Ольга Волкова – российская актриса театра и кино, народная артистка России, обладатель премии «Золотой орел» за.
Ольга Волкова (актриса) - биография, новости, личная жизнь
Народная артистка Российской Федерации Ольга Волкова. Ольга Волкова: какова позиция актрисы и что думает об с экс-невестке Хаматовой – “Разрушаются театры, не найти работы”. Дмитрий Волков – актер, режиссер, композитор и музыкант, продолжатель известной актерской династии Волковых. Ольга Волкова была самой неказистой в семье, но самой талантливой. Ее первые роли в кино и театре принесли ей славу самого симпатичного мальчишки и самой убедительной старушки.
"В главной роли": Ольга Волкова
Ее последние работы в картинах: «Папины дочки. В Театре Наций Волкову можно увидеть в спектакле «Укрощение строптивой». Показать полностью.
Поэтому муж похоронен в области. Похоронив мужа, я обрела свое будущее», — рассказала она в ток-шоу на НТВ. Соседнее место теперь забронировано за ней. Однако, на здоровье звезда сериала «Папины дочки» не жалуется. Она чувствует, что полна сил и энергии и даже ищет работу.
Использование материалов, опубликованных на сайте yar. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yar. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Советская и российская актриса театра и кино, народная артистка РФ. Ольга росла хулиганкой, училась плохо и постоянно смешила одноклассников. Однажды к ней подошла строгая девица и велела прийти в драмкружок. Ольга ненавидела самодеятельность, но всё же пришла. Девицей оказалась Алиса Фрейндлих. Непоседливая и не очень привлекательная, Ольга Волкова в театральном институте провалилась, однако через год её устроили «по блату» в Ленинградский ТЮЗ, где постоянно ругали и считали безнадёжной. В 1960 году девушка окончила актёрскую студию при ТЮЗе мастерская Л.
"В главной роли": Ольга Волкова
Народная артистка РФ. Родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде. Окончила актерскую студию при Ленинградском театре юного зрителя. С 1957 по 1970 была актрисой этого театра. С 1970-го Ольга Волкова служила в Ленинградском театре комедии.
Владимир Ховралёв к моменту знакомства с актрисой, переживал не лучший период в своей жизни. Ему пришлось уйти из семьи, так как жена нашла ему замену. Ольга Волкова и Владимир Ховралёв.
Владимир стал примером мужского поведения для сына Ивана и любящим супругом Ольги Владимировны. Они прожили вместе 32 года. Супруга дважды спасла жизнь мужу, вовремя отправив его в больницу на обследование. Супруг, когда вечером жена объявила о том, что он завтра к девяти утра идет в больницу на обследование, пытался сопротивляться, но она не принимала никаких возражений. Иван Волков. Через много лет, когда семья уже переехала из Ленинграда в Москву, ситуация повторилась. Несколько лет назад Владимира Ховралёва не стало.
Но Ольга Волкова утверждает, что она постоянно ощущает рядом его присутствие. Ольга Волкова с внуком Егором и внучкой Александрой.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Она считает, что «чувство юмора - это броня», которая помогает ей на сцене и в жизни. Коллектив Театра Пушкина поздравляет Ольгу Владимировну с юбилеем и желает ей здоровья, долгих лет и новых ролей в кино и театре! Увидеть блистательную актрису на сцене нашего театра можно 29 мая в спектакле "Эта прекрасная жизнь".
Актриса с гардеробом
Дмитрий Волков – актер, режиссер, композитор и музыкант, продолжатель известной актерской династии Волковых. Российской актрисе Ольге Волковой исполнилось 82 года. Ольга ВОЛКОВА – советская и российская актриса театра и кино, родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде. cписок спектаклей актёра Ольги Волковой.
Народная артистка РФ Ольга Волкова расскажет о своей «актерской кухне»
82-летняя народная артистка России Ольга Волкова стала гостьей YouTube-шоу «Эмпатия Манучи», в котором откровенно поговорила о семье, отношениях с бывшими невестками и своей пенсии. Ольга ВОЛКОВА – советская и российская актриса театра и кино, родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде. Ольга Волкова (Olga Volkova). Родословная актрисы Ольги Волковой богата знатными и творческими людьми. Актриса Ольга Волкова раскритиковала своих коллег, которые разводят панику в связи с ситуацией на Украине. Советская и российская актриса театра и кино.
