Чуть менее 500 человек эвакуировали из торгового центра «Охотный ряд» в центре Москвы из-за анонимной угрозы «минирования», рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы. В Москве на станции метро «Охотный ряд» стало плохо машинисту. Он без сознания, сообщает Telegram-канал «112».
Охотный ряд
Станцию Московского метрополитена "Охотный Ряд" проверяют, после того как неизвестный сообщил о заложенной в ней бомбе. Станция «Охотный ряд» построена по проекту пилонной трёхсводчатой станции. В ближайшие дня на станции «Охотный ряд» Сокольнической линии метрополитена заработает новая современная система безопасности.
Машинисту метро стало плохо на станции Охотный ряд
Telegram: Contact @moscowmap | Часть выходов со станции «Охотный Ряд» перекрыли, но сама станция работает штатно. |
Временно не будет работать остановка «Метро «Охотный Ряд» | В Московском метрополитене перекрыли часть выходов станции «Охотный ряд». |
Злоумышленник разбил светильник на станции метро «Охотный Ряд» в Москве. Видео | Поэтому еще в конце 1980-х годов было запроектировано строительство вторых выходов на всех глубоких станциях довоенной постройки с одним выходом Маяковская, Бауманская, Электрозаводская, Семеновская, а также на ряде станций начала 1950-х годов сооружения. |
28-09-2023 Машинист электропоезда потерял сознание на станции метро “Охотный ряд” в Москве | Ночью на вход и выход были закрыты четыре станции метро: «Охотный Ряд», «Площадь Революции», «Александровский сад» и «Театральная». |
Станция «Охотный ряд» | Мир метро | Станция «Охотный ряд» построена по проекту пилонной трёхсводчатой станции. |
Москва: на станции метро "Охотный ряд" идет эвакуация пассажиров
Помимо типичных инженерных и технических задач на стройплощадках первой очереди, связанных с плывунами и неустойчивыми грунтами, дополнительную опасность создавала близость окружающих строений — ошибка могла привести к их просадке или обвалу. Под Охотнорядской площадью, от улицы Большой Дмитровки до Горьковской, на глубине всего 8 метров под зданиями предстояло возвести станционный комплекс длиной 155 метров. Кроме того, здесь находились подземные склепы древних кладбищ: там, где строители ожидали встретить твёрдый грунт, им попадались обширные пустоты. Проходка под сжатым воздухом в данных условиях не подходила. При широких сечениях конструкций станции воздух очень трудно удерживать, поэтому применение кессона привело бы к задержке строительства и сильному отставанию от графика. Поэтому при выборе способа производства работ в плывунах было принято решение остановиться на стандартном горном креплении породы, хотя горный способ на деревянном креплении в водоносных грунтах сам по себе являлся большим риском. Чтобы отрезать плывун и не допустить прорыва песчаной смеси, весь участок забоя закреплялся сплошным шпунтом. Для обеспечения должной безопасности и качества, эти работы требовалось выполнить с высочайшей тщательностью. Модель проходки горным способом. Подготовка к раскрытию котлована.
На заднем плане сооружается гостиница "Москва". Эстакада для подъёма вынутого грунта на поверхность. Источник: Госкаталог Станция «Охотный ряд» сооружалась так называемым «немецким» способом. Сначала были сооружены внешние стены станции. Чтобы создать надёжную опору и обезопасить находящиеся рядом здания Совета Труда и Обороны ныне здание Государственной думы и гостиницы Моссовета. На следующем этапе были разработаны два ряда пилонов с межпилонными проходами. Далее приступили к самому сложному этапу — раскрытию калотт. Когда бетон достиг проектной прочности, приступили к выемке грунта из центрального ядра станции, по мере готовности работ сооружая обратный свод. Особая трудность состояла в том, что три свода станции разделялись в своей центральной части не сплошными стенами, а переходными арками, опирающимися на пилоны.
Огромное давление, которое грунты оказывают на столбы пилонов, не только угрожало им, но и могло привести к просадке грунта под пилонами. Сбойка двух шахт. Когда внешние стены станции были готовы, строители приступили к кладке фундамента двух средних стен. Эти стены возводились небольшими частями, которые потом соединяли между собой. Эта работа была уже менее опасной и продвигалась быстрее. Так строители прошли подземную площадь бесчисленными штольнями общей протяжённостью несколько километров. Работы производились с таким расчётом, чтобы выполнить максимальное число операций в текущих условиях и расширить фронт работ, извлечь как можно больше грунта за единицу времени. Каганович со строителями в забое. Наружная оклеечная изоляция, которая впервые нашла применение в метрострое Москвы, продемонстрирована высокую эффективность и не раз была использована в будущем.
