в возрасте 35—54 лет. Они много общаются с друзьями и знакомыми и слушают музыку. При этом наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25—34 года.
Зайдите на страницу сообщества, нажмите на кнопку "Ещё" — "Статистика". Основные показатели: Охват - количество пользователей, которые хотя бы раз увидели контент из группы за последнюю неделю. Вовлеченность - количество пользователей, которые заходили в группу, смотрели контент или оставляли обратную связь за последнюю неделю. Обратная связь - количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю. Коэффициент вовлеченности - коэффициент активности участников группы. Снизу: прирост и отток участников сообщества. Вкладка "Пользователи" На этой вкладке можно установить период для отображения статистики; отток и приток участников как на общей странице; подробный "охват"; охват по источникам; охват по платформам; вовлеченность и обратная связь; участники. В общем и целом, здесь все то же, что и на первой странице вкладки аналитики в ОК "Обзор", но в более удобных графиках и точных периодах. Когда контент был показан алгоритмами в ленте и других разделах сайта. Классы, комментарии и репосты. Количество просмотров на фотографиях и постах. Кол-во просмотров, слушателей и переходов по ссылкам. Жалобы пользователей на контент и нажатия кнопки "Удалить из ленты". Вкладка "Аудитория" Интересная вкладка аналитики в Одноклассниках, в которой можно найти много интересной и подробной информации об аудитории.
В «Одноклассниках» увеличилось в 1,5 раза число подписчиков платных сервисов
↑ Количество пользователей "Одноклассников" превысило 70 миллионов (рус.). Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. Одноклассники представили обновленную ленту новостей, основной сервис соцсети, которым пользуется свыше 90% дневной аудитории. ↑ Количество пользователей «Одноклассников» превысило 70 миллионов (рус.). «Одноклассники» полностью обновят ленту новостей, главный сервис социальной сети, которым пользуется почти 90% дневной аудитории (DAU).