О мероприятии
- Капризная слава
- Ольга Волкова - Официальный сайт театра «Русская песня»
- В театр имени Волкова назначен новый худрук
- Сообщить об опечатке
"В драмкружок меня привела Алиса Фрейндлих": Ольге Волковой исполнилось 84 года
Причиной послужило выступление Волковой со спектаклем в Крыму. Меня и так на Украину не пускают, потому что три года назад я была со спектаклем в Крыму. Я была утверждена на главную роль, и меня не пустили на съемки.
Я с ней играла в фильме «Бедная Саша». Меня поэтому и начали снимать в кино — потому что я в мертвые эпизоды добавляла живую речь, которую можно услышать на улице. В том числе высказывания детей. Эту детскую копилку я добавила в новое издание автобиографической книги, вышедшее в прошлом году. Я, приехав в Москву, предложила сделать рубрику в газете «Объяснение в любви», чтобы представить портреты обыкновенных потрясающих людей, с которыми сталкиваешься!
Есть, например, проводница, которую я не могу забыть и готова рассказывать о ней километрами. Или ищу того, кто бы сделал документальный фильм о человеке, которого я встретила в Греции. Он — Строганов, родился Жмеринке, куда семья была сослана, он бежал, теперь перегоняет катамараны из Америки в Грецию и готов рассказывать легенды о каждом уголке Греции. Я им «наесться» не могла! Это надо кому-то подарить! Уверена: рассказать о таком человеке — значит поднять настроение у людей. Позвали меня как-то на пробы ведущей для телепередачи.
Я говорю: «Ребята, что вы хотите проверять? Справляюсь ли я с падежами? У меня написано несколько пьес и книга. Скажите тему! Меня сажают в зал. Первый удар был, когда я спросила: «Почему вы не предупредили актрису, что вы ее поставите в кадр? Я в зимних сапогах!
Второй удар получила, когда объявили тему: нетрадиционная сексуальная ориентация. А мне эта тема близко знакома. Я знаю, как матери боятся признаться в этом отцу ребенка, потому что отец его убьет. Я говорю: «Я предлагаю матери сделать выбор: с кем она? Увезите ребенка на три дня из города и напишите мужу письмо — пусть выбирает, с кем будет он. Мать должна быть с ребенком. Каким бы он ни родился.
А он таким часто рождается». Больше меня не звали. Им не понравилась ведущая, несогласная работать под диктовку микрофона в ухе. Почему не идете преподавать в вуз? Но, во-первых, из Гольяново, где я живу, ездить далеко. В метро я ездить не могу — пересадки, устаю, плохо выгляжу, стесняюсь. Но, главное, я принципиально не согласна с тем, как проходит кастинг в театральном институте, поэтому разработала свою систему вопросов-ответов, игру, в которой выявляется актерская природа.
Мы сделали 10 представительских кассет с разными актерами, на которых при помощи системы тестов я максимально раскрывала актерские возможности, раскручивала артистов — чтобы режиссер мог их увидеть объемно, в разных планах. Оставила их в агентстве на Мосфильме — актеров стали приглашать в кино, но агентство не предложило мне продолжить этот опыт.
Она смогла из любого, даже эпизодического персонажа сделать яркий и незабываемый образ. Особенно это касается хамоватых людей. Тогда я мысленно говорю себе: «Ну, я тебя сыграю!
Я всегда стараюсь каждую даже незначительную роль пропустить через себя и сконцентрировать в ней всю полноту характера», - рассказывает Ольга Волкова.
Родом из Санкт-Петербурга. Выпускница актёрской студии при Ленинградском ТЮЗе. В этом театре дебютировала в 1957 году и была его актрисой плоть до 1970 года. Начиная с 60-х годов Ольга также регулярно исполняет роли в кино. На ее счету участие в таких картинах, как «В моей смерти прошу винить Клаву К.