Тем не менее, однажды она чуть не стала причиной трагедии. Однажды дежурный по шахте заметил сигналиста в обмороке, лежавшего около кессонной камеры. В срочном порядке он вызвал инженера, с которым отправился в кессон. Наличие странного удушливого газа чувствовалось очень отчётливо. Строители не сразу поняли, что за бетонной обделкой тоннеля произошло возгорание изоляции. Было обнаружено протекание через обделку чёрной массы, пахнущей продуктами перегонки древесины. Прежде чем взяться за тушение пожара, необходимо было выпустить из кессона сжатый воздух, поддерживавший процесс горения. Но выпуск сжатого воздуха мог привести к осадке мостовой и обрушение зданий наверху. Поэтому, прежде чем тушить огонь, нужно было сначала попасть в наполненный ядовитым газом кессон и обеспечить крепление выработки.
Четыре часа отважные труженики ставили крепление, и тогда люди гуськом вышли на поверхность, держась за канат. После этого сжатый воздух наконец был спущен и пожар был ликвидирован путём нагнетания жидкого цемента за обделку. Катастрофа была предотвращена. Маркшейдер в тоннеле за работой. Проходка верхних штолен станции и бетонировка котлована в нижних ярусах были продолжены, но трудности не кончились. Вода просачивалась в разрабатываемые штольни и заполняла котлован. Насосы регулярно забивались грязью, люди работали, погрязнув в жидкой глине. Спецодежда строителей, их руки и лица стали желто-красными от карбонной глины. Тяжелее всего было тем, кто работал в верхних ярусах.
Температура там доходила до 30 градусов жары вследствие испарений от юрской глины. В таких условиях шла разработка штолен под средние стенки станции. Из-за высокого давления кровля опускалась, и штольни по бокам сдавливало настолько сильно, что порой протащить вагонетку между сдавленных породой штендеров удавалось с большим трудом. Вывоз грунта вагонетками. Так подошли к самому ответственному этапу — сражению за станционную калотту. Проект калотты не только решил задачу раскрытия центрального свода, но и впервые поставил вопрос о возможности сооружения таких выработок под городской поверхностью. Каждая калотта разрабатывалась тремя бригадами, и фурнели, расположенные по транспортным штольням и поперечным штрекам, работали с полной нагрузкой. Было очень важно поддерживать высокое качество бетона и укладки наружной изоляции, не ослабляя при этом темпов работ.
Там проходит митинг-концерт, из-за которого уже четыре часа центральные площади штурмуют толпы людей. Пожалуй, самое наглядное видео опубликовал телеграм-канал «Москва сейчас» — на нем тысячи человек еле ползут волнами вдоль торгового центра «Охотный Ряд» в сторону Красной площади. На месте много полиции, участники мероприятия сообщают о проблемах со связью в этом районе», — передает «Осторожно, Москва». Как писали СМИ, в соцсетях накануне были размещены объявления, зазывающие всех желающих на концерт за 400 рублей, а студентов некоторых вузов заставляли идти на концерт под угрозой отчисления.
Можно получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в метрополитене: о стоимости проезда и видах проездных билетов, разъяснения о правилах пользования метрополитеном и провозе багажа. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров. Кроме консультационных услуг, пассажирам могут быть представлены любые справочные материалы в печатном виде: схема проезда или карта района, пешеходный маршрут или расписания пригородных электропоездов, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования.
Другие новости Москвы и Московской области на этот час Добавь свою новость бесплатно - здесь Остановка «Метро «Охотный ряд» для автобусов шести маршрутов не будет работать 9 мая 25. Агентство "Москва". Остановка «Метро «Охотный ряд» для автобусов е30, м1, м40, с344, н1 и н12 не будет работать 9 мая.
Часть выходов со станции метро "Охотный ряд" в Москве перекрыли из-за концерта
станции, где можно найти следы от воды. Об этом сообщает РИА Новости. Концерт в честь десятилетия возвращения Крыма в состав России пройдёт на Красной площади в Москве. Один из эскалаторов в переходе со станции метро "Охотный ряд" Сокольнической линии на станцию "Театральная" Замоскворецкой линии в Москве закроют на ремонт почти на два месяца. При этом больше всего трафика собрала станция «Охотный ряд», находящаяся в самом сердце города.