Ольга Волкова (актриса) - биография, новости, личная жизнь
Первым мужем артистки стал кинооператор Леонид Волков, который и подарил ей узнаваемую фамилию. Их брак оказался недостаточно крепким, но влюбленные успели обзавестись детьми — у них родилась совместная дочь Катя. После съемок сериала «Папины дочки» актриса познакомилась с коллегой по цеху Георгием Тараторкиным. Они хотели вместе создать крепкую семью, но судьба вмещалась в их планы. Отношения продлились несколько месяцев и окончились расставанием. Против брака Ольги и Георгия выступала мать мужчины. Она не хотела, чтобы ее ребенок связывал себя узами брака с женщиной, у которой уже есть дети. Вторым избранником звезды оказался Николай Волков. Фамилия первого и второго мужей актрисы оказались одинаковыми случайно, и они не являются родственниками друг другу. В их отношениях был рожден сын Ваня.
Иван Волков уже давно получил высшее образование и работает в сфере киноискусства и музыки. Он снимается в кино, как и его родители, а также пишет композиции. Старшая сестра Вани тоже пошла по стопам матери и стала играть в театре и сниматься в кино. Настоящее счастье ждало Ольгу в третьем браке. Уже в зрелом возрасте она познакомилась с художником Владимиром Ховралевым, работавшем в театре. Влюбленные прожили вместе 30 лет, а в 2015 году стало известно о смерти мужчины. Волкова тяжело переживала уход мужа из жизни, но смогла найти в себе силы ради детей и внуков. Ольга Волкова сейчас В настоящее время сентябрь, 2022 актриса предпочитает больше внимания уделять работе в театре. Она часто играет в постановках и дает мастер-классы будущим звездам отечественной киноиндустрии.
В 2022 году с ее участием уже вышла картина «Здравствуйте, вам пора». Узнаваемую актрису можно увидеть в третьей серии проекта. На конец 2022 года запланированы премьеры еще двух работ, которые обязательно порадуют поклонников творчества Волковой. Ольга Владимировна появится в кинолентах «Хор» и «Иванько-2». Интересные факты Голосом Оли Волковой говорят персонажи из мультфильмов «Из жизни разбойников», «Возвращение Буратино», а также фильмов «Эй вы, ковбои! Во время работы в Театре юного зрителя актриса получила серьезную травму — с высоты 10 метров на нее упал глиняный горшок.
В той же гримерной я никогда не брошу костюм, аккуратно повешу. Если коллеги ушли, оставили грязь, я за ними все убираю, привыкла, что вокруг должно быть чисто. Дома у меня беспорядка было больше, чем на гримерном столе в театре — там всегда чисто, аккуратно.
А дома может быть беспорядок из-за постоянных разъездов — гастролей. Я даже сейчас занята примерно в 14 разных постановках. В театре имени Пушкина играю приглашенной актрисой в спектакле «Эта прекрасная жизнь», в театре Надежды Бабкиной у меня три спектакля, есть несколько антреприз. Плохо играть — очень стыдно! А не сидеть дома и смотреть в окно. Актер — не инженер и не сварщик, он должен умирать на сцене. Это творческая профессия, поэтому сколько дано здоровья и сил, столько и нужно играть. Мне интересно жить, придумывать, изобретать, это же такой азарт. Сейчас репетирую новый спектакль, и мне приятно самой принести какой-то реквизит, дополнить образ, что-то придумать, украсить спектакль.
Все это входит в мою актерскую палитру — костюм, разные приспособления. Я очень внимательна к тексту, ведь сейчас часто пишут неаккуратно, порой так, как говорить просто нельзя. С Эльдаром Рязановым на съемках фильма «Небеса обетованные» 1990 Из личного архива Ольги Волковой — Вам удалось передать такое же отношение к профессии своим детям? Моя бывшая невестка первая жена сына Ивана. Только хватилась: чего-то — нет! Где чайник старинный? Играет в спектакле! И я была не против. Я бегала за Корогодским так, что он не мог отвязаться от меня, встречала у метро, постоянно задавала вопросы.
Получила школу, которая поставила меня на ноги, а потом начала «рыть» дальше, от каждого режиссера брала что-то. Но пахала я, действительно, много, потому что понимала — плохо играть очень стыдно! С Надеждой Бабкиной и артистками театра «Русская песня» 15 апреля 2019 Пресс-служба театра Русская песня — Чего в вашей жизни больше — везения или преодоления? Я не собиралась быть артисткой, но я ею стала. Да, я преодолевала много трудностей. Но у меня есть бесценный подарок от предков: я не обидчивая. Поэтому, получая от жизни пощечины, подзатыльники и щелчки по носу, я никогда не обижалась. Я брала все замечания на вооружение и делала заново. Преодолевать приходилось очень многое, а Москву я завоевывала 30 лет.
Но, видимо, оттого, что мне все вокруг говорили, что я никуда не гожусь и никогда не стану артисткой, во мне родилось желание достичь этого вопреки всему. Стать хотя бы приличной артисткой, не знаменитой, быть звездой я не мечтала никогда. Поэтому я работала в десять раз больше, чем остальные. Чтобы в первую очередь себе самой доказать, убедиться, что я на правильном пути. Нас уже 21 человек, вместе с семьей дочки — Кто сыграл самую значимую роль в вашей творческой судьбе? Мамина жизнь сложилась так, что она не стала актрисой работала главным инженером подземных коммуникаций , но мечтала, чтобы я ею стала. Несмотря на то что все остальные домашние меня «приговорили»: актрисой быть не можешь! Собирался семейный актерский совет и решал мою судьбу. Тогда ведь нужна была внешность: требовались яркие, фактурные девицы.
А я была маленькая, худенькая, похожая на пацаненка. Родные говорили: «Внешних данных нет, в театре ее раздавят». И только мама билась за меня до конца. Поэтому, когда я не поступила в театральный институт, она тут же устроила меня в миманс массовка. В 1957 году я работала в его штате — в массовых сценах оперы и балета. Целый год проработала, и это было таким счастьем! С мамой — Ксенией Ивановной Вольской конец 1940-х Из личного архива Ольги Волковой На следующий год снова не поступила, но по блату, через знакомых, меня пристроили вольным слушателем в актерскую студию при ленинградском ТЮЗе.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Фото: kinopoisk. Годы спустя я переехала в Москву. Помню, в молодости, впервые подъезжая к Москве, была ослеплена ее красотой, зеленью и неровностью ландшафта. Когда я увидела Яузу, то обалдела и замерла, - около меня даже машина остановилась, и молодой человек предложил подвезти, хотя я была не очень привлекательной. Видимо, из меня такая энергетика перла в тот момент, что я похорошела. Но даже после переезда Питер остался во мне. Однажды, поднявшись на Эйфелеву башню, и посмотрев на сказочный Париж, я убедилась в том, что Питер красивее. О счастье работать и после 80-ти Это же такое счастье Бог послал: в 80 лет иметь много работы! А не сидеть дома и смотреть в окно. Актер - не инженер и не сварщик, он должен умирать на сцене. Это творческая профессия, поэтому сколько дано здоровья и сил, столько и нужно играть. Мне интересно жить, придумывать, изобретать, это же такой азарт. Сейчас репетирую новый спектакль, и мне приятно самой принести какой-то реквизит, дополнить образ, что-то придумать, украсить спектакль. Все это входит в мою актерскую палитру - костюм, разные приспособления. Я очень внимательна к тексту, ведь сейчас часто пишут неаккуратно, порой так, как говорить просто нельзя. В 1960 году окончила актерскую студию при Ленинградском ТЮЗе, где играла в 1957-1970 годах.
Биография Ольги Волковой
- Ольга Волкова: афиша
- Актриса Ольга Волкова: мне жаль, что я не могу поехать на Украину
- «LA’Театр» выпускает драму-мюзикл «Он. Она» в постановке Дмитрия Волкова | WORLD PODIUM
- Интервью с Ольгой Волковой
- Ольга Владимировна Волкова – актриса. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
Поздравляем с юбилеем Ольгу Волкову!