Станцию метро «Охотный ряд» в Москве проверили после сообщения о бомбе
Сутками ранее в вестибюле станции "Щукинская" Таганско-Краснопресненской линии 18-летний житель Москвы разбил створку турникета. «Охотный Ряд» — одна из первых станций глубокого заложения, а значит, ее возведение требовало особого технического подхода, в том числе и специально устроенных эскалаторов. Так, с 21:00 и до окончания мероприятия будут перекрыты участки улиц Тверской, 1-й Тверской-Ямской, Моховой, Охотный Ряд и Никитской. Посетители и продавцы бутиков столпились в подземном переходе по пути на станцию «Охотный ряд» и ждут, когда откроют торговый центр.
Популярное
- На станции метро "Охотный ряд" закроют на ремонт один из эскалаторов
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Часть выходов со станции метро "Охотный ряд" в центре Москвы перекрыты
- Ст.м. Охотный ряд
- На станции «Охотный ряд» пассажир упал на рельсы
- На станции «Охотный ряд» пассажир упал на рельсы | Новости mos. news
Президент ознакомился с системой безопасности станции «Охотный ряд»
Охотный Ряд — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Станция находится в самом центре Москвы в Тверском районе на Манежной площади, около прохода на Красную площадь. Происхождение названия: по улице Охотный Ряд ранее — площадь Охотного Ряда , рядом с которой находится вход на станцию, название которой восходит к охотничьим торговым лавкам, располагавшимся здесь в XVIII — XIX веках. Дата открытия — 15 мая 1935. Архитекторы станции — Ю.
Об этом сообщается в телеграм-канале столичной прокуратуры. По данным ведомства, 36-летний мужчина сделал это умышленно, выражая явное неуважение к обществу. Он ударил по плафону правой рукой, разбив не только его, но и две лампы.
К слову, в ходе работ выяснилось, что северный вестибюль не удастся завершить к пуску первой очереди. На совещании в Московском комитете партии, Каганович предъявил требование закончить северный вестибюль в срок. Это означало задание в течение 15 дней выполнить работу, которая на южном вестибюле была проделана за 2,5 месяца.
Такая задача является крайне трудной даже по сегодняшним меркам. Тем не менее, за эти 15 дней было уложено 3 тысячи квадратных метров мрамора, оштукатурено 20 тысяч квадратных метров поверхности, проведены отделочные работы на площади несколько тысяч квадратных метров, монтаж освещения и многое другое. Станция «Охотный ряд» готова в конструкциях. Сооружение наклонного хода. Подготовка к отделочным работам. Монтаж эскалаторов.
Эскалаторный ход незадолго до открытия. Коллектив, строивший станцию «Охотный ряд». Станция почти готова — остались последние штрихи. Пробный поезд на станции «Охотный ряд». Последнее выступление Л. Кагановича перед строителями.
Герои-труженики, подарившие Москве новый подземный дворец. История и происхождение названия Проектное название у станции было - «Охотнорядская» наряду с «Красноворотской» и «Красносельской», правда, последняя сохранила своё название. Она меняла своё название целых четыре раза, дважды возвращая себе первоначальное имя. Первоначально станция была названа по площади Охотного ряда ныне улица Охотный ряд , под которой расположена. Название это продержалось 20 лет, но 25 ноября 1955 года станции присвоили имя Л. Кагановича — «Станция имени Л.
Кагановича» или же просто «Имени Кагановича». Дело в том, что имя Лазаря Моисеевича Кагановича изначально носил весь Московский метрополитен. Ведь именно он был инициатором и руководителем строительства метро в Москве. Сподвижник и правая рука Сталина, Каганович в разные годы занимал посты первого секретаря ЦК компартии Украины, первого секретаря Московского горкома партии, наркома путей сообщения и пр. Пережил всех своих политических противников. Дожил до 97 лет, умер в 1991 году незадолго до распада Союза.
Итак, московское метро носило его имя. Но в 1955 году был открыт ленинградский метрополитен, сразу же получивший имя Ленина. Легенда гласит, что кто-то сказал, почему, мол, в Ленинграде метро названо именем вождя, а в столице — нет? Тем более, что Каганович к тому времени уже не был в фаворе. И одним днём Московскому метрополитену было присвоено имя Ленина. Чтобы не обидеть Лазаря Моисеевича, в качестве «компенсации» было решено присвоить его имя одной из станций первой очереди метро.