Меня никогда не смущали маленькие роли. За образом официантки Виолетты фильм «Вокзал для двоих» - ред. И там я увидела свою Виолетту. Она несла поднос как подарок, она дарила себя! Оказалось, когда-то она поступала в театральный институт и, видимо, забыть это не могла. Жаль, в роль не вошло большое количество текста, который я там собрала - то, как говорят люди, это что-то невероятное! У актера должна быть зрительная, музыкальная память, фотопамять, кинопамять, потому что некоторые образы запечатлеваются словно кадр, и впоследствии могут пригодиться. Актер нуждается в зрительской любви? К сожалению, ушло то время но оно обязательно вернется , когда зрители в зале плачут, смеются, задумываются и очень долго размышляют уже после спектакля над тем, что растревожило их душу.
Любовь зрителей, выраженная аплодисментами, для меня не результат. Результат - это насколько сыгранный нами спектакль живет в зрителе, в его душе, в его памяти, - это ценно. А аплодисменты не всегда адекватны тому, что ты делаешь. Иногда они раздаются и посреди спектакля просто потому, что выходит любимый актер, что меня часто раздражает, это мешает, рвется ткань спектакля, и я стараюсь выйти на сцену и начать игру побыстрее. Кадр из фильма "Бременские музыканты". Ольга Волкова в центре У меня огромное внутреннее несогласие с поклонами после спектакля, когда зажигается свет, стоят потные уставшие актеры с поплывшим гримом и кланяются в пояс, кто-то ждет букет, делая вид, что ему все равно, мол, если не мне, то не обижусь, но по лицу это видно. Хотя я выросла в актерском доме, мне кажется, это от крепостного театра. Если поклон не театрализованный, то не надо.
Эту точку зрения со мной никто не разделяет, что не мешает мне ее придерживаться улыбается - Авт. И цветоподношение меня корежит. Для меня важно другое - оценка моего труда. Помню встречу с Натальей Анатольевной Крымовой в Доме актера, где она на одной из лабораторий закончила свою речь следующим образом: "Мне очень жалко актеров, потому что это невероятная зависимость - от всего, от вкуса режиссера, от качества драматургии, от ситуации, так что должна вам с грустью сказать: один в поле не воин". Затем обвела зал взглядом, увидела меня и добавила: Кроме Волковой". Для меня это тоже "орден", татуировка на сердце. А вообще какие любите цветы? Они удивительные совершенно.
А еще сирень! Случались ли у вас конфликты с режиссерами по поводу каких-нибудь ролей? В Доме актера в моей молодости было такое мероприятие, как смотр самостоятельных работ. И мы с партнершей привезли первую сцену Липочки, которая у меня всегда вызывала несогласие А. Островский «Свои люди — сочтемся! На протяжении ста лет ее играли толстенькие сладенькие женщины, восклицавшие: "Что за прелесть эти танцы! Я решила сыграть Липочку в бешенстве и в гневе, ведь мамаша только что прогнала ее очередного жениха, а по тем временам в свои годы она уже считалась переростком. Моя Липочка в халате бросалась в мамашу, прятавшуюся за дверью, валенками, кричала: "Зачем, зачем я образование получила!
Оказалось, в тот момент в зале сидела Раневская, которая сказала: "Какая дура. Все не так. Но смешно". Мне позже передали. Это тоже "орден". Когда ставили "Горячее сердце", я пришла к Голикову и сказала, что отказываюсь играть, потому что это не горячее, а горячечное сердце. Параша, моя героиня, наверняка Загоскина читала, и просила своего жениха украсть ее. Уже на первую читку я пришла в костюме, чем очень огорчила своих коллег, они были в недоумении и даже пошел слух, что я лежала в буйном отделении, потому что на первую читку в костюме никто не приходит, этот поступок нельзя назвать адекватным.
А мне просто нужно было проверить мой ход: "Укради меня! А когда он отказывался, она этой лестницей его хлестала. Это не вошло в спектакль, но Голиков с моим видением роли согласился. А главным подарком было, что Гаврилин, великий композитор, посмотрев черновик моей репетиции, пошел переписывать музыку, чего никогда в жизни не было. И потом Параша превращается в матрону, полную противоположность тому, чего она хотела. Когда вы понимаете, что роль начала жить, что вы своего персонажа поставили на ноги? Их мнение по поводу спектакля для меня важно. От них я могу перед выпуском получить очень точные замечания, которые нередко приводили даже к позиционному перестроению ролей.
Вы ходите в театр, смотрите постановки коллег? Поэтому иду на спектакль только по надежной наводке. Кто в круге вашего общения? В нашей волчьей стае 21 человек, и все Волковы. А еще это люди, с которыми я нахожу общий язык. И все они имеют отношение к искусству. Ольга Владимировна, как вы с вашей энергией пережили пандемию и самоизоляцию? Остаться дома, читать все, на что не хватало времени, привести мысли в порядок - это замечательная редкая возможность.
При помощи Вани я дала несколько актерских мастер-классов в зуме, даже международных. Редкая возможность, моя неутоленная страсть, которой я стеснялась, - к педагогике! Я много размышляла, а почему так играют Чацкого, а так Хлестакова, у меня подчас не было согласия, и я находила ответы и даже подтверждения своей правоты у великих. Для меня пандемия стала возможностью побыть с самой собой, разобраться и, может быть, кому-то еще и помочь. Много читала. Слово - все для меня. Роль я переписываю раза три, с каждой поправкой слово по-иному входит в меня. Я физически ощущаю слово.
Русский язык удивителен по попаданию в цель, по точности. Я терпимо отношусь ко всему новому - внучка покрасила пряди волос в зеленый цвет - нормально, но что творят с языком! Культура речи исчезла, кругом безграмотность - на сцене, на экране. Известная артистка при мне говорила: "Надо подойти к друг к другу". Я поправила ее и стала врагом номер один. Что такое любовь? Это счастье делиться, дарить, оберегать, спасать, упреждать. Это не выражается в поцелуях и объятиях, это выражается в упреждении.
Не выношу сентиментальность и женские слезы на сцене и в жизни.
Ее дедушка — Иван Вольский — приложил руку к созданию театров «Старинный водевиль» и «Кривой Джимми». Другие родственники так же тесно были связаны с театром. В юном возрасте Ольга впервые столкнулась с драмой — ее отец был арестован по доносу. Мать смогла вернуть супруга домой, но их отношения постепенно начали рушиться.
Родители будущее актрисы вскоре подали на развод. Владимир Политов встретил другую женщину и стал жить с ней, а родственники полностью оборвали общение с ним. Дочь Оля — единственная, кто общался с ним из прошлой семьи. Ольга особенно благодарна своим родителям за то, что они научили ее относиться к жизненным проблемам с иронией. Именно за прекрасное чувство юмора актрису и ценит большинство ее поклонников.
В подростковом возрасте в сферу интересов Ольги запала археология. Она много времени проводила с друзьями и хорошо училась в школе. Учителя в средних классах отметили в ней актерский талант, поэтому посоветовали ей записаться в драматический кружок. На заметку! В драмкружок будущую звезду экранов записала Алиса Фрейндлих.
Занятия в театральном кружке дали свои плоды. Актриса делала успехи на сцене и понимала, что ей действительно нравится подобное занятие. После окончания школы она не раздумывала над тем, какую профессию хочет обрести. Она точно знала, что не сможет прожить без театральной сцены, поэтому она подала документы в театральный институт. Первая попытка зачислиться в вуз пошла не в пользу актрисы.
Она не смогла сдать вступительные испытания, но связи ей помогли получить профессиональный опыт. Благодаря родственникам, Оля стала работать в Театре юного зрителя под руководством Леонида Макарьева. На нее никто из педагогов не обращал внимания, поэтому актриса должна была сама отвечать за свое обучение. Она присутствовала на репетициях и выступлениях артистов, следила за их игрой и таким образом зарабатывала опыт. Профессиональная карьера Творческий путь Политовой начался с театральной сцены.
Девушке прекрасно давался жанр пародии, поэтому она не могла остаться незамеченной.
Эта позиция - все мы родом из детства - у Славы Полунина. Я видела его выступление перед бизнесменами, где он сказал: "Не надо прощаться с детством, если ты в течение дня не воскликнул: "Ух ты!
Вот это да! Сохранить в себе детство - значит защитить себя от травм. Полунин стал особенной вехой в вашей судьбе...