Всё это, заметьте, при его жизни — подобной чести удостаивался только сам Сталин. Но название это продержалось недолго — всего два года. В 1957 году Каганович за критику Хрущёва был объявлен членом «антипартийной группы Молотова, Маленкова, Кагановича и примкнувшего к ним Шепилова» и смещен со всех постов. Натурально, и станции 15 октября вернули историческое название «Охотный ряд». Больше имя Кагановича на схеме московского метро не появлялось. Да и в течение этих двух лет кстати, это самый короткий срок присутствия в названии станции антропотопонима, то есть какой-либо личности , честно говоря, все по-прежнему называли станцию «Охотным рядом».
Схема метро 1955, на ней станция отмечена как «Имени Л. Источник: "Наше метро". Но и название «Охотный ряд» на этот раз задержалось на станции ненадолго — всего на 4 года. В 1956 году площадь Охотный ряд преобразовали в одноименную улицу, а в 1961 году три улицы — Охотный ряд, Моховую и Театральный проезд — объединили в одну магистраль. Назвали это новообразование проспектом Маркса. Также в него вошла уже по сути исчезнувшая Моисеевская площадь.
Мы надеемся, что все знают, кто такой Карл Маркс. Это основоположник марксизма. Если без шуток, то его учение, как к нему ни относиться, оказало колоссальное влияние на всю мировую историю. В общем, вслед за этими преобразованиями 30 ноября 1961 года и станция метро получила новое имя — «Проспект Маркса». Отвлекаясь немного в сторону, скажем, что на новом проспекте была необычная нумерация домов. Видимо, во избежание путаницы при перенумерации, было нарушено общемосковское правило присваивать четные номера домам по правой стороне от центра, а на концентрических — по часовой стрелке.
На проспекте Маркса нумерация домов шла против часовой стрелки. Также планировалось строительство новой магистрали под проектным названием «Северный луч», которая продолжила бы проспект на север от площади Дзержинского Лубянки до Останкино. К счастью, это не было реализовано.
Другие новости Москвы и Московской области на этот час Добавь свою новость бесплатно - здесь Остановка «Метро «Охотный ряд» для автобусов шести маршрутов не будет работать 9 мая 25. Агентство "Москва". Остановка «Метро «Охотный ряд» для автобусов е30, м1, м40, с344, н1 и н12 не будет работать 9 мая.
Около 4 тысяч человек вывели из торгового центра “Охотный Ряд” в центре Москвы
В результате он получил сотрясение мозга, а также открытую рану на височной области. Двое пассажиров-очевидцев очевидцами инцидента сразу помогли ему подняться, прибывшие на место полицейские вызвали скорую помощь. После этого пострадавшего доставили в НИИ имени Склифосовского.
МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».
Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства».
Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС.
Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш.
На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет.
Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы.
Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости». Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада.
По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист.
Однако она всё равно относится к станциям глубокого заложения, так как для её строительства не рыли котлован. Даже с такой небольшой глубиной станция успела побывать рекордсменом по глубине заложения в мире на момент постройки.
Пилоны станции облицованы белым и серым мрамором. В начале XXI века глазурованную плитку на стенах заменили на светлый мрамор.
И мелочей здесь быть не должно. Но, как говорят, повторение — мать учения.
Поэтому сотрудники МЧС регулярно проводят рейды. Чаще всего при пожаре люди погибают не от огня, а от дыма. Но трагедии можно избежать, установив пожарный извещатель.
Поиск заведений
- Станции метро "Охотный ряд" и "Театральная" закрыли в Москве после приговора Навальному
- Читайте на 123ru.net
- Пожар в московском метро: тысячи эвакуированных, закрыты станции, есть пострадавшие
- В центре Москвы заблокировали часть выходов из метро
- Фотографии станции метро Охотный ряд
Загорелась станция метро «Охотный ряд» в Москве
У ТЦ «Охотный Ряд» давка из-за митинга-концерта на Красной площади | Станцию метро «Охотный ряд» в центре Москвы закрыли для входа из-за пожара; как передает РИА Новости с места события, на станции сильное задымление. |
Московский метрополитен не будет закрывать выход со станции "Охотный ряд" в новогоднюю ночь | Упавший на рельсы на станции «Охотный ряд» молодой человек не пострадал. |
На станции метро "Охотный ряд" закроют на ремонт один из эскалаторов | На станции московского метрополитена "Охотный ряд" закрыты некоторые выходы, в том числе в торговый центр, из-за предстоящего концерта на Красной площади, посвященное 10-летию возвращения Крыма в состав России. |
Лента новостей
- 28-09-2023 Машинист электропоезда потерял сознание на станции метро “Охотный ряд” в Москве
- Рейтинг авторов
- Ограничения на работу центральных станций метро сняты
- Машинисту поезда стало плохо на станции метро «Охотный Ряд» в Москве | 360°