Тогда мне многие говорили: "Помни, ты народная артистка! Я давно хотела попасть к Полунину в любом качестве. Я была готова стать тенью его каблука.
И это был грандиозный подарок - сыграть со Славой столько спектаклей и столько понять. У меня безумная тяга ко всему новому. В свое время я ездила из Петербурга в Москву специально на репетиции с Эфросом.
Мне были интересны Таганка, театр на Малой Бронной, Современник. Мне хотелось попробовать разное, принять новое. Я говорю молодым актерам: не засоряйте свою душу бабломанией, честолюбием, завистью, страхом, что плохо сыграешь.
Душа актера должна быть открыта. Что вас ранит? Хотя то, что у меня переизбыток этих качеств, это тоже недостаток, это не норма.
Но никогда не надо терять веру в то, что можно дождаться ответа. Как вы относитесь к званиям и наградам? Первый "орден" я получила от Зиновия Яковлевича Корогодского.
Когда-то в детстве папа занимался со мной математикой, а я была очень рассеянной, невменяемо рассеянной, и он сказал маме: "Она же у нас дура". Я не огорчилась, мне важно было, чтобы они не расстраивались. Я слышала, что, когда дети падают и ударяются головой, они делаются умными, и когда я расшибала колени, а не голову, я была огорчена, что не обрадую папу и не поумнею.
Но при разборе одной из пьес, когда я выстроила событийный ряд, Корогодский сказал: "Ну не дура ведь! Второй "орден" у меня от Славы Полунина, который, придя как-то на мой творческий вечер, сказал: "Ты рыжая, и ты родилась клоуном". Слова некоторых людей обо мне - как ордена на груди - их никто не видит, но я ношу их с гордостью.
С Арменом Джигарханяном в фильме "Физики" Моя любимая актриса Ольга Аросева, когда ей перечисляли, кто будет играть в антрепризе, спрашивала: "А кто еще будет, кто еще?! Это надо обязательно, пропуская буквы, написать. Дело в том, что в Ленинграде был жуткий антисемитизм, вызывавший у меня бешеное неприятие, а этот режиссер, будучи евреем, не вступая в партию, прожил достойно свою жизнь.
На его юбилее я сказала: "Если бы я могла придумать для вас орден, на нем было бы слово "Вопреки". И потом такой орден мне преподнес один из режиссеров уже на моем юбилее, и на нем было написано: "Вопреки". В ТЮЗе была традиция обсуждения спектаклей со зрителями, и одна интеллигентная женщина встала и сказала: "Я преклоняюсь перед артисткой Волковой, она не пожалела себя как женщина, такую страшную сыграла".
Так что номинация "Не пощадила себя как женщину" - тоже моя. Или, когда на улице меня спросили: "Это вы вчера были на Первом канале, где обсуждали развод Джигарханяна? А я подумал, вдруг это вы...
Вот мои "ордена". Что для вас самое ценное в партнере по спектаклю? Есть очень талантливые актеры и при этом бездарные партнеры, эгоисты, играющие моноспектакль в спектакле, тянущие одеяло на себя.
А есть актеры среднего дарования, но открывающие душу, глаза и сердце для тебя, и это так питает, - и ты взамен отдаешь ему, и вы становитесь командой, и тогда спектакль получается. Вот почему я люблю футбол, в нем есть командность. Мне повезло, я познакомилась с великим тренером Билялетдиновым старшим , и когда мы вместе болели за наших на чемпионате мира, он сказал: "Не на мяч смотреть надо, а в глаза тому, кто его ведет!
Он произнес то, что подтвердило мою ассоциацию театра с футболом. Много раз вы не просто отказывались от ролей или уходили из спектаклей, - а уходили и из театров, круто меняя жизнь... Я лишена страха.
Спасибо создателю, высшему разуму, генетике за то, что я не больна этой профессией, актерством. Я могу отказаться от роли, что для многих коллег очень болезненно - очень часто отказывалась играть даже у самых именитых режиссеров, даже в безденежье, потому что не было согласия со сценарным, режиссерским решением. Расскажите, как вы работаете над ролью?
На съёмках фильма "Тихие омуты" - Иногда все складывается в одну секунду - костюм, характер, а порой все идет сложно. Мне помогает моя память. С сотрясением мозга, гематомой меня увезли в больницу, - и там сквозь сон я слышу монотонный голос - не вполне адекватная женщина что-то бурчала о сыне.
Зачем в 1968-м году в моем мозгу это записалось?! Видимо, затем, чтобы спустя сорок лет, в спектакле "За двумя зайцами" в Театре русской песни эта интонация, с которой она говорила, вернулась ко мне и попала в роль Пронькиной мамаши! Я иду по улице в Питере, вижу бабу в дорогой шапке, в дешевом плаще и с огромным прозрачным чтобы все видели: шапка-то дорогая!
Я мечтаю такую бабу сыграть в кино, надеюсь, что где-нибудь этот образ пригодится. Меня никогда не смущали маленькие роли. За образом официантки Виолетты фильм «Вокзал для двоих» - ред.
И там я увидела свою Виолетту. Она несла поднос как подарок, она дарила себя! Оказалось, когда-то она поступала в театральный институт и, видимо, забыть это не могла.
Жаль, в роль не вошло большое количество текста, который я там собрала - то, как говорят люди, это что-то невероятное! У актера должна быть зрительная, музыкальная память, фотопамять, кинопамять, потому что некоторые образы запечатлеваются словно кадр, и впоследствии могут пригодиться. Актер нуждается в зрительской любви?
К сожалению, ушло то время но оно обязательно вернется , когда зрители в зале плачут, смеются, задумываются и очень долго размышляют уже после спектакля над тем, что растревожило их душу. Любовь зрителей, выраженная аплодисментами, для меня не результат. Результат - это насколько сыгранный нами спектакль живет в зрителе, в его душе, в его памяти, - это ценно.
А аплодисменты не всегда адекватны тому, что ты делаешь. Иногда они раздаются и посреди спектакля просто потому, что выходит любимый актер, что меня часто раздражает, это мешает, рвется ткань спектакля, и я стараюсь выйти на сцену и начать игру побыстрее. Кадр из фильма "Бременские музыканты".
Ольга Волкова в центре У меня огромное внутреннее несогласие с поклонами после спектакля, когда зажигается свет, стоят потные уставшие актеры с поплывшим гримом и кланяются в пояс, кто-то ждет букет, делая вид, что ему все равно, мол, если не мне, то не обижусь, но по лицу это видно. Хотя я выросла в актерском доме, мне кажется, это от крепостного театра. Если поклон не театрализованный, то не надо.
Эту точку зрения со мной никто не разделяет, что не мешает мне ее придерживаться улыбается - Авт. И цветоподношение меня корежит. Для меня важно другое - оценка моего труда.
За плечами Аркадия Коваля три брака. Сначала он повел под венец Анжелику Неволину. Мужчина отмечает, что его бывшая супруга была очень хорошей актрисой, однако ее мысли были заняты исключительно ролями. В 1986 году актер познакомился со второй женой.
Ольга Волкова: Девочка с трамвайных подножек
«LA’Театр» выпускает драму-мюзикл «Он. Она» в постановке Дмитрия Волкова | МосКультУРА | талантливая актриса театра и кино, которая способна украсить любой фильм, а благодаря роли бабушки в ситкоме "Папины дочки" Ольгу Владимировну знают и любят даже совсем юные телезрители. |
Ольга Волкова: "Москва меня баловала" | Творческий вечер звезды театра и кино – народной артистки России Ольги Волковой. |
Ольга-Волкова — Театр Антона Чехова | знаменитый провинциальный актёр Иван Александрович Вольский - создатель петербургских театров "Кривой Джимми" и "Старинный водевиль". |
Свекровь Хаматовой, бывшая Тараторкина и бабушка из «Папиных дочек». Главные роли Ольги Волковой | Ольга Волкова рассказала «ВД» о своей работе в Театре Наций, любви к Вячеславу Полунину и о том, что общего у артистов и футболистов. |
Встреча с народной артисткой России Ольгой Волковой | Родословная актрисы Ольги Волковой богата знатными и творческими людьми. |